3

Тюнинг 2114 фото: Тюнинг 2114 — фото тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Содержание

Тюнинг 2114 — фото тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

Белая четырка тюнинг фото
Аэродинамический обвес на 2114
Тюнинг заднего бампера на ВАЗ 2114

Тюнинг переднего бампера 2114
Тюнинг Лада 2114 фото
Черная матовая четырка фото

Внешний тюнинг ВАЗ 2114
Тюнинг фар ВАЗ 2114
Дагестанский тюнинг ВАЗ 2114

Черная 2114 фото тюнинг
Фото белый ВАЗ 2114 тюнинг
Обвес на Lada 2114 фото

Картинки ВАЗ 2114 тюнинг
Тюнинг салона ВАЗ 2114 фото
Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками

Скромный тюнинг четырнадцатой
Тюнинг подвески ВАЗ 2114
Тонировка по кругу на ВАЗ 2114

Черная матовая 2114 фото
Тюнинг оптики ВАЗ 2114
Тюнинг автомобилей 2114

Авто тюнинг ВАЗ 2114
Виртуальный тюнинг ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ 2114 скачать

Программа тюнинга ВАЗ 2114
Наклейки на 2114 фото
Тюнинг машины ВАЗ 2114

Бампера на ВАЗ 2114 тюнинг
Тюнинг Lada 2114 фото
Тюнинг салона 2114 своими руками

Тюнинг белой 2114 фото
Тюнинг четырки без заднего спойлера
Черная 2114 с полоской фото

Фото черных ВАЗ 2114 тюнинг
Занижение подвески ВАЗ 2114
Спортивная подвеска на ВАЗ 2114 фото

Боковые зеркала на ВАЗ 2114 тюнинг
Лада 2114 тюнинг фото
Нестандартный спойлер на ВАЗ 2114

Ручки на ВАЗ 2114 тюнинг
Картинки тюнинг 2114 скачать
Тюнинг дверей ВАЗ 2114

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот…

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л. с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.

Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по бокам нарисовали… танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34.

Подпишись на наш Telegram-канал

Vibrant Универсальная алюминиевая трубка с наружным диаметром 0,75 дюйма (изгиб 90 градусов) — полированная — 2114

×закрыть

×закрыть

×закрыть

    productView-nav", "responsive": [ { "breakpoint": 1650, "settings": { "vertical": true, "verticalSwiping": true, "slidesToShow": 5, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 1440, "settings": { "vertical": true, "verticalSwiping": true, "slidesToShow": 5, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 1024, "settings": { "vertical": true, "verticalSwiping": true, "slidesToShow": 4, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 991, "settings": { "slidesToShow": 4, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 767, "settings": { "slidesToShow": 3, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 665, "settings": { "slidesToShow": 6, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 550, "settings": { "slidesToShow": 5, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 450, "settings": { "slidesToShow": 4, "slidesToScroll": 1 } } ] }»>

Отзывов пока нет Написать рецензию

×

Vibrant
Vibrant Универсальная алюминиевая трубка с наружным диаметром 0,75 дюйма (9изгиб 0 градусов) — полированный — 2114

Рейтинг требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта требуется

Тема отзыва требуется

Комментарии требуется

Наличие: Есть в наличии

Артикул:
ВИБ2114
СКП:
6
    169510
Наличие продукта:
Продукт регулярного склада

MSRP: 42,99 доллара США

В настоящее время: $31,99

(Вы экономите $11. 00 )

Количество:

Добавить дополнительную опцию

  • Описание

Алюминиевая трубка Vibrant Performance изготовлена ​​из алюминия 6061. Каждая трубка отполирована до зеркального блеска и требует минимальной подготовки к сварке и изготовлению. Производители могут рассчитывать на алюминиевые трубки Vibrant Performance из-за их однородности материала и точности размеров.

  • сопутствующие товары

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ О НАСТРОЙКЕ R/T

Быстрая доставка по всему миру

Покупайте онлайн или в магазине

Гарантия подлинности продукта

Гарантия безопасных покупок

Наверх

Eicher Pro 2114XP Цена в 2022 году

Ознакомьтесь с альтернативами Eicher Pro 2114XP

  • Eicher Pro 2049

    From ₹12. 16 Lakh *

    Get On Road Price

  • Tata 407 Gold SFC

    ₹10.75 — ₹13.26 Lakh *

    Get On Road Price

  • Eicher Pro 3015

    ₹ 25,01 — ₹ 27,05 лакх *

    Получить дорожную цену

  • TATA 1512 LPT

    ₹ 23,46 — ₹ 23,54 LAKH *

  • 9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3

    9000 3 9000 3 9000 3

    9000 3 9000 3

    9000 3 9000 3 9000 3

    9000 3 9000 3 9000 3 9000.0093

    Tata 709g LPT

    ₹14.26 — ₹15.73 Lakh *

    Get On Road Price

View All Popular Trucks

Key Specs of Eicher Pro 2114XP

Number of Tyre 6
Power 160 hp
GVW 16020
Engine 3800
Fuel Tank 425
Chassis Type Шасси с кабиной

Характеристики и особенности

Pro 2114XP Основные характеристики

4 июня 2021 г. : Eicher Pro 2114XP с быстрорастущими крыльями — это высший вариант грузовиков с быстрорастущими крыльями. Этот грузовик полной массой 16 т, используемый для различных грузовых перевозок, наилучшим образом соответствует всем требованиям вашего логистического бизнеса. Pro 2114XP, доступный в ценовом диапазоне от 23,11 до 26,16 лакхов в выставочном зале, представляет собой высокопроизводительный грузовик с обещанием Eicher превосходного пробега, который поможет вам получать больший доход с каждой отдельной поездкой. Вы также можете проверить родного брата этого дизельного грузовика, работающего на сжатом природном газе  9.0195 Pro 2014XP СПГ .

Eicher Pro 2114XP Двигатель: Pro 2114XP оснащен современной трансмиссией, состоящей из проверенного дизельного двигателя Eicher E494, 4V, TCI, который развивает максимальную мощность 160 л.с. при максимальном крутящем моменте 500 Нм. Вы получаете два варианта коробки передач с 5 и 7 скоростями на этом грузовике, что делает его подходящим для различных грузовых перевозок.

Eicher Pro 2114XP Технологии:  Оснащен ключевыми внутренними технологиями, такими как круиз-контроль, регулировка расхода топлива, M-Booster plus и т. инвестиции в грузовики.

Eicher Pro 2114XP Области применения: Некоторые из типичных областей применения, подходящих для грузовика: фрукты и овощи, посылки, курьерская и общая логистика, бытовая техника и промышленные товары и т. д. 

Eicher Pro 2114XP Подвеска и тормоза:  Подвеска полуэллиптическая в пластинчатых листах с хелпером. Рабочие тормоза пневматические и барабанные.

Eicher Pro 2114XP Комфорт водителя:  Чтобы сделать Pro 2114XP удобным грузовиком для водителя и повысить его производительность, Pro 2114XP оснащен системой наклона и телескопическим управлением, вакуумным усилителем и стандартным усилителем рулевого управления.

Eicher Pro 2114XP Кабина: Остальная часть грузовиков Eicher, похожая на грузовик, получает фирменную откидную кабину шириной 2 м с новым интерьером, наполненную функциями и большим количеством мест для хранения.

Eicher Pro 2114XP Размеры и грузовой кузов:  Pro 2114XP поставляется с тремя колесными базами 3900 мм, 4255 мм и 5105 и длиной грузового кузова 5252 мм, 5804 мм, 6101 мм, 6777 мм и 7360 мм и общей шириной 2287. мм. Дорожный просвет составляет 258 мм, а преодолеваемый подъем — 25 %.

Эйхер Pro 2114xp конкуренты: Pro 2114xp берет на себя конкурентов, таких как Bharatbenz 1617R , Tata 1512 LPT , Mahindra Furio 16 и ASHET LEYSET .

Подробнее

Eicher Pro 2114XP Прайс-лист (варианты)​

Eicher Pro 2114XP предлагается в 3 вариантах: базовая модель Pro 2114XP – 5105/CBC, а топ – 3900/CBC с массой 16 020 кг.

Варианты GVW
Eicher Pro 2114XP 5105/CBC 16020 kg

Get On Road Price

Eicher Pro 2114XP 4255/CBC 16020 kg

Get On Road Price

Eicher Pro 2114XP 3900/CBC 16020 kg

Get On Road Price

Ad

Eicher Trucks Dealers in New Delhi

  • Mohan Tractors

    Участок № 41, дорога № 35, Западный Пенджаби Баг, Нью-Дели Ajit Singh & Co. (Automotive) Pvt.Ltd. (Дели)

    14/21, Samalkha Chowk, Государственная школа Opp Heera, граница Капашера,

    +919711827995

  • Pree Motors Ltd.

    263A 1-й этаж, Колония Вишвакарма, М.Б. Роуд Лал Куан

    +9198713

  • Шри Моторс Пвт. ООО

    Х. № 39/3, 39/8, 39/26, OPP Sai Mandir , Metro столб № 695, Tikri Kalan

    +918743094999

  • Неопределенные nateficed

. Обзор экспертов

Обзор

Индийский рынок грузовых автомобилей состоит из нескольких подсегментов с грузовыми автомобилями разного тоннажа и назначения. Одним из ключевых сегментов, который быстро растет в течение последних нескольких лет, являются грузовики средней грузоподъемности. Этот конкретный сегмент довольно обширен: грузовики в диапазоне от 9Полезная нагрузка Т-15Т. Грузовики ICV используются в некоторых быстродвижущихся, динамичных и требовательных приложениях, таких как доставка товаров народного потребления, электронных товаров, автозапчастей, фруктов и овощей, фармацевтических и молочных продуктов, генеральных грузов, среди прочего. Этот быстрорастущий сегмент также означает, что производители грузовиков сосредоточен на категориях грузовиков ICV, что делает его высококонкурентным с такими же привлекательными грузовиками и более широким выбором для клиента.

Eicher входит в число основных брендов, предлагающих широкий ассортимент грузовых автомобилей малой и средней грузоподъемности. Компания имеет более высокую долю рынка в некоторых сегментах, поскольку грузовики Eicher довольно популярны среди покупателей грузовиков. Точно так же компания также предлагает одни из лучших в отрасли грузовиков ICV, а Pro 2114XP является частью категории полной массы 16 т, которая спроектирована и разработана для сегодняшних очень требовательных и быстро меняющихся потребностей клиентов в перевозках грузов / логистики. Мы расскажем вам об этом грузовике изнутри, если вы ищете грузовик ICV для своего автопарка.

Внешний вид

По внешнему виду Pro 2114XP хорошо знаком другим грузовикам серии Pro 2000 из портфолио компании. Кабина стала прочнее и надежнее благодаря двойным панелям, которые проходят краш-тест автомобиля, повышая безопасность пассажиров на 75 %. Грузовой кузов стал на 10 процентов прочнее благодаря увеличенной глубине гофра, усиленной стойке и более прочной задней двери из усовершенствованной высокопрочной стали. Это дает владельцу грузовика уверенность в том, что он может перевозить любые виды грузов без каких-либо эксплуатационных проблем. Точно так же прочное и тяжелое шасси Domex 650 обеспечивает долговечность, большую грузоподъемность, меньший вес и большую полезную нагрузку.

Вы не можете пропустить более крупные топливные баки типа HDPE на грузовике, и вы получаете два варианта емкостью 190 л и 425 л; он не подвержен коррозии в течение всего срока службы, что обеспечивает гораздо большую безопасность и поставляется с топливопроводами из полиамида. Этот грузовик доступен с тремя колесными базами: 3900 мм, 4255 мм и 5105 мм, а также с разной длиной грузового кузова, что позволяет удовлетворить самые разные потребности в логистике. Затем вы видите шины 9.00R20 16PR стандартного радиального типа.

Интерьер

Загляните внутрь этого грузовика с типичной для Eicher компоновкой, элитным видом и просторной кабиной. Pro 2114XP имеет знакомую заводскую установку Eicher, откидную кабину шириной 2 м с общими элементами дизайна, такими как орлиный глаз, привлекательная передняя решетка и логотип Eicher. Затем вы найдете вклеенное лобовое стекло и угловые окна для лучшей видимости, а также безопасности. Салон почти на 10 процентов холоднее в этом сегменте, и вы получаете установленную на заводе систему развлечения, спальную кабину, оснащенную функциями, улучшающими общую производительность автомобиля.

Проходная кабина имеет достаточно места, боковое спальное место для отдыха или сна между рейсами. Вы можете войти и выйти довольно легко и довольно легко войти и выйти из кабины. Гибридный рычаг переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, не вызывая усталости при вождении. Для комфортного и легкого вождения наклонное и телескопическое стандартное рулевое управление с усилителем является одной из ключевых особенностей этого грузовика. Вы заметите, что у Pro 2114XP одна из самых приятных кабин в сегменте для неутомительного вождения, что значительно повысит уровень производительности в любое время года и в любых условиях эксплуатации.

Производительность

Компания Eicher оснастила свой новый грузовик BS6 современными технологиями мирового класса, такими как EUTECH6, а также высоконадежной и проверенной трансмиссией и агрегатами. Кроме того, все грузовики Eicher оснащены ключевыми технологиями, направленными на повышение общей производительности грузовиков и установление эталона в отрасли. Взяв пример из этой книги, Pro 2114XP также обладает всеми элементами производительности, которые помогают вам эффективно управлять парком техники, тратя меньше средств на техническое обслуживание, обеспечивая постоянную работу грузовика и получая более высокие доходы. Эйхер говорит, что Pro 2114XP работает как большегрузный грузовик, но вы получаете пробег, как у грузовика средней грузоподъемности.

Этот грузовик определяется 4-цилиндровым двигателем Eicher E494 мощностью 160 л.с. при крутящем моменте 500 Нм, настроенным на 7-ступенчатую коробку передач. этого грузовика. Силовой агрегат дополняется ориентированными на производительность агрегатами, такими как сцепление 330 мм; рабочие тормоза — пневматические барабанного типа. Подвеска представляет собой полуэллиптические пластинчатые листы с хелпером. Для передвижения по сложной местности этот грузовик имеет дорожный просвет 258 мм, радиус поворота составляет от 15,2 до 19.0 м. В целом, Pro 2114XP — это красиво упакованный ICV, и вы ни в чем не будете разочарованы, и найдете этот грузовик весьма привлекательным по сравнению с его хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, оснащенными такими технологиями, как инструктаж по топливу, круиз-контроль, M-Booster + и Eicher Live. .

Безопасность

Что касается безопасности, Pro 2114XP показывает одинаково хорошие результаты, обеспечивая безопасность водителя и груза. Это обеспечивается установленной на заводе кабиной, построенной с учетом безопасности и защиты водителя в случае лобового удара. Pro 2114XP также изготовлен из высококачественного материала шасси, а грузовой кузов спроектирован и изготовлен из высокопрочного материала. Кабина представляет собой более прочную и крепкую кабину с двойной передней панелью и нанокомпаундом; это означает, что он проходит маятниковый тест, который повышает безопасность водителя до 75%. Основные агрегаты, такие как тормоза, сцепление, рулевое управление, отличаются высокой надежностью и усовершенствованными характеристиками, обеспечивающими превосходную производительность и безопасность грузовика.

Вердикт

Модель Pro 2114XP — один из лучших продуктов в категории ICV полной массой 16 т, который обладает всеми ключевыми необходимыми характеристиками, которые делают ваш парк прибыльным. В то время как у конкурентов есть и другие не менее привлекательные грузовики в этой категории, Eicher предлагает вам все, что очень важно для грузовиков ICV. Pro 2114XP идеально подходит для междугородних маршрутов и даже некоторых ближних штатов для доставки всех видов грузов вовремя и наиболее экономично. Ключевым моментом является лучшая грузоподъемность, увеличенный пробег и возможность продолжать работу при меньших затратах на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, что означает, что вы получите максимальную отдачу от этого грузовика. Если вы подумываете о покупке одного ICV, вам не следует упускать этот грузовик серии Pro.

Читать подробности

Pros & Coss of Eicher Pro 2114xp

Вещи, которые нам нравятся

  • Уникальное предложение от Eicher Trop in The 16t GVW ICV Seggre
  • Support Support Truck Support Support. пробег при меньшем техническом обслуживании
  • В целом хорошо упакованный грузовик для современной требовательной грузовой/транспортной отрасли
  • Ключевыми преимуществами Eicher этого грузовика являются прочная и удобная кабина, большая грузовая платформа из качественных материалов и в целом прочная и надежная конструкция
  • Доступен с несколькими колесными базами для всех типов грузовых автомобилей

Что нам не нравится

  • Нет стандартной кабины с кондиционером
  • Некоторые дополнительные функции безопасности сделают грузовик еще более привлекательным
  • Увеличенный объем топливного бака варианты желательны

Сравнение Pro 2114XP с конкурентами

Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Pro 2114XP Отзывы пользователей

4. 9/5

На основе 6 отзывов пользователей

  • Производительность

    5

  • Техническое обслуживание

    5

  • Дизайн и сборка

    5

Ската
  • Milag , И РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЭТОТ ГРУЗОВИК ЛУЧШИЙ ДЛЯ ПРИВОДА И БЕЗОПАСНОСТИ, И ДРУГИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ЛУЧШИЕ …

  • Лучший 6-шинный, 16T GVW Gaadi

    6-шинный 16T GVW Gaadi лучший на рынке. Вы получаете грузовую палубу, которая принимает тяжелую полезную нагрузку. Мне понравилась кабина, и легко управлять…

  • Супергрузовик

    Эйхер супер в грузовиках ICV. Лучший пробег, большая грузовая палуба. Про 2114 хороший и супер грузовик. …

  • много функций в кабине

    Это грузовик Eicher 16T, который позволяет легко перевозить более высокие грузы для фуритов/овощей/рыночных грузов, доставлять грузы. ..

  • лучше в пробеге

    LPT или Экомет или Про? какой грузовик лучше в ICV? Хочу купить, но путаю. Эйхер лучше по пробегу или Тата? Т…

  • грузовик с хорошим соотношением цены и качества.

    Супер Эйхер Гади. Модель BS6 — это грузовик с высокой ценой, но с хорошим соотношением цены и качества. Длинные и средние длинные маршруты Best Gaadi ….

  • Pro 2114XP Обзоры

Pro 2114xp Обзоры

Другие Eicher Pro Trucks

All Eicher Pro Trucks

Excher Pro.

  • Грузовые автомобили BS6

  • Грузовые автомобили

  • Грузовики до 30 лакх

  • Грузовики от GVW

  • Дизельные грузовики

  • Eicher Pro 2114XP в News

    • Trucker

      5 Eicher Trucks MARTERNEL GROSTE

      9292929292929292. 28202

      9292

      9292

      9000 2 28292

      92.

    • Последнее повышение цен сделало СПГ крайне непопулярным среди дальнобойщиков

      Авторы редакции Trucksdekho09 октября 2022 г.0002 By Trucksdekho Editorial TeamOct 03, 2022

    • August 2022: Truck Sale  

      By Trucksdekho Editorial TeamSep 02, 2022

    • 5 Top Truck Brands in India

      By Trucksdekho Editorial TeamAug 26, 2022

    • 5 Популярные грузовики, работающие на сжатом природном газе, в Индии0003

    • Beverage

    • Construction

    • Cement

    • Fishery

    • FMCG

    • Industrial Goods

    • Mining

    • Parcel & Courier

    • Refinery Products

    • Текстиль

    • Цистерна для воды

    Последние видео Pro 2114XP

    Pro 2114XP содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *