Эксплуатация ВАЗ 2114

Замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками – Замена подушки двигателя на ВАЗ 2114-2115 своими руками

Замена опор двигателя lada 2115 (ваз 2115)

О том, как сделать шумоизоляцию мы писали в предыдущих статьях, кому интересно могут полюбопытствовать. Сегодня же речь пойдет о подушках двигателя, которые также играют важную роль в вопросе комфорта салона. В этой статье мы расскажем о том, что такое подушки двигателя, для чего они придуманы, как понять, что подушки двигателя нуждаются в замене, а также о том, как заменить подушки своими руками.

Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.

Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.

Как понять, что необходима замена подушек двигателя?

Замена подушек ВАЗ 2114 в домашних условиях

Чтобы заменить опоры двигателя можно воспользоваться услугами СТО, но если у вас есть под рукой домкрат, а руки растут из плеч и есть пару свободных минут, можно попытаться заменить подушки двигателя в домашних условиях, то есть своими руками.

  1. Домкратим двигатель в том месте, где будем менять опору и достаем этот болт. Не забудьте подложить деревянный брусок между домкратом и двигателем.
  2. Далее откручиваем и снимаем подушку двигателя.
  3. Ставим на место новую подушку и выполняем затяжку.
  4. Немного поддомкратив, установите болт крепления подушки.
  5. Затягиваем и опускаем машину с домкрата. Тяните аккуратно, чтобы не сорвать крепление.

Профилактика — лучше лечения!

Источник

avtozam.ru

замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками видео

замена подушек двигателя ваз 2114 своими руками видео

Эта запись не появилась бы на свет, если бы меня вс-таки в конец не довело это дребезжание двигателя, а вместе с ним и дребезжание ручки КПП. Начало было положено здесь, в этой записи в начале осени, а точнее еще раньше (там вс описано). Но двигатель дергало вс равно! А тем более с наступлением почти зимних холодов, особенно при прогревании двигателя после ночи. Создавалось такое ощущенье, что сейчас что-то просто вывалится из-под капота, а ручка КПП в салоне просто переломится! Долго думал, искал и пришел к выводу:

ДВИГАТЕЛЬ ШАТАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ФИКСАЦИИ И ОПОРЫ Поехал вчера их покупать. В автозапчастях начал советоваться с консультантом по поводу того, какую из трех подушек надо менять. Пришли к общему выводу, что все! То же самое, что когда течет одна стойка, то меняют пару, так как одна патология влечет за собой другую.

Поэтому решил чуть разориться (
какой раз уже! Также спросил у консультанта, есть ли смысл покупать усиленные опоры? Тот улыбнулся и сказал:
Просто лишняя трата денег! Эффект тот же, что и от простых. Поэтому купил совершенно обычные опоры: переднюю, заднюю и левую. Меняются не сложно, но у меня возникла другая проблема! Защита картера просто прикипела на болтах! Точнее когда красил летом защиту в черный цвет, то скорей всего краска попала на резьбу и вс! пришлось срезать, а затем варить. Мелочи
К моему шоку на всех трех старых опорах резина была треснута! Причем конкретно.

Короче они свое отходили (
за 60 с лишнем тысяч км! )
Итог: сажусь в авто, завожу и

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ ВУАЛЯ! Вс просто идеально! ) не дребезжит, не дергает, а стоит на месте, как родная! Осталось теперь аккумулятор купить новый и резину поставить на зиму. Вс остальное по мере интереса и денег. Всем спасибо, кто читает, комментирует и ставит палец! P. S. Регулировка клапанов как-нибудь влияет на это дребезжание или нет?.

avtoladagood.ru

Замена подушек двигателя ВАЗ 2114. Меняем опоры двигателя своими руками |

Комфорт для современного автомобилиста — все! И не будь у машины комфорта, вряд ли кто-то соблазнится на мощный двигатель или привлекательную внешность. Важно отметить, что красивый кожаный салон или большое обилие электроники — далеко не гарантия того, что в машине будет комфортно передвигаться. Существуют факторы, которые влияют на комфорт гораздо больше чем что-либо, например — шумоизоляция салона, а также исправная работа мотора автомобиля.

О том, как сделать шумоизоляцию мы писали в предыдущих статьях, кому интересно могут полюбопытствовать. Сегодня же речь пойдет о подушках двигателя, которые также играют важную роль в вопросе комфорта салона. В этой статье мы расскажем о том, что такое подушки двигателя, для чего они придуманы, как понять, что подушки двигателя нуждаются в замене, а также о том, 

как заменить подушки своими руками.

Что такое подушки двигателя и зачем они нужны?

Во время работы силового агрегата возникает сильная вибрация, с которой конструкторы борются не один десяток лет. Вибрация от мотора передается на кузов, в котором ДВС установлен. Если бы не подушки, вы бы очень четко чувствовали то, как и на каких оборотах работает мотор, а езда в автомобиле скорее напоминала бы езду в старом тракторе. Дабы убрать вибрацию, передаваемую от двигателя — кузову, были придуманы специальные резиновые гасители, которые еще называют подушками или опорами двигателя.

Конструктивно подушка двигателя представляет собой, что-то вроде сайлентблока. В ней также как и в сайлентблоке используются металл и резина. На подушках установлен силовой агрегат, из-за чего вибрация поглощается и во время езды она практически не ощущается.

Как правило, на автомобилях устанавливают от 4-х до 7-ми подушек двигателя. Нижние подушки выполнены в виде бутерброда — две стальных пластины, между которыми расположена резиновая прокладка (подушка). Верхние опоры двигателя представляют собой небольшой рычаг-шарнир с сайлентблоками. Крепление подушек к кузову реализовано посредством сквозного крепления. ВАЗовский двигатель крепится на 3-4 опорах в нижней части, на 2-3 — в верхней.

Неисправные подушки прежде всего приведут к появлению вибрации двигателя, которая очень ощущается в салоне автомобиля. Обладатели отечественных ВАЗов не понаслышке знают о том, что такое вибрация и как она неприятна, очень часто на вибрацию "страдают" 16-клапанные модели.

Как понять, что необходима замена подушек двигателя?

Необходимость менять опоры двигателя возникает после того, как в моторном отсеке появляются стуки (этот стук является следствием стука двигателя по раме) или сильная вибрация, которая ощущается в салоне и по всему кузову. Как правило, выход из строя одной подушки тянет за собой неисправность остальных опор двигателя, поэтому не тяните с ремонтом и меняйте подушки, как только появятся первые признаки их неисправности.

Замена подушек ВАЗ 2114 в домашних условиях

В качестве примера возьмем ВАЗ 2114 и расскажем, как заменить подушки двигателя своими руками.

Чтобы заменить опоры двигателя можно воспользоваться услугами СТО, но если у вас есть под рукой домкрат, а руки растут из плеч и есть пару свободных минут, можно попытаться заменить подушки двигателя в домашних условиях, то есть своими руками.

  1. Заезжаем на эстакаду или другое возвышение, затягиваем ручник, включаем первую передачу.
  2. Ослабляем гайки крепления опор к кузову.

  1. Домкратим двигатель в том месте, где будем менять опору и достаем этот болт. Не забудьте подложить деревянный брусок между домкратом и двигателем.
  2. Далее откручиваем и снимаем подушку двигателя.
  3. Ставим на место новую подушку и выполняем затяжку.
  4. Немного поддомкратив, установите болт крепления подушки.
  5. Затягиваем и опускаем машину с домкрата. Тяните аккуратно, чтобы не сорвать крепление.

После замены неисправных опор двигателя, стук и вибрация должны исчезнуть, если же все осталось как было — причина не в подушках или замена выполнена неправильно. Продолжите поиски неисправностей или доверьтесь специалистам.

Профилактика — лучше лечения!

Чтобы подобное не повторилось или повторилось, но как можно позже, соблюдайте ряд несложных правил:

  1. Контролируйте степень затяжки болтов опор двигателя;
  2. Следите за подтеками и своевременно устраняйте их, особенно важно не допускать контакт масла и резиновых поверхностей, в данном случае речь о резиновой поверхности подушек.

Спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. До новых встреч, берегите себя и свою машину!

avtopulsar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о