Тюнинг панель приборов ваз 2114 – тюнинг приборного щитка и торпеды своими руками
Тюнинг панели ВАЗ-2114 своими руками: особенности, варианты и фото
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2114 позволяет проявить дизайнерскую фантазию и воплотить самые смелые идеи, поэтому многие владельцы начинают модернизацию авто с этого элемента. Стоит отметить, что указанная отечественная «легковушка» — одна из самых продуманных моделей в линейке производителя. Разработана масса способов видоизменить указанную деталь как в части декоративного оформления, так и в плане полной трансформации салонной отделки. Большинство работ можно выполнить самостоятельно.
Конструкционные особенности
При проведении комплексного тюнинга панели ВАЗ-2114 необходимо учитывать нюансы конструкции данного узла. Основная задача – правильно разобрать элемент, подобрать и установить необходимые комплектующие детали, смонтировать грамотно все обратно. Все манипуляции желательно продумывать заранее. Только при составлении продуманного плана, исключается вероятность ошибок и проблемных моментов.
Модернизация указанной части салона включает в себя снятие основных компонентов, позволяющих добраться до основных приборов и их последующего изменения. Некоторые детали соединяются винтами, болтами, гайками и заглушками. Во время разборки желательно пометить крепеж и сопряженные элементы, во избежание путаницы при сборке.
Минусы штатной приборной доски
К недостаткам «родного» щитка относят несколько моментов, которые устраняют путем тюнинга приборной панели ВАЗ-2114. Среди них:
- отсутствие регулировок руля, который перекрывает значительную часть датчиков;
- панель приборов отображается на ветровом стекле, что создает определенные трудности при вождении;
- внешнее покрытие оставляет желать лучшего, уже через несколько лет вид теряется практически полностью;
- «родной» пластик отвратительного качества (скрипит, царапается, стучит) ;
- плохая фиксация бардачка, провоцирующая его самопроизвольное открывание;
- система вентиляции не дает возможности отрегулировать правильное распространение теплого воздуха (особенно это ощущается зимой).
Подсветка
При тюнинге панели приборов ВАЗ-2114 своими руками, в первую очередь предполагается визуальное преображение. Одним из эффективных и простейших вариантов является улучшение подсветки. В отличие от современных иностранных автомобилей, у которых подсветка имеет сложную конструкцию с проработанным до мелочей функционалом, на отечественных машинах указанный узел прост конструктивно, имеет малоэффективное освещение. Ниже приведен один из вариантов усовершенствования в этом направлении.
Работа начинается, как и в других случаях, с демонтажа. Щиток снимают полностью вместе с защитным стеклом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, поскольку большинство деталей – хрупкие. Затем просто меняют оригинальную зеленую лампу на красный или другой световой элемент, желательно светодиодный.
Стрелки приборов
В дополнение тюнинга панели приборов ВАЗ-2114 проводят работы по изменению колера стрелок спидометра и прочих приборов. На оригинальном блоке сочетание цветов плохо продуманное. При длительной езде в ночное время, стрелка сливается с общим фоном и ее проблематично заметить. Улучшить ситуацию можно путем монтажа светодиодных элементов красного цвета. Они создадут отличный контраст в освещении узла транспортного средства.
Детали фиксируются непосредственно под стрелкой, сверху крепится специальная термическая усадка, питающий проводок подсоединяется к подсветке обогревателя. Благодаря дополнительному усадочному элементу, свет не будет рассеиваться, а сосредоточится на стрелке. Такая модернизация выглядит вполне привлекательно, читаемость приборов заметно повышается, утомляемость зрения снижается. На финишной стадии проводят сборку конструкции в зеркальном порядке.
Готовые щитки
Тюнинг панели ВАЗ-2114 своими руками часто проводят путем замены стандартного узла на готовые варианты улучшенного исполнения. Здесь главное — подобрать модификацию, подходящую по дизайну и конструктивным особенностям. Ниже приведено несколько версий щитков, подходящих для рассматриваемого автомобиля:
- Панель АМС. Эта деталь поставляется под заказ с указанием особенностей дизайнерского оформления щитка. Приятным бонусом панели является наличие указателя масла, которого нет на штатном варианте. Этот индикатор внедрен в конструкцию, с учетом пожеланий пользователей, рекомендовавших включить его в приборный щиток. Особенности дизайна – сочетание цветной шкалы с хромированной облицовкой.
- Версия PRO-Sport представляет собой специальную тюнинг-накладку на панель приборов ВАЗ-2114. Модификация отличается оригинальным дизайном, предлагаются модели с темной или светлой подложкой, что относится к дополнительным преимуществам щитка. В конструкции предусмотрен механизм подсветки, регулируемой по яркости. Базовый цвет – синий, шкала наклеивается после монтажа вставки.
Прочие способы усовершенствования
Ниже указано еще несколько модификаций готовых щитков:
- Модификация АМС-2 – довольно оригинальная версия для тюнинга панели ВАЗ-2114, поскольку основным прибором стал тахометр. Белая шкала сконструирована в спортивной стилистике. Цвет изделия позволяет отлично считывать информация, имеется собственная светодиодная подсветка. Стоит отметить, что эту модель самостоятельно установить довольно сложно, так как требуется кардинальная переделка штатного щитка.
- Панель STREET STORM порадует автолюбителей разнообразием цветового оформления. Все части приборной доски размещены в классической конфигурации, что нельзя назвать недостатком данной версии. Еще один нюанс конструкции – подсветка, которая днем относительна светлая с красными символами, а ночью – допускается изменение степени освещения и колера.
- «Северный ветер» — спортивная версия модернизации приборной доски со сложной конфигурацией подсветки. Такой вариант пользуется популярностью, так как ночью создает весьма привлекательный и уникальный эффект.
Все указанные элементы без проблем можно монтировать самостоятельно, небольшие трудности иногда возникают с подсоединением подсветки.
Европанель
Проблемы стандартной приборной доски на отечественной машине можно решить посредством монтажа европанели. При ее изготовлении применяется качественный пластик, да и сборка на порядок лучше. После монтажа узла, некоторые проблемы исчезают, включая недоработки системы вентиляции. При этом не следует рассчитывать на максимальный эффект в плане тепловой и шумовой изоляции.
Особенности тюнинга панели ВАЗ-2114 указанным способом:
- отечественная сборка все равно даст о себе знать в мелочах и сопряженных элементах;
- контрольные рычаги для корректировки позиции воздушной решетки имеют довольно тугой ход, часто не доводятся до края предусмотренной ложбины;
- бардачок также не станет идеальным, через некоторое время снова начинает самостоятельно открываться;
- при несоответствующем уходе внешний вид пластика также ухудшается (во избежание этого следует применять специальные составы в виде спреев).
Обтяжка
Этот способ модернизации приборной доски заключается в оснащении приспособления карбоном или кожей. Предварительно делают вырезы в подготовленном материале, после чего готовую выкройку аккуратно наклеивают на торпеду. Кроме светодиодов и имитационных приспособлений, панель украшают специальными накладками и светофильтрами с прозрачными элементами. Подобные детали необходимо монтировать грамотно и без перебора. В противном случае может получиться неравномерная подсветка либо свет будет чрезмерно ярким.
Покраска
Один из самых простых и демократичных видов тюнинга панели ВАЗ-2114 – окраска приспособления подходящим покрытием. Для этого потребуется:
- Очистить поверхность от грязи и пыли.
- Провести обработку наждачной бумагой с последующим обезжириванием.
- Нанести герметический состав.
- Непосредственно провести покраску.
Указанный процесс самостоятельно сделать не очень сложно, однако требуются определенные навыки. Если вы не уверены в своих силах – лучше обратиться к специалисту.
Рекомендации
Провести тюнинг приборной панели ВАЗ-2114 своими руками можно несколькими способами. Владелец сам выбирает его с учетом личных предпочтений, финансовых и прочих возможностей. Оригинальность придают, совмещая и комбинируя различные цвета и материалы. Чем качественнее компоненты и профессиональнее выполнена работа, тем дольше будет радовать автомобилиста обновленная приборная доска.
Перед началом видоизменения торпеды нужно изучить паспорт транспортного средства и ПДД. Все переделки должны соответствовать действующему законодательству. Некоторые материалы не разрешается использовать при отделке машин (мех, определенные ткани). Окраску следует выполнять специальным покрытием, рассчитанным на автомобильные детали. Другие составы просто начнут распадаться под воздействием тепла от печки или прямых солнечных лучей.
Выводы
Провести тюнинг передней панели ВАЗ-2114 своими руками не составит особого труда. Главное, подойти к этому процессу ответственно и правильно. Например, специалисты не рекомендуют трансформировать конструкцию посредством наращивания добавочных стенок с помощью полиуретана либо срезанием лишних частей. Это обусловлено тем, что торпеда создается с учетом определенных расчетов, влияющих на безопасность водителя и пассажиров.
Автор: Евгений
labuda.blog
Тюнинг торпеды ВАЗ-2114 своими руками
Многие обладатели отечественных авто считают актуальной темой для себя проведение тюнинга торпеды ВАЗ-2114 своими руками. Совершенствование приборной панели выполняется с целью улучшения ее внешнего вида и для функциональной модернизации, что считается одним из важных моментов в тюнинге машин от отечественных производителей.
В наше время существует большое количество разнообразных вариантов тюнинга. Чаще всего автолюбители выполняют небольшой рестайлинг экстерьера авто, при этом усовершенствование приборной панели ВАЗ-2114 считается значимой доработкой.
Последовательность выполнения работ
Выделим основные этапы изменения внешнего вида и особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2114 своими руками:
- Изначально разберите переднюю панель своего авто. Как снять эту деталь, должен знать буквально каждый владелец отечественного авто. Здесь нет ничего сложного. Все довольно понятно, ведь процесс демонтажа не требует особых знаний и умений.
- Далее выполните доработку элементов торпеды. На данном этапе вы можете столкнуться с множеством нюансов. Они напрямую зависят от того, что вы хотите изменить и доработать в машине. Все следует обдумать очень тщательно.
- По итогу работы установите уже переделанную и обновленную панель на место.
Покраска панели
Отличным вариантом тюнинга торпеды ВАЗ-2114 считается покраска приборной панели своими руками. Перед началом окраски требуется выполнить следующие действия:
- Тщательно очистить всю поверхность от грязи и пыли.
- Обработать приборную панель мягкой наждачной бумагой с целью обезжиривания.
- Нанести герметическое средство.
- Аккуратно покрыть торпеду краской.
Перед тем, как вскрывать краской детали вашего авто, внимательно изучите инструкцию по использованию красящих растворов. Несмотря на простоту рестайлига, для выполнения этого тюнинга все же будут нужны определенные навыки и, скорее всего, эту работу лучше доверить профессионалам.
Обтяжка панели
Обтягивание заранее демонтированной приборной панели натуральной, искусственной кожей или карбоном заключается в ее оклеивании уже готовой выкройкой. Лучше всего такие шаблоны подготовить заранее, то есть вырезать элементы с небольшим припуском. Так же, как и предыдущий вариант тюнинга торпеды ВАЗ-2114, обтяжку проводят, предварительно очистив панель от всевозможных загрязнений. Клеящий состав выбирают таким образом, чтобы в процессе нанесения и высыхания он не испортил материал.
Специальные накладки
Для выполнения доработки панели приборов ВАЗ-2114 используют особые накладки, которые имеют стилизованные изображения спидометра и тахометра. Приобрести такие накладки можно буквально в любом магазине автозапчастей. С помощью этого тюнинга торпеды ВАЗ-2114 вы сможете изменить колеровку подсветки за счет встроенных световых фильтров и прозрачных элементов. Однако крепить такие накладки нужно правильно, ведь в итоге может получиться неравномерная подсветка, например, справа тускло, а слева ярко, или у заводских лампочек окажется недостаточно мощности для того, чтобы пробиться через дополнительно встроенные вами накладки.
Европанели для ВАЗ-2114
Щитки европейского образца появились на отечественном рынке автомобильных товаров относительно недавно. Несмотря на это они очень быстро смогли завоевать доверие среди многих автолюбителей. Основные причины этому – стильный внешний вид и возможность крепить этот вариант тюнинга торпеды ВАЗ-2114 без риска повреждения устройства щеток стеклоочистителей.
Главная причина высокого спроса на панели среди отечественных покупателей – это материал, из которого они сделаны. Стандартные заводские щитки изготовлены из мягкого неприятного на ощупь пластика, который начинает дребезжать уже в ближайшее время. Панель европейского стандарта сделана из более мягкого и материала, что выглядит намного привлекательнее. Позитивные эмоции также вызывает вентиляция внутреннего пространства салона с таким изделием.
Стрелки приборов
Еще один элемент торпеды автомобиля, который нетрудно усовершенствовать самому – это стрелки измерительных приборов. Как замечают многие автолюбители, в заводской комплектации панель авто очень напоминает пародию на попугая:
- подсветка отопительного прибора – желтая;
- кнопки зеленого цвета;
- все индикаторы – оранжевого оттенка.
Довольно часто столь разнообразная цветовая гамма мешает комфортному передвижению в ночное время, ведь все они сливаются в один малопонятный цвет. При этом стрелки приборов заметить достаточно тяжело. Чтобы улучшить ситуацию, выполните тюнинг торпеды на ВАЗ-2114 с помощью монтажа красных светодиодов.
Для этого панель приборов ВАЗ-2114 аккуратно разберите. Под каждую из стрелок подложите по одному светодиоду и наденьте специальные термоусадки. Проводы каждого из приборов выведите наружу панели, после чего соедините их с проводкой отопителя. По окончании работ соберите щиток в обратном порядке.
Замена рулевого колеса
Самым безопасным считается рулевое колесо, которое установлено на отечественное авто заводом-изготовителем. Крепление нового рулевого колеса считается отличным вариантом тюнинга торпеды ВАЗ-2114 своими руками. Однако следует помнить, что монтаж несертифицированного изделия влечет за собой изменения усилия вращения. Это непосредственно влияет на управляемость машины, особенно в критических ситуациях.
Поэтому оптимальным в данном случае действием станет, на наш взгляд, установка заводского рулевого колеса с новой оплеткой. Отделка может быть из материалов, которые обеспечивают лучший контакт рук с поверхностью рулевого колеса. Например, для этого отлично подойдет натуральная кожа. Такая «баранка» и выглядит стильно, и лучше лежит в руках за счет увеличенной толщине обода.
Дополнительный бортовой компьютер
На панели приборов отечественного авто предусмотрен специальный проем для крепления дополнительного маршрутного компьютера. Закрывается такое гнездо специальной заглушкой. Мы решили использовать это место по назначению и выполнить тюнинг торпеды ВАЗ-2114. На фото можно наглядно увидеть, внешне выглядит вариант улучшения приборной панели.
Маршрутный или, как его еще называют, бортовой компьютер – это электронное устройство, которое позволяет водителю получать информацию о расходе топлива, режиме движения и других важных параметрах. Помимо этого, многие модели «мозгов» для авто разрешают проводить диагностику электронной системы управления мотором. Важно отметить, что бортовые компьютеры крепятся и на автомобили с карбюраторными двигателями. Однако для того, чтобы техника могла при этом выполнять свои функции, может понадобиться монтаж специальных датчиков на приборную панель.
На сегодня в продаже есть большой выбор этих устройств от разных производителей. Отличаясь по количеству функций, они могут разниться и по месту монтажа на приборной панели. Последовательность работ:
- Подключите колодку жгута проводов, которая предназначается для подсоединения маршрутного компьютера ВАЗ-2114, к колодке на обратной стороне компьютера.
- Отдельным проводом соедините контакт колодки компьютера с контактом колодки диагностики.
- Вставьте устройство в гнездо.
Выполнив эту работу своими руками, вы получите обновленную панель приборов ВАЗ-2114, которая получила совсем другой внешний вид.
fb.ru
Тюнинг ВАЗ 2114 — тюнинг салона, двигателя, панели приборов, кпп ВАЗ 2114
Старый добрый хэтчбек. История и тюнинг ВАЗ 2114
История
Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.
Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.
ВАЗ 2114 стал более обтекаемым в сравнении с ВАЗ 21093. Этот элемент дизайна создает интересный эффект – корни первой серии «Лада Самара» узнаются с трудом. Особенно, если смотреть на автомобиль спереди. Задняя часть, правда осталась более узнаваемой, но фирменные резкие углы все же просматриваются не так явно. Помимо этого, «корма» получила несколько измененный задний бампер и обновленный блок задних фонарей. Передняя часть унаследована от ВАЗ 2115, появившегося в продаже несколько ранее. Именно от него взята конструкция переднего бампера и спойлера, оптика, форма радиаторной решетки и пр. Передний и задний бамперы стали окрашиваться в цвет кузова, а по бокам кузова появились молдинги и обтекатели порогов.
В отличие от ВАЗ 21093 изменилась и начинка салона. В него стали устанавливаться более комфортные сидения. При этом, как и в «универсале», спинка заднего сиденья может складываться, повышая при этом объем багажного отсека. ВАЗ 2114 стал оснащаться электростеклоподъемниками, регулируем по высоте рулевым колесом и пр. предметами комфорта (насколько это возможно для отечественного авто).
На ВАЗ 2114 устанавливается инжекторный 8v двигатель объемом 1,5 литра, аналогичный все серии «Лада Самара 2». В 2007 году был выполнен небольшой тюнинг двигателя ВАЗ 2114 и автомобили этой модели стали оснащаться 1,6-литровым двигателем, соответствующий классу Euro 3. Эта модификация получила индекс ВАЗ 21144. Она также предполагала использование пластиковых ресиверов вместо алюминиевых, установку обновленной «торпеды», новой панели приборов и бортового компьютера.
Интересной модификацией является и автомобиль ВАЗ 211440-24. Выполнена она была в 2009 году на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Данная модификация предполагает установку 16-ти клапанного двигателя объемом 1,6 литров, который позволяет повысить мощность автомобиля до 89 л.с. Эта модификация стала комплектоваться 14-дюймовыми колесами, конструкторы изменили коробку передач, тормозную систему. Еще одна подобная модификация была выполнена в 2010 году, тогда в «Супер-Авто» решили установить на ВАЗ 2114 16-ти клапанный двигатель от «Lada Priora». Этот агрегат также имеет объем 1,6 литров и более высокую мощность, составляющую 98 л.с.
ВАЗ 2114 подвергался и внешним изменениям со стороны конструкторов. В 2008 году на автомобиль стали устанавливаться узкие молдинги в отличие от изначальных широких.
Тюнинг ВАЗ 2114
Аналогично другим автомобилям Волжского автомобильного завода, широкое распространение получил тюнинг ВАЗ 2114 во всех его проявлениях. Кстати, мы еще ни разу не упоминали о том, какой конечный результат можно применить, комбинируя стайлинг и технический тюнинг ВАЗ 2114. Так, к примеру, многих клиентов интересует лишь внешняя составляющая. В этой ситуации достаточно провести лишь легкий стайлинг ВАЗ 2114 и тюнинг салона ВАЗ 2114. В результате подобных мероприятий получается авто, мало рассчитанное на участие в соревнованиях, но способное подчеркнуть оригинальность и стиль его владельца.
Кардинально противоположным вариантом является «волк в овечьей шкуре». Специалистами проводится основательный тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозной системы ВАЗ 2114 (см. предыдущие статьи). Однако внешность машины оставляется нетронутой. Такой автомобиль уверенно может участвовать в ралли, кольцевых гонках, драг-рейсинге.
Следующий тип – «полный фарш». Проводится полный функциональный тюнинг ВАЗ 2114, автомобиль проходит детальнейший стайлинг. Не остается забытым и тюнинг салона ВАЗ 2114. Результатом усовершенствований становится мощный спортивный автомобиль, который, к тому же, может использоваться и в качестве стандартного средства перемещения по городу.
Последний вариант – «корч». Это прошедший детальный тюнинг ВАЗ 2114 (или любая другая модель). Но такой автомобиль может перемещаться только по спортивным трассам. В обычных условиях приходится применять эвакуатор.
И если вам нужен какой-либо из вариантов, вы можете обращаться к нашим специалистам, которые смогут сотворить с вашим ВАЗ 2114 настоящее чудо. При этом будут учтены все ваши пожелания. Поэтому вы уедете от нас именно на том авто, которое вы хотите получить в результате проведенного тюнинга.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)
tuningsport.ru
Тюнинг панели приборов Ваз 2114 своими руками
Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину какую-либо изюминку. Тюнинг автомобиля — это очень хлопотное дело, но оно стоит времени, затраченного на возню с машиной. Главное в модернизации автомобиля — это эффектность. Наверное, каждому хотелось бы, чтобы при езде на машине, в салоне было уютно. Так вот, одной из самых любимых деталей для тюнинга является приборная панель.
Начнем с того, что в этой статье вы узнаете, как модернизировать приборную панель на ВАЗ 2114.
С панелью приборов можно сделать много всяких доработок, будь то обтяжка кожей, покраска и замена подсветки. Таким образом, вы сможете выделить свой автомобиль из кучи подобных машин.
Итак, приступаем. Для начала нужно приготовить рабочий материал. Понадобятся специальные лампы для подсветки и картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. В первую очередь нужно будет демонтировать стандартную панель. Не пугайтесь, снимать всю панель полностью не придется. Нужно будет снять всего лишь защитное стекло спидометра. Аккуратно снимаем оргстекло, при этом важно не сломать его. После того как сняли защитное стекло, нужно будет деинсталлировать стрелки указатели. Здесь тоже нужно быть предельно аккуратным, так как эти стрелки хрупкие. Вслед за тем как сняли стрелки, вытаскиваем стандартную вкладку.
Далее, нужно будет поменять лампочки подсветки. Стандартные были зеленого цвета, приобретенные синего цвета. Меняем стандартные лампочки на купленные, после чего проверяем работают ли они. Затем устанавливаем новую вкладку, смотрится очень эффектно. Теперь остались последние штрихи. Устанавливаем стрелки-указателями, защитное стекло и вуаля — готово.
Ночью смотрится очень классно, всем очень нравится. Если доработать внешний вид машины, то будет очень и очень здорово. Вроде бы мелочь, а приятно.
Вот так, не тратя больших средств, можно протюнинговать салон одной маленькой деталью. Такие же процедуры можно проделать с центральной панелью. Будет выглядеть очень респектабельно.
tuningtaza.ru
Тюнинг панели приборов Ваз 2114
Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину какую-либо изюминку. Тюнинг автомобиля — это очень хлопотное дело, но оно стоит времени, затраченного на возню с машиной. Главное в модернизации автомобиля — это эффектность. Наверное, каждому хотелось бы, чтобы при езде на машине, в салоне было уютно. Так вот, одной из самых любимых деталей для тюнинга является приборная панель.
Начнем с того, что в этой статье вы узнаете, как модернизировать приборную панель на ВАЗ 2114.
С панелью приборов можно сделать много всяких доработок, будь то обтяжка кожей, покраска и замена подсветки. Таким образом, вы сможете выделить свой автомобиль из кучи подобных машин.
Итак, приступаем. Для начала нужно приготовить рабочий материал. Понадобятся специальные лампы для подсветки и картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. В первую очередь нужно будет демонтировать стандартную панель. Не пугайтесь, снимать всю панель полностью не придется. Нужно будет снять всего лишь защитное стекло спидометра. Аккуратно снимаем оргстекло, при этом важно не сломать его. После того как сняли защитное стекло, нужно будет деинсталлировать стрелки указатели. Здесь тоже нужно быть предельно аккуратным, так как эти стрелки хрупкие. Вслед за тем как сняли стрелки, вытаскиваем стандартную вкладку.
Далее, нужно будет поменять лампочки подсветки. Стандартные были зеленого цвета, приобретенные синего цвета. Меняем стандартные лампочки на купленные, после чего проверяем работают ли они. Затем устанавливаем новую вкладку, смотрится очень эффектно. Теперь остались последние штрихи. Устанавливаем стрелки-указателями, защитное стекло и вуаля — готово.
Ночью смотрится очень классно, всем очень нравится. Если доработать внешний вид машины, то будет очень и очень здорово. Вроде бы мелочь, а приятно.
Вот так, не тратя больших средств, можно протюнинговать салон одной маленькой деталью. Такие же процедуры можно проделать с центральной панелью. Будет выглядеть очень респектабельно.
tuningtaza.ru