3

Ваз 2114 дмрв показания: Как проверить ДМРВ на ВАЗ 2114 мультиметром, его замена и чистка своими руками

Массовый расход воздуха ВАЗ 2114: норма, каким должен быть?

Двигатель ВАЗ-2114 может иметь 8 клапанов или 16. Последний вариант является более мощным. Для того чтобы машина не тратила много топлива и работала исправно, нужно, чтобы ДМРВ выдавал правильные показатели. В первую очередь его задача состоит в том, чтобы измерять количество потребляемого воздуха и время реакции. Точность показателей дает возможность контролеру определить, в какой пропорции нужно смешать воздух с топливом. Если прибор показывает неточные данные, то образующаяся топливная смесь не соответствует режиму работы двигателя. В таком случае топливо потребляется в больших количествах и снижается мощность.

Какой должен быть расход воздуха для ВАЗ-2114

При нормальной работе датчика двигатель этой машины потребляет от 10±0,5 кг воздуха за час работы. Если количество уменьшается, то и уменьшается динамика авто, благодаря чему экономится топливо, а при увеличении топливо, наоборот, сильно расходуется. В холодную пору это может привести к проблемам с пуском двигателя. Если показатели датчика отклоняются от реальных, то двигатель начинает работать с перебоями, а то и вовсе не заводится. Что может привести к отклонению показателей датчика? Попробуем выяснить.

Причины неисправности датчика: когда требуется замена

Погрешность работы датчика значительно ухудшает функционирование авто в целом, но в основном это сказывается на работе контроллера. При использовании чувствительного контроллера это может привести к плавающим оборотам на холостом ходу, но при этом провалов при разгоне заметных не будет. В целом показания должны быть в норме, поэтому за этим нужно следить и в случае неисправности заменять прибор.

Спровоцировать неточные показания может вентиляционная система картера. Если дроссель закрыт, то газы отводятся по магистрали в свободное пространство. Какое-то количество этих газов отходит в магистраль холостого хода, где контактирует с ДМРВ. Далее смола оседает на резисторе, что приводит к погрешностям в показаниях датчика.

Узнать плохо работающий датчик можно по следующим признакам:

  • провалы в работе;
  • при переключении передачи ДВС барахлит;
  • авто не способно сильно разогнаться;
  • топливо потребляется в больших количествах;
  • мощность двигателя снижена;
  • появляется сигнал Check Engine.

Если данные признаки отсутствуют, то неисправность удастся определить по ошибке, которая появляется на бортовом компьютере.

Кроме этого, можно провести диагностику уровня сигнала датчика.

Читайте также: Какой аккумулятор поставить на ВАЗ-2114

При неполадках в работе устройства не стоит торопиться приобретать новое. Это достаточно дорогое приспособление, за которое придется выложить чуть ли не половину заработной платы. Именно поэтому лучше разобраться, действительно ли проблема именно в нем и попробовать самостоятельно наладить работу. Как правило, достаточно почистить прибор, и он продолжит исправно функционировать. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Чистка осуществляется при помощи необходимого оборудования либо в автосервисе. Для этого берется крестовая отвертка и ею ослабляется хомут, который удерживает патрубок воздухозаборника.
  2. Далее необходимо снять гофру и проверить на наличие следов от масла либо конденсата, ведь именно они провоцируют неполадки в работе датчика. Избежать данной проблемы можно, если регулярно менять фильтр.
  3. После этого необходимо очистить прибор от грязи и поставить уплотнитель.
  4. Затем желательно проверить герметичность и вернуть на место датчик. Зачастую после такой процедуры он возобновляет работу.

Если вы имеете авто, вы должны понимать, что периодически его детали необходимо менять либо проверять на исправность. Для тех, кто разбирается в этой сфере, проверка не составит труда, но если у вас нет соответствующих знаний и навыков, то лучше обратитесь в сервис, где специалисты помогут вам решить все проблемы.

Современные модели поддаются быстрому ремонту, а их запчасти – легко заменяются. Что касается датчика массового расхода воздуха, то чистки зачастую достаточно для того, чтобы он выдавал правильные показатели. Если после этой процедуры ничего не поменяется, то нужен новый прибор, который точно будет работать бесперебойно.

 

Как выявить неполадку датчика массового расхода воздуха

         Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика массового расхода воздуха 21083-1130010 у автомобилей семейства ВАЗ 2105-07 (Классика 1,6Lинжекторная), ВАЗ 2108-21099; ВАЗ 2110-11-12 до 2006 г. в.; Лада Приора, Лада Калина, НИВА, Chevrolet Niva и их модификации.


        Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Модификация 116 датчика массового расхода воздуха предназначена для автомобилей с контроллерами Bosch М7. 9.7 и его отечественными аналогами — Январь 7.2. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

 

 

Модель № по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ
HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01
HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10
HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

 

Внешние проявления неисправностей датчика ДМРВ:

— получение соответствующих кодов неисправностей;

— затруднен пуск или невозможность запуска двигателя;

— неустойчивая работа или остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенный расход топлива, обратные вспышки, детонации, неисправности каталитического нейтрализатора.

ДМРВ устанавливают между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.

         Самой распространенной причиной повреждения ДМРВ является наличие на поверхности датчика масла или конденсата. Если они есть, значит превышен уровень масла в картере и забит маслоотбойник вентиляции картера.

Так-же, особое внимание к качеству фильтрации всасываемого воздуха, так-как попавщая пыль, пролетая через датчик, режет плёнку чувствительного элемента.

Данные причины приводят к безвозвратному выходу датчика из строя. Перед заменой датчика на новый. Следует устранитьнеисправность.

 

Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

         Не исключается отказ и электронной части датчика массового расхода воздуха. Проверка заключается в измерении напряжения покоя датчика, то-есть напряжения, которое выдаёт датчик, при включённом зажигании, но не запущенном двигателе. Измерение можно проводить как с помощбю БК, так и с помощью обычного мультиметра.

Лучше конечно если мультиметр будет не самый дешевый и китайский.
           Если установлен БК, нужно посмотреть параметры каналов АЦП(аналого-цифрового преобразователя). Для проверки ДМРВ мультиметром, аккуратно прокалывая провода у разъёма датчика, измеряем напряжение между 3(масса ДМРВ) и 5(сигнал) контактами.
— для нового Показания должны быть 0,996В;

— для уже «поплывшего» <1,07В;

— для убитого датчика >1,07.

На основании показаний, можете сделать вывод о исправности ДМРВ.

 

Как заменить самостоятельно датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 ?

 У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

12.005 Определения — DMV штата Калифорния

12.

005 Определения

Глава 12 Транспортные средства-нерезиденты

12.005 Определения

Необходимо заполнить следующее: Форма регистрации

AREG.
  • Номер водительского удостоверения или удостоверения личности (DL/ID) штата Калифорния для каждого зарегистрированного владельца, внесенного в REG 343. Если владельцу , а не была выдана калифорнийская карта DL/ID, укажите его местонахождение за пределами штата. Номер DL/ID и напечатайте состояние выдачи в правом верхнем углу лицевого документа. Иностранные номера нельзя ввести в систему с помощью ключа .
  • Номер DL/ID не требуется для бизнеса или траста. Для арендованных транспортных средств номер DL / ID требуется только в том случае, если арендатором является физическое лицо.

    • Свидетельство о праве собственности, как описано в разделе «Свидетельство о праве собственности» в этой главе. Требуется полная цепочка владения , которая может быть:
      • Название за пределами штата.
      • Если транспортное средство передается через дилера, дилер может заполнить раздел о назначении дилера в титуле или предоставить купчую, чтобы установить цепочку владения.
      • Сертификат производителя/заявление о происхождении (MCO/MSO) вместо права собственности на транспортное средство, приобретенное, но не зарегистрированное под номером , за пределами Калифорнии.
      • Нерезидентная регистрация транспортного средства, зарегистрированного в одном штате и зарегистрированного в другом штате, выдающем правовой документ юрисдикция регистрации нерезидента, которая подтверждает право собственности, не была выдана.

    На сертификате «только для регистрации» в штате Аризона указано «ARO» (только для регистрации в штате Аризона).

    • Векселя о продаже для установления полной цепочки владения, когда заявитель
      не является
      владельцем права собственности нерезидента или , может потребоваться облигация. См. главу 23 для получения информации об облигациях.
    • Последняя выданная внегосударственная регистрация или уведомление о продлении регистрации на текущий год или письмо, факс или телеграмма из последней регистрационной юрисдикции, подтверждающие период регистрации.
    • Свидетельство о последней регистрации не требуется , если название, указывающее последний период регистрации, подается как часть заявки или сборы уплачиваются с даты:
      • Заявка или уплачивается с даты подачи заявки.
      • Покупка получателем.
      • Первая розничная продажа автомобиля дилером в Калифорнии.
    • Заполненная форма проверки транспортного средства (REG 31).
      • Часть «Изложение фактов» проверки должна быть заполнена заявителем на наличие незначительных несоответствий в идентификационном номере транспортного средства, таких как «5» для «S» или «2» для «Z».

    Исключение: REG 31 может потребоваться , а не , для нового коммерческого автомобиля или нового прицепа, приобретенного в другом штате, как поясняется в разделе «Исключения при проверке транспортных средств» в этой главе.

    • Сведения о пробеге на одометре в соответствующем заголовке или Форма передачи и переназначения транспортного средства/судна (REG 262), в зависимости от обстоятельств. Хотя рекомендуется для всех транспортных средств, раскрытие одометра , а не
      требуется для:
      • Любого транспортного средства старше 10 лет.
      • Коммерческий автомобиль с собственной массой более 8 500 фунтов.
      • Автомобиль, продаваемый непосредственно производителем правительственному агентству США.

    Введите показания пробега и код для форм раскрытия информации о одометре, представленных для одного из вышеуказанных транспортных средств.

    • A REG 51 для дилеров в Калифорнии.
    • Весовой сертификат коммерческого автомобиля. Весовой сертификат не требуется , если транспортное средство:
      • Ранее было зарегистрировано в Калифорнии и в транспортное средство не вносились изменения; однако владелец должен заполнить форму Заявления о фактах (REG 256), подтверждающую этот факт.
      • Двух- или трехосный автомобиль весом 10 001 фунт или более; однако требуется REG 256 с расчетным весом
        .
      • Весит менее 6 001 фунта без груза, без груза, по весу или по весу тары, как указано в праве собственности или регистрации нерезидента.
      • Масса не более 6000 фунтов, вес с колесами (WT/Wheels) указан в свидетельстве о праве собственности штата Нью-Мексико и регистрации транспортного средства.
      • Является ли прицеп или полуприцеп зарегистрированным в рамках программы постоянной идентификации прицепа (PTI); однако REG 256 с расчетным весом требуется .
    • Форма декларации полной массы транспортного средства (GVW)/комбинированной полной массы транспортного средства (CGW) (REG 4008) для коммерческих транспортных средств массой более 6001 фунта, за исключением пикапов.
    • Сертификат смога, если применимо. Освобождение от смога для новых автомобилей не распространяется на автомобили-нерезиденты.
    • Номерные знаки и наклейки нерезидентов с неистекшим сроком действия или любые разрешения на выезд или номерные знаки.

    Швейцария номерные знаки нет имеют назначенную дату истечения срока действия, а необходимо забрать . Номерные знаки принадлежат правительству Швейцарии, , а не транспортному средству или владельцу.

    • Соответствующие сборы и налог за пользование, если они подлежат уплате.

    Обязательно переносите бренды, такие как утиль или хлам, из сертификатов нерезидентов в запись штата Калифорния, чтобы заклеймить сертификаты Калифорнии.

    Дополнительная информация/требования —следующие должны быть учтены:

    Мотоциклы 1978 года выпуска и более новые модели —Модели 1978 года и более новые модели с объемом двигателя 50 куб. см или более

    должны иметь маркировку выбросов, прикрепленную к мотоциклу, с сертификатом производителя для использования на дорогах для заказа пройти регистрацию для использования на дорогах. Дополнительную информацию см. в разделе «Мотоциклы — модели 1978 года и более новые модели» в этой главе.

    Несертифицированные транспортные средства штата Калифорния (CNCV) — ранее известный как 49-штат, имеют этикетку, подтверждающую, что они соответствуют только требованиям Агентства по охране окружающей среды США по выбросам. CNCV не может быть зарегистрирован на жителя Калифорнии, который приобрел/приобрел автомобиль с пробегом менее одометра 7500 миль, если они не имеют права на освобождение. Обратитесь к разделу Исключения для несертифицированных транспортных средств/автомобилей для прямого ввоза в штате Калифорния в этой главе, чтобы получить информацию об исключениях/регистрации, и к разделу Отказы в регистрации несертифицированных транспортных средств/транспортных средств для прямого ввоза в штате Калифорния в этой главе, чтобы узнать о процедурах отказа.

    Транспортные средства для прямого ввоза — Новое транспортное средство для прямого ввоза не может быть зарегистрировано в Калифорнии, если на него не распространяется исключение. старый. Обратитесь к разделу Исключения для несертифицированных транспортных средств/транспортных средств для прямого ввоза в штате Калифорния в этой главе, чтобы узнать об исключениях из раздела для прямого ввоза в этой главе в отношении регистрации, и к разделу Отказы в регистрации несертифицированных транспортных средств для прямого ввоза в штате Калифорния в этой главе, чтобы узнать об отказах.

    Номер лицензии на транспортное средство (VLT) Stop, Код причины 89 — Когда в регистрации несертифицированного транспортного средства или транспортного средства прямого импорта в Калифорнии отказано, Отдел технического соответствия (TCS) в штаб-квартире DMV размещает на транспортном средстве остановку VLT, код причины 89. запись, чтобы предотвратить регистрацию в более поздний срок.

    VLT Stop, Код причины 89 нельзя удалить, а транспортное средство нельзя зарегистрировать позже. Процедуры отказа см. в разделе «Отказы в регистрации несертифицированных транспортных средств штата Калифорния и транспортных средств прямого импорта» в этой главе.

    Исключение: Если остановка была сделана до 16 июня 2004 г. , транспортное средство может быть зарегистрировано, если заявитель заявляет, что ему ранее было сообщено, что регистрация будет разрешена на основании следующих критериев:

    • Действительные доказательства предоставляется освобождение.
    • Транспортное средство повторно въезжает в Калифорнию после регистрации или получения права собственности за пределами штата и , регистрируется на имя (а) нового владельца (владельцев) и имеет пробег 7500 или более миль на момент повторного въезда.
    • Транспортное средство повторно въезжает в Калифорнию после того, как оно было зарегистрировано или получило право собственности за пределами штата в течение одного года или более и зарегистрировано на то же имя (а) владельца и имеет пробег 7500 или более миль на момент повторного въезда.

    Утилизация транспортного средства, не являющегося резидентом. Если кто-то, кроме лицензированного разборщика, хочет утилизировать транспортное средство, не являющееся резидентом, см. требования в Главе 7. Калифорнийское свидетельство о праве собственности с клеймом, указывающим, что транспортное средство ранее было утилизировано или утилизировано, а затем восстановлено, плата за осмотр утиля составляет 50 долларов США.0016, а не .

    Парковочные трейлеры для нерезидентов. Заявки нерезидентов с документами, подтверждающими, что транспортное средство является парковочным трейлером, обрабатываются в обычном порядке. Однако REG 256 требуется , если в документах , а не указано, что транспортное средство является парковочным прицепом. REG 256 должен удостоверить, что транспортное средство является парковым прицепом , а указать его размеры (ширину и длину от передней точки сцепки до задней части кузова прицепа).

    Заявители, которые не могут или не хотят заполнять форму REG 256, могут быть направлены в Департамент жилищного строительства и общественного развития штата Калифорния (HCD) для заполнения формы REG 256 персоналом HCD. От заявителей, направленных в HCD, может потребоваться физический осмотр транспортного средства и , HCD может взимать плату за проверку.

    Международные транспортные средства — Это большегрузные коммерческие транспортные средства, которым разрешено ввозить и/или забирать товары и вывозить их как можно быстрее. Они въезжают в Калифорнию с единственной целью ведения бизнеса и не собираются здесь оставаться. Доказательство страхования и межгосударственной коммерческой регистрации должно быть подтверждено . Обратите внимание на страховку и инициалы на лицевой стороне заявления.

    Коммерческие автомобили с базовыми номерными знаками в Мексике или Ньюфаундленде — Если транспортное средство без нагрузки весит более 7000 фунтов, требуется подтверждение страховки от компании, уполномоченной вести бизнес в Калифорнии . Эти автомобили должны иметь межгосударственную регистрацию . Минимальное страховое покрытие для этих транспортных средств составляет:

    • 250 000 долларов США гражданской ответственности на человека.
    • 500 000 долл. США гражданской ответственности за несчастный случай.
    • $100 000 материальный ущерб.
    • Общая сумма страхового покрытия 600 000 долларов США.

    Требуется дополнительное покрытие для коммерческих транспортных средств, перевозящих нефть или опасные отходы (CVC §16500.5 и Кодекс коммунальных служб Калифорнии §3631).

    30.025 Таблица 4-RDF Коды причин

    30.025 Таблица 4-RDF Коды причин

    Глава 30 Запросы может появиться любой из следующих кодов причины.

    Пробелы, отмеченные в таблице ниже подчеркиванием, позволяют печатать символы на квитанции RDF, но не появляются на распечатке. (например, код A не покажет, какая конкретная информация была введена, а только то, что требуется купчая).

    Код

    Причина, указанная в квитанции клиента

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА/СЕРТИФИКАЦИЯ НА СМОГ.

    1

    ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА/СЕРТИФИКАЦИЯ НА СМОГ В ТОЛЬКО ИСПЫТАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ.

    2

    ТРЕБУЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СЕРТИФИКАТА О ИСПРАВЛЕНИИ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ДЛЯ ВАШЕЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОТЗЫВУ О ВЫПУСКЕ № (XXXXXX).

    3

    КАЛИФОРНИЙСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЛАДЕНИИ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДУБЛИКАТ.

    4

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ В РАЗМЕРЕ XXXXXXX ДОЛЛАРОВ НУЖНЫ ЗА ____________.

    5

    ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МИРОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ СЛУЖАЩИМ ОТДЕЛА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ ПРОВЕРЩИКОМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

    6

    ПОСЛЕДНЯЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА, ВЫДАННАЯ В ГОСУДАРСТВЕ _____________, ИЛИ ПИСЬМО ЕГО ВЛАСТЕЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЕ ПЕРИОД, НА КОТОРЫЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ РЕГИСТРАЦИИ.

    7

    ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ГОСУДАРСТВА _____________.

    8

    СВИДЕТЕЛЬСТВО О НЕЭКСПЛУАТАЦИИ, ЗАПОЛНЕННОЕ И ПОДПИСАННОЕ ЛИЦОМ, КОТОРОЕ ЗНАЛО, ЧТО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛОСЬ В ПЕРИОД, НА КОТОРЫЙ ОНО НЕ БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО.

    9

    НАПРАВЛЕН В ДОРОЖНУЮ ПАТРУЛЬ КАЛИФОРНИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ. ЕСЛИ ЭТО ВОССТАНОВЛЕННОЕ АВТОМОБИЛЬ ПОЛНОЙ ПОТЕРИ, ПЕРЕД ЗАПОЛНЕНИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ ТРЕБУЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕРКЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ КАЛИФОРНИИ (CHP97C).

    А

    ПРОДАЖА С ____________________ ПО __________________.

    Б

    ПОДПИСЬ __________________ _____________________.

    С

    ОБЛИГАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА РАВНОЙ СТОИМОСТИ.
    К ТЕКУЩЕМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

    Д

    ТРЕБУЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СТРАХОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЫДАННОЕ ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ.

    Э

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ВЕСОВОЙ СЕРТИФИКАТ, ВЫДАННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ВЕСОМАССИРУЮЩИМ В КАЛИФОРНИИ.

    Ф

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГУЛИРОВКЕ ТОРМОЗОВ И ОСВЕЩЕНИЯ, ВЫДАННОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СТАНЦИЕЙ.

    Г

    ОТЧЕТ ОБ ОШИБКЕ ДЛЯ ________________, ЗАПОЛНЕН _____________.

    Х

    ДЛЯ ________ ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ПРАВО ИЛИ НОМЕР ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТЫ.

    я

    ЗАЛОГ УДОВЛЕТВОРЕН ТРЕБУЕТСЯ ОТ ________________________.

    Дж

    ДОВЕРЕННОСТЬ НА ПОДПИСЬ _________________.

    К

    ОТЧЕТ ДИЛЕРА О ПРОДАЖЕ ОТ _______________________.

    л

    ТРЕБУЕТСЯ ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС ТРЕЙЛЕРА ИЛИ СУДНА.

    М

    ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ИЛИ ФОТОКОПИЯ ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПИСЬМА ИЛИ ЗАВЕЩАНИЯ.

    Н

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ФАКТАХ, ЗАПОЛНЕННОЕ И ПОДПИСАННОЕ _______________, ЗАЯВЛЯЮЩЕЕ ___________________________.

    О

    ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ DMV. ПРОДОЛЖАЕТСЯ ИЗ ПРОЦЕССА ОБЗОРА.

    Р

    ПЕРЕДАЧА БЕЗ ЗАСЕДАНИЯ (РЕГ. 5) ЗАВЕРШЕНА ДЛЯ _______________.

    В

    РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИОСТАНОВЛЕНА

    Р

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПММ __________.

    С

    НЕОПЛАЧЕННАЯ ПАРКОВКА./ПОДАРКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ. ОНИ МОГУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИИ ОТДЕЛА АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ПОДТВЕРЖДАТЬСЯ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АГЕНТСТВО. ЕСЛИ ПЛАТИТ АГЕНТСТВО, НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ И ПРЕДОСТАВИТЬ В ДЕПАРТАМЕНТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНО.

    Т

    ЗАЯВЛЕНИЕ ИМЯ, ЗАПОЛНЕННОЕ И ПОДПИСАННОЕ __________________.

    У

    ТОЛЬКО КОМИССИЯ

    В

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ИЛИ ОСВОБОЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО НАЛОГА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *