Какой двигатель стоит на ваз 2114: О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)
какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6
Двигатель
В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».
Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.
На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.
Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 2111.
- Объем — 1500 см³ (58 кВт).
- Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
- Мощность — 77 л. с.
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Мотор 1,6 л 8-кл
Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.
- Индекс по паспорту — 21114/1116.
- Объем — 1600 см³.
- Мощность — 81 л. с.
- Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
- Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.
Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.
Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)
Двигатель 1,6 л 16-кл
На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.
Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 89 л. с.
- Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.
Мотор 21126 1,6 л 16-кл:
- Мощность — 98 л. с.
- Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
- Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.
Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл. или 1,6 л 8-кл?
Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.
По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.
Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?
16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.
По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.
Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными
- Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
- Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
- КПД больше — меньший расход топлива.
Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.
Какое масло лить в двигатель?
Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.
Для 8-кл. рекомендуется второй вариант:
Для 16-кл. больше подойдет первый вариант:
Как заменить масло?
Двигатель ВАЗ 21114. Характеристика. Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;
ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;
ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.
Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.
Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.
Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.
Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».
Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.
Внимание!
В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.
Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).
На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.
Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.
Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.
Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.
Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.
На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).
В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.
Применяется генератор 9402.3701 (80 А).
На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.
Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.
Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?
На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.
ВАЗ 2114 масло для двигателя 1.5, 1.6
Лада Самара-2 (или ВАЗ 2114) является рестайлинговой версией более старой ВАЗ-2109. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек с передним приводом и впервые предстал перед публикой в 2001 году, где был показан первый экземпляр «Четырки». Конвейер работал с 2003 по 2013 годы, после чего модельный ряд Samara прекратил свое существование. Основным отличием хэтчбека на старте его производства был обновленный передок, капот, новая радиаторная решетка и бамперы. Кроме того, вторая генерация Самары комплектовалась современной приборной европанелью.
Линейка силовых агрегатов ВАЗ 2114 включала 1.5 и 1.6-литровые бензиновые моторы с механической трансмиссией. Средний расход топлива в смешанных условиях у всех двигателей почти одинаковый и составляет 7.2-7.6 литра на 100 км. Дальше будет описано, с каким маслом они работают и сколько его нужно заливать. С 2003 по 2006 годы на Самару-2 ставился 79-сильный мотор на 1.5 литра с 8 клапанами. В 2007 году модель претерпела обновление, после чего на хэтчбек ставился уже 1.6-литровый агрегат с теми же 8 клапанами. Основное отличие от предшественника – система Е-газ и электродроссель, а также переделанная передняя панель и бортовой компьютер, уведомляющий водителя о времени, температуре и напряжении в сети.
Март 2010 года Самара-2 встретила с новыми моторами. Теперь это 16-клапанные модификации, позволяющие разогнать автомобиль до предельных 185-190 км/час (такой показатель делает модель самой быстрой мелкосерийкой АвтоВАЗа). Такие же установки можно найти под капотом Лада 110, Лада Приора. Конвейер «Четырки» был остановлен в конце 2013 года. За 10 лет выпуска модель разошлась «тиражом» в почти 1 миллион штук, а на замену ВАЗ 2114 пришла бюджетная и не менее популярная Лада Гранта (ее выпуск стартовал еще в 2011 году).
Поколение 1 (2001 — 2013)
Двигатель Ваз 2111 (2114) 1,5л 79 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Ваз 21114/11183 (2114) 1,6л 81 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов 1,6л 89 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 1,6л 98 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки без переделки – Taxi Bolt
Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?Автовладельцы 14-ой модели ВАЗа, часто интересуются – какой двигатель подойдут на ВАЗ-2114, стоит ли его менять, когда менять?
Замена двигателя 2114: причины и сложности
Замена мотора процедура нежелательная. Причиной тому является то, что исходный двигатель установленный производителем является оптимальных для данного авто и все конструкционные особенности внедрены инженерами-конструкторами именно под стандартный двигатель. Но многих владельцев 2114 не устраивает исходный двигатель и они думают об установке импортной модели.
Одной из основных причин смены двигателя является общий ресурс. У стандартной модели он составляет 250 000 км, а у моделей зарубежных моторов с аналогичными параметрам – 500 000 км.
[attention type=red]Проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. При смене двигателя огромные сложности вызовет дальнейшая регистрация модифицированного автомобиля в ГИБДД.[/attention]
Поставить двигатель в ВАЗ 2114 можно любой, который будет соответствовать габаритам в подкапотном пространстве, но с большой вероятностью потребуется замена кучи механизмов, что в итоге приведет к тому, что под капотом будет совершенно другая машина, сохранится только корпус и салон.
Демонтажа двигателя: порядок процесса
Мы рекомендуем проводить замену двигателя в полностью оборудованной мастерской, но чаще всего у автовладельцев нет такой возможности, поэтому мы рекомендуем минимальный набор инструментов и другого оснащения:
- лебедка, гидравлический подъемник или тельфер;
- башмаки;
- домкраты;
- тележка;
- вороток с набором головок;
- набор накидных ключей;
- набор отверток.
Порядок выполнения демонтажа:
- Установить машину на ручной тормоз и башмаки, которые следует подложить под задние колеса.
- Передние колеса необходимо вывесить на домкратах.
- Открыть капот, отсоединить клемму (массовую) и все шланг и трубки подходящие к двигателю.
- Закупорить все входы трубок в двигатель, это обезопасит их от засорения.
- Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
- Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
- Демонтировать воздушный фильтр. Вам потребуется срезать три прорезиненные опоры, которыми он крепится к корпусу двигателя.
- Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
- Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
- Демонтировать провода: к патрубку, модулю зажигания, другие провода подводящие к двигателю внутреннего сгорания (ДВС).
- Демонтировать брызговик двигателя (Необходимо открутить крепежные болты).
- Слить всю охлаждающую жидкость (охлаждайку), для это потребуется вывернуть пробки на блоке цилиндров и радиаторе (не забудьте открыть крышку бачка).
- Слить масло.
- Отсоединить трос сцепления.
- Демонтировать двигатель. Вам потребуется зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после этого можете демонтировать двигатель.
Установка нового двигателя производится в обратном порядке по списку.
[attention type=yellow]Не забудьте подключить провода всех датчиков в разъемы, залить масло и охлаждающую жидкость.[/attention]
Многие автомастера советуют сначала снять КПП, а затем вынимать мотор, но множество источников рекомендуют выполнять демонтаж вместе с коробкой передач.
Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.
Какой импортный мотор выбрать для ВАЗ-2114?
двигатель honda civic
Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством. В число таких импортных двигателей входят движки от:
Мы рекомендуем выбирать двигатель, который устанавливается без переделок, либо с их минимальным количеством. Вот список автомобилей, чьи двигатели подойдут для 2114:
- AUDI-80;
- Alfa Romeo;
- BYD F3;
- Chery Amulet;
- Chevrolet Aveo;
- Ford Focus;
- Daewoo Lanos;
- Fiat Bravo;
- Honda Civic;
- Hyundai Accent;
- Geely CK2;
- Geely MK1;
- Mazda 323;
- Mazda 626;
- Opel Astra;
- Opel Corsa;
- Opel Astra Kadett;
- Opel Astra Vectra B;
- Peugeot 205;
- Peugeot 405;
- Renault Logan;
- Seat Ibiza;
- Toyota Supra;
- Volkswagen Golf;
- Volkswagen Jetta.
Большинство из этим моделей вы можете установить на ВАЗ 14-й модели с минимальным количеством переделок, а в большинстве случаем без переделок. Отсутствие технических имзенений позволит избежать денежные средства, время и силы на работы при замене двигателя, но при регистрации такого авто сложности возникнут в любом случае, но их будет чуть меньше, чем при внесении изменений в конструкционные особенности автомобиля.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Лада |
Модель | 2114 |
Поколение | 2114 |
Модификация (Двигатель) | 1.6 i 8V (81 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Окончание производства | 2013 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 | Технические характеристики |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 13 секунд |
Разгон 0-62 миль в час | 13 секунд |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 с |
Максимальная скорость | 158 км / ч 98,18 миль / ч |
Удельная масса | 12.2 кг / л.с., 82,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 81 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 50,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 120 Нм @ 2700 об. / Мин. 88,51 фунт-фут. @ 2700 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1596 см 3 97.39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспиратор | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 985 кг 2171.55 фунтов. |
Макс. вес | 1410 кг 3108,52 фунтов. |
Макс нагрузка | 425 кг 936,96 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 427 л 15.08 куб. фут |
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4122 мм 162.28 дюймов |
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма |
Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
Колея передняя | 1400 мм 55,12 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1370 мм 53,94 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Стойка пружины |
Задняя подвеска | Продольный рычаг |
Передний тормоза | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 175/70 R13 |
Лада Самара
Автомобиль
имя = Лада Самара
производитель = АвтоВАЗ
класс = Автомобиль эконом-класса
предшественник =
производство = 1984-2004 гг.
body_style = 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
3-дверный хэтчбек
aka = Лада Спутник, Тольятти Самара
родственные =
похожие = Fiat Uno
Лада Самара — автомобиль эконом-класса, выпускавшийся советским / российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год.Торговая марка Samara изначально использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник». Samara должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных вариантах с объемом двигателя 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Lada надеялась, что Samara позволит ей конкурировать за продажи на массовом западном автомобильном рынке.
Назван в честь города Самара, Россия. Типичный для продаж в Западной Европе автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года, пока все Ladas не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не добился такого успеха, как Riva. в Западной Европе, несмотря на то, что это действительно надежный автомобиль с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянного и часто сомнительного качества сборки и некоторых из более уродливых качеств управления, которые всегда ассоциировались с Lada.Пластиковая передняя решетка автомобиля также вызывала споры, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие были заменены на послепродажные решетки, даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.
В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Рыночный сектор, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Samara заключается в том, что она будет продавать более широкую клиентуру (тех, кто хочет новейших технологий), но этого не произошло.
Одной из печально известных особенностей раннего Самара была проблема «диско-света», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении весьма вероятно, что загорятся аварийные огни и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторые ранние модели pre-cat также нуждались в своих плохих карбюраторах Solex, обновленных карбюратором Weber, который заметно улучшил их. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень рентабельную мобильность.Автомобиль был дешевым, простым в обслуживании, прочным, а некоторые его конструктивные особенности явно превосходили рынок. Например, модели, выставленные на продажу на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и полезной крышей от солнца. В прошлом году в Великобритании, когда качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая обеспечивала очень спортивные характеристики.
После 1997 г. Самара в основном продавалась только на родине, хотя все еще продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими правилами выбросов.Последняя Самара сошла с конвейера в 2004 году, закончив 20 лет производства.
Элитная версия для европейского рынка, Lada EuroSamara , была собрана в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.
Великобритании пришлось ждать три года, прежде чем Самара поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули АЗС в ноябре 1987 года. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими. В то время это были модели Lada с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле.Но дешевый пластиковый интерьер, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств сильно разочаровали тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти с Великобритании и большинства других экспортных рынков.
По размеру он был подобен фаворитам британского рынка, таким как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей был фактически разделен на два сегмента.«Основной» рынок имел самую большую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок представлен восточноевропейскими и дальневосточными брендами, такими как Skoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara была очень бюджетным автомобилем, и за годы ее продажи в Великобритании она конкурировала с такими, как Skoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих дизайнов означало, что продажи резко упали к тому времени, когда конец был близок.
Технические характеристики
* Доступные тримы: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были модернизацией от импортера.
Тип двигателя
* Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
* Клапанный привод: OHC
* Объем (куб.см): 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
* Диаметр цилиндра (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
* Ход (мм): 60,6, 71,0, 71.0, 74,2
* Степень сжатия: 9,0: 1, 9,8: 1, 9,8: 1, 9,8: 1
* Полезная мощность (кВт / л.с. при об / мин): 39/53 при 5600, 49/67 при 5600, 52 / 71 @ 4800, 66/90 @ 4800; 103/140 @ 6000 для двигателя Ванкеля
* Топливная система: 2-цилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
* Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин с октановым числом 87
Трансмиссия
* Конфигурация:
* Передний двигатель / передний привод
* Трансмиссия:
* 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 задний ход (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)
Шасси
* Тип:
** 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2108)
** 5- дверной хэтчбек (ВАЗ 2109)
** 4-дверный седан (ВАЗ 21099) Позже был обновлен стайлинг всех самарских автомобилей, и они получили новые обозначения:
** 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
** 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
** 4-дверный седан (ВАЗ 2115) Существуют различные коммерческие и специализированные модификации.
* Подвеска (передняя): стойка Макферсон с винтовой пружиной
* Подвеска (задняя): продольные рычаги и поперечная балка с винтовыми пружинами
* Рулевое управление (тип): реечное
* Тормоза (тип): с усилителем
* Тормоза (передние): диски
* Тормоза (задние): барабаны
* Колеса (размер): 13-15 дюймов
* Шины (тип): всесезонные радиальные шины со стальным ремнем
* Шины (размер и номинал): 165 / 70×13
Внешние ссылки
* [ http://www.ladaparts.ru/samara/index.php Lada Samara OEM схемы, инструкции и детали ]
* [ http://www.ladacars.org/ Lada Cars обзоры, изображения и информация ] (английский)
Фонд Викимедиа. 2010.
Страница не найдена AutoData1
Запрошенная страница не может быть найдена.
- Альфа-Ромео
- Audi
- BMW
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Citroen
- Дачия
- Daewoo
- Daihatsu
- уклоняться
- Fiat
- Форд
- GMC
- Великая стена
- Хонда
- Хаммер
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Mazda
- Мерседес Бенц
- MG
- Мини
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Плимут
- Понтиак
- Порше
- Renault
- Ровер
- Saab
- Сиденье
- Шкода
- Умная
- Subaru
- Сузуки
- Тата
- Тесла
- Тойота
- Vauxhall
- ВАЗ
- Фольксваген
- Вольво
-
Все марки автомобилей
Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ
Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили, в том числе 14-я Лада, комплектуются не очень мощными двигателями.В связи с этим автомобилисты всячески стараются увеличить мощность своего железного друга. Чтобы полностью раскрыть возможности бензинового двигателя, необходимо увеличить объем цилиндров, то есть поставить двигатель на охрану. Но вы можете добавить «лошадей» и другими способами. О том, как произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114, читайте далее в нашей статье.
Увеличение рабочего объема цилиндров
Это наиболее проверенный и надежный способ улучшить характеристики динамики разгона любого автомобиля.Суть работы по нагнетанию мотора очень проста — нужно только хорошенько выкопать поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленвал. Однако, к сожалению, это невозможно сделать без специального станка, инструментов и даже большего количества навыков. Прокачка поршня осуществляется на высокотехнологичном оборудовании с учетом точных расчетов и соблюдения габаритов. Если деталь будет больше хотя бы на несколько миллиметров, эффективности такого принуждения ожидать не приходится.Подобные машины есть только в профессиональных мастерских, поэтому тюнинг двигателя ВАЗ-2114 своими руками не сделать.
На специализированном СТО мастера быстро подберут вам наиболее подходящий коленвал (высокий или легкий), заменит его и хорошенько продует поршни двигателя. По времени процесс разгона мотора занимает около суток. С финансовой точки зрения вам придется потратить не менее 500 долларов, чтобы «довести двигатель до ума». За счет уменьшенных размеров поршней и доработанного впускного коллектора мощность двигателя увеличится почти на 1.5 раз. То есть вместо старых 90 лошадиных сил получаем сразу 135. Но расход топлива будет не экономичным — в среднем увеличится на 2-3 литра.
Альтернативные способы доработки мотора
Некоторые водители делают ремонт (тюнинг) двигателя ВАЗ-2114 самостоятельно. При этом все поршни и коленчатый вал остаются нетронутыми. Как можно увеличить мощность мотора, не растачивая цилиндры? Самый простой способ — заменить штатный воздушный фильтр. В результате мощность двигателя увеличивается примерно на 5-8 процентов.Расход топлива при этом почти не увеличивается. Вместе с фильтром автомобилисты рекомендуют менять штатные провода свечей на высоковольтные.
Для увеличения максимального числа оборотов коленчатого вала (и соответственно мощности) цилиндры снимают шерковатость. Вместе с ними полируются впускные каналы.
Еще одним способом доработки двигателя ВАЗ может стать стальная модернизация системы распределения зажигания. В этом случае ДВС устанавливает облегченные клапаны и новые толкатели.
Турбокомпрессор
Это также очень эффективный способ улучшить характеристики двигателя. Как показывает практика, после установки турбонагнетателя автомобиль становится мощнее минимум на 25-30 процентов (то есть почти как при расточке цилиндров).
Однако наряду с этим следует иметь в виду, что такая настройка двигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент двигателя не должен быть больше крутящего момента коробки передач.Альтернативный вариант — чип-тюнинг
Как и в случае форсирования, этим методом невозможно увеличить мощность двигателя без специального оборудования.Однако здесь используются не станки, а компьютерное программное обеспечение. Собственно, главный объект переделки здесь — электронный блок управления, которому в результате работы «промывают мозги».
На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Стоит отметить, что вариантов «перепрошивки» очень много. Например, одна программа настраивает агрегат на умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая, наоборот, увеличивает мощность силовой установки (при этом машина расходует бензина на 5-10 процентов больше, чем раньше).Еще один интересный вариант прошивки — замена угла опережения зажигания на ВАЗе. Автонастройка 2114-й «Жигулей» в данном случае позволяет перейти на безболезненное всасывание бензина с низким октановым числом.
Но все же большинство автомобилистов перенастраивают компьютер на более высокую мощность. В результате автомобиль становится динамичным на разгоне, быстрым и быстрым.
Минусы перепрошивки
Но не стоит забывать и о недостатках этого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопных газов и увеличение расхода топлива на 5-10 процентов.К сожалению, современные технологии не позволяют одновременно перенастроить аппарат на низкое потребление и высокую динамику разгона. Придется чем-то пожертвовать ради одного — это законы физики.
p >>Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы
При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественного авто. Многие опасаются стоимости машин. Да и по конструкции они намного сложнее. Часто выбор падает на продукцию АвтоВАЗа.Молодые парни часто выбирают «Ладу Самара» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень похожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? См. Нашу сегодняшнюю статью для сравнения.
общие характеристики
Итак, начнем с «двенашки». Эта машина произошла от «десятки», разработка которой началась в СССР. Первый хэтчбек появился на свет в 99-м году. Машина производилась серийно в 2008 году и претерпела незначительные технические изменения (в частности, это двигатели, о которых мы поговорим позже).На базе этого автомобиля тогда была создана «Приора».
Что касается «четырнадцатого», то он прямой наследник «девятки». Машина серийно выпускалась с 97-го по 2013-й год. Сборка проходила в Тольятти и в Запорожье. По заявлению производителя, «четырнадцатая» — это улучшенная версия «Самары» первого поколения. В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешнего вида.Дизайн
«Двенашка» — пятидверный хэтчбек. Внешне он ничем не отличается от «Десятки», выпускавшейся с 95-го года.Автомобиль имеет прямоугольные фары, очень похожие на Opel Caliber, а также плоский капот, выходящий за линию крыльев. Кстати, «Лада» десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, у которых была такая разница в зазорах кузова. Об этом отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузову зазоры «четырнадцатый» намного лучше, — говорят автолюбители. Что касается «Самары-2», то она создана на базе ВАЗ-2109.
Автомобиль имеет похожие обводы кузова.А вот передняя и боковые части были немного изменены. Итак, автомобиль получил новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь окрашен в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. Сзади компактный спойлер. В остальном модель не изменилась. Несмотря на обновление, многие обвиняли 14-ю в ее бампере. Они легко царапались и были менее долговечны, чем стамески.Габариты и клиренс
По габаритам эти автомобили практически не отличаются.Таким образом, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина — 1,65 метра, высота — 1,4 метра. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметра. «Двенашка» еще немного. Длина его корпуса составляет 4,17 метра, ширина — 1,68 метра, высота — 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневном использовании не замечаются. То же самое и с зазором. На стандартных 14-дюймовых колесах этот автомобиль имеет дорожный просвет 17 сантиметров. Оба хэтчбека относятся к B-классу и очень компактны.
Салон
В «двенашке» использован все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятках» с 95-го года.Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й моделях были очень похожи. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Есть блок управления печкой, пара перегородок, часы и индикатор открывания дверцы. Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114?
Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень плотный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, регулировка руля отсутствует. У большинства моделей нет никаких удобств — кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи.Спинка заднего ряда складывается в соотношении два к одному, что позволяет переносить более крупные предметы (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые ребята) это не нужно — главное, чтобы в багажник поместился мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично». Кстати, сам заповедник спрятан под полом. Также есть отсек для инструментов, что очень удобно.А теперь перейдем к «Самаре» второго поколения.От «девяток» он отличается в первую очередь новым панно в европейском стиле. Как известно, Девятка и Восьмерка славились скрипом и грохотом панелей даже на ровных дорогах. С выпуском «четырнадцатого» эта проблема была устранена. Хотя сам пластик тоже твердый и требует доработки. Как отмечается в отзывах, 3-миллионный лист виброизоляции решает проблему с плохой шумкой. И это далеко не очень хорошее качество (если говорить о растении).
Интерьер 14-го выглядит более удачным и современным.Что касается багажника, то его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинок задних сидений. Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последнего тоже очень близко. Но удобнее, чем «двенашки».Технические характеристики
Изначально «двенашка» комплектовалась одно-полуторалитровым двигателем с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал в общей сложности 73 лошадиные силы. Но его быстро заменил новый инжекторный двигатель того же объема. Благодаря распределенному впрыску инженеры смогли увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо изменений в кривошипе.В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в просторечии «шестнарь»). Эти двигатели очень полюбились владельцам за технологичность и относительно высокие технические данные. Таким образом, мощность 1,6-литрового «Шеснары» составила 90 лошадиных сил. Агрегат развивал 131 Нм крутящего момента. Для сравнения: первый полуторалитровый двигатель развивал тягу всего 109 Нм.
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни на «двенашках» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от двигателя.Как говорят отзывы, «Шеснар» очень резвая и неприхотливая в плане расхода топлива.
Итак, на сотню автомобиль расходует от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость — 185 километров в час (на карбюраторе с 8 клапанами — 170). Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.Что касается «Самары» второго поколения, то она оснащалась 1,6-литровым бензиновым двигателем на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка передач. Какая коробка передач лучше — на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, у «девяток» всегда были проблемы с крыльями, которые звенели и разбивались.14 числа эта проблема была частично решена. Но у «двенашки» более надежная КПП, которая не доставляет хозяину таких проблем.
Кстати, с 2007 года машина стала соответствовать нормам Euro 4. Установлены катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (ранее воздухозаборник был алюминиевым).
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Перейдем к динамическим характеристикам.Разгон до сотни со второй занял 13 с половиной секунд. Максимальная скорость — 160 километров в час. По расходу топлива машина мало чем отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.Подвеска
Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень похожи друг на друга. Например, на стойки МакФерсон устанавливается независимая подвеска. Сзади — полузависимая балка. Рулевое управление — грабли. В комплектации люкс его можно дополнить усилителем.Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, то плавность хода у обеих машин одинаковая. По субъективным ощущениям «двенашка» чуть мягче «Самары». Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шины.
Тормоза
Тормоза на ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Колеса передние, задние — барабанные. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки как на переднюю, так и на заднюю ось.
Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладонью и кронштейном — около трех с половиной тысяч рублей на одну сторону.Подводя итоги
Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственное существенное отличие — в динамике. «Двенашка» (особенно на 16-клапанном двигателе) резвее в потоке. На «Самара-2» перекочевал старый 8-клапанный двигатель, который был разработан еще в советское время. Следовательно, нужно отталкиваться от стоимости. Цена на обе машины колеблется от 80 до 180 тысяч рублей.При покупке предпочтительнее выбирать современный двигатель объемом 1,6 л. Отзывы не рекомендуют брать карбюратор, потому что с ним будет много проблем.
Двигатель кита ВАЗ-2114 — te whakawhitinga me te перепрошивка ЭБУ
Ko reira kahore ngaro e waka o production kāinga, tae atu i te 14 «Lada», обряд rawa ki te двигателей kore rawa kaha. На рейра, е тамата кайтараива и рото и нга ара ки те вакапики аке и те каха о тона хоа рино. И рото и те тиканга ки те вхакакитеа те каха тону о те пукаха пенехини, е хиахиа ана коэ ки те вакапики аке и те рōрахи о те ранго, ара профорсировать некенеке.Энгари тапири «хойхо» тэа э те тахи ату мау раве’а. Me pēhea te ki te hanga kita pūkaha Vaz-2114, kite i muri i roto i tenei tuhinga.
Whakanuia te rōrahi mahi o te rango
Ko reira te ara tino kï, me te pono ki te whakapai ake i te āhuatanga o te akiaki o te whakaterenga o tetahi motokā. Ко те нгако о те каха некенеке хе тино мама те махи — коэ тика и ки те вханау кокеке тика, вакаререкэ и те маха хороманга ме те хури и те кавау хаке. Хой, ки те махи и теней, каоре, е таеа корей, хей те меа и те тапутапу михини мотухаке мне те аке пукенга.whanau kōkeke и тапутапу хангарау тикетике и ранга и те путаке о те татай пу, ме те рахи ханганга туре. Ki te mea ka kore e taea te tūmanakohia Whittle atu i te iti rawa i te torutoru mitamano atu mahi i te whakanui taua te tūemi. Он taua mihini anake i roto i tari ngaio, на ratou kita ringa engine Vaz-2114 kia e kore e taea e koe.
Я те мотухаке арики тейхана махи хохоро те тики аке коэ и те тино тика кавау хаке (тэйтей марама раней), ка вакакапи иа, ка киа вакамараратиа поршень пукаха тика.Э те туканга пукаха вакануи ва е па ана ки те котахи ра. Май и те вахи путеа о те тироханга, те ваи коэ ки те нохо и те ити рава $ 500 и рунга и «некенеке кавеа ки те нгакау». На ки те рахи ити онга Поршни мне те whakarerekē и те маха хороманга ки те whakapiki аке и те мана пукаха и тата 1.5 ва. Ko, hei utu o te tawhito 90 лошадиных сил на tatou tika 135. Ko wahie kohi kahore он экономичный — я рунга и тохарите, ка вакапики аке и те рейра и те 2-3 рита.
tikanga kē o te whakamahine o te pūkaha
Ētahi taraiwa hanga te hanga (kita) Vaz-2114 mō te nekeneke takitahi.Я рото и теней беру, но тону на Поршни ката меня кавау хак. Пехеа, ка, е таеа те нуи харе те мана пукаха вахо хтха и те ипурау? Ко те ара мама — ко ки те вхакакапи и те татари ранги ауау. Ка рите ки те хуа, те каха пукаха нуи харе э па ана ки 5-8 шрау. вахи кохи ки тата коре нуи харе. Факатах ки те татари, тутоху тону каитарайва те хури и те мура ме те каимахи и рунга и тикетике.
I roto i te tikanga ki te whakapiki ake i te tau mōrahi o takaí o te kawau hake (a fakatatau, me te mana) и roto i te ipurau e nekehia atu sherhovatosti.Хои прошлифовываются мне кокору такере ки рату.
Ко тэтахи ату хуарахи ки те вакамахине и пукаха маитай вазовская таэа вакахоу и те пунаха патимата тохатоха. I roto i tenei take, eke te pūkaha ngingiha ā-vaolo ono tekau me kau muimui hou.
турбокомпрессор
Hoki ki te ara tino whai hua ake i mahi pūkaha. Ка рите ки вакаатуранга махи, и мури и риро таманга о те михини турбокомпрессор ату каха и те ити рава 25-30 шрау (э ко, тата рите ки те ванау ранго).Хой, и те ва ано киа тухиа те рейра и те кита тауа о те пукаха Ваз-2114 тура’ии те кавенга ату и рунга и те туку. Киа Махара е Коре те тиканга е нуи ату и те туку тайпана рере те т teпана тио.
Альтернатива — kongakonga kita
Ka rite ki i roto i te take o akina, e kore te ara ki te whakapiki ake i te kaha o te pūkaha e taea te mahi i waho taputapu motuhake. Хой, е корей те вакамахиа и те рейра и нга михини катоа, ме те пуманава ророхико. Я рото и те мека, те аханоа матуа о whakarereke коней риро те ророхико кавэ мана, я те мэа он хуа о те махи перепрошить «роро».
Я рото и нга хангарау, те марамара пукаха упа и ваз-2114 — перепрограммирован те пунаха мана пукаха парарираа ророхико. Ме ки рейра э те «э рарапа ана» и рейра э пера маха кривиринга. Хей тауира, вирихора котахи хритака порака и раро и те кохи вахи ахуа (и те уту о акиаки вакатере), ме те туаруа, я рунга и те анга ке, е фарахи те каха о те типу те мана (э нохо и те михини 5 -10 rau atu penehīni atu i te aroaro o). Ко тэтахи ату путанга нга о те марō, ко те ки те вхакакапи и те ва патимата и те ва.кита-ауноа я те 2114 те туатахи «Лада» и рото и теней возьми таеа тату ки те харе и рунга я те поглощение онгоноа о пенехини ки ити варо.
Отиа, котэ нуинга онга кайтарайва ЭБУ анō-вхакаритэ ки те мана тэйтей. Ка рите ки те хуа, риро те михини он разгон хихири, хакинакина ме те тере.
raruraru e rarapa ana
Otiia e kore ewareware e pā ana ki te mau hapa o te maramara-kita. Tenei nui haere pira whakapau o haurehu whakapau me te hua o 5-10 rau o te rere wahie.Киа ароха май, е корей е хангарау о найанеи тукуа ки те таутухи анō я те михини и те ва ано и те ауау рере ити мне те whakatere хихири тикетике. Э коэ ки те меа патунга тапу те тахи меа котахи — тауа ко нга туре о те ахупунгао.
Пусковой ток ВАЗ 2114. Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ
Автомобильный аккумулятор предназначен для запуска двигателя и в качестве резервного источника питания для основных потребителей в случае, если генератор не работает или двигатель не работает.Кроме того, при включенном двигателе аккумулятор помогает генератору в переходных режимах или при сглаживании пульсаций напряжения.
Типы аккумуляторов, применяемых в автомобилях ВАЗ
Чтобы выбрать подходящий аккумулятор для автомобиля, вам необходимо знать некоторые особенности его устройства и условия, при которых они сохраняют достаточную производительность.
Все свинцовые автомобили теперь оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами. Стандартная батарея этого типа состоит из шести батареек, соединенных вместе в пластиковом корпусе, не пропускающем ток.Электроды из свинцовых сплавов имеют решетчатую структуру. Их погружают в электролит из раствора серной кислоты. На верхней панели есть отверстия для отвода газа во время зарядки. Подключает аккумулятор, установленный на машине, к двум свинцовым проводам, размещенным на этой панели. Для удобства использования «положительный» вывод толще, чем «отрицательный».
Электролит чувствителен к температуре. Оптимальным для наиболее эффективной работы аккумулятора является — плюс 27 градусов.В то же время снижение температуры воздуха до минус восемнадцати градусов приводит к падению до 50 процентов емкости аккумулятора. В физическом смысле это означает, что для запуска машины требуется в два раза больше энергии. Кроме того, нужно помнить, что при серьезном отрицательном значении температуры подзарядка практически не производится. Аккумулятор работает на износ. При высоких температурах часто имеет место так называемый «горячий старт». Двигатель с горячим запуском требует значительно большей мощности.
Таким образом, выбирая, какой аккумулятор на ВАЗ 2114 нужно покупать, необходимо учитывать емкость аккумулятора, номинальную мощность потребителей энергии, особенно при пуске, а также страну производителя. .Последнее условие связано с тем, что желательно, чтобы в этой стране температурный режим был похож на российский.
Специалисты рекомендуют определять емкость приобретаемого аккумулятора по формуле — (максимальный ток генератора обратной связи в Ач) х 0,75. То есть, если на ВАЗ 2114 установлен генератор на 80 Ач, аккумулятор для этой машины обязательно должен иметь емкость 60 Ач.
При этом не стоит устанавливать аккумулятор намного емкостнее, так как мощности генератора может не хватить для подзарядки.
Выбирая акб на ВАЗ 2114, необходимо обратить внимание на следующие основные параметры АКБ: размер , емкость, полярность, тип и страна производителя, год выпуска.
- Одним из важнейших показателей, определяющих, какой аккумулятор на ВАЗ 2114 стоит выбрать, является размер приобретаемого аккумулятора. Это важно, потому что место в моторном отсеке для этого агрегата специально оборудовано. Провода для подключения имеют строго определенную длину.Любая батарея нестандартного размера либо не войдет в место установки, либо будет болтаться, так как закрепить ее не удастся. Стандартный размер ВАЗ 2114 — 242х175х190 мм.
- Мощность также должна соответствовать требуемым параметрам для нормального пуска двигателя в любых погодных и температурных условиях. Завод-производитель устанавливает на ВАЗ 2114 аккумулятор емкостью 55 Ач. Специалисты рекомендуют приобретать аккумулятор емкостью 60 Ач. Автоэлектрики считают такие аккумуляторы наиболее оптимальными для автомобилей ВАЗ.
- Для автомобилей европейского и американского производства подбираются аккумуляторы с обратной полярностью.
- Особое внимание при выборе акб на ВАЗ 2114 стоит обратить на год выпуска АКБ. Любая батарея, срок хранения которой превышает один год с даты выпуска, в обязательном порядке должна пройти процедуру подзарядки.
- Батареи продаются в двух состояниях: заправленные электролитом и заряженные до необходимой емкости, а также сухозаряженные. После покупки аналогичного аккумулятора его необходимо залить кислотой плотностью 1.25 г / куб. и выше. Эту плотность следует измерять при температуре воздуха плюс 25 градусов. Минут через двадцать после того, как заправили аккумулятор, необходимо проверить натяжение банок без нагрузки. Нормальные рабочие показания составляют 12,5 В или более. Если напряжение меньше 12,5 В, аккумулятор требует дополнительной зарядки. Если показания равны 10,5 В или меньше этого значения, то это заводской брак и применять такой агрегат отнюдь не возможно.
Если автовладелец собирается покупать аккумулятор на ВАЗ 2114, то он должен посмотреть, в какой стране производитель аккумуляторов и какой марки предлагается.На форумах и некоторых ресурсах в Интернете приведены результаты опросов драйверов с рекомендациями производителей аккумуляторов:
- безусловным лидером такого опроса является аккумуляторная батарея под брендом «Тюмень» производства Тюменского аккумуляторного завода. Для ВАЗ 2114 подходят два типа аккумуляторов этой марки — 6СТ-57 и 6СТ-60. Их емкость составляет 57 Ач и 60 Ач соответственно. Температурный диапазон от минус сорока до плюс шестидесяти градусов. Эти аккумуляторы обладают хорошей скоростью приема заряда и большим разрядным током, что обеспечивает стабильный запуск двигателя в любых условиях;
- Следующим в рейтинге идет АКБ под брендом «Зверь».Производитель — «Аккумуляторные технологии» со штаб-квартирой в Иркутской области. Подходит для аккумуляторов ВАЗ емкостью 55, 60, 66 и 70 Ач. Эти аккумуляторы имеют хорошую гарантию три года; Аккумуляторы
- «Варта» очень популярны. Разработчик этого продукта, американская компания Johnson Controls, обеспечила высокую производительность этой батареи при эксплуатации. Гарантийный срок на нее также составляет три года. На практике многие водители эксплуатируют его по четыре года;
- многие автолюбители рекомендуют аккумулятор «Бош» ёмкостью 70 Ач.В первую очередь из-за их высокой надежности, которая позволяет эксплуатировать этот аккумулятор в течение пяти лет. Ток холодного старта 500 А, это высокий показатель, позволяющий безопасно эксплуатировать данную батарею в условиях низких температур.
Когда водитель сталкивается с проблемой выбора аккумулятора, он смотрит не в последнюю очередь, а сколько стоит аккумулятор на ВАЗ 2114. Конечно, идеальный вариант — это когда оптимальное соотношение «цена — емкость — надежность».
Тем не менее, опытные водители и специалисты по ремонту рекомендуют не экономить на таком важном агрегате, как аккумулятор.Мощный и надежный аккумулятор — это стабильный запуск при минимальной температуре.
Всем привет, пока идут жаркие дискуссии о новом DRIVE2, закипании говна и т.д. Я
сегодня наконец-то перешился на зимний (сугробы полметра).
Спасибо нашим любезным сотрудникам вне отдела за то, что они вытолкнули мою машину во двор, и другу, который бросил меня перед замерзшими руками. Продолжаю второй год безответственной езды без балонника и домкрата.
По поводу корпуса:
Вспоминая прошлую зиму (недобрым словом) хочу купить себе новый аккум, т.к. Были случаи, когда у меня не заводилась и в -15-20 (я уж не про -38).
Главный критерий — подержать и покрутить стартер на сильном морозе.
Я понимаю, что у всех разный опыт использования и даже на одну и ту же модель отзывы могут отличаться, но все же посоветуйтесь на свой взгляд и испытайте супернажный аккумулятор для автомобиля.
Не знаю точно, что можно выставить при максимальной мощности и токе прокрутки, есть ли разница, что у меня двигатель приор или он такой же? У меня вот такой — АККУМ 55/460 СТАНДАРТ
Вроде приору изначально ставится с завода по мощнее, но от мотора это зависит?
Заранее спасибо за совет!
ОБНОВЛЕНО 20 МАРТА 2014 ГОДА.
Брал себе Titan Arctic Silver 62.
по отзывам в интернете соотношение цена качество исходя из их выбора упало именно на этот аккумулятор, есть индикатор зарядки и ручка
еще не доставил в машина, только лифт
фото с сайта, где заказал
ОБНОВЛЕНО 15 ДЕКАБРЯ 2015.
Ребята, катаюсь уже больше года, очень нравится много, напряжений нет, той зимой я начал влетать в минус 25, всем рекомендую такой объем и такой пусковой ток.Были сомнения, что может быть много — в самый раз.
Единственное — у кого в настройках сигнала автозапуск на зиму стоит увеличить скорость прокрутки стартера до 1,2-1,5 сек для схватывания. Сам аккум пока исправен.
Как выбрать аккумуляторы для автомобилей ВАЗ? Несмотря на обилие иномарок, наибольшее количество автомобилей в России представлено маркой Lada (LADA) производства ВАЗ. Поскольку существует множество разных моделей и модификаций, владельцев волнует вопрос: какую марку и по параметрам аккумулятор можно считать оптимальным для конкретной машины? Итак, выбираем аккумулятор на ВАЗ.
Общие правила выбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ
1. Обязательно укажите ключевые параметры. К ним относятся емкость , полярность, тип клеммы и — размер батареи . 2. Указанная емкость на приобретенном аккумуляторе должна совпадать по значению с имеющейся или незначительно отличаться от нее. Это влияет на электрооборудование каждого автомобиля. 3. Проверьте размер аккумулятора. Аккумулятор на ВАЗе, как правило, имеет показатели 242х175х190 мм .Это стандартные габаритные размеры для всех моделей ВАЗ. Однако лучше подстраховаться, а аккумулятор померить. 4. Следующий пункт — определение индикатора полярности. С этим сложностей возникнуть не должно, так как практически все модели ВАЗ отличаются прямой полярностью. 5. При определении типа клемм необходимо знать следующее. Для моделей ВАЗ оптимальны аккумуляторы с европейскими клеммами, которые в отличие от азиатских более объемны.А от американских они отличаются отсутствием резьбы. 6. Перед покупкой аккумулятора стоит учесть условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина будет ехать на морозе, специалисты советуют выбирать аккумулятор с запасом емкости, скажем, на 5-10 Ач больше стандартного. Еще один момент в выборе связан с особенностями езды по бездорожью. В этом случае лучше выбрать аккумулятор с дополнительной фиксацией пластин.Особенности выбора АКБ для определенных моделей ВАЗ
ВАЗ 2105, 2106, 2107. Стоит учитывать, какой тип двигателя установлен — инжекторный или карбюраторный. Для автомобилей с карбюраторным двигателем менее 1,2 л подходит аккумулятор на 44 Ач, до 1,8 л — 55 Ач, свыше — 62-66 Ач. Если есть инжекторный двигатель объемом менее 1,6 л, нужен аккумулятор на 44 Ач, от 1,6 до 2,5 л — уже на 55 Ач. ВАЗ 2109. Стоит выбирать в зависимости от климата. Для местности с умеренным морозом оптимально подойдет свинцово-кислотный аккумулятор, а в более теплом климате стоит выбрать необслуживаемый аккумулятор. ВАЗ 2110, 2111 и 2112. Заводское оборудование комплектуется свинцово-кислотным аккумулятором с жидким электролитом емкостью 55 Ач, он считается наиболее оптимальным для электросистемы данных моделей. Эта батарея классифицируется как необслуживаемая. И при замене необходимо учитывать наличие установленного на машине дополнительного оборудования. Чем он больше, тем мощнее аккумулятор. ВАЗ 2114, 2115. Подходит аккумулятор на 55 — 62 Ач. Если вы выбираете между классическим аккумулятором и необслуживаемым аккумулятором, больше водителей предпочитают второй вариант. Приора, Лада Ларгус. У Приоры в заводской сборке стоит аккумулятор на 55 Ач. Но на Лада Ларгус стоит аккумулятор с обратной полярностью. Без присмотра, показатель емкости 70 Ач.Рекомендации по выбору аккумулятора от «First Battery Company»
Мы рекомендуем аккумуляторы следующих марок: AUTOPART, ECOSTART, JP DYNAMIC и 1STORM. Эти марки представлены АКБ европейского производства. В них реализованы современные технические решения. Эти аккумуляторы обладают хорошей пусковой мощностью, минимальным саморазрядом, повышенной безопасностью.Они отлично подходят для нашего климата — благодаря повышенной морозостойкости. Важно, чтобы данные аккумулятора зарекомендовали себя в различных ситуациях.
Типы автомобильных аккумуляторов?
Устройство свинцово-кислотных аккумуляторов
Самый распространенный тип аккумуляторов — свинцово-кислотные. В таких батареях обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты.
Аккумулятор AGM
Аккумулятор другого типа построен на основе технологии AGM (Absorbent Glass Mat).В них электролит абсорбируется стекловолокном.
Устройство гелевой (не обслуживаемой) батареи
Аккумулятор третьего типа называется гелевый. Технология называется GEL, в гелевых батареях электролит загустевает до гелеобразного состояния с силикагелем. У них не проверяют уровень жидкости — это вышедший из строя . У них очень высокий уровень электролита над пластинами и запас плотности. Один запуск двигателя забирает у аккумулятора столько же энергии, сколько он получает от генератора за 10-15 минут при нормальной скорости.Зимой расход больше. Аккумулятор не может быть полностью заряжен, если ежедневные поездки короткие. Генератор не успевает полностью зарядить аккумулятор, поэтому иногда рекомендуется зарядить аккумулятор от зарядного устройства в домашних условиях. Летом необходимо проверять уровень электролита, потому что из-за тепла вода испаряется. Она испаряется даже на стоящей машине. При необходимости (если конструкция позволяет) долить дистиллированную воду (и только воду).
Как выбрать емкость аккумулятора?
Штатный аккумулятор ВАЗ 2110 имеет емкость 55 Ач.Допускается выбрать мощность чуть выше паспортной, что позволит немного лучше заводиться зимой. Разница в 55Ач и 60Ач незначительна, но аккумулятор на 55Ач зарядится полностью быстрее.Как продлить срок службы батареи?
Срок службы батареи зависит от модели и сервиса и может сильно варьироваться (от 1 до 9 лет). Считается, что 4 года жизни — разумный минимум. Оптимальная температура хранения аккумулятора 0 градусов. При этом замедляется процесс саморазряда и электролит ломает корпус даже при его полном разряде.Регулярно проверяйте уровень электролита. При необходимости продолжайте в том же духе и не забудьте зарядить аккумулятор. Не разряжайте аккумулятор полностью. Если аккумулятор хотя бы один раз полностью разрядится, это значительно сократит срок его службы. Во избежание проблем с запуском двигателя зимой необходимо поддерживать заряженный аккумулятор, а также следить за плотностью электролита. Плотность электролита полностью заряженной батареи 1,27 при 20 C увеличивается на 0,007 на каждые 10 градусов.ниже 20. То есть. плотность электролита нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет 1,3. На зиму плотность электролита следует увеличить до 1,29. Так же и для высоких температур, при +40 С окружающего воздуха 1,25 — это нормально, аккумулятор полностью заряжен.Как определить состояние аккума?
Если в одной из банок АКБ по сравнению с остальными упала плотность, а уровень остался прежним — идет процесс сульфатации, а это начало гибели аккумулятора (мутный электролит).Плохая банка не только ток не дает, но и высасывает его из соседних, т.е. оставив без проблем день, можно утром в теплую погоду машину и не запускать … В домашних (гаражных) условиях, сделать практически невозможно, пора искать замену.Почему батарея быстро разряжается?
Если аккумулятор быстро садится, значит, суточного пробега генератору не хватит, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Либо есть ток утечки АКБ. Если нет желания обслуживать аккумулятор, то рекомендуется выбрать гелевый аккумулятор.Если автомобиль с заглушенным двигателем долго не слушает музыку при включенном свете и нет утечки тока, то он прослужит минимум 4 года и зимой не выйдет из строя. Перед покупкой ознакомьтесь с последними отзывами и тестами АКБ. Покупая аккумулятор, обращайте внимание на то, чтобы он был свежим. Если он заправлен и заряжен, то до 3 месяцев после изготовления, а если сухой, то до 6 месяцев. Цена на аккумулятор зависит от его типа, марки и емкости (средняя цена 2500-4000 рублей).Купить аккумулятор можно в интернет-магазинах.Аккумулятор играет огромную роль в функционировании автомобиля. На самом деле без него нельзя запустить двигатель, потому что стартер питается от аккумулятора.
Следовательно, если старый аккумулятор начинает работать с перебоями, с ним регулярно возникают проблемы, его необходимо заменить. Но какой аккумулятор выбрать на ВАЗ 2114? Сегодня мы поговорим об этом.
Что используется для автомобилей ВАЗ?
Чтобы понять, какой аккумулятор выбрать, для начала нужно разобраться в устройстве и принципах работы аккумулятора.
На автомобили отечественного производства АвтоВАЗ установлено свинцово-кислотных аппаратов. .
В стандартную версию этого аккумулятора входят шесть аккумуляторов, которые объединены в одну упаковку. Корпус сделан из специального пластика, который не проводит ток. Электроды со свинцовым сплавом имеют решетчатую структуру. Их погружают в электролит, состоящий из раствора серной кислоты.
Сверху на панели расположены отверстия для слива газов при зарядке АКБ.Аккумулятор подключается к автомобилю с помощью двух выводных клемм, которые также расположены на панели. Чтобы водителю было проще сломать выводы, положительный толще, а отрицательный тоньше.
Важно учитывать тот факт, что температура окружающей среды влияет на электролиты. Лучшая батарея при температуре +27 градусов Цельсия. Если температура воздуха опускается до -18 градусов по Цельсию, емкость аккумулятора снижается на 50%. Это говорит о том, что для запуска мотора потребуется вдвое больше энергии.
Водителям следует помнить, что их нельзя заряжать при серьезных отрицательных температурах, потому что тогда аккумулятор будет работать на пределе своих возможностей.
Нагрев у вашего аккумулятора тоже не тот, так как происходит горячий запуск. Если двигатель сильно нагрелся, ему также потребуется большое количество электроэнергии, а также при очень низких температурах.
На что обращать внимание при выборе
При покупке нового аккумулятора нужно учитывать следующие аспекты:
- Емкость аккумулятора;
- Номинальная потребляемая мощность;
- Страна производитель АКБ.
Что касается емкости, то для этого разработана довольно простая и эффективная формула. Он включает в себя увеличение тока перегрузки на выходе генератора на 0,75. Если, например, у вас есть генераторная установка на 70 Ач, емкость аккумулятора должна быть 52,5 Ач. Ближайший по емкости аккумулятор — 55 Ач.
Также многое зависит от объема двигателя. Для автомобилей с моторами 1,0–2,3 л следует использовать аккумуляторные батареи от 55 до 66 Ач.
Не рекомендуется выбирать аккумулятор большой емкости, так как для его подзарядки может банально не хватать мощности вашего генератора.
- Размер. В подкапотном пространстве ВАЗ 2114 есть отведенная площадка для установки АКБ, плюс провода для подключения ограничены по длине. Если аккумулятор нестандартного размера, он не поместится в место для установки или будет беспрепятственно «гулять» по нему. Исправить никак нельзя. Поэтому учтите стандартное сиденье аккумулятора для «четырнадцатой» модели — 242 на 175 на 190 миллиметров.
- Вместимость. С этим параметром мы уже разобрались и определили, что для нормального пуска силового агрегата в разных климатических условиях подойдет агрегат на 55Ач.Хотя специалисты советуют устанавливать устройство на 60 Ач. Посоветовавшись с электриками стало очевидно, что именно 60 Ач — оптимальный параметр для ВАЗ 2114.
- Полярность. Европейские и американские производители используют аккумуляторные батареи с обратной полярностью. Прямая полярность отличается тем, что «плюс» находится слева, а «минус» — справа. Японские и корейские автопроизводители предпочитают прямую полярность.
- Год выпуска. Обратите внимание, когда разрядился аккумулятор.Если он был изготовлен более года назад, то аккумулятор следует перезарядить. Аккумуляторы нельзя хранить без подзарядки более года.
- Зарядка. Некоторые аккумуляторы можно заряжать электролитом и заряжать до требуемых параметров, другие называются сухозаряженными. Покупая аккумуляторы второго типа, их необходимо залить кислотой. Плотность раствора от 1,25 г / куб. Плотность измеряется при температуре +25 градусов Цельсия. После заправки АКБ обязательно постоять минут 20, а затем проверить напряжение, но только без нагрузки.Оптимальная производительность составляет от 12,5 В и более. Если напряжение меньше, аккумулятор придется перезарядить. Если прибор показал около 10,5 В и меньше, значит, вам «посчастливилось» купить аккумулятор с заводской неисправностью. Нет необходимости использовать его в автомобиле ни при каких обстоятельствах. Меры по подзарядке не помогут.
Производителей
По поводу производителей аккумуляторов, подходящих к автомобилю ВАЗ 2114, хочу поговорить отдельно.На основе анализа рынка, изучения отзывов потребителей сформировалась определенная группа лидеров. Мы познакомим вас с ней.
- Лидером аккумуляторного сегмента, в ассортименте которого есть агрегаты, подходящие для ВАЗ 2114, стала марка «Тюмень». Производитель — аккумуляторный завод в Тюмени, о чем вы, наверное, догадались. Среди их ассортимента для ВАЗ 2114 подходят модели 6СТ 57 и 6СТ 60. Соответственно их мощность 57 и 60 Ач. Они способны работать в диапазоне температур от -40 до +60 градусов Цельсия.Хорошая и быстро заряжается, дает эффективный ток, гарантирует качественный запуск двигателя независимо от погоды.
- Вторую строчку по праву заняли батареи «Зверь». Это продукция компании Accumulator Technology. Их головной офис находится в Иркутской области. Для «четырнадцатой» модели ВАЗ рекомендуется использовать аккумулятор емкостью от 55 до 70 Ач. Производитель предоставляет гарантию сроком на 3 года, которая есть не у каждой компании.
- «Варта» — еще один лидер среди производителей аккумуляторов, которые отлично вписываются в моторный отсек ВАЗ 2114. Это уже иностранный производитель — США. Компания-разработчик называется Johnson Controls. Аккумуляторы отличаются высоким КПД и надежной работой. Гарантийный срок тоже впечатляет — три года, хотя по факту батарея служит 4 года и более.
- В списке лидеров не обошлось без Bosch. Иногда кажется, что эта фирма слишком много берет на себя и производит буквально все для всех.Но пока компания этим занимается, заказчики довольны этим фактом. Здесь стоит обратить внимание на аккумулятор емкостью 70 Ач. Он надежен, обеспечивает эффективную работу в течение пяти лет, имеет мощность холодного пуска 500А. Благодаря этим характеристикам вам не нужно бояться потери заряда аккумулятора даже при очень низких температурах. И для многих регионов России это актуальная проблема.
Многие закладывают в голову принцип выбора нового аккумулятора на ВАЗ 2114 по стоимости.Это совершенно неправильный подход. Честно говоря, дешевых, но надежных и эффективных аккумуляторов не существует ни на одну машину, в том числе и на ВАЗ 2114.
Поэтому на приобретении такой сборки настоятельно не рекомендуется экономить. Во-первых, обратите внимание на нюансы выбора, перечисленные в этом материале, после чего можно будет задуматься о стоимости аккумулятора. Но не наоборот.
Каждый автовладелец задается вопросом, какой аккумулятор купить. Какой аккумулятор подходит к его машине.Это касается любых мелочей. Ведь не нужно объяснять, что именно подобранный аккумулятор избавит вас от неприятных минут при запуске двигателя.
№Самым главным критерием правильного выбора АКБ, является рекомендация производителя. В первую очередь производитель ориентируется на рабочие характеристики генератора, а также на потребителей энергии. Но также важно знать, что такое АКБ. Автомобильные аккумуляторы Существуют три версии: обслуживаемая, не обслуживаемая и мало обслуживаемая.
Редко встретишь ныне обслуживаемые аккумуляторы, в связи с тем, что их практически не выпускают. В не обслуживаемых аккумуляторах пластины не заменяются, на крышках этих аккумуляторов нет отверстий и заглушек. Такие батареи эксплуатируются в теплом и сухом климате. А вот аккумуляторов на авто много — обслуживаются мало. Таких моделей аккумуляторов большинство. Есть и качественные, и дорогие, и простые, и дешевые.
Чтобы определить правильность решения при выборе аккумулятора, нужно знать следующее: емкость — первое.Он измеряется в амперах / час и указывает, что в течение определенного времени он должен производить определенный ток. Не забывайте, что емкость ослабляется при низких температурах. Чтобы в один из зимних дней вы не разочаровались, что ваша машина не завелась, нужно запомнить некоторые правила эксплуатации зимой.
- Необходимо постоянно следить за зарядом аккумулятора. Зеленый глазок индикатора указывает на степень зарядки, которая соответствует 70-75%. Этого достаточно для запуска двигателя при -20 С.
- Оценивая уровень зарядки необходимо помнить, аккумулятор изнашивается около 3-х лет, а пробег автомобиля составляет более 75 тыс. Км. уровень производства более 50%. Несмотря на то, что индикаторы будут указывать на высокую степень зарядки, истинные возможности аккумулятора уменьшились. Аккумулятор еще прослужит при теплых температурах, но в морозную погоду будут проблемы.
- При запуске двигателя убедитесь, что все сторонние пользователи в машине выключены.
- Если двигатель не заводится с первого раза, перед каждой следующей попыткой подождите несколько секунд, необходимых для прохождения электролита в батарее. Чем дольше пауза, тем выше напряжение в АКБ. Минимальное время выдержки должно быть не менее 10-15 секунд.