3

Ваз 2114 предохранители в салоне: Блок предохранителей на инжекторной ВАЗ 2114: как снять своими руками, схема расположения предохранителей

2115, где находится, какой отвечает, идет

Установленное в автомобилях акустическое оборудование подключается к бортовой электрической сети через защитные приспособления. Сгоревший предохранитель магнитолы на ВАЗ-2114 приводит к обесточиванию других приборов. Владелец автомобиля должен знать основные неисправности головного аудиоустройства, вызывающие выход из строя плавкой вставки, а также способы ремонта. Эти знания помогут самостоятельно справиться с проблемой, возникшей в пути.

За что отвечает и где находится

В ВАЗ-2114 не использовалась штатная акустическая система с заводским головным устройством, поэтому магнитолы устанавливались дилерскими центрами или владельцами автомобиля самостоятельно. Для подачи питания используется наиболее близко расположенный элемент с повышенным энергопотреблением — прикуриватель. Защита цепи осуществляется отдельным предохранителем номиналом 20-30 А, который находится в монтажной коробке, размещенной в блоке под капотом транспортного средства.

Для доступа к плавким вставкам и реле следует открыть пластиковый защитный кожух, который удерживается 2 защелками. Предохранитель, отвечающий за магнитолу, располагается в левом ряду на третьей позиции снизу (на схемах обозначен как F7), эта точка установки касается только блока 2114-3722010-60. Элемент, рассчитанный на ток до 30 А, обеспечивает защиту не только прикуривателя и магнитолы, но и электродвигателей вентилятора отопителя и провода рулевой трапеции, а также плафона подсветки перчаточного ящика и реле запуска обогрева заднего стекла.

При использовании коммутационного блока 2114-3722010-18 предохранитель размещен на третьей позиции справа. В этом случае номинал вставки составляет 20 А, изделие защищает систему электрического обогрева заднего стекла, розетку для коммутации переносной лампы или иного оборудования и прикуриватель.

При одновременном включении всех потребителей и магнитолы через плавкую вставку идет чрезмерный ток, который приводит к разрушению токопроводящей нити.

Использовать вставку с увеличенным номиналом запрещается, поскольку повышение силы тока приводит к нагреву кабелей и штекеров, не рассчитанных на повышенную мощность. Нагретые элементы оплавляют пластиковый корпус монтажной коробки и изоляцию, что вызывает замыкание и выход из строя всей электросхемы автомобиля.

В автомобильных магнитолах имеется штатный дополнительный предохранитель, размещенный рядом с коммутационной колодкой. Номинал изделия составляет 5-15 А, зависит от мощности усилителя и дополнительного оснащения, включенного в аудиоустройство.

Неисправности и их устранение

Причиной отказа магнитолы в автомобиле является выход из строя предохранителя или нарушение контакта из-за подгорания или окисления контактов. Для замены плавкой вставки требуется открыть крышку распределительной коробки. Извлечение предохранителя из монтажного гнезда производится специальным пластиковым пинцетом, который хранится внутри коробки реле. Пинцет надевается на корпус плавкой вставки, затем элемент вытягивается аккуратным движением вверх. Запасные плавкие вставки хранятся в монтажном блоке в отдельных ячейках.

Если новый предохранитель выходит из строя сразу после попытки включения головного устройства или иных потребителей, подключенных к цепи, то причиной неисправности является короткое замыкание в конструкции изделий. Распространенным дефектом является разбалтывание гнезда прикуривателя или замыкание нагревательной спирали. Поврежденный элемент не ремонтируется, требуется установка нового прикуривателя совместно с гнездом.

В автомобилях ВАЗ-2115 встречается дефект, связанный с разрушением токопроводящих дорожек в монтажном блоке. Неисправность возникает в результате попадания влаги внутрь. Ремонт заключается в восстановлении цепи посредством напаивания дорожки, рекомендуется замена модуля на новый.

Одновременно следует проверить состояние каналов для стока воды и резиновых уплотнителей капота.

Причиной перегорания предохранителя может быть короткое замыкание, возникающее из-за обрыва кабеля или перетирания изоляции о металлические кромки кузова. Поиск места обрыва осуществляется визуально или при помощи тестовой лампочки (или мультиметра). Допускается временное соединение проводов скруткой, но затем требуется заменить участок шнура новым элементом. Если такая замена невозможна, то фрагмент кабеля фиксируется при помощи металлических коммутационных гильз, которые закрываются термоусадочной трубкой.

Для регулировки параметров магнитолы используются кнопки, под которые попадает грязь или влага. Из-за этого нарушается контакт, и оборудование перестает реагировать на нажатия клавиш. Ремонт заключается в просушке фронтальной панели или головного устройства в сборе. Для удаления грязи требуется разобрать панель и промыть контакты специальным раствором. При разрушении резиновой прокладки требуется установка нового элемента.

Возможно повреждение микропереключателя, который размещается на печатной плате, деталь меняется в сервисном центре.

Встроенный проигрыватель компакт-дисков оснащен прецизионным приводом с электронным управлением, который выходит из строя из-за загрязнения механизмов или окисления контактов. Восстановление работоспособности выполняется в мастерской, рекомендуется приобретение нового головного устройства.

При пропадании части изображения на дисплее также следует обратиться в сервисную мастерскую. Вышедшие из строя диоды подсветки можно заменить самостоятельно в домашних условиях при наличии паяльного оборудования и навыков ремонта электроники. Для проведения работ требуется демонтаж магнитолы и разборка фронтальной панели. Поврежденные элементы выпаиваются и заменяются на детали с идентичными цветовыми и электрическими характеристиками. При монтаже требуется учитывать полярность установки диодов.

Причиной ухудшения приема радиосигналов является поврежденный кабель, соединяющий антенну и головное устройство. Для восстановления работоспособности требуется заменить шнур, который проходит под пластиковыми обшивками салона и панелью потолка.

  • Процессорная магнитола 2 DIN
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2114
  • Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов инжектор
  • Какой предохранитель отвечает за магнитолу ВАЗ 2110

Предохранитель бортового компьютера ВАЗ 2114 🦈 avtoshark.com

Оборудование автомобиля чаще не работает из-за отсутствия электропитания. Поэтому сначала проверяют целостность плавких контактов в монтажном блоке, которые отвечают за соответствующие устройства.

Предохранители бортового компьютера ВАЗ 2114 защищают оборудование автомобиля от скачков напряжения и короткого замыкания. Плавкие контакты располагаются по схеме в корпусах БП и ЭБУ маршрутного компа. Для восстановления  работоспособности оборудования машины обычно достаточно заменить сгоревшие вставки на новые.

Расположение предохранителей бортового компьютера

Причиной отказа приборов и устройств ВАЗ 2114 инжектор чаще заключается в отсутствии электропитания от бортовой сети. Блок с плавкими вставками основных систем машины располагается под капотом.

Предохранители и реле ЭБУ БК размещают в салоне под торпедой.

Основная функция монтажного блока (БП) – защита устройств автомобиля от скачков напряжения.

Плавкие контакты разрывают электрическую цепь в случае превышения допустимой силы тока.

Схема БП

Монтажный блок инжекторного ВАЗ 2114 снабжен пластмассовой крышкой на фиксаторах и легко снимается. На внутренней стороне находится план расположения плавких контактов F1-F20, с указанием предельной силы тока в амперах. Всего предусмотрены 20 мест под предохранители, из которых 4 выделены в резерв.

Кроме плавких вставок, в БП находятся 9 реле K1-K9 контроля вспомогательного оборудования.

Схема расположения предохранителей

В корпусе ЭБУ бортового компьютера  установлены 3 защитные вставки и 3 переключателя.

Описание предохранителей и реле ЭБУ

Корпус с электронными приборами управления находится в салоне ВАЗ 2114 инжектор под торпедой с пассажирской стороны.

Плавкие контакты ЭБУ бортового компьютера:

  • 15 А – насос подачи топлива;
  • 7,5 А – вентилятор охлаждения и клапан адсорбера;
  • 7,5 А – защита ЭБУ и управление зажиганием.

Работу оборудования обеспечивают 3 реле включения перечисленных выше устройств.

Порядок вставок в БП сверху вниз

Размещение защитных приспособлений в корпусе монтажного блока ВАЗ 2114:

  1. Правая группа плавких вставок F1-F3 отвечает за задние лампы, указатели поворота, подсветку панели приборов и питание БК. Предохранитель F4 управляет подогревом стекла, F5 – клаксоном и охлаждением ДВС. Вставки F6-F7 защищают от перегрузки электроприводы стеклоподъемников и печки. Защиту противотуманных фар обозначают F8-F9.
  2. Левая группа плавких вставок F10-F16 отвечает за работу приборов освещения по борту – ближний и дальний свет, габариты и фонари заднего хода.

Блок ЭБУ бортового компьютера содержит три предохранителя, обеспечивающих безопасную работу устройств с электронным управлением.

Предохранители бортового компьютера ВАЗ 2114

Порядок реле сверху вниз

Переключатели вспомогательного оборудования расположены в основном БП в два ряда

  1. В верхней части корпуса находятся 4 реле вспомогательных и сигнальных устройств К1-К4. Приспособления работают с очистителями стекол, поворотниками и сигнализацией.
  2. Нижний ряд представлен 5 реле К5-К9, которые отвечают за стеклоподъемники, клаксон, обогрев стекол и лампы внешнего освещения.

В корпусе электронного блока управления маршрутного компьютера находятся 3 переключателя, которые отвечают за подачу топливовоздушной смеси в двигатель и зажигание.

Поиск сгоревшего предохранителя

Проверку плавких вставок проводят при снятой крышке БП. Неисправность перемычки приспособления чаще определяют визуально. Более надежный способ поиска обрыва электрической цепи – контроль тестером. При обнаружении неисправной детали необходимо вставить новую с такой же маркировкой.

Замена

Оборудование автомобиля чаще не работает из-за отсутствия электропитания. Поэтому сначала проверяют целостность плавких контактов в монтажном блоке, которые отвечают за соответствующие устройства. Если после замены вставка снова сгорела, то необходимо протестировать электропроводку и соответствующее оборудование.

Проверка предохранителей

Замена неисправных деталей в БП ВАЗ 2114 — достаточно простая работа, которую можно выполнить самостоятельно.

Читайте также: Штатный бортовой компьютер «ВАЗ 2115»: инструкция по эксплуатации, обозначения значков

Последовательность действий:

  1. Открыть капот и снять с фиксаторов крышку монтажного блока.
  2. Вытащить штатным пинцетом предохранитель неисправного устройства.
  3. Проверить обрыв провода визуально или найти поломку при помощи омметра. Высокое сопротивление указывает на обрыв контактов.

Проверка и замена предохранителей ВАЗ 2114

По статистике, чаще перегорают вставки, которые защищают вентилятор системы охлаждения и прикуриватель.

При значительном повреждении БП ремонт не производят, а взамен неисправной защиты устанавливают новый блок.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

блоки предохранителейбортовой компьютерремонт

0

Бортовой компьютер «Гранта»: инструкция по эксплуатации

22.06.2022 0

Бортовой компьютер «Лада Веста»: инструкция по настройке

16.06.2022 0

Штатный бортовой компьютер «ВАЗ 2115»: инструкция по эксплуатации, обозначения значков

14.06.2022 0

Как сбросить ошибку Check на «Ладе Гранте» с помощью бортового компьютера: инструкция

30.05.2022 0

Ошибки бортового компьютера «Лада Гранта», расшифровка

30. 05.2022 0

ВАЗ 2114: коды ошибок бортового компьютера, расшифровка, диагностика, сброс

27.05.2022 0

Ваз-2114 нгеке укукал? Ungaqali Vaz-2114 (инжектор)

Mhlawumbe njalo umshayeli okungenani kanye waba sesimweni lapho, ngemva kwemizamo okukhulu nangentshiseko ukuze ujike injini ukhiye ukuthungela nje enqaba ukukala. Lokhu kwenzeka kaningi impela. Ochwepheshe Bathi Ekuqaleni evamile kubhekwa umuntu okwenzeka ngemuva kwemizamo 2-3 (noma ngaphansi) ujike ukhiye. Нохо, ума умшини Акадли «изимпаву зокуфила» нгишо 10 мзамо, лохо кунгасе кубонисе укутхи эзинье изинкинга эзинкулу. Esihlokweni lanamuhla sizobheka izizathu kungani umshini ayikwazi ukukala (ВАЗ-2114 инжектор/карбюратор) futhi indlela yokuxazulula le nkinga esikhathini esifishane isikhathi.

Изинкинга ибхетри

Нгокувамиле исизатху есийинхлоко исикало эсиби ясекхайя (ххайи купхела) себхетри имото иянкамука укушаджва. Uma ukuthungela akuzange kwenzeke ngemuva kokuthi vula ukhiye, okungenzeka kakhulu ku-off ibhodi igridi ibhethri. isixazululo elula inkinga — udinga kuphela hlola imishini, futhi uma kudingeka, ibhethri (inkomba inzwa kufanele kube oluhlaza). Кстати, майелана ибхетри эфиле фути кубониса «уфиле» исимо укузикалела (лафо Ваз-2114 нгеке укугала нгасо сонке). Лапхо узама укугала имото нгемва кокуба сенизве ивафе- укузикалела, фути нгалейо ндлела ку-панель ибходи изибани исибани кухона кхона, куячача укутхи имбангела яхо конке лоху куйоквензива ибхетри лингашаджва.

Укушая ибхетри 220 нгокунгаби бихо инетивехи V?

Uma une ngakwesokunene wayengekho inkumbulo, noma kungekho esidayisa efanelekayo, zama ukuqala imoto nge «толкатель» noma ukukhanya kusuka kwenye imoto, njengoba kuboniswe esithombeni esingezansi.

Njengendlela yokugcina, zama ukuqala injini usebenzisa isibambo ukuziqalela. Kodwa namanje ukhetho best — ukubeka ibattery litshaja.

Стартер uphendulela okubi, ibhethri lingashajwa.

Yini okumelwe uyenze?

Кулеси симо, зама укупхека нэнджини укузикалела амасехонди 10 фути венце ихефу имидзузу 5-6. Emva kwalesi sikhathi, ibhethri uzolulama kancane, futhi inani elincane igrisi ingena injini. Ngemva перерыв iDemo, зама ukuqala imoto futhi. Lapho imoto isebenza, qiniseka ukuhlola ukushaja wamanje kanye «isisindo» we ICE.

Kuthiwani uma ungaqali imoto Ваз-2114 ngesikhathi ukuziqalela исправен?

Kulokhu, indlela yokuxazulula le nkinga incike lokushisa injini, okungukuthi, indlela crank ke — «umkhuhlane» noma «kwi-hot».

Njengoba ukuba ibhethri, asinazo izikhalazo (ukuziqalela iphendula ke kukhona samanje ohlelweni), khona-ke kudingeka afune imbangela e motor uqobo. Njengoba sazi, yangaphakathi omlilo injini kuhlanganisa umjikelezo umsebenzi ehlanganisa imivimbo ezine futhi ezimbili linemibhikisho мы коленчатый вал — okwenzeka kuqala engayitholi emoyeni-fuel ingxube, bese kokucindezelwa ukuthungela, isifo sohlangothi wacies.

Uma ucabangisa, uma crank injini zisesimweni esihle futhi musa сойти с ума — nezinkinga yensimbi esinayo. Ngakho, manje kusele 2 amaphuzu — топливо ngxube ukuthungela yayo. Изахи езийинхлоко укутхи зисетшензисва кумасистиму энджало, — карбюратор канье инхланси. Lezi thina iyohlola.

Ума упхелелва инджини лвехле улака, пре-укуихипха бинда бесе увула инкинобхо укутхунгела генкенкати нгокучиндезела канкане на исиньятело игеси. Нгокувамиле, лези зензо укусиза абашайели кунгабихо изинкинга укугала инджини абандайо. Uma umshini namanje kungaqali ke, kunenkinga kule ukuthungela. Khona-ke sibheka imbangela ku amakhandlela, okungukuthi uhlole inhlansi. Ukuze wenze lokhu, vula 1 into, wasibeka phezu injini kanye crank ukuziqalela.

Кунгани Ваз-2114 кунзима укукала? Изизату йокунтулека инхланси кунгаба канчане:

  • ukwephulwa umbhangqwana контакт igebe;
  • конденсатор iphutha noma ikhoyili kohlelo ukuthungela;
  • укухлулека трамблора.

Kodwa yini okufanele uyenze uma Vaz-2114 kungaqali lapho поставка ejwayelekile inhlansi? Kulokhu, udinga ukuhlola ukugeleza likaphethiloli kuya umshini emotweni lapho kuhlanganiswa khona umoya nomusi kaphethiloli. Индлела укувенза? Ukuze wenze lokhu, zama ungqongqoze kancane nge ukusonta phezu карбюратор esikhundleni imbobo yamathebhu. Iqiniso ukuthi ваза ohlelweni uphethiloli ungase babhajwe inaliti uqobo. Uma kunjalo, bese uthinta ukhiye inkinga карбюратор eyoxazululwa uqobo. Нохо, нгасо сонке исихати нчамаши иналити кунгабангела абампофу инджини исикало «амахаза».

Lapho kungekho uphethiloli ukuze ihlolwe futhi futha nophethiloli. In an icala ngokwedlulele, kubalulekile ukuba uhlanze карбюратор нома топливной форсунки (uma umjovo injini).

Ngemva injini isiqalo selehlile uqhubeke ukusebenzisa ashisayo. Нгокувамиле, инкинга нгокузензакалела укутунгела «ку ашисайо» пхакати квабати абашайели акувамиле, нгенкса йезизату инхлосо салоху. Futhi uma Vaz-2114 kungaqali «ku ashisayo», bese cishe, nophethiloli kakhulu wangena yangaphakathi omlilo injini amasilinda. Ukuze uxazulule le nkinga, kumele ukhiphe zonke amakhandlela, umqulu injini noma nje ake umshini ume imizuzu 20-25.


Кутивани ума умшини айигчини джубане?

Ума Ваз-2114 siqala nezibaya, kuyilapho ngokungagcini jubane «emakhazeni», le kwesizathu salokhu akuyona neze ibhethri. Njengoba umkhuba ubonisa, injini revs uma usuqala emazingeni okushisa angaphansi kwezinga-qhwa kulahleka ngenxa ube yinhlansi okuyiphutha.

Канджани ukwenza kulesi simo? Okokuqala udinga ukuthatha out ikhandlela lokuqala eliphelele bese ibheka isimo yayo kwesakhiwo. Ума имеет idiphozi, ezifana ingxenye uyakuba necala lokungena esikhundleni ephelele. Isethi inhlansi entsha nane «Lada» ngokhiye ayibizi (400 рублей), futhi lezi izingxenye angathengwa ngasiphi esitolo noma emakethe.

izinto eziyinkimbinkimbi nge a izinjini uphethiloli для инъекций. Lapho ngezinye izikhathi kufanele uwasothe zonke kohlelo топлива, kuhlanganise Imibhobho esemzimbeni, предохранители futhi блок управления. Futhi ngokuvamile kwenzeka ukuthi amakhandlela umane глазурь futhi kulesi sifundazwe asisho ukukhiqiza inhlansi evamile ukukala injini.

isiphetho

Ngakho esiphethweni kungani Vaz-2114 kungaqali lapho kuyinto injini uyabanda noma ushise. Njengoba ubona, ukuze ikhambi lenkinga akubalwa ukuthatha lift bese uhudulela imoto esiteshini inkonzo — zonke izinkinga kungenzeka ukuxazulula ngaphandle imishini ekethekile, ikhaya ezivamile. Kuyinto kudingekile kuphela ukwazi Imbangela iphutha futhi okungenani oyedwa iqoqo inhlansi entsha — ke asikho isithwathwa ngeke kukuvimbele ukuba uqale injini ehlukile!

Где находится предохранитель освещения номерного знака ВАЗ 2114

Где находится в автомобиле? ⇔ ВАЗ ⇔ 2114

Недавно у соседа по гаражу возникло желание определить, где в машине находится предохранитель подсветки номера ВАЗ 2114. Было сложно, но нашел, благодаря видео абсолютно понятно где находится предохранитель подсветки номера ВАЗ 2114.

Шиповник

Братан уже не думал о БМВ

Кучук

Здравствуйте, сажает вас телохранитель в цепь или нет.

Величко

Много чего подобного перепробовал… толку нет! Советую Лусар Турбо-2, поставил и забыл, стоит около 80000 км, и зимой и летом все нормально!

пат

здравствуйте, ваз 2112 на бортовом компе показывает что дверь задняя правая открыта но она закрыта что делать подскажите

вили

у меня тоже была проблема с заменой втягивающих, все заработало и потом опять пришлось разобрать почистить контакты втягивающего и вроде заработало, но проблем опять на какое-то время не возникло, завел ключ перемкнув контакты втягивающего, но это оказалось очень просто и надолго раз зачистил контакт провода идущего от самого стартера и вуаля.

Кумар

покрасить обшивку двери черным блестящим баллоном будет Кашерно

Вечер

как поменять коренные вкладыши не снимая блок)? завтра буду снимать поршневу, рассверленную по вашей технологии.. пробег 30000.. булет интересная

адм

ну что тут сказать маэстро. А что с проблемным виваровским двс

матус

где взять новые пятаки??

Эрназар

на моей девятке лузар 150к продержался

Авдон

Я так и заработало наоборот! На 2114 багажник не пропихнул, а наоборот не дал открыть!

Айни

Модуль снимать не обязательно,можно трещоткой и головкой снизу попасть под модуль к сливному болту

Аллах

да хрен у меня там сегодня он не вылезай молотком… резина так застряла ппц. буду искать съемник

Виндзор Литвенко

на калине нет

Баханов Маркс

мне ночью эта гирлянда на елку не режет глаз

Санти Ожигин

гад, где панель приборов???

Азик

И шатуны менять, грядки подтягивать надо и нутрометром замерить лимит более 4,5 соток.

Пан

Привет Игорь! А на запуск двигателя влияет моя ваз2111 4го года выпуска

Коли

Знаю вопрос не по теме, но спрошу. у меня 1 и 2 режим перестал работать на печке а 3 работает в чем может быть причина

франсуа

первому гаишнику пока права

пир

а как же сальник первичного вала???)

Дядин Роланд

Ерунда, во первых шляпа вставляется в замок на рефлекторе там, с гайкой не прокатит. А во-вторых, что мешает вытащить этот шток из корректора ручками и что-нибудь под него подложить?

Кифле

Лачети есть у всех. А у кого акцент

Прохвашилова Хамида

Галимая рекламщик

Белик

Отпилил половину языка, что веревкой вытягиваешь. И рычаг не нужен. У меня сиденья от Приоры.

Розо

А зачем снимать распределительный щит?

Мариано

зачем ставить такой же старый амортизатор? …

Манвел Гапиенко

пробовали прогревать жесть и продувать компрессором? если этот метод работает, это намного удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *