1

Замена щеток на генераторе на 2109: Ваз 2109: замена щеток генератора своими руками

Содержание

Снятие и замена щеток генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (фото+видео) – Avtochanel

Снятие и замена щеток генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 (фото+видео)

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить щетки генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и как определить, что именно щетки вышли из строя. Первыми признаками того, что пришла пора менять щетки генератора является горящая лампа зарядки аккумулятора на высоких оборотах, так же при выходе из строя щеток генератора зарядка на аккумулятор будет идти минимальная или не будет идти вообще. Если на автомобиле установлена приборная панель старого образца, то при малейших нагрузках будет скакать стрелка вольтметра. Произвести замену щеток генератора можно и не снимая генератор с автомобиля.
Перед тем, как приступить к замене щеток снимите клемму с аккумулятора. Потом отсоединяем клемму от щеток генератора (клемма может сидеть плотно, поэтому просто дерните ее посильней)

Снимаем клемму с щеток генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Теперь отворачиваем гайку, которая крепит провода к генератору и снимаем с болта все клеммы

Откручиваем гайку крепления колодок к генератору на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Потом отверткой отворачиваем болты крепления щеток генератора и вынимаем их из генератора

Откручиваем болты крепления щеток генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Установка новых щеток генератора происходит в обратном порядке.

Видео-инструкция по замене щеток генератора на ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Avtochanel

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

проверка и замена своими руками

Популярный в России автомобиль ВАЗ 21099 имеет небольшой ресурс, но при этом простую конструкцию. На данном транспортном средстве довольно частая неисправность – это избыточный износ щеток в генераторе. Их обязательно нужно требуется заменить, ведь иначе генератор перестанет нормально работать, и двигатель перестанет запускаться.

Признаки неисправности

Одним из признаков является то, что аккумулятор будет очень быстро разряжаться и быстрее придет в негодность. С устранением этой поломки может справиться любой автовладелец, который предпочитает ремонтировать свое транспортное средство своими руками. В этой статье мы разберемся, как поменять щетки на генераторе.

Специалисты рекомендуют менять щетки генератора раз в 50000 километров или раз в четыре года.

Принцип того, как поменять щетки генератора не отличается от системы впрыска топлива, он одинаков для карбюратора и инжектора.

Признаком слишком большого износа щеток генератора является такой износ щеток, при котором генератор не может поддерживать заряд аккумулятора. Но учтите то, что причин слишком быстрого разряда аккумулятора может быть множество, тем не менее, лучше провести их проверку.

Как проверить щетки генератора

  1. Первым делом снимите аккумулятор, чтобы обесточить автомобиль, иначе может произойти замыкание.
  2. Снимите провод регулятора напряжения, находящийся на генераторе.
  3. Посмотрите на состояние щеток. В случае того, если их длинна меньше пяти миллиметров, то непременно замените щетки на новые.

Чтобы заменить щетки генератора нужны следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 8 миллиметров или же головка на 8 миллиметров;
  • минусовая отвертка, чтобы снять крышку генератора;
  • рожковый ключ размером на 13 миллиметров.

Замена щеток на карбюраторе и инжекторе со снятием генератора

  1. Сначала ослабьте крепление генератора.
  2. Снимите ремень генератора. Учтите, что неработоспособный ремень генератора тоже может являться симптомом неполадок генератора. Для проверки ремня его требуется согнуть и осмотреть поверхность на наличие трещин. Если есть деформации, то замените ремень.
  3. Запустите мотор.
  4. Обесточьте аккумулятор, сняв провод «массы». Данную операцию нужно провести, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  5. Снимите провод, идущий на генератор.
  6. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  7. Открутите болт, который крепит генератор снизу.
  8. Заблокируйте ротор минусовой отверткой, чтобы обездвижить его.
  9. Выкрутите шкив.
  10. Снимите кожух генератора.
  11. Демонтируйте пластиковую защиту для получения доступа к щеткам генератора.
  12. При помощи отвертки зацепите штекер питания, который идет от щеткодержателя.
  13. Потяните щеткодержатель наверх. Нужно продолжать применять усилие, пока он не будет снят. Производите операцию аккуратнее, чтобы не повредить пайку.
  14. Демонтируйте штекер и щетки генератора.
  15. Выкрутите болты, крепящие щетки, а также щеткодержатель.
  16. Снимите регулятор напряжения. Снимите щетки, а также щеткодержатель. Не бойтесь их повреждения, ведь все равно их придется заменить.
  17. Выкрутите две пары болтов, крепящие две части генератора.
  18. Демонтируйте заднюю крышку. Для этого нужно вставить в щель генератора и крышки. Потяните наверх. Таким образом, Вы снимите крышку.
  19. Накрутите гайку на ротор генератора.
  20. Аккуратно демонтируйте генератор.
  21. Визуально осмотрите части генератора на их износ. Если он слишком большой, то замените их.
  22. Ослабьте болт щеткодержателя.
  23. Замените щетки генератора на исправные.
  24. Произведите сборку в противоположном порядке и установите генератор на его место.

Замена щеток генератора без снятия генератора

Этот метод используется тогда, когда проблема точно заключается в щетках и снятие и осмотр генератора не требуются.

  1. Разберите генератор автомобиля. Но не снимайте его полностью (не выкручивайте болты крепления генератора).
  2. Очистите гнездо щеткодержателя. Лучше это сделать при помощи продувки сжатым воздухом.
  3. Очистите щеткодержатель тканью.
  4. Выньте щетки.
  5. Очистите все контакты.
  6. Проверьте упругость пружины. Если она недостаточна, то замените пружину.
  7. Произведите полировку контактного кольца, если оно имеет видимые дефекты.
  8. Установите щетки и соберите генератор в обратном порядке.

Заменить щетки генератора на автомобиле ВАЗ 21099 совсем не сложно. С этим справится любой автовладелец, которые предпочитает не отдавать свое транспортное средство в автосервис, а производить обслуживание своими руками.

Для правильного ремонта требуется только подробная инструкция, данная в этой статье и инструмент, который есть у каждого автовладельца.

Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами

Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами

О том насколько важную роль в устройстве автомобиле играет генератор, знает каждый автомобилист, который имеет минимальное понятие об устройстве этого самого автомобиля. На страницах ВАЗ Ремонт мы неоднократно говорили о генераторе.

Когда-то нами был детально описан процесс снятия генератора ВАЗ 2107, а также ремонта генератора ВАЗ 2101. Сегодня мы продолжим говорить об этих устройствах, и на этот раз вы узнаете, как заменить щетки генератора ВАЗ 2108 своими руками. Процесс замены будет практически одинаковым для всех моделей ВАЗ, поэтому если у вас, к примеру, ВАЗ 2114 вам также будет полезна эта статья.

Производитель генераторов для ВАЗов рекомендует проверять щетки генератора каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в четыре года. Для того чтобы проверить щетки генератора ВАЗ 2108 не нужно снимать сам генератор.

Неисправность щеток генератора проявляется в виде плохой зарядки аккумулятора, мерцания лампочек приборной панели, низкого показателя напряжения в бортовой сети,  мигает стрелка вольтметра. Примечание! Следует учитывать, что вышеописанные «симптомы» могут также свидетельствовать о плохой натяжке ремня генератора, поэтому перед там как снять генератор или разобрать его убедитесь, что ремень правильно натянут.

Проверка щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками

  1. Снимите минусовую клемму с АКБ, для того чтобы обесточить генератор.
  2. Снимите регулятор напряжения, после чего произведите визуальный осмотр щеток генератора. Износ определяется по длине выступа щеток из посадочного гнезда, если щетки генератора выступают менее чем на 5 мм — вам необходимо немедленно заменить их.

Самостоятельная замена щеток ВАЗ 2108

Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами

  1. Первым делом снимите генератор. Можно обойтись и без снятия, однако это в том случае если вы на 100% уверены, что проблема именно в щетках, а также в том, что остальные части генератора абсолютно исправны.
  2. Затем необходимо разобрать генератор, чтобы добраться до щеток. Как это сделать вы можете узнать из предыдущих статей, ссылки на которые приведены выше.
  3. Продуйте сжатым воздухом посадочное гнездо щеткодержателя, затем протрите чистой тканью.
  4. Выпаиваем щетки генератора, для этого вам потребуется паяльник. Примечание! Заменить щетки генератора можно также и другим способом — вместе со щеткодержателем. В этом случае вам придется купить новый щеткодержатель с новыми щетками, этот вариант намного проще, но при этом дороже.
  5. Рекомендуем заодно почистить контакты, а также проверить упругость пружин.
  6. Отполируйте контактное кольцо (не обязательно).

Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами

Теперь можно заменить щетки генератора ВАЗ 2108.

  1. Для этого при помощи паяльника необходимо припаять провода к новым щеткам. Когда щетки установлены убедитесь в том, что их движению в держателе ничего не препятствует.
  2. Аккуратно поставьте регулятор на место. Здесь нужно быть предельно аккуратным, т. к. деталь довольно хрупкая.
  3. Теперь установите генератор на место и подключите «минус» к АКБ.

По завершению замены щеток генератора нужно натянуть ремень генератора, как это сделать написано тут.

Примечание! Первые несколько дней возможны ошибки о том что генератор неисправен, а также о плохой зарядке батареи. Пугаться этого не стоит, поскольку это явление возникает в результате притирки новых щеток, через несколько дней эксплуатации ошибки должны исчезнуть.

Как видите, самостоятельная замена щеток генератора ВАЗ 2108 — вполне реальна, сложностей особых здесь нет, подавляющее большинство автомобилистов выполняют ее своими руками. Надеемся, что при помощи данного руководства вы сможете стать одним из этих водителей. Всего вам доброго!

&nbsp

Ремонт генератора ваз 2109 своими руками

Электрогенератор ваз 2109

Генератор вырабатывает электроэнергию и подзаряжает аккумуляторную батарею. Нарушение стабильной работы электрогенератора приводит к постепенной разрядке аккумулятора.

В результате поездка на автомобиле будет короткой – пока полностью не разрядится аккумулятор. Внезапная поломка  электрогенератора часто доставляет массу проблем владельцу машины.
Хотя на ваз 2109 ремонт генератора — очень простая процедура, с которой можно легко справиться своими силами. Выполнить ремонт своими руками под силу каждому, не нужны специальные инструменты либо профессиональные навыки.
Электрогенератор размещается под капотом авто и приводится в действие посредством приводного ремня. Причинами поломки являются такие распространенные неисправности: выработка (поломка) щеток, поломка диодного моста, реле зарядки, заклинивание подшипников вала.

Диагностика электрогенератора

Начнем с выявления причин поломки:

  • Шумная работа электрогенератора  означает износ подшипников генератора
  • Если напряжение на «выходе» пониженное – скорее всего износ щеток либо просто ослабло натяжение приводного ремня
  • Повышение либо снижение электрического напряжения на «выходе» может означать неисправность диодного моста

Выполняем первичную диагностику неисправностей:

  • Проверяем вольтметром, напряжение на контактах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, то на работающем двигателе напряжение на клеммах должно быть 13,8 — 14,5вольт
  • Прислоняем ладонь к корпусу агрегата и выявляем вибрацию. Если износились подшипники вала — будет ощутима вибрация на корпусе, перепутать ее, с другой неисправностью практически невозможно
  • Проверяем натяжение ремня: при выключенном моторе надавливаем на ремень пальцем, прогиб при этом не превышает 1 — 1,5сантиметра (если больше, то необходимо увеличить натяжение ремня)

Проверяем диодный мост при помощи контрольной лампы на 12 Вольт и аккумулятора:

Примечание : Проверяется выпрямительный блок (он же диодный мост) без снятия электрогенератора с машины. Для этого отсоединяем провода от аккумулятора, затем генератора, и снимаем колодку с регулятора напряжения.

  • Чтобы проверить положительные диоды подсоединяем к «+» (плюс) аккумулятора контрольную лампочку, а второй контакт лампы к клемме «30» электрогенератора, а проводок, идущий от «-» (минуса) аккумулятора – любому болту крепления диодного моста. Если лампочка при этом горит, это означает замыкание в положительных диодах — блок требуется заменить
  • Чтобы проверить отрицательные диоды подсоединяем к «+» аккумулятора контрольную лампочку а второй контакт лампы к любому болту крепления диодного моста, а проводок идущий от «-» аккумулятора подсоединяем к корпусу агрегата. Если лампочка при этом загорается, это значит замыкание в отрицательных диодах — блок надо заменить

Снимаем электрогенератор с машины

Перед снятием отключаем «массу» от аккумулятора, т.е. снимаем минусовую клемму.
Затем действуем по порядку:

  • Прежде чем снимать электрогенератор целиком, во избежание лишней работы, начнем с реле зарядки, снимаем его с корпуса генератора, чтобы визуально определить выработку его щеток
  • Реле зарядки расположено в задней части его корпуса, и прикреплено к агрегату двумя болтами
  • Чтобы их открутить нам потребуется «крестовая» отвертка
  • Осторожно откручивайте болты, чтобы не уронить, иначе они упадут за защиту корпуса, тогда достать их будет большой проблемой
  •   Чтобы окончательно снять реле надо отсоединить провод, с контактом типа «мама»

Реле зарядки со щетками

Инструкция по проверке исправности реле — регулятора напряжения:

  • Подсоединяем контрольную лампочку на «12»Вольт к щеткам (фото внизу)
  • Подаем напряжение 12 Вольт: «+» идет на клемму реле, а «-» подключаем к“массе” щеткодержателя
  • Контрольная лампочка должна засветиться

Подключаем контрольную лампочку контактами к щеткам, подаем 12Вольт

  • Увеличиваем напряжение до 15–16Вольт – лампочка должна погаснуть
  • В случае когда лампочка не погасла либо не загорается при 12Вольтах, требуется заменить реле со щеткодержателем
  • Проверяем легкость передвижения щеток в держателе и выступание
  • Когда щетки выступают менее чем на 5 миллиметров, необходимо заменить щетки, а проще целиком реле вместе со щеткодержателем
  • Если на щетках обнаружили сколы либо трещины надо заменить регулятор

Теперь переходим к снятию электрогенератора:

  • Отсоединяем провода – они, обычно, красного цвета, и разделены на две группы
  • Первая состоит из двух проводов и крепится при помощи гайки к болтику, на задней крышке нашего агрегата
  • Вторая состоит из единичного провода и подключается к клемме генератора, контактом «папа-мама», располагается тоже на задней крышке
  • Чтобы отсоединить генератор от мотора, нам надо открутить один болт и пару гаек, в таком порядке:
  • Откручиваем первую гайку, которая находится на планке натяжителя ремня генератора(располагается в верхней части электрогенератора)

Откручиваем гайку на планке натяжителя – верхняя стрелочка

  • Затем сдвигаем электрогенератор, чтобы снять приводной ремень
  • Откручиваем болт, которым крепится планка натяжителя к блоку цилиндров, и снимаем ее

Примечание: Генератор с ваз 2109, снимаем вместе с кронштейном, иначе очень трудно вынуть болт, крепящий агрегат к кронштейну будет мешать лонжерон кузова.

  • Откручиваем болты, крепящие кронштейн

Откручиваем болты, крепящие кронштейн

Теперь, когда мы сняли генератор с двигателя, можно приступать к разборке и ремонту.

Необходимый инструмент

  • Тиски
  • Съемник для подшипников
  • Набор ключей
  • Набор отверток

Разбираем электрогенератор

Разборку выполняем в такой последовательности:

  • Ключом на «19» ослабляем и откручиваем гайку  роторного вала, которая крепит крыльчатку
  • Для этого зажимаем генератор в тиски, отверткой придерживаем крыльчатку от проворачивания, а ключом откручиваем гайку, в направлении против часовой стрелки

Отверткой удерживаем крыльчатку от проворачивания, а ключом откручиваем гайку

  • Крыльчатка генератора на валу крепится шпилькой, сняв крыльчатку с вала надо вынуть эту самую шпильку, чтоб не потерять

Важно: Следует непременно запомнить, а лучше зарисовать расположение распорных гаек и шайб, когда их снимаете.
Каждый тип и вид генераторов имеет некоторые отличия по их взаимному расположению, не зависимо от того, как указано в книжках и инструкциях по ремонту авто. Сделайте это во избежание проблем впоследствии.

  • Теперь переворачиваем генератор вверх задней крышкой, и ключом на «8» откручиваем четыре гайки
  • Вытаскиваем четыре шпильки и снимаем лицевую часть корпуса

Откручиваем четыре гайки на задней крышке

  • В лицевой крышке электрогенератора находится «передний» подшипник, он закреплен пластинами
  • Откручиваем гайки, снимаем пластины
  • Затем выбиваем подшипник из посадочного места
  • Используем для этого деревянную дощечку либо оправку, совпадающую по размеру с диаметром подшипника
  • Снимаем распорную втулку с вала ротора
  • Вынимаем ротор генератора из задней крышки
  • Отсоединяем выводы статорной обмотки от выпрямительного блока, отвернув гайки крепящие их
  • Сняв гайки, извлекаем болтики, которые крепят выводы
  • На болтиках находятся изолирующие колодки
  • Теперь вынимаем из корпуса статорную обмотку

Отсоединяем выводы обмотки от крышки и вынимаем обмотку

Теперь нужно снять диодный мост, расположенный в крышке генератора, для этого:

  • Откручиваем гайку, крепящую вывод «30″
  • Рядом с выводом «30″ находится разъем со штекером
  • Штекер извлекаем, предварительно отжимаем его фиксатор при помощи небольшой плоской отвертки
  • Фиксатор отжимаем с внутренней стороны, после чего проталкиваем штекер внутрь, разъем при этом остается на крышке
  • Извлекаем диодный мост из крышки

Откручиваем гайку вывода «30″, извлекаем штекер, достаем диодный мост

Теперь нам снова понадобятся тиски:

  • Зажимаем роторный вал в тисках, чтобы «задний» подшипник был в верхней части
  • Берем съемник для подшипников, надеваем его, как показано на рисунке и стягиваем подшипник с вала

Съемником стягиваем подшипник с вала

Вот мы и разобрали генератор ваз 2109, ремонт и замена деталей еще впереди:

  • И того имеем пру подшипников – «передний» (самый маленький) и «задний» (побольше) — проверяем их маркировку и покупаем точно с такой же маркировкой

Важно : Как не раз показала практика, при покупке подшипников электрогенератора, необходимо снять старые, взять из с собой либо переписать маркировку, чтобы купить новые в магазине.
А советы продавцов типа: «все они одинаковые, взаимозаменяемые» либо «если Ваш электрогенератор старого образца, вам подойдут эти» — очень часто являются ошибочными. Чтобы сэкономить свое время и деньги, проще снять старые подшипники и подобрать аналогичные по их маркировке.

  • Этот совет относится и к диодному мосту, который расположен в задней крышке генератора
  • Если визуально на нем наблюдаются повреждения, либо окислился металл – не раздумывая, снимайте его (он прикручен четырьмя гайками к задней крышке с внутренней стороны) и покупайте новый

Проверяем детали на наличие дефектов:

  • Осматриваем переднюю крышку генератора
  • Если обнаружили трещины, (обратите особое внимание на места крепления), заменяем крышку
  • Измеряем диаметр посадочного места для подшипника в передней крышке
  • Если гнездо под подшипник деформировано либо диаметр его превышает 42миллиметра, заменяем крышку
  • Осматриваем заднюю крышку нашего генератора
  • Если она имеет повреждения, либо изношено (сломано) посадочное колечко под подшипник, заменяем крышку
  • Осматриваем внутреннюю поверхность статора. На ней не должно быть царапин -следов от задевания якоря
  • Если износ есть – необходимо заменить подшипники либо крышки электрогенератора

Проверяем статор:

  • Проверяем, нет ли разрывов в статорной обмотке. Для этого включаем контрольную лампочку 12 Вольт с использованием аккумуляторной батареи
  • Поочередно подсоединяем контрольную лампочку между выводами обмотки
  • Во трех положениях лампочка должна гореть
  • Когда лампочка не загорается, значит, произошел обрыв
  • Заменяем статор либо обмотку
  • Проверяем, на отсутствие замыкания обмоток якоря на корпус. Включаем для этого контрольную лампочку 12 Вольт от аккумулятора
  • Подсоединяем лампу к выводу роторной обмотки, а проводок от батареи к корпусу статора
  • Когда лампочка загорается, это значит, есть замыкание: тогда нужно заменить статор либо обмотку

Проверяем ротор:

  • Осматриваем контактные кольца. При обнаружении задиров, царапин, рисок, следов износа и т.п., кольца нужно прошлифовать
  • Когда повреждения колец не удалить шкуркой, протачиваем их на токарном станке, снимаем минимальный слой металла, затем шлифуем
  • Проверяем омметром (тестером) сопротивление роторной обмотки, подключив прибор к контактным кольцам
  • Когда тестер показывает “∞”, это значит, обрыв в обмотках — надо заменить ротор
  • Проверяем контрольной лампочкой, на отсутствие замыкания обмотки якоря на корпус. Включаем контрольную лампу 12 Вольт от аккумулятора
  • Один провод подсоединяем к корпусу якоря, второй поочередно к каждому кольцу
  • Лампочка в обоих случаях не должна светиться
  • Когда лампа загорается — обмотка замкнута: вам необходимо заменить якорь

Затраты при ремонте

Примерная цена деталей:

  • Подшипники (комплект) – 150 руб
  • Диодный мост – 200 руб
  • Реле зарядки — 140 руб
  • Съемник для подшипников – 100 руб
  • Всего:  590 руб

Собираем электрогенератор

После диагностики и замены дефектных деталей переходим к сборке:

  •  Устанавливаем задний подшипник. Выполняем это с помощью дощечки и молотка
  • Наносим два-три сильных удара и наживаем подшипник на вал
  • В случае, когда снимали диодный мост – прикручиваем его обратно, в заднюю крышку корпуса
  • Надеваем заднюю крышку на якорь так, чтобы подшипник целиком «сел» в посадочное место в крышке, чтобы было легче, можно воспользоваться молотком, несильными ударами по крышке, «насадить» ее на вал
  • Заменяем малый (он же передний) подшипник в передней крышке и закрепляем его в посадочном месте пластинами
  • Достаем генератор из тисков и перед тем как надеть переднюю крышку, ставим распорное колечко на вал, между упорной выемкой и передним подшипником
  • Надеваем переднюю крышку, затем затягиваем гайки шпилек «крест-накрест», так их затяжка будет равномерной
  • Устанавливаем шпильку в выемку на валу якоря, после этого надеваем крыльчатку, и зажимаем гайкой
  • Наш генератор собран, осталось установить на штатное место реле – регулятор зарядки со щетками
  •  Не забудьте подключить к нему (этому реле) проводок от генератора

Устанавливаем генератор на место

Чтобы установить генератор на место, выполняем действия в обратном порядке:

  • Прикручиваем к генератору кронштейн крепления
  • Прикручиваем кронштейн с электрогенератором на место, гайку не зажимаем до упора
  • Прикрепляем саморезами защиту  от пыли
  • Одеваем приводной ремень обратно на шкив генератора
  • Затем устанавливаем планку натяжителя
  • Натягиваем ремень, чтобы прогиб составлял 1 – 1,5 сантиметра и в то же время зажимаем гайку на планке натяжителя
  • Теперь можно зажать гайку на кронштейне генератора до упора

Все, мы установили на ваз 2109 генератор, ремонт окончен. Убедитесь обязательно, что клеммы сняты с аккумулятора, затем подключаем все провода обратно к генератору.

Важно: Запомните что проводов три: парные прикрепляем при помощи гайки к шпильке, которая есть на задней крышке, штекер типа «папа» вставляется в разъем «мама».

Теперь надеваем клеммы на аккумулятор и заводим двигатель автомобиля. Генератор подает напряжение, необходимое для полноценной работы автомобиля.
Для уверенности проверьте вольтметром выдаваемое генератором напряжение. Дополнительно вы можете посмотреть наше видео по этой теме, либо набрать в поиске: ваз 2109 ремонт генератор видео.

Регулятор стеклоочистителя автомобиля Угольная щетка Медные щетки Генератор угольная щетка (Размер: 6 * 6,3 * 12,5 мм) | |

Регулятор стеклоочистителя автомобиля Угольная щетка Медные щетки Угольная щетка генератора (Размер: 6 * 6,3 * 12,5 мм)

   6X6.3X12.5(1)

Мы отправляем только на подтвержденный адрес Aliexperss.При размещении заказа убедитесь, что указанная ниже информация верна: адрес доставки, номер телефона и почтовый индекс. Если есть какие-либо изменения, пожалуйста, свяжитесь с нами по сообщению перед отправкой товара.

Время доставки:

DHL / UPS: от 3 до 8 дней

EMS: от 3 до 20 дней

HKP (Авиапочта Гонконга) и CPAM (Авиапочта Китая): 10-60 дней прибытия

(Если вы можете Не принимайте длительное время доставки HKP и CPAM, пожалуйста, выберите другие способы доставки

   6X6.3X12.5(1)

1.Если вы удовлетворены покупкой, не забудьте поделиться с нами (или вашим другом) тем, что вы счастливы, и оставьте нам хороший отзыв

2. Если вы не очень довольны покупкой, свяжитесь с нами в течение 3 дней и отправьте товары обратно через 7 дней (с даты получения) — предложите нам отслеживание — мы вернем деньги, как только получим возвращенную посылку

Вы можете оставить сообщение через центр сообщений или через торговый менеджер

Пожалуйста, обратите внимание, мы не вернем деньги ниже состояние

1.Продукт сломан клиентом / с отсутствующими деталями / Не в том же хорошем состоянии происхождения

2. Находится у клиентов более 10 дней

.

Чунцин Качество! Угольная щетка для 178F (FA) L70 6HP 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 3 ~ 3,5 кВт Генераторы щеток | генератор щеток | щетки генератора угольная щетка генератора

Чунцин Качество! Угольная щетка для 178F (FA) L70 6HP 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением с приводом от 3 ~ 3,5 кВт щеточные генераторы

Подходящая модель: 178F L70 6HP Дизельный двигатель с воздушным охлаждением

Двигатель 178F для справки

Наша сборочная и инспекционная линия

Наш склад и склад

Мы поставляем полный спектр запасных частей для малых дизельных двигателей 178F (S) L170, включая коленчатый вал, распределительный вал в сборе, коленчатый вал , пусковой двигатель, топливный бак, картер, воздушный фильтр в сборе, топливный бак, крышка, регулятор, подшипник, дизельный фильтр, головка блока цилиндров, ТНВД, топливная форсунка, поршень, кольца, штифт, клапаны, глушитель, коромысло в сборе, переключатель стартера , толкатель и т. д.не стесняйтесь обращаться к нам за вашими требованиями к деталям.

.

Автомобильный Электродвигатель Щеточный Генератор Угольная Щетка Головка 4KW 5KW 7KW 775963 Аксессуары для Генераторов Части передачи сигнала мощности | |

discription

Спецификация:

Имя: угольная щетка для генератора постоянного тока

Материал: пластик + медь

Модель: 775963

Тип: подходит для 4кВт 5кВт 7кВт

Отверстие для монтажного болта: 1/4 дюйма

Расстояние между крепежными болтами: 1 дюйм в центре

Углеродный стержень: 1/4 дюйма x 3/16 дюйма

Расстояние от края до первой кисти: 3/4 дюйма

Расстояние между щетками: центр 7/16 дюйма

Ноты:

1.Предоставляем четкие изображения, по возможности, измерения.

2. Цвет фактических предметов может немного отличаться от изображения в списке из-за различных дисплеев.

3. Из-за ручного измерения может быть небольшая ошибка. Перед покупкой убедитесь, что вы не возражаете.

4. Пожалуйста, оставьте сообщение, прежде чем оставить плохой отзыв, если у продуктов есть проблемы.

Это для узла угольной щетки, который используется в генераторах для зарядки.

Угольные щетки этого типа универсальны для генераторов постоянного тока.

Если ваша угольная щетка похожа на эту, то она подойдет для вашего применения.

Угольная щетка имеет отверстие диаметром 1/4 дюйма. Отверстия расположены с шагом 1 дюйм в центре.

Первая кисть находится на расстоянии примерно 3/4 дюйма от краевой щетки, а кисти — на расстоянии 7/16 дюйма от центра.

При необходимости можно использовать распорки, чтобы щетки соприкасались.

Подходит для генератора Kawasaki Honda.

В коплект входит:

1 х угольная щетка

 picture

 picture

 picture

.

ST / STC Генератор / Генератор / Блок угольных щеток Dynamo | Генератор угольных щеток | Генератор щеток генератор щёток

ST / STC Запасные части блока угольных щеток для генератора / генератора

Использование для ST-1KW, ST-2KW, ST-3KW, ST / STC-5KW, ST / STC-7.5KW

ST / STC -10кВт, ST / STC-12KW, ST / STC-15KW, ST / STC-20KW,

ST / STC-24KW, ST / STC-30KW, ST / STC -40кВт, ST / STC-50кВт.

carbon brush 3

carton brush

20

Ms Pansy1329

AT kadapower.com

Мобильный: 0086-18065935766 Whatspp: 0086-13559613115

Тел. Офиса: 0086-593-2723299 Факс офиса: 0086-593-2723066

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *