3

Система охлаждения 2114: Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками

Содержание

Система охлаждения ВАЗ 2114: схема, замена радиатора своими руками

Содержание:

  1. Принцип работы ОС
  2. Замена жидкости охлаждения
  3. Из-за чего не работает ОС
  4. Замена радиатора
  5. Ремонт радиатора
  6. Проблемы с термостатом

На автомобиле ВАЗ 2114 используется скрытая система охлаждения, которая функционирует на основе специальной жидкости. Механический насос обеспечивает движение этого охлаждающего состава по системе.

Увы, качество сборки радиатора ВАЗ 2114 и всех системы охлаждение в целом оставляет желать лучшего, потому с течением времени она может выходить из строя. Главный минус ОС (охлаждающей системы) «четырнадцатой» модели заключается в необходимости постоянного мониторинга, регулярного обслуживания и ремонта.

Решение этих вопросов осложняет тот факт, что схема системы охлаждения инжекторного двигателя на ВАЗ 2114 довольно сложная и включает в себя 28 элементов. Познакомиться с ними удобнее всего на специальной графике.

Принцип работы ОС

Система охлаждения у ВАЗ 2114 работает на основе внутреннего теплообмена, который осуществляется под воздействием охлаждающей жидкости. Она перемещается принудительно благодаря насосу, который активируется за счет приводного ремня. Смесь попадает в ОС через расширительный бачок.

Электровентилятор стоит на валу электродвигателя. В зависимости от показателей датчика, он включается или отключается. Одним из главных элементов ОС выступает клапан термостата с накопителем, который чувствует изменения температуры воздуха.

Если температура жидкости составляет около 87 градусов, включается основной клапан и запускает жидкость по большому контуру. При температуре 102 градуса, клапан стопорится в 8 мм.

Замена жидкости охлаждения

Для нормализации системы охлаждения на ВАЗ 2114 порой достаточно заменить жидкость охлаждения. Чтобы определить, когда это требуется делать, следует знать некоторые нюансы:

  • Срок эффективной работы тосола составляет 2 года, а антифриза — 5 лет;
  • Обычно замена антифриза требуется при пробеге 20-40 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации;
  • Изменившийся цвет состава свидетельствует о том, что его нужно заменить.

Специалисты рекомендуют использовать в качестве жидкости антифриз, поскольку он обладает длительным сроком эксплуатации и не так интенсивно изнашивает систему. В пользу тосола говорит только его доступная цена.

Перед заливкой новой жидкости, систему следует промыть. Для этого:

  • Сливают все имеющуюся охлаждающую жидкость из системы;
  • Плотно прикручивают пробки;
  • Заливают качественную дистиллированную воду до максимума;
  • Заводят двигатель и доводят до рабочей температуры;
  • Обороты при этом должны быть около 3 тысяч. Избегайте перегрева двигателя;
  • Заглушив мотор, машину оставляют на минут 7, после чего сливают воду. Если система загрязнена сильно, процедуру нужно повторить, пока не начнет выливаться полностью чистый дистиллят.

Из-за чего не работает ОС

Охлаждающая система чаще всего перестает работать из-за неправильной работы термостата. Ничего кроме его замены вы предпринять не сможете.

Если вы не знаете, какой радиатор охлаждения лучше выбирать для ВАЗ 2114, посмотрите на имеющийся. Покупайте аналог от завода-изготовителя, либо приобретайте устройство с максимально близкими характеристиками.

На четырнадцатую модель ставят алюминиевый радиатор с двумя дополнительными бачками. В конструкцию радиатора включены:

  • Радиатор;
  • Верхний бачок с патрубками;
  • Нижний бачок с патрубками.

Замена радиатора

Если возникла необходимость в замене радиатора, запомните первоочередное золотое правило — перед демонтажем устройства двигатель обязательно должен быть холодным. Потому если вы только приехали в гараж, дайте машине постоять пару часов. Еще лучше — оставьте машину и приходите завтра.

Сама процедура замены выглядит следующим образом.

  1. Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  3. Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  4. Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  5. Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  6. Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  7. Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  8. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Ремонт радиатора

В некоторых случаях радиатор можно отремонтировать, потому покупать новую запчасть вам не придется.

Преимущественно ремонтные работы заключаются в устранении протечек, которые возникли в результате появления дефектов, трещин и пробоин.

Чаще всего жидкость вытекает в местах стыка пластиковых и металлических деталей. При небольшой утечке можно внутрь радиатора залить специальную жидкость с охлаждающей смесью.

Благодаря особому составу, данное средство закупорит дефекты, вызвавшие утечку. При серьезных повреждениях ремонт уже не спасет ситуацию, придется все равно менять радиатор.

Для проверки герметичности радиатора можно провести простой опыт в домашних условия.

  1. Наберите в ванную достаточно воды для погружения радиатора.
  2. Закройте плотно все отверстия патрубков.
  3. Опустите радиатор под воду примерно на 30-50 сантиметров. Подайте в него давление 0,2 МПа.
  4. Следите, что будет происходить. Если пузырьки появились, система не герметична и нуждается в ремонте, либо замене.

Даже не пытайтесь отремонтировать радиатор после боковых или лобовых ударов при ДТП. В подобных ситуациях он страдает в первую очередь, и никакие закупоривающие жидкости вам уже не помогут.

Проблемы с термостатом

Датчик термостата отвечает за поддержание необходимой температуры системы. Он позволяет закрыть доступ охлаждающей жидкости внутрь радиатора, пока двигатель не нагреется до оптимальной температуры. Она составляет около 90 градусов по Цельсию.

При достижении температурного показателя в 95 градусов по Цельсию, жидкость начинает идти через термостат. За счет работы данного агрегата, двигателю требуется минимум времени и ресурсов для разогрева. Термостат находится между радиатором и двигателем.

Чаще всего встречаются два вида неисправностей.

  1. Клапан закрывается. Если двигатель не прогрет, обороты удерживаются с трудом. Он попросту может заглохнуть.
  2. Клапан открывается. В период морозов эксплуатировать автомобиль можно, однако требуется включать отопление на максимальные обороты. В противном случае силовой агрегат попросту перегреется.

Если вам не удается сдвинуть клапан во время ремонта термостата, не бойтесь слегка ударить по корпусу простой отверткой.

Это позволит решить распространенную проблему.

При полноценной разборке термостата герметично закрываются патрубки, что позволит не допустить утечку охлаждающей жидкости. Только после этого можно приступать к работе.

Успешно выполнив ремонт термостата, настоятельно рекомендуем заменить старую охлаждающую жидкость на новую. Особенно, если речь идет о тосоле.

Вообще выбор между тосолом и антифризом не должен становиться проблемой для вас. Выбирайте антифриз. Он хоть и стоит дороже, зато служит дольше, позволяет минимизировать возможные проблемы с износом охлаждающей системы. Мнимая экономия за счет тосола не зря так называется. В будущем вы заплатите куда больше за устранение тех поломок, к которым привело использование тосола.

 Загрузка …

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 представляет интерес для многих владельцев данного автомобиля. К сожалению, отечественные автомобили не отличаются хорошим качеством сборки и надежностью работы различных их систем, включая и систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114.

Но прежде чем найти и устранить неисправность в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 необходимо знать ее устройство и принцип работы. Про это мы и поговорим дальше.

Внутренний теплообмен

Принцип работы системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114 основан на внутреннем теплообмене, который происходит с помощью жидкости. Тут ничего нового я вам не открою, так как на этом принципе основана работа систем охлаждения 99% всех автомобилей в мире.

Причиной этому послужило то, что данный принцип на много эффективней и надежней воздушной системы охлаждения.

Всем нам знаком легенда отечественного автопрома автомобиль «Запорожец», на котором двигатель стоял сзади и охлаждался с помощью направленных воздушных потоков.

Двигатель Запорожца.

И как мучились владельцы этого автомобиля, придумывая различные ухищрения, чтобы увеличить эффективность этой системы, для того чтобы двигатель не перегрелся.

Важный недостаток

Однако система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 и всех остальных аналогичных автомобилей имеет один важный недостаток, это постоянный контроль за ее состоянием, периодичное обязательное обслуживание и ремонт.

В основу работы такой системы охлаждения заложена принудительная циркуляция охлаждающей жидкости по закрытому контуру. Единственное, что соединяет ее с внешним виром это расширительный бачок.

Устройство системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Насоса;
  3. Левого и правого бочков радиатора;
  4. Горловины;
  5. Заливных и сливных пробок;
  6. Сливной патрубок.

Конечно же, радиатора, расширительного бачка, трубок и шлангов по которым циркулирует охлаждающая жидкость, термостат, электровентилятор и датчик его включения, патрубки для радиатора отопителя, блок подогрева карбюратора.

Так же к системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 можно отнести ремень привода распределительного вала, с помощью которого приводится центробежный насос или по-простому помпа.

Принцип работы

Циркуляция жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит принудительно под воздействием центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится в действие ремнем привода газораспределительного механизма.

Электровентилятор имеет встроенные четыре пластмассовых лопасти. Он установлен на вал электродвигателя. Электродвигатель в свою очередь постоянно реагирует на показания специального датчика и в зависимости от его показаний включается и выключается.

Как известно система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 не является как таковой без клапана термостата, который имеет двумя каналами, основным и дополнительным. Термостат имеет специальный наполнитель, который чувствителен к изменению температуры окружающей среды.

Вообще клапан термостата является одним из самых важных элементов системы охлаждения любого автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости приблизительно 87 градусов (плюс, минус 2 градуса), открывается основной клапан и пропускает охлаждающую жидкость по большому контуру.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 градуса, ход основного клапана останавливается на отметке 8 мм (для ВАЗ 2114).

Причины не правильной работы системы охлаждения

Очень часто причиной не правильной работы системы охлаждения автомобиля является не правильное срабатывание термостата. Если данный клапан работает не правильно, единственный выход из данной ситуации, это его замена.

А что бы проверить исправность клапана термостата, необходимо запустить холодный двигатель.

После того как двигатель прогреется (87 – 92 градуса) необходимо прощупать нижний патрубок под термостатом, он должен быть теплым. Если патрубок холодный, значит у вас проблемы с клапаном термостата.

Читайте по теме — Неисправность системы охлаждения ВАЗ 2106.

На автомобиле ВАЗ 2114 установлен двухходовой алюминиевый радиатор, трубчатый – пластинчатый. Данный радиатор дополнительно оснащен 2-я пластмассовыми бачками. Левый бачек имеет перегородку.

Как мы видим, система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 не является очень сложной, чтобы не разобраться в ее конструкции и принципе работы. Что не скажешь про такую же систему у иномарок.

И что самое положительное и приятное, вы сможете самостоятельно провести не большой ее ремонт, к примеру, заменить клапан термостат или какой-либо патрубок. Также читайте что делать если раздувает расширительный бачок.

Система охлаждения двигателя, принцип работы.

патрубки и схема замены » НаДомкрат

Система охлаждения ваз 2114 вызывает большой интерес у автомобилистов. Машины модели 2114 имеют скрытую охлаждающую систему, основанную на использовании специальной смеси для охлаждения. Движение охлаждающей смеси происходит под воздействием механического насоса.

Принцип сборки многих российских машин осуществляется довольно не качественно, поэтому работоспособность многих механизмов, в том числе и охлаждающая система ваз 2114 оставляет желать лучшего.

Для выявления и произведения необходимых ремонтных работ, нужно иметь представление о состоянии и методе работы охлаждающей системы.

Недостатки в охлаждающей системе

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114 имеет большой недочет, т.к. требует постоянного контроля, частого обслуживания и проведение необходимого ремонта.

Схема системы охлаждения ВАЗ 2114

Схема охлаждения ваз 2114: 1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Принципы функционирования охлаждающей системы 2114

Показатель функционирования основывается на внутреннем теплообмене, осуществляемом благодаря воздействию смеси охлаждения. Этот вариант наиболее эффективен.

Перемещение смеси охлаждающей осуществляется путем принуждения под воздействием насоса, работающего от приводного ремня. Смесь для охлаждения наполняется в систему путем вливания в бак расширения. Объем системы охлаждения ВАЗ 2114 зависит от объема мотора.

Электрический вентилятор устанавливается на вал электродвигателя, работа основана на показаниях датчика, благодаря которому он начинает выполнять свои функции, либо прекращает их.

Важной составляющей системы считается клапан термостата, он оснащен клапанами: основным и дополнительным. Также в его состав входит накопитель, который чувствует изменение температурных колебаний в воздухе.

Как работает термостат

Когда температурный показатель жидкости охлаждения достигает примерно 87 градусов, это приводит в действие клапан основной, он выпускает жидкость в большой контур. Когда температурный показатель достигает 102-х градусов, клапан останавливается в 8мм.

Смена охлаждающей жидкости строго по регламенту ТО

Жидкость охлаждения важно часто менять, чтобы предотвратить поломку двигателя, т.к. от времени работы она утрачивает свои свойства, и подвергается нагреву.

Для проведения работ по смене антифриза или тосола, необходимо знать важные составляющие:

  1. Знать период, в который можно использовать жидкость для охлаждения, тосол 2-а года, антифриз 5-ть лет.
  2. Контролировать пробег для замены жидкости, как правило, от 20000 до 40000.
  3. Проверять состояние жидкости, обращая внимание на цвет, если цвет изменился после эксплуатации, соответственно жидкость обязательно подлежит замене.

Конечно, лучшим вариантом выбора будет антифриз в качестве жидкости охлаждения, т.к. у него больший срок годности в отличие от тосола, система меньше изнашивается. Но ценовой показатель на тосол значительно дешевле.

Промывая систему охлаждения необходимо:

  • Слить из системы всю охлаждающую жидкость, плотно прикрутить пробки и залить дистиллированную воду до максимальной метки.
  • Завести двигатель и разогреть до достижения рабочего температурного показателя.
  • Пусть он работает на оборотах примерно 3000. Обязательно контролируйте движение температурной шкалы двигателя, чтобы избежать перегрева.
  • Затем глушите и оставляете на минут 7, после этого выливаем воду из системы. В случае загрязнения воды процедуру повторяем, до достижения эффекта чистой воды.

Почему нарушена функция охлаждающей системы

Основная неисправность нарушения работы системы охлаждения возникает в результате неправильного срабатывания термостата. В конкретном случае единственным решением будет его замена.

До того как приступать к работе по замене клапана термостата, его нужно проверить на исправность, путем запуска двигателя пока он охлажден. Когда мотор нагреется, примерно до 90 градусов потрогайте патрубок внизу радиатора, он должен быть теплым, это свидетельствует об исправности клапана, при холодном патрубке, клапан подлежит замене.

На моделях машин ВАЗ 2114 предусмотрен радиатор из алюминия, он оборудован двумя дополнительными бачками, в левом имеется перегородка.

Охлаждающая система достаточно проста, поэтому ремонт можно провести самостоятельно.Радиатор является основной составляющей системы охлаждения машины, основная его функция предотвращение перегрева двигателя, благодаря отводу теплого воздуха от двигателя наружу.

Радиатор состоит:

  1. Сам радиатор.
  2. Бачок нижний с патрубками.
  3. Бачок верхний с патрубками.

Замена радиатора

Радиатор ваз 2114

  • Первоначально, откручивается заглушка с бака расширения, также заглушка радиатора и цилиндра снимаются.
  • Охлаждающая смесь сливается в чистую тару.
  • Радиаторная система вентиляции отсоединяется от питания.
  • Резиновые трубки отсоединяем от системы радиатора и бака расширения.
  • Отсоединяются от поверхности кожуха все болты.
  • Аккуратно держа радиатор, достаем кожух вместе с вентилятором.
  • По окончанию работы радиатор полностью свободен и его можно извлечь.

Прежде, чем приступать к работе, помните, что при снятии и последующем монтаже радиатора, двигатель должен находиться в холодном состоянии.

После проведения замены радиатора, или ремонтных работ, его устанавливают на место и закрепляют таким же образом, но в обратном порядке. Обязательно после установки завести двигатель и проверить результат работы.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками

Основная проблема, в результате которой радиатор необходимо менять либо ремонтировать, является утечка охлаждающей смеси, в результате наличия пробоины или дефектов системы.

Жидкость обычно подтекает в стыках деталей из пластика и металла. Если протечка небольшая достаточно залить в радиатор вместе с жидкостью охлаждения специальную смесь, под ее воздействием протечка сама устранится.

Если протечка достаточно большая, придется радиатор менять.

Прежде чем приступать к замене проверьте герметичность радиатора, для этого необходимо:

  1. Наполнить ванну водой.
  2. Отверстия в патрубках плотно заткнуть.
  3. Радиатор отпускается в воду примерно на 30-40 см и подается давление 0,2МПа.
  4. Смотрите, появятся пузырьки или нет.

Радиатор подлежит обязательной замене после ДТП при лобовом ударе или ударе сбоку.

Ремонт термостата

Датчик термостата также служит для сохранения заданной нормы температурного показателя. Он перекрывает движение охлаждающей смеси в радиатор, пока нагрев двигателя не достигнет нужной температурной нормы примерно в 90 градусов. Жидкость начинает поступать через термостат при достижении по Цельсию 95 градусов. При помощи термостата двигатель расходует минимальное время для разогрева. Расположен термостат между двигателем и охлаждающим радиатором.

Часто встречающиеся проблемы:

  1. Клапан закрыт – двигатель в не прогретом состоянии очень плохо держит обороты, может заглохнуть.
  2. При открытом клапане – при заморозках можно ездить, или включать печку на максимальный режим, иначе произойдет перегрев двигателя.

При проведении ремонтных работ термостата допускается легкое ударение отверткой по корпусу, чтобы сдвинуть клапан.

Если же необходимо полностью разобрать термостат, важно плотно закрыть патрубки, чтобы избежать утечки тосола, только после этого разбирать термостат. По окончанию проведения ремонта тосол лучше заменить.

Устройство системы охлаждения Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Этапы по разборке и сборке элементов системы охлаждения лада 2114: помпы, бачка, радиатора. Руководство по разборке и сборке насоса жидкости лада 2115. Замена термостата лада 2113. Устройство системы охлаждения ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация систем двигателя автомобиля лада 2115. Устранение неисправностей в системах лада 2114: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту: головки цилиндров лада 2113, поршневой группы, блока цилиндров.

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – алюминиевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – кожух электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок двигателя; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости

Система охлаждения ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем 17 привода механизма газораспределения.

Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку 13, установленную на валу электродвигателя 14, включение и выключение которого осуществляется контроллером.

Термостат 26 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 ±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры 102 °С не менее 8 мм.

Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 2, пробка 1 которого имеет впускной и выпускной клапаны лада самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного – 3–13 кПа (0,03–0,13 кгс/см2).

Как промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ-2114: фото, видео

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что система охлаждения автомобиля засорялась и требовала очистки. Так, и на ВАЗ-2114 периодически она требует совершения данного процесса. Но, не все автолюбители способны совершить данное действие своими руками. В этой статье рассказывается, как промыть систему охлаждения своими руками.

На видео ниже рассмотрены самые основные способы и средства для промывки системы охлаждения на современных автомобилях:

Видеоматериал расскажет, как совершить чистку системы охлаждения своими руками и что для этого потребуется.

Устройство системы охлаждения

Для того, чтобы провести чистку системы охлаждения необходимо понимать с каких элементов она состоит и куда идут потоки охлаждающей жидкости.

Итак, рассмотрим, как устроена система охлаждения двигателя ВАЗ-2114:

Схема-устройство системы охлаждения двигателя

1 – элемент в виде пробки для бака расширения; 2 – бак для расширения; 3 – шланг отвода жидкости из патрубка; 4 – шланг проходящий между радиатором и бачком расширительным; 5 – шланг отводящий от радиатора; 6 – бачок с лева от радиатора; 7 – трубка алюминиевая; 8 – системы заглушки; 9 – бачок с права от радиатора; 10 – пробка для слива; 11 – середина радиатора; 12 – кожух для электрического вентилятора; 13 – пластиковые крылья электрического вентилятора; 14 – электрический двигатель; 15 – насосный шкив зубчатый; 16 – крыльчатка насоса; 17 – ремень привода вала распределительного; 18 – блок для двигателя; 19 – насосная труба; 20 – шланг для радиатора с подводящей функцией; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией отвода; 22 – шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – шланг для заправки; 25 – шланг радиатора отопителя с функцией подвода; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Когда необходима промывка

Грязь, которая вытекает с патрубка системы охлаждения

Все понимают, что система охлаждения, особенно в части радиаторов может забиваться. Это связано с тем, что рабочая температура жидкости достаточно высокая и постепенно она теряет свои химические и физические свойства.

Так, она вызывает оседание остатков на стенках металлических трубок, которых в данной системе предостаточно. Но, несмотря на такой тяжелый диагноз с ним справиться можно.

Со всех имеющихся охлаждающих жидкостей, самый тяжелый на осадки является антифриз, хотя все производители рекомендуют именно этот тип. Конечно, дистиллированная вода считается самой мягкой на тяжелые осадки и почти их не оставляет, но имеет большой минус – вызывает коррозию. Подробнее о выборе охлаждающей жидкости в этом материале.

Заливка жидкости для промывки системы охлаждения

Отследить загрязненность системы охлаждения достаточно просто – двигатель сильно греется даже при сильных морозах.

Ещё одним признаком становится то, что термостат быстро выходит из строя (см. «замена термостата«). Это связно именно с тем, что система перегревается. Иногда, не часто забитость системы может приводить к тому, что в системе увеличивается давление, и резиновые патрубки не выдерживают и начинают протекать и трескаться. В этом случае мы рекомендуем установку термостата от Лада Гранта.

Для того, чтобы не допустить таких последствий необходимо время от времени проводить чистку системы охлаждения. Как показывает практика, а также рекомендуют автопроизводители, очищение трубопроводов с полной заменой охлаждающей жидкости следует делать каждые 50 000 км.

О выборе охлаждающей жидкости мы уже писали.

Последствия загрязненности системы охлаждения

Кроме того, что забитость системы приведет к нагреву двигателя, а также созданию давления, лишний перегрев силового агрегата приведет к прогибу или деформации головки блока. В таком случае, первая неисправность, которая вылезет – пробой прокладок, особенно под ГБЦ.

Внешний вид охлаждающей жидкости как бы намекает

Далее, может последовать капитальный ремонт головки, при котором придется шлифовать плоскость, а также менять основные запасные части.

Но, это не все процесс разрушения двигателя вследствие перегрева. Если охлаждающая жидкость попадет в основной силовой агрегат, а точнее в цилиндры, то произойдет гидроудар, который окончательно выведет его из строя.

Методы чистки системы охлаждения

В процессе эксплуатации системы охлаждения было выявлено два наиболее подходящие способа промывки:

  1. Внешняя очистка. При этом процессе убираются все загрязненности с наружных элементов охлаждения. Сделать это можно при помощи спора воды и шампуня. Но, с развитием современных технологий лучше всего делать этот процесс с помощью минимойки, которая подает уже водяную жидкость с необходимыми моющими средствами.

    Наружная мойка радиатора при помощи воды

  2. Внутренняя очистка. При этом процессе устраняются все налеты, мусор и накипи, которые скопились в системе охлаждения. Этот процесс потребует специальных средств, а также разборки некоторых элементов. Если этот способ не дал результата, то поможет только замена радиатора!

    Промывочное средство для системы охлаждения

С методами промывки системы охлаждения разобрались, и стоит перейти к вопросу, чем можно промыть данный узел.

Чем промывать систему охлаждения (основные средства)

На первый взгляд, все, кажется, достаточно сложно, но не есть так на самом деле. Промыть систему охлаждения можно несколькими способами и средствами. Итак, рассмотрим, все возможные варианты совершения операции, а также средства, при помощи которых это можно сделать.

Дистиллированная вода

Дистиллированная вода — как средство для промывки системы охлаждения

Это самый дешевый и распространенный вариант промывки системы охлаждения двигателя. Но, в процессе имеется значительный минус, в виде малой эффективности и поэтому его применение требуется более часто. Итак, посмотрим на сам процесс:

  1. Открутив сливные пробки на блоке и радиаторе, ждем пока старая «охлаждайка» сольется.
  2. Заливаем дистиллированную воду в систему пропорционально охлаждающей жидкости.
  3. Теперь, необходимо запустить основной силовой агрегат и дать ему поработать 15-20 минут.
  4. Глушим мотор и сливаем воду через пробку радиатора. Не стоит делать слив через отверстие на блоке, поскольку весь мусор может остаться в блоке и не выйти из системы.

Данную операцию необходимо проделать 3-4 раза, или до момента пока цвет воды на выходе перестанет меняться, и перестанут выходить остатки грязи с системы. Каждый раз необходимо заливать новую воду.

Кислоты, соды и уксус

Ингредиенты для создания промывочного раствора

Этот метод показывает высокую эффективность использования, но считается жестким и грубым. Для того чтобы сделать нужный раствор смешиваем лимонную кислоту (25%), соду (50%) и уксус (25%). Сливаем немного охлаждающей жидкости с системы и добавляем раствор. На весь двигатель будет достаточно 1 литра данной жидкости.

Предупреждение! Если переусердствовать с кислотой или уксусом, то все резиновые элементы, которые они встретят на своем пути придут в негодность и их придется заменить.

Поэтому, пропорции необходимо соблюдать строго. После того, как раствор попал в систему и разнесся по ней, необходимо подождать 6-8 часов. Лучше всего рекомендуется оставлять на ночь.

Тосол после промывки

По истечению срока, сливаем всю жидкость с системы и проводим разовую промывку с помощью дистиллированной воды.

Потом промываем дистиллированной водой

Спецсредства для промывки

Специальные промывочные средства системы охлаждения

На сегодняшний день, прогресс шагнул намного вперед, и можно не «изобретать велосипед» в виде старых растворов, которые применялись на советских автомобилях, а купить уже готовое промывочное средство. Конечно, стоимость намного дороже, чем у предыдущих способов, но и эффект будет максимальный.

В состав готового средства входят элементы, которые растворяют накипь, жиры, сложные отложения и прочие загрязнения, попавшие в систему. За 2-3 часа система будет полностью очищена, и владелец сможет радоваться дальнейшей эксплуатации. После совершения процесса промывки, необходимо сменить охлаждающую жидкость.

Многие автомобилисты рекомендуют жидкость для промывки FELIX

Готовые средства, которые можно найти на автомобильном рынке или в автомагазине бывают трех видов – кислотные, щелочные и нейтральные. Высокой популярностью пользуются 2 и 3. В 2015 году автопроизводителями было решено отказаться от использования кислотных промывочных средств, поскольку они разрушают некоторые элементы основного силового агрегата.

Выводы

Как, оказалось, промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ-2114 достаточно легко и почти каждый автолюбитель способен сделать это самостоятельно и без особых усилий. Так, процесс может занять много времени и сил, но за то эффект того стоит. Он облегчает работу двигателя в целом и отдельных агрегатов.

Из чего состоит система охлаждения ВАЗ-2114. Основные элементы и схема :: SYL.ru

В данной статье будет подробно изучена система охлаждения ВАЗ-2114, рассмотрены все ее элементы и особенности. Немного будет рассказано и про типичные поломки, как их избежать. Что такое система охлаждения и для чего она нужна? В первую очередь, она необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что он стабильно функционирует при определенной температуре – если она будет выше или ниже, то нарушается вся работа, увеличивается расход бензина и процентное содержание вредных веществ в выхлопных газах. Второе назначение системы охлаждения – это отопление салона автомобиля.

Общая конструкция

В целом, если присмотреться внимательно, на автомобиле ВАЗ-2114 система охлаждения двигателя имеет типичную конструкцию – термостат, патрубки, радиаторы, насос, датчики для контроля и выполнения функций управления. Стандартная схема, основанная на циркуляции жидкости по двум кругам охлаждения – большому и малому, позволяет добиться быстрого прогревания антифриза до рабочей температуры, а после поддерживать ее на заданном уровне.

В блоке двигателя внутреннего сгорания имеется своеобразная рубашка (кстати, так и называется она). Это пустоты, связанные между собой, которые наполняются антифризом. Получается, что жидкость находится вокруг гильз каждого цилиндра. Это позволяет более эффективно осуществлять теплообмен. Но система охлаждения не сможет нормально работать без нескольких мелких элементов, о которых стоит поговорить более подробно.

Термостат системы охлаждения

Чтобы регулировать подачу антифриза в радиатор, необходим термостат. С его помощью жидкость направляется либо по большому, либо по малому кругу. Работа двигателя внутреннего сгорания с момента запуска (например, утром во время прогрева):

  1. При включении зажигания инжекторная система управления производит опрос всех датчиков и начинает управлять исполнительными механизмами. При этом для работы термостата никакая электроника не нужна – по умолчанию его клапан находится в положении, при котором происходит циркуляция по малому кругу.
  2. Покуда прогревается двигатель, жидкость циркулирует только лишь по рубашке блока цилиндров, проходит возле дроссельного узла (обогревая постепенно его), а также поступает в радиатор отопителя. Система охлаждения ВАЗ-2114 состоит также и из отопительного контура.
  3. Как только температура увеличивается до 90-95 градусов, происходит постепенное открывание клапана термостата, биметаллический элемент выдвигает его и направляет поток антифриза в верхнюю часть радиатора охлаждения. В нем-то и происходит значительный спад температуры под действием потока воздуха, который создается либо вентилятором, либо же естественный (при движении).

Вот так работает термостат, теперь об остальных компонентах.

Радиаторы в системе охлаждения

Стандартная система охлаждения ВАЗ-2114 (инжектор только устанавливался на эту модель, карбюраторных версий не было никогда) включает в себя два радиатора. Один установлен между фарами в передней части машины, о нем было упомянуто ранее. Второй же располагается в улитке отопителя, служит для поддержания комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля. Конструкция у радиаторов стандартная, имеется два пластиковых бачка, в них вмонтированы трубки из металла. Между соседними трубками находятся тончайшие пластины, с их помощью увеличивается площадь радиатора, следовательно, теплоотдача становится лучше.

Аналогичная конструкция и у радиатора, который находится в системе отопления салона. Единственное отличие – меньшие габариты. На обоих радиаторах имеются вентиляторы, отличие в конструкции и способе питания. Например, вентилятор основного радиатора включается по команде электронного блока управления. А вот вентилятор отопителя включается вручную, причем имеется возможность включения одной из трех скоростей вращения.

Расширительный бачок

Это немаловажные элементы, схема системы охлаждения ВАЗ-2114 без них не смогла бы работать правильно, так как у любого материала, антифриза в том числе, есть одна особенность – при нагреве увеличивается объем. Следовательно, должен быть своеобразный «буфер», в котором будут храниться излишки. Его роль и выполняет расширительный бачок. Когда жидкость расширяется, лишняя вся выбрасывается в бак, поэтому в последнем будет различный уровень при холодном двигателе и горячем.

Пробка бачка

Конструкция у нее весьма интересная, так как в ней имеется два маленьких клапана. Один открывается при низком давлении и засасывает воздух извне. Второй же открывается при высоком давлении и стравливает воздух из бачка наружу. Благодаря этому получается поддерживать оптимальное давление в системе. Кроме того, оно находится в строго заданном интервале. При поломке пробки возможно повышение температуры, а также вздутие расширительного бака.

Жидкостная помпа

Установлена под пластиковым кожухом, который прикрывает привод газораспределительного механизма. Нельзя выделить «главный» элемент, но без помпы система охлаждения ВАЗ-2114 работала бы очень плохо. Жидкость могла бы двигаться по всему двигателю и радиаторам только лишь самотеком и под действием диффузии. Эффективность этого крайне низкая, поэтому нужно дать «толчок» антифризу, расшевелить его.

Помпа – это алюминиевая пластина, в которой имеется три отверстия для крепления к блоку двигателя внутреннего сгорания, а также одно (по центру), в котором установлен подшипник, сальник и короткая ось. На последней с внутренней стороны надета крыльчатка, с внешней – шкив, при помощи которого происходит привод помпы. Обратите внимание, что непосредственно от жидкостного насоса не отходят патрубки системы охлаждения ВАЗ-2114, как, например, это можно видеть на старенькой «классике».

система охлаждения ваз-2114, Автотранспорт — Курсовая работа

Пример готовой курсовой работы по предмету: Автотранспорт

Содержание

Наименование раздела Страница

1. Введение 4

2. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 6

3. Конструктивные особенности системы охлаждения 8

4. Принцип действия системы охлаждения 12

5. Эксплуатационные материалы 15

6. Теория автомобиля 24

7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 28

8. Заключение 32

9.

Список литературы и интернет-ресурсы 33

Содержание

Выдержка из текста

На автомобилях наибольшее распространение получили системы жидкостного охлаждения. По сравнению с системами воздушного охлаждения, они обеспечивают более равномерное и эффективное охлаждение и являются менее шумными. Кроме того, жидкостная система охлаждения дает возможность создать простую и эффективную систему отопления салона (кабины) автомобиля.

Назначение и виды системы охлаждения Устройство, состав и работа системы охлаждения Техническое обслуживание системы охлаждения

Без изучения и знания особенностей назначения, устройства и работы, систем и агрегатов автомобиля невозможно организовать технически грамотную эксплуатацию транспортных средств. Этим объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания подвижного состава.

Все системы охлаждения используют общий принцип действия: перенос тепла от более горячего тела (охлаждаемого объекта) к менее горячему (системе охлаждения).

При постоянном нагреве охлаждаемого объекта, рано или поздно прогреется также и система охлаждения, температура её сравняется с температурой охлаждаемого объекта, передача тепла прекратится — это вызовет перегрев. Чтобы этого не случилось, необходимо организовать подвод некоего холодного вещества, способного охлаждать саму систему охлаждения. Такое вещество принято называть хладагентом (теплоносителем).

Например, будем считать, что вокруг компьютера есть неограниченный запас холодного воздуха: это предположение справедливо, если объём комнаты, в которой установлен один или несколько компьютеров, достаточно велик — воздух в комнате не нагревается существенно при помощи компьютеров. Типичная комната в жилом доме или офисе вполне удовлетворяет этим требованиям.

Расширение условий эксплуатации, повышение ответственности выполняемых техническими системами (ТС) функций, их усложнение приводит к повышению требований к надежности изделий.Анализ структуры и надежности отдельных элементов являются важнейшими показателями системы охлаждения электровозов.

В дипломном проекте ставится цель разработать планировочное решение зоны ТО и ТР с учетом требований МАН в использовании современного оборудования. Разработать технологический процесс ремонта системы охлаждения.

Широкому распространению дизелей в СЭУ способствует непрерывное улучшение их технико-экономических показателей путём совершенствования наддува и рабочего процесса, применения тяжёлых сортов топлива, использования двухконтурной системы охлаждения, повышения надёжности и моторесурса, автоматизации процессов управления, контроля и диагностирования.

Данную задачу предлагается решить путем внедрения трансформатора с форсированной системой охлаждения, габариты и стоимость которого будут мало чем отличаться от трансформатора установленного на подстанции, при мощности увеличенной в полтора раза. Для трансформаторов с достаточно большим остаточным ресурсом наименее затратным будет модернизация системы охлаждения путем внедрения форсированной системы охлаждения для повышения ее эффективности.

  • смесительная головка камеры – «щелевая» с использованием элементов конструкции штатной «щелевой» головки двигателя 11Д 58М (отличается отсутствием нескольких внешних колец из-за меньшего диаметра КС).

Одной из основных причин нарушения работоспособности труб и трубных элементов систем и трубопроводов является коррозия металлического материала, из которого они изготовлены.

Конечной целью тюнинга может быть улучшение динамических качеств, экономичности двигателя, увеличение его мощности или уменьшение токсичности отработавших газов. Наиболее часто тюнинг направлен на придание двигателю более совершенных динамических качеств. В этой связи представляется важным рассмотреть в дипломном проекте подробнее, что включает в себя это понятие.

Основными задачами экономического и социального развития является обеспечение дальнейшего социального процесса общества, осуществление широкой программы повышения народного благосостояния.В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами на современном этапе являются: расширение использования карбюраторных двигателей, перевод автомобильного парка на более экономичный двигатель снижение расхода топлива и удельной массы двигателей, стоимость их производстваНа принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами отработавших газов двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума работы двигателей в процессе эксплуатации.

Важность темы работы обусловлена и тем, что ВАЗ-2107 — это прекрас-ный автомобиль, который стал победителем в конкурсе «Европейские авто-мобили года» еще в 1967 году. Этот заднеприводный седан с четырьмя дверьми. Этот автомобиль называют по-разному — ВАЗ-2107, Лада 2107, се-мерка, а на экспорт это авто вышло такими названиями, как LadaNova, LadaRiva, Lada 1500. За свои превосходные качества и прекрасный внешний вид во времена Советского Союза, этот автомобиль часто в просто народе на-зывали «Русский Мерседес».

Современный автомобиль представляет собой сложную динамическую систему, функционирование которой происходит при действии различных случайных факторов, как со стороны внешней среды, так и, естественно, возникающих внутри нее случайных возмущений, отказов.Автомобиль ВАЗ-2170 «Приора» начали выпускать на Волжском автомобильном заводе в марте 2007 г. В настоящее время автомобиль «Приора» в целом является достаточно современным автомобилем, чего нельзя сказать о его тормозной системе, которая досталась ему от предыдущих моделей и практически не изменилась за последние несколько десятков лет.

Список литературы и интернет-ресурсы.

1. ВАЗ-2115, -15i, -14i: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. –М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. – 140с.

2. Иванов А.М. и др. Основы конструкции автомобиля./Иванов А.М., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулём», 2005 -336с.

3. Косарев С.Н. ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113 и их модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей. –М:ООО «Издательство АСТ», 2004. -383с.

4. Передерий В.П. Устройство автомобиля: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2008. – 288с.

5. Пузанков А. Г. Автомобили. Конструкция, теория и расчет. – М.: «Академия», 2012 г. – 356с.

6. Сапронов Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса. – М.: «Академия», 2008 г.

7. http://ladaportal.com/

8. http://www.2114.ru/

9. http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/

10. http://wiki.zr.ru/

список литературы

4L2114 — РАДИАТОР A подходит для Caterpillar

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, DRCCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuinea BissauGuinea RepublicGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoni aMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSabaSamoaSao TomeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland RepSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt VincentSt.Бартелеми Св. Евстатиус св. КиттсСт. Люсия Св. MaartenСуринамСвазилендШвецияШвейцарияТаити и Французская ПолинезияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВиргинские острова СШАУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабвеСент-МартинCuracao 900

Ремни и шланги в Авроре, Иллинойс

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Замена шланга отопителяЗамена шланга радиатораЗамена поликлинового ремняЗамена ремня ГРМ

Описание ремней и шлангов

Ремни и шланги вашего автомобиля участвуют в процессах в системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, системе зарядки и двигателе.Эти ремни и шланги играют решающую роль в функционировании внутри вашего автомобиля. Шланг отопителя и шланг радиатора переносят жидкую охлаждающую жидкость к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя и от них. Ремень ГРМ отвечает за поддержание точности двигателя путем синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, которые перемещают клапаны и поршни двигателя. Однако не все автомобили оснащены ремнями ГРМ. Вместо ремней ГРМ в некоторых автомобилях используются цепи ГРМ. Поликлиновой ремень снаружи двигателя передает мощность от передней части двигателя к другим системам автомобиля, таким как система кондиционирования воздуха и система зарядки.Некоторые факторы, которые способствуют износу ваших ремней и шлангов, включают возраст автомобиля, пробег, натяжение ремня, выход из строя хомута шланга, электрохимическую деградацию и загрязнение маслом. В долгосрочной перспективе плановое техническое обслуживание и замена ремней и шлангов вашего автомобиля предотвратят поломки и дорогостоящий ремонт.

Преимущества ремней и шлангов

По сравнению с другими компонентами автомобиля ремни и шланги имеют один из самых коротких сроков службы. Эти элементы постоянно подвергаются воздействию тепла двигателя, вибраций автомобиля и вредных химических веществ, которые могут вызвать трещины и протечки.Некоторые признаки того, что ремни и шланги приближаются к выходу из строя, включают в себя скрип, визг или скрежет, которые начинаются при запуске двигателя или появляются во время работы автомобиля. Стоит отметить, что скрежет возле ремней обычно связан с плохим подшипником шкива, а не с самим ремнем, так как подшипник шкива может замерзнуть и в конечном итоге привести к замене ремня. Другими симптомами неисправного ремня или шланга являются потеря мощности, утечка охлаждающей жидкости или других жидкостей, загорание индикаторов приборной панели, поднимающийся пар из двигателя и неисправность кондиционера.В то время как регулярное техническое обслуживание ремней и шлангов всегда важно, летнее время является особенно важным сезоном, чтобы следить за состоянием двигателя из-за повышенных температур, которые ускоряют износ резиновых компонентов. Поскольку ремни и шланги трудно осмотреть визуально, обязательно следуйте рекомендациям производителя по плановому техническому обслуживанию.

Компания Robinson’s Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремнях и шлангах в Авроре, штат Иллинойс, Северной Авроре, штат Иллинойс, Шугар-Гроув, штат Иллинойс, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Шугар Гроув, Иллинойс | и прилегающие районы

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, устройство, принцип работы

Система питания двигателя ВАЗ 2114 интересна больше, чем может быть получено на этом этапе. В большинстве случаев, отечественные котлы являются наиболее надежными и качественными в сборке и сборке различных систем, включая систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114.

Неисправности и неисправности в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114, а также различные неисправности и основные операции в данном случае. Pag-uusapan pa natin ito.

Panloob на странице инициализации

Принципиальная схема охлаждения двигателя ВАЗ 2114 включает в себя все необходимое для начала, но не всегда в порядке. Хинди ко sasabihin с вами любое другое другое, с помощью системы 99% проверки всех котов в мире, батай в соответствии с этим.

Дахилан для этого является основным принципом, который имеет большую и большую ценность в системе воздушного охлаждения.

Знает все о отечественной автомобильной промышленности, Запорожский автомобиль, который имеет машины на дорогах, а также в конце концов, прямо сейчас.

Двигатель

Запорожец.

На этом этапе можно получить его, используя различные трюки, чтобы улучшить систему, чтобы сделать его более хинди-перегревом.

Исанг Махалаганг Кавалан

Gayunpaman, система управления производством ВАЗ 2114 и все другие виды продукции, которые могут быть различны, это может быть связано с отсутствием кондиционера, с полным набором функций и питанием.

Естественная система подачи охлаждающей жидкости с циркуляцией охлаждающей жидкости в замкнутом контуре. Замечательный багай, который позирует вам, когда вы держите его в руках.

Апарат системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114

Система включения двигателя ВАЗ 2114 имеет номер:

  1. декуриентэн двигателя;
  2. бомба
  3. ;
  4. Kaliwa at kanang радиаторные бочки;
  5. ножка;
  6. Mga заглушка заливной горловины на сливе;
  7. Трубка бесплатная.

Siyempre, радиатор, соединительный патрубок, патрубок и шланг для подключения охлаждающей жидкости, термостат, электрический вентилятор и датчик для активизации нито, патрубок для радиатора пампинита, установить карбюратор.

Приведенный ремень привода распределительного вала используется в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114, в комплекте с центробежным насосом или простым параметром, а также с насосом.

Принцип действия

Ликвидная система, циркулирующая в системе привода, представляет собой центробежный насос, который не требует замены ремня ГРМ.

Электрический вентилятор со встроенными лопастями и пластиковыми лопастями. Это может быть установлено на вал двигателя.Двигатель, управляемый при повороте, переключается с датчика на датчик и, в зависимости от состояния двигателя, включается и отключается.

Так же, как и система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, не имеет термостата, который может удаляться из канала, а также быстро и быстро. Термостат может быть особенно чувствителен к температуре окружающей среды.

Постоянный, клапан термостата является лучшим элементом системы управления любыми параметрами.Температура охлаждающей жидкости может достигать 87 градусов (плюс, минус 2 градуса), а температура охлаждающей жидкости не превышает 87 градусов (плюс, минус 2 градуса).

Диапазон температуры охлаждающей жидкости составляет 102 градуса, ход большого клапана составляет 8 мм (для ВАЗ 2114).

Дахилан для индийской операционной системы

Kadalasan, дахилан для хинди таманг операционная система управления котле есть хинди таманг операционный термостат.Это бальзам, который является хинди-тамой, тангенциальным пунктом на его языке, который является языческим.

И для того, чтобы использовать клапан термостата, чтобы сделать его очень удобным.

Устанавливает температуру воды (87 — 92 градуса), а также обеспечивает высокую температуру в зависимости от термостата, который работает в основном. Если у вас мало труб, может возникнуть проблема с термостатом.

Magbasa pa — Неисправность системы охлаждения ВАЗ 2106.

Двухсторонний алюминиевый радиатор, предназначенный для установки на ВАЗ 2114, в том числе, трубчато-пластинчатый. Этот радиатор состоит из двух пластиковых баков. Уважаемый танцор может участвовать.

Получена национальная система охлаждения двигателя ВАЗ 2114, выполненная в большом количестве, для того, чтобы понять принцип и принцип работы этой системы. Ano хинди masasabi tungkol в паре системной системы, чтобы получить котсе.

На самом деле, самый лучший и самый положительный, может быть независимый магазин, который является малиит на Pag-aayos нито, halimbawa, палитан balbula нг термостат или любой трубой sangay.Basahin din kung ano ang gagawin kung tangke ng pagpapalawak ay pumutok.

Система управления макиной, принцип действия.

Эффективность Hilotherm в борьбе с послеоперационным отеком лица у пациентов, лечившихся по поводу мальформаций челюстно-лицевой области

Задний план: Недавно была представлена ​​система охлаждения на основе предварительно сформированных полиуретановых масок для послеоперационной криотерапии под названием Hilotherm.Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить эффективность этого оборудования в борьбе с послеоперационным отеком и сравнить результаты с результатами, полученными в группе, получавшей обычную криотерапию, и в группе, не получавшей криотерапию.

Методы: В это рандомизированное контролируемое исследование были включены 90 пациентов. 90 пациентов были разделены на 3 группы.Группу А лечили Хилотермом. Группу В лечили обычной криотерапией. Группа С криотерапией не подвергалась. Используя рулетку, мы измерили для обеих сторон лица расстояния в сантиметрах между точкой 0 и наружным уголком глазной щели ([альфа]), самой латеральной точкой на крыле носа ([бета]), спайкой губ ([гамма]). ) и Pos ([дельта]). Мы провели тест Крускала-Уоллиса, сравнивая среднюю вариацию отека на правой и левой сторонах лица для каждого сегмента лица пациентов 3-х групп от времени 0 до времени 24 часа.

Результаты: Никакая криотерапия не является худшим лечением для каждого из изученных сегментов. В анатомических областях, определенных [бета], [гамма] и [дельта], Hilotherm был более эффективен в сдерживании отека, чем пакет со льдом через 24 часа после первого измерения. Противоположные результаты наблюдались на участке [альфа], не полностью заключенном в маску участке.

Выводы: Существенная разница между различными видами лечения, вероятно, заключалась в большей надежности системы Hilotherm, которая характеризуется простотой в обращении, постоянным контролем температуры, удобством и практичностью масок.

Ремонт системы охлаждения в Конраде, штат Айова

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Промывка и заполнение системы охлажденияПроверка давления в системе охлажденияЗамена радиатора

Описание ремонта системы охлаждения

Система охлаждения состоит из охлаждающего вентилятора, водяного насоса, термостата, радиатора, сердечника нагревателя, клапана нагревателя и различных других частей, которые в основном работают вместе для рассеивания и отвода тепла от двигателя автомобиля.Система охлаждения вашего автомобиля отвечает за снижение температуры внутри двигателя и предотвращение возможного перегрева. Избыточное тепло может накапливаться в различных местах двигателя вашего автомобиля. Когда двигатель достигает максимальной рабочей температуры, термостат открывается и выпускает антифриз из двигателя в радиатор, который запускает циркуляционный поток для поглощения избыточного тепла. Антифриз также отвечает за предотвращение закипания или замерзания других моторных жидкостей. После того, как антифриз проходит через двигатель, он возвращается к радиатору, где избыточное тепло уходит через стенки радиатора.Антифриз охлаждается охлаждающим вентилятором и готовится к повторному выпуску в двигатель для отвода дополнительного тепла.

Преимущества ремонта системы охлаждения

Со временем антифриз разрушается и теряет свою эффективность. Если не слить и не заменить, старый антифриз может привести к коррозии. Во время промывки и заливки системы охлаждения наши сотрудники сливают антифриз из радиатора, промывают систему охлаждения и заливают в радиатор новый антифриз. Охлаждающий вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух через радиатор и отводит избыточное тепло от двигателя.Если вентилятор системы охлаждения неисправен, двигатель вашего автомобиля будет перегреваться. При осмотре службы системы охлаждения наши специалисты проверят вентилятор охлаждения на наличие повреждений и ремень вентилятора на наличие трещин. Поскольку радиатор отвечает за охлаждение антифриза, циркулирующего по системе охлаждения, утечка или обрыв шланга радиатора могут привести к серьезному отказу двигателя. Проверка давления в радиаторе — это один из способов проверить наличие потенциальных утечек или повреждений радиатора. В конечном счете, пренебрежение базовой системой охлаждения и обслуживанием радиатора может привести к потенциальной замене радиатора и капитальному ремонту двигателя или радиатора в будущем.

Conrad Tire & Auto, Inc. с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте систем охлаждения в Конраде, штат Айова, Маршалтауне, Айова, Гранди-центре, Айова, и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Конрад, ИА | Маршалтаун, Айова | Гранди Центр, Айова | и прилегающие районы

VW2114, СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ AVA VW2114; Радиатор

Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
ДЖЕЙП ГРУП 121350001 Радиатор JP GROUP 121350001 Радиатор Прямой Подробности»
КАГЕР 31-1199 Радиатор KAGER 31-1199 Радиатор Прямой Подробности»
Дж.ДЕУС 030B34 Радиатор J. DEUS 030B34 Радиатор Прямой Подробности»
БЕХ ХЕЛЛА СЕРВИС 2110210 Радиатор BEHR HELLA SERVICE 2110210 Радиатор Прямой Подробности»
БЕХ ХЕЛЛА СЕРВИС 8МК 376 714-481 Радиатор BEHR HELLA SERVICE 8MK 376 714-481 Радиатор Прямой Подробности»
ПАПЕ 25065 Радиатор PAPE 25065 Радиатор Прямой Подробности»
АУРАДИЯ КВВ 114 Радиатор AURADIA KVW 114 Радиатор Прямой Подробности»
АУРАДИЯ VW2114 Радиатор AURADIA VW2114 Радиатор Прямой Подробности»
АУРАДИЯ VWA2114 Радиатор AURADIA VWA2114 Радиатор Прямой Подробности»
НИССЕНС 65242 Радиатор NISSENS 65242 Радиатор Прямой Подробности»
НИССЕНС 65242А Радиатор NISSENS 65242A Радиатор Прямой Подробности»
СЕРК-МАРСТОН 2710122 Радиатор SERCK-MARSTON 2710122 Радиатор Прямой Подробности»
СРФ 509514 Радиатор NRF 509514 Радиатор Прямой Подробности»
FRIGAIR 0210.3003 Радиатор FRIGAIR 0210.3003 Радиатор Прямой Подробности»
ХЕЛЛА 8МК 376 714-481 Радиатор HELLA 8MK 376 714-481 Радиатор Прямой Подробности»
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ AVA VWA2114 Радиатор AVA COOLING SYSTEMS VWA2114 Радиатор Прямой Подробности»
Точек на дюйм 2098 Радиатор DPI 2098 Радиатор Прямой Подробности»
КУЛЕР ШНАЙДЕР 3500501 Радиатор КУХЛЕР ШНАЙДЕР 3500501 Радиатор Прямой Подробности»
ВАЛЕО 732397 Радиатор VALEO 732397 Радиатор Прямой Подробности»
ВАН ВЕЗЕЛЬ 58002114 Радиатор VAN WEZEL 58002114 Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 Радиатор VW 701 121 253 Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 Д Радиатор VW 701 121 253 D Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 Э Радиатор VW 701 121 253 E Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 Ф Радиатор VW 701 121 253 F Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 К Радиатор VW 701 121 253 K Радиатор Прямой Подробности»
ГЕРИ 16261 Радиатор GERI 16261 Радиатор Прямой Подробности»
Фольксваген 701 121 253 М Радиатор VW 701 121 253 M Радиатор Прямой Подробности»
АКС ДАСИС 240050Н Радиатор АКС DASIS 240050N Радиатор Прямой Подробности»
НИ 9558209 Радиатор НОР 9558209 Радиатор Прямой Подробности»
ШЛИКМАНН 60582114 Радиатор SCHLIECKMANN 60582114 Радиатор Прямой Подробности»
РАВНОЕ КАЧЕСТВО 0329 ринггитов Радиатор охлаждения двигателя РАВНОЕ КАЧЕСТВО RM0329 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ХЛЕР ШНАЙДЕР 3500501 Радиатор охлаждения двигателя KHLER SCHNEIDER 3500501 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
НИССЕНС 65273А Радиатор охлаждения двигателя NISSENS 65273A Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA VW2114 Радиатор охлаждения двигателя AVA QUALITY COOLING VW2114 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
КАЧЕСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ AVA VWA2114 Радиатор охлаждения двигателя AVA QUALITY COOLING VWA2114 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ТЕРМОТЕК D7W009TT Радиатор охлаждения двигателя THERMOTEC D7W009TT Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ТОПРАН 105 746 Радиатор охлаждения двигателя TOPRAN 105 746 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QER1421 Радиатор охлаждения двигателя QUINTON HAZELL QER1421 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
КЛОККЕРХОЛЬМ 9558302114 Радиатор охлаждения двигателя KLOKKERHOLM 9558302114 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ВАЛЕО 732845 Радиатор охлаждения двигателя VALEO 732845 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ТЕРМОТЕК D7W003TT Радиатор охлаждения двигателя THERMOTEC D7W003TT Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ QER2363 Радиатор охлаждения двигателя QUINTON HAZELL QER2363 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
BEHR ТЕРМОТ-ТРОНИК 2110210 Радиатор охлаждения двигателя BEHR THERMOT-TRONIK 2110210 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
виста-про 432472 Радиатор Vista-Pro 432472 Радиатор Косвенный Подробности»
4СЕЗОН 131.064 Радиатор охлаждения двигателя 4SEASONS 131.064 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ВИСТЕОН 10-100-01171 Радиатор охлаждения двигателя VISTEON 10-100-01171 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
АРД ВОЛК5365 А Радиатор охлаждения двигателя ARD VOLK5365 A Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ТЕРМОТЕК D7W056TT Радиатор охлаждения двигателя THERMOTEC D7W056TT Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ВАЛЕО 731411 Радиатор охлаждения двигателя VALEO 731411 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»
ХЕЛЛА 376 714-481 Радиатор охлаждения двигателя HELLA 376 714-481 Радиатор охлаждения двигателя Косвенный Подробности»

Pacific Best® PF2114 — вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе

Пасифик Бест Инк.(PBI) дает гарантию на свои продукты при нормальном использовании и обслуживании в течение 12 месяцев с даты покупки первоначальному покупателю продукта. PBI гарантирует, что ее продукция не имеет дефектов материалов и изготовления, как указано в настоящем документе, заменяет и исключает все другие гарантии, за исключением гарантий, подразумеваемых законом. Все гарантии, явно выраженные или подразумеваемые, включая гарантии товарного состояния и пригодности для использования по назначению, выходящие за рамки данного описания, категорически отвергаются.Следующие условия или обстоятельства немедленно аннулируют гарантию на продукт:

  • Сорванная резьба на любом компоненте изделия, напр. переходники и фитинги масляного радиатора, сливные краны или соединения датчиков
  • Физический ущерб в результате столкновений, несчастных случаев, небрежного обращения или ненадлежащей транспортировки
  • Электролиз, вызванный блуждающим электрическим током от неправильно заземленных компонентов
  • Повреждения, вызванные чрезмерным давлением в системе из-за неисправной крышки или утечек внутреннего сгорания, что очевидно при продувке бака
  • Ремонт, разборка или модификация изделия
  • Коррозия или химическое воздействие на изделие рабочей среды или оборудования, вызвавшее отказ изделия
  • Продукт заполнен неподходящей охлаждающей жидкостью или смесью несовместимых типов охлаждающей жидкости
  • Автомобиль, на котором был установлен продукт, использовался в коммерческих целях (например,грамм. использование такси или транспортных средств доставки), правительственные, внедорожные или гоночные приложения
  • Изделие устанавливается несертифицированным(и) механиком(ами)
  • Изделие, подвергшееся неправильному использованию, небрежному обращению или эксплуатации в условиях, отличных от тех, для которых такая деталь была разработана
  • Использование не по назначению

Настоящая гарантия не подлежит передаче и будет автоматически аннулирована в случае продажи, сдачи в аренду или иного способа продажи или передачи другому владельцу или арендатору транспортного средства, на котором изначально было установлено изделие.

Magnuson-Moss Warranty Act:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (согласно гарантии Magnuson Moss Warranty).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.