ВАЗ 2109

Ваз 2109 капот тюнинг – 2109

Тюнинг капота автомобиля ВАЗ своими руками

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.

Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107

В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.

Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

 В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

Кастомизация капота

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

«Бэд Бой» для ВАЗ 2110

Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.

Тюнинг капота «Бэд бой»

Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.

Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Заключение

Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

okuzove.ru

Тюнинг под капотом

Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку), уже давно есть во всех современных автомобилях. К сожалению, в ВАЗ 2109 салонный фильтр отсутствует. Воздух забирается вентилятором печки из коробки воздухопритока, еще именуемой «болотом» напрямую, в связи с чем в отопитель набиваются опавшие листья и прочий мусор, летящий с дороги. А более мелкие частицы […]

У ВАЗа версии 2112 доработка двигатель является серьёзной и решающей стадией тюнинга. Сошедшие с конвейера машины обустроены штатными моторами, отличающимися опосредованными характеристиками, которые соответствуют стандарту и запросу обычного потребителя. С целью повышения характеристик, мощности силовой установки авто, улучшения динамики владельцы идут на основательный тюнинг двигателя. И в итоге это даёт свои результаты!

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114, как любых других элементов различных моделей, представляет собой перенастройку автомобиля, точнее, доработку его заводских характеристик для повышения функциональности и комфорта. Существует мнение, что подобное совершенствование авто выполняют лишь автолюбители, которые хотят выделиться таким образом в потоке других машин.

Модель ВАЗ 2112 начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль представлял собой достаточно удачный проект в плане конструкции, так как именно за счёт неё он чётко выполнял все команды, подаваемые водителем посредством рулевого колеса. С тех пор данное авто не переставали совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами.

Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

Выпускной коллектор ВАЗ 2109 представляет собой конструктивный элемент выпускной системы, основное назначение которого – отвод отработанных газов от цилиндров двигателя в общую выхлопную трубу. Как известно, тюнинг данного объекта – специфичный и непростой  процесс, но если вникнуть в его суть, то вы сможете выполнить его самостоятельно. Коллектор также можно заменить новым, при этом он должен […]

Для многих загадкой остаётся тот факт, что на некоторых отечественных автомобилях, таких как ВАЗ 2109, полностью исправную систему охлаждения, которая нормально функционирует даже при сильных морозах, может вывести из строя включение отопления. Почему же в этом случае температурный режим двигателя нельзя нормализовать без использования всевозможных приспособлений для утепления радиатора, удаления лопастей вентилятора и других мероприятий? […]

tuning-lada-2109.ru

Как сделать тюнинг капота своими руками?

Внешний вид отечественных автомобилей, да и некоторых иномарок не отличается привлекательностью и стильностью, поэтому многие автолюбители стремятся придать эффектный внешний вид своими руками. Есть множество способов, позволяющих выделить машину из миллионов. Внешние изменения лучше начать с тюнинга капота. Это первое, что бросается в глаза. Кроме того, капот – это самая большая плоская кузовная деталь в автомобиле.

Тюнингованные жабры

Эти элементы могут придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид. Эта модернизация очень популярна среди всех тех, кто хочет отличаться. Для самостоятельного изготовления этих аксессуаров нужно иметь набор инструментов, а также помещение. Это может быть гараж.

Необходимые инструменты

Для изготовления понадобится сварочный инверторный или любой другой аппарат, наждак разной зернистости для шлифовальной машинки, отвертки, а также болгарка. Что касается материалов, то следует приобрести краску, грунтовку, шпатлевку, а также кузовное железо – для такого тюнинга капота лучше приобрести такой же капот. Автомобильные краски достаточно токсичны, поэтому работать лучше всего в респираторе.

Процесс изготовления

Форма жабр или же воздухозаборников может быть любой – здесь все зависит от фантазии, а также от проекта. В гаражных условиях гораздо проще сделать жабры в форме трапеции. Их легче вырезать, а выглядят они при этом очень эффектно. Прежде чем резать капот, стоит предварительно его разметить. Далее с помощью болгарки аккуратно вырезают размеченные границы. Резать нужно аккуратно, чтобы не задеть усилительные элементы капота.

Далее, после того, как разрез сделан, воздухозаборник устанавливают под углом. Лучше всего этот тюнинг капота выглядит, если жабры будут установлены под углом не более чем 45 градусов. Затем из заранее подготовленного капота от другого авто вырезают кусочки, которые будут дополнять вырезанные отверстия. Для крепежа элементов используют сварочный полуавтомат, при этом нужно быть предельно внимательным. Варить нужно с паузами – в это время швы должны смачиваться для охлаждения холодной водой. Далее, когда металлическая основа готова, нужно придать ей окончательную форму. Для этого все места и сварочные швы тщательно шлифуются при помощи шлифмашинки. Особо тщательно следует обрабатывать различные неровности и швы – даже при очень аккуратной работе эти дефекты возникнут.

Что касается шпаклевки, то профессионалы рекомендуют приобретать состав с алюминиевой добавкой – этот вариант считается одним из самых мягких и больше всего подойдет к данной задаче. Когда шпаклевкой покрыта вся деталь, после того как она тщательно высохнет, можно приступать к малярным работам. После покраски можно проклеить капот виниловой пленкой. Об этом мы поговорим ниже.

Поклейка виниловой пленкой

Это еще одни наиболее популярных тюнинг капота своими руками. Виниловая пленка может выглядеть очень эффектно. Особенно преображается внешний вид, если подобрать вариант с рисунком. Существует масса вариантов этих пленок. Можно найти большой выбор цветов с глянцевой или матовой фактурой, пленку под карбон. Последняя очень популярна среди владельцев отечественных автомобилей.Все эти варианты отличаются между собой по стоимости, а также по характеристикам. Большинство автовладельцев выбирают пленку именно с имитацией карбона. Процесс поклейки можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится специальный шпатель. Важно, чтобы у шпателя был мягкий наконечник. Также потребуется строительный фен (домашний не подойдет для данного тюнинга), малярный скотч, тюбик с суперклеем, мыльный раствор, а также уайт-спирит.

Процесс поклейки

Прежде чем заняться тюнингом капота, пленка должна некоторое время полежать – ее оставляют в помещении на несколько часов. Важно, чтобы при этом температура в помещении была комнатной. Но сидеть без дела два-три часа не получится – пока пленка лежит, тщательно отмывают поверхность капота, а затем обезжиривают поверхность. После этого отрезают широкий кусок подготовленной пленки. В середине ее фиксируют, а процесс оклеивания будет идти от середины к краю. Работа будет быстрей и аккуратней, если делать ее будут два человека. Один будет греть покрытие феном, другой будет разглаживать и удалять пузырьки.

Дефлектор

Тюнинг дефлектор на капот – это не просто элемент для придания эффектного внешнего вида. Данная деталь также обладает защитными функциями. Иногда этот элемент просто незаменим при модернизациях. Дефлектор, или же «мухобойку», производят из специального перфорированного пластика, который отлично выдерживает низкие температуры, не меняет геометрию под воздействием прямых солнечных лучей. Устанавливается этот элемент на автомобиль очень просто – нужно лишь приобрести в магазине понравившийся вариант. Крепится дефлектор на стандартные места крепления бампера. Есть модели дефлекторов, который предназначены для крепежа на капот. Эти элементы изготовлены из более мягкого пластика, а пластины их тоньше. Если установить дефлектор и затем оклеить капот виниловой пленкой, то автомобиль будет выглядеть очень необычно. Капот же будет надежно защищен от коррозии и грязи.

Тюнинг классики ВАЗ

В классических моделях АвтоВАЗ большинство владельцев сходятся в одном недостатке данного модельного ряда – это неудобство при эксплуатации капота. Держатель сделан так, что процесс открытия и закрытия жутко неудобный. Вначале необходимо вывести капот из фиксатора. В итоге приходится совершать множество лишних движений, что очень расстраивает владельцев классики. Многие решаются на тюнинг капота ВАЗ – вопрос удобства пользования капотом можно решить установкой упоров от задней двери ВАЗ 2111. Данный элемент имеет достаточную длину, а за счет этого капот будет открываться очень широко. Но для установки придется приложить усилия – процесс монтажа неудобный.

В качестве альтернативного решения существует еще один вариант – упор от задней двери «восьмерки». Он меньшей длины. А значит, понадобится специальная переходная пластина для крепежа к крайней точке. Изготовить эту пластину можно из стального листа толщиной в 2 мм. Снизу его крепят при помощи гайки. Но тогда при закрытии упор будет ломать штатные фиксаторы. Поэтому фиксатор вначале отгибают с краев.

«Бед-бой» для «девятки»

Этот вид тюнинга капота ВАЗ 2109 сегодня является очень популярным. Такой капот придаст внешне совершенно обычному автомобилю агрессивный и серьезный внешний вид. Для процесса понадобится еще один капот – его можно без труда отыскать на разборках. Итак, первым делом из листа металла вырезают два треугольных куска. Следует их тщательно обработать – они должны быть строго симметричны. Затем их крепят к основе саморезами. При помощи сварочного аппарата куски приваривают, а саморезы удаляют. Сварочные швы нужно тщательно обработать. Болгаркой тщательно выравнивают поверхность. Затем выполняется шпаклевка с использованием карбонового волокна. Когда поверхность высохла, все шлифуется, затем грунтуется и окрашивается. После высыхания краски работу можно считать законченной.

Вот так можно преобразить внешне капот, тюнинг 2109 позволяет придумать и другие варианты. Это те автомобили, которые можно тюнинговать и изменять практически до неузнаваемости.

fb.ru

доработка и установка на ВАЗ 2109

Стеклопластиковый капот Bad Boy для ВАЗ 2109 давно зарекомендовал себя как один из лучших капотов этой серии на рынке.

От своих предшественников новый типаж капота отличается не сильно, так как является улучшенной модификацией предыдущих моделей. Стоит отметить, что характеристики заготовке придаёт её химический состав и строение.

Основным материалом изделия является безусадочная, полиэфирная смола, подчёркивающая особый стиль. Параметры геометрической формы и креплений аналогичны заводским.

Преимущества и недостатки данной модели

Главной характеристикой этого капота является его небольшой вес, который по конструктивным данным составляет всего 5 кг(+0.5 кг).

Основные преимущества данной модели:

  • Используемый материал обладает небольшим весом, что позволяет облегчить общую массу автомобиля. Это играет очень важную роль в увеличении скорости.
  • Защита от коррозии. Благодаря пластиковым сплавам удалось избавиться от металлической составляющей.
  • Яркий дизайн. Внешний вид капота сделан под известные спорткары.

Но наблюдаются так же и некоторые недостатки, на которых стоит обратить внимание. В связи с небольшим использованием композитных материалов для капотов ВАЗ 2109 (Автоспорт) их жёсткость в значительной мере уступает капотам ВАЗ 2109 и ВАЗ 2109 для тюнинга, так как вес последнего в полтора раза больше и составляет 8 кг(0.5 кг).

Капот для ВАЗ 2109 для тюнинга хоть и более тяжёлый, но зато обладает лучшими прочностными характеристиками, что и объясняет его утяжеление по сравнению с капотом ВАЗ (Автоспорт).

Можно так же привести пример, по аналогии которого ситуация станет более понятной. Вес штатного капота для вышеупомянутой машины составляет 13 кг (без модификаций и остальных формальностей), и если вы захотите стандартный капот на изделие Автоспорт, то выигрыш в весе составит примерно 8 кг.

В случае замены капота ВАЗ 2109 для тюнинга, разгрузка будет всего лишь 5 кг, то есть преимущество по сравнению с оригинальной моделью очевидно.

Доделываем сами

Основной неприятностью, с которой столкнулись дизайнеры, и производители данного капота является проблема с плавным прилеганием детали до самого бампера. Дело в том что форма капота сферическая, а для того, чтобы расположить будущий контур BadBoy, необходимо отпечатывать на детали заводской контур.

Зато появляется возможность дальнейшую доработку конструкции провести вручную. Оказать помощь в этом вопросе может болгарка, для умельцев и людей старой закалки целесообразно также использовать пилу. Неровности изделия легко устраняются с помощью наждачной бумаги. По стандартам контур необходимо сократить всего на 0.5 – 1 см.

Основная загвоздка работы заключается в хрупкости стеклопластика, поэтому если вы не уверены в своих силах, то лучше сразу обратиться к мастеру. Ведь может статься как в хорошо известной русской поговорке «скупой платит дважды». Восстановление испорченного своим вмешательством капота крайне сложное мероприятие, поэтому советуем до этого не доводить…

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Тюнинг под капотом — Страница 2 из 6

Наверняка каждый любитель быстрой езды мечтает обладать мощным автомобилем с хорошей динамикой. Что же делать, когда средств на покупку новой машины с желаемыми техническими характеристиками нет? Лучшее решение в сложившейся ситуации – форсирование двигателя. Такой вид тюнинга применяют зачастую для автомобилей отечественного производства, например, для ВАЗ 2109. Эта модернизация подразумевает раскрытие в полной мере всего […]

Некоторое время назад ВАЗ 2109, оснащённый роторно-поршневым двигателем (РПД), практически не воспринимали всерьёз. Про этот автомобиль много шутили и распространяли всевозможные слухи, например, что он разгонялся до 200 км/ч и обгонял Мерседес. Как гласит старинная поговорка: «В каждой шутке есть доля правды». Это касается и ВАЗ 2109: прежде, когда его оснащали роторным двигателем, динамико-скоростные показатели […]

Технический тюнинг автомобилей позволяет значительно улучшить их характеристики по сравнению с заводскими. Эта тема является особенно актуальной для владельцев отечественных автомобилей, таких как ВАЗ-2109, поэтому данная статья посвящена им. Объектом модернизации послужит ВАЗ-2109, оснащенный карбюраторным ДВС модели 21083. Главная задача данного совершенствования – преобразование карбюраторного мотора в инжекторный путём замены ГБЦ на агрегат ВАЗ-2112.

Тюнинг на сегодняшний день пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Он представляет собой совершенствование не только внешнего вида транспортного средства, но и его технических характеристик. Таким образом, автовладельцы пытаются сделать свой автомобиль уникальным и непохожим на аналогичные модели. В данной статье рассматривается тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 торговой марки «Солекс».

Немало владельцев автомобилей практикуют улучшение их характеристик во всех планах – от внешнего вида и салона до технических характеристик двигателя, подвески и т. д. Что же касается автомобилей непосредственно отечественного производства, то их владельцы вряд ли были, есть и будут удовлетворены их техническими качествами. Если обладатели авто ВАЗ-2109 имеют возможность сделать модернизацию своего любимца, то […]

Отечественное происхождение ВАЗ-2109 вовсе не приговор, когда речь заходит о ездовых качествах автомобиля. Да, девятка не иномарка, но и она может вполне показать прекрасные результаты, если провести тюнинг коробки передач ВАЗ-2109.

Каждое, даже самое незначительное вмешательство в систему электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля называется чип-тюнингом. Основной его задачей является совершенствование работы системы, как правило, это касается повышения динамики и увеличения крутящего момента. Чип-тюнинг ВАЗ-2109 предполагает преображение инжекторного двигателя и коробки переключения подач, поскольку именно от них зависят показатели работы машины в целом.

tuning-lada-2109.ru

Тюнинг внешнего вида — Страница 2 из 4

Все записи в категории ‘Тюнинг внешнего вида

Фара – это специальный прибор, служащий для получения направленного света на автомобиле. Используется в темное время суток или в условиях плохой видимости для освещения дороги и близлежащих окрестностей. Количество и мощность фар отличается в зависимости от транспорта, на котором они установлены, но чаще всего мы сталкивается именно с прожекторами на легковых автомобилях.

Когда говорят о тюнинге, первая ассоциация, которая приходит в голову – стеклопластик. Почему этот материал так распространён и особенно применим к современным авто? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить в этой статье.

Стеклопластиковый капот Bad Boy для ВАЗ 2109 давно зарекомендовал себя как один из лучших капотов этой серии на рынке.

Эта статья немного на летнюю тему, хоть и не совсем по сезону. В ней мы рассмотрим, как установить люк в крышу на наш ВАЗ 2109. Штатно люки в крыше Лады Самары устанавливались в некоторые экспортные варианты автомобиля, а нашего потребителя традиционно в этом обделили. Ну да ладно, сделаем все самостоятельно, своими руками, тем более, что […]

Вот и потеплело на улице, и пришло время привести в порядок и восстановить внешний вид потрепанных межсезоньем колесных дисков. Кроме того, покрашенные диски меньше окисляются под воздействием дорожных протовогололедных реагентов, а значит дольше прослужат. Итак эта статье о том, как покрасить колесные диски своими руками. Впрочем, этот материал пригодится и тем, кто приобрел неновые диски […]

Если нет денег на литые или кованые колесные диски, одним из недорогих видов тюнинга внешнего вида автомобиля будет установка колпаков на штампованные диски. С ними автомобиль будет выглядеть не в пример лучше, так как они закроют ржавчину – неизбежного врага штамповок, а также защитят тормозные системы от попадания дорожной грязи, из-за чего тормоза зачастую скрипят. […]

Приветствую читателей TUNING-LADA-2109.ru! Эта статья будет интересна всем, кого интересует тюнинг задних фонарей ВАЗовской «девятки». Ранее мы уже затрагивали тему тюнингованных задних фонарей для ВАЗ 2109 в этой статье. Там мы акцентировали внимание на том факте, что различной тюнингованной задней оптики для ВАЗ 2109 и прочих «Самар» выпускается достаточно много. Но как же выбрать заднюю […]

tuning-lada-2109.ru

Газовые упоры капота

У многих иномарок капот поднимается при помощи газовых упоров, наподобие таких, которые открывают и держат пятую дверь у хэтчбеков. Такие газовые упоры достаточно удобны, и не будет мешать штатная подставка, расположенная у передней кромки капота.
Установим такие газовые упоры и на наш ВАЗ 2109.
Установить упоры можно по разному. Существуют штатные упоры, которые устанавливаются с одной стороны капота. Так как это элемент тюнинга, то не всем это будет доступно, как по цене, так и по наличию в местных торговых точках. Хотя в наше время все можно заказать через интернет было бы желание.
В этой же статье мы рассмотрим, как воспользоваться штатными запчастями.

На роль упоров капота ВАЗ 2109 отлично подходят газовые упоры пятой двери. Их можно установить, просверлив 4 отверстия диаметром 8 мм, согласно рисунков:

Все, что останется сделать – это установить газовые упоры в готовые отверстия, и закрепить их при помощи болтов. Для надежности можно накрутить с обратной стороны гайки.

Указанная конструкция не будет задевать за окружающие детали, но если вы устанавливали что-либо нестандартное под капотом, например, растяжку передних стоек, лучше предварительно примерить положение упоров, чтобы в сложенном состоянии они ни за что не задевали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *