Установка заднего стабилизатора на ваз 2114: Установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Установка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
1 – штанга с кронштейнами;
2 – съемный кронштейн штанги;
3 – боковой кронштейн;
Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля ваз 2113 и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
Стабилизатор позволяет распределять нагрузку на оба амортизатора при переезде неровностей дорожного покрытия одним из колес, а также способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля в поворотах.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности.
Устанавливаем регулируемый упор ваз 2114 под ту часть балки, где отсоединяем амортизатор, и приподнимаем балку.
Вынимаем болт.
Вставляем болт на место сквозь отверстие бокового кронштейна.
Наживляем на болт гайку. Симметрично расположив боковой кронштейн между боковинами кронштейна балки, подтягиваем гайку болта.
Убираем из-под балки упор.Через отверстия кронштейна кернером намечаем места для сверления отверстий в балке ваз 2115.
Сверлим в балке два отверстия под болты диаметром 8,5 мм.
Через отверстие в торце балки вставляем болты..
…и наживляем на болты гайки.
Головкой «на 13» поочередно затягиваемем гайки, удерживая болты через отверстие в балке накидным ключом той же размерности.
К другой стороне балки кронштейн крепим аналогичным образом.
Зацепляем несъемные кронштейны штанги стабилизатора поперечной устойчивости лада 2113 за нижнее ребро балки.
Устанавливаем штангу на балке так, чтобы подушки на концах штанги располагались между шпильками боковых кронштейнов.
Зацепляем съемный кронштейн штанги за верхнее ребро балки.
Совмещаем кронштейны.
Вставляем болт в отверстия кронштейнов…
…и наживляем на него гайку.
Аналогичным образом крепим кронштейны с другой стороны балки.
Устанавливаем на подушку штанги стабилизатора лада 2114 скобу и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.
Наживляем гайки на шпильки…
…и затягиваем их головкой «на 13».
Аналогично устанавливаем скобу с другой стороны балки.
Окончательно затягиваем гайки болтов крепления съемных кронштейнов и нижнего крепления амортизаторов в положении «автомобиль лада 2115 на колесах».
ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / подвески / Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Cтабилизатор задней балки
На переднеприводные автомобили ВАЗ, в том числе и на «девятку» в продаже можно найти такую деталь как стабилизатор задней балки. Он представляет из себя стальной пруток с деталями креплениями к балке задней подвески. Система очень напоминает стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески. Суть в том, что у переднего привода задняя балка сконструирована так, что при проезде одним из задних колес препятствия она работает на скручивание.
Стабилизатор же добавляет задней балке жесткости, и она будет менее охотно скручиваться.Что же дает установка стабилизатора задней балки:
- уменьшение крена кузова автомобиля в поворотах
- выше скорость прохождения поворотов
- лучше реакция на поворот руля
Сразу оговоримся, что такие доработки подвески, как увеличение жесткости имеют смысл только при комплексном подходе к тюнингу подвески. Я хочу сказать, что к примеру при установке только лишь заднего стабилизатора увеличится угловая жесткость задней подвески, но увеличится риск сноса задней оси на скользкой дороге. Получается, что тогда необходимо увеличивать и угловую жесткость передней подвески, например, путем установки стабилизатора поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Но жесткая подвеска пригодится скорее всего только гонщикам, при этом логично было бы также занизить подвеску автомобиля путем установки специальных укороченных пружин и амортизаторов. Как видим, перечень таких доработок достаточно обширен и недешев, так что если вы не гонщик, то подвеску трогать вам не стоит.
Если вы все таки решились на установку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, то вот инструкция по установке. Эта процедура несложная, при наличии эстакады вполне выполнима своими руками.
Пошаговая инструкция по установке стабилизатора задней подвески ВАЗ 2109.
Загоняем автомобиль на эстакаду. Приподнимаем заднюю часть автомобиля и вывешиваем.
Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Сам болт крепления удерживаем от вращения головкой того же размера.
Устанавливаем регулируемый упор под балку в месте нижнего крепления амортизатора, и приподнимаем балку. Вынимаем болт крепления амортизатора.
Устанавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Вставляем болт крепления обратно сквозь отверстие в кронштейне.
Наживляем гайку на болт. Боковой кронштейн устанавливаем симметрично между боковинами кронштейна балки. Подтягиваем гайку. Убираем упор из-под балки.
Через отверстия в кронштейне намечаем места для отверстий в балке. Их нужно просверлить самостоятельно.
Сверлим по разметке в балке два отверстия под болты.
Вставляем болты в просверленные отверстия через тоннель в торце балки.
Наживляем гайки на болты крепления кронштейна.
Затягиваем гайки ключом на 13, удерживая болты через тоннель в балке накидным ключом.
Таким же образом закрепляем кронштейн крепления стабилизатора на другой стороне балки.
Зацепляем кронштейны на штанге стабилизатора за нижнее ребро балки.
Располагаем штангу стабилизатора на балке таким образом, чтобы резиновые подушки на концах штанги находились между шпильками на боковых кронштейнах.
Зацепляем за верхнее ребро балки съемный кронштейн.
Совмещаем между собой кронштейны, и вставляем стягивающий болт в отверстия на кронштейнах.
Наживляем гайку на стягивающий кронштейны болт.
Также закрепляем кронштейны на балке с другой стороны.
Устанавливаем на резиновую подушку штанги скобу, и надеваем ее на шпильки бокового кронштейна.
Наворачиваем на шпильки гайки, слегка их наживив.
Теперь затягиваем обе гайки ключом на 13.
Проделываем то же самое со скобой на другой стороне балки.
Все, основные действия выполнены. Теперь ставим автомобиль на колеса и окончательно затягиваем все крепления стабилизатора.
Так выглядит установленный на балку стабилизатор:
- Автор: Роман
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 4.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тюнинг Ваз 2114. Маоко кууя мотокари кукуквана
Звичида, муридзи осе мотокари уноцвака кува куфарира ресимби чиноратидза якасияна уе айва чете рвайо. Uye pasinei muchiso, chii muenzaniso motokari. Чинху чикуру кути аканга Тюнинг. Ваз 2114 немаоко аке иногона дзикава надежда восе.
Vatyairi vakawanda ndisingambofariri unhu chinoumba zvikamu muenzaniso. Наивозво, ваноцвака кувандудза звикаму звонасияна-сияна звири мотокари. Изви звононзи «Чип-Тюнинг». 2114 звоноввира упеные, онана баса центр, съезд инода мичина ненязви. Уйе восе звири нёре куитва-имба.
Чии чаунофанира куфунга куита Тюнинг Ваз 2114 немаоко аке? Chekutanga, muenzaniso unofanira kuvandudza, kutanga kuturika uye mabhureki. Uye chete ipapo mberi kune dzimwe узлов. Chechipiri, regumi namana zviviri chete nhengo kuti aifanira kutsiviwa — ichi ndicho akamedura диски uye muchinjikwa-chikamu стабилизатор.
Панельный диск mabhureki kuiswa muna 2114, zviri nani kushandisa pedzera muenzaniso. Изви звичайта екудйидзана кувандудза торможение матуро. Чоквади чокути вентилируемые диски нокукурумидза дзасерера, уе наизвозво, кути кудзияса мверо уе акапутса тембирича ири екудйидзана ипфупи.
Поперечный стабилизатор yatsiviwa womuenzaniso, iyo yakaiswa pamusoro Ваз 2110. Тюнинг квакадаро Ваз 2114 nemaoko ake pachake anoitwa mumaawa mashomanana. Nokuti kuti стабилизатор ari muenzaniso zvegumi muna dhayamita kupfuura 2 neMM, anowedzera маневренность regumi naman, kunyanya kana на поворотах.
Куита кувандудза звосе изви звакаквана кува звакакурумбира акагадзирва макийи уйе чидо чокуита звосе пачако. Курайира hwakadzama anogona kuwanika paIndaneti.
Yakakwana nevanhu panguva varidzi 2114 Тюнинг yomukati. Ринотанга, сезво мутемо, установка ямуненге уйе аноеведза звигаро. Кажинджи кушандиса Сачигаро мотокари. Anogona kungoti kushandura подкладка zvigaro kana kushandisa yapakuvamba покрытие.
Очень zvakakurumbira kwokunatsiridzwa huchasandiswa pemapuranga. Изменение mureza bwendefa chero zvingaitwa. Иса Кьедза из светодиодов. Шандиса Рвендо Хуронгва. Gozvo batira nechakatsinhiwa kune anokurumidza womuenzaniso uye zvicingodaro.
Внешний тюнинг 2114 nemaoko ake kunosanganisira kutsiva tsvimbo аэродинамический мувири комплект дзомузана. Уногона куцива йосе якатарва, аси уногона чете купарадзаниша звикаму. чикумбаридзо ичи мумве бамперы, памипендеро уе номупарадзи.
Уезде, уногона кушандура звешуре оптика уе мвендже. Kuita basa iri pasi simba ose muchairi. Kunyanya nekuti nepamusika motokari yakazara nzira nokuda индивидуальные мотокари, uye iwe unogona kuita sarudzo yako pasina kumbondinetsa.
Kunyange kana iwe chete achinja rabha nepanhovo pamusoro mutambo, Makaisa rutsoka chinoramba chichingorerutsa mitemo kana вклеенная приборная панель карбоновая firimu — zvose zvakafanana Tuning.
Vachiri zvinobvira kuisa коробка передач Хром кунярадзана. чигаро бханди педхи кути обезьяна, кушандура редуктор нэпфундо, кусарудза ямуненге. Цива махвиндо Чиньорва йемагеци, нани акустика уйе звичингодаро.
Полное руководство по стабилизаторам лука | Статьи
Добавление стабилизаторов к вашей установке может помочь вам стрелять более стабильно, но есть много заблуждений, которые мешают людям их использовать.
Будет мешать… Слишком много на моем луке… Он слишком тяжелый… Будь проще.
Это лишь некоторые из утверждений, которые приходят в голову, когда кто-то смотрит на мою установку для охоты с луком. Я с большим успехом использую длинные передние и задние перекладины на своем охотничьем луке уже более 10 лет. Я считаю, что если вы чувствуете, что это поможет сделать этот единственный выстрел важным, то, во что бы то ни стало, используйте его в своих интересах.
Как больший вес способствует лучшей стрельбе?
Как правило, в сфере охоты «стабилизатор» чаще всего используют для подавления шума и вибрации. Хотя стабилизатор Flatline™ действительно помогает в этих областях, я не думаю о них исключительно в таком ключе. Для меня они являются важной частью моего охотничьего арсенала и фактически используются для точной настройки моего лука.
Вы когда-нибудь замечали, что после того, как вы полностью натянули лук, требуется некоторое время, чтобы ваш лук сел, а пузырьковый уровень выровнялся? Это небольшое количество времени может стать переломным моментом, когда этой осенью наступит момент истины.
Стабилизаторыи задняя перекладина помогут вашему прицелу быстрее стабилизироваться, что даст вам больше времени, чтобы сосредоточиться на прицеливании и вытягивании в процессе выстрела. Это время, которое вы выиграете, может быть разницей в том, чтобы выпустить идеальную стрелу или отказаться от выстрела из-за того, что установка на полное вытягивание занимает слишком много времени, а животное перемещается туда, где у вас нет выстрела.
Здесь мы пытаемся добиться баланса лука при полном натяжении. Идеальный баланс лука в статическом положении и в положении полного натяжения — две совершенно разные вещи. Нас интересует только полный баланс розыгрыша. Мы хотим, чтобы этот лук быстро садился, а этот штифт плавал естественным образом в контролируемом движении.
Передние стабилизаторыПередние стабилизаторы предназначены для того, чтобы придать вашему луку сопротивление движению (более плотное удержание), когда вы полностью натянуты. Чем дольше стабилизатор находится впереди, тем сильнее вы заметите эффект этого сопротивления.
Задние дуги и V-образные скобыЗадние задние стержни, V-образные стержни и т. д. действительно блестят, когда дело касается правого и левого баланса лука. Задние стержни и угол, под которым они расположены, помогут вашему луку не наклоняться в одну сторону при полном натяжении и могут помочь вам с более плотным удержанием.
Мне нравится думать о расположении передней и задней балки, похожем на сход-развал в вашем грузовике. Если ваш грузовик не выровнен, вы будете бороться, пытаясь удержать свой грузовик прямо на дороге. Стабилизатор — это выравнивание вашего лука, которое удерживает все направленное прямо вперед на намеченную цель. Если ваш лук не находится в правильном выравнивании… то изображение вашего прицела может наклоняться вправо или влево и даже вверх и вниз.
Зачем использовать перекладину для охоты с луком?
Задняя перекладина имеет множество преимуществ для охотника из лука. Когда вы соберете свое снаряжение для охоты с луком и начнете подбирать аксессуары, вы быстро заметите, что все монтируется с одной стороны лука. Если вы стрелок-правша, ваш упор, прицел и полный колчан со стрелами крепятся к правой стороне лука.
Эти предметы делают вес на одной стороне лука. Таким образом, при полном натяжении вам теперь придется бороться с естественной тенденцией вашего лука наклоняться в одну сторону. Вы можете почувствовать этот эффект в статике (лук в состоянии покоя), но особенно при полном натяжении. Борьба с этим наклоном с дополнительной стороны лука добавляет легкой мышечной усталости во время стрельбы, так как вы всегда будете пытаться противодействовать этому наклону при полном натяжении.
Наличие хорошо сбалансированного лука приведет к большей уверенности в момент истины благодаря способности держаться устойчивее.
Как выбрать длину стабилизатора?По большей части длина стабилизатора зависит от личных предпочтений. Но некоторые соображения должны вступить в игру. Если вы обычно охотитесь с земли, то более короткий передний стабилизатор принесет вам наибольшую пользу. То же самое можно сказать и об охотнике на деревьях, если вы охотитесь с подставки, у которой есть конечности, которые могут мешать.
С другой стороны, есть западные охотники за луком. По большей части длина стабилизатора для западного охотника не так критична, и вы можете просто стрелять на ту длину, которая поможет вам стрелять в лучшие группы (в пределах разумной длины, конечно). Дополнительная длина поможет стабилизировать лук и, в свою очередь, затянуть группы.
Как вы решаете, какой вес и угол заднего стержня?
Простой ответ на этот вопрос – нащупать методом проб и ошибок. Длинный ответ потребует некоторого тестирования на целевом лице и отслеживания вашего счета с помощью стрелок, затем перемещения смещения полосы или добавления/вычитания весов и повторной попытки.
Установка задней панелиБыстрый и грязный метод установки задней планки, довольно простой, и это мой предпочтительный способ установки задней планки. Сначала установите кронштейн V-образного стержня и расположите задний стержень как можно ближе к тетиве и слегка направьте его вниз. Это исходное положение — отличный способ прочувствовать ситуацию, а небольшое движение на перекладине имеет большое значение.
Затем оттяните лук назад и с закрытыми глазами сядьте на опорные точки. Откройте глаза и посмотрите на свой пузырь. Если пузырь левый, переместите полосу влево, а если пузырь правый, переместите полосу вправо. Всегда преследуйте баббл задней планкой. Это действительно когда метки щелчка на новой скобе Mathews v-bar действительно сияют. Не торопитесь через этот шаг и выстрелите несколько стрел, чтобы проверить, как это чувствуется.
Если изображение вашего прицела при полном вытягивании опущено, это значит, что я бы отрегулировал вес или высоту задней планки. Комбинация этих двух — отличная ставка на данном этапе. При полном натяжении, если вы обнаружите, что держитесь немного низко, вы можете добавить вес и опустить заднюю планку, чтобы вывести картинку из прицела.