Ваз 2109 установка карбюратора – Как снять карбюратор ВАЗ 2109,установка карбюратора ВАЗ 2108,2109
Как снять карбюратор ВАЗ 2109,установка карбюратора ВАЗ 2108,2109
Здравствуйте дорогие посетители данного сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как правильно снять и установить карбюратор ВАЗ 2109.
Рано или поздно при ремонте двигателя или частичной его разборке, необходимо снять карбюратор, но так как данный узел, состоит из множества систем и механизмов, то не бережное состояние при его снятии, может повлечь за собой дополнительные проблемы с ремонтом. Почему так? Потому что корпус сделан из мягкого металла и применение большого усилия при извлечении карбюратора с посадочного места может его повредить. Так же все его системы имеют много рычажков и винтиков для регулировки, которые можно случайно отогнуть или прокрутить, а это означает нарушение регулировки. Некоторые нюансы я в данной статье опишу более подробно.
Снимаем карбюратор.
Что нужно для снятия и установки карбюратора? Нам понадобится набор хорошего инструмента, уверенность в себе и данная статья.
Корпус воздушного фильтра крепится четырьмя гайками, которые прижимают металлическую пластину.
Перед откручиванием гаек, заткните диффузоры карбюратора тряпкой, что бы гайки случайно ни попали внутрь карбюратора (были случаи). Если гайка упадёт в карбюратор и вам повезёт, то она зависнет на дроссельной заслонке и её можно будет достать пинцетом, но бывает и такое, что заслонка немного приоткрыта и гайка попадает дальше через коллектор в головку цилиндров. Гайку останавливает только клапан. Но если клапан открыт, то гайка свободно попадает в цилиндр двигателя и тогда что бы достать её нужно снять головку. Если всё же такое случилось, то рекомендую ознакомиться со статьёй «Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109» Вот такая вот мелочь, а хлопот может принести авто-владельцу на целый день.
Сняв корпус воздушного фильтра, нам открывается полный доступ к карбюратору. Сначала, мы отсоединим два троса управления карбюратором, трос педали акселератора (газа) и трос управления воздушной заслонкой (подсос).
Открутив ключиком на восемь два маленьких болтика, вытаскиваем трос управления воздушной заслонкой.
Далее принимаемся за трос акселератора.
Стягиваем из троса защитный силиконовый или пластмассовый наконечник (смотря у кого какой) и раскручиваем две регулировочные гайки.
Что бы снять трос, нужно снять возвратную пружину. Плоскогубцами или маленькой отвёрткой извлекаем пружину. Она держится на двух осях и ничем не закреплена, так что вы с лёгкостью справитесь с этим делом.
Потянув за кожух троса, выводим его из кронштейна.
И нам осталось только извлечь наконечник троса из полукруглого сектора, который приводит в действие дроссельные заслонки. В поворотном секторе есть прорезь, через которую и выводим трос.
С тросами разобрались. Следующим шагом будет отсоединение электрических проводов от карбюратора. Разъединяем пластмассовую колодку с проводом от датчика закрытого положения дроссельной заслонки.
Этот датчик закрывает дроссельную заслонку в момент отпускания педали газа. Это сделано для экономии топлива. Подробней о принципе работы карбюратора рекомендую статью «Принцип работы карбюратора Солекс».
Так же снимаем провод с электрического клапана холостого хода.
На очереди топливная система. К данной модели карбюратора, подводятся две топливные трубки, трубка подачи топлива и трубка слива. Почему так сделано? Дело в том, что на данных моделях ВАЗ предусмотрена установка электрического бензонасоса постоянного давления и для него обязательно нужна трубка слива остаточного топлива.
Что бы снять их, нужно крестовой отвёрткой ослабить два хомута и снять трубки.
При длительной эксплуатации, трубки могут прикипеть к штуцерам и когда вы будите снимать их будьте внимательны, если шланги не идут с первого раза, то смело срезайте их, поверьте так будет дешевле. Почему дешевле? Потому что вы можете вытащить штуцера из корпуса карбюратора со шлангами, потом будет проблематично установить их обратно.
На очереди система вентиляции. Отвёрткой отпускаем хомут и снимаем шланг вентиляции картера.
Далее снимаем тоненькую белую трубку, которая идёт к распределителю зажигания и подключается к вакуумной регулировочной камере опережения зажигания. Не повредите её, потому что потом замучаетесь с регулировкой карбюратора и распределителя зажигания. Она снимается легко, просто потяните за неё и она сойдёт из штуцера.
В каждом карбюраторе есть система подогрева дроссельных заслонок. Она нужна для того, что бы ни обмёрз карбюратор. Для подогрева применяется тосол из системы охлаждения и нам нужно снять блок подогрева.
Блок подогрева крепится одним болтом. Отворачиваем винт и отсоединяем его.
Но не всё так просто, этот винт может прикипеть и отвинтить его будет просто не возможно. В таких случаях отсоединяем патрубки от этого блока. Тогда нам потребуется ёмкость на одну литру для слива охлаждающей жидкости.
И вот, наконец, нам осталось отвинтить четыре гайки, которые крепят карбюратор к фланцу впускного коллектора.
После того как всё открутили, снимаем карбюратор.
Если карбюратор не снимается, то может быть прикипели шпильки к корпусу карбюратора. Это случается от того, что попадает влага между крепёжным ушком корпуса карбюратора и металлической шпилькой. Карбюратор изготовлен из мягкого сплава алюминия и прочих материалов, а алюминий подвергается сильному окислению, что и приводит к прикипанию.
Под карбюратором установлен набор прокладок и проставка.
Далее снятый карбюратор отправляем на ремонт. Как произвести ремонт карбюратора рекомендую прочитать статью «Ремонт карбюратора ВАЗ»
Установка карбюратора ВАЗ 2109.
Перед установкой карбюратора обязательно устанавливаем новые прокладки, а промежутку можно оставить старую, если на ней нет видимых повреждений.
Сборку производим в обратном порядке. Трос газа регулируем после его установки, путём подкручивания или откручивания крепёжных гаек.
Трос подсоса устанавливаем следующим образом. Открываем полностью воздушную заслонку и отбиваем полностью ручку троса и фиксируем трос на кронштейне заслонки, а потом фиксируем кожух. Кожух троса сильно не затягивайте, а то будет туго ходить.
И нам осталось только подсоединить электрические провода.
Вот и всё, нами произведена работа по снятию и установке карбюратора ВАЗ 2109.
До новых публикаций и всего доброго.
На главную.
zerga.ru
Снятие И Установка Карбюратора Ваз 2109.
Здравствуйте дорогие посетители данного сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как правильно снять и установить карбюратор ВАЗ 2109.
Рано или поздно при ремонте двигателя или частичной его разборке, необходимо снять карбюратор, но так как данный узел, состоит из множества систем и механизмов, то не бережное состояние при его снятии, может повлечь за собой дополнительные проблемы с ремонтом. Почему так? Потому что корпус сделан из мягкого металла и применение большого усилия при извлечении карбюратора с посадочного места может его повредить. Так же все его системы имеют много рычажков и винтиков для регулировки, которые можно случайно отогнуть или прокрутить, а это означает нарушение регулировки. Некоторые нюансы я в данной статье опишу более подробно.
Снимаем карбюратор.
Что нужно для снятия и установки карбюратора? Нам понадобится набор хорошего инструмента, уверенность в себе и данная статья.
Подбираемся к двигателю, открыв капот, смотрим, ага! Нам мешает добраться до карбюратора корпус воздушного фильтра. Снимаем воздушный фильтр, как правильно снять его рекомендую прочитать статью «Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ». Теперь нужно снять сам корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра крепится четырьмя гайками, которые прижимают металлическую пластину.
Перед откручиванием гаек, заткните диффузоры карбюратора тряпкой, что бы гайки случайно ни попали внутрь карбюратора (были случаи). Если гайка упадёт в карбюратор и вам повезёт, то она зависнет на дроссельной заслонке и её можно будет достать пинцетом, но бывает и такое, что заслонка немного приоткрыта и гайка попадает дальше через коллектор в головку цилиндров. Гайку останавливает только клапан. Но если клапан открыт, то гайка свободно попадает в цилиндр двигателя и тогда что бы достать её нужно снять головку. Если всё же такое случилось, то рекомендую ознакомиться со статьёй «Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109» Вот такая вот мелочь, а хлопот может принести авто-владельцу на целый день.
Сняв корпус воздушного фильтра, нам открывается полный доступ к карбюратору. Сначала, мы отсоединим два троса управления карбюратором, трос педали акселератора (газа) и трос управления воздушной заслонкой (подсос).
Открутив ключиком на восемь два маленьких болтика, вытаскиваем трос управления воздушной заслонкой.
Далее принимаемся за трос акселератора.
Стягиваем из троса защитный силиконовый или пластмассовый наконечник (смотря у кого какой) и раскручиваем две регулировочные гайки.
Что бы снять трос,
Потянув за кожух троса, выводим его из кронштейна.
vaz-time24.ru
Замена карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня из этой статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену карбюратора на автомобилях семейства «Самара».
Когда нужно менять карбюратор?
Замена карбюратора необходима при его сильной деформации, при выходе важных элементов его системы, и других причинах.
Примечание!
Не во всех случаях карбюратор необходимо заменять на новый, потому что иногда карбюратор можно будет просто отремонтировать!
Как заменить карбюратор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Прежде чем вы начнете операцию, с крышки карбюратора снимите корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса»)
2) Следом разъедините между собой жгут и колодку проводов, которая идет от наконечника винта количества.
3) Теперь отсоедините кончик этого самого жгута от электромагнитного клапана.
4) Следом при помощи отвертки крестообразного типа, ослабьте хомуты которые крепят отводящий и поводящий шланг.
5) Затем отсоедините оба этих шланга от штуцеров которые расположены на карбюраторе.
Примечание!
После отсоединения подводящего шланга, сразу же заткните его отверстие пробкой или болтом подходящего диаметра, а иначе из него понемногу будет вытекать топливо.
Старайтесь отсоединять шланги аккуратно, потому что при резком отсоединении штуцеры могут выпрессоваться из карбюраторной крышки. В том случае если какой либо шланг плохо или вообще не отсоединяется, тогда при помощи ножа разрежьте его!
6) Далее по такому же принципу отсоедините от штуцера шланг вентиляции картера, ослабив для этого так же хомут его крепления.
7) Теперь рукой просто отсоедините от вакуумного регулятора, подводящий шланг разряжения.
8) Следом воспользовавшись отверткой крестообразного типа, отверните крепящий винт блока подогрева дроссельных заслонок.
9) И после чего отсоедините его совместно со всеми шлангами.
Примечание!
Если по каким то причинам отворачивание винта будет затруднено, допустим из-за коррозии, то в таком случае пойдите немного други путем за счет которого вы сможете снять карбюратор. Инструкция описана ниже!
• Сперва слейте всю охлаждающую жидкость из системы. (Как слить жидкость, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)
• Далее ослабьте хомуты подводящего и отводящего шланга охлаждающей жидкости, и после чего отсоедините их от блока подогрева дроссельных заслонок.
Продолжение работы по снятию карбюратора:
10) Теперь когда все операции сделаны, отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора. (Как отсоединить трос, читайте в статье: «Замена троса подсоса» он же трос воздушной заслонки)
11) Следом отсоедините трос, но только уже на этот раз привода дроссельных заслонок. (см.«Замена привода дроссельных заслонок»)
12) И в завершение операции, отверните четыре гайки которые полностью крепят карбюратор к двигателю. После отворачивания гаек снимите карбюратор.
Примечание!
Когда карбюратор будет снят снимите верхнюю прокладку, затем теплоизолирующую проставку находящуюся в середине и нижнюю прокладку. Деформированные или же прогоревшие «прокладки» и приведенную в негодность «проставку» замените на новую!
13) Когда все операции будут завершены, закройте то место где был установлен карбюратор тряпкой, куском картона или же еще чем ни будь. Все это делается для того, что бы во внутрь двигателя через отверстие во впускном коллекторе не залетала грязь.
Установка:
1) Сперва установите новый карбюратор на свое место, подложив при этом под него две прокладки и одну толстую теплоизолирующую проставку.
2) Затем заверните все четыре болта его крепления, при этом болты с сорванной резьбой требуется заменить на новые.
3) И после чего подсоедините к нему все шланги, а так же установите оба троса привода один из которых трос привода воздушной заслонки а другой дроссельных, и под конец подсоедините жгут проводов к электромагнитному клапану и после чего совместите его вместе с колодкой.
Важно!
Во время проведения работы, постарайтесь ничего не уронить во внутрь двигателя через открытое отверстия в карбюраторе! (Если во внутрь двигателя попадет хоть одна какая ни будь маленькая гайка, то на хорошие последствия вы можете уже рассчитывать, потому что даже гайка скорее всего приведет двигатель, к очень быстрому выходу из строя, но произойдет это только после того как вы его заведете.)
vaz-russia.com
снятие и установка карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке карбюратора с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не курите и не пользуйтесь открытым огнем.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099»).
2. Отсоедините привод воздушной заслонки от карбюратора.
3. Снимите возвратную пружину привода акселератора.
4. Снимите пружинный фиксатор на секторе привода акселератора, поддев его отверткой.
5. Выньте трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок.
6. Отсоедините колодку провода от клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
7. Разъедините колодку провода датчика-винта ЭПХХ.
8. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива.
9. Отверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора.
10. Снимите со штуцера шланг вентиляции картера двигателя.
11. Отсоедините от карбюратора вакуумный шланг.
12. Отверните четыре гайки крепления карбюратора.
13. Осторожно снимите карбюратор.
14. Закройте отверстие выпускной трубы чистой тряпкой или бумагой.
15. Установите карбюратор на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в порядке, обратном снятию. Гайки крепления карбюратора окончательно затягивайте только на холодном двигателе, не прикладывая чрезмерных усилий. После установки отрегулируйте карбюратор Регулировка карбюратора на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
tuningtaza.ru
1. Отсоедините тягу воздушной заслонки. | 2. Снимите возвратную пружину привода акселератора. | 3. Снимите пружинный фиксатор на секторе привода акселератора, поддев его отверткой. |
4. Выньте трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок. | 5. Отсоедините колодку провода от клапана ЭПХХ. | 6. Разъедините колодку провода датчика – винта ЭПХХ. |
7. Отсоедините от карбюратора подводящий шланг и шланг обратного слива топлива. | 8. Отверните винт крепления и снимите блок подогрева карбюратора. | 9. Снимите со штуцера шланг вентиляции картера. |
10. Отсоедините от карбюратора вакуумную трубку. | 11. Отверните четыре гайки крепления карбюратора. | 12. Осторожно снимите карбюратор. |
13. Закройте отверстие выпускной трубы чистой тряпкой или бумагой. | 14. Установите карбюратор в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте карбюратор (смотрите подразделы 11.3.5., , ,11.3.8.,11.3.9.). |
vaz-sputnik.ru
Какой Карбюратор Можно Поставить На Ваз 2109
Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2109
Здравствуйте дорогие посетители данного сайта zerga.ru. В этой статье я расскажу, как правильно снять и установить карбюратор ВАЗ 2109.
Рано или поздно при ремонте двигателя или частичной его разборке, необходимо снять карбюратор, но так как данный узел, состоит из множества систем и механизмов, то не бережное состояние при его снятии, может повлечь за собой дополнительные проблемы с ремонтом. Почему так? Потому что корпус сделан из мягкого металла и применение большого усилия при извлечении карбюратора с посадочного места может его повредить. Так же все его системы имеют много рычажков и винтиков для регулировки, которые можно случайно отогнуть или прокрутить, а это означает нарушение регулировки. Некоторые нюансы я в данной статье опишу более подробно.
Снимаем карбюратор.
Что нужно для снятия и установки карбюратора? Нам понадобится набор хорошего инструмента, уверенность в себе и данная статья.
Подбираемся к двигателю, открыв капот, смотрим, ага! Нам мешает добраться до карбюратора корпус воздушного фильтра. Снимаем воздушный фильтр, как правильно снять его рекомендую прочитать статью «Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ». Теперь нужно снять сам корпус воздушного фильтра.
Корпус воздушного фильтра крепится четырьмя гайками, которые прижимают металлическую пластину.
Перед откручиванием гаек, заткните диффузоры карбюратора тряпкой, что бы гайки случайно ни попали внутрь карбюратора (были случаи). Если гайка упадёт в карбюратор и вам повезёт, то она зависнет на дроссельной заслонке и её можно будет достать пинцетом, но бывает и такое, что заслонка немного приоткрыта и гайка попадает дальше через коллектор в головку цилиндров. Гайку останавливает только клапан. Но если клапан открыт, то гайка свободно попадает в цилиндр двигателя и тогда что бы достать её нужно снять головку. Если всё же такое случилось, то рекомендую ознакомиться со статьёй «Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109» Вот такая вот мелочь, а хлопот может принести авто-владельцу на целый день.
Сняв корпус воздушного фильтра, нам открывается полный доступ к карбюратору. Сначала, мы отсоединим два троса управления карбюратором, трос педали акселератора (газа) и трос управления воздушной заслонкой (подсос).
Открутив ключиком на восемь два маленьких болтика, вытаскиваем трос управления воздушной заслонкой.
Далее принимаемся за трос акселератора.
Стягиваем из троса защитный силиконовый или пластмассовый наконечник (смотря у кого какой) и раскручиваем две регулировочные гайки.
Что бы снять трос, нужно снять возвратную пружину. Плоскогубцами или маленькой отвёрткой извлекаем пружину. Она держится на двух осях и ничем не закреплена, так что вы с лёгкостью справитесь с этим делом.
Потянув за кожух троса, выводим его из кронштейна.
И нам осталось только извлечь наконечник троса из полукруглого сектора, который приводит в действие дроссельные заслонки. В поворотном секторе есть прорезь, через которую и выводим трос.
Карбюратор Солекс 21083 ДААЗ на ВАЗ 2108-2109-21099 (21083-1107010)
Заказать можно на сайте: Производства ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод) …
Генератор от ваз 2110 (94.3701) на ваз 2109 карбюратор, ASP, +16
ВК: САЙТ: Для тех кто хочет помочь в развитие …
С тросами разобрались. Следующим шагом будет отсоединение электрических проводов от карбюратора. Разъединяем пластмассовую колодку с проводом от датчика закрытого положения дроссельной заслонки.
Этот датчик закрывает дроссельную заслонку в момент отпускания педали газа. Это сделано для экономии топлива. Подробней о принципе работы карбюратора рекомендую статью «Принцип работы карбюратора Солекс».
Так же снимаем провод с электрического клапана холостого хода.
На очереди топливная система. К данной модели карбюратора, подводятся две топливные трубки, трубка подачи топлива и трубка слива. Почему так сделано? Дело в том, что на данных моделях ВАЗ предусмотрена установка электрического бензонасоса постоянного давления и для него обязательно нужна трубка слива остаточного топлива.
Что бы снять их, нужно крестовой отвёрткой ослабить два хомута и снять трубки.
При длительной эксплуатации, трубки могут прикипеть к штуцерам и когда вы будите снимать их будьте внимательны, если шланги не идут с первого раза, то смело срезайте их, поверьте так будет дешевле. Почему дешевле? Потому что вы можете вытащить штуцера из корпуса карбюратора со шлангами, потом будет проблематично установить их обратно.
На очереди система вентиляции. Отвёрткой отпускаем хомут и снимаем шланг вентиляции картера.
Далее снимаем тоненькую белую трубку, которая идёт к распределителю зажигания и подключается к вакуумной регулировочной камере опережения зажигания. Не повредите её, потому что потом замучаетесь с регулировкой карбюратора и распределителя зажигания. Она снимается легко, просто потяните за неё и она сойдёт из штуцера.
В каждом карбюраторе есть система подогрева дроссельных заслонок. Она нужна для того, что бы ни обмёрз карбюратор. Для подогрева применяется тосол из системы охлаждения и нам нужно снять блок подогрева.
Блок подогрева крепится одним болтом. Отворачиваем винт и отсоединяем его.
Но не всё так просто, этот винт может прикипеть и отвинтить его будет просто не возможно. В таких случаях отсоединяем патрубки от этого блока. Тогда нам потребуется ёмкость на одну литру для слива охлаждающей жидкости.
И вот, наконец, нам осталось отвинтить четыре гайки, которые крепят карбюратор к фланцу впускного коллектора.
После того как всё открутили, снимаем карбюратор.
Если карбюратор не снимается, то может быть прикипели шпильки к корпусу карбюратора. Это случается от того, что попадает влага между крепёжным ушком корпуса карбюратора и металлической шпилькой. Карбюратор изготовлен из мягкого сплава алюминия и прочих материалов, а алюминий подвергается сильному окислению, что и приводит к прикипанию.
Под карбюратором установлен набор прокладок и проставка.
Далее снятый карбюратор отправляем на ремонт. Как произвести ремонт карбюратора рекомендую прочитать статью «Ремонт карбюратора ВАЗ»
Установка карбюратора ВАЗ 2109.
Перед установкой карбюратора обязательно устанавливаем новые прокладки, а промежутку можно оставить старую, если на ней нет видимых повреждений.
Сборку производим в обратном порядке. Трос газа регулируем после его установки, путём подкручивания или откручивания крепёжных гаек.
Трос подсоса устанавливаем следующим образом. Открываем полностью воздушную заслонку и отбиваем полностью ручку троса и фиксируем трос на кронштейне заслонки, а потом фиксируем кожух. Кожух троса сильно не затягивайте, а то будет туго ходить.
И нам осталось только подсоединить электрические провода.
Вот и всё, нами произведена работа по снятию и установке карбюратора ВАЗ 2109.
До новых публикаций и всего доброго.
- Система питания двигателя
- Дизельная система питания
- Карбюраторная система питания
- Инжекторная система питания
- Замена топливного бака
- Снятие и установка карбюратора ВАЗ 2109
- Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
- Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
- Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
- Замена ремня грм ВАЗ 2109
- Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
- Кузовной ремонт автомобиля
5net.ru
ВАЗ/2108, 2109, 21099/ремонт/двигатель/система питания/Дефектовка деталей карбюратораЭтапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Дефектовка деталей карбюратора Конструкция и устройство системы питания Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 ремонт двигателя система питания, устройство и обслуживаниеПромойте фильтр карбюратора лада самара в бензине и продуйте сжатым воздухом. Предупреждения При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Поэтому обязательно проверьте установку поп- лавков по шаблону (см. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере»). Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть меньше диаметра отверстия в жиклере. В противном случае нарушится калибровка жиклера.
Топливная система Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099
Системы двигателя Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109. двигатель, дефектовка и ремонтсистема питания, устройство и обслуживаниесистема смазки, замена узловсистема охлаждения, обслуживаниевыхлопная система, устранение неисправностейголовка блока цилиндров, дефектовка и ремонт |
www.allanda-auto.ru