Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками – Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114-2115 своими руками
Замена опор двигателя lada 2115 (ваз 2115)
О том, как сделать шумоизоляцию мы писали в предыдущих статьях, кому интересно могут полюбопытствовать. Сегодня же речь пойдет о подушках двигателя, которые также играют важную роль в вопросе комфорта салона. В этой статье мы расскажем о том, что такое подушки двигателя, для чего они придуманы, как понять, что подушки двигателя нуждаются в замене, а также о том, как заменить подушки своими руками.
Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.
Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.
Как понять, что необходима замена подушек двигателя?
Замена подушек ВАЗ 2114 в домашних условиях
Чтобы заменить опоры двигателя можно воспользоваться услугами СТО, но если у вас есть под рукой домкрат, а руки растут из плеч и есть пару свободных минут, можно попытаться заменить подушки двигателя в домашних условиях, то есть своими руками.
- Домкратим двигатель в том месте, где будем менять опору и достаем этот болт. Не забудьте подложить деревянный брусок между домкратом и двигателем.
- Далее откручиваем и снимаем подушку двигателя.
- Ставим на место новую подушку и выполняем затяжку.
- Немного поддомкратив, установите болт крепления подушки.
- Затягиваем и опускаем машину с домкрата. Тяните аккуратно, чтобы не сорвать крепление.
Профилактика — лучше лечения!
Источник
avtozam.ru
замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками видео
Эта запись не появилась бы на свет, если бы меня вс-таки в конец не довело это дребезжание двигателя, а вместе с ним и дребезжание ручки КПП. Начало было положено здесь, в этой записи в начале осени, а точнее еще раньше (там вс описано). Но двигатель дергало вс равно! А тем более с наступлением почти зимних холодов, особенно при прогревании двигателя после ночи. Создавалось такое ощущенье, что сейчас что-то просто вывалится из-под капота, а ручка КПП в салоне просто переломится! Долго думал, искал и пришел к выводу:
ДВИГАТЕЛЬ ШАТАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ФИКСАЦИИ И ОПОРЫ Поехал вчера их покупать. В автозапчастях начал советоваться с консультантом по поводу того, какую из трех подушек надо менять. Пришли к общему выводу, что все! То же самое, что когда течет одна стойка, то меняют пару, так как одна патология влечет за собой другую.
Поэтому решил чуть разориться (
какой раз уже! Также спросил у консультанта, есть ли смысл покупать усиленные опоры? Тот улыбнулся и сказал:
Просто лишняя трата денег! Эффект тот же, что и от простых. Поэтому купил совершенно обычные опоры: переднюю, заднюю и левую. Меняются не сложно, но у меня возникла другая проблема! Защита картера просто прикипела на болтах! Точнее когда красил летом защиту в черный цвет, то скорей всего краска попала на резьбу и вс! пришлось срезать, а затем варить. Мелочи
К моему шоку на всех трех старых опорах резина была треснута! Причем конкретно.
Короче они свое отходили (
за 60 с лишнем тысяч км! )
Итог: сажусь в авто, завожу и
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ВУАЛЯ! Вс просто идеально! ) не дребезжит, не дергает, а стоит на месте, как родная! Осталось теперь аккумулятор купить новый и резину поставить на зиму. Вс остальное по мере интереса и денег. Всем спасибо, кто читает, комментирует и ставит палец! P. S. Регулировка клапанов как-нибудь влияет на это дребезжание или нет?.
avtoladagood.ru
Замена подушек двигателя ВАЗ 2114. Меняем опоры двигателя своими руками |
Комфорт для современного автомобилиста — все! И не будь у машины комфорта, вряд ли кто-то соблазнится на мощный двигатель или привлекательную внешность. Важно отметить, что красивый кожаный салон или большое обилие электроники — далеко не гарантия того, что в машине будет комфортно передвигаться. Существуют факторы, которые влияют на комфорт гораздо больше чем что-либо, например — шумоизоляция салона, а также исправная работа мотора автомобиля.О том, как сделать шумоизоляцию мы писали в предыдущих статьях, кому интересно могут полюбопытствовать. Сегодня же речь пойдет о подушках двигателя, которые также играют важную роль в вопросе комфорта салона. В этой статье мы расскажем о том, что такое подушки двигателя, для чего они придуманы, как понять, что подушки двигателя нуждаются в замене, а также о том, как заменить подушки своими руками.
Что такое подушки двигателя и зачем они нужны?
Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.
Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.
Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.
Неисправные подушки прежде всего приведут к появлению вибрации двигателя, которая очень ощущается в салоне автомобиля. Обладатели отечественных ВАЗов не понаслышке знают о том, что такое вибрация и как она неприятна, очень часто на вибрацию «страдают» 16-клапанные модели.
Как понять, что необходима замена подушек двигателя?
Необходимость менять опоры двигателя возникает после того, как в моторном отсеке появляются стуки (этот стук является следствием стука двигателя по раме) или сильная вибрация, которая ощущается в салоне и по всему кузову. Как правило, выход из строя одной подушки тянет за собой неисправность остальных опор двигателя, поэтому не тяните с ремонтом и меняйте подушки, как только появятся первые признаки их неисправности.
Замена подушек ВАЗ 2114 в домашних условиях
В качестве примера возьмем ВАЗ 2114 и расскажем, как заменить подушки двигателя своими руками.
Чтобы заменить опоры двигателя можно воспользоваться услугами СТО, но если у вас есть под рукой домкрат, а руки растут из плеч и есть пару свободных минут, можно попытаться заменить подушки двигателя в домашних условиях, то есть своими руками.
- Заезжаем на эстакаду или другое возвышение, затягиваем ручник, включаем первую передачу.
- Ослабляем гайки крепления опор к кузову.
- Домкратим двигатель в том месте, где будем менять опору и достаем этот болт. Не забудьте подложить деревянный брусок между домкратом и двигателем.
- Далее откручиваем и снимаем подушку двигателя.
- Ставим на место новую подушку и выполняем затяжку.
- Немного поддомкратив, установите болт крепления подушки.
- Затягиваем и опускаем машину с домкрата. Тяните аккуратно, чтобы не сорвать крепление.
После замены неисправных опор двигателя, стук и вибрация должны исчезнуть, если же все осталось как было — причина не в подушках или замена выполнена неправильно. Продолжите поиски неисправностей или доверьтесь специалистам.
Профилактика — лучше лечения!
Чтобы подобное не повторилось или повторилось, но как можно позже, соблюдайте ряд несложных правил:
- Контролируйте степень затяжки болтов опор двигателя;
- Следите за подтеками и своевременно устраняйте их, особенно важно не допускать контакт масла и резиновых поверхностей, в данном случае речь о резиновой поверхности подушек.
Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. До новых встреч, берегите себя и свою машину!
avtopulsar.ru