1

Устройство задней подвески ваз 2109: Задняя подвеска на ВАЗ 2109: схема с обозначениями, особенности устройства

Содержание

Задняя подвеска ВАЗ 2108-2109. Устройство » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Кликните по картинке и она увеличится

1. Ступица заднего колеса; 2. Рычаг задней подвески; 3. Кронштейн креплений рычага подвески; 4. Резиновая втулка шарнира рычага; 5. Распорная втулка шарнира рычага; 6. Болт крепления рычага задней подвески; 7. Кронштейн кузова; 8. Опорная шайба крепления штока амортизатора; 9. Верхняя опора пружины подвески; 10. Распорная втулка; 11. Изолирующая прокладка пружины подвески; 12. Пружина задней подвески; 13. Подушки крепления штока амортизатора; 14. Буфер хода сжатия; 15. Шток амортизатора; 16. Защитный кожух амортизатора; 17. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 18. Амортизатор; 19. Соединитель рычагов; 20. Ось ступицы: 21. Колпак; 22. Гайка крепления ступицы колеса; 23. Уплотнительное кольцо; 24. Шайба подшипника; 25. Подшипник ступицы; 26. Щит тормоза; 27. Стопорное кольцо; 28. Грязеотражатель; 29. Фланец рычага подвески; 30. Втулка амортизатора; 31. Кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32. Резинометаллический шарнир рычага подвески;

Автомобили семейства Лада Самара имеют торсионно-рычажую подвеску задних колес. Направляющим устройством в такой подвеске служат два продольных рычага 2, которые соединенны между собой упругим U-образным соединителем 19. Поскольку этот соединитель значительно смещен вперед от оси колес, то задняя подвеска ВАЗ 2108-2109 по своим кинематическим свойствам аналогична полностью независимой подвеске на продольных рычагах. Каждое колесо имеет независимый ход счет скручивания усилителя, который имеет U-образное сечение, что позволяет ему иметь большую жесткость на изгиб и малую на кручение.

Продольные рычаги 2 выполнены из трубы. Они приварены к соединителю 19 через усилители рычагов и образуют вместе с соединителем единую балку, шарнирно подвешенную через кронштейны 3 к кузову. Каждый рычаг подвески спереди имеет втулку, в которую запрессован резинометалличе-ский шарнир 32, состоящий из резиновой 4 и металлической 5 втулок. Через распорную втулку 5 проходит болт 6, соединяющий рычаг подвески со штампованным кронштейном 3, который крепится к кронштейну 7 кузова приварными болтами с гайками и шайбами. На болт крепления рычага навертывается самоконтрящаяся гайка. К задней части рычагов приварены кронштейны 31 с проушинами для крепления амортизаторов и фланцами 29 для крепления болтами оси 20 ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма заднего колеса.

Упругие элементы подвески состоят из пружины 12 и буфера 14 хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе 18 и опирается нижней частью на чашку 17, а верхней — в опору 9, приваренную к внутренней арке кузова. Нижняя опорная чашка пружины приварена к амортизатору. Между пружиной и верхней опорой установлена изолирующая резиновая прокладка 11.

Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются желтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зеленой.

Буфер 14 хода сжатия выполнен из полиуретана. Он установлен на штоке амортизатора внутри пружины подвески. Сверху буфер упирается в крышку защитного кожуха 16, а при включении в работу -на опору буфера, которая напрессована на верхнюю часть резервуара амортизатора. На наружной поверхности буфера выполнены кольцевые канавки, определяющие место его деформации. Защитный кожух 16 предохраняет от загрязнения и механических повреждений шток 15 амортизатора и буфер 14 хода сжатия. Кожух изготовлен из резины, имеет гофрированную форму для изменения длины при ходах подвески. В верхней части кожуха выполнена изнутри кольцевая канавка, в которую заходит отбортованная часть стальной крышки. Нижняя часть кожуха, за счет своей упругости, поджимается к опорной чашке пружины подвески.

К фланцу рычага подвески четырьмя болтами крепится ось 20 заднего колеса. Одновременно с осью этими же болтами крепится щит 26 тормозного механизма заднего колеса. На оси на двухрядном шариковом подшипнике вращается ступица 1 заднего колеса. Ступица крепится на оси гайкой 22 с упорной шайбой 24. Гайка фиксируется на оси обжимом ее пояска в паз оси. Подшипник 25 в ступице фиксируется стопорным кольцом 27. Подшипник закрытого типа, с закладной «вечной» смазкой. С внутренней стороны ступица уплотняется двумя грязеотражательными кольцами 28, одно из которых приварено к ступице колеса, другое к фланцу оси. Между ними образуется лабиринтное уплотнение. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 21. Между ступицей и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо 23. Подшипник ступицы колеса в процессе эксплуатации автомобиля не смазывается и не регулируется. К ступице колеса четырьмя болтами крепится диск колеса.

Амортизатор 18 задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Нижней проушиной амортизатор крепится к кронштейну 31 нижнего рычага подвески болтом с самоконтрящейся гайкой. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 9 пружины через две резиновые подушки 13 и опорную шайбу 8. Между шайбой и крышкой защитного кожуха установлена распорная втулка 10.

Устройство задней подвески Ваз-2109 | Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Ваз 2109,

Задняя подвеска

Детали задней подвески

1 – ступица колеса;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – сайлент-блок;
4 – кожух амортизатора;
5 – буфер хода сжатия;
6 – крышка кожуха;
7 – опорная шайба;
8 – подушки амортизатора;
9 – распорная втулка;

10 – амортизатор;
11 – резиновая прокладка;
12 – пружина задней подвески;
13 – соединитель рычагов;
14 – рычаг балки задней подвески;
15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – нижняя опорная чашка пружины;
17 – шток;
18 – верхняя опорная чашка пружины.

Описание конструкции

Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

  • Устройство Ваз 2109

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт. Как отремонтировать заднюю подвеску ваз 2110. Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ваз 2110.

Появление неисправностей задней подвески ВАЗ 2110 можно определить по характерным стукам или другим посторонним звукам, доносившимся снизу автомобиля.

Содержание

  • Устройство задней подвески ВАЗ 2110
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции
  • Слабые места задней подвески ВАЗ 2110
  • Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110
  • Признаки поломки
  • Диагностика
  • Поломки задней подвески как их устранить
  • Инструменты, приспособления, расходники 0
  • Задняя подвеска, разборка ВАЗ 1

    7 (пошагово)

  • Видео, разборка и монтаж задней подвески
  • Задняя подвеска, полезные советы по сборке
  • Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы
  • Советы проф.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 подвеска зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими рессорами. Состоит из следующих элементов:

  1. Нижняя и верхняя опорные чашки пружины.
  2. Склад.
  3. Кронштейн крепления амортизатора.
  4. Балки рычажные.
  5. Соединитель руки.
  6. Весна.
  7. Резиновая прокладка.
  8. Амортизатор.
  9. Распорная втулка.
  10. Амортизатор подушек.
  11. Опорная шайба.
  12. Крышка.
  13. Буфер сжатия.
  14. Амортизатор.
  15. Сайлентблок.
  16. Кронштейн рычага крепления.
  17. Ступица колеса.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции

  • Основу задней подвески ВАЗ 2110 составляют два продольных рычага, скрепленных соединительной балкой.
  • Сверху сзади на рычаге прикреплена проушина на кронштейне для крепления амортизатора снизу.
  • Внешний приварной фланец, предназначенный для защиты тормозных механизмов и осей колес.
  • Впереди на рычагах втулки установлены ринометаллические сайлентблоки, зафиксированные на лонжеронах кузова скобами и болтами.
  • Сверху рессоры упираются в приваренную спецопору на арке.
  • Нижняя часть пружины опирается на чашку.
  • Амортизатор крепится к опоре с помощью гайки через резиновую подушку и опорную шайбу.
  • Задняя часть продольного рычага подвески соединена с нижней частью телескопического гидравлического амортизатора.
  • Этот амортизатор работает на обжатие и сжатие.

Слабые места задней подвески ВАЗ 2110

Самое слабое место задней подвески — стойки, резинометаллические шарниры и пружины. В зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации срок их службы может значительно сократиться.

Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110

Неисправности задней подвески включают:

  1. Амортизатор не работает в результате поломки или износа.
  2. Слабое крепление штанги.
  3. Место посадки рухнуло.
  4. Окончательно износились резиновые втулки.
  5. Сломался, лопнула или деформировалась пружина или чашка опоры пружины.
  6. Разрушен резиновый ограничитель буфера.

Признаки поломки

Самый яркий симптом повреждения амортизатора — барабаны от элемента. Кроме того, во время движения можно слышать посторонние звуки.

Диагностика

Чтобы проверить состояние подвески, резко нажмите на заднюю часть автомобиля под любым углом и также отпустите. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если со стойками и подвеской все в порядке, для остановки движений будет достаточно одного-двух циклов. Но когда маршрутизация длится дольше, то подвеска требует ремонта.

Поломки задней подвески как устранить

Стук (шум) в подвеске при движении автомобиля

Причина поломки Средство
Пробойная или напорная пружина Замена пружины
Неисправность амортизаторов Ремонт или замена амортизаторов
Ослабление крепления амортизаторов или износ втулок сортов амортизаторов и резиновых втулок Подтянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить поврежденные или изношенные детали
Перегрузка задней подвески или разрушение буфера сжатия Замена поврежденных буферов, разгрузка кузова автомобиля
Резиновые втулки рычагов изношены Замена втулок

грн Авто с прямого хода

Причина поломки Средство правовой защиты
Деформация рычагов подвески Замена рычагов подвески
Смещение заднего моста автомобиля в результате износа втулок рычагов Замена втулок
Поломка или осадок одного из источников Замена пружины

Частые «засыпания» в задней подвеске

Причина поломки Средство
Амортизаторы не работают Замена или ремонт амортизаторов
Пробой либо пружинный осадок Замена пружины
Задняя ось ТС Разгрузка заднего моста TS

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В процессе работы вам понадобится:

  1. Джек.
  2. Специальные стойки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)

  1. Ослабьте гайки крепления амортизаторов, расположенных в багажнике. При этом необходимо удерживать шток от проворачивания.
  2. С помощью домкрата подвешиваем заднюю часть кузова для демонтажа колес.
  3. Демонтируем тросы ручного тормоза, сборку желательно делать такую ​​- снимаем тормозные барабаны, отсоединяем наконечники тросов от привода, и отсоединяем оболочку от тормозного щита. Затем освобождаем крепления к рычагам подвески и кузову.
  4. На следующем этапе отсоедините шланги и регулятор давления задних тормозных механизмов.
  5. Опускаю машину на подставку под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освобождаем верхнюю часть крепления амортизатора к кузову.
  7. Снова поднять заднюю часть кузова, повернуть нижние застежки.
  8. В зависимости от проводимых работ не лишним будет демонтировать стойки, буфер промежуточного вала и пружины.
  9. Затем откручиваем болты крепления балки к лонжеронам, после чего можно будет освободить балку задней подвески.
  10. Для ремонта или замены тормозного щита или ступицы потребуется открутить болты их крепления. Затем удалите элементы.

Видео, разборка и установка задней подвески

Задняя подвеска, полезные советы по сборке

При сборе необходимо строго соблюдать ряд основных правил:

  1. При монтажных работах важно, чтобы нижний конец пружины обязательно упирался в выступ чашки.
  2. Пружины должны быть одной группы жесткости. Его можно определить по цвету, которым маркируется подвесной элемент.
  3. Нужно окончательно оттянуть амортизаторы, опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы автомобиля.

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы

Преимущества : Хорошая управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, повышенный комфорт при вождении, возможность настройки параметров подвески под определенные условия езды, высокая информативность при управлении.

недостатки : короткие ходы подвески, поврежденная подвеска трудно ремонтируется в полевых условиях, достаточно большое количество узлов, что увеличивает вероятность их повреждения, сложность регулировки и дороговизна обслуживания.

Советы проф.

Как видите, разобрать и собрать подвеску самостоятельно несложно, если соблюдать правила, описанные выше.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Scoop: так выглядит устройство Ducati Holeshot | MotoMatters.

com

В последние несколько месяцев внимание всего мира MotoGP было приковано к Ducati, поскольку они представили новые и удивительные (не говоря уже о противоречивых) инженерные идеи для Desmosedici GP19. На испытаниях в Хересе было аэродинамическое сиденье, тормозной рычаг, соединенный с задним шасси, и многое другое.

Но до тех пор, пока четыре производителя не протестовали против использования Ducati аэродинамического спойлера, прикрепленного к маятнику во время первой гонки сезона в Катаре, все разговоры были о так называемом дырявом устройстве Ducati. Впервые это привлекло внимание общественности, когда гонщики Ducati были замечены, останавливаясь на выезде с пит-лейна в Сепанге и крутя рычаг на верхней пластине тройного зажима (показан ниже), прежде чем начать тренировку.


Ключ для включения дырокола

Когда фанаты и СМИ были предупреждены о его существовании, телекамеры стали внимательно следить за Ducati, фокусируясь каждый раз, когда они начинали тренировку. Каждый раз, когда мы видели один, мы узнавали немного больше. Что для включения рычага потребовалось некоторое усилие. Что гонщики сжимали подвеску, когда останавливались, чтобы было легче крутить рычаг. И что задняя часть мотоцикла была значительно ниже, когда было задействовано устройство для выстрела.

Общеизвестность дыроколов также подтвердила более ранние слухи, ходившие по загону. По мере того, как просачивалось больше информации, мы могли начать собирать воедино историю разработки детали и то, как она работала. И вот, я завладел фотографией дыроколов.

Естественно, я обратился за советом и объяснением к другу и техническому гуру Питеру Бому. Бывший руководитель экипажа, выигравший чемпионат мира, Питер обладает острым умом и прекрасным пониманием того, что может и должен делать гоночный мотоцикл. Он объяснил мне, что, по его мнению, представляет собой дырокол и как оно работает. Приведенная ниже информация основана на его анализе того, что он видит на фотографии.

Но сначала немного истории. Устройство для выстрела впервые появилось в прошлом году на этапе Motegi, где Джек Миллер использовал его на своем Pramac Ducati. Миллер использовал его до конца сезона — за исключением острова Филиппа, где торможение в первом повороте недостаточно жесткое, чтобы отключить механизм после старта, — а в 2019 году он теперь появился на всех Ducati GP19. по крайней мере.

Устройство работает следующим образом: перед стартом гонки (или перед тренировочным стартом) гонщик своим весом сжимает подвеску, затем поворачивает рычаг, чтобы включить механизм. Затем механизм блокирует заднюю подвеску в нижнем положении на время запуска. Когда гонщик подходит к первому повороту и резко тормозит перед входом в поворот. Это резкое торможение заставляет заднюю часть подниматься, что, в свою очередь, запускает механизм разблокировки, который освобождает устройство и возвращает заднюю подвеску в нормальный режим работы.

Удивительно, что дырокол Ducati блокирует заднюю подвеску, а не поднимает ее. Устройства Holeshot распространены в мотокроссе, но там они блокируют переднюю вилку вниз, а не вверх. Идея состоит в том, чтобы опустить переднюю часть ниже, чтобы предотвратить появление колес на заднем колесе и облегчить управление мотоциклом вне трассы.

Но устройство Ducati, кажется, делает обратное, опуская заднюю часть, а не переднюю. К большому удивлению Питера Бома, который ожидал, что устройство с холшотом будет сосредоточено на уменьшении количества колес на заднем колесе.

То, что устройство опускает заднюю часть, говорит Бому, что оно выполняет несколько иную функцию, и что Ducati стремится не уменьшить заднее колесо, а скорее увеличить сцепление с задними колесами. Занижая заднюю часть велосипеда, они переносят больший вес на заднее колесо, создавая лучшее механическое сцепление. Тот факт, что Ducati длиннее и ниже, чем большинство других мотоциклов MotoGP (также причина, по которой мотоцикл все еще страдает от недостаточной поворачиваемости), может объяснить, почему Ducati ищет заднее сцепление, а не пытается уменьшить колеса.

Так что же это за устройство? На фотографии (показанной ниже, только для подписчиков), которая попала в мое распоряжение, видно, что устройство представляет собой миниатюрный амортизатор, который находится в том месте, где обычно находится звено подвески. Регулируемое звено (см. внизу страницы) заменено узлом гидравлического или механического цилиндра, который соединяет нижнюю часть рычажного механизма подвески с маятником. Похоже на гидравлический или механический привод.

Чтобы увидеть фото холшота, нужно быть подписчиком. Вы можете узнать больше о подписке на MotoMatters.com здесь.

На фото видны две вещи. Во-первых, поршень/плунжер. Это явно актуатор, механизм, который помогает изменять длину рычажной подвески перед стартом, опуская заднюю часть велосипеда. Вторая, справа, — пружина, предположительно приводящая в действие возвратный механизм.

Когда водитель поворачивает рычаг на тройном зажиме, толкатель должен перемещаться внутри цилиндра, чтобы укоротить рычажный механизм и опустить заднюю часть. Это, в свою очередь, должно напрягать пружину, которая освобождает механизм при резком торможении.

В то время как устройство явно является плодом какого-то весьма новаторского мышления. Это также вызывает некоторые вопросы. Звено играет жизненно важную роль в управлении высотой дорожного просвета подвески и подвергается воздействию значительных сил. После того, как устройство холшота было отпущено после торможения на первом повороте, система должна вернуться в положение, на которое она была настроена, и оставаться там. Он не должен смещаться, изменяя высоту дорожного просвета, на которой команда остановилась во время тренировки. Это означает, что Ducati должны быть уверены, что устройство снова заблокируется после того, как оно будет выпущено.

Добавление этого привода к рычагу подвески открывает некоторые интригующие возможности. Теоретически можно было бы регулировать дорожный просвет во время гонки. Однако, поскольку электронная регулировка дорожного просвета явно запрещена, ее можно было регулировать только вручную или с помощью механических / гидравлических регуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *