3

Снять коллектор ваз 2114: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Как снять выпускной коллектор — снимаем выпускной коллектор

 

Многие владельцы автомобилей ВАЗ ремонтируют и обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Одной из часто встречающихся проблем при эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах является прогар прокладки между выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение продуктов горения на стенках системы выпуска. Все эти проблемы отрицательно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является важным моментом, обратное их попадание в камеру снижает качество топливно-воздушной смеси, а значит, будет наблюдаться снижение мощности автомобиля. Кроме того, при прогаре прокладки горящие газы будут вырываться в подкапотное пространство, что может вызвать пожар в моторном отсеке. Звук при такой работе будет довольно громким и раздражающим окружающих.

Устранение всех вышеперечисленных неисправностей будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами.

Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.

Инструменты

Для работ потребуется следующий инструмент:

  • ключ рожковый или накидной на 8, 10, 13.
  • головка глубокая на 13.
  • кардан и удлинитель для головки.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкость WD.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем двигателе во избежание получения ожогов. Автомобиль необходимо поставить над ямой, чтобы был свободный доступ к моторному отсеку снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккумулятора.

Отсоединяем воздушный патрубок

Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого необходимо снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

  1. Сверху двигатель защищает экран. Для его снятия необходимо сначала отжать фиксатор колодки проводов, который крепит их к клапану продувки адсорбера. С помощью отвертки поддевается клапан вместе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением вверх из фиксаторов.
  2. Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
  3. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
  4. Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
  5. Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
  6. Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем жгуты проводов катушки зажигания, форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
  8. Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты крепления катколлектора к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.

Затем следует отсоединить дополнительный глушитель от катколлектора

Теперь датчики концентрации кислорода

Снимаем кронштейн выпускного коллектора

Снятие катколлектор

Демонтируем выпускной коллектор

Читайте другие наши статьи:

Замена прокладки головки блока цилиндров

Видео

Смотрите, как снимается выпускной коллектор на ВАЗ 2110:

Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114. Чем официалы, лучше сам!

Бир

Здравствуйте. Как думаете, если стук слышен только на холодную, может быть проблема в этом? Звук очень похож ) У меня на 2114 и без впускного коллектора куча чего чинить ))

Мартен Веркашанский

Андрей, пытался также сделать обучение, раз 20, чек мигать не начинает, почему так? Если есть возможность ответьте на почту panfil290911

Сайрам

Только … имеют исключительную прерогативу, по установке не тех ламп, в не те фары. Ну …, вы же слепите встречных и попутных, зачем вообще так жить? Мне друг сказал на vaz с впускным коллектором пока все без особых проблем >)

Адамс

Тза провернула кральчатку на 6 тысячах

Хау

Я бы фильтра поменял.

Абдрахман

у меня все с завода,ничего придумывать и колхозить не надо

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2114 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114

Барда

Ужас темно. Видюха отстой

Манас

на заводской детали обычно стоит значек ВАЗ )) По впускному коллектору много инфы в инете.

Лагуна

вроде там Хонда делала эту машину, а дизельный движок от БМВ ‘ м-47’ — стоит на некоторых моделях. вместо бензинового можно поставить дизельный? передача крутящего момента должна совпасть, да? а вообще по конешно такую сложную работу провели!!! — очень даже впечатляюще. терпения у вас дай боже.

Эдельвейс

А где вихревые заслонки делись из коллектора?

Саня

О впускном коллекторе куча инфы в инете Ж)) Ахаха) Болтание поршня убило) Так то юбка больше по диаметру — смысл верх болтать???

Зикрачев Игорь

до первого гаишника, пока права

Пантелей Хатнюк

Так почему масло там было нашли причину? Геморрои с впускным коллектором куда ни шло…

Альфред

Как вариант на такую карту наклеить кож зам на липкой основе с Алика

Blanca

А сколько стоила такая чиста?Это же тоже … немало.

Rachelle ⚠Предупреждение за CapsLock

А ЧТО ЗА СМАЗКА ДЛЯ МАСЛОНАСОСА?

Шустикова Пантера

Мне приятель сказал на 2114 с впускным коллектором пока проблем не было 🙂 в каких случаях забивает масленые каналы?

Okpara

Снятие тенвд занимает потолок 20 минут

Robin

Очень познавательное видео. Подскажи пожалуйста на Гранта нормальная утечка воздуха на ХХ 7 кг многовато на форумах советовали проверить подсосы, проверил дымогенератором подсосов нет, в малом шланге вентиляции у меня жиклер в сторону клапанной крышки он хорошо продувается, в сторону дросселя слабо (с завода у других спрашивал у одних стоит у других нет) вынимаю этот жиклер, утечка воздуха увеличивается. Так вот вопрос может мне установить этот клапан вместо жиклера? Почему начал копать вырос расход бензина на хх, нестабильный хх. А может быть причина в чем-то другом? Ошибок нет.

Айсана Мелюхова

Машина хорошая, дорогая, салон удобный. И этот кусок дорогущева железа можно назвать машиной? Это ещё не было проблем с электроникой. Немцы, англичане и прочие французы ещё те электроньщики

Лобан

Подскажите где в Краснодаре обивки

Чабан

Про впускной коллектор понятно Ж)) Снял помпу, зазор был около 4 миллиметров… Выкрутил шпильки, буду притирать корпус помпы, я ранее так уже делал, притирал до соприкосновения, а прокладка гарантировала зазор.

Как Снять Коллектор На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

в качестве снять выпускной коллектор

Многие автовладельцы ВАЗа ремонтируют и обслуживают свои автомобили без посторонней помощи. Одной из самых распространенных проблем при работе автомобиля в замедленном режиме является сгорание прокладки между выпускным коллектором и головкой цилиндров, блокировка катализатора, отложение продуктов сгорания на стенках выхлопной системы. Все эти препятствия отрицательно влияют на удаление выхлопных газов из камеры сгорания. Удаление газов из камеры сгорания является основным моментом, их возврат в камеру снижает качество консистенции топливо-воздух, а значит, будет происходить снижение мощности транспортного средства. Кроме того, при сжигании прокладок горючие газы попадают в моторный отсек, что может привести к пожару в моторном отсеке. Звук во время такой работы будет довольно громким и раздражающим для окружающих.

Устранение всех вышеперечисленных дефектов будет связано с анализом выхлопной системы. Как снять выпускной коллектор и можно ли это сделать в гараже, не обращаясь в сервисную службу, представляет интерес для многих владельцев ВАЗ Приора, которые не сталкивались с такой работой.

замена выхлопной коллектор Своими руками он потребует снятия дополнительных деталей, после чего можно будет добраться до крепежных деталей выхлопной системы. Если ремонтные работы не связаны с прокладками горелки, их все равно следует заменить.

инструменты

Для работы вам понадобится следующий инструмент:

  • гаечный ключ на 8, 10, 13
  • самая глубокая голова в 13 лет.
  • кардан и удлинитель для головы.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкий WD.

Снятие выпускного коллектора следует проводить на охлаждаемом двигателе, чтобы избежать ожогов. Автомобиль должен быть расположен над ямой, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку снизу. В целях безопасности снимите клемму аккумулятора.

Отсоединить воздуховод

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

 

Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13

Хотите узнать больше о смене ресивера Lada Kalina? А также поинтересовался, что это за инструмент.

Снять выпускной коллектор сверху проще. Чтобы сделать это, удалите узлы и части, которые препятствуют тому, чтобы это было свободно доступно:

  1. Мотор защищает экран сверху. Чтобы удалить его, сначала нажмите на замок провода, который подтягивает их к продувочному клапану канистры. С помощью отвертки клапан соединяется со шлангами и отводится в сторону. Масляная крышка откручена. Скользящая крышка вытягивается из защелок.
  2. Отключить воздушное сопло. Его можно легко снять, открутив зажимы и отсоединив шланг вентиляции картера.
  3. Отсоединить глушитель от коллектора. Эта работа должна выполняться под транспортным средством. Края пластин согнуты отверткой для доступа к гайкам крепления трубы. С 13 удлинительными головками откручиваются три гайки. Коллектор теплового экрана снят. Нижняя гайка зажима, соединяющая основную и вспомогательную трубы глушителя, ослаблена, а верхняя полностью отвинчена. Зажим полностью удален, а вспомогательный и главный глушители отключены. Обязательно снимите резиновое уплотнение. Фланец глушителя и прокладка снимаются со шпилек коллектора.
  4. Отсоединить модуль зажигания. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, которыми крепится модуль. Перед снятием модуля отсоедините высоковольтные провода и провода.
  5. Отсоедините провода от датчика концентрации кислорода и датчика управления. Нажмите на держатели проводов антенны и отсоедините провода от теплового экрана рулевого экрана.
  6. Снять узел дроссельной заслонки. Для этого потребуются заглушки для подключения шлангов, из которых может вытекать охлаждающая жидкость. Зажимаем датчик положения дроссельной заслонки и фиксаторы холостого хода. Мы ослабляем хомуты на шлангах, которые идут в узел дроссельной заслонки, и снимаем их. Отсоедините трос дроссельной заслонки и отсоедините два болта, которые крепят узел к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимите впускной коллектор. Для этого выключите форсунки. Отключите передние и задние кронштейны. Ослабьте хомуты картера и отсоедините шланги. Откручиваем масляную указку крепления скобы и снимаем ее. Удалить гайки и крепежные болты впускной коллектор и снимите его.
  8. Снимите тепловой экран рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимите выпускной коллектор. Сначала отсоедините кронштейн впускной трубы водяного насоса, отвинтив две крепежные гайки. Поверните болты к кронштейну, чтобы закрепить его. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блок цилиндров. Коллектор удаляется путем снятия шпилек.

Затем отсоедините глушитель от коллектора.

Теперь датчики концентрации кислорода

Снять кронштейн выпускного коллектора.

Коллекционер

Снять выпускной коллектор

Прочитайте наши другие статьи:

видео

Посмотрите, как снимает выпускной коллекционер на ВАЗ 2110:

Как снять выпускной коллектор ваз 2109 инжектор

Наконец то дошли руки и до прокладок. Все работы выполнялись одновременно с работами из предыдущей записи, но сами по себе потребовали больше времени.
На фото из старой записи в БЖ было видно запотевание коллекторов(фото ниже).

К тому же было запотевание и с других сторон.

Прокладки купил давно, а менять их было лень. И вот свершилось. Меняя прокладки устранял все мелочи, которые попадались под руку и вызывали сомнения, поэтому еще несколько раз пришлось посещать автозапчасти.

Снял коллектора, все открутилось замечательно, ничего не обломилось, но конечно не без помощи WDшки.

Первым сдался шланг вакуумного усилителя тормозов. Приложив к нему небольшое усилие, он просто рассыпался.

На одной шпильке закисла гайка, другая оказалась кривой, заменил обе. На выпускном коллекторе, в месте стыка с приемной трубой, шпильки стояли задом наперед и гайки навернуты на короткую часть шпилек до упора, естественно все прикипело и гайки вывернулись со шпильками.

Зачистил привалочные плоскости на коллекторах, головке блока и слегка на приемной трубе. Щеткой по металлу очистил резьбу каждой шпильки.

Все собрал, поменяв металлическую прокладку приемной трубы, поставил новые шпильки как положено на выпускной коллектор, новые медные гайки на приемную трубу, заменил все шайбы и гайки на новые.

Поменял прокладки под карбюратором. Естественно заменил шланг на вакуум. Зачистил и покрасил щиток над впускным коллектором.

Машина завелась без проблем, прогрелась, испуская клубы выгорающей WDшки и испаряющегося антифриза.
На мой взгляд, стала тише работать. Врят ли изменится характер работы двигателя, но зато за этот момент я уже спокоен.

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

Инструмент и материалы для демонтажа

Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
  • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
  • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка выпускного коллектора

Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Снимаем клемму с АКБ

Сливаем из системы охлаждающую жидкость

Снимаем топливные трубки

Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

Демонтируем крепления выпускного коллектора

Снимаем выпускной коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

В заключении

После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена приемной трубы (штаны) Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля.  Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

Напоследок

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114 своими руками. Как снять выпускной коллектор ваз 09?

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114

Berhanu

Вот там есть вся информация.

Kaylah

чо новый чтоли? где урвал? ещё там есть?

Макасурдо Лестер

Хз чо это значит, но лайк.

Жазгуль

ультра танк на джей здравствуй КамАЗ 1000 сил

Шурик

из под форсунки бьет? эти моторы как трактора работают а 2и8 тем более

Норд

Ну и по традиции жирный лайк!

Бедеркина Айчурек

долго крутите:)

Титченков Элгин

Привет друг! У меня фольцваген поло двух тысячи первого года. Джеки чан горит года четыре обращался к спецам кучу денег выбросил много что поменял но бесполезно.! На ходу никаких проблем, только на холостых кода машина стоит или прогревается начинает колбасить как будто машинке холодно в мороз я уже замучился и извини …!методы научного тык мыка тоже без результат но помоги добрый человек век буду благодарен.

Дилафруз

Скажите пожалуйста, если качаем воздух в одну отверстия клапана холостого хода, например где сеточка, воздух должен выходить через второй отверстие?

Улус Грудский

Як Вас можна знайти в Києві?

Уэй

Есть такое понятие антиденатоционный зазор Детонация любит узкие щели в камерах сгорания

Мазин

не плохо…но похоже тяжело движку тянуть таз-кузов.

Rosana

Наклей на камеру скотч и сделай маркером метку,чтоб ориентироваться легче было верх-низ

Тарана

Некоторые отрезки в Видео взято с завода,на котором я работаю)

Сабыр

все верно егр это экалогия и гробит матор маркетинг шоу пусть тепловозы карабли домменные печи кательни и прочего дерьма которые об экалогии и не парятся

Фрик Жикин

установка новой турбины не решит эффект паровоза да??) пахнеТ вроде капиталкой)

Мизин Крайненко

Олени, а че за масло в саже!? Некуй экономить на масле! И сливать топливо с тепловозов! Уроды!

Грин Гладнов

Здравствуйте у меня на ланосе почти в самам начале тоже провалы. дпдз менять надо да?

Адактилос Евгений

Спасибо, очень доходчиво, молодец Просто,лайк и подписка!)

Geza

возможно ли устоновить этот компрессор на безкомпрессорный 111?

Kenji

Раньше карбы сигаретным дымом проверяли, затянулся и дуй во все отверстия и смотри откуда дымок пойдёт)

Хер

106 тысяч голый двиг в инете… видел Новый

Алтынбек Имайкули

Юра, не лей, лучше fuchs (titan)

Ахад Лапыпов

На фольце и хендае глохла в ходу из-за датчика коленвала

Уктам

Привет! А Тут Со Мной Один Человек Спорится Что Без ЕГР ГБЦ Может Потрескаться Из За Большей Термонагрузки, Как Вы Думайте Так Это Или

Даниль

Данный метод работает на ланос 1.5. проверенно лично мной. Как поведет себя 1.3, 1.4 или 1.6 я не знаю. Все работы на других двигателях вы делаете на свой страх и риск. за 1.5 я уверен что данный метод работает, за другие ланосы и сенсы ничего сказать не могу.

Димыч Горохов

Номер детали можно hepu? Спасибо за пособие.

Ильгар Цалкович

А масло какой вязкости вы заливали?

Март

Проблемный автомобиль. Хотел брать такой но теперь и не знаю…С каким движком лучше брать подскажите пожалуйста, или лучше вообще не брать??? Заранее благодарю.

Написать комментарий

Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114. Почини свое авто!


Фрезеровка плоскости коллектора уаз или усп из хлама.
Anschlag Begrenzung Saugrohrklappen Ansaugbrucke — Intake Manifold Swirl Flap V6 3.0TDI & 2.7TDI
1.8 16 v Z18X Opel опель замена мотора.
Carcityaвто Mercedes w211. ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА,КЛАПАН ЕГР, ГЛУШИТЬ ИЛИ СТОК®
Врезка штуцеров ГБО во впускной коллектор двигателя.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 Чип-тюнинг Stage-1 (до 221 л.с.) Отключаем, чистим и глушим EGR
Подсос воздуха на лада калина, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, ПРОВАЛЫ, ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВАЗ, Впускной коллектор..
Профессиональный ремонт пластикового впускного коллектора
Замена прокладок под впускным колектором на рено меган 2
Как снять и почистить EGR Mercedes ml 270 cdi

Все по теме Снятие впускного коллектора ВАЗ 2114

Михаил написал(а)
Эпоксидка ненадёжна в процессе работы может вылететь, а остальное достойно восхищения.

Юлик написал(а)
Привет автору, пожалуйста снимите ролик про впускной коллектор, у меня там масло появилось, как ее можно почистить? Заранее спасибо.

Dael написал(а)
У меня вот какая проблема,-завожу Ваз21099 инжектор на холодную,через 30 секунд начинает троить,ещё через 5 минут всё приходит в норму, расход стал бешаный,по трассе 8,5 литров,по городу 12 литров : поменял топливный фильтр,заменил сетку в баке,заменил форсунки,поменял бензобак-сгнил,пом енял свечи,диагностика молчит,ещё плохо тянет на 4передаче! Сейчас буду менять прокладку коллектора,может воздух подсасывает! ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? Благодарю!

Актолкын написал(а)
про м пауер что скажите? спасибо

Пилигрим написал(а)
Захотел поменять авто на C216, наткнулся на ваш канал. У меня сейчас Alfa 159 2.2 selespeed. Владею почти 2 года, реально особо бед не знаю! Во сколько раз, в годовом эквиваленте, C216 потребует больше финансов, чем средняя Alfa 159?

Доминик написал(а)
А мне GT в салоне больше нравится)

Tupi написал(а)
У меня обломалось крепления дпкв. Тоисть мне придётся менять весь насос?

Mitchel написал(а)
А я на газу катаюсь, и не парюсь даже.

Матильда Измирова написал(а)
Спасибо дядька за кино!

Идеал Ткачевский написал(а)
А возможно что клапан прогарает а датчик реагирует

Landon написал(а)
Один евгей посоветовал его таким образом обнулить. И я прошел осмотр по выхлопу примеси в отработанных газов легко. Тяга появилась в 5 лошадок сверху! Перестало забрасывать воздушный фильтр нефтепродуктами. Правда появилось резонансное Бу-бу-бу из-за увеличенного проходного сечения клапана.

Лансинг Кизарин написал(а)
Поменял сальники колен и распред валов,масляный насос,прокладка поддона с герметиком, прокладка клапаной крышки,,масляный фильтр — а оно … течёт,как я зае.ался.Думал с фильтра (подтеки идут как бы из под него),а оказалось нет — выше где-то херачит и попадает тоненькая струйка на него Неделю уже так,после работы иду в гараж и …сь — это просто жесть.

Abdul-Halim написал(а)
Доброго времени суток, Андрей. Как поднять обороты на кашкае? На нетраль 600, на D 400. с кондеем 700 P и D при остановке или на светофоре. также есть вибрация в салоне, на руле и в педали тормоза (при стоянке). Короче не машина а писец… продавать жалко. 2009 +2

Tarana написал(а)
здрасти. антифриз смяна ново да помпа километри?

Асима написал(а)
красавец молодца братик ясно я видос…прололжа й…удачи..я 280 и лайк

Абд написал(а)
толковый видос) а такой расход вполне реален если двигло ухоженное)

Шахло написал(а)
Поменял масло, одновременно поменял прокладку крыши ГБЦ собрал завел холостого ноль, и троит

Андржеюк Идрис написал(а)
Какую в жопу заслонку, мозг себе прочисти

Ергали написал(а)
Высокие обороты ходостые. Я чистил все в750 держал ходостые.

Труднов Вилли написал(а)
выйду на пенсию лет через 20 займусь этим вопросом, а то при нонешней власти нахера хорошего не жду

Оставить комментарий

Тюнинг ресиверов на ваз. Снятие и установка впускного коллектора Впускной коллектор ВАЗ 2106

Даже при работающей системе вентиляции картера некоторое количество масла будет попадать во впускной коллектор — так эту систему принято называть в быту. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его соединений нарушается и жидкость может вытекать наружу. Помимо эстетического момента, это отражается на работе мотора. Через щели давит не только масло, но и подсасывается воздух.Чаще всего это приводит к неравномерной работе двигателя (маленькая троица) на холостом ходу.

Следы масла на стыках коллектора видны невооруженным глазом, а утечку воздуха можно рассчитать с помощью простого трюка. При работающем двигателе распылите на подозрительные участки очиститель тормозной системы или. Если через какое-то время обороты двигателя «плавают» или он вообще начинает захлебываться, значит, в этих местах имеется значительный подсос. Очиститель, как горючее вещество, попадая во впуск, обогащает топливно-воздушную смесь, из-за чего обороты двигателя плавают.

Утечка дополнительного воздуха, не учитываемая датчиками на стороне впуска, вызывает постоянное обеднение смеси. Система управления выходным сигналом переднего лямбда-зонда пытается исправить ситуацию. В результате имеем пресловутую недоработку двигателя на холостых оборотах.

Конструктивные

Коллекторы впускные металлические отливают как единое целое или изготавливают в сборе. В последнем случае стыки заделываются герметиком или ставятся прокладки. Соответственно, их всегда можно обновить, уполовинив составной коллектор.

Пластмассовые коллекторы всегда композитные. Технологии изготовления не позволяют делать такие агрегаты монолитными. В большинстве случаев такие коллекторы фактически неразборные: стыки соединений пропаяны. Хотя есть еще более навороченные конструкции с возможностью безболезненного разъединения на части и замены резиновых прокладок.

Конструкцию конкретного коллектора и возможность замены прокладок или обновления герметика всегда можно увидеть на схемах, которые, например, есть в каталогах запчастей на сайте известных интернет-магазинов.

План действий

Как правило, стыки пластиковых элементов более капризны. Если коллектор разборный, то его герметичность легко восстановить. Правда, в большинстве случаев блок приходится снимать с мотора. А в случае с «монолитным» коллектором придется подумать, как его герметизировать.

Самый безопасный вариант – сварка пластика. Это технология, по которой, например, . Однако этот вариант может быть дорогим, когда речь идет о больших областях восстановления.В этом случае иногда дешевле купить новый или б/у коллектор. Если делать это самостоятельно, то придется потратиться на дорогостоящее оборудование: специальный строительный фен и дремель (прямошлифовальную машину или дрель).

Более простой вариант — вооружиться паяльником и припаять пластиковый шов к стыку. Для этого подойдут, например, кусочки от пластикового мерного ведра для жидкостей. Тут по большому счету нужно только терпение.

Самый быстрый и простой способ — покрыть стыки герметиком.Правда, этот способ наименее предпочтителен для двигателей с наддувом. Давление воздуха на впуске у них на некоторых режимах работы значительно выше, чем у атмосферных двигателей. Поэтому любые герметики могут дать слабину, а пайка больше подходит для наддувного двигателя.

У вас есть добровольцы?

Вооружившись теорией, отремонтируем впускную систему. Композитный пластиковый тракт атмосферного бензинового двигателя 1,6 (106 л.с.) течет по периметру колодцев под катушки зажигания.Видимо, это последствия частых тестов на автодроме «Смоленское кольцо», в которых машина и особенно ее двигатель эксплуатировались на пределе своих возможностей.

Новый коллектор стоит около 7000 рублей в интернет-магазинах. Столь высокий ценник агрегата для отечественного автомобиля связан с его конструктивными особенностями. Имеет встроенные демпферы системы переменной длины канала. Да и сам коллектор 127-го мотора более объемный и массивный по сравнению, например, с коллектором для 126-го двигателя Приоры.Покупка нового узла — не наш метод.

Увы, изучение схем расстроило. Это многообразие несепарабельно. Эксперимент с насильственным халвингом показался слишком опасным из-за наличия жалюзи. К тому же для этого пришлось бы снимать коллектор, а на 127-м двигателе это достаточно трудоемко. Поэтому проще отделаться локальным ремонтом.

Из-за большой площади стыков, требующих герметизации, вариант со сваркой пластика сразу отметаем — слишком дорого.Можно озадачиться самостоятельной заделкой щелей паяльником. Но, так как у нас малообъемный атмосферный двигатель, вполне достаточно пройтись герметиком по стыкам.

Перед проведением работ проверяем не подсасывает ли воздух в проблемных местах. Как оказалось, зазоры были настолько велики, что от распыления очистителя тормозов двигатель начинал биться в конвульсиях!

Штатный впускной коллектор ВАЗ 2106 предназначен для направления воздушно-бензиновой смеси в цилиндры двигателя. Дополнительно с помощью этого важного узла в системе автомобиля происходит подогрев подачи топлива, ведь при выбросе горючей смеси происходит реакция с выделением холода.

Устройство впускного коллектора

К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подключаются патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностировании работы этого узла системы пуска двигателя требуется следить за герметичностью соединения этих деталей с штуцерами системы коллектора и износом стяжных хомутов.

По своей конструкции впускной коллектор ВАЗ 2106, цена которого не заоблачна, но находится в допустимых пределах, является достаточно надежным механическим узлом и редко выходит из строя.Среди выявленных дефектов необходимо отметить неправильную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неправильной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на СТО. . Редко, но все же случается, что впускной коллектор подвергается коррозии и появляется избыточная подача воздуха, что, безусловно, требует его замены на новый продукт.

Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных магазинах автозапчастей ВАЗ.Рассмотрим впускной коллектор, конструкция которого очень проста. Он состоит из впускного патрубка, сливного патрубка и штуцера, через который охлаждающая жидкость сливается и охлаждается для нормальной эксплуатации автомобиля.

Снятие и замена впускного коллектора

При повреждении необходимо снять впускной коллектор ВАЗ 2106 и заменить его новым изделием. Для этого необходимо:

  1. Обесточить автомобиль, сняв провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Слейте антифриз из системы охлаждения в специально подготовленную емкость.
  3. Демонтируйте фильтр очистки воздуха на автомобилях первых годов выпуска, а на современных автомобилях — также отсоедините шланг подачи воздуха от фильтра.
  4. Далее аналогичные действия проводим с вакуумной трубкой и вентиляционным шлангом, идущим в картер из камеры подачи воздуха. Сняв крепления, демонтируем эту камеру со шлангом.
  5. Отсоедините шланг подачи топлива, при этом следите за прекращением подачи бензина.
  6. Снимаем скобу крепления троса дроссельной заслонки, уплотнительное кольцо и отсоединяем трос от рычага дроссельной заслонки.
  7. Ставим метки на шланги подачи антифриза от корпусной части воздушной заслонки автоматического принципа действия. Исключаем течь антифриза из снятых патрубков кулера.
  8. Ставим метки и отсоединяем вакуумные трубки от передней части карбюратора вместе с электропроводами и шлангом вентиляции карьера (если есть).
  9. Демонтируем крепеж и откручиваем вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.
  10. На некоторых модификациях требуется снять установленную проводку с колодки разъемов, идущую от датчика температуры.
  11. Демонтируем крепление генераторного устройства сверху к впускному коллектору «шестерки».
  12. На некоторых модификациях требуется отсоединить и демонтировать шланг вентиляции картерных газов с задней части ГБЦ.
  13. Визуально проверьте отсоединение всех компонентов систем автомобиля от впускного коллектора и демонтируйте его.

Установка впускного коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию изделия, с учетом следующих особенностей:

  1. При демонтаже карбюраторного устройства изделие устанавливается с новой прокладкой.
  2. При снятии крепления генераторной электромашины крепления устанавливаются до установки впускного коллектора «шестерки».
  3. Устанавливается на ГБЦ с обновленным уплотнителем, и крепится динамометрическим ключом с фиксированным упорным моментом.
  4. Проверьте правильность всех подключений.
  5. Залить охлаждающую жидкость, установить и отрегулировать трос газа, при нарушении настроек карбюратора отрегулировать обороты холостого хода и концентрацию угарного газа.
  6. Подсоединяем шланг охлаждения впускного коллектора от системы.

Проведена необходимая доработка впускного коллектора для более равномерного протекания бензино-кислородной смеси по цилиндрам силовой установки.Топливно-воздушная смесь «пульсирует» в цилиндрах из-за неправильного расположения заслонок карбюратора над впускным коллектором «шестерки». Если часть перегородок на соседних магистралях убрать, то выходом является устранение конструктивных ошибок в нормировании линейных размеров магистралей. Кроме того, под карбюраторным устройством образуется объемное пространство, где происходит диффузия топливно-воздушной смеси до распределения по магистралям.

Еще один способ модификации впускного коллектора – полностью соосно выровнять окна карбюратора, отверстия и головку блока цилиндров.Препятствия в виде ступеней в местах сочленения изделий создают сильные потоки воздуха, препятствующие правильному поступлению топливного аэрозоля в цилиндры двигателя, и транспортное средство теряет свои аэродинамические свойства. Требуется удалить эти внутренние возвышения и отполировать внутренние плоскости ГБЦ и впускного коллектора, что позволит увеличить значение крутящего момента и значение предельной динамики автомобиля. При более высоких оборотах двигателя результат будет более заметен.

Прокладки на впускном коллекторе ВАЗ рекомендуется менять после каждого снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительную утечку воздуха, которая в основном проявлялась на холодном двигателе. Каждый холодный пуск сопровождался жутким троением.

Кроме холодного срабатывания было небольшое провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чем тут как на холодном, так и на горячем двигателе.

Обнаружить утечку воздуха мне помог самодельный.Очень простая и примитивная штуковина, которая меня не раз выручала.

У моей машины (Калина 1.6 8 клапанов) пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет устанавливаться на все автомобили семейства ВАЗ с 8-клапанным двигателем 1,6 л (2114, 2110 и др.). 4 резиновых кольца выполняют роль прокладок. По отзывам черные кольца ходят гораздо дольше белых. И я убедился в этом лично — эти прокладки прошли где-то полгода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластичными.К сожалению, черных не нашел, поэтому буду снова ставить белые. Надеюсь, эти прослужат дольше.

Для снятия впускного коллектора (ресивера) необходимо предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, трос газа, малые шланги вентиляции картера. Дроссельную заслонку и ее подогрев снимать не буду.

Впускной коллектор крепится на 5 шпильках — одна по центру, две по бокам. Для их откручивания понадобится головка на 13. После откручивания гаек нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону.Снимите старые прокладки и вытрите масло и грязь с посадочных мест. Также нужно протереть сиденье на двигателе.

Коллектор имеет специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковом коллекторе прокладки необходимо устанавливать более высокой стороной. Именно руководство убережет вас от ошибок.

Дополнительно промазал места возле направляющих герметиком с внешней стороны прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего.Кроме того, на старых прокладках нашлось место для подсоса воздуха.

После всех процедур впускной коллектор можно установить обратно. Информации о том, насколько затягивать гайки крепления, я не нашел. Задержка на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластиковый и может треснуть.

Вот так я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал работать на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя намного лучше.

Впускная система при доработке двигателя Ваз Лада, а в частности при увеличении мощности, является одной из важнейших частей тюнинга двигателя. Тюнинг впускной системы самый простой и доступный по финансам и монтажу. Наш магазин считает, что если вы взялись за увеличение мощности своего автомобиля, но у вас не хватает средств на полный тюнинг мотора, то начинайте тюнинг с впускной системы или выпускной (прямоток). Впуск и выпуск двигателя — это две наиболее взаимосвязанные системы, так как через одну систему автомобиль делает «ВПУСК», а через вторую «ВЫПУСК», если эти системы спроецировать на человека, то все становится совершенно понятно.Дышим носом (ВХОД/ВЫХОД), настраивая сначала, например, выхлопную систему, вдыхаем носом, а выдыхаем ртом и наоборот. Таким образом, эти системы очень связаны и модифицируя обе мы можем получить до 25 л.с., вложив всего 15т.р-18т.р с установкой. Он достаточно экономичен и эффективен. Кстати, подробнее о

Элементы тюнинга впускной системы


Теперь давайте подробнее рассмотрим сами детали тюнинга, связанные с впускной системой, а также какую детальность она дает.
Первым и наиболее популярным является фильтр с нулевым сопротивлением. Много говорить о нем нет смысла, название фильтра говорит само за себя, у него нет сопротивления, поэтому он позволяет двигателю не слишком напрягаться, чтобы перевести дух. Да, в интернете много отзывов и мнений о нем, многие говорят, что смысла нет. Добавим к таким выводам пояснение — фильтр это деталь настройки, он дополняет другие детали, только так мы получаем максимальный результат.Если на штатный двигатель установить фильтр нулевого сопротивления, то, очевидно, никаких изменений вы не получите. Фильтр должен быть установлен как минимум с алюминиевыми патрубками холодного подвода, за фильтром необходимо следить каждые полгода, его необходимо промывать и чистить, либо заменить на новый, что еще лучше.
Далее имеем дроссельную заслонку Ваз Лада с увеличенным диаметром, дроссельная заслонка пропускает то количество воздуха, которое необходимо, но так как размер штатной трубы 48 мм, то при тюнинге этого диаметра не хватает, двигатель просит по больше, а штатный дроссель из-за малого диаметра этого не дает тк.В продаже имеются дроссельные заслонки диаметром 52 мм, 54 мм, 56 мм. Какой поставить именно вам? Все зависит от ваших дальнейших планов на двигатель и от объема двигателя, например на 1,5л 8кл идет 52мм, на 1,6л 16кл мы бы уже рекомендовали 54мм.
Еще одной важной деталью является впускной ресивер, на который приходится большая часть настройки впуска. Ресивер представляет собой резервуар с воздухом, который подает его в цилиндр на такте впуска, все ресиверы тюнинга идут с большим объемом воздуха, чем стандартный, а также с разной длиной рупоров, отвечающих за мощность на средних, низкие или высокие обороты.Многие при настройке оставляют стандартный ресивер, но в большинстве своем все же меняют на спортивный ресивер.
Так как карбюраторы полностью еще не пошли, то для владельцев таких машин есть отличный вариант подкрутить их впуск, на карбюраторе 2 детали, фильтр нулевого сопротивления и сам карбюратор. С карбюратором спорт все просто, он установлен так же как и дроссельная заслонка, внутренний диаметр каналов больше и жиклеры тоже больше в диаметре.Карбюратор 24/26 литров идет на 1,5 литра, карбюратор 26/26 литров идет на 1,6-1,7 литра, а карбюратор 28/28 на 1,9-2,0 литра. Тем более карбюратор это не дроссель, мы его подбираем под определенный объем и он дает очень хороший и ощутимый прирост.
В тюнинг впуска входят еще компрессоры, турбины, 2 или 4 карбюраторная система, 4 дроссельный впуск, но это уже отдельные большие системы, которые идут как доп оборудование и не всем они по карману, но тем не менее имеют место для be и мы обязательно расскажем вам о них в следующих группах.
Удачной настройки!

Для оптимальной работы двигателя впускной коллектор автомобиля должен иметь определенные геометрические параметры, согласованные с заданной частотой вращения коленчатого вала. По этой причине классическая конструкция обеспечивает правильное наполнение цилиндров только в ограниченном диапазоне оборотов двигателя. Для обеспечения поступления достаточного количества воздуха в камеру сгорания при любых оборотах в 16 клапанных двигателях ВАЗ 21127 и 21129 (Лада Веста, Лада Икс Рей, Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта) используется система изменения геометрии впускного коллектора.Двигатель 21179 1,8 л. ., а все 8 клапанные модификации используют обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.

Впускная система с резонансной камерой ВАЗ имеет регулируемый объем: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают его объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин.

При одном положении перегородки внутри воздух поступает во впускные каналы ГБЦ из первого ресивера по длинным каналам.При втором положении дефлектора второй ресивер наполняется воздухом из первого и оттуда воздух поступает в канал ГБЦ.

Сравнение характеристик двигателей ВАЗ 21126 (без впускного коллектора с изменяемой длиной) и 21127 (с впускным коллектором с изменяемой геометрией)

Концепция резонансного наддува

Поскольку воздух имеет массу, он приобретает кинетическую энергию при движении на такте впуска.В момент закрытия впускного клапана оставшийся в коллекторе воздух по инерции направляется в перекрытый канал, ударяется о стенку и резонирует, возвращаясь в дроссельный узел. Элементы дроссельной заслонки, конструкция ресивера и форсунок также создают противодействие воздушному потоку, что заставляет его снова возвращаться в сторону заслонки. Если в этот момент впускной клапан открыт, то во время такта впуска в цилиндр будет поступать максимально возможное в данной рабочей точке двигателя количество воздуха.Это называется резонансным усилением. Отчасти поэтому геометрия каждого двигателя определяет определенный диапазон оборотов, при котором наполнение цилиндров наиболее оптимально. Частота колебаний воздушных потоков в первую очередь зависит от числа оборотов двигателя, а также от длины и сечения каналов впускного коллектора. Это объясняется тем, что на малых оборотах скорость поршня меньше, следовательно, снижается резонансная частота воздушных потоков. Чем уже канал, тем больше скорость движущегося воздушного потока.Для лучшего наполнения цилиндра узкий и длинный канал должен быть при низких оборотах двигателя. Тогда как при высоких скоростях малое сечение канала будет создавать сильные насосные потери, потому что при пиковых нагрузках двигатель потребляет гораздо больше воздуха, чем при малых оборотах.

Внедрение изменяемой геометрии впускного коллектора преследует 2 цели: возможность подстроить резонанс воздушных потоков к оборотам двигателя; регулировать расход и массу поступающего воздуха. Проходя через более узкое русло, поток набирает гораздо большую скорость.Это увеличивает турбулентность в цилиндре и улучшает перемешивание топливно-воздушной смеси, что важно для правильного сгорания топлива. Канал меньшей длины и большего сечения позволяет полностью снабжать двигатель воздухом на высоких оборотах.

Изменяемая геометрия впуска — видео

Как снять и заменить впускной коллектор Volkswagen GTI MK7

Volkswagen GTI MK7 имеет довольно сложный и продуманно спроектированный впускной коллектор. Из-за сложности это означает, что его, скорее всего, потребуется обслужить или заменить.Хотя работа по замене впускного коллектора не является сложной или дорогостоящей, при его снятии необходимо выполнить множество действий.

Аарон Дэвис, наш менеджер каталогов Audi, шаг за шагом рассказывает нам, как снять впускной коллектор на его собственном VW GTI 2016 года.

 


Volkswagen Модели и годы Применимо:
  • 2015-2018 МК7 Фольксваген ГТИ
  • 2018 Фольксваген Атлас

Несмотря на то, что этот коллектор не подходит и требует другого номера детали, приведенные ниже этапы ремонта очень похожи для всех автомобилей, использующих MQB 2.Платформа 0T/1.8T, включая:

  • Ауди А3
  • Ауди С3
  • Фольксваген Гольф Р

 

Зачем мне снимать/заменять впускной коллектор на моем MK7 VW GTI:

Существует много причин, по которым вам может понадобиться снять впускной коллектор на MK7 VW GTI или любом другом автомобиле, использующем платформу MQB 2.0T или 1.8T. Самые распространенные из которых:

  • Неисправность заслонки впускного коллектора
    • Код неисправности P02014
    • Код неисправности P02015
    • Неисправность заслонки впускного коллектора чаще всего происходит, когда на заслонках внутри впускного коллектора накапливается нагар.Когда это происходит, они не могут работать эффективно.
  • Накопление углерода
    • Поскольку эти двигатели MQB имеют непосредственный впрыск , накопление углерода является прискорбным фактом жизни. Когда происходит накопление углерода, он душит ваш двигатель воздухом. При этом иногда можно увидеть заметную потерю мощности и топливной экономичности.
  • Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Сбой HPFP не редкость на платформе MQB. Чтобы заменить его, вы должны сначала снять впускной коллектор, так как он крепится к нему.

 

Инструменты, необходимые для замены впускного коллектора MK7 VW GTI:

 

Детали, необходимые для замены впускного коллектора MK7 VW GTI:

 

шагов, необходимых для замены впускного коллектора MK7 VW GTI:

Шаг 1. Снимите крышки двигателя и воздухозаборник

Начните с снятия всех пластиковых крышек двигателя, которые мешают вам получить доступ к самому двигателю. Они должны просто отщелкиваться сразу без каких-либо хлопот.

Далее вам нужно будет снять систему впуска воздуха. На показанном автомобиле это впуск послепродажного обслуживания, но шаги по большей части остаются теми же.

Используя головку на 7 мм, сначала снимите хомут с воздухозаборника.

На воздухозаборнике

Аарона есть дополнительный болт, а также вторичный воздушный фильтр, которого у вас не будет, если у вас есть стандартная система впуска воздуха.

 
Шаг 2. Снимите впускной воздуховод

Впускной канал охлаждения находится в передней части автомобиля.Он удерживается на месте 2 застежками T20 и 2 застежками T25. Начните с удаления T20, как только вы это сделаете, вы сможете снять крышку и получить доступ к T25. После этого необходимо снять линию охлаждающей жидкости.

 
Шаг 3. Ослабьте и снимите топливопроводы с топливного насоса высокого давления

На этом этапе вам потребуется сбросить давление в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Для этого медленно ослабьте 17 мм, соединяющие с ним топливную магистраль высокого давления.На этом этапе обязательно наденьте защитные очки, так как вы не хотите, чтобы топливо под давлением попало вам в глаза. Тряпка также помогает остановить любое вытекание топлива.

С помощью плоскогубцев оттяните хомут топливного шланга назад, чтобы можно было снять шланг с ТНВД.

 

Шаг 4. Снимите поддон

Теперь пришло время забраться под машину, чтобы снять пластиковый поддон. У нас есть подъемник, чтобы лучше продемонстрировать, как это сделать, но вы можете сделать это на домкратах так же легко.

Имеется 7 застежек T25, которые удерживают поддон на месте. После того, как вы удалите их, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы открыть два последних зажима, которые будут удерживать его на месте.

 

Шаг 5. Снимите трубку охлаждающей жидкости

Вернемся к верхней части двигателя, пришло время снять трубку охлаждающей жидкости. Он держится на месте с помощью 2 креплений T30 и хомута.

Теперь, под корпусом дроссельной заслонки, вам понадобится отмычка для шланга, чтобы освободить шланг радиатора.Как только вы ослабите это, вы сможете использовать плоскогубцы для хомутов, чтобы ослабить хомут. Распыление небольшого количества смазки на шланг может помочь сдвинуть хомут вниз по самому шлангу. Из этих линий будет выходить охлаждающая жидкость, поэтому вам может понадобиться поддон под автомобилем и несколько тряпок под рукой.

Пластиковые трубопроводы, к которым подсоединены эти шланги охлаждающей жидкости, изготовлены из пластика и могут сломаться, если приложить слишком большое усилие. По этой причине будьте осторожны при снятии этих шлангов.

 

Шаг 6. Отсоедините шланги и разъемы корпуса дроссельной заслонки

Шланг, подсоединенный к корпусу дроссельной заслонки, удерживается хомутом непосредственно под самим корпусом дроссельной заслонки.Удалите это, используя головку на 7 мм.

Возвращаясь к днищу машины, вам понадобятся отмычки для шлангов. Внизу, начните с освобождения жгута проводов. Это отсоединится с помощью инструмента выбора.

Используя отмычку снова, вам нужно освободить большой шланг охлаждающей жидкости. С отмычкой зажим, удерживающий его на месте, легко снимается.

После отсоединения шланга охлаждающей жидкости необходимо также снять датчик абсолютного давления.Он расположен за шлангом охлаждающей жидкости, поэтому, опять же, проще всего это сделать с помощью отмычки.

Находясь под автомобилем, вам нужно снять 2 крепления T30, которые удерживают трубку корпуса дроссельной заслонки на месте. Вы найдете один из T30, расположенный за датчиком MAP. Добраться до него может быть немного сложно, потому что его трудно увидеть.

Следующее, что нужно снять под автомобилем, это шланг охлаждающей жидкости. Для этого вы должны снять хомут, который удерживает его на месте, используя головку на 7 мм.Отмычка для шланга радиатора поможет вам снова снять шланг.

Последним шагом в этом процессе является окончательное удаление всего шланга в сборе. В этот момент все должно быть свободно, вам просто нужно немного шевелиться и бороться с этим.

 
Шаг 7: Снимите кронштейн впускного коллектора

Кронштейн впускного коллектора удерживается на месте двумя шестигранниками 13 мм вверху и одним тройным квадратом M10 внизу. После того, как вы удалите их, вам нужно будет использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять жгут проводов.

 

Шаг 8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Наконец-то пришло время снять сам корпус дроссельной заслонки. Его удерживают 4 алюминиевых T30. Поскольку они алюминиевые, убедитесь, что ваша розетка полностью вставлена. Вы не хотите лишить любой из них.

Поскольку они находятся за/под корпусом дроссельной заслонки, Аарон показывает нам полезный совет в видео о том, как использовать фонарик и зеркало, чтобы найти эти крепления.

При снятии последнего T30 вам нужно будет удерживать корпус дроссельной заслонки, так как он может упасть после удаления последнего крепления.

 

Шаг 9: Снимите жгуты проводов с впускного коллектора

Существует множество различных зажимов и разъемов, которые соединяются с самим впускным коллектором. Вам нужно будет удалить все это, чтобы снять коллектор. Полезно использовать отмычку, чтобы надавить на зажимы при их снятии.

Любые зажимы с серыми разъемами, как показано ниже, должны работать немного по-другому.Это предохранительные зажимы, и их нельзя снять, не сдвинув предварительно серую часть назад.

Поскольку трудно точно объяснить, где именно находятся все эти зажимы и разъемы, полезно посмотреть видео в верхней части страницы.

 

Шаг 10: Снимите кронштейн с впускного коллектора

Под всей проводкой, которую вы только что сняли, есть кронштейн, который необходимо снять с коллектора. Этот кронштейн удерживается на месте двумя T30.

К этому кронштейну прикреплен последний разъем, который необходимо снять, как только он будет отсоединен от коллектора. Легче всего удалить это с помощью крючка.

 

Шаг 11. Снимите корпус масляного фильтра

Еще одна вещь, которую необходимо снять, чтобы снять впускной коллектор, — это корпус масляного фильтра. Вам понадобится головка 32 мм , разработанная специально для крышки масляного фильтра.

 

Шаг 12: Отсоедините датчики от впускного коллектора

На коллекторе есть еще два датчика, которые нужно удалить.Одним из них является еще один предохранительный зажим с серой частью, которую необходимо оттянуть назад при отсоединении.

 

Шаг 13. Снимите крепеж впускного коллектора

Наконец-то вы удалили все, что нужно для доступа к винтам коллектора. Необходимо открутить 2 винта 10 мм и 8 винтов T30.

При откручивании этих винтов мы рекомендуем использовать магнитный захват, чтобы не уронить их в недра двигателя.

 

Шаг 14. Снимите топливный насос высокого давления (ТНВД)

Имеется T30, который удерживает ТНВД на впускном коллекторе.Чтобы получить доступ к этому T30, сначала вам нужно снять дополнительный T30 на кронштейне прямо перед ним.

Этот T30 закреплен на кронштейне, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он упадет со своего места.

 

Шаг 15: Снимите впускной коллектор

Наконец-то можно снять впускной коллектор с ГБЦ. На этом этапе вам может понадобиться отсоединить топливопровод высокого давления от топливной рампы, чтобы полностью снять коллектор.Вы можете подъехать и уйти от машины, и коллектор должен сразу же отсоединиться.

После того, как вы сняли коллектор, вам нужно перевернуть его и отсоединить узел вакуумной линии снизу. Я бы порекомендовал обратиться к видео, если у вас возникли проблемы с удалением этих строк.

 

Шаг 16. Снимите и очистите направляющие впускного коллектора

Пока у вас отключен впускной коллектор, вам нужно снять металлические направляющие коллектора и очистить их от нагара, который со временем накапливается.Лучший способ сделать это — использовать лезвие бритвы и очиститель корпуса дроссельной заслонки .

 

Шаг 17: Очистите головку блока цилиндров

Последним шагом перед установкой нового впускного коллектора является очистка головки блока цилиндров. Во-первых, засуньте чистые салфетки во все отверстия, чтобы внутрь цилиндров ничего не попало. Как только они будут заполнены, вы можете использовать бритву и небольшое количество очистителя корпуса дроссельной заслонки, чтобы очистить его.

Мы не рекомендуем использовать ничего, кроме лезвия бритвы.Вы не хотите использовать абразив или что-либо, что может повредить алюминиевую головку блока цилиндров.

 

Шаг 18. Выполните действия в обратном порядке и установите новый впускной коллектор

Повторная сборка обратна разборке. Вы можете либо выполнить шаги в обратном порядке, либо посмотреть, как Аарон проходит все этапы повторной сборки в видео в верхней части этого DIY.

Частью повторной сборки является перемещение датчиков и ниппелей со старого коллектора на новый, если, конечно, вы не приобрели новые из них.

Во время повторной сборки необходимо соблюдать несколько ключевых моментов затяжки. Они перечислены ниже.

Спецификации крутящего момента для повторной сборки вашего впускного коллектора MK7 VW GTI:
  • Впускной коллектор T30 и 10 мм — 9 Нм
  • Кронштейн впускного коллектора 13 мм — 10 Нм
  • Кронштейн впускного коллектора M10 тройной четырехгранник — 20 Нм
  • Корпус дроссельной заслонки T30s — 7 Нм
  • Крышка масляного фильтра 32 мм — 2,5 Н·м

Вот оно! Вы закончили и теперь можете снова наслаждаться своим автомобилем со спокойной душой.Этот «сделай сам» действительно включал в себя довольно много шагов, но если вы будете следовать этому руководству или видео, все должно пройти безболезненно. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, вы можете посетить vw.fcpeuro.com или подписаться на наш канал YouTube.

Замена прокладки выпускного коллектора | Как работает автомобиль

Ан выхлопной коллектор прокладка скорее всего, потребуется замена, чем прокладка на впускной коллектор , из-за большего ущерба, нанесенного вытяжная система по теплу; но процедура во многом одинакова для обоих.

Впускной коллектор может быть с одной стороны двигателя, а выпускной с другой, как показано здесь.

«Взорванную» прокладку выхлопной трубы можно определить по чрезмерному шуму выхлопной трубы и по белым следам прогара вокруг многообразие фланец .

Впускной и выпускной коллекторы могут находиться на противоположных сторонах крышка цилиндра , или они могут быть объединены или скреплены болтами близко друг к другу.

Если двигатель имеет V-образную компоновку, на внешней стороне каждого будут расположены выпускные коллекторы цилиндр банка, но, вероятно, только один впускной коллектор, расположенный в центре V.

Подать заявку проникающее масло ко всем гайкам или болтам, которые необходимо открутить, включая выхлопная труба фиксация хомутом.

При снятии гаек или болтов остатки старой прокладки могут привести к залипанию коллектора: постучите по коллектору молотком из сыромятной кожи, чтобы ослабить его. Если какое-либо многообразие шпильки сломаны или повреждены, снимите их с помощью самостопорящихся захватов, двух гаек и гаечного ключа или съемника шпилек.

При снятом коллекторе осторожно очистите все поверхности крепления прокладки от грязи и кусочков старой прокладки.Не допускайте попадания частиц в коллектор или головку блока цилиндров.

Проверьте коллектор на отсутствие трещин и повреждений; проверьте его поверхность линейкой, например стальной линейкой, чтобы убедиться, что он не деформирован. Если это так, замените его.

Подходит новую прокладку, убедившись, что она установлена ​​правильно, все отверстия совмещены. На некоторых двигатели прокладка может состоять из двух или трех частей, или могут быть установлены вставки; убедитесь, что все части правильно выровнены.

Некоторые впускные коллекторы с водяным обогревом, особенно на V-образные двигатели , требуется прокладка герметик с каждой стороны прокладки, потому что более крупные каналы для воды более подвержены утечкам.

Повторная сборка производится в порядке, обратном снятию. Затяните гайки на коллекторе с помощью Гаечный ключ отрегулировать до значения, рекомендованного в руководстве по эксплуатации автомобиля. Последовательность затяжки обычно осуществляется от центра коллектора наружу к концам.

После сборки прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключатель выключи его и проверь крутящий момент настройки.

Снятие прокладки впускного коллектора

Удалить воздухоочиститель .Внимательно отметьте все подключения к карбюратор .

Крепление впускного коллектора в центре V-образного двигателя.

Отсоедините тросы воздушной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратор . Затем снимите топливо трубка.

Если возможно, держите отсоединенный конец топливопровода выше уровня топлива в баке. топливный бак .

Если коллектор с водяным обогревом, слейте воду и снимите шланги.

Если конец трубки ниже уровня топлива, заткните его огрызком карандаша или маленькой пробкой.

Если карбюратор имеет автоматический дросселя, отсоедините водопроводные трубы или провода на дросселе.

Возможно, вам придется полностью снять карбюратор (см. Снятие карбюратора для чистки ), прежде чем вы сможете снять коллектор. В этом случае храните его вертикально в чистом месте.

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажный блок карбюратора, который может быть изготовлен из резины или композиционного материала и действует как прокладка.

Если впускной коллектор с водяным подогревом, слейте автомобиль система охлаждения (Видеть Проверка и доливка охлаждающей жидкости автомобиля антифризом ) до охлаждающая жидкость уровень ниже уровня во впускном коллекторе.

Используйте торцевой ключ для снятия гаек или болтов коллектора.

Отсоедините трубы или шланги из впускного коллектора. Отключите тормоз сервопривод труба, если она установлена.

Снимите коллектор и замените прокладку.

Если коллектор с водяным обогревом, и особенно если он установлен на V-образном двигателе, уточните у местного дилера или в руководстве по обслуживанию, следует ли использовать герметик для прокладок с обеих сторон прокладки.

Снимите коллектор вместе с карбюратором, если карбюратор еще не снят.Снимите старую прокладку и очистите поверхность коллектора.

Повторная сборка производится в порядке, обратном снятию. По окончании сборки долейте систему охлаждения автомобиля, прогрейте двигатель до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Снятие прокладки выпускного коллектора

Перед снятием гаек или болтов коллектора нанесите проникающее масло и оставьте его впитываться не менее чем на час, а лучше на ночь.

Убедитесь, что передний конец выхлопной трубы достаточно перемещается, чтобы можно было снять коллектор.

Если нет, снимите все соединения кронштейна выхлопной трубы с картера двигателя или коробки передач. Удалите любые другие компоненты, которые могут мешать.

Снимите гайки или болты коллектора после отсоединения водосточной трубы.

Ослабьте хомут, крепящий выхлопную трубу к коллектору. Если на хомуте есть прокладка, установите новую при сборке.

Отвинтите гайки или болты коллектора. если есть тепловой экран установлен, снимите его. Снять коллектор и заменить прокладку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.