3

Фары передние на ваз 2114: Фары передние на ВАЗ 2113, 2114, 2115 «Bosch» (лев., прав.)

Содержание

2114840111213 Накладка фары ВАЗ-2114,2115 передняя комплект 2шт. — 2114-8401112/13 2114-8401113

2114840111213 Накладка фары ВАЗ-2114,2115 передняя комплект 2шт. — 2114-8401112/13 2114-8401113 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2114-8401112/13еще, артикулы доп.: 2114-8401113скрыть

Код для заказа: 117792

Добавлено пользователем

230 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Оплата через банк Производитель: СЫЗРАНЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 26.12.2021 в 23:30

Код для заказа 117792 Артикулы 2114-8401112/13, 2114-8401113 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 0.173

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

  • Накладка фары ВАЗ-2114,2115 передняя комплект 2шт. Артикул: 2114-8401112/13, 2114-8401113 Код для заказа: 117792

    230 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.12.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

61b05cb0caf4970c44becc04ce37ee1c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фары ВАЗ 2114, 2115

  КодНазваниеАртикулЦена 
463199 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая BLACK BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512053-04

2114-3711011

2 700 ₽

201468 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с белым у/п BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512053-02

2114-3711011

2 700 ₽

218789 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с белым у/п ОСВАР

Производитель ОСВАР 742.3711-02

2114-3711011

2 600 ₽

104245 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с желтым у/п BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512053-01

2114-3711011

2 890 ₽

611328 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с желтым у/п BOSCH УЦЕНКА БИТАЯ 2114-3711011

1 750 ₽

013332 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с желтым у/п ОСВАР

Производитель ОСВАР 742.3711

2114-3711011

2 900 ₽

454609
посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 левая с желтым у/п ФОРМУЛА СВЕТА

Производитель ФОРМУЛА СВЕТА 0151.3711

2114-3711011

2 000 ₽

463200 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 правая BLACK BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512054-04

2114-3711010

2 700 ₽

201473 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 правая с белым у/п BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512054-02

2114-3711010

2 700 ₽

104246 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 правая с желтым у/п BOSCH

Производитель AUTOMOTIVE LIGHTING 676512054-01

2114-3711010

2 890 ₽

005679 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 правая с желтым у/п ОСВАР

Производитель ОСВАР 743.3711

2114-3711010

2 300 ₽

454610 посмотреть в Автокаталоге Фара ВАЗ-2114, 2115 правая с желтым у/п ФОРМУЛА СВЕТА

Производитель ФОРМУЛА СВЕТА 015.3711

2114-3711010

2 000 ₽

Замена передней фары на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Передняя фара – если просто лампочки поставить вместо фар, то светить дорогу они толком и не будут, поэтому фара это очень важная и неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ним свет рассеивается и дорогу очень хорошо видно (Смотря как фары ещё настроены, бывает просто сильные лампы стоят а фара направлена вниз и тем самым дорогу очень плохо видно), но переднее фары больше всего подвержены деформации, так как в них и камни прилетают разбивая их, а так же птицы бывает попадают (Редко но бывает), но без света же вить не поездишь, особенно в тёмное время суток и поэтому их и приходиться менять на новые.

Примечание!
Чтобы произвести замену агрегата который освещает дорогу в тёмное время суток, да и днём автомобиль с включенным светом лучше видно, нужно будет запастись инструментами, а именно: Всевозможные ключи понадобятся, лучше же всего воротком пользоваться с накидными головками потому что им более удобнее, но вместо него так же гаечные ключи, накидные ключи можно использовать, кроме этого ещё понадобиться отвёртка и перчатки, чтобы не испачкаться во время замены, фара же (Особенно передняя) очень грязная в основном бывает!

Краткое содержание:

Когда нужно менять переднюю фару?
На самом деле каждый для себя сам решает ответ на этот вопрос, но мы вам дадим несколько советов, во-первых не рекомендуем вам ездить с полностью разбитым стеклом у фары, потому что смотрится автомобиль некрасиво, да и при условии того что лампочки останутся не закрытыми, в них будет лететь вся грязь и камни, которые смогут их разбить и вы останетесь в тёмное время суток без света, во-вторых если фара будет вся в больших трещинах то свет будет не такой хороший какой нужен, всё дело в том что лучи исходящие от лампы будут упираться в эти трещины и тем самым фара будет рассеявшись светить, куда попало, поэтому такую фару тоже лучше всего заменить на новую.

Примечание!
При выборе новой фары, учитывайте тот факт то что все они отличаются друг от друга и если у вас к примеру уже стоит (Про вторую фару имеем ввиду) фара фирмы BOSCH, то на такую же и меняйте, просто если вы другую возьмёте (Фирмы другой) то первое что вы заметите то что фары у вас будут обе разные, второе, светить одна фара будет лучше, а другая хуже и рассеивать свет они будут по своему, для наглядности чуть ниже на фото вы можете видеть две фары, одна из которых фирмы BOSCH (С лево на фото), а другая АВТО СВЕТ и изначально можно уже понять то что фары хоть и на один автомобиль, но на внешний вид они разные, да и светят тоже по своему каждая!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Не забудьте отсоединить клемму минус от аккумуляторной батареи, вить вы собираетесь с электрооборудованием работать и если на него попадёт вода, то оборудование просто может выйти из строя (Короткое замыкание произойдёт), поэтому лучше скиньте клемму и со спокойной душой продолжайте работу, если вы не умеете или не знаете как её скидывать, тогда ознакомьтесь с пунктом 1 в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ»! (Если вы собираетесь менять правую фару, по ходу движения автомобиля смотрите, тогда вам нужно будет снять аккумулятор полностью с автомобиля, а иначе он вам просто подлезть не даст к гайкам крепления фары)

Снятие:
1) В начале операции избавьтесь от облицовки радиатора, чтобы она замене не мешала, для этого при помощи отвёртки отверните два верхних и два нижних винта крепления облицовки (Винты стрелками на фото ниже указаны), после того как эти винты будут вывернуты, снимите облицовку и уберите её в сторонку, как на маленьком рисунке показано.

2) Теперь переходите к снятию указателя поворота, сперва с его обратной стороны (Из подкапотного пространства) отсоедините колодку проводов от него (см. фото 1) и после этого рукой отсоедините пружинку которая и удерживает указатель поворота (На фото 2, отсоединение показано), ну и в завершение потяните за указатель поворота но не забудьте отжать заранее пластмассовые фиксаторы (Тоже с подкапотного пространства их отжимать нужно), за счёт которых указатель крепится к фаре.

Примечание!
Хотя блок-фару можно и полностью с поворотом снять, поэтому если у вас не получается его вынуть, то применять грубую силу мы вам не рекомендуем, а то ещё защёлки сломаете и он болтаться после этого будет, но всё же попробуйте вынуть его, если он будет снят, саму фару уже легче будет снять с автомобиля!

3) Следом вам будет нужно отвернуть две гайки которые передней бампер сбоку крепят, это нужно сделать для того чтобы к винту крепления облицовки фары подлезть, более подробно о том как отвернуть этот винт читайте в статье: «Замена переднего крыла на автомобиле», пункт 8 и пункт 9 изучите.

4) Затем переходите к снятию уже основной фары, для этого в начале с обратной стороны отсоедините от неё колодку проводов как это на первом рисунке показано, затем извлечь нужно будет гидро корректор фары, это очень просто, корректор держится всего лишь на одной защёлки, данную защелку разыщите (Она на самом корректоре присутствует) и нажмите на неё, а когда нажмёте поверните корректор фары против часовой стрелки и после чего извлеките его (см. фото 2), следом три гайки которые крепят саму фару нужно будет открутить при помощи накидной головки с удлинителем или при помощи накидной головки с воротком (Гайки крепления фары находятся в подкапотном пространстве, на фото 3 их месторасположение указано), после всех проделанных операций, отложите все инструменты в сторонку и возьмите отвёртку, выверните ей винт который фару крепит к кронштейну (см. фото 4) и снимите после этого её.

Установка:
Новая фара на своё место, ставится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы разместили интересный ролик, в котором замена фары не очень то и подробно описывается, но зато прочтя сперва нашу статью и просмотрев после чего ролик, вы всё очень быстро поймёте.

Устройство фары на ВАЗ-2114: фото и видео

Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Общий вид блок-фары

Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:

Схема устройства и подключения блок-фары

  1. Рефлектор:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Ограничитель щетки очистителя;
  4. Нижний держатель рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Нить дальнего света;
  8. Экран нити ближнего света;
  9. Нить ближнею света;
  10. Рассеиватель указателя поворота;
  11. Лампа AI2-21-3;
  12. Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Верхний держатель рефлектора;
  14. Стяжная пружина:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки света фары:
  18. Чехол:
  19. Втулка;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочею цилиндра:
  23. Кожух фары;
  24. Лампа АКГ12-60+55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки света фары:
  28. Шпилька крепления блок-фары;
  29. Корпус фары;
  30. Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рукоятка;
  35. Насадка:
  36. Крышка:
  37. Блок- фара;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле включения ближнего света фар;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Выключатель наружного освещения;
  42. Контрольная лампа дальнего света фар;
  43. Переключатель света фар;
  44. Реле включения дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. А-автомобиль с одним водителем:
  47. В-с водителем и грузом в багажнике;
  48. И.Схема включения фар;
  49. III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Отключаем «клемму-минус» АКБ.
  2. Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.

    Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора

  3. Под фарой, находим удерживающий винт. Он же держит ресничку.

    Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником

  4. Откручиваем крепление фары от фронтальной панели радиатора.

    Откручиваем боковое крепление блок-фары

  5. Отключаем разъемы и провода питания фары, а также вытаскиваем гидрокорректор.

    Отключаем разъемы питания и гидрокорректор

  6. Демонтируем крепления с задней части фары.

    Передние крепления фары

    Задние болты крепления фары

    Вид спереди, креплений фары

  7. Теперь, можно аккуратно вынуть фару с посадочного крепления.

    Проводим демонтаж фары

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

Фары передние ВАЗ 2113, 2114, 2115 линзовые, комплект

Комплект диодных передних фар для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Комплект 2 штуки 

Комплект альтернативной оптики головного освещения для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 «Ангельские глазки» на основе галогеновых ламп, а также с диодными сигналами поворота.

Линзовая оптика при корректной правильной настройке позволяет фокусировать яркий свет, что способствует сохранению глаз водителей встречных автомобилей от ослепления. Не вызывает яркого попадания света на встречную полосу, при этом существенно улучшает освещение дороги при эксплуатации автомобиля в темное время суток.

Комплект: правая фара — 1шт, левая фара — 1шт

Страна производитель

Тайвань

Отзывов пока нет.

Как снять фары автомобиля ВАЗ 2114?

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар автомобиля, ведь они — это «глаза» водителя в темное время суток. Поэтому при повреждении или выходе фар из строя, их необходимо немедленно заменить. Именно потому, мы сегодня и расскажем о том, как поменять переднюю и заднюю фару на ВАЗ 2114, отметим что для этого понадобится, а также обозначим основные причины замены фар на авто.

Причины замены фары автомобиля, можно ли это сделать самостоятельно

Основными причинами замены фары на автомобиле ВА3 2114 являются:

• Разбитое стекло фары (машина смотрится некрасиво, лампочки остаются не закрытыми и в них будет лететь грязь и камни).

• Треснутое стекло фары (свет фар не такой, как нужно, а все потому, что лучи, которые исходят от лампы, направляются в трещины, и свет фары будет рассеянным).

• Перегоревшая лампа.

• Окисленные контакты.

• Оборванная проводка.

• На плате отсутствует масса (плата находится под фонарем).

• На пленке фар перегоревший контакт.

Поменять фары можно самостоятельно, и без каких-либо специальных приспособлений или инструментов. Сделать это достаточно просто, а сама процедура не займет у вас много времени.

Что понадобится для замены фар

Чтобы поменять фары на автомобиле, вам понадобятся:

• ключ на «десять»;

• плоская отвертка;

• набор гаечных ключей;

• плоскогубцы;

• новая фара.

Интересно! В 1896 годуЛуи Блерио запатентовал ацетиленовую лампу и генератор. Горючий газ ацетилен производился прямо на машине при соединении кальция, карбида, и воды.

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При самостоятельной замене передней фары на ВАЗ 2114 порядок действий следующий:

1. В первую очередь снимите на радиаторе переднюю решетку и заднюю обшивку.

2. Демонтируйте внешние стекла переднего освещения.

3. Снимите исполнительные цилиндры гидрокорректора.

4. Чтобы было удобнее снимать правую фару — демонтируйте бачок стеклоомывателя, а чтобы было удобнее работать с левой – снимите аккумулятор.

5. Отключите от фар колодку с проводами электропитания.

6. Выкрутите крестообразной отверткой шуруп, который прижимает корпус фары.

7. Открутите три гайки, фиксирующие корпус форы, со стороны двигателя.

8. Снимите фару, выдвинув на себя.

Новая фара устанавливается в обратном порядке.

Знаете ли Вы? Электрическое освещение пробовали приспособить к машинам и паровозам еще с того момента, когда были изобретены первые вакуумные электрические лампы (например, конструкции Лодыгина в 1874, или Эдисона в 1879 году). Уже к 1915 году электрическое освещение, так же, как и аккумулятор и генератор, стало непременным атрибутом авто.

Этапы замены задней фары автомобиля ВАЗ 2114

Перед тем, как снять и поменять заднюю фару на ВАЗ 2114, сначала нужно открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо, и аккуратно отсоединить пластиковый кожух. Затем нужно выполнить следующие действия:

1. При помощи ключа «на 10» открутите два самореза сверху, и два самореза снизу.

2. Затем, открутите еще пять саморезов, которые крепят пластиковую панель в задней части кузова, чтобы извлечь ее из багажника.

3. Снимите лампу и патрон светильника номерного знака.

4. Отсоедините две пластиковые клипсы крепления, и аккуратно достаньте фару из кузова машины, при этом придерживая ее снаружи.

После этого, при помощи штатных болтов или крепления из комплекта новой фары, установите на свое место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

Важно! Перед любой поездкой обязательно проверьте, все ли лампы вашего авто работают исправно, ведь неработающие задние фары могутлегкоспровоцировать столкновения и аварии, а виноваты в этом будете именно вы.

Как снять и заменить противотуманки

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоединение колодки с проводами от жгута.

2. Выкручивание саморезов, выполняющих роль крепежных элементов между кузовом машины и облицовкой противотуманной фары, снятие облицовки.

3. Демонтаж самой противотуманной фары.

Интересный факт! Первые автомобильные фары были газовыми, и пришли на машины из мира карет.

Если потребуется заменить просто лампу, то снимать противотуманную фару не нужно. Для этого:

1. Отсоедините клемму провода «-» от вывода аккумулятора.

2. Снимите с пояска резиновый защитный колпачок (на тыльной стороне отражателя лампы).

3. Снимите с вывода отражателя наконечник провода «-».

4. Сожмите пальцами пружинную скобу в месте крепления лампы, и отведите ее в сторону.

5. Выведите лампу из отверстия в отражателе фары.

6. Аккуратно отсоедините наконечник провода «+» от провода лампы.

Установите лампу в противотуманку и соберите все в обратной последовательности.

Обратите внимание! Нельзя трогать колбу лампы пальцами, еще и грязными, потому что ваши отпечатки пальцев останутся на ней навечно. Если вы все же дотронулись до колбы, то немедленно протрите ее спиртом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструкция по замене фары ВАЗ 2115. Как поменять и отрегулировать переднюю фару

Замена передней фары ВАЗ 2115 может понадобится из-за неприятного столкновения или помутнения как стекла, так и отражателя фары, которое уже ничем не устранить. В любом случае лучше знать как делается ремонт или замена. Поменять переднюю фару на ВАЗ 2115 своими руками не составит трудностей.

Краткая инструкция, что нужно дополнительно откручивать и снимать дабы снять либо полностью поменять переднюю фару на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 будет такой:

Для доступа к фаре и пущего удобства надо снять АКБ. Затем отсоединить проводку и гидрокорректор (нужно зажать изогнутую защелку, затем провернуть штекер корректора вниз). Также понадобится снять облицовку радиатора (4 шурупа) и самой фары, применяя силу с умом, ведь помним что весь пластик очень хлипкий. Еще открутить один винтик сбоку и две гайки сзади. Далее остается снять накладку и вынуть фару. Но не спешите ведь нижнюю ресничку под фарой вместе с самим световым прибором будет удерживать еще один потайной винтик. Находится он прям под поворотником, так что лезем снизу под передний бампер и ищем его там (под крестовую отвертку).

Снимая фару не пытайтесь сразу отдельно отсоединить поворотник, поскольку кроме пружинки на задней часть фары он фиксирован еще и защелкай снизу. Так же заметьте что снятие правой фары на 2114 или 2115 будет чуть усложнен из-за установленного воздухозаборника (чтобы его снять, он там просто защелкнут, достаточно потянуть его вглубь капота).

Вполне логично, что после такого ремонта понадобится регулировка фары ВАЗ 2115. Об этом тоже можно узнать из данного видео.

Отметим что прежде чем приступать к замене фары и бежать покупать её в магазине уточните какая именно из двух вариантов стоит на вашей Самаре, поскольку на конвейере ВАЗа они могут комплектоваться либо фарами БОШ, либо Автосвет.

Какие лампочки в фарах ВАЗ 2114?

Какие лампочки ставятся на 2114?

Лампы применяемые в автомобилях Лада Самара хэтчбек ВАЗ-2113 2114

Светильник Кол-во, шт. Тип лампы
Указатели поворота задние 2 P21W
Задние противотуманные фонари 2 P21W
Стоп-сигналы / габаритные огни 2 P21 / 5W
Фонарь заднего хода 2 P21W

Какие лампы лучше ставить в фары на ВАЗ 2115?

Ксеноновые лампы для фар

Ксеноновые лампы на ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 дают наибольшее количество света при эксплуатации, а также имеют неограниченный срок службы.Свет, который дают эти лампы Лампа , чистый и яркий, что очень помогает водителю на дороге в темное время суток.

Можно ли в фары ВАЗ 2114 поставить светодиодные лампы?

Но мы говорим об автомобилях ВАЗ … А для них светодиодные лампы к сожалению запрещены в фарах, поэтому как конструкция их модуля источника света не предусматривает установку чего-либо кроме лампы накаливания (галогенные).

Какие лампы ближнего света лучше для ВАЗ 2114?

Оптимальным среди них считаются лампы мощностью 60 / 55Вт.

  • Стандартная
  • Лампа с усиленным потоком света
  • Улучшенная визуальная видимость
  • Защита от атмосферных воздействий
  • Повышенная мощность
  • Ксенон
  • Галоген

Какие лампы накаливания h5 самые лучшие?

Рейтинг лучших ламп h5 — ТОП 10

Категория Место Название
Лучшие лампы h5 с повышенной светоотдачей 1 Osram night breaker laser h5
2 Philips Vision Plus h5
3 Koito whitebeam iii h5
4 Bosch Xenon Silver h5

Какие лампы нельзя использовать в фарах ?

Белый свет ламп нейтральный и не искажает естественные цвета окружающего мира. Фары головного света синяя часть спектра лучше подходит для ясной погоды, но немного искажает естественные цвета. Однако, если свет ламп имеет ярко-синий оттенок, то устанавливать их на автомобиль не стоит — такие лампы не допускаются ПДД.

Можно ли поставить светодиодные лампы в фары 2021 года?

Так в 2021 году штраф для водителя, использующего светодиоды в фарах, составляет штраф в размере 500 рублей. Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, узаконить конструкцию не удастся.

Какая база для 99?

Плинтус лампы ВАЗ 2108, 2109, 21099 : Ближний и Дальний — х5. ПТФ — х2 / х4.

Какая база на ваз 2101?

плинтус C5W, длина 37 мм.

Замена блока фар на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Даже при незначительном лобовом столкновении в первую очередь повреждаются фары автомобиля. Достаточно даже небольшого удара, чтобы сломать несколько застежек.Конечно, некоторые владельцы клеят или спаивают «ушки» крепления, но как показывает практика, такого ремонта надолго не хватает.

Для замены блока фары на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 необходимо иметь под рукой следующий инструмент:

  • Головка 10 мм
  • Отвертка Phillips
  • трещотка или хомут
  • удлинитель

Как снять фару на ВАЗ 2114, 2115 и 2113

В случае замены правой фары первым делом снимаем аккумулятор.Затем отсоединяем вилку с проводами от лампы поворотника, как показано ниже.

Затем с этой же стороны откручиваем две гайки с помощью головки на 10 и удлинителя. Подробная информация об этих орехах представлена ​​ниже на фото.

Теперь отключаем вилку питания от фар дальнего и ближнего света, предварительно открутив защитный пластиковый колпак (в зависимости от производителя фары: Бош, Киржач или Автосвет).

Теперь с этой стороны откручиваем еще две гайки.

Отсоединить гидрокорректор отражателя фары. Затем нужно отверткой Phillips открутить еще один винт. Добраться до него можно, предварительно сняв решетку радиатора.

Далее, сняв реснички, можно вынуть фару и при необходимости приступить к ее замене.

Установка новой фары на ВАЗ 2113, 2114 или 2115 производится в обратной последовательности.

Цена на новую фару для автомобиля варьируется в зависимости от производителя от 1200 до 2000 рублей за штуку.Стоимость может варьироваться:

  1. Авто свет — 1200 руб.
  2. Киржач — 1500 руб.
  3. Bosch — от 1700 до 2200 руб.

Самой качественной оптикой можно назвать новейшую оптику производителя Bosch, но и цена у нее не самая низкая.

АНАЛОГИЧНЫЕ АРТИКУЛЫ

2шт для ВАЗ 2114 фургон Светодиодные ДХО дальнего света Белый янтарь Ангельские глазки Противотуманные фары Для Лада 2110-2117, для Камаза, для Нива Шевроле — Msdkk

Параметры:

Водонепроницаемость: IP67

Светодиодный чип

: высококачественный светодиодный чип

Цветовая температура: 6000 К

Материал: высококачественный АБС-пластик

Срок службы: более 30000 часов

Гарантия: 12 месяцев

100% абсолютно новый и качественный

Напряжение: 12 В

Характеристики:

* Простота установки, подключи и работай

* Низкое энергопотребление, энергосбережение и

экологически чистый

* Длительный срок службы, долговечность в использовании

Примечание: это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный!

Мы являемся фабрикой прямых продаж, поддерживаем розничную продажу, оптовую продажу, добро пожаловать на покупку.

Платеж

Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, поддерживаемыми Aliexpress.

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после создания заказа. Если заказ не будет оплачен в течение 3 дней, он будет закрыт.

Ввозные пошлины

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.

Отгрузка

Доставка по всему миру почтой Китая / Гонконга осуществляется очень медленно.Средний срок доставки — около 40 дней.

Но вы должны ждать 50-70 дней в сезон покупок и плохую погоду.

Если вы не получили товар в течение 40 рабочих дней с момента его отправки,

свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и постараемся решить проблему как можно скорее.

Гарантия

1. Каждый товар строго проверяется перед отправкой.

2. Если товар поврежден или частично неисправен, свяжитесь с нами.

Вы должны отправить нам товар обратно и оплатить стоимость обратной доставки.

Мы отправим вам замену после получения посылки.

Обратная связь

Ваш положительный отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, спасибо.

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв или спор, это не может решить вашу проблему,

сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки.

Свяжитесь с нами

Здесь приветствуем Ваш запрос.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через TradeManager, по электронной почте или позвоните нам.

, мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения.

Фары ВАЗ 2115 плохо светят что делать. Как улучшить автомобильные фары? Видео о регулировке фар на ВАЗ

Нельзя недооценивать опасность плохо светящих фар! Плохое освещение является причиной аварии, а в результате травмы не только водителя, поломки вашего автомобиля, встречного, попутного транспорта.

Причины плохого освещения фар

К этому надо стремиться.

Причину нужно искать:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • Отражатель поврежден или отслаивается.
  • Недостаточное напряжение.
  • Неустановленное направление светового потока.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Защитный короб снимается откручиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и трехконтактный блок.

Замена лампы

Процедура начинается с отключения клеммной колодки … Далее нажатием на крепежную пружину снимается лампа с последующей заменой. Параллельно отводится конденсат от блока рефлектора. Наличие таких отключает осветительный прибор. Влага удаляется через дренажный канал после его предварительной очистки. Установка лампы, сборка производится в обратной последовательности.

Грязные фары и мутные стекла

Загрязненные фары снижают освещенность дороги на 50%.Более того, стекло со временем стареет, мутнеет. Способствовать протиранию грязной тряпкой, оставляющей микроскопические царапины.

Яркость автомобильного света на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, пропускающие частицы пыли и воду (при стирке). Они наносятся на внешнюю, внутреннюю поверхность стекла, отражателя и приводят к низкому проходу световых лучей.

Невосстанавливаемый след на стекле оставляют частицы пыли, песчинки, камешки, вылетающие из-под колес встречных или проезжающих машин. Царапины, микротрещины преломляются, рассеивают свет в разные стороны , в результате чего теряется направленность луча.

Замена стекла фары

Вариант оклейки прозрачной пленкой не является техническим решением. Очевидный выход — замена очков.

Лампы и стекло не будут иметь эффекта, если отражатель отклеился из-за длительного использования. На отечественных автомобилях ВАЗ-2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего необходимо:


Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на выводах фары может вызвать слабую освещенность

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или обрыва контактов … При проверке этого узла необходимо, чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, было 13,8 ÷ 14,2 В. Обнаружить слабое напряжение можно, прозвонив цепь и обнаружив неисправность, и устранив ее.

Типичной причиной слабого освещения фар часто являются ксеноновые лампы, используемые в автомобилях.

Искаженные фары

Неправильное направление лучей — искаженное положение фар.

Это происходит в результате легкого удара, даже легкого касания бампера, например, стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением автомобиля на ровной площадке перед любой гладкой стеной на расстоянии 7 ÷ 10 метров. Т точность направления лучей может быть получена при условии наполненного бака (более 50%) , нормативно накачанных шин. Машина загружена в обычном режиме.

Два винта регулировки фар

Центр одной фары нарисован на стене мелом (другая накрыта, например, куском картона) и центр корпуса.Вторую строчку делаем на 12 см ниже. Третья линия рисуется на 22 см ниже первой. Вдоль этих трех видов проводится вертикальная линия, охватывающая центр фары и корпуса. Один из двух винтов, расположенных внутри фары, регулирует наклон света, а второй формирует направленный луч.

Вы получите проекцию на вторую линию. После завершения процедуры со второй фарой получается отрегулированный ближний свет. В этом случае также будет настроен дальний свет.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

  • Отодвинуть отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Соблюдайте время с момента выключения лампы, так как она имеет высокую степень накаливания.
  • Снимите лампу, не дергая и не надавливая, так как они часто разлетаются на мелкие частицы с разлетом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторов, останавливаясь на проезжей части или обочине дороги в результате неожиданной потери света.Следуйте в ближайший сервисный центр.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Они слепят водителей встречных машин, усугубляя возникновение ДТП. Кстати, в некоторых странах СНГ это запрещено.

Фара ближнего света

Фары светят «в пол»

Если фара светит «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления фарами в зависимости от загрузки автомобиля

Неисправность можно определить по изменению положения регулятора коррекции фар из салона.Если фара не меняет высоту луча, значит неисправен гидрокорректор.

Толкатель гидрокорректора

Если нужно срочно ехать, можно снять с фары механизм гидрокорректора, отрезать шланг, вставить туда пластиковый дюбель от гвоздя.


Спрашивает : Смирнов Кирилл.
Суть вопроса : Как улучшить фары ВАЗ-2114?

Добрый день, мои фары на ВАЗ-2114 стали плохо светить, подскажите, как их можно улучшить! п.s Ничего нового не устанавливал, есть стоковые лампы!

Дорабатываем фары на ВАЗ-2114 своими руками

Чтобы реально улучшить свечение фар, можно попробовать установить новые лампы от производителей PHILIPS или OSRAM. Некоторые модели ламп обладают высочайшей степенью свечения, что позволит максимально четко осветить дорогу.

Благодаря этой визуализации хорошо видно, как светятся вышеназванные фары.

Стекло фары полированное

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Эксперт по автомобилям Lada с многолетним опытом. У меня есть машина Лада Грант, собираю корч на базе Приора. Иногда ночу в гараже. Моя жена больше ревнует к машинам, чем к женщинам.

Также к бюджетным способам улучшения свечения фар относят чистку и полировку стекол. Сделать это можно как самостоятельно с помощью специальных наборов, так и обратиться в специализированную мастерскую.Осмотрите отражатель на целостность, так как после пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.

Из-за этого налета ни одна фара не будет нормально светить.

Установка тюнингованных фар

Для автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2» предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых ближний и дальний свет отделены друг от друга, а также установлен дополнительный рассеиватель, который обеспечит гораздо более четкое и четкое изображение. ровный световой поток.Бюджетный вариант такой фары, изготовление и доработка ее своими руками.

Такая фара не только хорошо светит, но и лучше смотрится.

Видео о доработке фар на ВАЗ-2114

выводы

Если таких манипуляций недостаточно, никогда не поздно установить противотуманные фары или ксеноновые фары, не предусмотренные конструкцией автомобиля (впрочем, за это можно привлечь к административной ответственности — прим.).

Значительная часть владельцев ВАЗ задается вопросом, как улучшить фары на ВАЗ 2114. Данная проблема возникает на многих моделях автомобилей. Вам нужно решить ее как можно быстрее. Свет на дороге — залог безопасного вождения. В противном случае может возникнуть аварийная ситуация.

Почему на ВАЗ 2114 может появляться плохой свет

Для решения проблемы следует разбираться во всех нюансах работы фар. Простая замена фары может не дать желаемого эффекта.В некоторых случаях замена лампы будет пустой тратой денег.


Причины неисправности фар:
  1. Одна из самых частых причин — грязное стекло. Грязь, которая может появиться на фарах после длительного использования, может снизить освещенность примерно на 50%. Также бывает, что на фарах довольно сложно заметить какие-либо загрязнения. Это связано с тем, что они могут быть невидимыми. Как удалить грязь с фар? Это может оказаться не так просто, потому что использование сухой ткани недопустимо.Он оставляет на стекле небольшие незаметные царапины, которые могут испортить стекло.
  2. Рекомендация. Для того, чтобы мыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в этом случае автолюбитель сможет эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Еще один способ сохранить фары в чистоте — это поставить омыватель.

  3. Мелкие царапины — еще одна частая причина тусклого света фар. Царапины могут появиться по разным причинам.Все дело в том, что протерев фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-то элементом одежды действительно можно очистить поверхность фары, но на ней тоже появятся небольшие царапины. Пока количество царапин невелико, это не окажет серьезного влияния на работу фар, однако по прошествии длительного времени царапин может появиться так много, что фары будут иметь чрезвычайно тусклое свечение.
  4. В некоторых ситуациях стекло может даже разбиться. Причин тому очень много.На территории России и других стран СНГ это может происходить из-за температурного режима. Если автолюбитель заметил какую-то трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок фары и заменить на новый. Если этого не сделать, фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  5. Еще одна причина ухудшения освещенности — возраст фары. Со временем фары становятся все более мутными.Это связано с тем, что во время движения на поверхность фары попадает различный мелкий мусор, а также песок и пыль. В результате на них начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на то, что они практически не видны, эти царапины способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как уберечь фару от таких неприятных последствий? В этом случае рекомендуется накрыть их специальной защитной пленкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Как светят фары на ВАЗ 2114 с неисправным отражателем

Тусклость фар может быть не только из-за повреждения стекла, но и из-за состояния отражателя.

Часто бывает, что водитель не может найти причину тусклого свечения. А дело в том, что стекло фары может быть в абсолютно нормальном состоянии, а вот отражатель неисправен. Что нужно сделать, чтобы фара вернулась к прежним качествам? В этом случае рефлектор необходимо заменить.

Как улучшить свет на ВАЗ 2114. Замена рефлектора

Процедура замены отражателя предельно проста. С этим справится каждый автомобилист.
План мероприятий:

  1. Для начала нужно снять фару. Это можно сделать только при выключенном аккумуляторе.
  2. Затем нужно снять стекло с фары. Крепится герметиком. Смягчается обычным строительным феном. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  3. Следующим этапом крутим лампочку.
  4. После этого нужно демонтировать ветхий отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автомобилисту останется только собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать, что перед установкой стекла его необходимо очистить, а корпус лучше всего как можно быстрее обезжирить перед нанесением следующего слоя.

Проблема с напряжением

Кроме того, свет может стать тусклым из-за проблем с напряжением.Из-за напряжения может быть проблема с фарами. Причина неисправности кроется в генераторе.

Консультации. Любые работы по замене генератора следует выполнять с особой осторожностью, поэтому лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Еще одна причина неисправности — неправильно отрегулированные фары.


Бывает, что изначально человек правильно регулировал фары, однако из-за небольшого толчка регулировка была нарушена.Чаще всего такая ситуация возникает из-за толчков. Как улучшить фары на ВАЗ 2114 в таком случае? Для этого не требуется наличия каких-либо специализированных оптических устройств, но потребуется много времени, чтобы направление светового потока снова стало прежним.

  1. Сначала поставьте машину на расстоянии 5 метров от плоской стены. Затем нужно посадить человека на водительское сиденье, а затем заправить топливный бак. Это нужно для того, чтобы максимально точно отрегулировать фары.
  2. Теперь нужно сделать на стене специальные разметки. Необходимо следить за тем, чтобы вертикальная осевая линия полностью совпадала с центральной частью автомобиля, а боковая разметка — с центром фар.
  3. Горизонтальная разметка должна выполняться на уровне фонарей.
  4. Теперь нужно снять стекло с фары. Это необходимо для обеспечения доступа к винту, который предназначен для регулировки. Вторую фару нужно накрыть каким-то картоном.
    Направление света необходимо «отрегулировать» для наиболее точного попадания в точку пересечения прямых линий. Следует помнить, что регулировку можно проводить только при включенном ближнем свете фар. В этом случае можно регулировать как ближний, так и дальний свет.

Направление световых лучей фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного движения не слепили при включении ближнего света.

Как улучшить

Полировка стекла фары

Знаток автомобилей Лада с многолетним опытом. У меня есть машина Лада Грант, собираю корч на базе Приора. Иногда ночу в гараже. Моя жена больше ревнует к машинам, чем к женщинам.

Также к бюджетным способам улучшения свечения фар относят чистку и полировку стекол. Сделать это можно как самостоятельно с помощью специальных наборов, так и обратиться в специализированную мастерскую.Осмотрите отражатель на целостность, так как после пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.

Из-за этого налета ни одна фара не светит нормально.

Установка тюнингованных фар

Для автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2» предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых ближний и дальний свет отделены друг от друга, а также установлен дополнительный рассеиватель, который обеспечит гораздо более четкое и четкое изображение. ровный световой поток.Бюджетный вариант такой фары, изготовление и доработка ее своими руками.

Как отрегулировать

1) Перед тем, как приступить к регулировке, подумайте, как вы это сделаете (Правильно или на глаз), если не нужно рисовать на глаз никакую схему, просто закрутите винты и все (Об этих винтах чуть позже ), если вы хотите, чтобы правый луч направлял фары, то в этом случае сначала найдите ровную поверхность, на которую вы можете поставить машину (лучше всего асфальт), а напротив этой поверхности должна быть строго вертикальная стена, как вы видите на фото ниже, вам нужно будет поставить машину от этой стены на расстоянии 5 метров (в дополнение к стене вы можете использовать листы фанеры или что-то еще, что придет в голову), затем проведите три вертикальные линии на фанере или на стену мелом, одна из этих линий, как видно на фото, должна быть в самом центре (в центральной части передней части автомобиля) и идти до самого конца к низу (линия «О» есть), вторые линии — боковые (их следует рисовать строго от центра фар) на фото они все еще в обозначены буквы «A» и «B», одинаковые, и горизонтальная линия 1, которую также следует провести, начиная от центра фар, а последняя линия — это указанное горизонтальное число 2, которое находится чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должен быть нарисован.

Примечание!

Но есть одно Но! Прежде чем приступить ко всей этой регулировке, чтобы она была более точной, сначала проверьте, насколько ваши шины накачаны по мере необходимости, прежде чем накачивать их до желаемого уровня, кроме того, сотрите всю грязь с фар, чтобы они хорошо светили, и также заправьте машину топливом (если нет, если вы можете полностью заполнить бак, по крайней мере, заполните пол бака) и посадите за руль вашего друга или другого человека весом около 75 килограммов, и, наконец, поверните автомобиль в боковой части, чтобы что установлены пружины подвески!

Ах да, что еще нужно сделать, поставить ручку гидрокорректора фар в положение один водитель (это цифра 0), ниже мы зафиксировали фото, на котором ручка гидрокорректора обозначена значком красная стрелка (это делалось для тех, кто не знает, какой корректор фар) вам нужно будет повернуть эту ручку в положение 0, к сожалению на фото не видно, потому что эта цифра сверху, а панель закрывает верх часть, помимо этого, все показано на фото на примере автомобиля ВАЗ 2110, а не ВАЗ 2114, так что у вас есть эта ручка корректора немного, но может отличаться, но мы вкратце объясним вам, где она находится расположен, а именно находится на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора с левой стороны (если сидишь на водительском сиденье), рядом с этим корректором есть еще одна ручка есть, сразу найдешь после вы садитесь в салон своей машины на место водителя!

2) Теперь переходим к самой регулировке, сначала закройте одну фару возле вашего автомобиля (можно использовать черную тряпку), а затем приступим к регулировке фары, которая не прикрыта тряпкой, для регулировки откройте капот автомобиля и на задней части блока-фары найдите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (это винт 1), а другой — по горизонтали (это винт 2) вы не трогаете все, что обозначено цифрами 3, 4, 5 на фото, поэтому с помощью этих винтов отрегулируйте фары так, как показано на фото (на схеме означает) a немного выше, а именно обратите внимание на точки «E», которые возникли при прохождении линий («A», «B») и линий «2»

Почему плохие фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправить и улучшить

Чтобы разобраться и выяснить причины, почему свет на ВАЗ 2110 и 2114 плохо светит, нужно как можно быстрее.Свет на дороге. залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно зимой, когда рано темнеет (и наступает поздний рассвет). Если добавить общую тематику и неблагоприятные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится буквально опасным.

Приближаясь к прикосновению, вы рискуете начать с целостности вашего железного коня: необнаруженная яма может серьезно повредить рабочую яму и даже вызвать занос, чреватый травмами не только вашего автомобиля, но и наступление / пас.

Почему светятся фары на ВАЗ 2110 и 2114 Для поиска причин необходима полная уверенность в том, что именно этот фактор препятствует правильному функционированию. Простая замена ламп на более мощные не всегда решает проблему и может оказаться ненужной тратой денег.

Читать то же

Самые вероятные — самые простые причины.

Загрязненные фары уменьшают освещенность на 50%. Протрите их сухой тканью.не хорошая идея. При таком подходе вы в то же время поцарапаете стекло, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хочу регулярно мыть свет вручную. поместите шайбу. Кстати, в «десятке» квартал от Волги идеален. А установка довольно проста и возможна сама по себе.

Как

улучшают фары на ВАЗ 2113, 14, 15 на 20 метров

Простые манипуляции без особых навыков и фары увеличены на 20 метров! Самый простой чип-тюнинг.Подписаться.

Ваз 2114 делаю

свет фары лучше.

Регистрируйтесь и зарабатывайте на просмотре рекламы!

Стекло может разбиться. Если вы заметили трещину на поверхности, вам необходимо снять фару и поменять ее на новую.

Читать то же

Если из машины вы уже хорошо сбежали, то с возрастом стекла могут постепенно тускнеть. Поскольку при движении он находится у передней кромки, пыль, песчинки и мелкий мусор, попадая в фару на скорости, оставляют микроскопические царапины на стекле.Большинство из них настолько малы, что их невозможно даже визуализировать, но в то же время они преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло нужно менять; и что следующая замена продвигается как можно дальше. можно накрыть защитной пленкой.

Если с очками все в порядке, возможно, причиной слабого свечения может быть облученный отражатель. Какую бы мощную лампочку вы ни ввернули в фару, из-за яркости света вы ее не получите.На большинстве иномарок в этом случае необходимо полностью поменять фару; на ВАЗ можно заменить только рефлектор. А процедура очень проста:

  • Блок фары демонтируется при отключенном аккумуляторе;
  • С него снимается стекло. Наносится на герметик, размягчаемый при нагревании феном. Затем стекло кодируется и осторожно удаляется;
  • Лампочка откручена;
  • Удаляют ядовитый отражатель, ставят новый отражатель, сборку фары производят в обратном порядке.

Перед установкой стекла не забудьте очистить его и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для автомобилей с галогенными лампами. Пониженное напряжение может быть вызвано неисправным генератором или окислением / разрывом контакта. Нормальный свет устанавливают на напряжение 13,8-14,2 В, и такое же должно быть на концах рабочего светильника. Допускается попадание на него не более 0,2-0.3 В при 2000 об / мин.

2шт для Ваз 2114 фургон Светодиодные ДХО дальнего света Белый янтарь Ангельские глазки Противотуманные фары для Лада 2110-2117, для КамАЗ, для Нива Шевроле — Сигрид

Параметры:

Водонепроницаемость: IP67

Светодиодный чип

: высококачественный светодиодный чип

Цветовая температура: 6000 К

Материал: высококачественный АБС-пластик

Срок службы: более 30000 часов

Гарантия: 12 месяцев

100% абсолютно новый и качественный

Напряжение: 12 В

Характеристики:

* Простота установки, подключи и работай

* Низкое энергопотребление, энергосбережение и

экологически чистый

* Длительный срок службы, долговечность в использовании

Примечание: это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный!

Мы являемся фабрикой прямых продаж, поддерживаем розничную продажу, оптовую продажу, добро пожаловать на покупку.

Платеж

Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, поддерживаемыми Aliexpress.

Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после создания заказа. Если заказ не будет оплачен в течение 3 дней, он будет закрыт.

Ввозные пошлины

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки.

Отгрузка

Доставка по всему миру почтой Китая / Гонконга осуществляется очень медленно.Средний срок доставки — около 40 дней.

Но вы должны ждать 50-70 дней в сезон покупок и плохую погоду.

Если вы не получили товар в течение 40 рабочих дней с момента его отправки,

свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и постараемся решить проблему как можно скорее.

Гарантия

1. Каждый товар строго проверяется перед отправкой.

2. Если товар поврежден или частично неисправен, свяжитесь с нами.

Вы должны отправить нам товар обратно и оплатить стоимость обратной доставки.

Мы отправим вам замену после получения посылки.

Обратная связь

Ваш положительный отзыв очень важен для нас, пожалуйста, оставьте отзыв с 5 звездами, спасибо.

Пожалуйста, не оставляйте отрицательный или нейтральный отзыв или спор, это не может решить вашу проблему,

сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему в короткие сроки.

Свяжитесь с нами

Здесь приветствуем Ваш запрос.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через TradeManager, по электронной почте или позвоните нам.

, мы свяжемся с вами, как только получим ваши сообщения.

Потеет фара изнутри что поделать. Что делать, если изнутри потеют фары. Причины и последствия выцветания фар. Способы устранения этого явления.

Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как выцветание фар. Больше всего раздражает то, что их нельзя выбросить, так как внутри находится влага. Почему это происходит?

Почему потеет фара

Начнем с того, что в блоке фары не должно быть влаги даже в минимальном количестве.Следовательно, наличие в нем конденсата говорит о попадании воды внутрь. Для этого может быть много причин.

неправильная геометрия фар

Самая частая проблема — неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально неправильно собирали на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары образовался небольшой зазор, через который внутрь попадает вода. Хотя стоит отметить, что сегодня у новых автомобилей таких недостатков больше нет.В частности, большинство китайских автомобилей, которые ранее жалуются на своих владельцев, достигли такого уровня качества, когда о некоторых производственных браках не могло быть и речи. Ярким примером может служить любой автомобиль марки Lifan, например, Breez или X60.

разгерметизация после аварии

Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при аварии, как правило, негативно отражается на состоянии фар. И даже если бы фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушена, был бы минимален.Кроме того, при раскалывании стекла или другого элемента фары их часто ремонтируют, а не заменяют. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает использование простого герметика. Его свойств хватает на первое время, но через несколько лет герметик полностью потеряет свои первоначальные характеристики, из-за чего пропадет герметичность фары.

трещины на стекле

Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара тускнеет.На стекле может появиться микротрещина, которую сложно заметить невооруженным глазом, но влажный воздух и фара затянуты.

вывод на гидрокорографический

Причина конкретная, но вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах есть гидрокорректоры. Другими словами, вы поворачиваете ручку на панели приборов, давление увеличивается, а уровень освещенности увеличивается или, если необходимо, падает. Однако часто, особенно на отечественных автомобилях, они выходят из строя, жидкость стекает в фару, из-за чего происходит запотевание.

Пот фары, угрожающий автомобилю

Часто при мойке автомобиля влага попадает внутрь фар

Если не удается устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь не очень хорошие последствия:

  • Обнаружение видимости. Когда луч света проходит через слой конденсата, он рассеивается и преломляется, что существенно влияет на уровень освещения дороги.Измененные оптические характеристики фар, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту при вождении, но и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
  • Сокращение срока службы ламп. Работа в условиях повышенной влажности значительно сокращает срок службы лампочек даже в самом качественном осветительном оборудовании.
  • Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя. Если в фаре постоянно присутствует влага, это приводит к образованию ржавчины на соприкасающихся металлических деталях.
  • Потеря электрических разъемов. Поскольку влага отрицательно влияет на контакты, она влечет за собой окисление, которое может вызвать полный или частичный выход из строя проводки автомобиля.

Что делать, если потеют фары из-за неправильной конструкции

Если вы заметили, что фары на вашей машине сжаты, первое, что вам нужно сделать, это включить их.

Выделяемое тепло нагревает внутреннее пространство фары, чем высыхает.Но помните, что ксеноновые лампы выделяют тепло намного меньше галогенных. Поэтому, если фары в вашем автомобиле оснащены ксеноновыми лампами, такая процедура, скорее всего, не даст результата.

Некоторые водители рекомендуют применять специальный состав — силикагель. Отметим, что упаковки с таким составом часто можно увидеть в коробках из-под обуви.

Однако у этого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем разбухает, поэтому его масса увеличивается, что может повлечь за собой повреждение фар изнутри.Поэтому этот метод можно использовать только как временную меру, но не следует затягивать с устранением самой причины появления фар.

Что делать, если потеет фара из-за повреждения при столкновении

Прежде всего, демонтируйте фару и просушите ее.

После высыхания следить за фарами на наличие трещин или других повреждений. Если сколов и трещин нет, но влага вся появляется ровно, необходимо заделать все стыки корпуса и стекла — это делается герметиком, желательно бесцветным.

Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите, как лампа крепится к корпусу. В нем обязательно должна быть прокладка, иногда пластиковая, иногда резиновая. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может задерживаться попадание влаги.

Что делать, если потеет фара из-за микротрещин на стекле

При обнаружении трещины на корпусе фары можно попробовать устранить ее самостоятельно. Изолентой или клеем не получится, лучший инструмент для ремонта корпуса фары — специальный паяльник, предназначенный для пластика.Также проблему можно решить с помощью специального ухода за авто. Если стекло треснуло, в идеале его необходимо заменить, но не всегда оно продается отдельно. Купить фару тоже не вариант. Что тогда делать? Если трещина небольшая, сверху накройте тонирующей пленкой, но берите прозрачную, а не темную. У нее липкая основа, которая заделывает все трещины, и стекло не растолкнется.

Что делать, если из-за утечки жидкости вышла из строя гидроуправляемая фара?

Как правило, гидрокорреляторы фар несоответствующей конструкции ремонту не подлежат.Поэтому при выходе из строя гидрораспределителя необходимо заменить его на новый комплект.

Советы Плюсы: Как найти место всасывания воздуха в центре внимания?

Чтобы точно определить расположение эфира на прожекторе, нужно его убрать. Этот метод гарантирует стопроцентный результат. Налейте воду в ванную и опустите фару. Посмотрите, откуда берутся пузыри — это будет место всасывания воздуха.

1:43 Hongwell Lada 115 Самара

С началом производства в 1990 году четырехдверного седана ВАЗ-21099 автомобили под названием Lada Samara по праву можно было считать семейными.Да, в гамме кузовов явно не хватало универсала, но и в СССР, и на зарубежных рынках оценили «многодверный» и трехобъемный варианты Спутника восьмой модели.

Но время неумолимо: через пять лет после начала производства базовой модели и «девятка», и даже «девяносто девятая» уже не выглядели так свежо и эффектно. Положение не спасли длинные крылья, высокая панель или более мощный 1,5-литровый двигатель — к началу 90-х в автомобильной моде произошел интересный поворот — переход от угловатых форм и резких линий к более плавным и т. Д. непринужденный дизайн.

Ради аэродинамики тела начали плавать, а переходы между объемами и плоскостями, наоборот, утратили очевидную выразительность. На фоне новейших одноклассников Sputnik, таких как Volkswagen Golf III, Opel Astra F, Ford Escort V или Peugeot 306, угловатое «зубило» выглядело, мягко говоря, устаревшим.

К тому времени ВАЗ имел опыт обновления заднеприводных автомобилей — как в рамках сотрудничества с Fiat по модели 2103, так и в рамках более глубокой модернизации, в результате которой появилось пятое семейство Жигулей.Да и мировой опыт подсказывал, что отправлять на пенсию модель, которая выпускалась всего пять лет, еще рано, но не помешало бы к тому времени немного подретушировать и омолодить ее внешний вид.

Обновление переднеприводного первенца помогло бы Волжскому автозаводу
дождаться действительно новой модели ВАЗ — 2110,
, которая к тому времени интенсивно разрабатывалась в Тольятти.
Однако стало очевидно, что выпуск ВАЗ-2110 будет осваиваться в лучшем случае
в 1996 году, а до этого времени на одной Самаре
образца 1984 года далеко не уедешь.

Попробовали освежить «долото» с помощью зарубежных партнеров, но ни многочисленные дилерские вариации на эту тему, ни так называемая Samara Baltic, производимая в Финляндии на заводе Valmet, не выглядели намного современнее обычного ВАЗ-2109. Угловой кузов нуждался не только и не столько в различных накладках и «обвесах», сколько в коренной переработке передней и задней частей — опять же по всем законам жанра, принятым в автомобильном мире в составе рестайлинг конкретной модели.

Крышу, пол, стороны и двери нельзя было трогать. Фактически, у конструктора Владислава Ивановича Пашко, который ранее создавал облик первого спутника вместе с Виктором Кряжевым, была свобода творчества только спереди и сзади, а посередине старая машина должна была «оставаться». Примерно по такой же схеме в СССР обновлялись не только Жигули, но и другие модели — например, Москвич (412> 2140) и Волга (24> 3102).

Головная оптика модно в начале девяностых «прищурилась» — фары заметно уменьшились по высоте, а «поворотники» стали уходить в сторону крыла.Капот также стал гораздо более массивной деталью, потому что он заметно прибавил в длине, почти достигнув бампера. За счет этого перед Самара-2 визуально кажется ниже, чем у автомобиля первого поколения, хотя крылья не отличаются базовыми точками на кузове. Казалось бы, небольшое увеличение габаритной длины и уменьшение фар действительно сделали передок более динамичным, современным и привлекательным.

Правда, в то же время российский автомобиль стал замечательно напоминать Ford Scorpio первого поколения, который был автомобилем года 1986 — то есть появился ровно через год после выпуска ВАЗ-2108.

Как бы то ни было, решение по передней части повлекло за собой изменение практически всех передних элементов — капота, крыльев, фар и решетки радиатора. Бампер также стал совсем другим — в отличие от «неубиваемой» неокрашенной части первой Самары, он был сделан из другого материала и в цвет кузова. И если благодаря «тонировке» бамперов машине прибавилось привлекательности, то неожиданно высокая хрупкость бамперов и прочего пластика вряд ли могла порадовать новых владельцев «Самары-2».

Однако обо всем по порядку. Если обновление передней части требовало минимальных изменений сварочного оборудования, то с кормой все было далеко не так радужно. Еще во время работы над ВАЗ-2108
конструкторы обнаружили, что дополнительные два градуса наклона заднего стекла значительно снизят его загрязнение и одновременно уменьшат коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. с которым у Спутника дела шли не очень хорошо.

Поэтому в рамках работ по обновлению Самары проектировщики планировали использовать новые детали — приподнятую на 10 мм панель крыши без заднего спойлера-«горба», потолочную дверь багажника с проемом на бампер, новые задние фонари и (конечно же!) сам задний бампер.

Действительно, именно из-за большого клиренса и не лучшей обтекаемости на высоких скоростях Самара отличалась завидным аппетитом к топливу, а его максимальная скорость не сильно превышала показатель кирпичных «Жигулей». При этом распределение подъемных сил по осям Самары первого поколения было очень хорошим: результаты аэродинамических испытаний показали, что на скорости 144 км / ч задние колеса ВАЗ-2108 прижимались к опоре. дорога с усилием 158 Н, а передние колеса разгружались с усилием 152 Н.Для сравнения: передок спортивного купе Audi TT первого поколения с такой же скоростью оторвался от поверхности с силой 163 Н, а корма в версии без спойлера «взлетела» с силой 337 Н. бездорожье! Поэтому задача конструкторов усложнялась еще и тем, что «зубило» нужно было сделать не только более современным по внешнему виду, но и как минимум не ухудшить его аэродинамические характеристики.

Именно поэтому в 1993 году конструкторы ВАЗа работали над внешним видом новой модели в Дмитрове — прямо в… аэродинамическая труба! Разобрав штатные элементы обычной «девятки» и «девяносто девятой», тольяттинские специалисты работали прямо «вживую» — лепили из пластилина бампера и пороги, а также молдинги дверей.

Именно благодаря продувке удалось добиться отличного результата с малой кровью — коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,453 до 0,429 (для хетчбэков — с 0,463 до 0,445), а распределение подъемных сил по осям четверки. -дверь седана стала ровнее.При этом передняя часть будущего ВАЗ-2115 оторвалась от земли с меньшей силой, чем на седане ВАЗ-21099 (141 Н и 216 Н соответственно), а корма, благодаря наличию аккуратной спойлер, начал «парить» не так охотно — 146 Н у Самары-2 против 197 Н у ВАЗ-21099.

Конечно, скорость 144 км / ч, на которой проводятся измерения, вряд ли можно считать крейсерской скоростью для тольяттинского малолитражного автомобиля и российских дорог. Однако гораздо более благоприятная аэродинамика и равномерное распределение подъемных сил по осям благотворно сказались на устойчивости и управляемости автомобиля даже на более низких скоростях — 100-120 км / ч, на которых обычно ездили владельцы таких автомобилей.Иными словами, после обновления Самара должна лучше «держаться на дороге» — это удачное определение полностью передает то качество, за которое водители
любят многие иномарки с хорошей аэродинамикой.

На седане реализованы практически все необходимые изменения: четырехдверный автомобиль с индексом 2115 обзавелся не только новой «гранью» и боковыми накладками, но и оригинальными кормовыми деталями — крышкой багажника, задней панелью, крыльями, фары и бампер. Благодаря этому седан второго поколения визуально заметно отличается от ВАЗ-21099.Правда, увеличение габаритной длины кузова при неизменной колесной базе несколько нарушило пропорции, и с точки зрения «чистоты стиля» предыдущая модель выглядела более органично.

Увы, но новую корму получил только седан, а хэтчбэкам пришлось ограничиться только другим бампером и спойлером на двери багажника, так как другие изменения потребовали бы новых штампов на крышу и боковину, что на «зубилах» стоит сделан как единое целое с задним антикрылом. При этом не изменились ни задние фонари, ни крышка багажника, ни задняя панель.

Таким образом, погрузочная высота двухобъемных стрел остается прежней — и в то же время очень большой. Так что по удобству загрузки обновленный седан оказался на голову выше ВАЗ-2114/2113. И если учесть, что объем багажного отделения (427 литров) седана также существенно превышает показатели хэтчбэков, неудивительно, что автомобиль со временем снискал славу самого просторного и практичного Самара-2.

Но в интерьере Самары-2, по сравнению с обычным «зубилом», достигнуто многое.С одной стороны, бюджетные ограничения не позволили установить новые передние сиденья, но в салоне появилась настоящая жемчужина — новая приборная панель.

Внешне «европанель» напоминает интерьер VW Golf MKIII — в отличие от «низкого» и «высокого» отличается массивной приборной панелью, которая немного повернута в сторону водителя и плавно переходит в центральный тоннель.

Даже сами заводчане признают, что по уровню проработанности и эргономичности приборная панель Самара-2 превосходила не только интерьеры ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, но и новейшие на тот момент ВАЗ-2110!

Помимо красивой и удобной панели, салон получил еще функциональную комбинацию приборов VDO с внутренней подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями.Кроме того, в салоне появились новые дверные планки
, стилистически связанные с новой приборной панелью. Еще одно нововведение — стеклоподъемники с электроприводом.

Правда, перечисленные нововведения в салоне достались только «многодверным» вариантам, тогда как трехдверный хэтчбек с индексом ВАЗ-2113 довольствовался только новой панелью, а обивка двери
с механическими «веслами». » остались прежними. Но очень важно, что все модели имеют регулировку по высоте рулевой колонки, причем в довольно широком диапазоне.Благодаря этому за рулем обновленного переднего привода могли достаточно комфортно сесть как высокие, так и невысокие водители, хотя характерная особенность автомобиля в виде сильно вытянутого в салон рулевого колеса никуда не делась. Отдельно о фарах. Поскольку головную оптику Самары-2 пришлось сильно уменьшить по высоте, потребовалось иное технологическое решение отражателя. Конечно, было бы логично поставить линзу, так как это было сделано на десятке.Увы, что-то пошло не так, и в Самаре ограничились только пластиковым гомофокальным отражателем ближнего и дальнего света с обычной двухниточной лампой h5 мощностью 60/55 Вт.

В процессе работы над новой оптикой Совместно с заводом «Автосвет» из г. Киржач проектировщики столкнулись с проблемой перегрева рефлектора и недостаточной стабильности световых характеристик
при работе фары, которая со временем была решена переходом на термореактивный пластик.

Увы, практика показала, что после перехода на новую оптику Самара стала «слепой» — даже самые дорогие и качественные лампы не могут компенсировать врожденную «близорукость» фар, которая из-за малых физических размеров корпуса оптический элемент, не обладают лучшими светотехническими качествами. Каждое из этих технических решений (отражатель или малые габариты) имеет право на жизнь. Однако при небольших размерах корпуса фаре требуется линза, а классическому отражателю требуются определенные размеры для обеспечения желаемых характеристик светового луча.
При работе над фарами Самара-2 на ВАЗе ограничились тем, что фара подходила по параметрам и допускам на омологацию как головная оптика.

Технически Самара-2 ничем не отличалась от более поздних «зубил» первого поколения: 1,5-литрового восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива и обычной «пятиступенчатой».
В то же время самые первые коммерческие образцы ВАЗ-2115, выпущенные в опытное производство в период с 1997 по 2000 год, часто оснащались обычным карбюраторным двигателем ВАЗ-21083.

Запуск фейслифтинг-версии в серийное производство для завода оказался непростым. Как только на ОПЗ началось производство седанов ВАЗ-2115, разразился августовский кризис 1998 года, отодвинувший выпуск хэтчбека ВАЗ-2114 на 2001 год, а трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113 был запущен в серию только в 2005.

Еще работая над проектом по обновлению Самары, конструкторы планировали выпустить «молодежную» модификацию трехдверной с 16-клапанным двигателем под названием Sprint — своеобразный российский аналог немецких хот-хэтчей с GTI. показатель.

Увы, не вышло: вплоть до прекращения производства Самара-2 выпускалась с обычной восьмиклапанной. Правда, с января 2007 года под капотом Самары вместо «полторашка» 2111 появился 1,6-литровый агрегат — точно такой, как на Калине. А с 2011 года двигатель получил так называемый «е-газ» — дроссельную заслонку, лишенную механической связи с педалью акселератора. В то же время тольяттинская компания «Супер-Авто» небольшими партиями выпускала «подогретые» версии хэтчбеков с 16-клапанным двигателем 21124 и шасси Priora.

Модернизированная Самара пришлась по душе автомобилистам СНГ и быстро нашла своего покупателя, портрет и возраст которого могли быть самыми разными — от «молодых и горячих» до успокаивающих дядюшек и теток с десятками лет водительского стажа за плечами.

Седан ВАЗ-2115 выпускался до конца 2012 года, трехдверный с индексом 2113 снят с производства в июне 2013 года, а пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 продержался на конвейере дольше всех. Только 24 декабря 2013 года в Тольятти был собран последний «четырнадцатый» белый цвет.

Таким образом, эра «зубила» закончилась ровно через 29 лет после того, как 22 декабря 1984 года с тольяттинского конвейера сошел первый ВАЗ-2108 из 2000 экземпляров «пилотной» партии, поступившей в советские автозаводы в январе. 1985. …

Модель производится компанией Hongwell и продается под серией Autobahn от Bauer. Модель выполнена в масштабе 1:43, имеет открывающиеся двери и подвеску. К сожалению, в моей модели отсутствует зеркало заднего вида справа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *