Ваз 21099 инжектор термостат: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Как проверить термостат на ВАЗ 2109: замена своими руками на инжекторной и карбюраторной, какой лучше поставить
Содержание:
- Схема и конструкция
- Проверка и замена
- Что выбрать?
Если термостат выйдет из строя, двигатель будет очень долго нагреваться до необходимой рабочей температуры, а во время движения температура мотора резко упадет. Особенно это чувствуется зимой по плохо греющей печке.
Чтобы быстро проверить состояние термостата, снимать его не обязательно. Для этого следует запустить холодный двигатель и потрогать нижний шланг радиатора. В нормальном состоянии элемента он сначала недолго будет холодным, но потом быстро начнет нагреваться. Это говорит о том, что ОЖ движется по большому контуру.
Внешний вид устройства
Схема и конструкция
Чтобы своевременно определять неисправность, выполнять проверку или замену термостата, необходимо для начала разобраться в его схеме и элементах конструкции.
Представленная выше схема расшифровывается следующим образом.
Что это? | |
1. | Входной патрубок, идущий от радиатора |
2. | Вставка, выполненная из резины |
3. | Термочувствительный твердый наполнитель |
4. | Пружина перепускного клапана |
5. | Входной патрубок, идущий от двигателя |
6. | Перепускной клапан |
7. | Выходной патрубок, идущий к насосу |
8. | Пружина основного клапана |
9. | Основной клапан |
10. | Патрубок, идущий от расширительного бачка |
11. | Поршень |
Проверка и замена
При выходе из строя термостата его замену следует проводить незамедлительно. Говорить о том, что устройство вышло из строя лишь на основе первичной проверки нельзя.
youtube.com/embed/Q2inl507tfA?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>При перегреве двигателя во время работы или недостаточно быстром прогреве до рабочих температур, выполняется проверка состояния узла. На основе полученных результатов проводится замена или ремонт.
Самый эффективный способ проверки термостата — это его демонтаж. Процедура выполняется следующим образом:
- Открутите крепежные болты защиты картера, после чего защиту нужно снять и на время убрать в сторонку.
- Снимите пробку с расширительного бачка, где размещается охлаждающая жидкость.
- Под сливное отверстие подставьте чистую емкость (если планируете эту же охлаждающую жидкость заливать потом обратно в систему), открутите пробку слива с блока цилиндров и удалите из блока цилиндров всю охлаждающую жидкость.
- Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения, открутите пробку и слейте тосол, либо антифриз.
- Ослабьте крепление хомутов, удерживающих шланги.
- Отключите три шланга, которые подсоединены к корпусу вашего термостата.
- Ослабьте натяжение хомутов, и снимите термостат вместе с шлангом. Короткий шланг отсоединяется от термостата.
- Демонтированное устройство поместите в емкость с водой, которую нужно предварительно нагреть до 78-80 градусов по Цельсию.
- Начните нагревать воду, осуществляя периодическое помешивание жидкости. Воду нужно нагреть примерно до 87 градусов по Цельсию.
- Если термостат исправен, при достижении температуры 87 градусов с погрешностью плюс-минус 2 градуса, основной клапан должен открыться. Если этого не произошло, устройство вышло из строя и требует замены.
Процесс замены
Для замены термостата достаточно снять старый в соответствии с указанной инструкцией по демонтажу, и в обратной последовательности собрать узел с уже исправным устройством.
Что выбрать?
Многие владельцы ВАЗ 2109 с карбюратором сетуют на то, что заводской термостат обладает недостаточной эффективностью. Из-за этого, особенно зимой, приходится страдать от медленного прогрева, когда тяжело добиться даже 60 градусов.
Для решения данной проблемы рекомендуется на зиму и на весь период эксплуатации девятки поставить термостат от инжекторного ВАЗ 2110 с 8 клапанами. Это усовершенствованный элемент, имеющий очевидные преимущества по сравнению с родным термостатом для карбюраторного ВАЗ 2109.
- Устанавливать инжекторный термостат от десятки следует с учетом того, что речь идет не о первых версиях ВАЗ 2110, а более поздних, модернизированных.
- На 8 клапанных двигателях десятки термостаты стали разборными, в отличие от 16 клапанных ВАЗ 2110 и тех устройств, которые базово устанавливали с завода на ВАЗ 2109. Это позволяет при поломках агрегата выполнять его разборку и частичный ремонт без полной замены устройства.
- Для ремонта нового термостата, позаимствованного у ВАЗ 2110 с инжектором и 8 клапанами, зачастую достаточно разобрать устройство и заменить там термоэлемент.
- Новый агрегат оказался короче на 50 миллиметров, что позволяет увеличить свободное пространства.
- Новый элемент лишился множества хомутов, которые актуальны для термостатов от ВАЗ 2109.
- Компонент пережил довольно серьезную доработку, что позволяет обеспечивать эффективное поддержание стабильной температуры внутри системы охлаждения мотора.
Устройство от десятки
При замене термостата на ВАЗ 21099 убедитесь, что вы выбрали именно устройство от 8 клапанной «десятки». Автомобили с 16 клапанными моторами используют иные устройства, у которых система циркуляции работает не так. Потому элементы окажутся попросту несовместимыми.
Подключение
Для подключения к ВАЗ 2109 нового элемента от 8 клапанного ВАЗ 2110, вам потребуется выполнить следующие действия:
- Удалить со своего посадочного места старый элемент согласно инструкции, приведенной выше;
- Обязательно отключите обратный патрубок радиатора печки, и не разлейте при этом жидкость охлаждения;
- Для установки нового устройства потребуется подключение по стандартной схеме, но с добавлением новой трубки.
- Основной нюансы применения термостата на девятке от десятки заключается в том, что при запуске холодного мотора теперь жидкость охлаждения будет циркулировать по малому контуру. Сначала нагреется радиатор печки, салон прогреется максимально быстро;
- При достижении нужно температуры, новый агрегат откроется, и жидкость из системы охлаждения начнет двигаться уже по большому контуру через основной радиатор.
Замена термостата — это полезное решение для тех, кому на зиму не хочется мучиться от долгого прогрева салона. Плюс новый элемент, позаимствованный у ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109, позволит быстрее прогревать двигатель, а потому и быстрее отправляться в дорогу даже при лютом морозе.
Загрузка . ..
Share this article:
Термостат нового образца на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 инжектор
Этот товар выбрали 80 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Термостат нового образца на инжекторные Лада Самара.
Производство: г. Орёл
Комплект: 1 темостат
Система подачи топлива:
- Инжекторная
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Воздушный фильтр fortech для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 18%
349й
287й
Купить комплект 1477 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1343 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Расширительный бачок охлаждающей жидкости под датчик для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 16%
429й
363й
Купить комплект 1553 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Угольный салонный фильтр fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 13%
569й
498й
Купить комплект 1688 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1424 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 1326 й
Термостат нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1424 й
С этим товаром покупают
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Расширительный бачок охлаждающей жидкости под датчик для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
429й
Купить
Комплект ремня ГРМ Gates для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 и Лада Калина, Гранта в комплектации Стандарт с двигателем 11183
2990й
Купить
Воздушный фильтр FORTECH для инжекторных ВАЗ 2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
349й
Купить
Угольный салонный фильтр Fortech для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
569й
Купить
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Ока
1690й
Купить
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
Патрубки двигателя 21082 армированный каучук красные для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор
2690й
Купить
Коврик аккумулятора резиновый
290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
lt010892
Крышка термостата нижняя с элементом 92 градуса Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
990й
Купить
lt01081
Термостат 85°С нового образца Лузар для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
1590й
Купить
lt01082
Крышка термостата нижняя с элементом 85 градусов Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
790й
Купить
lt0108
Термостат 85°С Лузар для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
690й
Купить
21082-1306010
Термостат старого образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Ока
990й
Купить
bm7749
Термостат 85°С БелМаг для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
649й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Номенклатура (наименование, артикул) | Наружный диаметр статора (корпуса), мм | Масса, кг | Технические характеристики (напряжение, ток, мощность, производительность) | Модель двигателя и применяемость ТС | Аналоги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ЗИТ | БАТЭ | ДРУГОЕ | |||||
Генераторы | |||||||
Генераторы | |||||||
1322.3771010-20 | 7.1 | 28 В, 65 А | Спецтехника с двигателем МАЗ | ||||
3112-3771-010-20 | 6,8 | 28 В, 80 А | «Промышленный трактор» с двигателями ЯМЗ-236Б-2 | ||||
3112. 3771 010-10 | 6,8 | «ЧСДМ» с двигателем ЯМЗ-238НД3-3 | |||||
Генератор 1312.3771010 | 6,2 | 28 В, 50 А, классический | |||||
Генератор 1322.37710-10 | 6,8 | 28 В, 65 А | МАЗ с двигателем Д 260.5 | ||||
Генератор 4542.3771010-20 | 6,8 | 28В, 110А | КАМАЗ с двигателями КАМАЗ | ||||
Генератор 4552.3771010 | 6,7 | 28В, 80А | автомобилей КАМАЗ с двигателями КАМАЗ ЕВРО-2 | ||||
Генератор АТ 1000.04.01 | 120 | 6,3 | 14 В, 72 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. с двигателями Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 12 В. | «Радиоволна» Г9645. 3701000-1, «Электром» Г1000.04.1 | ||
Генератор АТ 1000.08.01 | 120 | 6,8 | 14 В, 72 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. с двигателями Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 12 В. | Радиоволна» Г9685.3701000-1, «Электром» Г1000.08.1 | ||
Генератор АТ 1000В.04.01 | 120 | 6,3 | 28 В, 36 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. с двигателями Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 24 В. | «Радиоволна» Г9945.3701000-1, «Электром» Г1000В.04.1 | ||
Генератор АТ 1000В.08.01 | 120 | 6,7 | 28 В, 36 А, классический | Оборудование «ТЭЗ», «Дормаш», «Амкадор» и др. с двигателем Д-243, 245,5, 260, с бортовым напряжением 24 В. | «Радиоволна» Г9985.3701000-1, «Электром» Г1000В.04.1 | ||
Генератор АТ 1150. 04.01 | 120 | 6,3 | 14 В, 82 А, классический | тракторы МТЗ с двигателем Д-243, 245.5, 260 | «Радиоволна» Г9695.3701000-1, «Электром» Г1000.04.1 | ||
Генератор АТ 1150.08.01 | 120 | 6,8 | 14 В, 82 А, классический | трактора МТЗ с двигателем Д-245 | «Радиоволна» Г9635.3701000-1, «Электром» Г1000.08.1 | ||
Генератор 5102.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем)) | 9402.37010009402.3701000-03, | 3202.3771000 (90А), | |
Генератор 5102.3771000-10 | 125 | 5,5 | 14 В, 100 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем) | 9402.3701000, | 3202.3771000 (90А), | |
Генератор 5102. 3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инжекторным двигателем) | 32102.3771000 (115А), | ||
Генератор 5112.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компакт | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 9402.3701000-04, | 32123.3771000 (115А), | |
Генератор 5112.3771000-10 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 7712.3701000.000, | ||
Генератор 5112.3771000-20 | 125 | 5,5 | 14 В, 95А, компактный | УАЗ с двигателем УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одинарный шкив под ремень 10) | 3282.3771000 (90А), | ||
Генератор 5112.3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (GM-АвтоВАЗ) | 7712. 3701000-01, | ||
Генератор 5112.3771000-40 | 125 | 5,8 | 14 В, 115А, компактный | УАЗ с двигателем УМЗ-4213, УМЗ-4219 (одинарный шкив под ремень 10) | 3282.3771000 (90А), | ||
Генератор 5122.3771000 | 125 | 5,3 | 14 В, 80 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4062 | 9422.3701000 (72А)9422.3701000-10 (80А), | 3212.3771000-10 (90А), | |
Генератор 5122.3771000-10 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с ЗМЗ 40522, 4061, 4063 | 7702.3701000 ГАЗ (105А), | ||
Генератор 5122.3771000-20 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификации (одинарный шкив под ремень 13) | 9402.3701000-17 (72А), | 3282М.3771000 (90А), | |
Генератор 5122. 3771000-30 | 125 | 5,4 | 14 В, 120 А, компактный | УАЗ «Патриот»ЗМЗ 409.10, ЗМЗ 406.10,405.22 | 7702.3701000-01 (120А), | 32112.3771000 (115А), | |
Генератор 5122.3771000-40 | 125 | 5,4 | 14 В, 100 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификации (поликлиновой шкив) | 3282М.3771000-10 (90А), | ||
Генератор 5122.3771000-50 | 125 | 5,4 | 14 В, 115 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ 4216, 4216.10004000-73 и модификации (шкив поликлиновой), Evotech 2.7 | |||
Генератор 5122.3771000-60 | 125 | 5,7 | 14 В, 80 А, компактный | ГАЗ, УАЗ с двигателем УМЗ-4216 и модификации (одинарный шкив под ремень 13) | 3282М.3771000 (90А), | ||
Генератор 5132.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 90 А, компактный | ВАЗ 1118 «Калина» | 9402. 3701000-06, | ||
Генератор 5142.3771000 | 125 | 5,4 | 14 В, 80 А, компактный | ВАЗ 2105, 2107, 2121, 2131 и модификации | 9412.3701000, |
Как отрегулировать подачу топлива на форсунку 🚩 как уменьшить расход топлива на форсунку 🚩 Ремонт и обслуживание
Как отрегулировать подачу топлива на форсунку 🚩 как уменьшить расход топлива на форсунку 🚩 Ремонт и обслуживаниеПожалуйста, включите JavaScript для получения лучшего опыта автомобиль с инжекторным двигателем можно отрегулировать, внеся коррективы в систему. Лучше обратиться к специалистам сервисных центров, где это осуществляется на специальных стендах. Но если вы достаточно хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, то можете попытаться устранить некоторые причины повышенного расхода топлива самостоятельно.
Инструкция
Проверить форсунку на подачу топлива, ее механическая часть находится в положении «закрыто». Пропускание бензина может быть вызвано одним уплотнением форсунки (для моторов с «Центральным впрыском»). Для проверки снимите крышку форсунки и включите зажигание.
Перемкните контакты «FP» и «+In» на плате диагностического разъема, топливный насос должен заработать. Возьмите фонарик и некоторое время наблюдайте за инжектором. Если из дроссельной заслонки капает топливо, то выход из строя уплотнительного кольца. Замените их.
Осмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ТНW). Расход топлива рассчитывается компьютером автомобиля на основании его показаний. Если датчик показывает, что температура ниже, чем она есть на самом деле, расход топлива, естественно, увеличится. Датчик может ошибаться из-за неисправного термостата, воздушной пробки в системе охлаждения, поломки радиатора. Проверьте и устраните причины этих неисправностей.
Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки, используя мультиметр и руководство для вашего автомобиля. Если он изначально был выставлен неправильно, то это может привести к высоким оборотам холостого хода, неправильному углу опережения зажигания и неправильной топливно-воздушной смеси.