3

Ваз 2114 схема подключения задних фонарей ваз: схема подключения, какие лампочки стоят

Содержание

схема подключения, какие лампочки стоят

Любой водитель знает, сколько неудобств создает впередиидущий автомобиль с нерабочими задними фонарями. В этой статье мы научимся менять лампы в задних фонарях ВАЗ 2114, а также рассмотрим основные неисправности этих световых приборов и попробуем их самостоятельно устранить.

Содержание:

1. Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114

2. Замена лампочек

3. Схема подключения

4. Ремонт заднего фонаря

5. На что и как можно поменять штатные фонари

6. Идеи для тюнинга или доработки

Какие лампы стоят в задних фонарях ВАЗ 2114

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 (LADA Samara) является рестайлинговой моделью ВАЗ 2109, а потому задние световые приборы и лампы в них практически не отличаются друг от друга. И в той, и в другой модификации ВАЗ в задних фонарях используются всего два типа лампочек – P21W (А12-21-3) и T5W (А12-5). Первая имеет мощность 21, вторая 5 Вт.

Лампы P21W и T5W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2114

Лампочки P21W сигнализируют указатели поворота, стоп-сигналы, сигналы заднего хода и задний противотуманный свет. T5W лампы стоят в габаритах. Расположение же этих световых приборов и их назначение увидите на фото.

Местоположение ламп в заднем фонаре ВАЗ 2114 (на фото плата левого фонаря) 

Цифрами на фото отмечены:

  1. стоп-сигнал;
  2. указатель заднего хода;
  3. противотуманный свет;
  4. габаритный огонь;
  5. указатель поворота.
к содержанию ↑

Замена лампочек

Теперь сделаем замену ламп заднего фонаря. Поднимаем багажник и ищем в обивке клапан, расположенный напротив этого прибора.

Со стороны багажника фонарь прикрыт клапаном на липучке

Открываем клапан (он на “липучке”) и наблюдаем заднюю часть фонаря с надетой на него колодкой питания.

Задняя часть фонаря ВАЗ 2114

Выдергиваем колодку, потянув ее по направлению к центральной оси машины.

Важно! Ответная часть колодки представляет собой металлизацию, нанесенную на гибкую плату. Снимаем колодку аккуратно, поскольку в случае неудачного сдергивания придется менять всю плату.

Отжимаем защелку, расположенную на той стороне фонаря, которая расположена ближе к центру машины, и снимаем плату вместе с лампами.

Снятие платы с лампами 

Разворачиваем плату лампочками вверх и наблюдаем картину, изображенную на фото в первом разделе статьи. Все лампы снимаются одинаково – поворотом против часовой стрелки. Находим сгоревшую лампу, меняем на новую.

Замена лампы указателя заднего ходак содержанию ↑

Схема подключения

Задние фонари на ВАЗ 2114 подключаются к бортовой сети автомобиля посредством колодок, распиновка которых приведена ниже.

Распиновка колодки заднего фонаря ВАЗ 2114 и расцветка проводов

Цифрами на фото обозначены:

  1. указатель поворота – синий (правый), сине-черный.
  2. габаритный огонь – желтый (правый), желто-черный.
  3. сигнал торможения – красный.
  4. противотуманный свет – красно-черный.
  5. указатель заднего хода – зеленый.

Оба фонаря подключаются к одному жгуту, который идет по задней части кузова от правого светового прибора к левому, затем по левому борту к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке сразу за лобовым стеклом напротив водителя. Полная же монтажная схема электрооборудования ВАЗ 2114 (инжектор) будет выглядеть так:

Полная схема электрооборудования ВАЗ 2114 

В этой схеме нас занимают отмеченные позиции:

  • 20 — выключатель фонарей заднего хода;
  • 26 — монтажный блок предохранителей и реле;
  • 27 — выключатель сигнала торможения;
  • 29 — выключатель (замок) зажигания;
  • 33 — выключатель заднего противотуманного света;
  • 35 — комбинированный выключатель габаритного света и света фар;
  • 36 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 58 — задний фонарь;
  • 60 — дополнительный фонарь сигнала торможения.
к содержанию ↑

Ремонт заднего фонаря

Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?

А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:

Разъем подключения заднего фонаря к бортовой сети является частью гибкой платы и его невозможно заменить отдельно

Причин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.

Из-за отгорания токопроводящих дорожек гибкой платы не горят задние противотуманки

На фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все эти вопросы можно решить при помощи паяльника, монтажного провода и обычного шестиконтактного (можно больше) разъема с ответной частью.

Для ремонта понадобится вот такая колодка с ответной частью 

Зачищаем контакты разъема на плате при помощи ученической стирательной резинки (не наждачной бумаги – толщина фольги очень небольшая!) – и облуживаем их.

Лудить дорожки нужно хорошо прогретым паяльником очень быстро. Иначе дорожки просто отвалятся от подложки.

Напаиваем на дорожки провода от колодки, не забыв их отмаркировать, место пайки заливаем герметиком или клеевым термопистолетом.

Подпаянная к плате заднего фонаря навесная колодка 

Обрезаем штатную колодку жгута питания, а на ее место припаиваем ответную часть новой. Собираем фонарь, подключаем его к бортовой сети – и проверяем. Если мы не напутали с разводкой колодок, то все заработает сразу на ура.

Что делать, если дорожки отгорели или переломились? Выйти из положения можно следующим образом. Сразу после перелома счищаем с дорожек защитный лак, лудим, подпаиваем колодку. Выглядеть это будет так:

Подпаять колодку можно в любом месте гибкой платы

Можно, конечно, этим ограничиться (до следующего раза), но если потратить немного больше времени и сил, то можно сделать более серьезный ремонт. Доработанные таким образом фонари будут служить верой и правдой многие годы. Такой ремонт избавит вас от вечной проблемы в контактах хлипких штатных патронов – это тоже весьма распространенная неисправность фонарей ВАЗ 2114.

Для реализации этой идеи, кроме шестиконтактной колодки с ответной частью (см. выше), понадобятся пять патронов от указателей поворотов ВАЗ 2106 и десяток клемм к ним.

Понадобятся 5 таких патронов и 10 клемм к ним

Снимаем с панели лампы, штатные патроны и гибкую печатную плату. Расставляем купленные патроны на нужные места панели и размечаем их центры. Особой точности тут не требуется, главное, чтобы каждая лампа светила в свое «окно». Высверливаем отверстия по диаметру цокольных частей патронов.

Отверстия под будущие патроны 

Вставляем в отверстия патроны, размечаем крепежные отверстия, высверливаем их, вворачиваем саморезы. Теперь патроны закреплены в панели намертво.

Закрепляем каждый патрон двумя саморезами 

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Полезно. Использование саморезов – слишком «намертво». Если отверстия точно подогнаны под диаметр патронов, достаточно клеевого термопистолета или герметика.

При помощи монтажного провода с опрессованными на него клеммами (можно обжать обычными пассатижами и пропаять для верности) собираем схему, повторяющую разводку штатной гибкой печатной платы. Для верности клеммы можно заизолировать термоусадочной трубкой, но в принципе это не обязательно – панель, на которой крепятся патроны, пластмассовая. На концы проводов припаиваем нашу колодку.

Эта колодка будет соединять задний фонарь с бортовой сетью

Ответную часть колодки подпаиваем к жгуту питания фонарей, предварительно отрезав старую. Именно подпаиваем, а не соединяем скруткой. Скрутка через неделю окислится, и снова начнутся проблемы – то горит, то не горит. Спайку изолируем термоусадкой или хлопчатобумажной (черная тряпичная) изолентой. ПВХ изолента – крайне неудачный вариант. Она может со временем разворачиваться. Такая изоляция никуда не годится.

Все готово, можно подключать и проверять

Пару минут любуемся своей работой, вставляем лампы, подключаем, проверяем. Все работает как положено? Собираем фонарь, подключаем.

Фонарь на месте, все проблемы решены надолго

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Важно. После такой доработки штатная лампа указателя поворотов будет слишком торчать, а плата просто не встанет на место. Выйти из положения можно при помощи светодиодного аналога либо найти все ту же P21W (артикул 00000002008) или аналогичную. Такая лампа, на 15 мм ниже стандартной, отлично подойдет.

Светодиодный аналог P21W к содержанию ↑

На что и как можно поменять штатные фонари

Самый простой способ – изменить внешний вид своего автомобиля – заменить световые приборы на более оригинальные. Ассортимент фонарей на ВАЗ 2114, конечно, не особо широк, но выбрать есть из чего. А простой способ – потому, что весь тюнинг сводится к «снял штатные, поставил купленные». Побродим по магазинам, посмотрим, что можно найти для нашей ВАЗ 2114.

Фонари “Освар” – самый популярный вариант среди автолюбителей. Стоят относительно недорого, и найти их не проблема. Единственно, производитель использует в нём обычные лампочки, но при желании их можно заменить на светодиодные самостоятельно. Хотя для большинства автовладельцев это не актуально.

Задний фонарь “Освар” на ВАЗ 2114 

Skyline style. Тоже «ламповый» вариант, но смотрится абсолютно по-другому.

Задний фонарь Skyline style для ВАЗ 2114 

ProSport RS-02020. Это уже светодиодный вариант. Правда, лампочки, отвечающие за разные сигналы в них, явно не на своих местах, что может очень не понравиться другим участникам движения, а уж инспектор ГИБДД вас точно не поймет.

Задний фонарь ProSport RS-02020

ProSport RS-02020-Т. Все тот же “ПроСпорт” с перепутанными сигналами, но с тонированными стеклами. Настоящий подарок дорожной полиции!

Задний фонарь ProSport RS-02020 с тонированным стеклом 

ProSport RS-07490. Вариант с лампочками. Тот же производитель, такое же недоразумение – сигнал поворота находится между габаритом и стоп-сигналом. Нарочно не придумаешь.

Задний фонарь ProSport RS-07490

«Зигзаг» 0013L. Вот такое светодиодное чудо предлагают производители из Тольятти – родины автомобиля ВАЗ. Здесь хотя бы сигналы более-менее на своих местах.

Задний фонарь «Зигзаг» 0013L

На этом поход по магазинам закончим, хотя чудес там еще много. Просто посмотрим небольшое видео о фонаре с красными “поворотниками” и перейдем к следующему пункту.

Как снять задние фонари

Пора выяснить, как снять штатные фонари, чтобы поставить новые. Для работы понадобится торцевой ключ на 8 с удлинителем и крестообразная отвертка. Открываем дверь багажника, крестовой отверткой демонтируем часть обивки так, чтобы, отогнув ее, можно было получить доступ ко всей задней части фонаря.

Обивка крепится к кузову при помощи саморезов 

Находим по периметру светового прибора 4 гайки и отворачиваем их ключом

Фонарь крепится четырьмя гайками

Аккуратно снимаем разъем, потянув его к центральной осевой автомобиля. Не раскачиваем, а просто тянем, стараясь не перекашивать!

Снятие колодки питания 

Тянем фонарь снаружи автомобиля на себя и снимаем.

Теперь фонарь можно снять

Устанавливаем новый световой прибор в обратной последовательности.

к содержанию ↑

Идеи для тюнинга или доработки

И напоследок несколько идей тюнинга. Одна из них – включение обычных сверхъярких светодиодов в цилиндрический корпус. Приведенные ниже фотографии достаточно хорошо раскрывают идею и особых пояснений не требуют. Прелесть такой модернизации – полная свобода действий и абсолютно новые решения, не имеющие на дороге «двойников».

Алгоритм тюнинга задних фонарей при помощи светодиодов

Возможный результат работы

Вместо отдельных светодиодов можно использовать многоцветную светодиодную ленту.

В магазине можно найти ленту любых цветов

Из нее, конечно, не «вылепишь» что угодно, но зато не придется собирать сложную схему с гасящими резисторами и возиться с соединением светодиодиков. Отрезал нужный кусочек, и он готов для подключения к бортовой сети.

Важно! Светодиодную ленту можно резать только по местам, отмеченным на самой ленте пиктограммками ножниц!

Тюнинг фонарей светодиодной лентой 

Ну и конечно, светодидные модули.

Тюнинг светодиодными модулями

Теперь тонировка. Проще всего это сделать при помощи тонировочной краски. Заклеиваем “зад” автомобиля газетой и малярным скотчем. Тонируем, соблюдая инструкцию, нанесенную на баллон.

Тонирование задних фонарей ВАЗ 2114

Ждем, пока краска высохнет, при необходимости наносим еще слой (без фанатизма – фонари должны светить!). Снимаем газету и получаем результат. Очевидно, что тонировать не обязательно красным (красным как раз нежелательно) цветом. Стекла можно просто затемнить.

Результат тонировки

Вот вы и познакомились с задними фонарями автомобиля ВАЗ 2114, научились их ремонтировать, менять лампочки и даже рассмотрели несколько идей тюнинга этих световых приборов.

Предыдущая

Замена автолампКак поменять лампы и улучшить задние фонари ВАЗ 2112

Следующая

Замена автолампНе горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка

Схема Подключения Задних Фонарей — tokzamer.ru

Лампа освещения панели приборов.

Форма поиска

Читайте дополнительно: Снип прокладка подземных кабельных линий

Конструкция задних фонарей ваз 2114

Реле включения дальнего света фар. Выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей.

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ.

Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники. Ключевые слова. В первую очередь имеет смысл проверить те элементы, которые не требуют снятия фары целиком например, предохранителей, реле.

После завершения работы можно собирать фонарь. Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины. Можно прибегнуть к модернизации, и тогда не будут запотевать стекла, и не будут окисляться контакты. На этом подключение фонаря заднего хода ВАЗ завершено.

На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. Эти фонари гораздо надежнее и красивее, чем обычные фары.

Навигация по записям


Чтобы проделанная работа была более эффективной, можно прочистить контакты наждачкой. Если есть перегоревшие дорожки, их можно модифицировав, заменив проводки.

Именно с него мы возьмем питание для лампочки в фонаре. Для того, чтобы она продержалась как можно дольше, фары необходимо разобрать и снять дополнительный отражатель поворотника. Свечи зажигания ваз Если произошел разрыв или залом контактов датчика заднего хода. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке — плюс на лампу указателя поворота.

Устройство и характерные неисправности задних фонарей ВАЗ-2107

Важно также то, что фонари можно тюнинговать. Черный провод, пятый в колодке предпоследний — минус на все лампы фонаря.

Добавочный резистор электродвигателя отопителя. Снятие датчика выключателя стоп-сигналов В случае перечисленных проблем легче всего, конечно, поставить новую лампу.

Кроме того, накладками можно украсить не только фары сзади, но также на противотуманки и поворотники.

Задние противотуманные фонари Включить задние противотуманные фонари ВАЗ можно третьей кнопкой слева из четырёх, расположенных под рычагом управления КПП. Если стоп-сигналы загорелись, значить датчик необходимо заменить, если нет, нужно проверить электроцепь. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Демонтаж и замена фонарей сзади Замену лучше всего произвести до того, как начнутся проблемы с проводкой. Ее нужно проверить на наличие разрывов контактов.

Электронный блок согласования Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Выключатель света заднего хода. Материалы для подключения фаркопа Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения: корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Затем, при использовании наждачки снять с фонаря хром и затем нанести на поверхность грунтовку. Следует помнить, что противотуманный свет включается только при включённом ближнем свете фар.

Теперь определяемся с местом установки кнопки, которая будет включать фонарь и тянем провод к этому месту. Выпускаются еще реле типа В цепи стоп-сигнала установлен предохранитель F11, который, помимо этого, отвечает за работу внутреннего освещения кузова. В качестве примера используем левый фонарь тот, что за водителем. Если этого не сделать, можно менять устройство до конца дней ВАЗ

Инструкция по подключению задних фонарей на 2-м поколении (2005-2015) Toyota Tacoma

Схема подключения задних фонарей Tacoma и практическое руководство по подключению проводов стоп-сигналов, фонарей заднего хода и указателей поворота на Tacoma 2-го поколения

Есть приходит время в жизни каждого человека, когда он должен бежать больше света. Готов поспорить, что эта сборка первая, кто признает, что для большинства она немного излишняя, но это моя страсть и хобби, так что поехали.

Существует несколько руководств по установке вторичных фонарей заднего хода, вторичных сигналов поворота и вторичных стоп-сигналов, но ни одно из них не объясняет это во всех подробностях, как это. В дополнение к этому, и в этом руководстве вы также найдете правильный способ подключения всех этих вторичных источников света.

Недавно мне посчастливилось провести несколько дней в местном сервисном центре Toyota, и, находясь там, я увидел, как именно специалисты по обслуживанию Toyota ремонтируют проводку и подключают дополнительные заводские дополнительные аксессуары при подключении к существующим проводам. В конечном счете, это пошаговый процесс установки, который вы найдете в местном сервисном центре.

Инструменты и материалы

Фонари

  • KC Cyclone V2 Янтарный: Узнать цену
  • KC Cyclone V2 Clear: проверить цену
  • Красная крышка объектива KC Cyclone V2: Проверить цену

Инструменты

  • Водонепроницаемые термоусаживаемые стыковые соединители
  • Плетеный рукав
  • Лента Tesa
  • Проводка 16awg (при необходимости)
  • Термоусадка
  • Малые хирургические ножницы
  • Обжимные зажимы Klien
  • Съемники Klien
  • Кусачки Klien заподлицо
  • Термофен

Старайтесь по возможности избегать использования Т-образных отводов. В некоторых случаях они необходимы и могут быть полезны, если есть узкое окно для сращивания проводов, но для задних фонарей на Tacoma у вас достаточно места для водонепроницаемых стыковых разъемов. Они обеспечат вам лучшее, более стабильное, более водонепроницаемое соединение и оставят гораздо меньше места для ошибок.

Руководство по проводке задних фонарей

Схема подключения задних фонарей Tacoma

Давайте начнем с общей схемы и обзора задних фонарей, а затем перейдем к каждому проводу.

Здесь важно отметить, что провода со стороны пассажира и со стороны водителя немного отличаются. Основной серый разъем на корпусе заднего фонаря имеет одинаковую схему проводки как для водителя, так и для пассажира, но серый разъем со стороны автомобиля имеет один вариант провода; провод поворотника. Со стороны водителя он желтый, а со стороны пассажира — сине-белый.

Серый разъем на корпусе заднего фонаря

  1. Сигнал поворота (зеленый и желтый)
  2. Задний фонарь (постоянный зеленый)
  3. Заземление (черно-белое)
  4. Стоп-сигнал (зеленый и красный)
  5. Фонарь заднего хода (красный)
  6. Пусто

Корпус заднего фонаря -> Автомобиль

  1. Сигнал поворота (зеленый и желтый)
    • со стороны пассажира -> синий и белый
    • сторона водителя -> сплошной желтый
  2. Задний фонарь (зеленый) -> зеленый
  3. Земля (черно-белая) -> черно-белая
  4. Стоп-сигнал (зеленый и красный) -> непрерывный синий
  5. Фонарь заднего хода (красный) -> сплошной красный
  6. Пусто

Проводка стоп-сигнала GFC Camper

Это жгут проводов, который поставляется с нашим кемпером GFC. Мы отрежем эти Posi-Taps и подключим их напрямую к другому циклонному фонарю KC Lights и заводскому стоп-сигналу.

Проводка 3 фонаря KC Cyclone

Для этой установки мы подключаем стоп-сигнал GFC и три дополнительных фонаря KC Cyclone V2; тормоз, поворот и задний ход. Тормоз и реверс будут установлены на нашем заднем бампере C4 Fabrication, а сигнал поворота будет установлен на GFC.

Соединение KC Cyclone, стоп-сигнала GFC и заводского стоп-сигнала

  • Синий провод: провод стоп-сигнала Toyota
  • Красный провод 1 (в центре): KC Cyclones
  • Красный провод 2 (справа): стоп-сигнал GFC

Размеры термоусадки и стыкового соединителя 14awg

Поскольку у нас не так много места для работы, важно, чтобы размер термоусадки был чуть больше используемого стыкового соединителя.

Обожмите стыковой соединитель ко всем 3 проводам

Обожмите все три провода на одном конце стыкового соединителя. Вот почему мы используем разъем 14awg. Разъем 14awg подходит для всех трех проводов 16awg и одного провода 16awg. Вы также можете использовать понижающий соединитель от 14awg до 16awg, если он у вас есть под рукой, но соединители 14awg работают нормально.

Обжим тормозного провода Toyota

Теперь можно подключить тормозной провод Toyota (синий провод) к другой стороне разъема. Пока ничего не подвергайте термоусадке.

Проводка указателя поворота

Примечание: Это сторона пассажира. Со стороны водителя будет сине-белый провод.

Для указателей поворота мы используем только один дополнительный фонарь KC Cyclone, это красный провод, идущий к желтому проводу с изображенным разъемом.

Обожмите и подсоедините провод указателя поворота Toyota

Продолжайте обжимать провод указателя поворота Toyota, желтый со стороны водителя и сине-белый со стороны пассажира.

Проводка фонарей заднего хода

Для фонарей заднего хода мы используем один дополнительный фонарь KC Cyclone, это красный провод, входящий в изображенный красный провод. Продолжайте обжимать и подсоединять провод фонаря заднего хода Toyota (красный).

Подсоедините все провода заземления

Примечание: Перед подключением последнего заземляющего разъема сверните провода и проверьте свет. Как только ваши огни заработают должным образом, подготовьте заземляющие провода для понижающего разъема.

Подсоедините все подходящие провода заземления к одному разъему. Для этого соединения вам понадобится понижающий соединитель. Мы используем разъем от 12-10awg до 14-16awg.

Шаг вниз от 12-10awg до 14-16awg

Прижмите ступеньку к земле.

ПЕРЕД ТЕРМОУСАДКОЙ – ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЛАМПЫ.

Применение термоусадки

Наденьте термоусадку на каждый разъем и приступайте к нагреву.

Пометьте провода, если необходимо

Поскольку нам нужно отсоединить наши фонари и проложить жгуты проводов в другом месте, мы пометили все, чтобы упростить повторное подключение после того, как фонари будут установлены на место.

Оберточная привязь с лентой Tesa

Как и на заводе, обмотайте привязь термостойкой лентой Tesa.

Заключительные мысли

Во время двухнедельной поездки по побережью Орегона мы включили свет, и все водители позади меня дополняли стоп-сигналы/фонари заднего хода, установленные на бампере, и указатели поворота, установленные на задней части автомобиля. GFC. KC Cyclone V2, мягко говоря, впечатляют. Их легко подключить, и они поставляются со всем необходимым, чтобы установить их на что угодно, будь то с помощью прилагаемого магнита или с болтовым креплением.

Чтобы узнать о светоотдаче, посмотрите мою катушку IG здесь.

Скоро я запишу на YouTube видео с обходом всех огней и опубликую его здесь.

Содержание

Бренан Грин

Бренан Грин — основатель Trail4R.com, настоящий фанат Toyota, заядлый любитель природы, легковесный фотограф, энтузиаст исследований и сертифицированный серийный блоггер.

Светодиодные задние стоп-сигналы наружные и левые межкомнатные не работают.

Нужна техническая — Киа Рио

Автомобиль KIA REO SX Sedan 4-дверный 2013 года, со светодиодными задними фонарями и стоп-сигналами.

 Внешние узлы оснащены указателями поворота, задними фонарями и светодиодными лампами стоп-сигнала. Внутренние узлы имеют резервные лампы накаливания, задний фонарь и светодиодные фонари стоп-сигнала

Проблема.

Светодиоды стоп-сигналов работают неправильно. На этом автомобиле установлено 5 задних фонарей. По 1 на задних боковых панелях (обозначены как внешние) и по 1 на багажнике ((обозначены как внутри) и 1 в центре, установленном над багажником (только стоп). Функция стоп-сигнала не работает на 2 внешних светодиоды в сборе и левая рука внутри светодиоды в сборе Светодиоды задних фонарей все работают

Стоимость новых светодиодных сборок составляет около 225 долларов США каждая.

Я использовал вольтметр, чтобы проверить правильность подключения напряжения и заземления.

НАЗЕМНАЯ ПРОВЕРКА — Я отсоединил разъемы проводов автомобиля от всех узлов.

Я проверил заземление с помощью; (a) черный провод жгута проводов автомобиля, подключенный к омметру, и омметр, подключенный к шасси, и (b) черный провод жгута проводов автомобиля, подключенный к омметру, и омметр, подключенный к клемме заземления аккумуляторной батареи. В обоих случаях сопротивление было равно 0 Ом.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ — Подключил вольтметр отр. вел к шасси, а положительный вывод вольтметра к красному/или проводу автомобильного жгута, по одному разъему за раз, и помощник нажимал на тормоза при выключенном зажигании. Все 4 соединения автомобиля имели 12,8 вольт постоянного тока. Затем я подключил положительный провод вольтметра к зеленому проводу автомобильного жгута, по одному разъему за раз, и включил задние фонари, выключив зажигание. У меня было 12,7 вольт постоянного тока. Затем я повторил эти шаги с работающей машиной с теми же результатами, за исключением того, что напряжение было 13,8 вольт постоянного тока. Это подтвердило правильное напряжение на световых сборках.

Не желая тратиться на новый узел, нашел в сборе б/у левый и заказал его. Когда он прибыл, я установил его и затормозил, стоп-сигнал работал на левой внутренней сборке и правой внутренней сборке (раньше это работало), хорошо, я подумал. Затем я включил задние фонари, и они заработали, хорошо, подумал я. Затем с включенными задними фонарями я нажал на тормоз, стоп-сигналов не было, что дальше?

В ходе всего этого я обнаружил, что при выключенных задних фонарях и при торможении загораются задние фонари каждой сборки. Помните, что правая внутренняя сборка работает, я не уверен, должны ли задние фонари поставляться со стоп-сигналами, если задние фонари не включены с самого начала.

Я решил собрать контрольную лампу, используя лампу накаливания 1157 и разъем от фонаря, который я снял. При этом я убедился, что стоп-сигнал и функция заднего фонаря работают, а задние фонари не получают напряжение от автомобильного жгута при торможении. Я предполагаю, что на плате драйвера для светодиодных фонарей есть след, заставляющий задние фонари включаться, если задние фонари еще не включены.

Я сделал еще одну тестовую сборку для снятого блока левого фонаря. Я подключил провод заземления к черному проводу и положительный провод от аккумулятора к зеленому проводу сборки. Задние фонари заработали. Затем я подключил положительный провод от аккумулятора к красному проводу сборки, светодиод стоп-сигнала не загорелся, но загорелись задние фонари.

Я рассмотрел схему заднего фонаря от ShopKey Pro. Я отметил, что есть много общих связей. Провод 10 (красный/или), который питает левый задний наружный стоп-сигнал, и провод 11 (красный/или), который питает правый задний наружный стоп-сигнал, имеют общую точку на разъеме, обозначенном EF11. Это также подключается к высоко установленному стоп-сигналу и внутреннему стоп-сигналу.

Теперь вернемся к разъему EF11, который ведет к синей точке 5 9-проводного монтажного провода и к синей точке 6 10-проводного монтажного провода.

Синяя точка 6 ведет обратно к модулю ESC Модуль ESC имеет вход от тормозного выключателя (контакт 9 синий), сигнал стоп-сигнала (контакт 23 зеленый) от реле стоп-сигнала (3 зеленый) и реле HAC ( контакт 8 коричневый)

Синяя точка 5 ведет обратно к реле HAC (контакт 8 синий).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *