Ваз 21099 инжектор плавают обороты на холостом ходу причины: ВАЗ 21099 инжектор: плавают обороты на холостом ходу
Плавают обороты на холостом ходу на ВАЗ 21099 инжекторного типа
Электронные датчики, корректирующие топливный расход и способствующие снижению отработанных веществ в выхлопных газах, часто своим действием вызывают нарушение узлов управляющих систем и механизмов, в результате которых плавают обороты на ВАЗ 21099.
Чтобы найти причины необходимо знать предназначение блоков, из-за которых может появиться проблема:
- Катализатор – определяет составляющие вещества выхлопа. Позволяет преобразовать вредные соединения.
- ЭБУ – анализирующий узел, собирающий информацию, поступающую с датчиков и обеспечивающий бесперебойную работу всех систем в двигателе.
- Запоминающее устройство – хранятся данные для выполняемых операций, накапливается информация о сбоях, в том числе и когда на ВАЗ 21099 инжектор плавают обороты на холостом ходу и затем мотор глохнет.
- Датчики – Независимые друг от друга электронно-механические устройства, фиксирующие показатели и передающие их блоку управления.
Если отдельные составляющие узлов питания либо зажигания начинают работать несогласованно, это ведет к сбоям и требуется проверка.
Основные неисправности
Бензиновый мотор имеет ряд неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются жалобы водителей на то, что плавают обороты, особенно на холостом ходу инжектора. Причем это может возникнуть и на холодный движок, и когда автомобиль прогрет.
Данная проблема ведет к ряду негативных последствий, начиная с перерасхода топлива и заканчивая вероятностью заклинивания. Поэтому стоит сделать диагностику.
Не набирает обороты очень часто при разгоне из-за отказа форсунок.Причиной может стать загрязнение данной детали вследствие низкого качества и загрязненности используемого топлива.
Если плавают обороты на холостом ходу, то причины могут крыться в разном. Чтобы их найти нужно, проверить все возможные варианты, начиная с простых и заканчивая сложными:
- Поступление к ЭБУ некорректной информации о температуре двигателя – неверная работа устройства принудительного повышения оборотов. Увеличивается подача воздуха со всеми вытекающими последствиями.
- Неисправный датчик тахометра – может показать повышенные и вызвать плавающие обороты. Устройство должно обеспечивать устойчивость при любых оборотах. Неточность даст нежелательные последствия, проявляющиеся как при запуске, так и после прогрева.
- Неточная деятельность вакуумного усилителя тормозов – причина скрывается в отсутствии герметичности патрубков. При удалении воздуха происходит одновременное его засасывание. В результате плавают обороты ВАЗ 21099. Собственно любой подсос воздуха в системе питания может повлечь эти последствия.
- Выход из строя РХХ – датчик, непосредственно отвечающий за стабильность холостого хода.
- Неисправность датчика МРВ – при такой поломке у ВАЗ 21099-инжектор может оказаться, что двигатель совсем не набирает обороты, либо набирает плохо.
- Система зажигания – назвать точно причину невозможно, так как повлечь сбой могут как провода и свечи, так и катушки зажигания.
Итог
Большинство причин, из-за которых плавают обороты, может быть устранено самостоятельно. Однако наиболее сложные ситуации лучше исправлять после проверки механизмов на специальном оборудовании в мастерских.
Продолжительность отсрочки нахождения причины нестабильных оборотов и ее устранения может привести к серьезной поломке автомобиля, которая выльется в трудоемкий и дорогостоящий ремонт.
Плавают обороты холостого хода двигателя
Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше. Существует несколько причин «плавающих» оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя. В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.
Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор
Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.
«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс
Необходимо прочистить топливный жиклер СХХ находящийся в наконечнике электромагнитного клапана (ЭМК) и воздушный жиклер СХХ. Для прочистки воздушного жиклера придется снимать крышку карбюратора. Подробнее: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс».
3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК
Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) (см. фото выше) входит в состав системы ЭПХХ карбюратора. При ее отказе игла клапана может частично то перекрывать, то открывать отверстие в топливном жиклере СХХ, нарушая прохождение топлива в двигатель через систему холостого хода. Аналогичная ситуация может возникнуть при выходе из строя самого клапана или его неправильной установке. См. «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс».
4. Засорен воздушный фильтр двигателя
Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
6. Неисправны элементы системы зажигания
Чаще всего виновником оказывается вышедшая из строя свеча зажигания. Необходимо оценить состояние свечей зажигания по их внешнему виду и для проверки заменить их заведомо исправными. Помимо свечей «плавающие» обороты ХХ возможны при «пробое» в/вольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. неисправности катушки зажигания. Подробнее см. «Неисправности бесконтактной системы зажигания».
7. Нарушена подача топлива в карбюратор
Возможно засорены фильтры топливной системы (в карбюраторе, бензонасосе, фильтр тонкой очистки и на заборнике топлива в баке), или повреждена топливная магистраль. Так же, работа неисправного бензонасоса или с не отрегулированным приводом, будет иметь аналогичный эффект. Подробнее: «Неисправности системы подачи топлива карбюраторного двигателя».
минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса8. Повреждена прокладка головки блока цилиндров
См. «Прогорела прокладка головки блока цилиндров».
9. Нарушены фазы газораспределительного механизма
Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также натяжение ГРМ. Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение фаз ГРМ и нарушение работы двигателя на холостом ходу.
установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109910. Прогорел клапан
См. «Прогорел клапан, признаки, причины».
Примечания и дополнения
— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.
Еще статьи сайте по двигателям автомобилей ВАЗ
— Двигатель работает только на «подсосе», почему?
— Двигатели автомобилей ВАЗ
— Повышенный расход масла карбюраторным двигателем автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Перегревается двигатель на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Пропал холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Солекс, причины
Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор, инжектор
Рано или поздно, почти любой водитель обязательно столкнется с такой проблемой. Когда плавают обороты на холостом ходу, довольно сложно эксплуатировать автомобиль. На светофоре он может заглохнуть или подвести на спуске с применением нейтральной передачи. Периодически приходится «помогать» двигателю, нажимая на педаль газа, чтобы автомобиль не заглох. Стрелка тахометра то и дело показывает разные обороты (от 500 до 1200). Кроме того, тряска двигателя докучает водителю и пассажирам, а малое число оборотов значительно снижает ресурс мотора. Сегодня вы узнаете о самых распространенных причинах неустойчивой работы двигателя на холостом ходу и способах устранения данной проблемы.
Успешное решение этой непростой проблемы абсолютно не возможно без постановки верного «диагноза», а, следовательно, автолюбитель должен прекрасно знать полный перечень «симптомов», свидетельствующих о некорректной работе карбюратора:
- Самостоятельное падение и рост оборотов двигателя.
- Пропуски в работе цилиндров.
- Возникновение резких «хлопков» в районе карбюратора или глушителя.
- Нестабильное количество оборотов двигателя в режиме «холостого хода».
Причины нестабильности работы карбюратора ВАЗ 2109 (21099)
Ярким свидетельством актуальности проблемы, характеризующейся нестабильностью оборотов двигателя в режиме «холостого хода», являются частые упоминания о ней в специальных печатных изданиях и интернетовских форумах. Особенно широкое обсуждение данного вопроса ведется среди владельцев отечественных «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099». В статье, предлагаемой вашему вниманию, предлагается рассмотреть причины, способствующие возникновению ситуации, при которой у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, а также пути и способы их (причин) устранения.
Основными причинами, наличие которых обуславливает у «ВАЗ 2109» (карбюратор) провалы в работе силового агрегата, являются:
- Неправильно выполненная регулировка карбюратора. Как правило, положение винтов, регулирующих «качество» смеси, обеспечивает подачу в систему «обедненную» горючую смесь. Способ устранения – регулировка карбюратора, подробная технология выполнения которой будет рассмотрена ниже.
- Неисправность электромагнитного клапана с блоком управления, прекращающего подачу топлива при достижении коленвалом 2100 об/мин и возобновляющего ее (подачу) при падении числа оборотов до 1900. Проверка работоспособности осуществляется быстрым снятием и надеванием провода на клапан во время работы двигателя. Щелчок, произведенный клапаном, свидетельствует о его исправном состоянии.
- Загрязнение жиклеров и каналов системы «холостого хода». Устраняется посредством специального очистителя с последующей продувкой сжатым воздухом.
- Попадание излишнего воздуха в топливную смесь в результате нарушений герметичности соединений. В первую очередь, это касается целостности патрубка, соединяющего вакуумный тормозной усилитель с впускным коллектором.
- Неисправность игольчатого клапана, обуславливающая повышение (понижение) уровня топлива в поплавковой камере. В некоторых случаях проблема может быть решена посредством чистки клапана, однако подавляющее большинство специалистов рекомендуют заменить «залипающий» игольчатый клапан новым.
Видео — Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу
Возникновение вышеперечисленных неисправностей является следствием нарушений эксплуатационных условий, определенных заводом-изготовителем, или негативного воздействия внешних климатических факторов: повышенная влажность, аномально высокие (низкие) значение температуры или ее резкие колебания.
Кроме того, необходимо учитывать, что причиной некорректного функционирования карбюратора «девятки» могут быть неисправности системы питания автомобиля, системы зажигания или засорение воздушного фильтра.
В зависимости от типа двигателя ВАЗ, существуют и разные виды причин. Начнем с карбюраторных автомобилей советского и российского производства ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109.
В ситуации, когда причиной того, что у «ВАЗ 21099» (карбюратор) плавают обороты, становится его (карбюратора) неправильная регулировка подавляющее большинство автолюбителей, особенно обладающих небольшим практическим опытом, предпочитают воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Однако можно выполнить данную операцию и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, представленной ниже. В качестве примера рассмотрим технологию регулировки режима «холостого хода» карбюратора «Solex», как наиболее распространенного на моделях «ВАЗ 2109» и «ВАЗ 21099».
Объектами настройки являются винты, регулирующие «количество» (рисунок 1, позиция 1) и «качество» (рисунок 1, позиция 2) горючей смеси, а в качестве рабочего инструмента используется отвертка, имеющая плоское жало и внешний тахометр, обеспечивающий удобство снятия показаний.
Рисунок 1
Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе ВАЗ
Дело в том, что когда в карбюратор попадает воздуха намного больше, чем бензина, смесь становится бедной. Топливо в малом количестве сгорает в цилиндрах, а соответственно, в камере сгорания не возникает соответствующего давления, в связи с чем, двигатель начинает глохнуть. Такие настройки сбиваются в процессе длительной эксплуатации автомобиля. Достаточно просто немного выкрутить болт холостого хода и число оборотов сразу же выровняется.
Второй момент заключается в слишком обогащенной смеси, когда бензина поступает намного больше, чем топлива. Обычно, об этом свидетельствуют характерные прострелы в глушителе (несгоревший бензин воспламеняется в выхлопной системе) при попытке нажать на педаль газа и сравнять обороты. В большинстве случаев, двигатель глохнет, а запустить его после такого становится настоящей проблемой. В этом случае, необходимо провести более серьезную настройку карбюратора, а именно, закрутить все болты до упора и выкрутить в соответствии с руководством по эксплуатации. Топливная смесь должна сравняться и двигатель начнет успешно выдерживать обороты холостого хода.
Другая неисправность характерна для современных карбюраторов, снабженных электромагнитным клапаном. Данное устройство уже давно трепет нервы многим автовладельцам из-за своей неправильной работы. Дело в том, что плохой контакт на клапане может серьезно повлиять на устойчивость оборотов и автомобиль можно эксплуатировать только на подсосе.
В первую очередь, необходимо проверить плотность посадки клапана и закрутить его, если он случайно выкрутился. Провод электромагнитного клапана должен быть целым, а место контактного соединения достаточно чистым. Если ничего не помогает, попробуйте включить и выключить зажигания, клапан должен издавать характерные щелчки. Если этого не происходит, замените его.
- Регулировка поплавковой камеры тоже может повлиять на работу узла. Запустите двигатель и заглушите, после — проверьте уровень бензина в камере. В нормальном состоянии, поплавковая камера должна быть занята бензином только наполовину. Если это не так, то подогните рычаг поплавка в соответствующую сторону, соберите карбюратор и повторите процедуру до того момента, пока не достигнете нормируемых значений.
Если вышеописанные инструкции не помогают, то самое время задуматься о чистке и ремонте карбюратора. Чтобы сэкономить на покупке ремонтного комплекта, можно полностью разобрать узел и погрузить все его рабочие части в ацетон. После этого, необходимо тщательно протереть его сухой тряпкой, а жиклеры прочистить тонким предметом. По возможности, проверьте размер жиклеров, установленных на вашем карбюраторе. Если они не соответствуют нормам, то жиклеры необходимо заменить. Теперь соберите карбюратор и проведите его регулировку.
Итак, приступаем:
- В перечень подготовительных мероприятий включаем проверки правильности установки зажигания и прогрев двигателя автомобиля до температуры 900С.
- Снимаем показания тахометра.
- При помощи отвертки начинаем регулировку.
Внимание! Для удобства подсчета оборотов винта нанесите на ручку отвертки метку.
- Заворачиваем винт №1 по часовой стрелке до упора. Двигатель автомобиля должен заглохнуть, поскольку подача топливной смеси прекращена. Делаем два оборота в обратном направлении и запускаем силовую установку. Если запуск не произошел, делаем еще один оборот винта №1 в том же направлении.
- Далее выкручиваем винт до момента прекращения роста оборотов коленчатого вала, после чего отворачиваем винт еще на один оборот. При помощи внешнего тахометра контролируем количество оборотов. Если оно остается неизменным, возвращаем винт в точку прекращения роста оборотов двигателя, то есть на один оборот винта.
- Показание тахометра не должно превышать 1020 об/мин. Если это не так, то возникает необходимость повторных манипуляций винтом №1, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращение винта против часовой стрелки позволяет уменьшить число оборотов.
- Установив обороты двигателя на уровне 1020 об/мин, начинаем манипуляции винтом №2, регулирующим «качество» топливной смеси. Вращая его по ходу часовой стрелки, добиваемся снижения количества оборотов коленвала до 850 об/мин.
Внимание! Данный показатель оборотов в режиме «холостого хода» будет сохраняться только на прогретом силовом агрегате. Поэтому, автолюбителям, не привыкшим к длительным «прогреваниям» двигателя, рекомендуем увеличить этот показатель до 900 об/мин.
В заключение приведем два способа, позволяющие нормализовать обороты двигателя в режиме «холостого хода» при отсутствии желания или возможности выполнения описанных выше регулировочных операций.
- Как правило, при использовании отечественного бензина марки АИ-92 зажигание выставляется по метке +40. Выкрутив винт «качества» на четыре оборота, число оборотов «холостого хода» ставим на «ход».
- Любители «быстрого старта» и приверженцы бензина марки АИ-95 нередко выставляют угол опережения зажигания на отметку +60. В этом случае винт, регулирующий качества горючей смеси отпускаем на пять оборотов.
Эти несложные настройки, конечно, не являются панацеей в ситуации, когда в автомобиле «ВАЗ 2019» (карбюратор) провалы и нестабильность оборотов – повседневная реальность. Тем не менее, они способны частично решить проблему при обстоятельствах, не располагающих к выполнению регулировочного процесса.
Плавают обороты ХХ на ВАЗ инжектор
Здесь имеют место быть разные причины, как неправильная работа контроллера, так и работа форсунок. Чтобы знать точно о характере неисправности, проще всего, провести электронную диагностику всех систем и по коду ошибки определить причину неисправности. В этот список могут входить следующие элементы.
- Форсунка сильно загрязнена или протекает. Загрязнение форсунки возникает при использовании некачественного топлива или доведения двигателя до топливного голодания, когда бензиновый насос качает не бензин, а его остатки на дне топливного бака. В этом случае, используют специальные присадки, которые прочищают деталь в процессе работы двигателя.
Если же форсунки протекают, то их необходимо заменить. Это связано с ухудшением качества уплотнительных прокладок, установленных внутри элемента, что нарушает герметичность системы и допускает попадание топлива в камеру сгорания в излишнем количестве.
Внимание! Протекание форсунок может переполнить топливную камеру и стать причиной повышенного давления в цилиндре (гидравлического удара). Данное явление может негативно сказаться на внутренних деталях двигателя.
Другая проблема может коснуться датчика (регулятора) холостого хода, который выходит из строя и дает неправильную команду на число оборотов коленчатого вала. В результате, двигатель работает с перебоями, возможно даже, глохнет. Кстати, датчик холостого хода не единственное электрическое устройство, влияющее на стабильность работы мотора. Среди прочих можно отметить как датчик массового расхода воздуха и многие другие устройства, информация с которых больше не поступает на ЭБУ. Контроллер, не имея нужной информации, может перевести двигатель в аварийный режим (Check Engine).
Проблемы характерные для обоих типов двигателя
Эти неисправности можно отнести как к инжекторному, так и к карбюраторному двигателю, так как они случаются на обеих силовых установках.
- Загрязненный воздушный фильтр. Если фильтр очистки воздуха достаточно сильно загрязнен, то воздух начинает поступать в достаточно малых количествах, что приводит к кислородному голоданию. В этом случае, необходимо заменить фильтрующий элемент и продолжить эксплуатацию автомобиля.
- Неисправность системы зажигания. В первую очередь, проверяют наличие искры на высоковольтных проводах и свечах зажигания. Для этого нужно два человека. Первый крутит двигатель с помощью стартера, а второй проверяет наличие искры. Свеча зажигания выкручивается, и снова вставляется в провод. Напарник прислоняет конец свечи к блоку цилиндров на расстояние, примерно, 5-10 миллиметров. Если в процессе вращения двигателя, искра не появилась, необходимо проверить исправность свечи или бронепровода. Отсутствие искры на всех свечах и бронепроводах свидетельствует о неисправности модуля зажигания или катушки. Элемент подвергают замене, а свечи очищают от появившегося нагара.
Если искры не было, то бронепровод прислоняют не к ГБЦ, а к самой свече, прикрученной к блоку. Если искра появилась, то можно с уверенностью сказать, что свеча неисправна.
Внимание! При проверке искры нельзя держаться за корпус автомобиля, так как можно получить удар электрическим током в 40 тысяч вольт. Данное напряжение не является смертельным, при низкой силе тока, однако ничего приятного в этом нет. Кроме того, не используйте длительное искрообразование, так как есть шанс испортить модуль зажигания или изоляцию обмотки катушки.
Стоит отметить, что отсутствие искры на всех свечах сопровождается отсутствием признаков жизни двигателя, то есть, он вообще не заводится. Поэтому, чаще всего, из строя выходит одна свеча или провод, который тут же меняют. Хотя имеет место быть то, что при исправности всех свечей зажигания, они все равно нестабильно работают именно на вашем двигателе. Можно попробовать устранить проблему заменой деталей.
- Загрязненность топливного фильтра. Возникает при длительной эксплуатации автомобиля, когда отверстий в фильтре остается все меньше и двигатель работает с каждым разом все хуже. Топливный фильтр подвергается замене.
Вот, пожалуй, и все причины, по которым могут плавать обороты холостого хода. Как видите, их диагностика и способы устранения не вызовут особых сложностей, поэтому данную процедуру можно выполнить своими руками, без помощи сотрудников автосервиса.
Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 карбюратор: причины
Старые машины стали сегодня легендой. Одной из таких, кажется, вечно существующих моделей, стал ВАЗ-21099, который известен широкой аудитории больше как Лада Спутник. Эта модель является «произведением» Волжского автомобильного завода.
Вернуться к оглавлению
Немного истории
Несмотря на то, что модель кажется старой, выпуск ее планировался в марте 1990 года, но произошел несколько позже. В декабре 1990 года ВАЗ-21099 стал выпускаться большими сериями. Украинский завод собирал эту машину до 2011 года из российских специальных машинокомплектов.
Версия из Украины имела немного другое название — ЗАЗ-21099. ВАЗ-21099 выпускался под различными названиями. Все они отличались салоном, деталями, годом производства и страной сборки. Экспортные названия ВАЗ-21099:
- Saloon
- Lada Samara
- Lada Sable
- Lada Sagona
- Lada Forma
- Lada Victory
Все эти автомобили имели общее название «Самара». Но ВАЗ-21099 имел значительные отличия от всех.
- Передняя часть кузова имела длинные крылья.
- Более длинный капот.
- Отсутствие пластикового «клюва» спереди.
- Новая решетка радиатора.
- Панель приборов серого цвета (в остальных моделях доминирующий цвет коричневый).
Такой помнят эту машину люди того времени. А вот в 2004 году ВАЗ-21099 был полностью снят с производства на АвтоВАЗе и произошла замена. Вместо старой, известной модели появился ВАЗ-2115. Именно это и заставило украинских сборщиков продолжить собирать легенду. Тем не менее в 2011 году этот автомобиль был снят с производства во всех странах.
Вместе с ним перестали выпускать и ВАЗ-21093. ВАЗ-21099 Victory считается наиболее усовершенствованной моделью. Самое главное ее преимущество — это то, что она имела стандартные машинные параметры (4х4). Однако в ней лишь немного доработок от старой модели. Добавлены.
- Редуктор заднего моста от Volkswagen Golf Syncro.
- Вискомуфта.
- Угловой редуктор.
- Трансмиссия.
Также Victory отличает невероятная динамика, так как двигатель форсированный. Проходимость ее отвечала всем стандартам, что отлично позволял полный привод. Но времена ушли, и модель не получила широкого признания. Поэтому предприятие в скором времени прекратило свою работу.
Стоит отметить то, что ВАЗ поставлялся во все страны Европы. В свое время он громко дал о себе знать и навсегда останется легендой.
Многие люди сегодня предпочитают этот автомобиль по двум простым причинам.
- В ценовом отношении он значительно дешевле современных иномарок, прост в обслуживание, у него недорогие запчасти.
- Патриотизм и желание сохранить легенду.
Но несмотря на то, что причины весомые, и автомобиль действительно хорошего качества, времена сделали свое, и поэтому, как бы ни хотелось это признавать, машина способна к поломке. Первым страдает карбюратор.
Вернуться к оглавлению
Регулировка карбюратора
При частой эксплуатации автомобиля карбюратор требует постоянного ухода. Это вовсе не говорит о том, что его нужно промывать снаружи. Такой способ подойдет в случае, если детали сильно загрязнены и из-за этого нарушается их функциональность. Внутренняя очистка деталей — это необходимое дело.
Чем лучше хозяин следит за чистотой своего автомобиля, тем выше будет срок его службы. Для промывки деталей лучше всего использовать специальную ветошь и кисточки. Не нужно забывать, что мелкие ворсинки от щеток могут попадать в детали.
Важно следить за этим постоянно, так как мелкий мусор может вывести из строя большой карбюратор. Сегодня существует очень много различных служб, которые предоставляют возможность очистки автомобиля, используя при этом специальное оборудование и соответствующие средства. Работы выполняются квалифицированными специалистами.
Каждому водителю очень важно следить, прыгает стрелка тахометра или нет. Ведь именно она является самой главной подсказкой и сигналом к действиям.
Тахометр — это специальный прибор, с помощью которого можно отслеживать состояние карбюратора. Стрелка тахометра всегда укажет на причину. Опытные водители знают, как работает тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор. Есть несколько ключевых моментов, зная которые, можно определить причину поломки.
Вернуться к оглавлению
Причины движения стрелки тахометра и плавающие обороты
Если она регулярно дергается, то это однозначно указывает на какую-либо проблему внутри автомобиля. Нужно обратить внимание на тахометр на ВАЗ 21099 карбюратор и провести несколько действий.
- Проверить лампочку, которая называется «чек». Если эта лампочка горит, то полная диагностика укажет на ошибку. Если в автомобиле нет такой лампочки, то определить поломку будет еще сложнее.
- Следующий шаг — это проверка проводки. Многие отслеживают только контакты со знаком «плюс» и «минус», а позже удивляются, почему не работает тахометр на ВАЗ 21099. На самом деле нужно проверять не только плюсовые и минусовые провода, но и качество самих контактов.
- Самая частая причина дергания стрелки тахометра — это плохие контакты трамблера.
- Если все вышеперечисленное в порядке, а стрелка тахометра продолжает прыгать, нужно приступить к проверке системы зажигания. Если система зажигания работает плохо, причина найдена.
- Также может быть такая ситуация, когда сбои в тахометре появились именно после того, как были заменены какие-либо детали в машине или происходил разбор. Теперь нужно еще раз проверить, правильно ли все установлено. Очень важно обратить внимание на положение нуля. Если оно выставлено некорректно, то выстроить необходимую позицию поможет тумблер, который находится сзади панели.
- Проверка ВАЗ 21099 карбюратор. Если стрелка продолжает сильно дергаться, то, возможно, коммутатор больше не дееспособен.
Очень важно постоянно следить за состоянием своего автомобиля и проверять работу всех деталей, а также своевременно заменять запчасти, так как одна деталь может привести к поломке всего механизма.
Многих интересует вопрос: почему плавают обороты на ВАЗ? Самый главный ответ: причина не всегда находится в самом карбюраторе. Вполне может отказать и система питания, и система зажигания. Все это должен показать тахометр.
Симптомы плавающих оборотов.
- Меняются обороты: то в сторону снижения, то, наоборот, в сторону повышения.
- Наблюдаются пропуски хода.
- Прослушиваются глушки в карбюраторе.
- Прослушиваются хлопки в глушителе.
Причины плавающего оборота.
- Была проведена неправильная регулировка карбюратора, что и вызвало сбой на тахометре.
- Следующая причина — это неисправность электромагнитного клапана. Проверить можно, сняв и включив двигатель. Если присутствует щелчок, то клапан работает.
- Попадание лишнего воздуха в топливную смесь.
- Грязь в системных каналах и жиклерах.
- Если все вышеперечисленное вызывает вопрос, почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ, необходимо проверить воздушный фильтр ВАЗ 2109. И стоит не забывать следить за стрелкой тахометра.
Следуя приведенным рекомендациям, вы сможете содержать свой автомобиль в порядке.
Высокие холостые обороты двигателя ваз 2109 инжектор
Датчик холостого хода ВАЗ 2109, 21099 – это специальное устройство, которое служит для регулировки количества воздуха, и его подачи в камеру сгорания, в момент работы двигателя на холостых оборотах. Он устанавливается на системах питания: карбюратор и инжектор. Но, поскольку ВАЗ 2109 и 21099, в основном инжекторные, мы рассмотрим в данной статье именно установку датчика на данном типе системы питания.
Принцип работы
Датчик холостого хода, состоит из нескольких деталей, а именно: электродвигатель, клапан, шток, запорная игла и пружина. В процессе движения автомобиля, клапан устройства находится в неподвижном состоянии. А в момент, как только инжектор переходит на холостые обороты, и дроссельная заслонка закрывается, клапан начинает работать, и качать воздух, в обход закрытой заслонки.
Электродвигатель, принудительно приводит в движение клапан, во время холостого хода. Шток, служит для соединения электромотора с клапанном, и передачи на него поступательно-возвратных движений. Запорная игла, в свою очередь, перекрывает поток воздуха в тот момент, когда инжектор ВАЗ 2109, 21099 получает обороты на включенной передаче.
Основные неисправности
Так как датчик холостого хода, имеет в своем устройстве множество подвижных механизмов, он склонен к поломкам. Но, поскольку он относится к системе питания двигателя, симптомы его неисправности будут очень схожими с остальными устройствами данного узла. Как же определить, что неисправен именно датчик холостого хода?
Если во время того, когда инжектор ВАЗ 2109 и 21099 работает вхолостую, обороты плавают, и двигатель работает не стабильно, или вовсе глохнет, то это, первый признак неисправности данного устройства.
Второй признак – когда двигатель ВАЗ 2109, 21099 заводится «на холодную», холостые обороты держатся в пределах 600 – 800 об/мин, и не поднимаются выше, а при нажатии на педаль газа, мотор вовсе глохнет.
Последний симптом того, что датчик холостого хода неисправен, является то, что инжектор глохнет во время работы, при выключении передачи. Если же обороты плавают, или двигатель полностью глохнет во время работы, на включенной передаче, то причина явно в другом.
Снятие устройства
Если Вы, все-таки, определили, что сломан именно датчик холостого хода, то Вам необходимо будет провести его замену на новый. Для работы по демонтажу данной детали, особых навыков не требуется.
Вышеупомянутый датчик ВАЗ 2109 и 21099, устанавливается на корпусе дроссельного узла, и крепится к нему двумя болтиками, например, как топливный насос. Для того, чтоб снять данное устройство, достаточно открутить два болта крепления, и вынуть жмут проводов, подсоединенных к устройству. Перед выполнением этой работы, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею, сняв с нее обе клеммы.
Перед установкой новой детали, обязательно зачистите наждачной бумагой место соединения. Также, при необходимости, нужно заменить прокладку.
Установка нового РХХ
Установка нового устройства на ВАЗ 2109 и 21099, проводится в обратной последовательности: подсоединяем провода, ставим на место крепления, и фиксируем двумя болтами. Но, иногда случаются ситуации, когда после замены, обороты двигателя по-прежнему плавают, и не происходит никаких изменений. Так вот, для того, чтоб избежать такой неприятности, перед установкой, обязательно следует проверить новую деталь.
Для этого, отсоединенный датчик подключаем к мультиметру. Плюсовой провод – к катушке, а минус – на двигатель. Далее, включаем зажигание, и проверяем показания прибора. Если они плавают в районе 12 V, то устройство исправно, и готово к эксплуатации. А вот если показания шкалы прибора показывают 0 V, то однозначно, деталь неисправна.
Если, при такой-же самой проверке, старый, сломанный датчик, будет показывать также 12 V, но при этом, обороты двигателя плавают во время его работы, то старое устройство исправно, и ему нужна прочистка.
Процесс прочистки данной детали, включает в себя полную разборку. Поэтому, это дело лучше доверить специалисту, так как самостоятельное проведение процедуры очистки, может окончательно сломать устройство.
Вывод
Если обороты двигателя, на ВАЗ 2109, 21099, с системой питания инжектор, плавают во время холостого хода, не спешите менять РХХ. Причиной, также, может быть и неисправный ДПДЗ. На более новых моделях – 2110, 2115, и т.д., при неисправности ДПДЗ, загорается лампочка «CHECK ENGINE», которая помогает определить его поломку, так как симптомы у него, с РХХ, абсолютно одинаковые. Ну а на моделях 2109 и 21099, поломка ДПДЗ, определяется при самостоятельной, отдельной проверке.
Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель , а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше. Существует несколько причин «плавающих2 оборотов холостого хода. Они связаны с неисправностью , системы питания, системы зажигания, самого двигателя.
В своей основе они имеют либо нарушение подачи топлива в двигатель, либо отказ в работе элементов системы зажигания.
Возможные причины «плавающих» оборотов холостого хода двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. «Подсасывание» постороннего воздуха в карбюратор
Виновниками могут быть — шланг от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору, уплотнительные резиновые кольца на винте «качества» и электромагнитном клапане, соскочившая или полопавшаяся трубка к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, не герметичный корпус или поврежденная диафрагма корпуса вакуумного регулятора, деформация посадочной поверхности карбюратора, либо износ его прокладок, трубка вентиляции картера.
«Подсос» вызывает обеднение топливной смеси и как следствие нарушается нормальная работа двигателя автомобиля на холостом ходу. Подробнее о том, как искать причину «подсоса» на странице « .
2. Засорен топливный или (и) воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Солекс
3. Неисправна система принудительного холостого хода (ЭПХХ) или ЭМК
4. Засорен воздушный фильтр двигателя
Степень загрязнения должна быть довольно высокая. Замените его на новый.
7. Нарушена подача топлива в карбюратор
минимальное регулируемое выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса8. Повреждена прокладка головки блока цилиндров
9. Нарушены фазы газораспределительного механизма
Проверьте положение установочных меток привода газораспределительного механизма. А также . Перескочивший на зуб-другой ремень вызывает смещение и нарушение работы двигателя на холостом ходу.
установочные метки привода ГРМ карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109910. Прогорел клапан
Примечания и дополнения
— Перед началом выявления причин появления плавающих оборотов холостого хода двигателя необходимо провести визуальный осмотр подкапотного пространства двигателя. Соскочивший провод, не до конца надетая фишка, перегнутый шланг и т.п. не дадут двигателю нормально работать, и отнимут время и силы, потраченные на поиск неисправности.
Как известно, замена датчика холостого хода ваз 2109 инжектор может быть проведена и своими руками. Сделать это совсем несложно.
Замена датчика холостого хода на ваз 2109 — процесс обязательный, так как представить себе автомобиль, не имеющий холостого хода просто смешно. Если ехать на такой машине в городе, где на каждом полукилометре установлен светофор, будет, мягко говоря, не комфортно.
Датчик холостого хода автомобиля – это такая же важная его часть, как и топливный насос, карбюратор или какая-либо другая деталь.
Как он работает
Автомобиля выполняет целый ряд определенных функций, которые очень важны. Если данная деталь плохо работает или выходит из строя, то бывает невозможно не глушить автомобиль, когда нужно остановиться, к примеру, под светофором.
Ездить на такой машине, где неисправе
Почему плавают обороты двигателя | Ремонт ВАЗ 2109-2108
Очередной вопрос, который волнует многих владельцев ВАЗ 2109: почему плавают обороты двигателя на холостых? Однозначного ответа, как и для многих других вопросов, здесь быть не может. Но можно дать некоторые рекомендации и советы по поиску и устранению этих проблем.
На карбюраторных моделях ВАЗ 2109 в большинстве случаев причиной являются либо неисправность карбюратора и его неправильная регулировка, либо же неверно выставленное зажигание (скорее всего позднее).
Что же касается инжекторных двигателей, то здесь причин может быть гораздо больше, так как система ЭСУД довольно емкая и сложная. Рассмотрим некоторые из многих:
- Неисправность РХХ. Регулятор холостого хода — именно этот «датчик» отвечает за стабильную работу холостых оборотов двигателя. И если устойчивость работы нарушена, то велика вероятность, что именно РХХ — причина данной беды.
- Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки — тоже не редкость. Кстати, причиной плавающих оборотов тоже может быть запросто.
- Неисправен ДМРВ. Чтобы понять, насколько сильно влияет датчик массового расхода воздуха на плавающие обороты, то ознакомьтесь с представленным ниже видео, где наглядно показан пример «сломанного» ДМРВ.
- Подсос воздуха в системе питания. Особенно это касается входного патрубка инжектора, который идет от воздушного фильтра до дроссельного узла. Если обнаружено ослабление хомута или же прорыв шланга или патрубка, необходимо срочно устранить эту проблему.
- Неисправность в системе зажигания. Здесь на самом деле причин может быть много, начиная от свечей и проводов, и заканчивая катушками зажигания. Даже банальный большой зазор на свечах может стать причиной, по которой обороты плавают.
- Отказ или неравномерность работы одной из форсунок инжектора. Форсунки время от времени могут забиваться, так как чистота топлива не идеальная. И причиной неравномерного поступления топлива может стать именно забитая форсунка. Что влечет за собой плавающие обороты, как следствие.
Плавают обороты при неисправном ДМРВ на инжекторном двигателе
Смотрите внимательно и быть может, именно в этом видео вы найдете причину, по которой плавают обороты вашего двигателя.
Как видите, из видео обзора прекрасно видно, что симптомы могут быть довольно печальными и помимо плавающего холостого хода, есть немало негативных последствий от подобной неисправности.
Если у вас есть чем добавить данную статью, пишем в комментариях, обсудим вместе!
Что делать, если на ВАЗ-21099 карбюратор плавают обороты и автомобиль глохнет?
Если в ВАЗ-21099 со встроенным карбюратором плавают обороты, водителю пора всерьез задуматься, как решить этот вопрос. Обороты могут то понижаться, то, наоборот, повышаться, в итоге автомобиль полностью глохнет. Причин этому может быть несколько, от установки точной причины зависит вариант починки поломки.
Почему плавают обороты ВАЗ-21099 карбюратор
Специалисты указывают на такие причины плавания оборотов на холостом ходу:
- «Подсасывание» дополнительных воздушных масс в карбюратор. Вызвать эту неполадку может неисправность или порыв шланга, отходящего от вакуумного усиливающего устройства тормозных колодок к впускному коллектору. Также поломку обнаруживают если страдают уплотнительные резиновые кольца, находящиеся на «винте» качества и клапане с электромагнитным полем. Обратите внимание на состояние трубки, присоединенной к корпусу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблере, возможно, она лопнула или разошлась. Корпус должен быть герметичным, без щелей. Недопустима деформация посадочной плоскости карбюратора ВАЗ-21099 или износ прокладочных материалов.
- Как вариант, засорился воздушный фильтр двигателя. Значит следует заменить старый фильтр на новое устройство.
- В блоке цилиндров нарушена целостность прокладки.
- Подлежит замене ремень привода ГРМ.
- Плохо работает свеча зажигания.
- Оставляет желать лучшего состояние кулачков в распределительном вале.
Читайте также: Как можно открыть дверь и багажник ВАЗ-2109 без ключа
Как заменить воздушный фильтр ВАЗ-21099 карбюратор
Что делать, если в ВАЗ-21099 карбюратор регулярно плавают обороты и машина глохнет? Автомеханики советуют отрегулировать поплавковую камеру, а если это не помогло, заняться заменой устаревших и изношенных деталей.
Рассмотрим замену функциональных компонентов на примере воздушного фильтра. Пошаговая инструкция выглядит так:
- Вооружившись гаечным ключом, выверните гайку, которая крепит крышку воздушного агрегата.
- Отсоедините защелки, удерживающие крышку на корпусной основе.
- Приподнимите крышку и аккуратно извлеките ее, отсоединив от корпуса воздушного фильтра.
- Осталось поддеть фильтрующую деталь и демонтировать ее, а потом поставить новое устройство, следуя обратному порядку демонтажа.
Читайте также: Где находится блок предохранителей ВАЗ-21099 карбюратор и его схема
Как почистить карбюратор ВАЗ-21099
Если тщательный осмотр показал, что все детали целые и невредимые, пора приниматься за чистку карбюратора. Делайте это так:
- Включите двигатель авто и прогрейте до температуры 90 градусов.
- Запишите значения, отображенные на тахометре.
- Вооружившись отверткой, начинайте процесс регулировки. Заверните винт 1, следуя часовой стрелке, до самого упора. Когда двигатель заглохнет, проверните пару оборотов назад и запустите силовую установку. Если запуска не случилось, сделайте еще один оборот против часовой стрелки.
- Выкрутите крепеж пока не прекратится рост вращения коленчатого вала. Далее отверните винт еще по одному кругу. Для контроля числа оборотов ориентируйтесь на показания тахометра с внешней стороны. Если значения не меняются, верните винт в положение, когда рост вращений остановился – один оборот винта.
- Граничные показания тахометра – 1020 ударов за минуту. Теперь вращайте винт 2, контролирующий «качество» топлива. Нужно снизить количество вращений до 850 ударов в минуту.
Читайте также: Тюнинг ВАЗ-21099 своими руками
ERIKC 095000 5761 пластина клапана регулировки холостого хода топливной форсунки 095000 5760 гидрораспределители дизельной форсунки | топливная форсунка | регулирующий клапан форсунки клапан форсунки
ТОВАР: | 095000-5760 CR Клапан управления форсункой |
Номер модели: | 095000 5760 Клапан форсунки |
Заявка на инжектор: | DCRI105760, 1465A054, 095000-5761 дизельная форсунка common rail |
Тип автомобиля или двигателя: | Mit / -su- / bi-shi Pajero / Montero 4M41 Euro III Mit / -su- / bi-shi Pajero / Montero 4M41 Euro IV |
Цвет: | Доставка |
Вес нетто: | 15г / шт |
Масса брутто: | 35г / шт |
Фирменное наименование: | ERIKC |
Материал: | Сталь быстрорежущая |
Сертификат: | CE, ISO9001 |
Подробности упаковки: | 1 штука / коробка |
Размер коробки: | 12.5 (см) 2,5 (см) 2,5 (см) |
Гарантия: | 12 месяцев |
Срок поставки: | В течении 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течении 6-12 дней |
Наличие: | На складе, нельзя долго обнажаться без упаковки в воздухе |
Способ доставки: | DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху |
Условия оплаты: | T / T, Western Union, MoneyGram, PayPal и т. Д. |
Текущий экспортный рынок: | Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия |
Выставка продукта:
2. Список горячих продуктов:
О нас:
Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd специализируется на основных запасных частях системы впрыска дизельного топлива более 20 лет, в основном на производстве и продаже форсунок CR, форсунок, регулирующих клапанов, крышек клапанов, ремонтных комплектов CRIN, регулировочных прокладок форсунок, тестеров форсунок Common Rail и инструментов для ремонта. Помимо нашего собственного бренда «HAOTENG» и «DYD», мы также являемся единственным представителем UK ERIKC
.С повышением мировых стандартов выбросов автомобилей доля рынка и спрос на продукцию CR с более низким потреблением энергии и меньшим уровнем загрязнения будут увеличиваться день ото дня.Столкнувшись с огромным потенциалом международного рынка, Liseron готова предоставлять высококачественные продукты и услуги для наших клиентов на основе концепции технологических инноваций и честности. В соответствии с основной концепцией взаимной выгоды, долгосрочного сотрудничества и общего развития, мы готовы заключить союз с честными друзьями по всему миру, работать вместе, чтобы создавать возможности для бизнеса и сделать наше небо голубее!
.
ПУНКТ: | 095000-5760 CR Клапан управления форсункой |
Модель №: | 095000 5760 Клапан инжектора |
Заявка на инжектор: | DCRI105760, 1465A054, 095000-5761 дизельный инжектор Common Rail |
Тип автомобиля или двигателя: | Mit / -su- / bi-shi Pajero / Montero 4M41 Euro III Mit / -su- / bi-shi Pajero / Montero 4M41 Euro IV |
Цвет: | Slivery |
Нетто: | 15 г / шт |
Общий вес: | 35 г / шт |
Имя бренда: | ERIKC |
Материал: | Быстрорежущей стали |
Сертификат: | CE, ISO9001 |
Детали упаковки: | 1 штука / коробка |
Размер коробки: | 12.5 (см) 2,5 (см) 2,5 (см) |
Гарантия: | 12 месяцев |
Срок поставки: | В течении 1-2 дней после оплаты вы можете получить товар В течении 6-12 дней |
Акции: | В наличии, нельзя долго оставаться голым без упаковки в воздухе |
Способ доставки: | DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху |
Условия оплаты: | Т / Т, Западное соединение, МонейГрам, ПайПал и т. Д. |
Текущий экспортный рынок: | Южная / Северная Америка, Европа, Средний Восток, Африка, Азия, Австралия |
Для мотоцикла Yeson сканер для мотоцикла HONDA код неисправности очистить инструмент мотоцикл CO Инструмент регулировки скорости холостого хода | |
OBDEMOTO 600 мотоцикл диагностический инструмент для Honda / yamaha / suzuki / kawasaki / SYM / KYMCO / Yeson
Функции
1. Прочитать информационную систему
2. Прочитать поток данных
3. Считать коды неисправностей
4. Очистить коды неисправностей
5. Фиксировать данные
6. Регулировка холостого хода CO
ОТПРАВКА:
1.Мы можем отправить во все страны мира. Время обработки: 1-2 рабочих дня после получения оплаты.
2. Мы отправим почтой Сингапура, EMS, UPS или DHL, способ доставки определяет, какие продукты и количество вы заказали.
3. Время доставки составляет от 3 до 7 дней через UPS DHL FedEx, EMS 5-20 дней, 10-30 дней авиапочтой SG POST по всему миру.
Примечание. Время доставки будет в значительной степени зависеть от курьерской компании и таможни назначения.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
1.Все товары, которые мы продаем, совершенно новые.
2. Все товары будут тщательно проверены перед отправкой, каждый товар имеет этикетку, прошедшую контроль качества.
3. Продукты будут упакованы конвертом или картонной коробкой с пузырьками воздуха.
4. Если у вас есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы решить их как можно скорее. Пожалуйста, НЕ открывайте спор и не оставляйте отрицательный отзыв, прежде чем связаться с нами, это не лучший способ решить проблему. Спасибо!
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА:
Если вы не удовлетворены своей покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после получения, мы можем предложить возврат для бесплатного ремонта, обмена или возврата, покупатели несут ответственность за возврат стоимости.
ДРУГАЯ ПОЛИТИКА:
1. Все налоги являются пошлинами покупателей, а не продавцом.
2. Если вы заказываете оптом, цена может быть предметом переговоров.
3. Бразилия, Турция, Россия, Беларусь, Украина — эти страны мы предлагаем только EMS или SG Post. Номер CPF (номер налога) обязательно, если клиентам из Бразилии нужно отправить DHL.
4. Адреса некоторых клиентов находятся в отдаленных районах для DHL или UPS, нам потребуется дополнительная стоимость удаленной доставки в размере 45 долларов США или доставка другим способом, пожалуйста, поймите это.
.ERIKC 9308 621A клапан управления топливной форсункой 9308 621A 9308621A и узел клапанов двигателя холостого хода 9308Z621A | топливная форсунка | клапан управления форсунками контроллер топливной форсунки
Состояние: 100% НОВЫЙ, качественный, простой в установке
Убедитесь, что номер сменной детали соответствует заменяемой детали
Пожалуйста, проверьте наши фотографии и убедитесь, что показанная деталь идентична вашей стандартной
Избегайте покупки неправильных аксессуаров.Если у вас есть вопросы. Вы можете обратиться к нам за советом. Большое спасибо.
В нашем магазине много автомобильных запчастей. Если вы не можете найти нужные аксессуары, свяжитесь с нами. желаю вам счастливой жизни. Спасибо
1.Выставка продуктов:
2.Список горячих продуктов:
3.Список форсунок и клапанов:
EJBR06101D | EJBR05301D | EJBR02601Z | EJBR04501D | EJBR04701D | EJBR03401D |
EJBR03301D | EJBR02101Z | EJBR05101D | EJBR03101D | EJBR05102D | EJBR01701Z |
EJBR01901Z | EJBR02801D | EJBR02901D | EJBR03001D | EJBR02401D | EJBR03701D |
EJBR02301Z | EJBR03601D | EJBR02501Z | EJBR00901Z | EJBR04001D | EJBR01801A |
EMBR00101D | EJBR01401Z | EJBR01201Z |