Тех характеристика ваз 2114 – 2114 : 2114. 2114
Объём багажника | от 300 до 632 л |
Колёсная база | 2460 мм |
Грузоподъёмность | 350 кг |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Минимальный объём багажника | 300 л |
Длина | 4122 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 122 x 1 650 x 1 402 мм |
Максимальный объём багажника | 632 л |
Ширина | 1650 мм |
Снаряженная масса | 1060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 370 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1402 мм |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 5 100 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 132 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3800 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13 сек |
Запас хода | от 420 до 720 км |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 98 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 98 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net
Колея передних колёс | 1400 мм |
Объём багажника | от 300 до 632 л |
Максимальный объём багажника | 632 л |
Длина | 4122 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1650 мм |
Снаряженная масса | 985 кг |
Высота | 1402 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 122 x 1 650 x 1 402 мм |
Допустимая полная масса | 1410 кг |
Колёсная база | 2460 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 370 мм |
Минимальный объём багажника | 300 л |
Максимальный крутящий момент | 120 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2700 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
Объём двигателя | 1596 см3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 700 об/мин |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Запас хода | от 420 до 720 км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13 сек |
Объём топливного бака | 43 л |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Усилитель руля | Отсутствует |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net
Наименование параметров |
ВАЗ-2115 |
|
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм |
4330 1650 1420 |
|
База, мм | 2460 | |
Колея спереди, мм | 1400 | |
Колея сзади, мм | 1370 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Радиус поворота, м | 5,2 | |
Снаряженная масса, кг | 985 | |
Полная масса, кг | 1410 | |
Грузоподъемность, кг | 425 | |
Время разгона 0–100 км/ч, сек. | 14,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Топливо | АИ-95 | |
Запас топлива, л | 43 | |
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: |
5,7 7,8 8,9 |
|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Объем багажника (VDA), л | 430 | |
Двигатель | ||
Расположение | спереди поперечно | |
Конфигурация | Р4 | |
Число клапанов | 8 | |
Рабочий объём, куб.см | 1499 | |
Система питания | распределенный впрыск | |
Нейтрализатор | есть | |
Нормы токсичности | Евро-2 | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
56,4/76,7 5400 |
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
115,7 3000 |
|
Трансмиссия | ||
Тип | переднеприводная | |
Коробка передач | М5 | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | типа «Мак-Ферсон» | |
Задняя полвеска | упругая балка | |
Рулевое управление | реечное | |
Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные | |
Размер шин | 165/70R13, 175/70R13 | |
Комплектация | Стандарт | Люкс |
Электрообогреватель заднего стекла | есть | есть |
Электростеклоподъемники передних дверей | есть | есть |
Обогрев передних сидений | нет | есть |
Иммобилизатор | есть | есть |
Бортовой компьютер | нет | есть |
Противотуманные фары | есть | есть |
Наружные зеркала | с противоослепляющим эффектом |
с противоослепляющим эффектом и эл/приводом |
Обивка сидений | твид | бархат |
Растительная набивка спинок передних сидений | есть | есть |
Спойлер багажника со стопсигналом | есть | есть |
Тонированные стекла | нет | есть |
total-rating.ru
ВАЗ 2115 — обзор, технические характеристики, отзывы, цена, фото | АвтоБелявцев
Как вам уже известно проект «Samara 2» пришел на смену первому поколению ВАЗовских переднеприводников ( ВАЗ 2108, 2109 и 21099). Опытно промышленное производство второй генерации САМАР началось в 1997г, но серийная сборка на конвеере началась в 2001 году. Первой сошла с конвеера модель 2115 – Самара в кузове седан, затем началась сборка пятидверного хетчбека — «четырнадцатой», последней — в 2004 году вышла трехдверка — «тринашка». Российская машина была доступна в трех кузовах и в трех различных комплектациях: стандарт, норма и люкс ( более подробно о различиях в комплектации мы пообщаемся с вами в блоке — «Салон и Оснащение»). Конечно о этих машинах можно услышать много плохого: не надежные, не комфортные, не красивые… , но так ли это на самом деле, или это мнение людей ездящих на общественном транспорте, а также тех кто избалован роскошью и комфортом дорогих иномарок? В данной статье мы устроим краткий обзор представителей семейства Samara 2 ( ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2113), уделим внимание их уровню оснащения и техническим характеристикам.
Внешность и кузов:
Второе поколение Самар получило новые боковины, передние фары, новый капот и задние фонари, седан обзавелся новой крышкой багажника, но стекла и крыша остались старыми. Острый нос и новые бампера позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.416 до 0.401. Помимо уменьшения аеродинамического сопротивления, была снижена и подъемная сила. Черные пластиковые бампера первых самар возможно уступают более новым бамперам пятнадцатой в привлекательности, но бампера первых переднеприводников значительно более прочные. Минимальную комплектацию — «стандарт» можно узнать по отсутствию колпаков на колесах и отсутствию противотуманок. Уже в средней комплектации — «норма» в передний бампер Самары встроены противотуманные фары.
Салон и Оснащение:
Садясь за руль ВАЗ 2115, 2114, или ВАЗ 2113, водитель прежде ездивший на первой генерации Самар увидит новую панель приборов. На Самарах выпущенных до 2004 года перед передним пассажиром расположено два перчаточных ящика: в верхней и нижней части торпедо — взгляните на фото. Позже, после 2004 года верхняя часть торпеды лишилась бардачка, в комплектациях «стандарт» и «норма» верхняя часть панели, что перед пассажиром стала плоской, а вот в более дорогом исполнении — «люкс», в верхней части торпедо появилось углубление — ниша для вещей, взгляните на фото. В независимости от типа новой торпеды, в отличии от девяточных и восьмерочных панелей старого образца, новая ВАЗовская панель не скрипит. В крышке нижнего бардачка расположено два подстаканника, они совсем не глубокие, очевидно, что по назначению никто из владельцев их использовать не станет. Как и в ВАЗ 2110, руль в пятнашке, четырке и тринашке регулируется по углу наклона. На рулевой колонке размещена массивная красная кнопка, которой включается аварийка. В комплектации «Стандарт» опускание и подымание стекол осуществляется вручную, тогда как в норме присутствуют электростеклоподъемники и центральный замок. Наиболее дорогая Samara в исполнении — «Люкс» побалует водителя велюровой обшивкой сидений и дверных картов. Конечно велюровый салон более приятный на ощупь, но в сравнении с обычной — тканевой обшивкой, велюр сильнее пачкается и впитывает запахи. В исполнении Люкс, автомобиль оснащается атермальными стеклами, которые более эффективно задерживают тепло в салоне автомобиля — это особенно актуально в зимнее время года. Торпеда Самары Люкс дополнена бортовым компьютером, данные о времени в пути, расходе топлива и средней скорости могут быть полезны в дальней дороге. В потолке, над водителем и передним пассажиром расположен регулируемый фонарик авиационного типа, он напоминает о автомобилях SAAB, в которых используется такое же решение. По отзывам владельцев Самар второго поколения, печка почти во всех автомобилях работает громко, имеется ввиду вентилятор печки. Конечно не удобней всего садится на второй ряд трехдверки, ведь даже в отодвинутом вперед состоянии, проем между спинкой и центральной стойкой кузова узкий. Задний диван Самар в исполнении «люкс» оснащен подголовниками, если машина покупается для семьи и поездки на значительные расстояния не редкость, есть смысл выбрать ВАЗ 2115 в исполнении “люкс». Багажный отсек тренашки вмещает в себя 330 литров, а у седана — ВАЗ 2115 багажник более вместительный — 427 литров. Большим достоинством «пятнадцатой» перед 099, является более низкая погрузочная высота, крышка багажника опускается до самого бампера.
Техническая составляющая и характеристики Лада Самара
Изначально на Лада Самара 2 устанавливался карбюраторный восьмиклапанник объемом 1.5л, но в 2001 году Лада Самара 2 получила распределенный впрыск топлива. Мощность инжекторного движка 1.5 8v – 76л.с, крутящий момент — 120 Н.М. В 2007 году на Лада Самара 2 начали устанавливать бензиновый восьмиклапанник объемом 1.6л мощностью в 81л.с. Двигатель 1.6 8v соответствует экологическим нормам Евро 3.
Технические характеристики ВАЗ 2115 1.6 8v:
Силовая установка:1.6 бензин
Объем:1596куб
Мощность:81л.с
Крутящий момент:120Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 8v , по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):13.2с
Предельная скорость:160км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.5л
Емкость топливного бака:43л
Кузов:
Габаритные размеры: 4330мм*1650мм*1420мм
Колесная база:2460мм
Снаряженная масса / полная масса:1000кг/ 1425кг
Дорожный просвет ( клиренс):160мм
Все Lada Samara 2 оснащаются пятиступенчатой механической КПП, передние тормоза дисковые, задние барабанные — достаточно стандартно для не дорогих автомобилей.
Стоимость
Сегодня цена подержанной Lada Samara 2 в приличном состоянии составляет 4 000 — 5 000$.
Конечно Lada Samara – это не Mercedes S-class и не Ford Excursion, но и в обслуживании Российский автомобиль дешевле в разы, запчасти не прийдется заказывать, а затем долго ждать. Многие владельцы престижных иномарок все равно держат подобный Самаре автомобиль, ведь если денег не станет на Ладе человек сможет ездить все равно. Если вы не «гонщик» скоростных показателей пятнашки, четырки, или тринашки вам будет достаточно. Стоит понимать, что для человека который тяжелым трудом насобирал деньги на такую машину, для него она будет еще и просто красивой, ведь он не избалован дизайном Alfa Romeo и Maseratti.
Материал сайта Autobelyavcev.ru, автор сайта — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru