1

Ваз 2109 инжектор замена охлаждающей жидкости: Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Содержание

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость – она нужно только лишь для системы охлаждения и в других системах у автомобиля она больше негде не используется, благодаря ней при работе двигатель охлаждается и тем самым двигатель дольше закипает (Если система исправна, то вообще практически не закипает), если жидкость убрать из системы то он будет работать но настолько он будет быстро закипать (Где то за 5-10 мин.), что вам придётся постоянно глушить двигатель у автомобиля и ждать пока он хоть немного остынет, кроме того узнать температуру двигателя без жидкости вы никак уже не сможете, потому что датчик который следит за температурой считывает как правило температуру не у двигателя (Просто так уже все привыкли называть, хотя температура жидкости и двигателя при этом может даже отличаться) а у самой охлаждающей жидкости и как определит он температуру если этой жидкости нет, поэтому на будущее, не в коем случае не ездите на автомобиле если у неё вдруг вытечет вся жидкость, так как вы не далеко проедете и скорее всего загубите мотор у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену данной жидкости в автомобиле, вам понадобиться: Пустая ёмкость литров на 10 не менее (Хотя можно взять и меньше, но чтобы жидкость не расплескать лучше всего 10 литровой тарой запастись), а так же гаечные ключи, чистой тряпкой ещё запаситесь чтобы ей вытереть руки и если жидкость попадёт на двигатель автомобиля, стереть её с него, кроме этого шестигранные ключи возможно понадобятся и разных видов отвёртки!

Краткое содержание:

  • Замена охлаждающей жидкости
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
Если следовать советам завода изготовителя (Делать так же как говорит завод изготовителя не рекомендуем, а просто возьмите на заметку себе), то жидкость нужно менять в автомобилях семейства Самара каждые 50.000-75.000 тыс. км. пробега, но в реале жидкость может и ранее прийти в негодность, за это отвечают такие факторы как качество жидкости (Если она будет поддельная то и 1000 км.

хватит, чтобы она изменила свой цвет) и её срок годности (У каждой охлаждающей жидкости есть свой срок годности и по его истечению её обязательно нужно сливать и менять на новую, а иначе все присадки которые в ней находятся действие своё прекращают и двигатель во-первых будет быстрее закипать и во-вторых коррозия внутри деталей начнётся где жидкость протекает, вить жидкость имеет противокоррозийную присадку и тем самым когда срок годности у жидкости истекает, то и все присадки перестают действовать так как они должны), кстати начнёт того когда жидкость в негодность приходит поговорим, любая жидкость вы наверное обращали своё внимание при покупки имеет цвет (Красный, синий и т.д.), если после не продолжительной эксплуатации жидкость поменяет свой цвет на рыжеватый (Оттенок ржавчины) то жидкость поддельная её необходимо сразу же заменить на новую, вообще у качественных жидкостей оттенок очень стойкий и довольно долго они сохраняют свой цвет и в конце они только темнеют, поэтому если же ваша жидкость сразу поменяла цвет после заливки и не продолжительной езды на автомобиле, то вы залили тоже подделку которую лучше всего стоит заменить на новую жидкость.

Примечание!
Когда вы придёте в автомагазин (Вряд ли, но могут) рекомендуем вам проверить там жидкость на её качество, конечно вам придётся для этого открыть её но если сперва купить жидкость а позже при продавцах её проверить то проблем возникнуть у вас с приобретённой жидкость не должно, более подробно узнать о том как можно проверить жидкость на подделку и узнать чем же всё таки отличается между собой тосол и антифриз, вы можете в статье: «Полезная информация про антифриз и тосол на автомобилях ВАЗ», там всё подробно расписано!

Сливание:
1) Начнём с того что сложного в этом нет ничего главное как всегда при ремонте знать кой какие нюансы, для начала вам нужно будет загнать свой автомобиль на смотровую яму и при этом машина должна стоять ровно, в крайнему случае допускается чтобы передняя часть у автомобиля была немного выше задней но не на оборот, кроме этого когда машина заедет на яму и двигатель вы заглушите, обязательно дайте ему полностью остыть, а иначе вы охлаждающей жидкостью обожжётесь когда её сливать будете, вить при рабочей температуре двигателя, температура жидкости достигает порядка 85-90 градусов.

2) После подготовки автомобиля открывайте капот у него, как только откроете найдите крышку которая закрывает расширительный бачок (Указана стрелкой) и отверните её, в зависимости от года выпуска автомобиля данный бачок может выглядеть по различному, но присутствует всегда в одном и том же месте, которое показано на фото чуть ниже:

3) Теперь сядьте в салон автомобиля и там до упора вправо ручку отопления переведите (Ручки к сожалению на фото ниже не видно, но место в которое вам её нужно будет перевести указано стрелкой), как только переведёте, выходите из машины и залезьте под её днище, находясь там снимите защиту картера чтобы она не мешала сливаю жидкости с радиатора, или же если у вас вместо защита установлен стандартный брызговик двигателя который ставился с завода на все автомобили семейства Самара, тогда прочтите подробную статью по его снятию, называется она: «Замена брызговика двигателя на ВАЗ».

4) После того как вы снимите всю защиту мешающую, переходите к сливанию охлаждающей жидкости, для этого выверните полностью две пробки но предварительно перед выворачиванием поставьте под них пустую ёмкость на 10 литров, то есть сперва начните к примеру с пробки радиатора, она выполнена в виде некоего вентиля который нужно отворачивать не ключом а просто руками (Указана эта пробка белой стрелкой на маленьком фото, она к сожалению плохо видна), как только отвернёте эту пробку из отверстия которое она закрывала сразу же польётся жидкость (Поэтому заранее ёмкость подставляйте), дождитесь того пока эта жидкость полностью сольётся, как только слилась переходите к отворачиванию пробки рубашки охлаждения (Указана красной стрелкой, как видите данная пробка совсем небольшая), но чтобы отвернуть её нужно получить доступ к ней а он закрыт модулем зажигания, поэтому вам этот модуль придётся снять вместе с кронштейном, более подробно о том как снять модуль читайте в статье: «Замена модуля зажигания на автомобиле», после снятия модуля, выверните полностью пробку рубашки охлаждения и дождитесь того пока из отверстия полностью выльется вся жидкость, после сливания жидкости вытрете тряпкой все места на которые попала жидкость и двигатель включая при этом.

Заливание:
1. Во-первых все пробки которые были вывернуты ранее (Пробка радиатора и пробка рубашки охлаждения) заверните обратно и после чего переходите к заливанию охлаждающей жидкости, на автомобилях с карбюраторных и с инжекторным двигателем жидкость заливается по разному, сперва разберём карбюратор (Если у вас инжектор то читайте рубрику Примечание! ниже), для заливая запаситесь отвёрткой с крестообразным лезвием и ей ослабьте немного стяжной хомут который крепит шланг подогрева (см. большое фото ниже), как только хомут будет ослаблен отсоедините этот шланг от штуцера карбюратора и здесь вам уже понадобиться помощь помощника (Хотя можете и сами сделать если нет помощника при себе), попросите своего помощника (Или сами сделайте) начать заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (У этого бачка вы крышку ещё в самом начале отворачивали), всё это надо делать до тех пор пока жидкость не начнёт вытекать из штуцера карбюратора (см.

маленькое фото ниже, штуцер стрелкой указан), как только начала, сразу же бросайте заливать её и подсоединяйте шланг на своё место и закрепить его стяжным хомутом не забудьте, а иначе во время езды отсоединиться.

Примечание!
Если у вас инжекторная система питания, то в таком случае перед тем как начать заливать жидкость разыщите дроссельный узел (Его ещё дроссельной заслонкой называют в народе, но это неправильное название) и после его нахождения, возьмите в руки отвёртку и ослабьте ей винт крепления шланга подачи жидкости (Указан красной стрелкой), после ослабления отсоедините шланг от штуцера (Указан синей стрелкой) и начинайте одной рукой заливать жидкость (Можете попросить помощника) а другой в это время держите (Или положите его куда ни будь) сам шланг рукой и как только из него потечёт жидкость, бросайте её заливать и подсоединяйте шланг на своё место и закрепите его винтом, а иначе при езде шланг отсоединиться, тем самым вы убережёте систему охлаждения от воздушных пробок и автомобиль не будет у вас перегреваться и печка нормально при этом греть нормально будет!

2. После завершённых операций, доведите уровень жидкости до нормы (Там на самом бачке метка MAX есть, это и есть уровень до которого жидкость заливать нужно) и заведите двигатель у автомобиля, пусть поработает некоторое время на холостом ходу до того пока вентилятор охлаждения не заработает (Если вентилятор у вас никогда не работал, тогда просто доведите двигатель до рабочей температуры), как только заработал глушите мотор и ждите пока он полностью остынет, за это время вы можете пока выполнить осмотр системы охлаждения (Посмотрите в таком случае на все места откуда вы шланги отсоединяли, на радиатор посмотрите, течи быть ни где не должно) и по необходимости дополнить в расширительной бачок ещё жидкость (Но это только когда двигатель полностью остынет и не в коем случае не выкручивайте пробку расширительного бачка пока двигатель горячий).

Дополнительный видео-ролик:
Более подробней процесс замены жидкости вы можете увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110, там всё точно так же делается как и на автомобилях семейства Самара и Самара 2.

Примечание!
Так к слову ещё добавим и по рекомендуем вам так же кстати сделать, сейчас всё объясним! Вы когда ни будь обращали внимание на крышку расширительного бачка? А она очень важна и благодаря ней не только жидкость не выплёскивается наружу, а она может создавать давление в расширительном бачке и по необходимости за счёт клапана который в ней установлен стравливать его когда он пересечёт необходимую отметку, в общем в расширительном бачке обязательно должно быть давление (Если не будет то жидкость наружу будет выплёскиваться), кроме этого при повышении давлении оно должно при помощи клапана который установлен на самой крышке стравливаться (Если не будет стравливаться, то при сильном нагревании жидкости давлении в бачке усилиться до такого состояния, что расширительный бачок у вас в прямом смысле разорвёт и остатки разлетятся по двигателю и жидкость вся при этом вытечет, достаточно не мало было таких случаев), но из-за неисправной крышке оно может и не стравливаться вовсе в связи с чем много проблем в будущем данная крышка принесёт, поэтому выбирать её тоже нужно внимательно, а более подробно о том как проверить работоспособность этой крышки, смотрите в видео-ролике который размещён чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=zlFT0xagm7o

Замена охлаждающей жидкости (ОЖ) ВАЗ 2108, 2109, 21099

Казалось бы простая процедура по замене охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе охлаждения карбюраторного или инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеет некоторые особенности без знания которых в результате можно получить целый ряд проблем (например, постоянный перегрев двигателя и выбивание крышки расширительного бачка).

Поэтому разберем порядок проведения замены с их учетом.

Необходимые инструменты приспособления и запчасти

— Торцовый ключ или головка на «13»

— Канистра или две охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) – 8 литров

Подробно о выборе антифриза или тосола: «Выбираем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Широкая емкость для сбора старой охлаждающей жидкости (тазик) емкостью не менее 8 литров

— Воронка для залива жидкости

— Крестовая отвертка для снятия хомута патрубков

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду

— Снимаем защиту картера двигателя

— Снимаем брызговики моторного отсека

— Подставляем под двигатель емкость для сбора старой охлаждающей жидкости

— Даем остыть двигателю

Порядок замены охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Слив старой охлаждающей жидкости.

1. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

Для этого рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Сливаем жидкость.

Пробка слива ОЖ из радиатора системы охлаждения
2. Сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.

Отворачиваем пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. Используем ключ или головку на «13». Сливаем жидкость.

Пробка слива ОЖ с блока двигателя
3. Удаляем остатки старой охлаждающей жидкости из системы.

Отворачиваем и снимаем пробку с расширительного бачка

После чего из сливных отверстий радиатора и блока цилиндров вытечет еще немного старой жидкости.

Прожимаем рукой патрубки радиатора чтобы выгнать последнюю оставшуюся жидкость.

4. Заворачиваем обратно пробки сливных отверстий радиатора и блока.

Залив новой охлаждающей жидкости

5. Снимаем подводящий патрубок с блока подогрева карбюратора или дроссельного узла инжекторного двигателя.
Блок подогрева карбюратора

hr>

6.
Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Вставляем в отверстие расширительного бачка воронку и через нее заливаем жидкость. Сразу всю жидкость заливать не нужно. Заливаем пару литров, прожимаем шланги системы охлаждения. Еще пару литров, опять прожимаем. Таким способом удаляется воздух из системы. Воздух также будет выходить через снятый шланг подогрева карбюратора или дроссельного патрубка. При появлении из него жидкости ставим шланг обратно и затягиваем хомутом.

Прекращаем долив жидкости при достижении ее уровня в расширительном бачке между метками MIN и MAX. Это норма.

Метки на расширительном бачке
7. Запускаем двигатель и ждем пока помпа прогонит ОЖ по системе.

При уменьшении уровня в расширительном бачке доливаем жидкость и доводим ее до нормы.

8. Устанавливаем на место крышку расширительного бачка.

Предварительно можно промыть ее под струей воды и продуть сжатым воздухом.

9. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

При этом проверяем насколько сильно повышается уровень в расширительном бачке (не более чем до метки MAX), проверяем отсутствие течи из-под шлангов, своевременность открытия термостата. После этого можно считать, что работа по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

Примечания и дополнения

— После слива жидкости из системы охлаждения в ней останется еще около литра. Это нужно учитывать при расчете количества новой жидкости заливаемой в систему.

— В системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 охлаждающая жидкость заменяется раз в 75.000 км пробега или раз в пять лет.

— Точный объем жидкости в системе – 7,8 литра.

— Работа по замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 аналогична описанной в статье для ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Еще статьи по системе охлаждения двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения двигателя

— Где находятся сливные пробки охлаждающей жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Двигатель автомобиля не прогревается, причины

— Датчик указателя температуры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Ржавый антифриз (тосол) в расширительном бачке, почему?

Подписывайтесь на нас!

Часто задаваемые вопросы по очистке охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и топливной системы

Замена охлаждающей жидкости

Какова работа охлаждающей жидкости?

Рабочая жидкость для системы охлаждения, которая контролирует рабочее состояние двигателя. Поскольку двигатель представляет собой контролируемый взрыв, для оптимальной работы его необходимо поддерживать в определенном диапазоне температур. Холодно или жарко на улице, охлаждающая жидкость позволяет системе охлаждения (включая радиатор) поддерживать оптимальную температуру двигателя и радиатора. Подумайте об этом так: охлаждающая жидкость — это теплое одеяло зимой и вентилятор для запотевания летом.

Как охлаждающая жидкость течет по системе?

Система охлаждения автомобиля работает по замкнутому контуру, перекачивая смесь воды и антифриза в радиатор для регулирования температуры двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое двигателем, и переносит его к радиатору для охлаждения, само собой разумеется, что низкий или слабый уровень охлаждающей жидкости означает, что ее рабочие характеристики ухудшаются, и ваш автомобиль может перегреться.

Почему так важна замена охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость разрушается так же, как и любая другая моторная жидкость. Точно так же, как моторное масло содержит жизненно важные присадки, повышающие производительность двигателя, охлаждающая жидкость содержит присадки, предотвращающие закипание, замерзание и коррозию. Когда эти добавки истощаются, загрязняющие вещества и мусор могут начать накапливаться на вашем радиаторе, что влияет на его производительность. Очень важно периодически менять охлаждающую жидкость.

Как часто следует производить замену охлаждающей жидкости в моем автомобиле?

Сюрприз, сюрприз: автомобили не нуждаются в новой охлаждающей жидкости через одинаковые промежутки времени. В некоторых автомобилях на сборочной линии предустановлены жидкости с длительным сроком службы, и они не требуют обслуживания так часто. Итак, продолжайте и прыгайте вверх и вниз, если вы один из счастливчиков с жидкостями с более длительным сроком службы. Ты победил.

Всем владельцам транспортных средств с жидкостями с недолгим сроком службы может потребоваться замена охлаждающей жидкости каждые 15 000 миль. Вы можете найти информацию об охлаждающей жидкости и узнать, когда ее необходимо заменить, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Какая польза от замены охлаждающей жидкости?

Игра слов: все сводится к тому, чтобы ваш автомобиль работал при идеальной температуре. Старая охлаждающая жидкость может вызвать перегрев. Отсутствие охлаждающей жидкости или низкий уровень охлаждающей жидкости могут привести к таким неприятным последствиям, как вздутие прокладок, деформация головок цилиндров и повреждение водяного насоса и радиатора. Если указатель температуры ползет вверх, не игнорируйте предупреждения — проверьте охлаждающую жидкость до того, как ваша система достигнет точки кипения.

Для замены охлаждающей жидкости назначьте встречу сегодня.

Как разрушается охлаждающая жидкость/антифриз?

Время и мили — это простое уравнение. Когда они находятся на вершине своей игры, добавки в охлаждающую жидкость / антифриз обеспечивают защиту, препятствуя коррозии (ржавчине) и образованию накипи в радиаторе и двигателе вашего автомобиля. Со временем эти присадки истощаются, и раствор становится менее щелочным, что делает ваш автомобиль уязвимым для дорогостоящего ремонта и даже отказа двигателя.

Обычная охлаждающая жидкость/антифриз имеет самый короткий срок службы, но важно помнить, что не все автомобили совместимы с антифризами с длительным сроком службы или с увеличенным сроком службы. Все охлаждающие жидкости при нормальной работе со временем загрязняются мусором из системы охлаждения вашего двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость не может снизить более высокую температуру в жаркую погоду и повысить температуру в морозную погоду. Это также может привести к засорению радиатора и обогревателя ржавчиной. Более того: неспособность регулировать температуру в вашем двигателе плохо влияет на другие детали автомобиля, такие как прокладки ГБЦ, блоки цилиндров и уплотнительные кольца.

Краткий факт: Как Американская автомобильная ассоциация, так и Министерство транспорта США отмечают, что большинство поломок на дорогах может быть связано с отказами системы охлаждения.

Запланируйте замену охлаждающей жидкости. Прямо сейчас.

Могут ли случиться плохие вещи, если в моей машине низкий уровень или слабая охлаждающая жидкость?

Если ваш двигатель перегревается из-за неэффективной охлаждающей жидкости, могут возникнуть опасные условия. Ваш двигатель может заклинить, треснуть и остановиться во время движения автомобиля. То же самое справедливо и в холодную погоду, когда ваш двигатель подвержен замерзанию. Страшные вещи. Это не та область, которой вы хотите пренебречь.

Что может указывать на необходимость замены или проверки охлаждающей жидкости моего двигателя?

Индикаторы серьезных проблем с охлаждающей жидкостью:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости низкий, в системе охлаждения может быть утечка. Вы можете увидеть утечку под своим автомобилем, а также почувствовать ее запах. Если вы заметили это, как можно скорее проверьте охлаждающую жидкость. Другие потенциальные виновники утечки включают плохую крышку радиатора, забитый радиатор или поврежденный датчик.
  • Обесцвеченная охлаждающая жидкость: Цвет охлаждающей жидкости никогда не должен меняться, но это может произойти, если охлаждающая жидкость загрязняется мусором или если она использовалась в вашем автомобиле так долго, что в ней закончились присадки. Когда цвет охлаждающей жидкости изменится или станет мутным, принесите ее нам, чтобы узнать, нужно ли ее заменить.
  • Перегрев двигателя: Наихудший сценарий: двигатель может перегреться, заклинить и треснуть, что приведет к полной остановке автомобиля. Если это произошло, вероятно, уже слишком поздно для замены жидкости — вам может потребоваться замена всего двигателя.

Самое время заменить охлаждающую жидкость. Назначить встречу.

Существуют ли различные типы охлаждающей жидкости, и один из них «лучше» другого?

В настоящее время существует три популярных типа охлаждающей жидкости. Но почти все охлаждающие жидкости, представленные сегодня на рынке, содержат один и тот же активный охлаждающий ингредиент: этиленгликоль. Вода и краситель являются другими распространенными ингредиентами, которые одинаковы для всех типов охлаждающих жидкостей. Основные отличия заключаются в специально разработанных присадках.

  • Обычная зеленая охлаждающая жидкость/антифриз. Самая простая охлаждающая жидкость также имеет самый короткий срок службы. Эти традиционные формулы обычно содержат антикоррозионные присадки, обеспечивающие дополнительную защиту от коррозии. Однако со временем эти присадки истощаются, что требует замены охлаждающей жидкости примерно каждые два года, 24 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Прочтите руководство пользователя, поскольку некоторые производители даже устанавливают интервалы в 15 000 миль.
  • Охлаждающие жидкости Dexcool™ обеспечивают увеличенный срок службы охлаждающей жидкости. Существует множество составов Dexcool™, но все они содержат присадки на основе технологии органических кислот (OAT) с длительным сроком службы, которые дольше защищают вашу систему от коррозии. Dexcool™ также сможет оставаться в вашей системе в течение более длительного периода времени, иногда до 150 000 миль. Дополнительную информацию о типе охлаждающей жидкости в вашем автомобиле см. в руководстве пользователя.
  • Гибридные антифризы и охлаждающие жидкости OAT. Мы говорим о новых гибридных охлаждающих жидкостях, а не о гибридных автомобилях. Эти гибридные охлаждающие жидкости используются в обычных автомобилях и могут дать вашей поездке быстродействующую формулу, которая может длиться целую эпоху (до 150 000 миль). Если производитель вашего транспортного средства указывает, что ваше транспортное средство не совместимо с OAT, гибридный OAT может стать решением этой проблемы. Гибридные охлаждающие жидкости и антифризы OAT были разработаны для решения этой проблемы совместимости охлаждающих жидкостей. Перед использованием этого типа охлаждающей жидкости прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что она соответствует стандарту вашего производителя.

Что входит в замену охлаждающей жидкости?

Наша служба замены охлаждающей жидкости предоставляет все необходимое для охлаждения вашего двигателя. С помощью этой услуги мы:

  • Осмотрим систему и проведем испытание под давлением для обнаружения утечек
  • Добавить промывочные химикаты в радиатор
  • Мощная промывка системы охлаждения с помощью нашей промывочной машины
  • Заполните систему соответствующим количеством и типом переработанного антифриза, предназначенного для вашего автомобиля
  • Добавьте герметик/смазку в систему охлаждения , чтобы сохранить уплотнения системы для дополнительной защиты от утечек
  • Предоставление ограниченной гарантии на 12 месяцев/12 000 миль *

*Обратитесь к своему автомобильному консультанту за полными условиями письменных ограниченных гарантий.

Также включено: Пока мы едем в город на замену охлаждающей жидкости, наши опытные техники проведут тщательный осмотр подкапотного пространства, чтобы убедиться, что все детали в порядке, включая радиатор, крышку радиатора, патрубки радиатора. , вентилятор радиатора/муфта вентилятора, водяной насос, термостат, ремни вентилятора, поликлиновой ремень, датчик охлаждения, радиатор отопителя, шланги отопителя и датчик температуры.

Мы сообщим вам, если обнаружим какие-либо ключевые детали, требующие ремонта или замены, и предложим решение.

Сделайте вашу систему охлаждения идеально чистой. Запланируйте замену охлаждающей жидкости.

Чем мы можем отличаться от услуги «слить и заполнить» охлаждающей жидкостью?

Мы предлагаем решение «слить и заполнить», если это именно та услуга, которую вы запрашиваете. Хотя слив и заполнение могут работать хорошо, они также могут оставить значительное количество старой грязной жидкости в системе. Это может лишить вашу систему охлаждающей жидкости жизненно важной очистки, необходимой для оптимальной работы. Более комплексной очисткой системы охлаждения является замена старой охлаждающей жидкости на новую, при которой мы промываем старую охлаждающую жидкость с помощью нашей промывочной машины, а затем заливаем новую охлаждающую жидкость.

Замена трансмиссионной жидкости

В какой день лучше всего произвести замену жидкости?

Итак, вы хотите узнать самый сокровенный секрет отрасли, а? Что ж, по нашему опыту, вторник и среда, как правило, являются лучшими днями для посещения Firestone Complete Auto Care. Теперь, когда мы это сказали, мы не можем гарантировать, что в результате эти дни не станут самыми популярными. Но ты спросил. И вот кот выпал из мешка. Увидимся во вторник или среду.

У нас даже увеличены вечерние часы, и большинство магазинов открыты по воскресеньям. Запланируйте замену масла на любой день недели.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Это спасательный круг для вашей трансмиссии, позволяющий вашему автомобилю плавно переключать передачи, не разрывая их в клочья. Трансмиссионная жидкость — это уникальная гидравлическая жидкость, предназначенная для охлаждения и смазки внутренних деталей вашей трансмиссии, чтобы каждое переключение передач было гладким, как шелк. Эта жидкость в конечном итоге помогает продлить срок службы системы трансмиссии. Да, это важно.

Осуществляете ли вы замену трансмиссионной жидкости как для АКПП, так и для МКПП, и в чем разница?

Мы производим замену жидкостей для обоих типов трансмиссий.

Главное, что вам нужно знать: автоматические коробки передач обычно требуют более частой замены жидкости, потому что их системы создают больше трения, чем механические коробки передач. Механические коробки передач могут работать дольше до замены жидкости, потому что в них меньше движущихся частей и они не так сложно устроены, как автоматические. Автоматика отличается более сложной конструкцией.

Конечно, всегда полезно проверить информацию об интервалах в руководстве пользователя. Или проверьте периодичность изготовления и модели здесь, на нашей странице планового технического обслуживания.

Подсказка: Во многих механических коробках передач используется та же жидкость, что и в автоматических, в то время как в других используется трансмиссионное масло. Посетите нас или обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая жидкость подходит для вашей поездки.

Чем различаются механические и автоматические коробки передач?

Каждая трансмиссия устроена по-разному и, вообще говоря, требует различных интервалов обслуживания.

Автоматическая и механическая коробки передач различаются по способу передачи мощности от двигателя: в механической коробке передач используется сцепление, а в автоматической коробке передач — гидротрансформатор — устройство, использующее поток масла для передачи мощности. Механические коробки передач включают зацепление и расцепление шестерен при каждом ручном переключении передач, в то время как автоматические коробки передач представляют собой контролируемое переключение передач, которое происходит автоматически без участия человека-оператора.

Вообще говоря, жидкость для автоматических трансмиссий требует замены чаще, чем жидкость для механических трансмиссий. Это связано с тем, что система более сложна и больше зависит от жидкости, которая помогает автоматически переключать передачи.

Почему так важна замена трансмиссионной жидкости?

Ваша система требует замены трансмиссионной жидкости, чтобы избежать вредного воздействия старой жидкости на вашу трансмиссию.

Трансмиссионная жидкость содержит важные присадки, которые со временем изнашиваются. Присадки обеспечивают трансмиссию и ее шестерни надлежащей смазкой, предотвращая попадание вредного мусора и обеспечивая охлаждение системы. Как только добавки истощаются, мусор свободно плавает вокруг и сеет хаос. Мусор мешает смазке и охлаждению и может повредить вашу трансмиссию .

Не откладывайте замену трансмиссионной жидкости, особенно если вы не помните, когда в последний раз ее делали.

Защитите свое снаряжение. Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно менять трансмиссионную жидкость так часто, как моторное масло. Интервалы замены зависят от марки и модели автомобиля, а также от того, установлена ​​ли у вас автоматическая или механическая коробка передач. Обычно рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 24 000–36 000 миль или каждые два-три года — в зависимости от того, что наступит раньше. Однако важно отметить, что некоторые производители новых автомобилей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 15 000 или даже 100 000 миль. Некоторые системы даже имеют герметичные системы, которые вообще не требуют замены передачи.

Специалисты Firestone Complete Auto Care соблюдают рекомендованные производителем автомобилей интервалы обслуживания при замене трансмиссионной жидкости. Вы можете найти рекомендуемые интервалы технического обслуживания для замены жидкости в руководстве по эксплуатации или прямо здесь, на нашем веб-сайте.

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

Какая польза от замены трансмиссионной жидкости?

Замена предотвращает проскальзывание вашей трансмиссии из-за износа, а также помогает предотвратить полную остановку вашего автомобиля.

Заменив старую трансмиссионную жидкость на новую, вы вернетесь к вождению с чистой, плавно переключающейся и обновленной системой трансмиссии. Вы можете испытать то, что похоже на смену дня и ночи, поскольку пополнение вашей системы присадками, модифицирующими трение, означает более плавное переключение передач.

Узнайте, какое влияние замена трансмиссионной жидкости может оказать на ваше вождение. Назначьте встречу сегодня.

Должен ли я заменить трансмиссионную жидкость на автомобиле с большим пробегом?

Существует два подхода к замене трансмиссионной жидкости на автомобилях с большим пробегом. Некоторые эксперты считают, что замена трансмиссионной жидкости не является хорошей идеей, когда трансмиссия автомобиля работает нормально на автомобиле с большим пробегом. Это мышление проистекает из идеи, что свежий пакет присадок в новой жидкости удаляет лак и отложения, которые «скрепляют вещи». Другие эксперты считают, что новая жидкость со свежими присадками может быть всем, что нужно трансмиссии, чтобы вернуться в нормальное рабочее состояние, когда трансмиссия в автомобиле с большим пробегом не переключается или работает неправильно.

Учитывая, что замена трансмиссионной жидкости стоит гораздо меньше, чем замена или восстановление трансмиссии автомобиля, мы считаем, что обслуживание вашей трансмиссии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, является разумным вложением, которое может предотвратить значительный и дорогостоящий ущерб в будущем. . Замена трансмиссионной жидкости не вызывает проблем, которых уже не существует.

Как разлагается трансмиссионная жидкость и что при этом происходит?

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость разрушается в результате естественного износа.

Когда коробка передач автомобиля переключает передачи, возникает трение. Это, в свою очередь, генерирует тепло, и это тепло должно быть унесено жидкостью. Чем выше нагрузка на трансмиссию, тем больше тепла она выделяет и тем горячее становится жидкость. Чем горячее жидкость, тем быстрее она разрушается и тем короче срок ее службы. Когда это происходит, способность жидкости смазывать жизненно важные детали снижается.

Вдобавок ко всему, тепло, выделяемое механизмами трансмиссии, приводит к тому, что частицы шестерен, подшипников и фрикционных дисков внутри трансмиссии ухудшают качество жидкости.

Трансмиссионная жидкость содержит присадки для повышения устойчивости к окислению, снижения пенообразования и предотвращения коррозии; они тоже могут со временем ухудшиться.

Регулярная замена жидкости — единственный способ удалить загрязнения, повысить эффективность присадок и обеспечить бесперебойную работу автомобиля. При правильном обслуживании трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает движущиеся части, позволяя гидравлике и редукторам передавать мощность от двигателя на колеса. Теперь это важная работа.

Никогда не ждите, пока проявятся симптомы повреждения трансмиссионной жидкости.

Защитите свое снаряжение. Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие симптомы могут указывать на то, что моя трансмиссионная жидкость разрушается?

Немногие признаки указывают на проблему с трансмиссионной жидкостью — пока не стало слишком поздно.

Автоматическая коробка передач: Обычно плавная езда может показаться вялой при переключении передач, или время, необходимое для переключения передач, может увеличиться. Обычно это признак того, что ваша трансмиссионная жидкость больше не покрывает детали трансмиссии.

Механическая коробка передач: «Стук», «столкновение» или ожидание, пока ваша коробка передач «сработает», являются красными флажками. К сожалению, к тому времени, вероятно, произошло повреждение.

При появлении любого из этих симптомов не игнорируйте их. Попросите нас осмотреть вашу поездку как можно скорее, чтобы свести к минимуму повреждение вашего автомобиля.

Подсказка: Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о рекомендуемых проверках трансмиссионной жидкости и о расположении щупа для измерения уровня трансмиссии. Если ваша трансмиссия имеет герметичную систему, у вас не будет щупа — или, если уж на то пошло, способа проверить жидкость самостоятельно. В любом случае, мы можем проверить уровень вашей трансмиссионной жидкости.

Требуется проверка или замена трансмиссионной жидкости? Назначьте встречу сегодня.

Какие другие способы определить, что ваша трансмиссионная жидкость устарела?

Ваш щуп для измерения уровня коробки передач также может рассказать историю о состоянии вашей трансмиссионной жидкости.

  • Цвет: Жидкость для автоматических трансмиссий должна быть прозрачной и/или красного цвета. Между тем, здоровая жидкость для механической коробки передач может быть красной, темно-зеленой, почерневшей или даже полупрозрачной. Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит мутной или имеет темный или коричневатый оттенок, возможно, пришло время для замены жидкости.
  • Запах гари: Если ваша трансмиссионная жидкость имеет запах гари, пора заменить трансмиссионную жидкость.
  • Низкий уровень жидкости: Хотя замена трансмиссионной жидкости может помочь, если уровень вашей трансмиссионной жидкости опускается ниже безопасного уровня, настало время для проверки трансмиссии, поскольку вы не должны терять жидкость.

Какие существуют типы трансмиссионной жидкости?

Существует много типов трансмиссионных жидкостей, и они предназначены для конкретных трансмиссий и типов автомобилей. Как бы неудобно это ни было, универсальной трансмиссионной жидкости для автомобилей не существует. Поскольку использование неподходящей жидкости может иметь разрушительные последствия, доставьте свой автомобиль к нам, если вы не уверены. У нас есть в наличии большинство основных марок трансмиссионной жидкости; если у нас нет вашего бренда, мы получим жидкость, которая требуется вашему автомобилю.

Требуется новая трансмиссионная жидкость или замена трансмиссионной жидкости? Назначить встречу.

Что входит в нашу самую полную замену трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это трехэтапный процесс очистки и восстановления трансмиссии. Защитите свою трансмиссию, заменив трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя.

Включено в эту услугу:

  • Комплект для обслуживания жидкости, очиститель, который удаляет мусор и загрязнения из вашей системы трансмиссии
  • Удаление старой трансмиссионной жидкости
  • Замена старой жидкости новой высококачественной трансмиссионной жидкостью
  • Установка нового фильтра*

*Доступно с заменой трансмиссионной жидкости и обслуживанием фильтра

Узнайте рекомендуемые интервалы технического обслуживания вашего автомобиля.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Какие есть варианты обслуживания трансмиссионной жидкости моего автомобиля?

Конечно, вы хотите, чтобы ваша трансмиссия лучше переключалась и работала дольше, но этого не может произойти с грязной, испорченной трансмиссионной жидкостью. Трансмиссионная жидкость смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии и помогает поддерживать гидравлическое давление в системе. Мы будем работать с вами, чтобы предоставить правильный сервис для вашего автомобиля и вашего бюджета.

Наша самая основная услуга , слив и заливка автоматической коробки передач, удаляет сливную пробку или поддон и утилизирует любую жидкость для автоматической коробки передач в поддоне коробки передач вашего автомобиля. Затем мы добавляем новую трансмиссионную жидкость, пока она не достигнет соответствующего уровня. Хотите сделать шаг вперед? Мы можем выполнить слив и заполнение, а также замену или очистку вашего старого трансмиссионного фильтра.

Для более комплексного обслуживания мы рекомендуем заказать замену масла в автоматической коробке передач. Эта услуга удаляет практически всю старую жидкость и заменяет ее новой жидкостью и антифрикционными присадками для более полного обслуживания.

Замена жидкости для автоматических коробок передач с фильтром — дедушкой всех — заменяет или очищает старую трансмиссионную жидкость, заменяет фильтр и добавляет прокладку поддона. Это обеспечивает оптимальную чистоту и защиту от преждевременного износа.

Мы также предлагаем услуги механической коробки передач. Выполняем слив и заливку, используя тип и указанную жидкость производителя.

Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня.

Очистка топливной системы

Что делает топливная форсунка?

Поговорим о важном. Топливная форсунка имеет решающее значение для запуска вашего двигателя и автомобиля. Он забирает топливо из топливного насоса и разбивает его на невероятно мелкие капли, которые легко смешиваются с воздухом, обеспечивая более полное внутреннее сгорание в двигателе. Разработанная и откалиброванная для транспортного средства, с которым она работает, топливная форсунка обеспечивает более легкое и полное сгорание топлива.

Почему топливная система становится «грязной»?

Топливные форсунки могут испытывать снижение потока из-за накопления лака и топливных отложений, которые образуются после того, как вы выключите двигатель. Техники называют это «прогревом». Вы спросите, что такое «тепловыделение»? Ну, когда вы отключаете двигатель, в топливной форсунке остается немного топлива. Тепло, которое все еще присутствует, может сжечь оставшееся топливо, оставив слой лака и топливные отложения. Ездите с поврежденной топливной форсункой, и вскоре вы можете заметить возможные последствия: вялая работа двигателя, неправильная топливно-воздушная смесь и заметная разница в холостых оборотах и ​​расходе топлива на галлон.

Кроме того, на топливную систему автомобиля также может влиять качество газа. Поскольку газовые баллоны расположены под землей на заправочных станциях, их содержимое имеет тенденцию собирать загрязняющие вещества. Эти небольшие количества мусора со временем накапливаются, загрязняя топливную систему.

Краткий факт: Поддержание топливной форсунки в чистоте может максимизировать производительность вашего автомобиля и привести к ускорению и снижению вредных выбросов. Это также может сэкономить вам немного денег на насосе.

Не уверены, что ваша топливная система нуждается в очистке? Будем рады взглянуть.

Какая польза от очистки топливной системы?

Вот несколько возможных причин, по которым вам может понадобиться очистить топливную систему: оптимальная производительность и увеличение расхода топлива.

Очистка топливной системы может иметь решающее значение для удаления лака и отложений в топливной форсунке. Эти накопления могут уменьшить надлежащий поток топлива в ваш двигатель, потенциально лишив вас MPG и ходовых качеств. Однако важно отметить, что, хотя некоторые автомобили значительно выигрывают от этой услуги, другие не так чувствительны к этой проблеме. Это во многом зависит от конструкции системы вашего автомобиля.

Немного облегчить боль в насосе. Займитесь чисткой топливной системы.

Какие симптомы указывают на то, что моей поездке может потребоваться очистка топливной системы?

Поздравляю. Нажав на этот вопрос, вы встанете на путь экономии топлива и оптимальной работы двигателя. Чтобы обнаружить грязную топливную систему, важно заметить явные признаки того, что ваша топливная форсунка нуждается в профессиональной, повышающей производительность очистке.

Очистите топливную систему, если заметите следующие симптомы:

Пыхтящий, вялый двигатель. Когда вы едете и начинаете ускоряться с одной передачи на другую, вы можете почувствовать, что ваша машина ускоряется нетипичным или спорадическим образом. Это может означать, что поток вашей топливной форсунки уменьшен. Это также может означать, что вы сжигаете больше бензина и платите больше на заправке.

Более частые поездки на заправку. То, что у вас уже давно есть машина, не означает, что вы должны заправлять ее чаще. Возраст автомобиля может привести к снижению эффективности использования топлива, что может быть связано с загрязнением топливной системы. Если топливная форсунка загрязнится, она не сможет разбить топливо на невероятно маленькие капли, которые обеспечивают полное сгорание. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет сжигать больше топлива и меньше мощности, чем должен.

В худшем случае грязь может помешать закрытию форсунки, когда это необходимо, что приведет к утечке топлива и снижению расхода топлива и мощности.

Сделайте вашу поездку снова как новую с помощью очистки топливной системы. Назначить встречу.

Как часто следует выполнять чистку топливной системы автомобиля?

Мы рекомендуем ежегодно очищать топливную систему вашего автомобиля, чтобы предотвратить симптомы снижения производительности. Или, если производитель вашего автомобиля рекомендует конкретный интервал очистки в руководстве по эксплуатации, используйте его в качестве эталона.

Очистите топливную систему и проедьте больше миль без бензина. Назначить встречу.

Что входит в услугу по очистке топливной системы?

Мы используем трехэтапную процедуру , предназначенную для обслуживания всей системы впуска топлива и обеспечения максимальной экономичности и эксплуатационных характеристик вашего автомобиля.

Во время нашей услуги по очистке топливной системы мы:

  1. Добавляем в топливный бак высокотехнологичный очиститель топливной системы премиум-класса, предназначенный для очистки топливной системы от бензобака до выхлопа. Эта концентрированная формула используется для растворения смолы, лака и нагара. Высокоэффективные моющие средства и присадки очищают топливные форсунки или карбюратор, впускные клапаны и камеры сгорания, удаляя при этом воду из топливной системы. Мы также смазываем форсунки, клапаны, верхние цилиндры и кольца.
  2. Вручную очистите корпус дроссельной заслонки и дроссельную заслонку, используя специальный очиститель тройного действия для эффективного удаления лака, нагара, грязи и других загрязнений. Это смазывает дроссельную заслонку и все движущиеся части и обеспечивает двойную защиту с помощью ингибитора коррозии и смазывающего агента. Это работает в сочетании со смазочным маслом для предотвращения задиров и образования отложений.
  3. Ввести двухступенчатый очиститель отложений на впуске через двигатель. Это растворяет отложения смолы и лака на впускном коллекторе и направляющих, клапанах и камерах сгорания. Остаточный очиститель продолжает размягчать твердые углеродистые отложения, обеспечивая более тщательную и долговечную очистку и смазку. Также помогает уменьшить отложения в каталитическом нейтрализаторе и уменьшить выбросы выхлопных газов.
  4. Предоставьте ограниченную гарантию на 12 месяцев/12 000 миль *.

    Нужна очистка топливной системы? Назначьте встречу сегодня.

    Система охлаждения | Базовое техническое обслуживание

    • Продукты

      Продукты

      Двигатель и топливные системы

      Functional Fluids

      Maintenance & Other

    • Problem Solver
    • Maintenance Advice
    • About Us

      About Us

      Racing

      О STP

      ®

    Оглавление

    1. Охлаждающая жидкость
    2. Как проверить уровень охлаждающей жидкости:
    3. Как заменить охлаждающую жидкость
    4. Проверка системы охлаждения

    Система охлаждения поддерживает расчетную рабочую температуру двигателя; обычно между 180 и 230 градусами. Как в жаркие, так и в холодные условия вождения требуется, чтобы система охлаждения двигателя была в хорошем рабочем состоянии.

    В жаркую погоду система охлаждения подает охлаждающую жидкость для поддержания рабочей температуры двигателя. В холодную погоду он подает теплую охлаждающую жидкость, поддерживая рабочую температуру двигателя. Если система охлаждения не может обеспечить достаточно теплую охлаждающую жидкость, двигатель будет потреблять больше топлива, чем необходимо.

    Обязательно поддерживайте требуемый уровень охлаждающей жидкости для эффективной работы системы охлаждения. Полная промывка системы и замена охлаждающей жидкости должны выполняться каждые два года.

    Более высокие показания датчика температуры, дизельный двигатель и «пинг» двигателя могут указывать на проблемы с системой охлаждения. Правильный уход может помочь предотвратить эти проблемы.

    Охлаждающая жидкость

    Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Открытие крышки радиатора на теплом или горячем двигателе может привести к тяжелым ожогам. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, обычно 50% каждого компонента. Обратитесь к руководству пользователя для рекомендуемых пропорций смешивания.

    Как проверить уровень охлаждающей жидкости:
    1. Снимите крышку радиатора с холодного двигателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть чуть ниже заливной горловины радиатора или на обозначенном уровне на удаленном бачке охлаждающей жидкости.
    2. Если уровень низкий, долейте немного охлаждающей жидкости до нужного уровня в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
    3. Замените колпачок.

    Как заменить охлаждающую жидкость

    Охлаждающая жидкость двигателя содержит присадки, помогающие предотвратить коррозию различных типов металлов, присутствующих в системе охлаждения; однако эти добавки имеют ограниченный срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *