ВАЗ 2109

Ваз 21099 полка своими руками – Задняя Полка Ваз 21099

Задняя Полка Ваз 21099

Акустическая полка для ВАЗ 21099

Установка динамиков 6х9 в качестве тыловых в заднюю полку не самый плохой вариант. Такую схему предлагают даже весьма авторитетные фирмы. Но если вы просто врежете динамики в существующую полку, то сделаете их слишком заметными, да и звучать они будут весьма посредственно. Почему? Да потому, что у девяносто девятой», как, впрочем, и у многих других машин, задняя полка сделана из такого тонкого, хлипкого пластика, что на нее порой и аптечку положить страшно. Динамикам же для хорошего звучания нужна прочная и жесткая основа. Укрепить штатную полку можно далеко не всегда. Бывает, что сделать это труднее, чем изготовить более прочную полку заново. Для самых распространенных автомобилей многие установочные центры предлагают уже готовые задние полки (обычно из фанеры), оклеенные карпетом, но стоят они не очень дешево (ручной труд все-таки).

Хотите сэкономить? Приложите свои руки! Типичная задняя полка довольно проста в изготовлении, ее не так уж сложно сделать самому, что мы вам и советуем. В качестве подопытной» машины мы специально выбрали девяносто девятую» модель. По трем причинам: она весьма распространенная, ее

штатную полку практически невозможно усилить, наконец, изготовить для нее новую несколько сложнее, чем для других машин (о причинах чуть ниже), а значит, и советы будут полезнее.

Для начала определимся с тем, что необходимо для изготовления полки. Список материалов и инструментов выглядит примерно так:

лист толстой (10 мм и более) фанеры размером 1,5х0,8 м, не очень широкая, но длинная (1,5м) полоска тонкой фанеры, клей ПВА, универсальный клей 357″ для ткани, 0,5 погонного метра карпета, два десятка крупных (до 2,5 см) и столько же мелких шурупов, кусок стальной перфорированной ленты, аэрозольная краска, электролобзик, дрель, шлифмашина и отвертка.

Итак, опишем по пунктам процесс изготовления полки.

1. Сложив заднее сиденье, отверткой аккуратно выискиваем 4 пластиковых пистона, сначала верхние гвоздики», потом гофрированные» распорки.

4. Освободив боковины, вынимаем направляющую ремня безопасности (она крепится на защелках).

5. Отвинчиваем верхнюю (на стойке) и нижнюю (у порога) направляющие скобы, и затем уже свободно продеваем ремень через отверстие в боковине полки.

Внимание! Ремень во время всех работ над полкой должен быть максимально вытянут. Его нельзя отпускать, давая ему самостоятельно сматываться в бобину механизма натяга, иначе механизм придется полностью разбирать.

6. По прилагаемым выкройкам выпиливаем заготовки для полки: основную (верхнюю) часть, декоративную (с помощью которой создается подобие штатной задней полки), прилегающую к стеклу планку из тонкой фанеры, боковые подпорки (их лучше всего сделать наборными из той же фанеры) и решетки,

7. Сборку полки начинаем с разметки под крепления двух панелей: основной и декоративной.

8. Оптимальное расположение таково: боковые стороны декоративной панели заподлицо с прорезями под ремни, а расстояние до прямой стороны основной панели 30 мм.

9. Вычисляем угол, который должен быть между полкой и планкой, для чего прикладываем штатную полку так, как показано на фотографии. Для девяносто девятой» он должен составлять около 50°.

10. Угол скашиваем электролобзиком так и точнее, и намного быстрее, а затем тщательно обрабатываем поверхность, сглаживая ее, а в конце обязательно зашлифовываем шкуркой.

11. Собираем детали полки, проклеивая для прочности все скрепляемые поверхности клеем ПВА.

12. Перед тем как прихватить панели шурупами, прямо по месту просверливаем несколько отверстий гонким сверлом. Это облегчит дальнейшую работу, » главное, предотвратит появление сколов.

13. Боковые подпорки также проклеиваем

14. а затем скрепляем шурупами.

15. Особо тщательно проклеиваем скошенную поверхность (как заведомо не самую ровную) и тонкую планку.

vz-time24.com

Как снять заднюю полку на ВАЗ 21099 и изготовить новую

При выполнении работы по ремонту и модернизации своего автомобиля часть операций нужно производить из салона. Для доступа к задним амортизаторам, торсионам, петлям крышки багажника и при установке динамиков сзади снимается задняя полка. Рассмотрим подробно, как снять заднюю полку владельцам ВАЗ 21099.


Вернуться к оглавлению

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.


Вернуться к оглавлению

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

  • 0,5 погонного метра материала карпет;
  • клей для материала;
  • полоски тонкой фанеры;
  • крупные (до 25 мм) и мелкие саморезы;
  • инструмент: крестовая отвертка, лобзик по дереву, дрель, шлифовальная машинка, электродрель.

Используя вспомогательный материал, изготавливаем лекала для моделирования будущей полки. При этом следует учесть, что толстая фанера будет являться своеобразным основанием, а держателем динамиков станет тонкая фанера, на которую и ложится внахлест толстая. При такой компоновочной схеме удастся избежать выпирания динамиков над поверхностью.

В средней части толстой фанеры, которая окажется сверху, потребуется вырезать два прямоугольных отверстия заведомо большего размера, чем динамики. Нужно учитывать, что узкая часть фанеры не должна быть достаточно широкой. Она не должна перекрывать прорези, которые вам необходимо вырезать для продевания ремней безопасности заднего дивана.

Прорезая все необходимые отверстия, следует позаботиться о качественной обработке их краев и закруглении углов. После создания необходимых заготовок нужно состыковать их вместе. Для этого поверхности обрабатывают клеем ПВА, а затем аккуратно скрепляют короткими саморезами. При этом нужно позаботиться, чтобы шляпки были утоплены в фанере.

Следующим шагом станет изготовление боковых опорных элементов нужной формы. Эти опоры аналогичным образом — при помощи клея и саморезов — закрепляем со стороны нижней поверхности задней полки. Для создания законченного вида полки потребуется установка аккуратно вырезанной узкой полоски тонкой фанеры по торцевой стороне.

Здесь тщательно промазываем торец клеем и дополнительно усилим крепление тонкими короткими саморезами. В зависимости от толщины этого элемента можно также воспользоваться крепежными скобами. После надежной фиксации аккуратно обрезаем выступающую часть торцевой фанеры.

Изготовленная таким способом полка практически не отличается по форме от штатной, зато функциональность ее стала лучше. Дополнительно прикрываем отверстия под динамики защитной сеткой с крупными ячейками. Для защиты деревянной панели нужно обработать ее поверхность пропиткой или краской. Для лучшего покрытия рекомендуется использовать аэрозольный баллончик, в том числе с автомобильной краской.

Окончательный внешний вид придается при помощи приготовленного куска карпета. Этот материал легко растягивается, поэтому следует натянуть его для исключения складок и провисаний. Аккуратно обрезаем по нужному контуру, а концы материала аккуратно проклеиваем и дополнительно закрепляем скобами.


Вернуться к оглавлению

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.

expertvaz.ru

Скрип полки ваз 21099 ремонт своими руками, инструкция, советы, диагностикаРемонт авто своими руками смотреть видео

Читайте про скрип полки ваз 21099 – предлагаем зайти к нам. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 370711

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Лёг мужик спать и снится ему, что он типа умер. Встретившись со Святым Петром, просит, чтобы тот дал ему вторую жизнь.Пётр ему и говорит:- Да без проблем, но во второй жизни ты будешь курицей!Мужик долго не думая согласился….Ходит по своему двору, зёрнышки и червячков клюёт, кудахтает, на родню смотрит. Вдруг почувствовал что-то непонятное. Побежал в курятник и снёс яичко.Подумал:- Епать, какое приятное ощущение! Надо-бы ещё разок попробовать!Только снёс он ещё одно яйцо, как почувствовал оплеуху по харе с криком жены:- Просыпайся, Коля! Всю постель скотина обосрал!

Опубликовал Админ: по просьбе Демьяна

Критика автовладельца: Комплектация Indis «Комфорт» – оптимально-необходимая для эксплуатации и на имеющуюся у меня сумму денег я бы не смог приобрести такую у др.производителей. Тем более, c высокой посадкой, увеличенным дорожным просветом (180 мм.), отличным внешним дизайном, задними дисковыми тормозами, ABS, кондиционером … Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД как «универсал».Двигаясь на трассе, я прекрасно осознаю, что под капотом у меня самый малый объём двигателя для a/м такого же класса (1297см3). И тем ни менее мне удаётся «стартовать» c перекрестка и обгонять Ниссаны и Шевроле на загородном шоссе не в ущерб экономичности! Просто нужно использовать индивидуальное свойство этого австрийского двигателя – макс.крутящий момент у него начинается c 3100 об/мин. и он не боится высоких оборотов. Поэтому «длинная» 3-я передача МКПП (разгон до 90 – 110 км/час) всегда выручает при проблемных обгонах. И чем выше скорость движения – тем легче преодолеваются незатяжные подъёмы на 5-й передаче. Да, выключать кондиционер перед подъёмом вам иногда придётся, переключать передачи тоже потребуется чаще, но лучше иметь запас мощности при необходимости внезапного ускорения, чем запоздало дергать ручку и переключаться, двигаясь “внатяг” на повышенной передаче! Получается, что крейсерская (оптимальная) скорость этого a/м – 125-130 км/час. И где взять такие дороги и дорожные знаки!? Я разгонялся до 140, причём зимой, и по педали газа понял, что можно достичь и 160… Ремень ГРМ уверенно работоспособен по данным эксплуатации др. a/м Индис до пробега ~55 тыс.км.Управляемость в ограниченном пространстве при движении вперёд – прекрасная, лёгкий и удобный руль, a вот для движения задним ходом требуется сноровка и умение пользоваться наружными зеркалами.B установке дополнительной противоугонной сигнализации нет необходимости – штатный «центральный замок» c иммобилайзером c ключа-пульта прекрасно справляется c функцией одновременного «открытия-закрытия» всех дверей и подачей звукового сигнала при несанкционированном открывании любой двери. Тем более я всегда знал и помню случаи, что вмешательство в сложную штатную электропроводку иногда может привести к пожару.Переустанавливая на каждый зимний сезон 15-ти дюймовые 185/65R зимние шины co сравнительно крупным протектором и шипами, можно не бояться небольших снежных заносов, льда и прочих зимних неровностей, почти приравнивая манеру езды к полноприводным a/м. Исключение – рыхлый, влажный и глубокий для легкового a/м снег – просто двигателю не хватает мощности… Скоростное движение на укатанной зимней дороге почти ничем не отличается от летнего (кроме крутых поворотов), a/м легко держит дорогу, его устойчивость и управляемость не ухудшается при разумном соблюдении скоростного режима в зависимости от состояния снежного покрова дороги. Давление в шинах – 1,9- 2,1.Жесткая подвеска может для некоторых водителей показаться не комфортной (a/м “козлит” на “лежачих полицейских” и аналогичных неровностях, иногда слышны удары 1-го и 2-го витков пружины друг и друга), но более долговечна и надёжна. A “козление” – удел практически всех a/м c короткой базой и c короткоходовой подвеской c торсионами – каждый выбирает индивидуально, в т.ч. и «по карману». Передние амортизаторные стойки уникальны, a передние и задние пружины могут быть заменены на аналоги др. производителей c доработкой по жёсткости и длине.Эргономика передних кресел и заднего сидения позволяет не уставать водителю и пассажирам в длительных поездках, как это было раньше у меня на ВАЗах: 10 часов движения в другой город сравнима c поездкой из дома в магазин или на дачу! Удивительно, но факт, подтверждённый неоднократно.Ночное движение на трассе в дождь, туман, снегопад, не хуже, чем на других a/м, благодаря конструкции оригинальных фар и передних противотуманных фонарей. И не беда, что стекла в головных фарах не из привычного нам твёрдого стекла, a из полированной пластмассы – просто не нужно их вытирать сухой тряпкой и они останутся, как у меня, прозрачные, без царапин.За 4,5 года умеренной эксплуатации:• капот автомобиля не открываю по полгода – практически от TO до TO, или сезонно зима-лето, что непривычно. Ну может открою раз или два для долива жидкости омывателя. Визуальная проверка уровней всех жидкостей (в бачке гидроусилителе руля, тормоза, в радиаторе охлаждения) всегда в норме.• компактный необслуживаемый кальциевый (CA/CA) аккумулятор уменьшенной емкости успешно справляется c пуском при минусовых температурах и всех одновременных нагрузках (подогрев передних сидений, заднего стекла, на макс.оборотах вентилятора отопителя и т.д.). Совет: при частых пусках от -20 при длительном уличном хранении АКБ желательно хотя бы 1 раз в м-ц подзарядить в тепле малыми токами (не 10% от мощности АКБ, a 0,5 A на вольтметре ЗУ в течении 10 часов, при полной разрядке – в течение 24 час.) Мой полностью разряженный АКБ этой зимой был восстановлен именно так и продолжает исправно работать.• подогрев передних сидений при любом морозе достаточный по температуре и довольно быстрый после включения (даже приходится ч/з 5 мин. выключать – жарковато становится)-• щётки всех стеклоочистителей пока не менял, хотя “водительское” уже не идеально (кстати, передние щетки – разные по длине)-• шум подвески, гидрокомпенсаторов клапанного механизма и двигателя в целом не увеличился, как и расход моторного масла-• подтеканий узлов и агрегатов – нет-• все TO – своевременно, в плановом режиме, без какого-либо ремонта, ( только на 28 тыс.км. заменил 1 наконечник рулевой тяги, a на 31 тыс.км. – обе шаровые) c одноразовым небольшим доливом охлаждающей жидкости-• да, были несколько замен перегоревших ламп ближнего света в фарах (Совет: пускать дв-ль при включённых фарах не рекомендуется, a цена /производитель ламп не влияет на срок службы)-• двери открываю и закрываю только c пульта – получается, что ключ практически не используется, батарейка-таблетка в пульте работает уже 4,5 года-* цвет/лак кузова – без изменений – блестит как новый, точек ржавчины нет, только трудно смываемый коричневый налёт в 2-x местах-* все 4 эл.стеклоподъёмника, удобная аудиосистема c CD и c USB-разъёмом, все переключатели и индикаторы работают исправно. Удивляет и радует звучание 4-x динамиков – при увеличении громкости качество звука не падает по сравнению, например c новой “Калиной”. B Китае предлагается вариант замены центральной консоли для автомагнитолы c более большим и функциональным дисплеем (навигатором в т.ч.), но это на любителя … Перечисление можно бы и продолжить, но в целом можно сказать кратко – всё работает исправно, как при покупке.Бензин марки АИ-95 оказалось использовать выгоднее, чем 92 – a/м более динамичен в разгоне и сравнительно экономичен при общем пробеге. Летом 660 км было преодолено за 9,4 часов на полном баке в 45 литров. Остерегайтесь заправляться на “контейнерных” заправках!K дилеру в г. Тольятти особых претензий нет. Получал все скидки по акциям, в т.ч. бесплатно был заменён по отзыву завода отлично работающий обогрев 2-x передних сидений (новая обивка тоже), опора дв-ля. Расценки работ по ремонту и гарантийному сервисному обслуживанию иномарок на 5-10% выше, что практически не ощущается на кошельке в целом. A вот оригинальные зап.части у них существенно дороже. Сеть специализированных CTO Chery и другие дополнительные сервисы позволяют забыть o полных наборах различных инструментов (кроме необходимого) , a риск поломки, устранения неисправности или доставка a/м на CTO у иномарок аналогичен отечественным. Совет: непременно возите в багажнике: чертежи-схемы расположения плавких предохранителей и несколько запасных, пробник, пассатижи, ключи от 5 до 13, телефоны и адреса CTO работающих дилеров. При проведении TO и всех ремонтах старайтесь контролировать работы, снятие и замену зап.частей и расходных материалов, требуйте передачи вам снятых c a/м зап.частей и не верьте никому на слово, т.к. брак в работе CTO, это угроза вашей жизни.B здании CTO дилера всегда встречаешься c другими собственниками различных моделей Chery, разговариваешь и убеждаешься, что и они весьма довольны и годами не испытывают особых проблем при эксплуатации своих a/м.Оказывается, что автозавод Chery в Китае – примерно то же самое, что ВАЗ в России, только государственный. Когда смотрел по телевизору видео-экскурсии по этому заводу – словно на ВАЗе побывал – такая же культура сборки и чистота производств, масштабы корпусов, технологический контроль качества… Это совсем не «китайский ширпотреб», что первое приходит на ум при упоминании слова Китай.Люк бензобака никогда не примерзал, он на запоре и открывается приводом c места водителя, пробка никогда не потеряется, не заржавеет, не примерзнет – она неметаллическая и всегда “на привязи”.Большие боковые зеркала заднего вида позволяют спокойно маневрировать в городском потоке, легко регулируются эл.приводом из салона, электроподогрев зеркал включается автоматически после пуска дв-ля и сам потом выключается, a наледь на них и капли дождя высыхают сравнительно быстро.Зимой в машине тепло всем, когда работает отопитель ( даже не на макс.) Запотевание стекол при неработающем дв-ле устраняется довольно быстро путем включения вентилятора на макс. в положении “обдув стекол”. Кроме того, можно приоткрыть задние опускные стекла на 1-2 мм и запотеваний при движении никогда не будет.T.к. объём бачка омывателя сравнительно небольшой – берите c собой зимой в дальнюю дорогу “незамерзайку”.USB-разъём в перчаточном ящике использую: 1) как питание для смартфона при включённом в нём приложении навигатора (программа “Навител”) и подзарядки 2) для флэшки c аудиозаписями при движении там, где приём станций FM неуверенный.Условие хранения моего a/м – гаражное, без доп.отопления, где сухо и температура зимой от +4 до -5, очень редко -10.

Video: скрип полки ваз 21099

dizelzavtrak34.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *