1

Ваз 2109 задние колодки: Тормозные колодки ВАЗ 2109 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099


Срок службы задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях — 60-70 тысяч км пробега.


В зависимости от манеры езды, исправности тормозной системы и условий эксплуатации этот срок может меняться в большую, либо меньшую сторону.
Поэтому периодичность проверки состояния тормозных колодок 60.000 км пробега. Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок 1,5 мм. В этом случае тормозные колодки подлежат замене. Заменять их необходимо парой (на правом и левом задних колесах одновременно).

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Комплект задних тормозных колодок для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

— Среднеразмерная шлицевая отвертка

— Плоскогубцы с тонкими губками

Подготовительные работы

— Снимаем заднее колесо

— Снимаем тормозной барабан

— Очищаем задний тормозной механизм от грязи

Порядок замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем вначале переднюю тормозную колодку, затем заднюю. Перед снятием максимально возможно сводим колодки, утопив поршни тормозного цилиндра вовнутрь. Это можно сделать при помощи двух монтажных лопаток если их концы завести за буртик опорного тормозного щита и сжать ими колодки.

— Отсоединяем верхнюю стяжную пружину тормозных колодок

Опираемся шлицевой отверткой отверткой на тормозной цилиндр и используя ее как рычаг поддеваем её лезвием край верхней стяжной пружины и выводим его из зацепления с передней колодкой. Вынимаем пружину.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину
— Отсоединяем направляющую пружину передней колодки

Отверткой или плоскогубцами поддеваем ее край и выводим из зацепления с колодкой.

Снимаем направляющую пружину передней тормозной колодки
— Снимаем переднюю тормозную колодку

Опускаем ее вниз вместе с нижней стяжной пружиной. Пружину отсоединяем и снимаем руками.

Снимаем переднюю тормозную колодку
— Снимаем разжимную планку

Она ни чем не закреплена и просто вынимается.

Снимаем разжимную планку
— Отсоединяем направляющую пружину от задней тормозной колодки

Поддеваем ее отверткой или плоскогубцами.

— Снимаем заднюю тормозную колодку

При этом необходимо вывести из зацепления с рычагом ручного привода наконечник троса стояночного тормоза (рычаг закреплен на задней колодке).

Снятие задней тормозной колодки
— Отделяем рычаг ручного привода от задней колодки

Для этого необходимо расшплинтовать ось рычага при помощи плоскогубцев и снять с нее рычаг.

Все, тормозные колодки сняты.

Особенности установки новых тормозных колодок в тормозные механизмы задних колес

— Устанавливаем вначале заднюю тормозную колодку, потом переднюю в порядке обратном снятию

— Присоединяем к задней тормозной колодке рычаг ручного привода

При этом надеваем рычаг на ось, устанавливаем дистанционную шайбу, устанавливаем рычаг, зашплинтовываем.

— Стяжные пружины натягиваем при помощи плоскогубцев или отвертки

— После установки тормозных колодок и барабана несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки зазора между колодками барабаном

Проделываем аналогичную процедуру снятия старых тормозных колодок и установки новых, для другого заднего колеса.

Примечания и дополнения

— При замене задних тормозных колодок необходимо оценить состояние тормозных барабанов, так как эффективность работы задних тормозных механизмов тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 строится на взаимодействии: колодки — барабан. И если изношен барабан, а колодки новые, нормального торможения добиться не удастся.

— Так же если необходимо заменяем направляющие пружины обеих колодок.

— Следует обратить внимание на тормозные цилиндры задних тормозных механизмов. Подтекание тормозной жидкости через их уплотнения недопустимо. Так же недопустима работа цилиндров с поврежденными пыльниками.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация и биение при торможении

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Прокачка» тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Тормозной механизм переднего колеса (суппорт) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок в тормозных механизмах (суппортах) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки – осуществляют торможение автомобиля, а так же стопорят его на небольших уклонах за счёт ручника, задние колодки играют довольно важную роль в торможении автомобиля, если они износятся то про быструю остановку автомобиля можете забыть потому что одни передние просто не смогут быстро затормозить тонну веса, понять что колодки износились можно просто, если при торможении в задней части появился скрежет металла об металл, то уже нужно смотреть их, но лучше не доводить до такого состояния и менять колодки во время (Понять что колодки износились, ещё можно по ручнику, если он хорошо подтянут, а автомобиль всё равно не стоит на месте, то задние колодки нуждаются в замене).

Примечание!
Чтобы поменять в задней части колодки, нужны будут: Гаечные ключи, накидные, отвёртки, пассатижи, ну и монтажные лопатки две понадобятся или монтировки вместо них!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они располагаются на задних колёса, под барабанами тормозными и кстати, в отличие от передка, в зади они выполнены совершенно по другому, но состав у них тот же как и у передних колодок, а именно: Фрикционная накладка которая стирается от времени и благодаря которой и происходит остановка автомобиля (Она указана красной стрелкой) и основание колодки (Оно указано синей стрелкой, основание металлическое и фрикционная накладка именно закреплена на нём), если более подробно хотите узнать вообще о том что такое тормозные колодки, из чего они состоят и как при покупке не нарваться на подделку, прочтите статью под названием: «Что такое тормозные колодки?» в которой всё до мелочей расписано.

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Они подлежат замене при сильном износе, определённого пробега у колодок вообще нет, потому что они стираются в зависимости от того с каким усилием Вы жмёте на педаль тормоза, вот к примеру, если Вы перестанете им пользоваться вообще и будете просто ездить тормозя передачами и только в экстренных ситуациях применять тормоз, то колодок Вам хватит на очень долгое время, ну а понять то что пришло их время и нужно менять колодки, можно только по двум признакам (Мы их уже указали выше, это ручник не держит, хотя трос натянут и скрежет в задней части при торможении), кроме таких ситуаций бывает что ещё с фрикционной накладкой что то происходит (Она например начинает отваливаться от основания или на ней появляются сколы, борозды и в случае замасливания накладки, колодка кстати тоже нуждается в замене, ну и самое распространённое, это сточенная фрикционная накладка почти до металла, из-за этого на автомобилях и появляется скрежет), но чтобы увидеть фрикционную накладку нужно будет тормозной барабан снять, поэтому как правило мало кто это делает и большинство людей ездят до того, пока скрежет металла об металл не услышат, мы же Вам настоятельно рекомендуем раз в 15-30 тыс. заглядывать в тормозную систему задних колёс, тем более задние барабаны снимаются не очень долго за часа 2-3 Вы 100% управитесь.

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
При замене колодок, заменять их необходимо сразу на обоих сторонах (Т.е. на левом заднем и на правом заднем колесе придётся поменять сразу колодки), если этому пренебречь, то автомобиль будет тормозить неравномерно, в связи с чем, при экстренном торможении, машину будет бросать в занос, поэтому делайте всё как надо и не в коем случае колодки между собой ещё не перекидывайте, если вы старые на свои места установить хотите (Т.е. при установке старых колодок, они должны будет встать точно так же как и ранее стояли)!

Снятие:
1) В начале включите первую передачу на автомобиле и киньте под передние колёса какие ни будь бруски, чтобы машина не двигалась (Хоть она и стоит на передаче, но небольшой ход у неё как правило будет, чтобы этого не было, обязательно подложите бруски, потому что есть вероятность что после поднятия задка, от малейшего колебания машина может просто упасть на землю), затем проверьте полностью ли опущен у Вас ручник (Если будет нужно, опустите его до упора вниз), ну и всё, можно приступать к замене, сперва поднимите автомобиль домкратом и снимите то заднее колесо на котором Вы собираетесь менять тормозные колодки (Как снять колесо правильно, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобиле»), потом откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости, если он будет доходить до отметки MAX то при помощи резиновой груши откачайте её чуть чуть, а иначе жидкость выплеснется во время замены колодок (Повторно откачивать тормозную жидкость запрещается, поэтому изначально запаситесь немного ею, приобретя жидкость в автомагазине).

2) Теперь тормозной барабан снимайте, для этого нужно будет выкрутить два штифта которые указаны красными стрелками и вынуть их после этого.

3) А когда штифты будут откручены, взять придётся спец. болты (Их в автомагазине найти можно) и завернуть их на те места, куда штифты были ввёрнуты, но заворачивать болты нужно аккуратно и самое главное равномерно, именно за счёт них барабан и сойдёт со своего посадочного места, если он сильно прикипел, то можно молоточком резиновым аккуратно по барабану постукать, но только не по краю тыльной стороны, а именно с лицевой части, постучать по краям (Но не по самым краям) барабана (см. маленькое фото), тем самым большинство ржавчины с него спадёт и барабан уже легче снять будет, кстати, если нет резинового молотка то можете обычным постучать, но только рекомендуем дощечку между молотком и барабаном подложить тоненькую, потому что металлическим молотком, барабан запросто разбить можно, если и после этих операций барабан не снимется, то переходите на статью: «Замена тормозного барабана на ВАЗ 2114», там много всего про его снятие сказано, а так же сказано в каких случаях он подлежит замене на новый, какой минимальный диаметр у него должен быть и многое другое.

4) Когда барабан будет снят, пассатижами снимите верхнюю пружину (Указана красной стрелкой), там её с любого края (С какого Вам удобней) зацепить будет нужно пассатижами и оттянуть, в общём должно так получиться, чтобы она вышла из зацепления и снилась с тормозных колодок которые она между собой крепит (Наподобие такая пружинка стоит ещё и внизу, примерное местонахождение указано серой стрелкой), сразу же после чего ещё две пружинки снять будет нужно с колодок они тоже их крепят (Одна пружинка указана зелёной стрелкой, вторая на другой колодки расположена так же по середине, на фото её не видно), когда всё будет сделано, колодки могут сниматься и находящуюся между ними распорную планку (Указана жёлтой стрелкой) тоже снять придётся, а то она упадёт просто и всё, на этом снятие колодок завершено с автомобиля но есть один нюанс, на задней колодки (Фото сделано с левого бока автомобиля) располагается рычаг, Вы сразу же его заметите, отсоедините его наконечник от троса когда сниматься колодка будет и не выбрасывайте её, во время установки перенести рычаг на новую колодку придётся.

Установка:
Устанавливаются колодки в обратном порядке, Вы главное все пружинки подсоедините обратно точно так же как они и удерживали старые колодки, кроме этого со старой колодки снимите рычаг привода ручника, для этого вынуть шплинт будет нужно пассатижами (Это проволочка такая) и когда она будет снята, снимите опорную шайбу (см. фото 1), надавите на опорный палец и его снимите (см. фото 2), ну и после этого, можете переносить приводной рычаг на новую колодку, так же закрепив его пальцем, надев опорную шайбу и зафиксировав всё шплинтом, кстати, когда колодки будете ставить, верхние концы колодок следите за тем чтобы в пазы поршня вошли (см. фото 3), а когда уже всё будет стоять, сведите колодки между собой при помощи монтажных лопаток или двух ломов не больших (см. фото 4), а иначе тормозной барабан просто не установиться на своё место.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробный процесс по замене колодок в зади, смотрите в ролике который размещён чуть ниже:

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108-2109-21099 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Предупреждения

  • Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
  • Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
  • При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.
  • Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
  • Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.

Примечание

При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.

Порядок выполнения работ

1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.

2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.

3. Отверните два направляющих штифта.

4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.

5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.

7. Снимите направляющую пружину передней колодки и…

8. …снимите переднюю колодку.

9. Снимите разжимную планку.

10. Снимите направляющую пружину задней колодки.

11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

12. Снимите шплинт с задней колодки.

13. Снимите опорную шайбу.

14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.

15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.

16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.

18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)


Инструменты
  • баллонный ключ
  • ключи на “12” и “13”
  • домкрат
  • подставка
  • плоскогубцы
  • бородок

Перед началом

Установите опорные бруски под передние колеса.

Снимите заднее колесо.

Проверьте, рычаг ручного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Очистите тормозной механизм от грязи.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм. При износе накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок.

Внимание

Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей. Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.

Порядок работ

1. Отверните два направляющих штифта.

2. Снимите тормозной барабан. Если возникли трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и спрессуйте его, равномерно ввертывая болты.

3. Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или плоскогубцами.

4. Снимите нижнюю стяжную пружину тем же способом.

5. Снимите направляющую пружину передней колодки.

6. Снимите переднюю колодку.

7. Снимите разжимную планку.

8. Снимите направляющую пружину задней колодки.

9. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса ручного тормоза.

10. Снимите шплинт с задней колодки.

11. Снимите опорную шайбу.

12. Надавите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте палец из колодки.

13. Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б) поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.

14. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.

15. Перед установкой барабана сведите тормозные колодки двумя монтировками для того, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена задних тормозных колодок начинается со снятия колеса. Обратите внимание на то, что при замене задних тормозных колодок ручной тормоз должен быть отпущен, машина стоять на первой передаче, а под передние колеса необходимо установить упорные бруски.

Сначала (до поднятия машины домкратом) ослабляем все четыре болта крепления колеса. Далее подвешиваем заднюю часть автомобиля на домкрате

и откручиваем четыре конусных болта крепления колеса, а затем снимаем его.

Снятие тормозного барабана осуществляется следующим образом. Выкручиваем головкой или рожковым ключом «на 12» два направляющих штифта.

Эти штифты вкручены в ступицу и притягивают к ней тормозной барабан. Выкрутив их, снимаем барабан. Если же он не снимается, то необходимо вкрутить штифты в соответствующие их диаметру (М8) отверстия. Только теперь резьба должна быть на тормозном барабане.

Вкручиваем оба направляющих штифта до упора или до того момента, пока барабан не начнёт трогаться. Теперь по очереди вкручиваем их дальше, тем самым спрессовывая барабан с тормозных колодок.

Теперь необходимо отпустить тросики привода стояночного тормоза. Для быстрого ослабления необходимо воспользоваться удлинённой головкой на 13, двумя удлинителями и воротком с храповым механизмом. Это позволит в течении минуты расслабить тросики привода стояночного тормоза, не прибегая к снятию глушителя и прочим трудоемким процедурам. Двумя рожковыми ключами на 13 ослабляем контрирующую гайку и скручиваем ее:

Теперь устанавливаем приготовленный удлинитель, как показано на рисунке, и скручиваем гайку практически до конца.

Теперь приступаем непосредственно к снятию тормозных колодок. Вытаскиваем плинт из пальца, удерживающего рычаг стояночного тормоза и проталкиваем этот штифт в глубь:

Плоскогубцами снимаем нижнюю стягивающую пружину.

Плоскогубцами отпускаем пружину у передней тормозной колодки, которая удерживает колодку от горизонтального перемещения.

Освобождаем колодки от верхней стягивающей пружины при помощи плоскогубцев или отвертки.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную пластину.

Снимаем рычаг привода, вынув его из наконечника троса.

Плоскогубцами отпускаем пружину у задней тормозной колодки, удерживающую колодку от горизонтального перемещения.

И снимаем тормозную колодку.

Устанавливаем всё в следующем порядке. Сначала соединяем новые колодки между собой верхней сжимной пружиной, а затем вставляем в паз распорную пластину.

Теперь, слегка раздвинув верхнюю сжимную пружину, вставляем распорную пластину в противоположный паз. В соединенные колодки необходимо вставить палец крепления рычага привода стояночного тормоза.

Устанавливаем собранные колодки, пропуская сжимную пружину и пластину между ступицей и тормозным цилиндром. Обратите внимание на то, что на пластине имеется вогнутость, при установке она должна быть направлена к ступице.

Вставив колодки в пазы тормозных цилиндров, устанавливаем их так же в нижние пазы:

Устанавливаем нижнюю сжимающую пружину.

Плоскогубцами устанавливаем пружины, предотвращающие тормозные колодки от горизонтального перемещения.

Вдавливаем палец внутрь, придерживая его, чтобы он не вывалился. Вставляем рычаг привода в ушко тросика, вставляем его в прорезь пластины и подводим к пальцу.

С обратной стороны выдавливаем палец наружу, он должен пройти через отверстие рычага. Надеваем сверху шайбу и устанавливаем штифт.

Из тормозного барабана выворачиваем установочные штифты и надеваем барабан на тормозные колодки.

Держа рукой ступицу, проворачиваем барабан таким образом, что бы отверстия без резьбы на барабане совпали с отверстиями с резьбой на ступице. Вкручиваем установочные штифты.

Устанавливаем колесо. Обратите внимание, что винты крепления необходимо затягивать крест-накрест. Через некоторое время проверьте затяжку винтов и, при необходимости, подтяните.

Тросики рычага подтягиваем тем же способом, который применяли для их ослабления. Стояночный тормоз считается натянутым, если число щелчков при поднятии его рычага равно 2-4.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

MasteraVAZa » Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 делается своевременно

Измерение толщины задней тормозной колодки ВАЗ 2109

Торможение автомобиля обеспечивают установкой тормозов на задних и передних колесах. Задняя ось автомобиля испытывает нагрузку значительно меньше передней, она составляет примерно 30% при экстренном торможении.
На автомобиле ВАЗ 2109 установлены барабанного типа задние тормоза. При их эксплуатации нагрев меньше, чем передних, поэтому и требования к установленным на них фрикционным накладкам другие.

Замена задних колодок на ВАЗ 2109выполняется если:

  • Толщина фрикционного слоя накладок стала меньше 1,5 миллиметров.
  • Замаслилась поверхность накладок.
  • Ослабилось их соединение с основанием.
  • Образовались на деталях сколы или глубокие борозды.

В данной статье показано, как своими руками выполняется замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109.

Устройство и характеристики тормозных колодок

Задние тормозные колодки ВАЗ 2109 состоят из:

  • Основания, изготовленного из металла.
  • Фрикционной накладки, наклеенной на него.
  • Задние тормозные устройства комплектуются из четырех колодок. Корпус и основание выполнены методом штамповки из листовой стали, затем они подлежат сварке.
  • От образования коррозии элементы защищены гальваническим покрытием.
  • На основание, при температуре около 100 градусов, приклеивается специальным клеем фрикционная накладка.
  • Нужная шероховатость поверхности, ускоряющая притирку колодок, образуется дополнительной обработкой.
  • 320 Нм составляет эффективность при контрольном торможении — при движении автомобиля со скоростью 80 км/час и 40 бар составляет давление в тормозной системе. При этом колодки находятся в холодном состоянии.
    Усилие, с которым можно сдвинуть накладки относительно колодки, не превышает 210 н/см2.
  • Все материалы, из которых изготавливаются изделия, соответствуют сертификатам качества и международному стандарту ISO 9001. Выполняются с соблюдением Правил ЕЭК ООН.
  • Специальный материал, используемый при изготовлении тормозных колодок, создает при торможении минимальный уровень шума, что улучшает комфорт водителя и пассажиров при передвижении в автомобиле.
  • Уменьшает расходы на техническое обслуживание повышенная износостойкость элементов.
  • Инструкция указывает, что замена тормозных задних колодок ВАЗ 2109 должна выполняться после пробега авто 70 000 – 90 000 километров.
  • Срок службы изделий зависит от аккуратности при вождении автомобиля, состоянии дорожного покрытия, где чаще всего передвигается транспортное средство.

Совет: Каждый водитель должен при проведении планового обслуживания авто обращать внимание на состояние тормозных колодок.

Демонтаж и монтаж задних тормозных колодок авто ВАЗ 2109

Итак:

  • На автомобиле ВАЗ 2109 замена задних тормозных колодок выполняется, когда ручной тормоз опущен до упора вниз.
  • Включается первая передача.
  • Подкладываются подставки под передние колеса, для фиксации автомобиля.
  • Задняя часть машины поднимается и опирается на опоры.
  • Снимается колесо. Моющими средствами промывается, а затем хорошо высушиваются все элементы тормозного устройства.

Совет: Нельзя для очистки тормозов применять дизельное топливо, бензин или другие минеральные растворители.

  • При расположении в бачке главного тормозного цилиндра уровня тормозной жидкости на отметке «мах» или близкой к ней, нужно откачать жидкость из бачка, чтобы она не выплеснулась при замене тормозных колодок.
  • Выкручиваются два направляющих штифта.
  • Удаляется тормозной барабан.

Совет: Если не удается легко снять барабан нужно в его резьбовые отверстия вкрутить два болта на М8, а затем, ввертывая их, можно легко спрессовать элемент.

  • Используя бородок или плоскогубцы, удаляются стяжные пружины – верхняя и нижняя.

Замена колодок задних ВАЗ 2109

  • Вытаскивается направляющая пружина на передней колодке.
  • Снимается передняя колодка.
  • Удаляется разжимная планка.
  • На задней колодке снимается направляющая пружина.
  • От наконечника троса ручника отсоединяется приводной рычаг.
  • Вытаскивается шплинт и снимается опорная шайба с пальца на приводном рычаге задней колодки тормоза.
  • Извлекается задняя тормозная колодка.
  • Удаляется опорная шайба.
  • Надавливая на палец, который показан на фото, убирается с колодки приводной рычаг.

Место, куда надавливается пальцем на приводном рычаге

  • Вытаскивается из устройства палец.
  • Проверяется толщина и состояние снятых фрикционных накладок и определяется, нужна ли замена колодок на ВАЗ 2109.
  • Установить новые колодки автолюбитель может и сам.Процесс выполняется в обратном порядке их снятию.
  • При установке нужно верхние носки колодок вставить в пазы поршня.
  • При монтаже барабана тормозные колодки сводятся двумя монтировками, для перемещения к центру тормозного цилиндра, его поршня.
  • Тормозной барабан ставится на место.
  • Для подвода тормозных колодок к тормозному барабану нужно нажать на педаль тормоза до трех раз.
  • Колеса устанавливаются на место.
  • Проверяется их легкость вращения.
  • Автомобиль опускается на землю.
  • После того как была выполнена на ВАЗ 2109 замена задних колодок,нажимается на тормозную педаль, чтобы рабочее положение смогли принять поршни цилиндров.
  • В бачке с тормозной жидкостью проверяется ее уровень, при необходимости жидкость доливается.
  • Регулируется ручной тормоз.

Каким образом выполняется на автомобиле ВАЗ 2109 замена тормозных колодок задних, хорошо видно на видео. При своевременной замене изношенных элементов тормозной системы обеспечивается безопасное передвижение автомобиля, а цена этого ремонта будет значительно ниже того, который может возникнуть после ДТП с вождением машины с несправными тормозами.

Колодки тормозные Hi-Q задние ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, комплект

Сегодня под брендом Hi-Q производятся колодки, практически для всех автомобилей, которые продаются в России, причём как на первичном, так и на вторичном рынке. В том числе продукцию Hi-Q вы можете купить даже для автомобилей ВАЗ.

В качестве фрикционного элемента на корейских колодках используется керамика с незначительным металлическим наполнением. В качестве металла, который используется для армировки фрикционного элемента колодок, используются мягкие цветные металлы, такие как медь и алюминий. 

Всё это приводит к тому, что тормозные колодки Hi-Q работают максимально тихо и при этом служат достаточно долго, обеспечивая надёжное торможение автомобилей. Конечно, колодки из такого материала, не могут, стоит так же как детали сомнительного качества. Но цена на них не является запредельной. И корейские колодки можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, что и отражают тиражи продаж этих запчастей, которые уже более 10 лет находятся на стабильно высоком уровне.

Страна производитель

Корея

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Тормозная система ВАЗ-2109. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109

Тормозная система ВАЗ-2109 двухконтурная, имеет гидравлический привод. Давление в нем достаточно большое, поэтому необходимо использовать шланги с надежным армированием и металлическими трубками. Разумеется, их состояние нужно поддерживать на должном уровне, чтобы не было утечки жидкости. Но преимущество используемой на автомобиле системы в том, что при обрыве одного из шлангов торможение все равно будет осуществляться двумя колесами.Таким образом, аварийной ситуации удастся избежать. В крайнем случае можно использовать стояночный тормоз.

Главный тормозной цилиндр

ГТЦ является наиболее важным, так как именно он создает необходимое давление в трубках. Он состоит из поршня, который перемещается в полости цилиндра по идеально ровной поверхности. В качестве уплотнителей используются резиновые кольца, которые при проведении ремонта необходимо заменять. Тормозная система автомобиля ВАЗ-2109 имеет высокую эффективность, во многом она обеспечивается за счет использования надежных элементов.

Особое внимание следует уделять тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля. Ни для кого не секрет, что он слишком агрессивен, содержит много присадок, обеспечивающих стабильную работу. Обратите внимание, что сжатие вызывает повышение температуры жидкости, следовательно, изменяется ее вязкость. Использование добавок позволяет избавиться от этого эффекта. Один минус — дополнительные компоненты со временем испаряются. Опытные мастера рекомендуют заменять жидкость в системе не реже одного раза в два года.

Вакуумный усилитель

Если вы знакомы с тормозной системой ВАЗ-2109, то видели, что на брандмауэре (между кабиной и моторным отсеком) есть большая, цилиндрической формы, емкость с которой связана ГТЦ. Также от этой емкости идет шланг к карбюратору (если на автомобиле используется такая система впрыска топлива). Это вакуумный усилитель тормозов.

Служит для облегчения управления автомобилем. С его помощью в несколько раз снижается усилие, прилагаемое к педали, для того, чтобы остановить машину.Комфорт и безопасность вам обеспечены. Чтобы оценить все преимущества использования этого устройства, попробуйте покататься на старых «Жигулях», у которых нет вакуумного усилителя. Разница просто колоссальная — все движения колодок отдают ударами по педали, а эффективность торможения крайне низкая.

Суппорты тормозные

На переднюю ось устанавливаются суппорты, которые плотно прижимают колодки к поверхности диска. При ремонте тормозной системы ВАЗ-2109 замену суппортов производят крайне редко, так как они имеют большой ресурс.Это устройство состоит из алюминиевого корпуса, в котором имеется отверстие для подключения к трубке с помощью шланга. Рядом находится отверстие, в которое вкручивается ниппель, используемый для прокачки системы. Внутри находится стальной поршень. Именно он приводит в движение колодки.

Крепление переднего суппорта производится к ступице колеса двумя болтами. Не нажимайте педаль тормоза при выполнении работ, если передние колодки сняты. Это приведет к выступанию поршня из корпуса. Собрать после этого не получится.Задняя тормозная система ВАЗ-2109 немного проще. В нем используется суппорт, но он выполнен в виде цилиндра, по обеим сторонам которого расположены поршни. С их помощью происходит разведение подушечек в стороны.

Регулятор давления

Этот элемент позволяет сделать тормозную систему более эффективной. Ни для кого не секрет, что весь процесс торможения осуществляется на 75% передних колес. А остальные — обратно. Но это ориентировочное значение, оно зависит от многих параметров. Например, на него влияет степень загрузки автомобиля, а также интенсивность торможения.Поэтому для эффективной работы необходимо, чтобы тормозная система ВАЗ-2109 самостоятельно проводила регулировку усилия на суппортах передних и задних колес.

С помощью этого простого механизма снижается давление в трубке, по которой жидкость подается на заднюю ось автомобиля. Крепление производится к задней балке с помощью кронштейна. При проведении ремонта резьбовые соединения необходимо предварительно обработать проникающей смазкой. Чтобы открутить концы трубок, потребуется использовать специальный ключ.Его можно купить в автомагазинах, он обжимной. В отличие от рожкового дерева или вигглов, не облизывает лица.

Трос ручника

Можно даже сказать, что это второстепенный элемент всей системы, так как, к сожалению, не все автомобилисты пользуются стояночным тормозом. Поэтому не стоит следить за состоянием этого узла, без которого тормозная система ВАЗ-2109 казалась бы неполной. Причиной тому является привычка устанавливать машину на скорость. А зимой такая привычка пригодится, ведь может случиться так, что колодки примерзнут к барабану.В начале движения весь механизм в задних барабанах может просто развалиться.

Но часто стояночный тормоз необходим. Не каждый может его правильно настроить. Работы желательно вести на яме или подъемнике, так удобнее. Сначала поднимите рычаг стояночного тормоза на два щелчка. Затем с помощью ключей и проникающей смазки ослабьте контргайку. Вторым регулировочной гайкой затягиваем трос. Опустите рычаг и проверьте, касаются ли барабаны колодок. Если нет, то настройка правильная.

Замена трубок и шланга

При выполнении данной работы используйте специальный обжимной ключ на 8, о котором говорилось выше. Также необходимо купить в магазине медные колодки. Старое использование запрещено, так как они деформируются и не смогут обеспечить герметичность. Всего тормозная система ВАЗ-2109 имеет три гибких трубки – для соединения передних суппортов и для соединения усилителя с контуром задних колес.

При замене шланга необходимо полностью слить жидкость.Для этого откручиваем штуцеры на каждом из суппортов. В месте соединения гибкой и жесткой трубок монтируется металлическая скоба, которая крепит их к скобе на корпусе. Также шланги крепятся к амортизатору с помощью резинового уплотнителя. В месте соединения шланга с металлической трубкой и опорой необходимо установить медные шайбы для уплотнения.

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости в системе производится в плановом порядке, как указано выше, каждые два года.Но если тормозная система ВАЗ-2109 ремонтируется, устанавливаются новые трубки или шланги, то необходимо долить жидкость и провести прокачку. Для этого собираем все элементы, заливаем жидкость в расширительный бачок. Прокачка осуществляется от самого дальнего колеса — заднего правого. И продвигайтесь по мере приближения к переднему левому, ближайшему к тормозному цилиндру. Чтобы не запутаться в первый раз, вам поможет тормозная схема ВАЗ-2109.

Нужна небольшая емкость, в которую заливают тормозную жидкость.Также нужно использовать небольшой кусок прозрачного шланга. Если нет подходящего, то на время ремонта одолжить у системы очистки лобового стекла. Используйте его для управления воздухом, выходящим из системы через пузырьки. Помощник садится на место водителя, он должен выжимать педаль и удерживать ее в крайнем положении. В это время вы откручиваете воздушную заслонку и выпускаете воздух. Однако при любой неисправности тормозной системы ВАЗ-2109 прокачку необходимо проводить – это обеспечит эффективность работы.

Сменная колодка

Впрочем, это самое простое, на что можно рассчитывать при обслуживании. К сожалению, на ВАЗ-2109 не предусмотрен контроль износа колодок, поэтому его следует производить визуально. Для проведения замены нужно снять колесо, предварительно подняв ремонтную сторону. После этого отвинтите один болт крепления суппорта и сдвиньте переднюю часть его, освобождая доступ к колодкам, которые просто снимите. Устройство тормозной системы ВАЗ-2109 таково, что полностью снимать опору не нужно.Установить новые колодки сразу не получится. Сначала нужно с помощью крепления протолкнуть поршень суппорта, чтобы увеличить зазор от него до поверхности диска.

р>>

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114: замена своими руками

Автомобили отечественного производства надежны и достаточно долговечны, несмотря на то, что их везде ругают. Низкая стоимость, доступность элементной базы – вот ключевые моменты при выборе автомобиля. Но каждый водитель старается усовершенствовать своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто ставят задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114.Да, красиво — на литых дисках барабан плохо смотрится. И надежно — эффективность тормозов увеличивается в несколько раз по сравнению со штатной комплектацией автомобиля.

Основная информация

С момента выпуска первой машины на автомобильном заводе в Тольятти, а это была модель Жигули-2101, известная в народе как «копейка», практически до сегодняшнего дня тормозная система всех автомобилей осталась неизменной. Впереди ставились диски, а сзади барабаны.Это логично, так как основная нагрузка при торможении приходится на перед.

Конечно, такая схема гораздо эффективнее ГАЗ-24, у которой барабаны по кругу. Потому что не будет секретом, что колодки дискового тормоза схватываются намного лучше, и путь до остановки, соответственно, гораздо меньше.

Тюнинг ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 — это довольно свежая модель, пришедшая на смену знаменитой девятке. База у машины одинаковая, даже такие мелочи, как задние фонари, и они похожи.Но значительно улучшить машину можно только самостоятельно.

Стоит отметить, что Лада-Калина – первая модель, на которую с завода на заднюю ось устанавливаются дисковые тормоза. И нужно оговориться, что все изменения в своем автомобиле вы делаете исключительно на свой страх и риск. Вмешательство, изменение конструкции, рулевого управления, тормозной системы, наказывается снятием государственных номеров и запретом на эксплуатацию транспортного средства. Но если вас это не пугает, можете продолжить чтение.

Что нужно для тюнинга

Если вы все-таки решили поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114, вам необходимо знать какие элементы для этого нужны:

  1. Тормозные диски. Идеальны те, которые устанавливаются на передние колеса ВАЗ-2114 или аналогичных моделей – 2108, 2109. Их диаметр должен быть 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись – ступица немного отличается по конструкции. А если конкретнее, то его придется расточить с диаметра 58 мм на 60.
  2. Суппорта, колодки, шланги — также от передних тормозов моделей поколения Самара-1 и Самара-2. Поэтому можно смело покупать весь комплект передних тормозов на девятку.
  3. Пластины для крепления суппортов. Их можно сделать самостоятельно или приобрести в автомагазинах.
  4. 12 болтов М10Х1, 25, длина 30 мм.
  5. Шайбы дистанционные — 8 шт. Идеальными считаются те, что устанавливаются в газораспределительный механизм 8-клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.

Ну вот и все, куплены все запчасти, в наличии все необходимые инструменты. Осталось дело за малым — провести полную модернизацию. Следует отметить, что достаточно новые ВАЗ-2114 (их цена на вторичном рынке остается высокой) не имеют задних тормозов, но переделываются без особого труда.

Разборка

Перед разборкой всей тормозной системы на задней оси необходимо слить жидкость. Для этого откручиваем штуцеры подкачки, расположенные на суппортах.Следовательно, в дальнейшем придется заняться прокачкой. Начальная работа выглядит следующим образом:

  1. Ослабьте трос и уменьшите колодки. Отвинтите направляющие штифты, которыми барабан крепится к ступице колеса. Если нет возможности легко снять барабан, обильно обработайте посадочное место проникающей смазкой WD-40. Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Даже больше – заранее (примерно за полчаса) необходимо обработать этой жидкостью все резьбовые соединения.
  2. Снимите пружины с помощью плоской отвертки и снимите распорку.Отсоединив трос стояночного тормоза, можно полностью демонтировать старые, теперь ненужные колодки.

Обратите внимание, что стояночного тормоза теперь у вас не будет (если не установить гидравлический). Поэтому абсолютно все компоненты, которые так или иначе относятся к кабелю, в том числе и он, могут быть удалены. А теперь нужно поговорить об установке.

Установка дисковых тормозов

Расположение механизма суппорта может быть как перед, так и за осью заднего колеса.Он и так будет работать, но если его установить сзади, то КПД становится немного выше. Далее ваша задача правильно сделать стыковку хаба и фейсплейта. Обращайте внимание на дефекты, даже самые мелкие. В случае обнаружения недостатков, повторите стыковочные работы.

Проведите рихтовку углов задней балки. Без этого не получится поставить заднюю ступицу. Удобнее всего править с помощью болгарки. Для установки суппорта дискового тормоза нужно сделать еще несколько шагов:

  1. Кронштейны для крепления на лицевой панели.
  2. Закрепите тормозной диск на ступице колеса.
  3. Установите дистанционные шайбы в местах контакта для повышения надежности.
  4. Закрепите лицевые панели и скобы.
  5. Уплотнить тормозной механизм.
  6. Закрепите суппорт и установите тормозные колодки.

Вот и все, в общем как видите работа несложная. Но следует соблюдать осторожность при установке, использовать только новые элементы, особенно болты. Не используйте болты, бывшие в употреблении. Нить у них уже деформирована, хотя невооруженным глазом этого не видно.

Положительные качества дисковых задних тормозов

Да, главный плюс это повышение безопасности. Тормозной путь сокращается, и он не зависит от погоды. Работа узла стабильная, погода никак не влияет на него. Например, во время дождя барабанные тормоза становятся неэффективными, тормозной путь увеличивается. При использовании дисков этого не наблюдается.

Перегрев не страшен дисковым конструкциям. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается из-за большой силы трения.Барабан и колодки могут разогреваться почти докрасна — до 600 градусов. В результате педаль проваливается, эффективность торможения значительно ухудшается. Этого вы никогда не почувствуете, если установлены дисковые тормоза. Их устройство отличается простотой и высокой надежностью, поэтому о безопасности можно не беспокоиться.

Прокачка тормозов

После того, как все работы выполнены, следует произвести прокачку — избавление от воздуха в системе. Это необходимо для повышения эффективности работы. И раз уж мы приступили к модернизации, не забудьте поменять все комплектующие, которые уже давно служат.Заменены шланги, передние колодки, усилитель тормозов ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, то ее следует менять примерно раз в два года. Вкратце процедура прокачки выглядит так:

  1. Залить жидкость в расширительный бачок.
  2. Насос правого заднего суппорта.
  3. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить.
  4. Насос левого заднего суппорта.
  5. Повтор п.3.
  6. Насос правого переднего суппорта.
  7. Выполнить с.3.
  8. В последнюю очередь прокачайте передний левый суппорт.

Вот как правильно прокачать тормоза ВАЗ 2114, суть процедуры заключается в переходе от дальнего к ближнему суппорту (относительно главного тормозного цилиндра).

Нужен ручник?

Но некоторые автомобилисты не могут обойтись без стояночного тормоза. Новый ВАЗ-2114, цена которого в свое время приближалась к 300 тысячам, без ручника, а это не очень удобно. В городах на парковках без него просто никуда.А если установлена ​​система автозапуска, то без стояночного тормоза просто не обойтись – скорость выставлять не рекомендуется.

Что нужно для установки этого механизма? В первую очередь — это сам ручник, но не трос-трос, а с гидроцилиндром. Как правило, они универсальные, а китайские новые механизмы стоят от 1 500 рублей и выше. А задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114 будут оснащены стояночной тормозной системой.

Процедура установки предельно проста — ставите на место старого, крепите болтами, подключаете к гидросистеме, а именно к той части, которая управляет суппортами на задней оси.Вот и все, теперь вы будете с ручником, который будет отлично работать в любых условиях. Не страшны ни перегрев, ни мороз, ни проливной дождь. И даже в мороз можно пользоваться ручником.

Заключение

Когда установка полностью завершена и проведена прокачка, регулировка тормозов, внимательно осмотрите все узлы, подтяните резьбовые соединения. И уже после первого выезда на дорогу вы почувствуете разницу с предыдущим торможением.Это будет гораздо эффективнее, машина станет устойчивее.

Должен признать, что такая доработка необходима, и ГИБДД должна ее разрешить, хотя и с оговорками. Колхозить нельзя, по крайней мере приемку работ и разрешение на эксплуатацию должен давать опытный мастер. Конечно, это мечта, такого не будет. Поэтому проводить модификации приходится пока исключительно на свой страх и риск.

А дело в том, что задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114 исправны и надежны.И вы выиграете от их установки, защитив себя, своих пассажиров и пешеходов.

Из чего сделаны ваши тормозные колодки? > Columbia Auto Care & Car Wash

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или уже много лет ездите на автомобиле, вы довольно быстро понимаете, что вашему автомобилю требуется плановое техническое обслуживание. Ваши шины служат так долго. Масло в двигателе нуждается в регулярной замене. И тормозные колодки нужно менять очень часто. Тормозные колодки являются важным элементом тормозной системы вашего автомобиля и являются ключом к вашей безопасности.

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажим, называемый тормозным суппортом , прижимает пару тормозных колодок к вращающемуся металлическому диску (тормозному диску), прикрепленному к каждому колесу. Он работает аналогично ручным тормозам на велосипеде, которые сжимают обод при нажатии на рычаг. Когда тормоза включаются, создается трение между тормозными колодками и сторонами роторов. Трение производит энергию в виде тепла, и эта энергия используется для замедления и остановки вашего автомобиля.

Как вы можете себе представить, контакт между колодками и тормозными дисками приведет к их износу. На велосипеде резиновые колодки со временем изнашиваются. В вашем автомобиле в процессе сдаются тормозные колодки.

Тормозные колодки содержат расходуемый фрикционный материал, прикрепленный к металлической опорной пластине. Каждый раз, когда вы пользуетесь тормозами, часть этого материала изнашивается. Степень износа зависит от нескольких факторов. Например, агрессивное торможение, частые внезапные остановки и «езда на тормозах» — все это приводит к более быстрому износу тормозных колодок.Так же как и вождение по грунтовым дорогам или в других суровых условиях. Состав фрикционного материала тормозных колодок также влияет на скорость их износа.

Тип используемой тормозной колодки частично зависит от типа автомобиля, которым вы управляете. Вы возите детей на минивэне или кроссовере? Или вы перевозите тяжелые грузы на грузовике в три четверти тонны? Может быть, ваша машина стоит намного ниже земли и способна тягаться с характеристиками Nascar. У каждого автомобиля свои потребности.

Ваши привычки вождения также влияют на выбор типа колодок, которые вы используете. Вы ищете высокую производительность или комфорт? Вы агрессивный водитель или любите удовольствие? Вы регулярно тянете прицеп, часто ездите по гравийным дорогам, ездите по горам? Эти факторы указывают на тот или иной тип прокладки.

Тормозные колодки чаще всего изготавливаются из одного из трех различных материалов: органического, керамического и полуметаллического, каждый из которых имеет уникальные характеристики и имеет свои плюсы и минусы.

Органические тормозные колодки
Большинство новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены органическими тормозными колодками от производителя. Эти прокладки также известны как не содержащие асбеста органические прокладки (или NAO). Они были разработаны как альтернатива асбестовым прокладкам, использовавшимся много лет назад. Хотя некоторые автомобили поставляются с завода с другими типами колодок, когда кто-то говорит об OEM-тормозных колодках, они обычно имеют в виду органические колодки. Органические тормозные колодки изготавливаются из таких материалов, как стекло, волокно, резина, углерод и даже кевлар, смешанный со смолами для их соединения друг с другом.

Органические тормозные колодки, как правило, являются наименее дорогим выбором, когда приходит время для тормозной работы. Они относительно «мягкие», тихие и щадящие вашу тормозную систему, и они являются хорошим выбором для повседневной езды. Но они изнашиваются быстрее, чем другие типы колодок, и производят значительное количество грязной тормозной пыли. И поскольку они мягче, они требуют немного большего усилия на педаль тормоза. Они также не очень хорошо переносят перегрев и поэтому не являются хорошим выбором для производительного использования.Для повсеместного использования они просто прекрасны.

ПРОФИ:

• Мягкая педаль
• Бережное отношение к компонентам тормозной системы
• Тихий
• Недорого

МИНУСЫ

• Требуют больше усилий при торможении
• Быстро изнашиваются и требуют более частой замены
• Грязный
• Не подходит для работы в тяжелых условиях

Полуметаллические тормозные колодки
Если ваш автомобиль не поставлялся с органическими тормозными колодками с завода, он, вероятно, имел полуметаллические колодки, особенно если ваш «автомобиль» — грузовик или большой внедорожник.Полуметаллические тормозные колодки состоят из металлической стружки: меди, стали, латуни (и, возможно, добавлено немного графита) и связаны смолой. Они лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации или производительности, хотя их также можно применять для ежедневного вождения.

Полуметаллические тормозные колодки обладают наибольшей тормозной способностью. Они также являются термостойкими и работают в самом широком диапазоне температур из всех трех типов прокладок, описанных здесь. Они служат дольше, чем органические колодки, но, как и органические, они производят много тормозной пыли.Они также самые шумные, имеют тенденцию визжать больше, чем другие колодки. А полуметаллические колодки более грубо воздействуют на другие части тормозной системы, особенно на роторы. Они хорошо подходят для универсального использования и хорошо подходят для тяжелых условий эксплуатации, когда шум и износ отходят на второй план по сравнению с производительностью.

ПРОФИ

• Надежная тормозная способность для тяжелых режимов работы или использования на высоких скоростях
• Устойчив к экстремальным температурам
• Относительно долговечны

МИНУСЫ

• Шумный
• Грязный
• Повышенный износ тормозной системы

Керамические тормозные колодки
Если вы ищете баланс между комфортом и производительностью, то вам могут подойти керамические тормозные колодки.Эти прокладки сделаны в основном из твердых керамических волокон, поэтому они, как правило, служат дольше всего. При этом они тихие и удобные. Они обеспечивают более жесткую педаль тормоза, чем органические, и при этом не производят много тормозной пыли, поэтому они чище. Керамические колодки также самые тихие. Они очень хорошо справляются с нагревом, но это тепло, как правило, передается на остальную часть тормозной системы. Таким образом, они менее агрессивны к вашим роторам, но делают их более горячими. Технически они не так хороши при сильном холоде, хотя их влияние незначительно.В зависимости от колодки, они могут быть подходящими для высокопроизводительного использования или лучшими для комфортного ежедневного вождения. Повышенные возможности керамических тормозных колодок имеют свою цену; они ваш самый дорогой вариант.

ПРОФИ

• Чрезвычайно прочный и долговечный
• Очистить
• Удобный
• Быстро рассеивайте тепло
• Бережное отношение к компонентам тормозной системы

МИНУСЫ

• Не подходит для тяжелых условий эксплуатации
• Дорогой

По правде говоря, тормозные колодки редко совпадают на сто процентов одного типа с другим.Фрикционные материалы часто смешивают друг с другом. Но независимо от того, какой тип тормозных колодок вы выберете, органические, керамические или полуметаллические, в конечном итоге вам придется их снова заменить. Как узнать, что пришло время обслуживания тормозов? Ну, они дают вам некоторые подсказки.

Если ваш автомобиль не оснащен электронным индикатором износа тормозных колодок на приборной панели, ваши тормозные колодки есть. Небольшая полоска металла, прикрепленная к колодкам, будет соприкасаться с ротором, когда определенное количество фрикционного материала будет исчерпано.Этот контакт приведет к пронзительному визгу при нажатии на педаль тормоза. Если вы решите проигнорировать цифровой индикатор и звуковой сигнал, следующим признаком может быть скрежет, когда металлические подложки на ваших колодках втираются в ваши роторы, когда фрикционный материал исчез.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков того, что с вашими тормозами что-то не так, или если ваша педаль тормоза пульсирует, мягкая или уходит слишком далеко в пол, отнесите свой автомобиль на ремонт тормозов.А еще лучше регулярно проверять тормоза. Многие ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку с заменой масла. Но помните, что из-за увеличенных интервалов замены масла из-за использования синтетического масла ваш автомобиль могут не проверять так часто, как следовало бы. Обратите внимание на свои тормоза; они являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Тормозные колодки Ford Escape

Замена передних тормозных колодок Ford Escape

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Escape будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей.Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Escape в сервис. Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого посещения, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Escape в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов. Помните, что износ Ford Escape, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших манер вождения.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Краткое решение — да.Тормозные компоненты Ford Escape обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут подлинным компонентом, нуждающимся в замене, прежде чем ваши тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Крайне важно поддерживать свежесть тормозных колодок не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Escape. обслуживание вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Coggin Ford Jacksonville Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков.

Сколько стоят тормозные колодки Ford Escape? Цены на тормозные колодки Ford Escape

Стоимость тормозных колодок Ford Escape сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Escape обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект удобных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребоваться заменить, если ваши тормозные колодки Ford Escape сильно изношены.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, возникающие при замене тормозных колодок Ford Escape, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении.Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете ощущать резкий запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголяются. соображения безопасности. Вы также можете позвонить в Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какие-либо из этих предупредительных знаков, вам следует срочно отвезти свой Ford Escape для проверки.

Сколько служат тормозные колодки Ford Escape?

Тормозные колодки Ford Escape обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в условиях большого трафика и обычно пользуетесь тормозами, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя вашего Ford Escape для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Escape?

Некоторые популярные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:

  • Некоторые автомобили оснащены сигнальными лампами торможения, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Запах гари
  • Ford Escape уводит в сторону при торможении визг при торможении
  • Скрежет при торможении
  • Существуют отдельные дополнительные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза

Замена задних тормозных колодок Ford Escape

Имейте в виду, что износ всех тормозных элементов во многом зависит от вашего стиля вождения. Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки вашего Ford Escape будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к своему механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Escape, чтобы узнать, когда рекомендуются проверки и замена задних тормозных колодок.В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики движения задних колес в рабочих автомобилях.

Задние тормозные колодки Ford Escape Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Ford Escape будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от различных факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, детали в основном варьируются от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки Ford Escape онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Сколько стоит замена тормозных колодок Ford Escape?

Замена тормозных колодок Ford Escape, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. транспортных средств, таких как роторы.В Coggin Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Coggin Ford или позвоните нам по телефону 9047478996.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Escape?

Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Escape и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на ваш автомобиль при выходе с завода.Выгодно использовать на своем автомобиле оригинальные детали Ford. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем разрозненные дорогие запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Позвоните в Coggin Ford Jacksonville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Передние тормозные колодки Ford Escape Цена

Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford ежемесячно проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.