1

Жрет много бензина ваз 2109 карбюратор: Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля

Содержание

Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля

Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.

Другие причины, не связанные с ним изложены в статье «Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором».

Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы в глушитель, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина и т. д.

На странице «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями» приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Возможно, кажущийся большим расход топлива на самом деле укладывается в установленные заводом нормы. Если не укладывается, то вот перечень возможных причин такого поведения вашего автомобиля.

Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.

При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Если воздушная заслонка открыта не полностью, при полностью утопленной рукоятке «подсоса», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода

Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. Но опять же это чревато увеличением расхода топлива в разы. Тот же самый фокус можно проделать при неважной работе двигателя на холостых оборотах или вообще при полном их отсутствии.
При обнаружении данной проблемы, отрегулируйте привод воздушной заслонки:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

2. Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан.

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

Подробнее: «Особенности установки ЭМК на карбюратор Солекс» и

«Особенности установки ЭМК на карбюратора Озон».

3. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. А это, помимо большого расхода топлива, как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс»,

Зазор в 2 мм между нижним углом поплавка и картонной прокладкой — оптимальный для выставления требуемого уровня топлива в поплавковой камере Солекс

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон».

Зазор 6,5 мм между плоскостью крышки и поплавком карбюратора Озон 2105, 2107

А так же проверить подачу бензонасоса, возможно он перекачивает: «Перекачивает бензонасос».

4. Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры.

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала соринка. В таком случае считается, что карбюратор «переливает».

Обычно эта неисправность сопровождается затрудненным пуском горячего двигателя и хлопками в глушителе.

Следует правда отметить, что не всегда не герметичность игольчатого клапана явно заметна. Лишнее топливо может просачиваться в поплавковую камеру не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр – полтора на сотню.

Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. Она описывается практически в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей. На нашем сайте twokarburators.ru это статьи «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

При выявлении на своем карбюраторе подобной неисправности следует заменить игольчатый клапан в сборе. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и продается везде. Единственно следует более внимательно подойти к выбору клапана. Некачественное изделие добавит лишних проблем и отнимет время на дополнительную диагностику и ремонт.

5. Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра.

Топливная смесь переобогащается. Проверьте маркировку жиклеров . В разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» собраны основные данные жиклеров, трубок, отверстий и каналов карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс.

6. Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода.

Прочистите их , сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» вывернуть воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы главных дозирующих систем карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой верхней части (крышке) карбюратора. Подробнее о прочистке системы холостого хода карбюраторов на нашем сайте смотрите в статьях: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

hr>

7. Неисправна система ЭПХХ.

Неисправен либо электромагнитный клапан либо какой-либо элемент системы ЭПХХ в состав которой он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью «газа»). Проверьте систему ЭПХХ:

«Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора карбюратора 2105, 2107 Озон».

ЭПХХ Солекс 21073
8. Неисправен экономайзер мощностных режимов.

(для карбюратор Солекс)

Если прохудилась диафрагма экономайзера, ее толкатель будет нажимать на шарик запорного клапана открывая его. Топливо, в таком случае, через экономайзер постоянно поступает в распылитель ГДС, дополнительно обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя, а не только при максимальных нагрузках. Перерасход топлива в такой ситуации небольшой, но имеет место быть.

Проверить и заменить диафрагму экономайзера можно не снимая карбюратор с двигателя. Для этого отворачиваем три винта крепления крышки и снимаем ее. Под крышкой диафрагма с возвратной пружиной. Если порвана, заменяем новой.

Диафрагма экономайзера мощностных режимов

Худший вариант неисправности экономайзера мощностных режимов — поломка запорного клапана. В этом случае его проще заглушить, запаяв оловом.

9. Засорен воздушный фильтр двигателя.

Опять же топливная смесь сильно обогащается топливом, так как воздух в нее с трудом поступает через сильно засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля
Что делать, если налицо большой расход топлива?

При желании можно немного умерить топливный аппетит двигателя своими силами. См. «Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?», «Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?».

Засорение деталей малой ветви системы вентиляции картера приводит к повышенному топливному аппетиту двигателя автомобиля

Примечания и дополнения

— Причиной большого расхода топлива может быть не  отрегулированный привод бензонасоса, и соответственно слишком сильная топливоподача (игольчатый клапан не выдерживает напора, карбюратор «переливает»). См. «Регулировка привода бензонасоса».

— В ряде случаев может случиться просто катастрофическое увеличение расхода топлива. Когда говорят «двигатель жрет бензин ведрами». У этой проблемы так же есть несколько причин. Подробно о них см. «Почему двигатель автомобиля жрет бензин ведрами?».

Еще статьи по большому расходу топлива двигателя автомобилей ВАЗ

— Не «держит» игольчатый клапан поплавковой камеры Солекс 21083

— Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси

— Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

— Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

— Эконометр в щитке приборов, что это?

Подписывайтесь на нас!

Большой расход топлива ВАЗ 2109 — 2 ответа

Бархатистый черный цвет на свечах зажигания в двигателе внутреннего сгорания, в первую очередь указывает на повышенный расход топлива, то есть идёт переобогащение смеси.

И конечно же это может быть вызвано неправильной регулировкой карбюратора.

Работа двигателя на богатой смеси конечно же будет давать и провалы при разгоне, и ощущения будто авто держат сзади (конечно при условии, что в порядке ходовая часть и тормоза не подклинивают).
Хорошая работа двигателя выше средних оборотов вполне оправдана, потому что там уже как раз и нужна смесь богаче чем на холостых и на малых оборотах.

Немного о свечах зажигания и электрической части. Свечи какие установлены? Их калильное число соответствуют вашему мотору? Если свеча «холодная», то будет чёрный налёт (нет её прогрева, нет самоочищения).
ВВ провода, катушка зажигания исправны? При их изношенности и неисправности, может быть слабым искрообразование, и как следствие — конечно же чёрный нагар на свечах зажигания.
Если постоянно ездить на малой скорости или мотор работает длительно на холостых оборотах, тогда в результате такой эксплуатации двигателя, электроды свечей не нагреваются до температуры 500 градусов для сгорания отложений.

Для очищения свечей и камеры сгорания, надо иногда разгонять автомобиль и двигаться с повышенными оборотами, возможно прокатиться на высокой скорости, допустим за городом по трассе, не менее 80 км/ч.

Теперь про карбюратор.
Богатая смесь может быть например из-за повышенного уровня бензина в поплавковой камере. А повышенный уровень приводит к переливанию топлива во впускной коллектор и дальше в камеры сгорания двигателя. Как его регулировать есть много информации в мануалах и инструкциях к автомобилю. Маленькое но… инструкции врут по регулировке поплавков. Там снимается верхняя часть «Солекса» (именно такой карбюратор установлен на вашем авто), переворачивается и расстояние от поплавков до поверхности прокладки карбюратора должно быть примерно 7 — 8мм (я когда-то катаясь на Ваз2109, устанавливал даже и 10мм, и уровня хватало, чтобы «летать», не всякий инжекторный мог меня «взять» с места и обогнать на трассе). В инструкциях написано 1мм, этому не верьте, потому что обязательно будет уровень слишком высок (может там ошибка, описка или инструкцию писал человек далёкий от карбюраторов и автомобилей, а другие не глядя перепечатали текст).


И вообще, после регулировки поплавка, сборки карбюратора, установки его на двигатель, закачайте бензин в него, потом отсоедините бензиновый шланг подводки топлива, снова снимите верхнюю часть карбюратора и сделайте замер уровня топлива, он должен быть от верхней кромки карбюратора до поверхности бензина примерно 25мм, это и будет самым верным измерением, под этот уровень и подгоняйте регулировку поплавка

На следующем рисунке, это там где нарисованы красные линии (в самом карбюраторе, этих линий конечно не нарисовано)

Кроме неверно выставленного уровня топлива в карбюраторе, может также быть засорение воздушных жиклёров дозирующих систем или неправильно подобранных топливных либо воздушных жиклёров.
Может быть ещё неверно настроено качество топливного состава, регулируемое специальным винтом качества, который находится в нижней части карбюратора, можно сказать, в самой его «подошве» (хотя он регулирует в основном ХХ и выхлоп СО на холостом ходу).

Низкая компрессия в цилиндрах также может привести к образованию чёрного нагара. Для «девятки» компрессия 10 — это маловато, и желательно как-то с этим уже «бороться». Как минимум, в самом ближайшем будущем надо поменять поршневые кольца и притереть клапана в ГБЦ.
Но… неправильный результат замера компрессии могут дать неправильно отрегулированные зазоры клапанов, можно начать с их проверки и регулировки.

Измеряется щупом

Регулируется подбором и установкой шайбами

Чудо-карбюратор | Snopes.com

Претензия:  Чудесный автомобиль, который проезжает 200 миль на галлоне, продается по ошибке, затем возвращается на завод, и его больше никто не видел.


ЛОЖЬ

Примеры:

[Получено по электронной почте, 1999 г.]

Сотрудник General Motors, выходящий на пенсию, после многих лет службы получает автомобиль в качестве подарка на пенсию. (а также хорошую пенсию и т.д.). Так что ему дают разрешение выбрать машину из партии там, на заводе. Он выбирает Chevrolet Caprice, большую роскошную машину. Получив его, он доволен своим выбором. В конце концов, кому бы не понравилось ездить на вместительном, комфортабельном автомобиле. Проехав на нем некоторое время, он заметил кое-что довольно странное… такая машина обычно потребляет значительное количество топлива, но указатель уровня топлива почти не двигается.

Через несколько недель у него появляются подозрения. Таких вещей не бывает. Будучи человеком компании, он возвращает его на фабрику. Объяснение этого сервисному технику, должно быть, вызвало у некоторых странные взгляды, но они все равно это поняли. После того, как он вернул свою машину, он заметил, что у нее типичный расход бензина сопоставимой машины. Могли ли у этой машины быть какие-то секретные «модификации», которые позволяли ему ездить неделями на одном и том же баке бензина? Автопроизводители Детройта якобы захватили, э-э.

.. выкупили патенты на товары, улучшающие расход бензина, такие как карбюратор на 100 миль на галлон и т. д. Возможно, отдел исследований и разработок GM применил эту теорию на практике, и это был пример.
 


[Получено по электронной почте, 1997]

Пара путешествует из Западной Канады в Детройт, чтобы купить новую машину и, предположительно, сэкономить на доставке, одновременно проводя отпуск в Штатах. Возвращаясь в прерии, они с удивлением обнаруживают, что указатель уровня топлива не показывает «пустой», хотя они ехали уже несколько часов. Приехав домой за несколько тысяч миль от Детройта, они заправили бак всего один или два раза.

Через несколько дней после возвращения муж утром выглядывает на подъездную дорожку и обнаруживает двух таинственных мужчин, которые возятся с его машиной (капот поднят). Выбегая, они мчатся прочь; он проверяет под капотом, не находит ничего плохого и заключает, что это просто вандалы или потенциальные воры, которых ему посчастливилось задержать до того, как был нанесен какой-либо ущерб.

НО, когда они ведут машину, они обнаруживают, что их расход бензина теперь в норме.

 

Варианты:   Легенда о чудесной машине заканчивается одним из четырех способов:


  • Появляются загадочные люди и возятся с двигателем, делая машину ничем не отличающейся от любой другой.
  • Автомобиль восстановлен заводом. Если владелец впоследствии возвращает ту же машину (иногда ее сразу заменяют другой машиной), теперь он получает обычный расход бензина.
  • Серьезные деловые люди делают потрясающее предложение по машине, которое принимается.
  • Владелец просыпается утром и обнаруживает, что машина бесследно исчезла.

Происхождение:  Легенда о чудо-автомобиле с большим пробегом существует дольше, чем большинство наших читателей, а версия, установленная в Филадельфии, появилась в газете 1948 года. (Даже в то время эта история оказалась не поддающейся проверке, поскольку автор статьи определил ее как таковую и передал только как пример текущего слуха

захлестнула сообщество. ) С тех пор, как это произошло более полувека назад, легенда продолжала увлекать аудиторию за аудиторией, поскольку каждые пару лет она появляется снова.

Его происхождение такое же странное, как и сама история. Между 1928 и 1935 годами Чарльз Нельсон Пог, изобретатель из Канады, подал заявку на получение многочисленных патентов на то, что, как он утверждал, было новым типом карбюратора, который предположительно полностью испарял бензин перед подачей его в цилиндры, тем самым извлекая гораздо больше энергии из топлива. . Согласно описанию патента Pogue, топливо вводилось в двигатель в этом парообразном «сухом» состоянии, а не в обычном «влажном» состоянии с каплями, что, таким образом, легче сочеталось с воздухом, заставляя его гореть с гораздо большей эффективностью. Утверждалось, что лучшее сгорание в сочетании с повышением рабочей температуры двигателя с 160 ° F до 180 ° F привело к значительному повышению экономии топлива.

Довольно разговоров о техно. Карбюратор Pogue рекламировался как способный проехать более 200 миль на галлоне. Восторженные сообщения об этом чуде изобретательности, совершившем 1879-мильную поездку на 14,5 галлонах, появились в майском выпуске журнала Canadian Automotive
Trade за 1936 год, сообщения, которые Пог позже опроверг. Менеджер автосалона в Виннипеге заявил, что проехал на машине с Pogue 217 миль на галлоне бензина. Другой руководитель дилера утверждал, что проехал 26 миль на пинте топлива.

История росла как снежный ком из этих затаивших дыхание отзывов, поскольку один слух быстро следовал за другим. Считалось, что воры ворвались в магазин Пога и скрылись с тремя его карбюраторами. Поговаривали о вооруженных охранниках и волкодавах, охраняющих лавку и ныне известного изобретателя. Ходили слухи, что состоятельные покровители (из Виннипега или Торонто, в зависимости от того, от кого вы слышали эту историю)

, чтобы финансировать Pogue, но договоренности загадочным образом провалились. Говорят, что Форд из Канады сразу купил изобретение. В целом это было очень интересное время.

Увы, одним дымом и зеркалами можно прожить недолго. Тех, у кого хватило здравого смысла, чтобы не быть оглушенными гиперболой, недолго держали в страхе рассказы о волкодавах, ворах и таинственных финансистах с портфелями. Они хотели увидеть карбюратор.

Это, конечно, никогда не разрешалось.

Никому из уважаемых людей не было позволено увидеть механическое чудо в действии, не говоря уже о том, чтобы измерить его результаты. После первоначального волнения по поводу 19 лет Пога36 объявление потускнело, более серьезные типы начали откровенно сомневаться, что карбюратор будет работать как описано. В декабрьском выпуске журнала Automotive Industries за 1936 год его технический редактор П.М. Хельдт сказал об эскизе карбюратора Pogue: «Эскиз не демонстрирует каких-либо особенностей, ранее неизвестных в практике карбюраторов, и абсолютно не дает оснований для признания заявленных замечательных результатов». Аналогичные мнения начали высказывать и другие журналисты.

В ответ на призывы смириться или заткнуться, о чудо-карбюраторе Пога больше ничего не было слышно. Столкнувшись с выбором верить в то, что кто-то сделал заявления, которые его изобретение впоследствии не сможет оправдать, или в то, что богатый плохой парень купил технологию, чтобы навсегда убрать ее с рынка, по крайней мере, некоторые предпочли поверить в теорию подавления. По их словам, то, что карбюратор так и не появился в продаже, было достаточным доказательством его существования.

Те новости 1930-х годов, затаившие дыхание, трубящие о чуде технологии Pogue, составляют основу легенды экономичного карбюратора, которая сейчас перед нами. По ценам на газ

колеблются, наша зависимость от ископаемого топлива снова и снова подтверждается. Кто бы не мечтал о чуде инженерной мысли, которое освободило бы нас от тирании бензоколонки? Так закладывается основа веры.

Как иногда бывает в мире городских легенд, стремление к правде превращает слух в уверенность, что именно это и есть факт. На протяжении многих лет наша легенда об автомобиле на 200 миль на галлон поднималась на поверхность в одном сообществе за другим, развенчивалась во многих авторитетных публикациях и возвращалась обратно вслед за этими разоблачениями. Потребность верить в эту чудесную технологию и в злонамеренных производителей автомобилей, намеренно удерживающих ее от продажи на рынке, кажется слишком сильной, чтобы с ней бороться.

Чтобы положить конец этой легенде, достаточно немного рационального мышления. Почему производители автомобилей вообще заботятся о том, чтобы скрыть от потребителей такой технологический прогресс? В отличие от нефтяных компаний, они не заинтересованы в том, сколько топлива расходует автомобиль. Личные интересы автопроизводителя лучше всего удовлетворяются путем предоставления новейшей неотразимой технологии потребителю раньше, чем это сделают его конкуренты. Если бы кто-то из них владел секретом автомобиля на 200 миль на галлон, он бы поторопился запустить его в производство, надеясь опередить своих конкурентов.

Тем, кто склонен верить, что Злое Правительство несет ответственность за то, что это чудо не попало в наши руки, следует на мгновение задуматься о текущем состоянии мировой политики. Правительство Соединенных Штатов не желает ничего большего, чем сбросить ярмо зависимости от иностранной нефти. Чудесный карбюратор предоставит эту свободу, позволив американцам продолжать пользоваться текущими уровнями использования без необходимости идти с протянутой рукой к ОПЕК или даже к этим подлым канадцам. Внутренних запасов будет более чем достаточно.

Хотя эта история редко рассказывает о чем-то другом, кроме жадного до бензина карбюратора, в этой версии описывается чудесная лампочка:


Это было примерно в 1920 году, вскоре после того, как он женился, когда старик купил лампочку в небольшом городском магазине. Оказалось, что это обычная лампочка. Однако, когда спустя шестьдесят лет он все еще был в силе, он решил написать производителям и рассказать им об этом замечательном явлении.

В ответ пришел ответ от компании, в котором говорилось, что они очень заинтересованы в лампочке и хотели бы прислать кого-нибудь, чтобы посмотреть ее. В конце концов позвонил один из директоров фирмы и вместо того, чтобы просто проявить интерес, предложил купить ее за 1000 фунтов стерлингов.

Старик, конечно, отказался, так как лампочка сослужила ему хорошую службу. Однако его любопытство, безусловно, было возбуждено — зачем столько денег за его лампочку? Директор не мог дать правдоподобного объяснения, почему они были готовы предложить так много за лампочку, поэтому старик решил исследовать эту тайну дальше.

С помощью друга-адвоката он провел небольшое расследование и обнаружил, что в 1920-х годах этот конкретный производитель лампочек купил и испытал патент на вечную лампочку. Было изготовлено всего несколько таких лампочек, и компания, обнаружив, что изобретение работает, уничтожила лампочки и подавила идею — в конце концов, это лишило бы их бизнеса. Компания не знала, что одна из ламп случайно перепуталась с партией обычных лампочек, и это была та лампочка, которая освещала кухню старика последние шестьдесят лет.


(Иногда предания противоречат реальности: лампочка-долгожитель горит с 1901 года и в настоящее время освещает пожарную часть в Ливерморе, Калифорния.)

Барбара «Бензиновый союзник» Миккельсон

Происхождение:  Легенда о необходимости подавить паровой карбюратор, который может производить 200 миль на галлон, для защиты поверхностей нефтяной промышленности в эпизоде ​​сериала Трофеи Вавилона («Подкидыш: Война внутри»; оригинал дата эфира 9Январь 2014).

Последнее обновление:   26 июня 2014 г.


Источники:




Брунванд, Ян Гарольд. Мексиканский питомец .

Нью-Йорк: WW Norton, 1986. ISBN 0-393-30542-2 (стр. 161-163).
    Брунванд, Ян Гарольд. Исчезающий автостопщик .

Нью-Йорк: WW Norton, 1981. ISBN 0-393-95169-3 (стр. 175–178).
    Дейл, Родни. Опухоль у кита .

Лондон: Дакворт, 1978. ISBN 0-7156-1314-6 (стр. 114-115).
    Дорсон, Ричард. Американский фольклор .

    Чикаго: Univ. of Chicago Press, 1959 (стр. 253).
    Эллис, Уильям и Алан Э. Мэйс. «Арт Линклеттер и современная легенда».

    FOAFTale News. , июнь 1994 г. (стр. 1–10).
    Морган, Хэл и Керри Такер. Слух!

Нью-Йорк: Penguin Books, 1984. ISBN 0-14-007036-2 (стр. 123-125).
    Смит, Пол. Книга неприятных легенд .

Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1983. ISBN 0-00-636856-5 (стр. 9, 67).
    Вэнс, Билл. «Был ли виннипегский изобретатель жертвой нефтяных баронов?»

    Торонто Стар.  17 апреля 1993 г. (стр. h3).



Также сообщается в:




    Fiery, Ann. Полная и абсолютно правдивая книга городских легенд .

Филадельфия: Running Press Books, 2001. ISBN 0-7624-10744 (стр. 49–51).
    Холт, Дэвид и Билл Муни. Пауки в прическе .

Литл-Рок: Дом августа, 1999 г. ISBN 0-87483-525-9(стр. 85, 106).
    Большая книга городских легенд .

Нью-Йорк: Paradox Press, 1994. ISBN 1-56389-165-4 (стр. 22).


Эффект этанола: что такое этанол и что можно сделать для защиты автомобиля во время хранения

Внутренняя коррозия карбюратора и повреждения, вызванные топливом, смешанным с этанолом. Изображение предоставлено Driven Racing Oil.

Агентство по охране окружающей среды США, кажется, любит свой этанол. Фермерам это тоже нравится.

Но если вы хот-роддер — особенно хот-роддер с карбюраторной или старой топливной системой, — этанол не совсем ваш друг. По мнению отраслевых экспертов, смеси этанола могут вызвать коррозию карбюратора , топливного бака , и других компонентов топливной системы, а также повредить уплотнения двигателя и уплотнительные кольца. А это означает, как минимум, дорогостоящий ремонт, а в худшем — повреждение двигателя. Мы убедились в этом воочию, когда друг установил новый топливный насос на свой пикап Chevrolet 1949 года, только для того, чтобы заменить почти не использованный 9.0251 Топливный насос после того, как грузовик простоял в течение длительного периода времени.

Чтобы решить эту проблему, производители вторичного рынка разработали несколько различных типов топливных присадок для защиты старых автомобилей от негативного воздействия смесей этанола E10 и E15. Поскольку доступно так много вариантов, хитрость заключается в том, чтобы знать, что искать в этих добавках, и понимать, что делает их наиболее эффективными. В преддверии сезона хранения хот-родов и маслкаров (по крайней мере, здесь, на Среднем Западе США) мы обратились к паре отраслевых экспертов, чтобы узнать их мнение о том, что делает присадку к топливу хорошей для защиты от этанола.

Во-первых, давайте посмотрим на корень проблемы.

Проблема этанола

Этанол содержится в 95% бензина в США. Типичными составами этанолового топлива являются E10 (10-процентный этанол и 90-процентный бензин) и E15 (15-процентный этанол), которые неуклонно набирают обороты в некоторых штатах. Некоторые хвалят этанол за то, что он является чистым возобновляемым топливом.

Звучит здорово, правда?

Проблема для любителей хот-родов и владельцев старых автомобилей заключается в том, что этанол гигроскопичен, то есть поглощает воду. Топливо со смесью этанола, естественно, будет содержать 0,5 процента воды во взвешенном состоянии, но как только содержание воды превысит этот процент, смесь воды и этанола станет тяжелее, чем бензиновая часть топлива. Это приводит к тому, что эксперты называют «разделением фаз», когда смесь воды и этанола выпадает из суспензии и опускается на дно топливного бака. Это может привести к множеству проблем, в том числе к проблеме коррозии, с которой столкнулся наш друг.

Поскольку топливозаборник расположен в нижней части бака, слой смеси воды и этанола также часто является первым, что всасывается, когда двигатель прокручивается. Это означает, что коррозионно-активная смесь циркулирует через топливную систему в двигатель, что может привести к коррозии топливного насоса и других компонентов. Хотя известно, что этанол склеивает и засоряет топливные форсунки и топливные фильтры, проблема коррозии обычно ограничивается карбюраторными двигателями, по словам Скотта Диля, национального менеджера по продажам в Масло для гоночных автомобилей.

«Этанол в современных автомобилях с впрыском топлива обычно не является проблемой», — сказал он. «Компоненты, используемые в этих двигателях, более совместимы, но карбюраторы обычно изготавливаются из сплавов, более подверженных коррозии, — цинка, алюминия и латуни».

По словам Эда Каллиса, вице-президента по технологиям Red Line Synthetic Oil , другие компоненты также подвержены риску.

«Топливные шланги , уплотнительные кольца , уплотнения, обычно устанавливаемые в старых двигателях и топливных системах, негативно воздействуют на этанол», — сказал Каллис. «Это может привести к утечке, поэтому эти компоненты следует заменить компонентами, устойчивыми к этанолу».

Каллис говорит, что топливная смесь с этанолом может привести к большему количеству проблем и потенциальному повреждению двигателя в будущем.

«Помимо возможных проблем с совместимостью эластомеров, которые, по моему мнению, должны быть наиболее серьезной проблемой для владельцев старых автомобилей, использующих E10, еще одной проблемой является наличие в E10 дополнительного кислорода», — сказал он. «Поскольку в старых двигателях отсутствует компьютерное управление и кислородные датчики, как в новых автомобилях, корректировка расхода топлива на основе выбросов выхлопных газов не производится. Датчики детонации также обычно не устанавливались в старых двигателях, а более высокое соотношение воздух/топливо, вызванное кислородом, присутствующим в E10, может привести к более обедненной работе двигателя. Это может производить больше тепла, а также меньшую экономию топлива».

Как защититься от воздействия этанола

Средство для обработки топливной системы Red Line предназначено для удаления избыточной воды из топлива, содержащего этанол.

Оптимальное решение — не использовать этанол в старых автомобилях. Однако, поскольку 95% всего бензина содержит некоторый уровень этанола, это может быть огромным хлопот и расходов. Многие компании послепродажного обслуживания предлагают топливные присадки для борьбы с воздействием этанола, но Дил и Каллис предостерегают вас от необходимости делать домашнее задание.

«Рынок стабилизаторов топлива является относительно нерегулируемым и не имеет отраслевой спецификации, которая помогла бы потребителю выбрать продукт, который действительно эффективен и эффективность которого выходит за рамки просто слов на этикетке», — сказал Каллис. «NMMA (Национальная ассоциация морских производителей) работает над спецификацией топливных присадок, в которой учитываются следующие основные рабочие параметры: устойчивость к окислению (срок хранения), защита от коррозии, контроль отложений при горении и обращение с водой».

Такие компании, как Driven Racing Oil, Red Line и Star brite , предупреждают своих клиентов о необходимости опасаться добавок на спиртовой основе.

«Часто компании используют спирт в своих добавках, — сказал Диль. «Это плохая идея, потому что она может изменить состав бензина».

Каллис также предостерегает от добавок с высоким содержанием спирта.

«Многие люди не понимают, что все топливо, продаваемое в США, содержит присадки», — сказал он. «Стабильность к окислению, защита от коррозии и контроль отложений в двигателе рассматриваются в спецификации ASTM для моторного топлива, продаваемого в США. Агентство по охране окружающей среды устанавливает минимальное количество присадки для контроля отложений, требуемой в автомобильном бензине, из-за значительного негативного влияния отложений в двигателе на выбросы выхлопных газов. Запросите MSDS для любого продукта, который вы, возможно, рассматриваете для покупки, и посмотрите в разделе содержания любые спирты или бутилцеллозольв. Если эти типы компонентов присутствуют на уровне выше 10 процентов, избегайте этих продуктов».

Carb Defender от Driven Racing Oil помогает предотвратить коррозию и образование липких отложений.

Со своей стороны, компания Diehl заявляет, что продукты Driven Racing Oil представляют собой исключительно ингибиторы коррозии, предназначенные для предотвращения любых повреждений или отложений, снижающих производительность, на механических компонентах.

«Наш продукт не влияет на состав топлива, — сказал Диль. «Это ингибитор коррозии и ржавчины, а топливо просто действует как носитель, который проходит через топливную систему. Он не устраняет влагу, а просто защищает компоненты от воздействия влаги и действует как консервант топлива при длительном хранении. Он также очищает от отложений, которые могут образовываться при нормальной работе и оказывать негативное влияние на производительность».

Другие компании предлагают формулы, которые, как они утверждают, помогут устранить избыточную влагу в смесях этанола. Например, Star brite, , говорит, что в их присадке Star Tron используется специальная формула фермента, которая уменьшает размер капель воды в топливе. Это позволяет сжигать больше воды во время работы двигателя и предотвращает накопление воды, достигающее уровня, при котором происходит разделение фаз.

Каллис из Red Line считает, что потребители должны выбирать продукты, соответствующие этим четырем стандартам NMMA.

Обработка топлива Star Tron Enzyme от Star brite.

«Как один из разработчиков спецификации NMMA, я твердо верю в то, что их четыре параметра производительности являются ключевыми характеристиками, на которые следует обращать внимание при выборе присадки к топливу», — сказал он. «Топливные присадки Red Line основаны на производительности, а не рекламной рекламе, как и все продукты Red Line».

В дополнение к разборчивости в отношении присадок, которые вы используете для топлива на основе этанола, есть несколько других советов, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить повреждение двигателя и топливной системы этанолом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *