Кулиса кпп ваз 2114: Кулиса и комплектующие на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Кулиса КПП ВАЗ 2115 в категории «Авто — мото»
Сальник КПП кулисы (штока выбора передач) ВАЗ 2108,2109, 2115, 1117, 1118, 2170, 2190
Доставка по Украине
28 грн
Купить
Сarway магазин автозапчастей
Ремонтный комплект кулисы КПП ВАЗ 2108,2109, 2114, 2115
Доставка из г. Борисполь
35 грн
Купить
Demi.in.ua
Шарнир тяги привода КПП ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2170 «карданчик кулисы» (г. Тольятти).
Доставка по Украине
331.01 грн
264.81 грн
Купить
Adetali
Пыльник кулисы кпп Ваз 2108 2109 21099 2115 (рюмка) БРТ
На складе
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Пыльник кулисы кпп Ваз 2108 2109 21099 2115 (рюмка)
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Коробка передач в сборе КПП ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 5ст пятиступенчатая без щупа бу
На складе
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Чехол кулисы КПП (кожзам. ) ВАЗ 2115 черный +рамка
Доставка по Украине
60 грн
Купить
MENSHOP.COM.UA Магазин полезных авто товаров и аксессуаров
Карданчик кулисы шарнир тяги привода КПП ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 21080-1703160-01
Доставка из г. Ромны
250 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Кулиса короткоходная КПП ВАЗ 2113 — 2115 (пр-во Завод) АГ 5636
Доставка по Украине
644 — 677 грн
от 5 продавцов
677 грн
Купить
PartsCar
Пыльник кулисы кпп Ваз 2108 2109 21099 2115 (рюмка) БРТ
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Пыльник кулисы кпп Ваз 2108 2109 21099 2115 (рюмка)
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Кулиса ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 в сборе бу
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Ремкоплект КПП подшипники ВАЗ 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2115 (5ст) Trialli
На складе
Доставка по Украине
936 — 1 020 грн
от 2 продавцов
936 грн/комплект
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Коробка передач 21083 (2108-15) Тольятти (4. 1) 3 шпил. ВАЗ 2108 2109 21099 2113 214 2115 в сборе 5-ти ступ КПП
Доставка из г. Киев
13 775.74 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Доставка по Украине
571 грн/комплект
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Смотрите также
Обойма ВАЗ-1118 кулисы КПП в СБ
Доставка из г. Житомир
869 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Обойма ВАЗ-2110 кулисы КПП в СБ
Доставка из г. Житомир
603 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Шарнир кулисы КПП 2108
Доставка по Украине
385 грн
Купить
Lada-parts
Шарнир кулисы КПП 2108
Доставка из г. Харьков
407 грн
Купить
Lada-parts
Чехол на ручку КПП ВАЗ 2115 (с рамкой,кожа)
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
по 250 грн
от 3 продавцов
270 грн
250 грн
Купить
AutoLand
Защита радиатора, двигателя и КПП на ВАЗ 2115 1997-2012
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Авто Друг (Чехлы, защита картера, коврики)
Пыльник кулисы КПП ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 внутренний
Доставка по Украине
159 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Ручка кпп с чехлом ваз 2115.
Доставка по Украине
810 грн
795 грн
Купить
АВТО ЧЕХЛЫ И АКСЕССУАРЫ
Ремкомплект КПП Ваз 2108,2109,21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (8 клапанный двигатель)
Доставка по Украине
1 300 грн/комплект
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Чехол КПП ваз 2114 2115
Доставка из г. Харьков
180 грн
Купить
AutoPlastik
Карданчик кулисы КПП ВАЗ 1117-19 САМЗАЗ
На складе
Доставка по Украине
185 грн
Купить
LADA Центр
Карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-1118 FLAGMUS
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
LADA Центр
Чехол для Кпп кожаный Ваз 2115
Доставка из г. Харьков
250 грн
Купить
City-Car — Продажа автомобильных аксессуаров, инструментов с доставкой по Украине
Подушка кулисы КПП ВАЗ 2110-12,2170,2171,2172 ОАО «БРТ»
На складе
Доставка по Украине
480 грн
Купить
LADA Центр
Устранение вибрации ручки 2 способами » НаДомкрат
По мнению практически всех владельцев русского автопрома, неисправимо надоедающей проблемой является то, что постоянно дребезжит рычаг КПП на ВАЗ 2114. В связи с такой популярностью проблемы, сами водители нашли ряд удобных решений, как устранить ее в гаражных условиях.
Симптом для ремонта ручки переключения скоростей на лицо – садишься в машину, трогаешься, начинаешь набирать обороты, а палка в ответ начинает ходить ходуном, издавать непонятные звуки и вибрировать. Происходит это из-за недодуманной конструкции, так уж вышло у инженеров ВАЗа, ведь проблема распространяется не только на четырнадцатую модель. Вибрация рычага КПП происходит по такому принципу: мы едем, а втулка, которая соединяет палку и тягу начинает касаться крыльев тяги. Она сделанная из металла, что, естественно, приводит к неприятному металлическому дребезгу. Благо, скорректировать эту недоделку можно довольно простым способом, не имея семи пядей во лбу.
Содержание
- 1 Разборка
- 1.1 Первый способ
- 1.2 Второй способ
- 2 Итог
- 2.1 Рекомендуем
Разборка
Для того, чтобы вибрация ручки КПП ВАЗ 2114 прекратила свое существование, нужно иметь про запас пару-тройку инструментов:
- Накидные ключи на 13 и 10
- Новый чехол для кулисы
- Эстакада или яма в гараже
- Умный друг, который будет вам помогать настраивать палку
- Можно запастись фиксатором резьбы, но можно и без него (эта штука крепится со стороны самой коробки).
По времени займет немного, около получаса на устранение неприятностей и еще столько же на регулировку.
Первый способ
Ход процесса корректировки:
- Зарисуйте, запомните, снимите или измерьте, но сделайте так, чтобы после установки всё было на своем месте: а именно на определенном расстоянии от пассажира и консоли.
- Теперь можно залезть под машину и начинаем отвинчивать накидным на 13 крепеж вставки втулки в трубку-рычаг (еще называют кулиса), и вынимаем рычаг.
Кулиса ВАЗ 2114
- Затем, убираем чехол с крестовины. Будьте готовы, что польется масло. Можно заранее поставить тару, если его очень жалко. Потом залить обратно. Ну и отвинчиваем ее крепеж, чтобы снять.
Кулиса без чехла на ВАЗ 2114
- Все, теперь надо поставить новый фиксатор – это и есть этот болт, что крепит крестовину. Можно и старый, конечно, прочистить и подзатянуть, но, он стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. А новое всегда вселяет большую уверенность в будущем.
Ставить будем в обратном направлении действий с некоторыми отступлениями:
- После того, как поставили палку, болт воткнули и затянули, надели чехол на место надо включить 4-ю передачу. Это загонит втулку на место – в кулису (рычага).
- Затем, ставим на нейтралку. Тут как раз пригодится друг: он ставит, а вы затягиваете крепеж. В этот момент можно отрегулировать положение палки, сместить его в нужную сторону под себя.
- Ну и дальше опробовать результат. Если не устроит, как стоит ручка КПП на ВАЗ 2114, надо довести регулировку до ума.
Второй способ
Второй причиной дребезжания является — втулка, которая расположена на самом рычаге. Для того, чтобы избавиться от этого противного звука Вам всего лишь навсего понадобятся:
- Рожковый или накидной ключ на 13
- Новая втулка
- И немного терпения
Сам процесс так же займет не более полу часа. Саму работу предстоит проводить в салоне вашего авто. План действий таков:
- Чтобы добраться до втулки, нужно снять кожу с ручки передач.
Рычаг КПП ВАЗ 2114
- Имеющимся у Вас ключом, отвернуть гайку и вытащить болт.
Отворачиваем гайку на рычаге кпп ВАЗ 2114
- Достаем ручку из тяги.
Достаем рычаг КПП ВАЗ 2114
- Меняем комплектующие.
Комплектующие втулки рычага КПП на ВАЗ 2114
- Собираем в обратной последовательности.
Итог
По сути, на выходе от этой процедуры (как устранить дребезжание рычага КПП ВАЗ 2114) вы должны получить следующий эффект:
- Палка перестанет вибрировать на холостом ходу
- При наборе оборотов рычаг не будет издавать эти дикие звуки металла
- Может немного вибрировать, но не так, чтобы выводить из себя водителя
- Сам переключатель скоростей будет четче ходить по передачам (результат правильно затянутого болта)
Для четырнадцатой да и других авто не самая жгучая проблема, да и по времени недолго, и по силам справится можно. Дело-то – поправить расстояние на пару сантиметров. И с этой мелочью – ВАЗ 2114, дребезжит ручка КПП – не стоит обращаться в сервис. Только деньги лишние подарить.
Кстати, если вы застряли с этой проблемой на трассе, и вам невмоготу уже ехать под металлический бой рычага КПП, то можно просто подложить под втулку что-нибудь виде прокладки. Это временно избавит вас от нервного стресса, а рычаг от вибрации.
Рекомендуем
ВАЗ-2114, коробка передач: аппарат и ремонт
Автомобиля ВАЗ-2114 это oerdraachsysteem hiel ienfâldich. Фанат De Searje Лада-Самара в переднеприводном автомобиле. Дер находится в муфте вентилятора ВАЗ-2114, Fersnellingsbak en ride meganisme oan de skiif tsjillen. Это klipsysteem является dúdlik foar allegear. Mar это ûntwerp вентилятор де редуктор чистый вентилятор elkenien begrepen. Litte wy sjen wat de kontrôle, wat binne de mislearrings, hoe’t se behâlde en repareare.
VS-2114
Om te soargjen dat de masine yn optimale omstannichheden arbeidet as jo yn ferskate omstannichheden fiere, wurde auto’s mei sealten regele. Dizze meganisme это mooglik om it bedrach fan it momint te feroarjen dat út it krêft fan ‘e krêft oerbrocht wurdt nei de riden fan’ e riden fan it plak fan it plak op ‘e tiid fan’ etilefoan. De meganis bestiet út ferskate basale eleminten. Dizze установил вентилятор, вращающий скиппен и шестерни, передаточные звенья.
Это lichem fan ‘e meganisaasje befettet в kapoelgegevens, в transaksjele geast, в efterkant. Binnen de meganis это хаадпаар. Der находится в Differentinsjaal en Gears, wêrtroch’t Gear gearhing feroaret. Dizze auto brûkt в маклике wiziging, dy’t bleaun mei de VAZ-2108. Это ferskil is yn it oare haadpaar.
Yn ‘e kontrôlepoint — это de wichtichste oerdracht de haad-, primêre skûtel. Это ûntwurpen om de motorsnelheid te ferleegjen. De wichtichste gear kin ferminderje it oantal revolúsjes yn de ferhâlding fan 1 oant 4. Sa, as it tal fan revolúsjes fan de motor 2 sil de tûzenen, dan is de frekwinsje fan de rotaasje fan de wichtichste koppel составляет 500 об/мин.
Опция ВАЗ-2114 с коробкой передач и стандартным вентилятором 3.7. Головокружение стабильно. Mar as jo it feroarje, kinne jo de dynamyske karakteren fan ‘e auto korrigearje.
De maximale snelheid en overklokjende mooglikheden hingje ôf fan ‘e grutte fan it haadpaar. Это элемент, который используется в шляпе op de oerdrachtlange. Как jo it haadpaar feroarje, kinne jo de lingte fan alle gears oanpasse. De besnijing en de maximum snel feroarje ek.
На ВАЗ-2109 это haadpaar 3.9. Hjirmei — это максимальное snelheid op dizze auto leger, mar it auto makket лучше.
Трансмутируемый вентилятор ВАЗ-2114 находится в fiif-flugge, meganyske, синхронизированной коробке передач. Это haadmjittigens является ferbûn mei de ferskillende knooppunt. Вентилятор Gearjearrings ‘e earste oant de fjirde binne makke yn’ e foarm fan in blokje en wurde oan ‘e basicwâl pleatst. Это fyfste блок вентилятора fytsrigen wurdt oanplante. Оп это ВАЗ-2114 шляпа де коробка передач эк в секунду слач. Это mei treppende gears beriden. De stoel sels is ferbûn mei it treinramp mei it haadpaar.
Передаточные числа
De twadde, net minder wichtige komponint fan dit fak is de gear ratio. Dizze binne gears, лось dêrfan ferantwurdelik foar in bepaalde transformaasje. Что такое коробка передач на автомобиле ВАЗ-2114? Hjirûnder это karakteristyk вентилятор elke snelheid:
- Перевод де-ушной составляет 3,636.
- De twadde 1,95.
- Де Тредде 1,357.
- Дефьерде равен 0,941.
- De fyfde равен 0,784.
- Эфтеркант 3,53.
Это означает, что это стандартное оборудование является идеальным. Это самое лучшее снаряжение, это то, что вам нужно, а то, что вам нужно, это tige lang. Hjirtroch kinne de bestjoerders in dynamysk flater beoardielje, as se ôfbrekke fan it earste gear nei de twadde.
En noch mear — njonken it mislearjen fan plottende Wearden syngronisers. Переборка коробки передач Hokker на ВАЗ-2114 — на фото и в артикуле.
Kulis
Контроллер эк ynrjochte mei в поворотном узле.
Это в spesjale meganis wêrby’t de stjoerprogramma skeakele fan ien oerdracht nei in oar. Это ûntwerp fan ‘e wjukken waard werom yn’ e jierren ’80 ûntwikkele, dus binne der in protte ferskate minuten. De measte bestjoerders jouwe se har foar in leech informativo by it wikseljen. Ferbiningen binne net altyd de earste kear opnaam. Кулис палочки, из него oerdracht giet net пошел.
Вентилятор snelheid это skeakeljen является ôfhinklik fan hoe lang это diel. Bygelyks yn sporten auto’s, wurde de wjukken ferkocht. Dit makket это mooglik ом в soad Problemen op te lossen mei это skeakeljen en tafoege dynamyk. Om ynformaasje te ferbetterjen en steatberens, binne de wjukken al lang ferfongen troch in kabel. Mei его маккет это kontrolearjen dúdliker. Jo kinne maklik makliker meitsje op it nedige gear.
Ek it fytskontrôlfakje útfiert mei in ljepper, in trekstien en in kugellager, in ruten om it winske gear te selektearjen, in meganisme foar it selektearjen fan snelheid.
Typyske definysjes en har symnen
Ferfier VAZ-2114 produksje Автоваз шляпа в frij heech hege boarne. Mar somtiden kinne guon komponinten fan ‘e meganisaasje mislearre. Besykje де typeyske definysjes ан хар симптомов. Wy sille ek fine hoe’t reparaasjes dien binne.
Де oerdracht falt by start open en is net fêst
Эта проблема связана с изношенным зубчатым колесом вентилятора и зубчатыми колесами. Dit komt faak as de bestjoerder besiket om gear te skeakeljen sûnder de fluggomte beoardielje. Om Dizze Probleem te eliminearjen это нужно saaklik om skealike en Wearde dielen te ferfangen. Поскольку зубчатые колеса вращаются вокруг него, а также на веслах и веслах, пластины и вздымаются на резиновой части вентилятора.
Переводы binne opnommen mei mjitte
Yn dit gefal binne saakkundigers derfoar dat de oanhing fan tanden oan ‘e knibbel loslost hat.
Обезглавливание скеа оан де стриид есть эк муглик. Это gefal kin wêze yn ‘e skuorren yn’ e plastykteken yn ‘e коробка передач.
Люд с нейтральным oerdracht
Как вентилятор коробки передач автомобиля ВАЗ-2114 в защищенном лофте и нейтральном oerdracht шляпу, дан он в пиявке oaljepunt в коробке передач, как ек де kwaliteit вентилятор его oalje. Dêrnjonken wurdt in simdlike symptoom oanjûn mei in sterke Wearze fan it boppe lager, что является базисным. Om головокружение stavering те eliminearjen, moatte джо это learen te diagnostisearje en ek de oaljepip opstelle.
Crunch en toetsje as jo wikselje
As jo wizigje, sil de bestjoerder in krúste harkje as de syngronisers fan it gearfak útgean.
Как jo it begjin fan dit proses misse, dan sil it yn ‘e takomstige operaasje needsaaklik wêze om net allinich de beskadige syngronisaasje te ferfangen, mar ek de gear-unitaat folslein. Поскольку der in rissseltaat is yn it momint fan it skeakeljen, jout dit de Wearze fan ‘e sleatring fan ien fan’ e syngronisers de assen fan ‘e Satelliten. Это driuwend om diagnoaze út te fieren.
Lûd by it ride yn gears
Как это переключение передач lûd it ride, kin der ferskate redenen wêze. Dit probleem bestiet yn ‘e Wearze fan sawol de boppeste en leger lagen. Njonken lûd binne der Problemen mei it skeppen fan ‘e shifthebel. Yn dit gefal находится в diagnostyk needsaaklik. Вентилятор выключен в блоке управления ВАЗ-2114. Леит в специальном блоке.
In goed oalje is betroubere working fan ‘e коробки передач
Whatever de ienfâldige en pretentieloze oan de VAZ-2114 Fersnellingsbak oalje allinne kwaliteit moatte kieze har. Eksperts leauwe dat de optimaalste opsje – минеральная трансмиссионная смазка. Jo kinne ek synthetische produkten brûke. Yn it gefal fan synthetice oal is periodyk reiniging fan ‘e packdranken fan it fak nedich. Насосы для вентиляторов категории GL-4 binne gaadlik foar boeken fan de Searje Samara-2. Om derfoar te soargjen, что это transmissintrum as betrouber en sûnderinoar mooglik, рв это oaljepunt hieltyd kontrolearre wurde.
De maklikste manier это gebrûk fan in ferfanger.
Fermelding
Коробка передач в комплексе meganisme dy’t genôch ûnderhâld nedich is. Dêrnei силь-де-transmaasje де eigner tsjinje foar это hiele leefberens.
Коробка передач ВАЗ-2107: технические характеристики
Как известно, автомобили различаются по типу привода. Есть полные, задние, а также передние. Первые модели классических ВАЗов были с задним приводом. И «семерка» не стала исключением. В свою очередь заднеприводное устройство включает в себя коробку передач. ВАЗ-2107 имеет аналогичный элемент схемотехники, что и в «шестерке». Что ж, давайте разберемся, для чего нужен этот элемент и как он работает.
Характеристика и устройство
Этот узел является неотъемлемой частью любого автомобиля с задним приводом. Элемент включает в себя несколько компонентов:
- Главная передача.
- Дифференциал.
Коробка передач ВАЗ-2107 устанавливается довольно просто, поэтому отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью.
Помимо основных элементов, в состав механизма входит пара шестерен, основное назначение которых — изменение величины крутящего момента. Что касается межколесного дифференциала, то он служит для распределения крутящего момента по осям. Таким образом, колеса могут вращаться с разной угловой скоростью.
Принцип работы
На автомобиле ВАЗ-2107 коробка передач моста работает так же, как и на всех других автомобилях с классической компоновкой привода. Почему классический? Ответ прост: первые автомобили, которые выпускались ранее, имели продольное расположение двигателя. Таким образом, сначала шел мотор, потом редуктор, карданный вал, а конечной шестерней в цепи была конечная шестерня. ВАЗ-2107 построен по тому же принципу. А вот следующая модель 2108 имеет более современную переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Считается, что такая конструкция более безопасна в плане выхода автомобиля из заноса. Но в этом случае все узлы сосредоточены в одном месте (то есть в моторном отсеке). В случае с «семеркой» все элементы размещены на корпусе равномерно. Итак, как работает коробка передач ВАЗ-2107?
Основная задача элемента — передача крутящего момента на колеса. В свою очередь, чтобы крутящий момент поступал на коробку передач, используется карданный привод. Он подключен непосредственно к коробке передач. Главная шестерня имеет зубья с определенным передаточным числом. Таким образом, крутящий момент передается с определенным усилием (в отличие от передачи в коробке передач этот параметр стабилен). Единственное, что регулирует этот элемент, это угловая скорость вращения ведущих колес. Для этого используется дифференциал. Благодаря ему машина не уходит в занос на поворотах или риск возникновения аварийной ситуации близок к нулю. Дифференциал работает постоянно. Что касается внедорожников, то они часто имеют функцию блокировки. Таким образом, угловая скорость левого колеса не отличается от правого. Это очень полезная функция при преодолении бродов, мокрых грунтовок и песчаных покрытий. На «семерке» функция блокировки дифференциала отсутствует. Если такая машина застрянет, будет вращаться только одно из ведущих колес. Некоторые автомобилисты заваривают дифференциал.
Чаще всего этот прием используется в профессиональном автоспорте, чтобы облегчить ввод автомобиля в занос. Однако вождение гражданских автомобилей с постоянно заблокированным дифференциалом будет достаточно опасным. Также не исключен неравномерный износ резины. Дифференциал позволяет уменьшить разбег при износе протектора за счет свободного вращения полуосей. Колеса крутятся независимо.
Такой принцип работы коробки передач реализован на большинстве отечественных автомобилей, в том числе и на коммерческом (например, Газели). Данная схема устройства является одной из самых простых и надежных.
Масло
Стоит отметить, что коробка передач ВАЗ-2107, точнее ее принцип работы, основана на зубчатом зацеплении. Соответственно, при постоянном вращении будет значительное развитие. Для увеличения ресурса внутрь коробки передач заливается специальное масло. Образует тонкую пленку за зубами. На «семерке» можно использовать густое трансмиссионное масло. Он отлично подходит не только для коробок передач, но и для заднего моста. Также учтите, что смазка имеет определенный срок службы. Специалисты рекомендуют менять эту жидкость не реже одного раза в тридцать тысяч километров пробега.
Зубья
Как и в коробке передач, здесь используется пара шестерен. Рулевой редуктор ВАЗ-2107 не исключение. На «семерке» ведомая и ведущая шестерни расположены под углом (то есть не прямолинейно, а косозубо). Главной особенностью пары является меньшая нагрузка на зубья, плавность и тихая работа. Задний мост «шестерки» и других классических моделей от ВАЗ построен по такому же принципу.
Но это не единственный способ реализации главной передачи. Также в задних редукторах используются следующие типы передач:
- Цилиндрический.
- Конический.
- Червячные передачи.
Если говорить о рулевом механизме ВАЗ-2107, то принцип работы организован на червячной паре. Что касается самих передач, то к ним относится и гипоидная передача. Здесь шестерни, в отличие от конических, не лежат в одной плоскости.
Регулировка заднего редуктора ВАЗ-2107
Изменить передаточное число механизма можно будет только при полной замене главной передачи и установке другой, с другим передаточным числом. Эта доработка позволяет увеличить крутящий момент автомобиля. Чем выше передаточное число, тем больше тяга. Однако этот параметр существенно влияет на скорость. Если увеличить крутящий момент, машине будет сложнее разгоняться в диапазоне ста и выше километров в час. Но с самого начала она будет двигаться намного быстрее.
Итак, чтобы произвести эту доработку, нужно разобрать коробку передач, предварительно слив из нее масло. Для этого вам понадобится смотровая яма или подъемник. Сначала нужно снять хвостовик редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Далее снимают фланец и шестерню с регулировочным кольцом. Также здесь вы увидите уплотнительный элемент — сальник. Если мост начинает потеть, внимательно осмотрите его состояние. При наличии признаков износа сальник необходимо заменить. На следующем этапе разбираются дифференциал и ведущая шестерня.
Заменив главную пару, можно изменить передаточное число. Также при замене механизма необходимо установить новую распорную втулку. После установки новых элементов сборка производится в обратном порядке. Не забудьте добавить новое масло в мост.
Выше или ниже?
Часто владельцы классических «Жигулей» используют замену главной пары как один из видов тюнинга своих автомобилей. Какую шестерню на ВАЗ-2107 ставить? Выбор передаточного числа зависит от мощности двигателя. Если поставить пару с низким передаточным числом (для Лады максимальный параметр 3,9), машине будет легче разгоняться до максимальной скорости. А вот в диапазоне 0-100 километров в час он будет терять значительное время на разгон.
Если мотор не дорабатывался, то лучше поставить редуктор с передаточным числом «4,4».