3

Свап на ваз 2114: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Свап мото комплекте от приоры на ваз 2114

Jool
Новичок

#1

#1

Ребята хочу на четырку впихнуть мотор коробка от приоры электо усилитель, сидения передние и ходовую часть тоже стойки, сабилизаторы, кондиционер можно реализовать?

 

greydo
Модератор

#2

#2

Запасся попрокном. Жду.

 

RAMZES
Местный

#3

#3

а разве мотор от приоры влазиет в четырку?

 

dinar
Абориген

#4

#4

RAMZES написал(а):

а разве мотор от приоры влазиет в четырку?

Нажмите для раскрытия. ..

даже вроде с завода были такие ))

 

induke
Модератор

#5

#5

по ходу ладацц отрубилась……….

 

Ice1992
Пользователь

#6

#6

Jool, Все можно это поставить, у меня ваз 2113 супер-авто, мотор приора, ходовка вся от приоры и кондиционер, только эур нет

 

mivaol
Абориген

#7

#7

Дорого лучше не тратить деньги, копить и купить митцубиси галант там и кондей и v6 и полный привод. … на приоры плевать будеш

 

Ice1992
Пользователь

#8

#8

Кондиционер стоит от фирмы «ФРОСТ» , они и отдельно продаются комплектами на автомобили ВАЗ и на некоторые ИНО

 

Ice1992
Пользователь

22 Дек 2015

#9

#9

mivaol, полный привод только, на правом руле у них, если не ошибаюсь в версии VR-4

 

mivaol
Абориген

#10

#10

Да, дело не в этом а в том что многие не знают чего хотят, по себе знаю.

 

santos
Старожил

#11

#11

mivaol написал(а):

Да, дело не в этом а в том что многие не знают чего хотят, по себе знаю.

Нажмите для раскрытия…

А ещё часто хотелки не коррелируются с бюджетом … кажется вроде он есть, ан смотрят, а его и не хватает на хотелки, а начинаются теоретизирования по форумам.

 

santos
Старожил

22 Дек 2015

#12

#12

Jool написал(а):

Ребята хочу на четырку впихнуть мотор коробка от приоры электо усилитель, сидения передние и ходовую часть тоже стойки, сабилизаторы, кондиционер можно реализовать?

Нажмите для раскрытия. ..

В твоём вопросе уже есть полный ответ.

Так вот — можно. От тебя просто нужно найти нужного человека, который это сделает, занести ему денег и закатить ему машину.

 

Nicklas
Абориген

#13

#13

Jool написал(а):

Ребята хочу на четырку впихнуть мотор коробка от приоры электо усилитель, сидения передние и ходовую часть тоже стойки, сабилизаторы, кондиционер можно реализовать?

Нажмите для раскрытия…

Думаю, что это нереально почти. Сам посуди: машины разных поколений, между ними пропасть как в техническом так и инженерном плане. Усилитель, кондиционер — они не просто так взялись, но и приспособлены под другой, более аэродинамичный кузов.

Нет, есть конечно люди, которые в Е30 свапают M70, но их бюджеты позволяют прямо завтра одеть скафандр и отправиться в открытый космос. А у тебя как с этим делом?

 

Ice1992
Пользователь

#14

#14

Легче и дешевле будет сразу купить 2114 от супер-авто и не париться с переделкой, да и кондер на Самаре не ахти охлаждает

 

santos
Старожил

22 Дек 2015

#15

#15

Nicklas,

Тонко

 

mivaol
Абориген

#16

#16

автору что делать то?
Я за иномарку!

 

IMPRINT
Абориген

22 Дек 2015

#17

#17

Автору купить гуся.

 

mivaol
Абориген

#18

#18

В оправдание скажу, сам бедняг, денег нет, но лучше за 300 не гранту возьму новую, а Audi A6 1999, а за 200 субарика 94 года или митцубу, а за 100 маздочку любимую 626 1992 а за 20-80 и скай мог взять и много всякой мечты типа 30 бехи!
А других нелепых сумм не смогу ближайшее время потратить, жена не даст. у неё слава богу мозги есть..

 

fatal58
Завсегдатай

#19

#19

Все продать и купить скайлайн 33 или 34 кузов!

 

IMPRINT
Абориген

#20

#20

Наx жену и купить развалюшен.

 

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6 — журнал За рулем

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Материалы по теме

Цепь или ремень: какой привод ГРМ лучше?

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров. Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1.6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

Сегодня различные модификации вазовского двигателя 1. 6 устанавливают на целый ряд автомобилей: Лада Гранта, Ларгус, Веста и Иксрей, а еще Datsun on-DO и mi-DO.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Всюду видно «похудение». Тонкий стержень шатуна переходит в уменьшенную нижнюю головку. Поршень облегчен до предела. Оставлена зона расположения поршневых колец и два небольших «язычка», заменяющих прежнюю полноценную юбку.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

Хорошо видно, насколько нижняя головка шатуна ýже шейки коленвала.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

Материалы по теме

Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы. Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На рынке запчастей слишком много некачественных комплектующих для вазовских моторов. Один из самых проблемных узлов — насос охлаждающей жидкости. Его следует выбирать особенно тщательно.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Материалы по теме

9 главных вопросов про эксплуатацию Лады Весты

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки.

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

Тольяттинские моторы, работающие в паре с вазовской коробкой передач, довольствуются поддонами, штампованными из тонкой листовой стали.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

Аналогичная линейка силовых агрегатов у партнера по альянсу — компании Renault. Имея схожие технические характеристики, французские моторы, тем не менее, более совершенны с конструктивной точки зрения. Да и по части надежности обыгрывают вазовские двигатели.

6. Маркетинговый просчет

Материалы по теме

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу. Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Фото: «За рулем» и из архива автора

LADA (ВАЗ) 2114 2012 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Нет
  • Типовые фразы: Да
  • Несколько объявлений: Нет
  • Общий балл: 1

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

125 000 км — 1,6 л — Кюрдамир

7 900 манат

132 000 км — 1,6 л — Баку

8 400 манат

219 920 км — 1,6 л — Şamaxı

7 700 AZN

223 000 км — 1,6 л — Баку

7 900 AZN

20 000 км — 1,6 л — Şəmkir

8 600 AZN

26 000 км — 1,6 л — Куба

8 300 AZN

236 000 км — 1,6 л — Kürdəmir

9 600 AZN

219 000 км — 1,6 л — Баку

8 900 манат

172 000 км — 1,6 л — Gəncə

9000 манат

230 000 км — 1,6 л — Баку

8 200 AZN

175 000 км — 1,6 л — Баку

9 800 манатов

161 050 км — 1,6 л — Сумгайыт

8 000 манатов

291 200 км — 1,6 л — Lənkəran

9 000 AZN

67 262 км — 1,6 л — Баку

10 500 AZN

152 000 км — 1,6 л — Гусар

9 200 AZN

263 945 км — 1,6 л — Gəncə

7 500 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долл. США
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
  • 27 850 долларов США
  • Несен
  • Альмера
  • 80 000 миль
  • Газ
  • 2017
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 112532
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:

LADA (ВАЗ) 2114 2012 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Нет
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Нет
  • Типовые фразы: Нет
  • Несколько объявлений: Нет
  • Общий балл: 0

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

152 000 км — 1,6 л — Гусар

9 200 AZN

280 000 км — 1,6 л — Баку

8 000 манатов

161 000 км — 1,6 л — Берда

9 900 манатов

170 000 км — 1,6 л — Баку

11 500 AZN

280 222 км — 1,5 л — Губа

9 500 AZN

264 334 км — 1,5 л — Ширван

7 800 AZN

211 000 км — 1,6 л — Масаллы

11 800 AZN

200 000 км — 1,6 л — şəmkir

9 000 AZN

305 000 км — 1,6 л — QUBA

7 500 AZN

175 000 км — 1,6 л — Mingəçevir

11000 AZN

214 000 км — 1,6 л — Сумгайыт

8 500 AZN

223 000 км — 1,6 л — Баку

7 900 AZN

260 000 км — 1,6 л — Баку

9500 манат

236 000 км — 1,6 л — Kürdəmir

9 600 манатов

172 000 км — 1,6 л — Gəncə

9 000 манатов

11 219 км — 1,6 л — Баку

8 900 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *