1

Ваз 21099 дергается при разгоне инжектор: ВАЗ 21099 инжектор — дергается при разгоне: причины неисправности

ВАЗ 21099 инжектор — дергается при разгоне: причины неисправности

Если Вы – владелец автомобиля ВАЗ 21099 и столкнулись с некоторыми проблемами в его эксплуатации – это статья для Вас! Например, мы объясним причины, почему дергается при разгоне ВАЗ 21099 инжекторного типа – ведь без понимания механики работы топливной и других систем устранить или хотя бы локализировать неисправность невозможно.

Итак, можно предположить, что у Вашего железного коня одна из трех видов неисправностей: рывки при добавлении газа, высоких оборотах или наборе скорости.

Рывки при добавлении газа

Начинать следует с проверки системы зажигания. Симптомы ее неисправности – снижение мощности с увеличением расхода бензина. Виновники – свечи, бронепровод или катушка.

Выключив зажигание, необходимо проверить надежность крепления бронепроводов к свечам и самой катушке. Если ничего не обнаружено, включаем зажигание, проверяем, нет ли искр или характерного треска – это значит, пробой искры.

Если неисправность не найдена – осматриваем свечи, электроды должны быть без нагара, изолятор целым, особенно это актуально, если машина «выстреливает». Можно попробовать поставить запасные свечи, если есть.

Далее поиск заключается в проверке датчика распредвала.

Следующим шагом должна стать проверка системы питания. В бак должно быть залито подходящее, качественное топливо. Топливные фильтры – не должны быть забиты, иначе двигатель в машине просто не хватает топлива. Для правильного приготовления смеси также необходим в достаточных количествах воздух, воздушный фильтр также подлежит проверке.

При чистых фильтрах и сохранении проблемы – проверяем инжектор (диагностика форсунок, также на предмет их загрязненности). Последним шагом должна стать диагностика прошивки двигателя, но это делается уже на СТО.

Машина дергается на высоких оборотах

Первым шагом становится осмотр форсунок, проверка формы распыла. Поиск неисправности продолжается в топливной рампе, замером давления. При низком – виноват бензонасос (он расположен в баке), патрубки или регулятор. В бензонасосе следует проверить фильтр (в форме сеточки), он также подвержен загрязнениям. Его следует почистить или полностью заменить.

Управление двигателем осуществляется при помощи электронной системы, она действует на основании показаний множества датчиков и контроллеров. Как показывает практика, датчик дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя, в результате положение заслонки приводит к неправильному приготовлению смеси, и машина дергается. Это особенно актуально в тех моделях, где педаль газа основана на электронике, т.е. нет прямой связи между педалью и заслонкой.

Раз в год, даже для профилактики, дроссельную заслонку нужно почистить.

Неравномерное движение автомобиля при наборе скорости

В этом случае, после проверки топливной и электросистем автомобиля также следует начинать с проверки датчиков – в первую очередь датчика распредвала и расхода воздуха. Если Вы делаете это сами – используйте мультиметр, но рекомендуется провести компьютерную диагностику на специализированном СТО.

Также, следует обратить внимание на возможный подсос воздуха. В этом случае электроника не имеет возможности его дозировать в соответствии с режимом движения, смесь станет слишком обедненной. Потеря герметичности должна быть обнаружена и устранена.

Подведем итоги

Итак, мы видим, что машина может дергаться по множеству причин. Как правило, помогает поочередная замена расходных материалов (фильтров, свечей, бронепроводов) и чистка форсунок инжектора. Проверку же электроники и датчиков лучше доверить специалисту на СТО.

Часто проблема также может крыться в трансмиссии, автомобиль также «скачет» при этом  – особенно при автоматической коробке, хотя механика также склонна выходить из строя. В механической коробке – меняют корзину и/или диск сцепления.

В АКП проверяют масло на предмет его уровня и качества. Отметим, что квалифицированный ремонт автоматической коробки «в условиях гаража» невозможен, ее необходимо диагностировать на СТО.

дергается при езде на малых оборотах

04. 12.2018 0 Автор Юрий Борисов

Нередко водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ 21099 дергается на ходу. Это может происходить по разным причинам, и важно вовремя найти негативный фактор, чтобы вовремя его устранить. В противном случае ситуация может усугубиться, в результате возникнут серьезные последствия. Подробная диагностика же позволит избежать дополнительных проблем и решить текущую.

Причины возникновения дергания на ходу

Если автомобиль дергается во время движения, то причина может крыться в топливной системе либо зажигании. Одной из наиболее частых предпосылок является неисправность одной или более свечей зажигания.

Обычно она возникает спустя определенный пробег. Но иногда встречаются и ситуации, когда автолюбитель изначально приобретает неисправные свечи. Поэтому лучше покупать их в магазинах, в которых предлагается проверка на специальном аппарате.

Также можно выделить следующие причины того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах:

  • неисправность бронепроводов. Если они пробивают на массу, то наблюдается описанный симптом. Иногда при проблемах с высоковольтными проводами автомобиль на холостом ходу перемещается нормально, а по мере разгона начинает дергаться;
  • пробой катушки зажигания;
  • недостаточная температура двигателя, из-за которой не все приборы работают нормально. После набора достаточной скорости мотор разогревается, машина перестает дергаться. Иногда проблема кроется в датчике температуры. Если он неисправен, то не отображает нужные показатели, вследствие чего система «думает», что температура недостаточна, и приборы барахлят;
  • топливный фильтр. При его засорении ограничивается количество топлива, поступающего в систему. Менять фильтрующий элемент необходимо по пробегу либо в том случае, если визуально видны его сильные загрязнения;
  • некачественное топливо. Предпосылка того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении, порой является банальной. Если автовладелец использует топливо низкого качества, то оно приводит к плавающим оборотам. К примеру, перебои в работе двигателя наблюдаются, если бензин оказался смешан с водой. Вода гореть не может, и это является причиной дерганий;
  • низкий уровень топлива. Иногда необходимо просто долить бензин в бак, чтобы нормализовать ситуацию. При низком уровне в баке находится много воздуха, который попадает в систему, вследствие чего автомобиль дергается.

Перечисленными причинами прыгающих оборотов двигателя ВАЗ 21099 дело не ограничивается. Если машина не дергается в начале движения, но начинает это делать, когда достигает высокой скорости, то причина может скрываться в топливном насосе. Если он не нагнетает топливо в достаточном количестве, то после 1500-2000 возникают рывки, потому что бензина поступает слишком мало для поддержания движения.

Как устранить проблему?

Если ВАЗ 21099 инжектор троит на малых оборотах либо на высокой скорости, то необходимо для начала разобраться в причине. Понять, в чем заключается дело, можно методом исключения. Иными словами, владельцу авто стоит последовательно проверить все элементы, которые могут быть неисправны.

Начать следует с самых простых. Сначала рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Если он достаточен, то можно продолжать дальнейшую диагностику, залезая все глубже в систему. Если автолюбитель не обладает достаточными знаниями, то лучше обратиться в автосервис, где специалист быстро выявит причину и проведет ремонтные работы. Оставлять без внимания неприятный симптом нельзя, так как он может являться признаком серьезной поломки.

10 возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается при ускорении, эту проблему не следует игнорировать. Дергающийся автомобиль часто является признаком того, что у вашего автомобиля возникнут другие проблемы, если вы не решите эту проблему.

1. Грязные топливные форсунки

Грязные топливные форсунки являются одной из наиболее частых причин рывков педали акселератора. Грязная форсунка приводит к тому, что ваш автомобиль теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться во время остановки и когда вы пытаетесь двигаться с постоянной скоростью. Это результат пропусков зажигания в двигателе.

2. Блокировка

Возможно, существует блокировка, которая не позволяет вашему автомобилю получать топливо, необходимое для ускорения. Воздух смешивается с топливом, образуя аэрозоль, питающий двигатель. Если что-то прерывает это, ваша машина может с трудом ускоряться.

3. Изношенные свечи зажигания

Возможно, ваши свечи зажигания изношены и не могут достаточно быстро воспламенить топливо в поршне. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет разгоняться так быстро. К счастью, свечи зажигания не дороги в ремонте и замене.

4. Грязные воздушные фильтры

Воздушный фильтр играет важную роль в защите двигателя от загрязняющих веществ. Однако со временем эти загрязняющие вещества могут накапливаться и заставлять ваш автомобиль не ускоряться должным образом. Вы можете просто снять и протереть воздушные фильтры перед тем, как поставить их на место, или установить новые воздушные фильтры.

5. Поврежденные цилиндры

Если цилиндры вашего двигателя повреждены, это повлияет на его способность работать должным образом и приведет к пропуску зажигания. Вы захотите уведомить механика об этой проблеме, чтобы цилиндры можно было отремонтировать или заменить. Иначе можно быстро испортить свой двигатель.

6. Заблокированные каталитические нейтрализаторы

Возможно, ваш каталитический нейтрализатор забит. Топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, может стать слишком богатой, что может привести к его засорению. Это часто приводит к тому, что автомобиль дергается, когда автомобилист нажимает на газ. Вы можете очистить его с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора. В противном случае вам понадобится помощь механика.

7. Поврежденные газопроводы

Газ проходит по всему двигателю через газопроводы. Однако, если что-то не так с бензопроводом, это может привести к потере давления в вашем автомобиле, что может привести к рывку автомобиля вперед. В крайних случаях неисправность топливопровода может даже привести к возгоранию двигателя. Проверьте топливную магистраль, чтобы убедиться, что в ней нет отверстий.

8. Поврежденные тросы ускорения

Трос ускорения может быть поврежден. Этот кабель является связующим звеном между газовым кабелем и дроссельной заслонкой двигателя. Нажатие на педаль газа приводит к тому, что трос открывает дроссельную заслонку, позволяя вашему автомобилю ускоряться.

9. Неисправные карбюраторы 

Карбюратор отвечает за контроль количества смеси топлива и воздуха перед их подачей в двигатель. Когда карбюратор поврежден, это не только вызовет рывки вашего автомобиля при ускорении, но и приведет к снижению производительности в целом.

10. Влага на крышке распределителя

Если на улице снег, возможны резкие ускорения из-за скопления влаги на крышке распределителя. Обычно это происходит зимой, когда вы паркуете машину на улице. Этого можно избежать, припарковав машину в более теплом месте.

Если ваш автомобиль не работает должным образом, вам следует посетить автосервис, который сможет разобраться в сути проблемы, и вам не придется снимать машину с дороги. В Driver’s Edge мы сможем помочь вам независимо от того, водите ли вы автомобиль иностранного или отечественного производства.

Почему ваша машина дергается при ускорении

Дайвинг может вызвать стресс, но внезапный рывок при ускорении может быть совершенно пугающим. Если внезапный рывок застанет вас врасплох, вы можете даже потерять контроль над автомобилем. Важно знать возможные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении, и способы устранения этих проблем. Ниже мы описали некоторые распространенные возможные причины и способы их устранения.

1. Засорение топливных форсунок

Засорение топливных форсунок является очень распространенной проблемой, которая может стать причиной многих проблем с автомобилем. Забитая топливная форсунка может препятствовать поступлению топлива, необходимого вашему автомобилю для ускорения, что приводит к рывкам автомобиля в процессе. Если вы слышите, как двигатель вашего автомобиля глохнет, возможно, форсунки не обеспечивают достаточное количество топлива.

Чтобы это исправить, необходимо регулярно чистить форсунки. Использование раствора для очистки топливных форсунок может устранить проблему рывков автомобиля.
Если засорение слишком сильное, механик может снять и прочистить или заменить форсунки.

2. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля управляет уменьшением количества частиц выхлопных газов, которые производит ваш автомобиль. Однако, если преобразователь засорен слишком большим количеством отработавших газов/воздуха, он может забиться. Это также может привести к затруднению потока воздуха по всей выхлопной системе автомобиля.

Это может привести к рывкам и рывкам, что может привести к тому, что ваш автомобиль перестанет реагировать на ускорение. Помимо возможного рывка, вы также можете почувствовать неприятные запахи, загоревшуюся лампочку проверки двигателя или снижение расхода топлива.

В зависимости от серьезности проблемы можно очистить преобразователь с помощью чистящего средства. Однако, если проблема требует большего, чем очиститель, вам потребуется вызвать механика для расследования, и в конечном итоге может потребоваться замена.

3. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Наличие неисправного датчика массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль будет дергаться или даже двигаться вперед при ускорении.

Датчик массового расхода воздуха помогает измерять количество воздуха, которое всасывает двигатель вашего автомобиля. В зависимости от количества всасываемого воздуха данные MAF используются для регулировки форсунок для подачи достаточного количества топлива, когда это необходимо, чтобы обеспечить идеальный воздух и топливная смесь сохраняется.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха могут возникать рывки при ускорении или движении на более высоких скоростях. Это можно часто заметить, когда вы едете с постоянной высокой скоростью, например, при нырянии по шоссе.

Вы можете заметить черный дым, идущий из выхлопной трубы, или ваш двигатель может дать обратный эффект, и вы, вероятно, будете уведомлены о проблеме, когда загорится Check Engine. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить датчик.

4. Грязный топливный фильтр

Дергание автомобиля часто происходит из-за количества топлива, подаваемого в двигатель, поэтому проверка топливного фильтра и топливного насоса является хорошей отправной точкой для диагностики.

Если в автомобиле неисправен топливный насос, вашему автомобилю будет трудно поддерживать необходимое количество топлива, необходимого для ускорения. Скорее всего, вам потребуется его замена.

5. Забитый воздушный фильтр

Правильный воздухозаборник необходим для правильной работы автомобиля, поэтому необходимо иметь чистый воздушный фильтр. Когда ваш воздушный фильтр загрязнен, он уменьшает количество доступного воздуха, необходимого двигателю для правильного сгорания.

Воздушный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в двигатель. Когда фильтр становится слишком грязным, в него может попасть часть скопившейся грязи. Когда это произойдет, ваш автомобиль может начать дергаться.

Следя за чистотой фильтра, вы сможете предотвратить его засорение, а когда он станет слишком грязным, чтобы очистить его, вам придется заменить его.

6. Свечи зажигания не дают искры

Проверить свечи зажигания и определить, не искрят ли они больше, легко сделать и исправить. Когда свечи зажигания работают правильно, они обеспечивают правильную подачу питания на автомобиль.

Пропуски зажигания из-за износа свечей зажигания могут вызвать рывки или заклинивания при ускорении и движении.
Во избежание пропусков зажигания можно просто заменить свечи. Чтобы предотвратить любые другие проблемы со свечами зажигания, рекомендуется заменить все свечи.

7. Изношенный трос акселератора

Хотя сегодня в большинстве автомобилей используется электронный дроссель, во многих старых автомобилях по-прежнему используется трос, который помогает автомобилю ускоряться. Этот трос является связующим звеном между пластиной дроссельной заслонки и педалью газа.

Со временем вы можете оказаться с изношенным тросом акселератора на руках. Если это так, то автомобиль не будет нормально реагировать на попытки ускориться, что может привести к рывкам.

Если трос имеет признаки повреждения или износа, его необходимо немедленно отремонтировать или заменить, чтобы он не порвался, что помешает управлению автомобилем.

8. Неисправный модуль управления коробкой передач

Неисправный модуль управления коробкой передач может быть еще одной причиной рывков при переключении передач автомобиля. Если вы чувствуете рывок при переключении передач, вам необходимо проверить модуль управления.

Модуль управления коробкой передач управляет переключением передач при ускорении, поэтому при переключении передач могут возникать задержки, что может привести к рывкам автомобиля.
Хотя это не такая распространенная проблема, как другие в этом списке, она, безусловно, может быть причиной рывков вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *