1

Салон ваз 2109 своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики, пошаговая инструкция для самостоятельной доработки технических характеристик авто

Содержание

Тюнинг салона ВАЗ 2109 – как сделать своими руками? + Видео

Как правило, тюнинг салона ВАЗ 21099 начинается с доработки панели приборов. В большинстве случаев на этом он и заканчивается, чего нельзя сказать о более старой отечественной модели – ВАЗ 2109, модернизация салона которой требует гораздо больше затрат и усилий. Какие методы изменения салона ВАЗ 2109 доступны каждому из нас – рассмотрим более подробно.

1 Улучшение подсветки приборного щитка ВАЗ

Наверное, многие из владельцев ВАЗ 2109 хотели бы иметь такую же красивую и яркую подсветку панели приборов, как на большинстве импортных автомобилей. Именно освещение способно сильно преобразить внешний вид салона, сделать его более эффектным. Зная об этом, владельцы «девятки» начинают улучшения именно с модернизации подсветки салона машины.

Для тюнинга своими руками нам потребуется светодиодная лента, плоскогубцы, набор отверток и нож. Вначале демонтируем приборный щиток авто и полностью разбираем его. Далее необходимо демонтировать стрелки со всех шкал и отложить их в сторону. Помимо стрелок, нужно снять штатную  защитную накладку. Чтобы не забыть потом, в накладке необходимо сделать вырезы, сквозь которые освещение будет просачиваться в салон, делая его ярче. Сделать отверстия можно при помощи паяльника или нагретого ножа.

Яркая подсветка панели приборов ВАЗ 2109

Похожие статьи

Далее берем диодную ленту и разрезаем ее на равные куски, в каждом из которых должно быть по 3 диода. Равномерность сечения можно придать с помощью обычной фольги. Затем берем по 3 куска диодной ленты для спидометра и тахометра, а для приборов, указывающих температуру антифриза и количество топлива, хватит по 1 куску.

Стоит отметить, что после тюнинга своими руками штатная подсветка салона ВАЗ 2109 останется без изменений и будет играть роль подсветки стрелок на приборной шкале. Если вы хотите улучшить и ее, то можно приклеить на места стандартных лампочек диоды.

При этом не забудьте немного затонировать лампочки, иначе освещение будет слишком ярким. Далее подключаем контакты к пластине ламп штатной подсветки. Стоит быть очень внимательным и не перепутать полярность проводов. Чтобы питание диодов было стабильным без скачков напряжения, рекомендуем использовать специальный драйвер. Он должен быть в комплекте с диодами. Далее подаем напряжение в 12 В и проверяем работу диодов. Если все исправно, то не стоит сразу же устанавливать приборную панель на место. Переходим к следующему этапу тюнинга – доработке приборного щитка.

2 Модернизация приборной панели «девятки»

Щиток ВАЗ 2109 можно сделать гораздо эффектнее, если немного его доработать. Для улучшения своими руками нам потребуется определенный инвентарь. Под руками нужно иметь:

  1. Цифры в оригинальном шрифте;
  2. Обыкновенные лампочки с патронами;
  3. Неоновые лампы;
  4. Панель-шкалу;
  5. Флуоресцентную краску.

Доработка приборного щитка флуоресцентной краской

Разбираем штатную вставку со стрелками и увеличиваем имеющиеся в ней отверстия. Далее вытаскиваем плату с лампочками. Вместо последних прикручиваем неоновые лампы. Поверх них стоит установить кусок пластика для защиты. Затем вкручиваем лампы для подсветки приборов, проводив их параллельно к неоновым лампам. Внутри протягиваем проводку и аккуратно укладываем ее в нижней части под панелью приборов. Стрелки шкал нужно окрасить специальным флуоресцентным составом. Лучше всего, если вы нанесете 2 слоя краски. Далее устанавливаем стрелки. Проверяем их и, если все работает, собираем вставку в обратном порядке.

В качестве улучшения панели приборов также можно перекрасить некоторые ее детали. Для покраски своими руками подойдет любой состав, главное – не забыть нанести грунтовку перед этим. Важно помнить, что при покраске салона авто некоторые элементы приборного щитка должны остаться без изменений. К ним относятся торпедки, выемка для прикуривателя и решетки печки. Остальные детали можете красить на свое усмотрение. Для этого их нужно полностью очистить и обезжирить. Далее на детали наносится грунтовка. После ее высыхания можно наносить саму краску. Убедитесь, что вы полностью закрасили детали. Если нет – потребуется нанести еще один слой.

3 Новая обшивка и шумоизоляция для авто

Сразу же после доработки приборного щитка ВАЗ 2109 можно приступать к замене штатной обшивки салона. Для этого полностью демонтируем все сиденья и другие аксессуары, расположенные в кабине машины. После этого снимаем штатную обшивку. Ровными кусками нарезаем вибропласт и оклеиваем им все внутренние поверхности кабины. Как показывает практика, для оклейки салона уходит порядка 15 кусков шумоизоляционного материала, размерами 0,5×0,9 м.

После оклейки салона шумоизоляцией можно приступать к монтажу новой обшивки. Какой материал вы выберете для этого – дело сугубо ваше. В большинстве случаев владельцы отечественных автомобилей выбирают более практичные материалы, которые не так легко испачкать и повредить. Такими характеристиками обладают карпет и кожзаменитель. При обшивке салона своими руками лучше всего начинать работу с потолка машины. Специалисты советуют перетягивать эту часть салона в 2 слоя. При этом между каждым из слоев необходимо сделать паузу в 10–15 минут. После потолка приступаем к обшивке дверей и арок.

Не стоит устанавливать сиденья сразу же после окончания обшивки ВАЗ 2109. Дайте время материалу схватиться с вибропластом. На это уходит примерно 6–8 часов, но если в помещении достаточно тепло, то материал приклеится быстрее. Спустя это время внимательно проверьте состояние материала. Если он нигде не провисает, то можно устанавливать сиденья.

Тюнинг салона ваз 2109 своими руками: видеоинструкция

Простейшие бюджетные старые автомобили обычно не обладают совершенной конструкцией и имеют очень скромное оснащение. Некоторые из них к тому же не отличаются качеством и надежностью. Поэтому их потенциал для улучшения очень велик. Причем многие усовершеностования можно сделать за невысокую стоимость своими силами. К таким машинам относится ВАЗ-2109. Тюнинг ее рассмотрен далее.

Актуальность

Ввиду несовершенства конструкции и экономии на комплектующих, что характерно для многих простейших устаревших моделей вроде ВАЗ-2109, их ходовые и эксплуатационные качества находятся на невысоком уровне.

Поэтому они имеют очень большой потенциал для улучшения всех узлов. При этом тюнинг их относительно недорогой. Как понятно, такие машины приобретают небогатые люди, которые при усовершенствовании стараются сэкономить, в том числе и на работах.

Поэтому распространено такое явление, как домашний тюнинг таких машин.

Типы тюнинга

Бывает несколько видов тюнинга по назначению. Он может быть направлен на производительность, экономичность, внешность, комфорт.

Кузов

Рассматриваемый автомобиль характеризуется низкой коррозионной устойчивостью, поэтому очень распространенным способом улучшения его кузова является антикоррозийная обработка. Ее осуществляют путем нанесения на кузовные поверхности соответствующих составов. Это один из простейших видов работ.

Более сложным и комплексным способом является перекраска. Она особо актуальна с учетом того, что ВАЗ-2109 уже давно не выпускают, и лакокрасочное покрытие подержанных автомобилей может быть повреждено. Перекраска позволяет улучшить облик автомобиля, устранив дефекты, а также повысить антикоррозийную устойчивость путем грунтовки.

К тому же кузова ВАЗ, в том числе и данной модели, характеризуются невысокой жесткостью. Поэтому с целью повышения безопасности и улучшения управляемости можно усилить его.

Это осуществляют путем установки распорок, каркаса безопасности, дополнительной проварки. Данные кузовные работы — одни из сложнейших.

Ввиду высокой трудоемкости такой тюнинг ВАЗ-2109 своими руками сделать по силам не каждому пользователю. Проще всего установить переднюю распорку.

С целью повышения динамических характеристик и управляемости можно уменьшить массу. Снижения веса достигают путем замены стандартных кузовных элементов на аналогичные из композитных материалов. Чаще всего меняют капот. Можно пойти и дальше, заменив багажник, двери и стекла.

Это становится особо актуальным в случае усиления кузова, так как это повышает вес. В любом случае стоковый ВАЗ-2109 и так характеризуется небольшой массой, составляющей менее 1 т. Но учитывая, что все его кузовные элементы металлические, за исключением бамперов, их замена на композитные аналоги даст значительный результат.

Работы несложны, однако облегченные детали дороже оригинальных.

Также можно поработать с навесными элементами.

Стандартная оптика не очень эффективна, поэтому распространен тюнинг фар ВАЗ-2109. Обычно их заменяют на ксеноновые. Это можно сделать двумя способами: заменить линзы либо установить новые фары. В любом случае в дальнейшем необходимо отрегулировать их. Замену можно сделать самостоятельно, но для регулировки потребуются услуги специалистов.

Для повышения аэродинамических свойств и изменения внешнего облика можно произвести тюнинг бампера ВАЗ-2109. Тем более стандартные бамперы автомобиля представлены неокрашенными деталями. Обычно их меняют на другие, что весьма просто. Зачастую тюнинг бампера ВАЗ-2109 осуществляют перед покраской. Иначе придется красить его отдельно.

Двигатель

  • Тюнинг двигателя ВАЗ-2109 осуществляют теми же способами, что и для прочих автомобилей.
  • Начальным и простейшим шагом является доработка впускной и выпускной систем.
  • Замена впускной системы направлена на снижение сопротивления воздуха и увеличение его поступления в цилиндры и подразумевает замену воздушного фильтра, ресивера, дроссельного патрубка и впускного коллектора.

Очень часто меняют выпуск. Это также один из наиболее простых вариантов тюнинга двигателя.

Проще всего заменить выхлопную трубу, более профессиональный вариант предполагает замену выпускного коллектора. Такой тюнинг ВАЗ-2109 своими руками сделать несложно, но это позволяет снизить сопротивление выхлопных газов, что способствует более эффективному их удалению из цилиндров.

Также относительно несложным способом улучшения характеристик двигателя является чип-тюнинг. Он состоит в изменении программы управления им. Чип-тюнинг не подразумевает механического вмешательства, но требует специализированных знаний.

Это позволяет улучшить некоторые параметры стокового двигателя, такие как плавность работы, отзывчивость и т. д., но не дает существенного возрастания производительности для данного автомобиля.

В то же время чип-тюнинг является неотъемлемой частью форсирования мотора, так как без правильной настройки не удастся полностью раскрыть его потенциал. То есть после каждого изменения конструкции двигателя необходимо перенастраивать его.

Чтобы обеспечить мотор достаточным количеством топлива, необходимо повысить производительность топливной системы. Для этого при легком тюнинге повышают давление его подачи путем изменения программы управления. Высокая степень форсирования требует замены топливного насоса и форсунок.

Следующим по сложности этапом является доработка головки блока цилиндров. Такой вид тюнинга используют также весьма часто.

Данные работы направлены на улучшение формы и увеличение диаметра протоков ГБЦ, что способствует лучшему перемещению воздуха. Эти работы осуществляют путем расточки. Их по силам выполнить обычным пользователям с применением дрели. Такой домашний тюнинг ВАЗ-2109 можно сделать по видео-урокам. По окончании расточки каналы шлифуют.

Также тюнинг ГБЦ включает замену клапанов. Их параметры, такие как материал, диаметр, жесткость пружин, выбирают в зависимости от рабочих параметров двигателя (диаметр каналов, максимальные обороты и т. д.). Для 8-клапанного двигателя подходят детали от BMW.

Значительно влияет на параметры мотора тюнинг ГРМ. Основным его элементом является распредвал. Его замена позволяет подобрать оптимальную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр путем изменения высоты подъема клапанов.

При этом преобразуются кривые крутящего момента и мощности, максимальные значения смещаются в определенный диапазон оборотов. То есть распредвал определяет характер работы двигателя в зависимости от высоты подъема клапанов, которую он обеспечивает.

Для регулировки самого распредвала служит разрезная шестерня, позволяющая настроить высоту подъема впускных клапанов относительно выпускных. Кроме того, применяют нестандартные кулачки для повышения надежности.

Значительно более сложны работы с низом двигателя, поэтому к ним прибегают реже с целью повышения производительности.

Одним из основных методов тюнинга является увеличение рабочего объема. Этого достигают двумя способами: повышением диаметра цилиндров и увеличением хода поршней. Цилиндры расширяют путем расточки. Ход поршня повышают, заменяя коленвал, шатуны и поршни.

Последние при серьезном тюнинге заменяют коваными деталями. В завершение устанавливают облегченный маховик. Такие комплексные работы дают значительно большую прибавку производительности, чем рассмотренный выше тюнинг.

Запчасти ВАЗ-2109, требуемые для этого, относительно недороги, а их установка и расточка, хотя и трудоемки, могут быть осуществлены самостоятельно.

Одним из наиболее продуктивных и сложных способов тюнинга двигателя является установка нагнетательного оборудования. Оно позволяет искусственно увеличить объем, подавая воздух под давлением. Данные приспособления представлены компрессорами и турбинами.

Они отличаются принципом функционирования и обеспечиваемым характером прироста производительности. Помимо самой детали, для такого тюнинга требуются и прочие (патрубки, интеркуллер и т. д.). Это весьма дорогие работы.

К тому же требуется тщательный расчет во избежание повреждения двигателя. Прежде всего, необходимо учитывать потенциал прочности, причем не только двигателя. Бюджетные, маломощные автомобили обычно не рассчитаны на такие нагрузки.

Некоторые из них ненадежны даже в стоковом состоянии, в том числе и ВАЗ-2109. Тюнинг такого рода, следовательно, требует изменения почти всех узлов.

Закись азота может быть использована и без прочих доработок, но встречается обычно в автоспорте. Вещество подается во впускной коллектор либо цилиндры, где, разлагаясь на кислород и азот, повышает давление.

Установка простейшей системы позволяет получить для 4-цилиндрового двигателя кратковременный прирост мощности (40-60 л. с.).

Для применения более производительной системы требуется значительная переделка двигателя.

Отдельно можно отметить такую модификацию, как установка газобалонного оборудования, направленная на экономию. Это весьма трудоемкие и объемные работы, предполагающие изменение топливной системы и последующую настройку двигателя.

Трансмиссия

Повышение мощности двигателя требует укрепления трансмиссии. Прежде всего, нужно усилить сцепление. Наиболее прочными считают керамические диски. Также можно поработать с передаточными числами, заменив ряд и главную пару.

Это способ улучшить ускорение без вмешательства в прочие узлы. Наконец, можно установить коротходный механизм переключения передач, чтобы повысить его четкость, которой не отличается стоковая КПП ВАЗ-2109.

Тюнинг такого типа упрощает наличие в продаже готовых комплектов главных пар и рядов для ВАЗ.

Колеса

Простейший способ улучшения ходовых качеств — замена шин. Установка качественной резины улучшает управляемость, торможение и разгон. Также можно заменить диски. Для наибольшего улучшения управляемости следует установить легкие колеса увеличенной ширины с низким профилем шин. Заменить колеса просто, но для установки шин обычно обращаются в шиномонтаж.

Тормоза

Для улучшения торможения меняют тормозные механизмы. На ВАЗ-2109 установлены простейшие тормоза, которых недостаточно в случае улучшения динамических характеристик. Замена их немного сложнее.

Подвески

Относительно прочих моделей ВАЗ-2109 имеет неплохую управляемость. Тем не менее ее можно значительно улучшить, заменив компоненты подвески, такие как амортизаторы и пружины. Лучшим вариантом считают винтовую подвеску.

Также следует заменить стабилизаторы поперечной устойчивости для снижения кренов. Установка треугольных рычагов позволяет увеличить кастор и сделать развал более отрицательным. Чтобы улучшить ходовые качества задней балки, устанавливают стабилизационную тягу.

Она снижает крены и распределяет равномерно нагрузку между задними колесами. Кроме того, существуют независимые задние подвески для ВАЗ-2109. Тюнинг последнего типа нередко создает проблемы из-за несоответствия деталей. Остальные работы по подвеске относительно просты.

Настройка также может быть выполнена самостоятельно.

Интерьер

Здесь нет определенных принципов, за исключением спортивного тюнинга, когда усовершенствования направляют на повышение функциональности, безопасности и на снижение массы. В таком случае удаляют все лишнее (задние сиденья, панели и т. д.), сиденье водителя и ремни безопасности меняют, устанавливают спортивные приборы и прочее оборудование.

В других случаях все зависит от предпочтений и средств пользователя: можно сделать тюнинг панели ВАЗ-2109, заменив приборы, перетянуть салон, улучшить шумоизоляцию, установить мультимедийное оборудование и т. д. Эти работы различны по трудоемкости, и возможность самостоятельного выполнения их определяется навыками исполнителя.

Источник: https://www.syl.ru/article/283006/new_vaz—tyuning-svoimi-rukami-osobennosti-interesnyie-variantyi-i-rekomendatsii

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

Первый ВАЗ 2109 или как его в народе называют иногда «Зубила», а чаще «Девятка», сошел с конвейеров Волжского автомобильного завода в 1987. Однако до сих пор этот неприхотливый автомобиль пользуется достаточно высокой популярностью в среде отечественных автолюбителей.

Примечательно, что «Спутник»/Samara разрабатывался тольяттинскими специалистами совместно с ведущими инженерами-конструкторами «Porsche».

Именно по этой причине «девятка» характеризуется высоким потенциалом для различных усовершенствований.

Умельцы тюнингуют «Девятки» по отлаженной схеме. Сначала обработке подвергается мотор, затем трансмиссия, после нее приходит очередь подвески, и завершает процесс отделка салона и кузова.

Впрочем, некоторые справедливо полагают, что мотор наряду с трансмиссией, а также подвеской ВАЗ 2109 в стандартной комплектации могут обеспечить приличную динамику и мощность. По этой причине целесообразным представляется начинать тюнинг машины «с конца», взявшись в первую очередь за улучшение экстерьера.

Примеры тюнинга экстерьера «Девятки» на видео:

Если владелец не желает, чтобы его железного коня называли «зубилом» следует сменить передний бампер специфичной формы на более обтекаемый аналог. Неплохо, если в бампере будет предусмотрен воздухозаборник, превышающий по размерам заводской, для того чтобы двигатель более эффективно охлаждался при работе на повышенных оборотах.

Следующий этап тюнинга ВАЗ 2109 – это замена фонарей и фар. Если отсутствует дублирующий стопсигнал, то желательно его установить. Заметим, что передние фары «девятки» заменить трудно, но возможно (об этом свидетельствует успешный опыт некоторых умельцев). Один из приемлемых вариантов заключается в монтаже специальных «ресничек» (накладок), визуально изменяющих форму фар.

Еще один важный шаг заключается в установке над задней дверью специальной защитной планки, которая будет защищать дверную кромку от возникновения коррозии и гниения.

Уместно заменить и «родные» зеркала заднего вида, а на стекла наклеить тонированную пленку. Желательно, чтобы новые зеркала были оснащены канавками, предназначенными для отвода воды, и подогревом.

На этом внешний тюнинг можно считать законченным.

Теперь пришла пора тюнинговать салон. Все владельцы «девяток» отмечают, что пространства водителю в салоне катастрофически не хватает. Выходом в подобном случае является установка новых кресел и европанели. Также следует заменить ручку рычага КПП на более укороченный аналог. Желательно еще установить в салоне дополнительный источник света, например, светильник с китайскими светодиодами.

Примеры тюнинга салона ВАЗ 2109 на видео:

Тюнинг ВАЗ 2109 включает в себя и улучшение шумоизоляции салона авто. Помимо этого, рекомендуется сменить рулевую колонку «девятки» на травмобезопасный аналог. Также можно заменить рулевое колесо на руль меньшего диаметра. Заметим, что для прохождения технического осмотра счастливому владельцу тюнингованного «зубила» придется на шлицы надеть родную «баранку».

Итак, внешний тюнинг и тюнинг салона можно считать выполненными. Остается «до ума» довести двигатель «девятки», ее подвеску и трансмиссию. Опытные умельцы рекомендуют сразу заменить высоковольтные провода и трамблер. Лучше вместо распределителя искры установить современную бесконтактную систему зажигания.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками на видео:

Неплохо было бы заменить заводские свечи на более надежные аналоги, например, Bosch.

Если хотите, чтобы ваша «ласточка» стала еще мощнее, то оборудуйте псевдотурбонаддув, попутно установив клапан избыточного давления, новый распределительный вал, а также интеркуллер. Не помешает заменить генератор на другой, отличающийся большей мощностью.

Также нелишней будет новая аккумуляторная батарея, характеризующаяся увеличенной емкостью. Дополнительно можно доработать трансмиссию, установив спортивные ряды и пары, новые кулисы.

Заметим, что подвеска тоже требует внимания умельца. Например, на отечественных дорогах пригодятся новые растяжки и амортизаторы, стойки и спортивные пружины. В заключение заметим, что тюнинг «девятки» — это не только увеличение мощности двигателя, это еще и повышение комфортабельности автомобиля, а также возможность продлить срок эксплуатации транспортного средства.

На фото, приведенных ниже, вы можете познакомиться с наиболее интересными способами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2109. Перед тем, как брать в свои руки инструменты и дорабатывать машину, попробуйте поэкспериментировать с виртуальным 3D тюнингом, предварительно загрузив в программу фотографии своего авто.

Источник: http://2auto.su/article/tuning/tyuning-devyatki-vaz-2109-svoimi-rukami/

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 тоже можно смело отнести к одному из самых популярных российских автомобилей. Семейство &laquo,восьмерок-девяток&raquo, появилась на свет благодаря сотрудничеству инженеров АвтоВАЗа и немецких конструкторов компании Porsche и вначале носило название &laquo,Спутник&raquo,. Затем модельный ряд был переименован в &laquo,Самару&raquo,.

Тюнинг &laquo,девятки&raquo, выполняется по классической схеме: вначале двигатель, потом замена/доработка трансмиссии, затем идет подвеска, доработка салона и кузова.

ВАЗ 2109 изначально имеет неплохие технические характеристики, поэтому в случае с этой моделью можно начать доработки и с конца, — т.е. с внешнего вида автомобиля.

Чтобы избавиться от прозвища &laquo,зубило&raquo,, которое машина получила из-за характерной формы, можно поменять передний бампер, поставив новый, тюнингованный и более обтекаемый.

Неплохо, если новый элемент будет включать в себя большой воздухозаборник, который сможет обеспечить приличное охлаждение мотора при работе в режиме высоких оборотов.

Следующий этап тюнинга — доработка задних фонарей: можно инсталлировать как новые элементы, так и тюнинговать штатные.

Если авто не имеет дублирующего стоп-сигнала, поставьте его — такой небольшой девайс придаст автомобилю особый шарм. А вот с головной оптикой что-либо сделать сложно, многие ограничиваются установкой только ресничек.

Многие, но не все — есть энтузиасты, которые все же находят альтернативные варианты и меняют головную оптику.

В программу тюнинга также может входить защитная пленка, которая ставится над задней дверью, ее задача — сохранить верхнюю часть кромки двери от преждевременной коррозии. Поменяйте штатные зеркала заднего вида, и неплохо, если они будут иметь подогрев и канавки для водоотвода.

Ваз 2109 тюнинг салона

Покончив с кузовом &laquo,девятки&raquo,, можно спокойно заняться доработкой салона. Первым делом можно установить европанель, поскольку одна из конструктивных особенностей ВАЗ 2109 — тесное место водителя.

Эту проблему частично помогут решить и новые кресла, и укороченная ручка рычага коробки передач. Не помешает в салоне и дополнительный свет, только не нужно его запитывать от сети автомобиля.

Если поставите небольшую китайскую &laquo,люстру&raquo,, работающую на светодиодах, она и освещение даст приличное, и не даст аккумулятору быстро разрядиться.

Замените штатную рулевую колонку, поставив травмобезопасную. Неплохо было бы сделать и шумоизоляцию салона. &laquo,Баранку&raquo, тоже можно уменьшить, поставив спортивную, только это нужно делать в разумных пределах, иначе потом сложно будет пройти техосмотр.фото 2109

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109

Теперь настала очередь и &laquo,сердца&raquo, автомобиля — его двигателя. Но здесь доработку нужно выполнять комплексно: не только мотора, но и трансмиссии, и подвески. В двигателе первым делом избавьтесь от старых высоковольтных проводов, поставив новые, современные.

Если силовой агрегат карбюраторный, тогда и от трамблера следует избавиться, заменив его на бесконтактную систему зажигания. Поставьте более надежные свечи, например, компании BOSСH. Если есть финансовая возможность, инсталлируйте т.н. &laquo,псевдотурбонаддув&raquo,.

Правда, вместе с этим девайсом придется устанавливать и другой распределительный вал, и клапан избыточного давления, и интеркуллер.

Если авто давно в эксплуатации, поставьте более мощный генератор, а также АКБ большей емкости. Доработка трансмиссии включает в себя установку новых кулис, спортивных пар и рядов.

При модернизации подвески стоит заменить стойки и растяжки, поставить спортивные амортизаторы и пружины. Если все доработки выполнить правильно, тогда тюнинг &laquo,девятки&raquo, не только увеличит мощность мотора, но и сделает езду на автомобиле более комфортной.

Да и срок эксплуатации увеличится. Ну и, конечно, внешний вид ВАЗ 2109 изменится и сразу привлечет к себе внимание.

Тюнинг ВАЗ 2109 фото

Прочитав статью можно посмотреть на фото тюнинга ваз 2109, очень много интересных вариантов, которые можно взять на заметку.

Тюнинг ВАЗ 2109 видео

Ну и напоследок несколько видео посвязенных тюнингу девятки.

фото 2109

ВАЗ 2109 Тюнинг своими руками

школьник собрал ваз тюнинг своими руками

Описание:
lada,нива,ваз 2101,ваз 2102,ваз 2103,ваз 2104,ваз 2105,ваз 2106, ваз 2107,ваз 2108, ваз 2109,ваз 2110,ваз 2112, ваз 2114, 2115,vaz 2121,ремонт ваз,ремонт,цена,турбина,priora,мотор,купе,краш тест,ваз,тюнинг,drift,авто,avto,тюнинг,turbo,тазы валят,жигули,лада,гонка,бпан,ваз ,РЕЗИНА,МАШИНА,CAR,ПРИОРА,ДРИФТ,CAR CRASHES,CAR RASING,

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/tjuning-vaz-2109-svoimi-rukami.html

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками. Видео

Большой потенциал для любителей индивидуального внешнего вида и соответствующего салона предоставляют автомобили моделей ВАЗ 2109. Автомобиль после тюнинга становится более мощным и быстрым, а выглядит гораздо красивее. Так что же входит в тюнинг данного автомобиля? И возможно ли сделать на автомобиле модели ваз 2109 тюнинг своими руками? Попробуем разобраться.

Тюнинг салона

Тюнинг салона на ВАЗ 2109 дает невероятный внешний эффект! Но не только это является целью проведения тюнинга. С его помощью можно нивелировать даже некоторые конструкторские недочеты. Например, если установить укороченную ручку рычага коробки передач, сменить кресла и установить европанель, то пространство для водителя значительно расширится.

Доработка шкал приборов также вполне возможна своими руками, если менять только внешний вид, не вмешиваясь в конструкцию прибора. При помощи обычного подручного инструмента нужно разобрать приборы с торпеды машины.

Развальцевав и сняв ободок, нужно демонтировать осторожно стрелки прибора, применяя при этом специальную жидкость. Наклеиваем распечатанный на качественной бумаге ( лучше использовать фотобумагу) циферблат и собираем прибор в обратном порядке. Дорабатывая шкалу приборов, можно сделать светодиодную подсветку для них.

Покупаются небольшие светодиоды любого требуемого цвета с яркостью 3 канделла ( технические характеристики 20 мА, 3,5 В) и резисторы 1206 ( технические характеристики 620 Ом).

Для точечной подсветки ( например, для кнопок) лучше использовать светодиоды с прозрачным рассеивателем, а для больших приборов ( например, для приборной доски) — с молочно-матовым. Как всегда, при установке не следует забывать про полярность.

Проблему недостаточного освещения салона поможет решить дополнительный светодиодный светильник, который даст необходимое освещение и не повлияет на разрядку аккумуляторной батареи.

Новый светильник лучше устанавливать на обновленную панель крыши, а еще лучше сделать перетяжку всего салона. Если для проведения этой масштабной процедуры пока недостает опыта – не беда, сначала можно потренироваться на более мелких деталях. Например, заменить дверные вкладки. Эти вкладки представляют собой обтянутые тканью детали из плотного картона.

Необходимо осторожно снять ткань с детали и по этой выкройке вырезать аналогичную деталь из кожзаменителя ( вполне подойдет винилискожа). При помощи пистолета закрепляем материал скобами. Если нет пистолета , то можно использовать любой клей для кожи. Промазанную клеем и побывавшую под гнетом высохшую деталь подвергаем дальнейшей обработке: вырезаем в них отверстия для ручек.

По готовности вставляем вкладки обратно в двери.

Еще один ключевой момент тюнинга салона – обтяжка руля кожей. Эта доработка важна не только эстетически, но и необычайно удобна в эксплуатации. Даже если прогревать салон в течение 15-20 минут, руль остается холодным, а в зимнее время – даже очень холодным.

Поэтому для перетяжки лучше использовать хорошую автомобильную кожу. Первым делом нужно снять выкройку с руля при помощи малярного скотча. Под скотч лучше использовать пищевую пленку, тогда руль останется чистым.

Полученную выкройку с разметкой для швов переносим на картон, не забывая прибавить по полсантиметра на швы. Затем сшиваем детали и примеряем заготовку на руль.

Для прогревания руля до комфортной температуры прокладывает нихромовую проволоку ( технические характеристики 0.3мм. 6.5 Ом, 30 Ватт) , к которой и подключаем обогрев.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2109

Двигатель – сердце автомобиля, поэтому к этому виду тюнинга стоит отнестись с особым вниманием. Под тюнингом двигателя понимают замену поршневой, замену головки блока цилиндров, установку турбины, интеркулера, растяжки между стаканами и прикрепление к ней двигателя, своей целью он имеет повышение мощности двигателя.

Доработка головки блока цилиндров происходит за счет изменения формы впускных и выпускных каналов и изменения их диаметра, камера сгорания также меняет свою форму, а стандартный распредвал заменяется валом с широкими фазами открытия и высоким подъемом, что дает увеличение степени сжатия. Если установить впускной ресивер, то это добавит автомобилю до 15 лошадиных сил.

Если увеличивать объем двигателя на 67 куб.см, то это добавит двигателю уверенности при работе на средних и низких оборотах, что обеспечивает стабильную неторопливую езду.

Если владелец готов вложить средства в тюнинг автомобиля, то можно установить новый блок цилиндров в сочетании с коленвалом хода 80мм и поршней диаметром 84 мм. В этом случае динамика составляет 7000 оборотов в минуту.

При таком виде тюнинга не избежать полной разборки двигателя автомобиля.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

Тюнинг карбюратора производят для того, чтобы увеличить мощность автомобиля и его динамику.

Несмотря на некоторые недостатки, карбюратор имеет свои несомненные плюсы: он может прекрасно работать на низкооктановом бензине и очень хорошо поддается ремонту.

Кроме того, замена карбюратора на инжектор не всегда оправданна экономически, поэтому тюнинг карбюратора своими руками решает сразу несколько вопросов одновременно.

Самое кардинальное решение вопроса – установить пару карбюраторов вместо одного.

Два почищенных карбюратора с установленным ремкомплектом монтируются с двумя коллекторами (можно взять от автомобиля «Ока») и одним переходным коллектором. Затем вся система синхронизируется.

Одновременное открытие заслонок обеспечивается тросами или тягами, проходящими через тройники и соединенными с обратками и топливными шлангами.

Правильно и грамотно произведенный тюнинг ВАЗ 2109 не только значительно увеличивает срок службы железного коня, но также позволяет владельцу чувствовать свой автомобиль. Это единственно верный путь обеспечить комфортную езду по дорогам России!

Источник: http://tuningavtosport.ru/tuning/30-tyuning-svoimi-rukami-vaz-2109.html

Тюнинг салона ваз 2109 (18 фото)

В этой статье мы решили собрать лучшие фото тюнинг салона ваз 2109. При тюнинге салона и панели девятки модернизируется и меняется внешний вид передних и задних сидений. В некоторых случаях, сиденья меняются полностью или частично. Немало внимания уделяется приборной панели автомобиля. Так как для владельца машины это основное место.

Тюнинг панели ваз 2109 очень интересное занятие. Панель можно покрасить в любой цвет, можно нанести необычный рисунок. А так же обтянуть каким либо материалом, например: кожа, бархат, велюр и другие. Всё это можно увидеть на фото, картинках и видео в статье. После просмотра статьи тюнинга салона ваз 2109, оставьте свой отзывы или свои какие — то рекомендации.

Так же интересная статья фото тюнинг лада Гранта.

На фото тюнинг салона ваз 2109 сделан интересно. Стандартную приборную панель, обтянули тканью и внесли новые элементы (панель телевизора и установили тахометр). Так же как вы можите видеть на картинке, сиденья и обивка дверей выполнена из светлой кожи.

На этой картинке тюнинг панели ваз 2109 привёл к изменению внешнего вида панели. Сделано необычно, с добавлением различных элементов на панель, но как мне кажется, немного переборщили.

  • Фото тюнинг кузова ваз 2109.

Видео Тюнинг

В данном видео собраны интересные экземпляры тюнинга салона ваз 2109 (девятка). Так же если вам поправила статья, то вы можите подписаться на один из наших каналов на Ютубе и ВК. Или можите посмотреть статью.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://turboobzor.mirtesen.ru/blog/43618919996

Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками

 

  Специалистам известно, что одним из основных элементов дизайна салона автомобиля ВАЗ-2109 является торпедо с приборной панелью. Разумеется, учтя сходство конфигураций передних частей салона можно легко установить «торпеду» и приборную панель от других моделей авто. К примеру, великолепно смотрится панель от машин Мазда 626, Опель Вектра, BMW3 с кузовом типа Е30. Эти «торпеды» с панелями приборов подходят фактически без переделок. Такой тюнинг авто будет весьма не сложным в исполнении.

  В следующую очередь в салоне ВАЗ 2109  подвергается тюнингу обивка. Обычная заводская обивка немного серовата и довольно быстро стареет внешне. В связи с этим хорошим решением станет замена материалов обивки. При крепеже таких материалов как карпет или велюр можно применять клей типа 88, а также Done Deal. Пластик рекомендуется крепить при помощи герметика. Чтобы процесс оклейки происходил ровно и без складок нужно воспользоваться парогенератором. Например, процесс крепления карпета проходит по такой схеме: приклеивается ткань по периметру приклеиваемой детали, затем с помощью парогенератора растягивается ткань, а после ее высыхания отдирается ткань и приклеивается, как положено. Увы, карпет, к сожалению, не долговечен. Через пару лет он вытрется и станет некрасивым, по внешнему виду будет напоминать свалявшееся пальто.

  Давайте подробнее рассмотрим алгоритм процесса замены обивки потолка при тюнинге салона автомобиля ВАЗ 2109. Для новой обивки будем применять тот же карпет, так как на потолке этот материал послужит намного дольше. Сначала для тюнинга снимается старый потолок. Нам при этом нужно снять все накладки, козырьки, пластик. Затем смазывают потолок слоем 88 клея, после чего выжидают порядка пяти минут, а потом наносится слой клей еще раз. Затем прижимается карпет (начинаем со стороны козырьков). Потом производят оклеивание по периметру, затем оставляют подсыхать (необходимо все прижать прищепками для надежности). Уже после того, как все подсушится, обрезают все лишнее. На все потребуется около суток. Применяя эти рекомендации по тюнингу, автолюбители смогут заметно освежить салон своих ВАЗ 2109.

Раздел: Тюнинг автомобилей

Тюнинг салона ВАЗ-2109. ВАЗ-2109: тюнинг своими руками

Тюнинг салона ВАЗ-2109 — это процесс, который интересует практически каждого владельца такого автомобиля. При его выполнении можно добиться улучшения характеристик салона и его внешнего вида. Главной задачей этого процесса является улучшение звуковых характеристик акустической системы. Хотя ни для кого не секрет, что тюнинг салона ВАЗ-2109 — это одновременное выполнение шумоизоляции, теплоизоляции и улучшение его внешнего вида.

Зачем нужна звукоизоляция?

Владельцы многих автомобилей не задумываются о необходимости звукоизоляции, ведь машина прекрасно едет и без нее. А выполняют эту процедуру по нескольким причинам:

  • Надоели посторонние шумы, которые мешают нормально ездить на своем автомобиле. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластмассовых деталей, которые скрипят. И этот звук порой является настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли по поводу монтажа дорогой акустики. После проведения процедуры можно будет установить любую акустическую систему, которая будет неплохо звучать в автомобиле ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволит сделать времяпровождение в машине более интересным.
  • Все скрипит, начиная с двери и заканчивая багажником. Приборная панель издает какие-то непонятные звуки, которые раздражают абсолютно каждого владельца ВАЗа. Полка багажника делает то же самое, но только в задней части машины.
  • Кажется, что все предметы, расположенные в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места для плавного и мелодичного звука, который издается акустической системой.

Что нужно приобрести для звукоизоляции?

В отечественных автомобилях, ни для кого не секрет, отсутствует должный уровень акустической системы. И яркое тому подтверждение – модель ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволяет добиться качественного звучания акустики. Во время езды на этой машине заметны всевозможные шумы, что делает поездку некомфортной и очень шумной. Поэтому самое главное и необходимое, что надо делать в первую очередь при тюнинге автомобиля ВАЗ 2109, – проводить шумоизоляцию. Для правильной установки звукоизоляции необходим комплект инструментов и материалов. Понадобятся: наточенный нож, валик, тепловой пистолет, маркер любого цвета, ножницы и рулетка, шпатель, ацетон.

Как происходит процесс?

Многих интересует, как осуществляется тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг 2109 своими руками выполнить непросто. Ведь создание звукоизоляции – это очень важный процесс, которому нужно уделить должное внимание. Если нет средств на то, чтобы он был выполнен в автосервисе, то воспроизвести его вполне реально и самостоятельно. При этом надо учитывать, что работа осуществляется в три шага:

  • Начальный этап: выбор материала. Лучше отдать предпочтение вибропласту М2 и шумоизоляции «Стизол». Начинать установку звукоизоляции необходимо с разборки салона машины. Если вы никогда этим не занимались, лучше всего данный процесс доверить грамотному специалисту. В любом автосервисе это умеет делать каждый сотрудник.
  • Подготовка машины. Чтобы разобрать автомобиль, необходимо убрать из все сидения, разобрать дверные панели, а также снять обивочный материал с потолка, панель приборов и покрытие пола.
  • Монтаж. Для того чтобы нанести материал, стоит обязательно обезжирить поверхности кузова от всевозможных загрязнений при помощи растворителя 646 или ацетона и выдержать 10 минут. При необходимости этот срок можно увеличить. Многие эксперты и специалисты автомобильного дела говорят, что шумоизоляция салона ВАЗ-2109 не будет качественной без использования пористого материала. Его особенность заключается в том, что содержащийся в порах воздух хорошо блокирует и глушит шум, а также задерживает тепло. Цена материала доступна для каждого автолюбителя.

Выполнение звукоизоляции самостоятельно

Тюнинг салона ВАЗ-2109 можно сделать своими руками. Этот процесс происходит так:

  • Внутреннюю часть дверей рекомендуется проклеить вибропластом. В этих целях его нужно плотно прижать, используя валик. Для облегчения монтажа вибропоглощающие материалы стоит нагреть до 50 градусов. Для этого рекомендуется использовать обычный фен. Если есть в наличии строительный фен, то результат будет еще лучше, поскольку нагревание произойдет намного быстрее.
  • Прикатывать материал необходимо начинать от центральной части к краям, чтобы не образовались пузыри. Хотя при нормальной комнатной температуре он прилипает хорошо. Некоторые виброматериалы имеют с одной стороны клейкую поверхность, что облегчает процесс установки.
  • Следующим этапом проклеивается все оставшееся пространство салона автомобиля. Техника выполнения должна быть стык в стык. Только после этого можно проводить мероприятия по нанесению выбранного шумоизоляционного материала. Он обязательно должен идти поверх вибропласта. Не стоит забывать, что материал наносится клеящейся стороной на поверхность.
  • После совершения этих достаточно простых действий, а именно после того как вы проклеили абсолютно всю внутреннюю часть машины, снятые детали и части ставятся на свои места.

Выполнение теплоизоляции

Как уже отмечалось выше, тюнинг салона ВАЗ-2109 включает в себя и теплоизоляцию. Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать очень простым. Ведь для его осуществления может понадобиться несколько дней. В первую очередь следует определиться с масштабом работы. Естественно, чем он будет больше, тем больше усилий придется приложить. Ведь можно провести теплоизоляцию только дверей или всего автомобиля. Итак, поехали:

  • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпедо, накладки. Можно также модернизировать печку, отрегулировав заслонки. Поэтому на данном этапе лучше снять и ее.
  • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае сделать более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.

Обработка пластиковых частей

От обработки металлических деталей нужно медленно перейти к оклеиванию пластиковых элементов. Для этого лучше использовать визомат, поскольку он намного легче устанавливается, чем вибропласт. Места, где детали соприкасаются друг с другом, следует скрепить битопластом. Это нужно для того, чтобы склеенные части не скрипели и не издавали никаких посторонних звуков. Пластиковые детали нужно оклеивать, начиная с багажника. Для этого их следует снять, после чего демонтировать и накладки.

Далее надо начинать обработку приборной панели ВАЗ-2109. Тюнинг салона и панели, фото и видео которого также пригодятся, происходит по определенной схеме. Торпедо оклеивается пенкой. Видимые щели нужно заделать битопластом. Особое внимание следует уделить щелям, расположенным между печкой и воздуховодами. Подлежит обработке и козырек комбинации приборов. Для этого надо использовать визомат.

Обработка крыши

Тюнинг салона ВАЗ-2109 включает и работы с крышей. Необходимо учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только промежутки между поперечинами. Вибропласт режется на куски, которые надо склеить соответствующим образом. Для второго слоя применяется сплен. Чтобы было легко установить, необходимо его немного нагреть, а после – закрепить с помощью двустороннего скотча.

Замена штатного руля новым

Многие владельцы отечественных автомобилей интересуются, как происходит тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг 2109 своими руками сделать можно. Нужно учитывать, что тюнинг – это комплекс действий, способствующих модернизации машины. Поэтому нужно сделать так, чтобы ее внешний вид стал более привлекательным. Многие даже решаются на замену руля, который в процессе эксплуатации теряет первоначальные характеристики. Для выполнения этого процесса необходимо обеспечить неподвижность руля. Под ним должна быть крышечка, которую нужно снять. Здесь будут штекеры, их также следует отсоединить. Раскрутить болт, которым крепится руль (он обычно находится слева). Чтобы демонтировать, необходимо потянуть его на себя. Установка нового руля происходит в обратной последовательности.

Обивка салона

Доработка и тюнинг ВАЗ-2109 также очень важны. Иногда старая обивка салона трескается, а это выглядит просто ужасно. Поэтому многие решают выполнить обивку сидений. Для этого можно использовать любой материал, обладающий плотной текстурой. Им же следует перетянуть потолок и люк, чтобы не нарушить стилистику машины.

Таким образом, выполнить тюнинг автомобиля можно и самостоятельно. Для этого рекомендуется приобрести специальный комплект, состоящий из всех необходимых деталей.

Световой стайлинг своими руками Ваз 2109

Купил 6 противотуманных фонарей красного цвета от ВАЗ-2106 мощностью по 24W каждый (2 вперёд, 2 под днищем, 2 назад). Внимательно изучив места крепления защиты картера двигателя, отделил от 2 фонарей кронштейны и изогнул их так, чтобы фонари без проблем размещались между защитой, днищем и деталями подвески. Герметиком измазал всё, что смог увидеть подозрительного, не забыв про место, откуда торчит разъём фонаря. Задние фонари повесил на лямки крепления бензобака. Ещё два фонарика неплохо помещаются между передним бампером и подкрылками. Прикрепил их непосредственно к подкрылкам, предварительно смазав ‘Мовилем’ резьбу крепёжных болтов. Да, кстати, у меня подкрылки пластмассовые (а у вас? :-)), а потому ‘массу’ к фонарям надо вести отдельным проводом.
Параллельно соединённые, фонари коммутируются из салона с помощью отдельного выключателя через предохранитель 16А.
Результат теперь бросается в глаза издалека и заставляет многих желающих выяснить, а откуда там свет вообще приседать на корточки. 🙂 С ДПС-никами проблем пока не возникало.
Подсветка пола
09.2002 Тот, кто хотя бы раз что-то ронял на пол во время движения в тёмное время суток, наверняка оценит такую опцию, как подсветка пола. Реализация довольно проста: на небольших печатных платах размещены яркие зелёные светодиоды с токоограничивающим резистором 1 кОм. На месте водителя такая плата прикручена к заглушке для компьютерного слота, которая, в свою очередь, прикручена к передней панели под кожухом руля (левый рисунок, светодиод отмечен стрелкой). Со стороны пассажира плата приклеена на герметик под перчаточный отсек (правый рисунок). Необходимо выбрать места так, чтобы самих светодиодов не было видно. Параллельно соединяем выводы плат, соблюдая полярность, и подключаем либо к отдельной кнопке, либо к выключателю «габаритов».Подсветка карманов дверей
08.2003 После поездки на Чёрное море я пришёл к выводу, что карманы в передних дверях тоже неплохо бы подсветить, т.к. при движении ночью искать в нём перочинный нож или ложку, чтобы размешать кофе в чашке, затруднительно, не включая салонного света. Зелёные светодиоды установил в нижней части подлокотников дверей, подсоединив их через резисторы к выключателю подсветки пола.Подсветка передней панели
Светодиод, расположенный на обратной стороне салонного зеркала, создаёт мягкое «лунное» освещение передней панели, которое заметно лишь в полной темноте (движение по загородной трассе ночью, например). Установить его решил ещё и потому, что провод питания был уже протянут по границе потолка и уплотнителя стекла (он у меня подсоединён к радар-детектору, установленному на правом солнцезащитном козырьке). Светодиод — ярко-синий, резистор 51 кОм. Подсоединён через разъём, чтобы не осложнять снятие салонного зеркала.Подсветка ручек открывания дверей
На всех четырёх дверях реализовал такую приятную мелочь, как подсветка ручек открывания дверей.

С наступлением холодов привычка задних пассажиров чуть приспустить стекло, хватаясь по ошибке за ручку привода стекла, стала надоедать. Всё как обычно: светодиод, резистор, провода с разъёмом, чтобы не возникало сложностей с последующим демонтажем обшивки дверей. Здесь также нужно обеспечить потайное положение светодиода, закрепив его в предварительно наклеенном кусочке пластмассы. Резистор можно поставить 10 кОм, чтобы яркий свет не отвлекал внимание.

Подсветка пепельницы в НП
Подсветка под консольного пространства
Подсветка пепельницы и под консольного пространства выполнена также при помощи светодиодов. Их расположение — на рисунке.

Фиксация светодиодов в отверстиях — при помощи термоклея, нагретого паяльником. Все положительные выводы светодиодов (через резистор 2 кОм) подсоединяем к подсветке прикуривателя, корпусные провода — к корпусу прикуривателя. Результат — на фото.Подсветка ручки включения вентилятора
Наконец-то собрался с духом и решил «подсветить» ручку регулировки скорости вентилятора отопителя. Рассмотрев её изнутри, сделал следующее: вытащив прозрачный световод, отпилил его так, чтобы маленький светодиод без проблем поместился по высоте в ручке. Далее потребуется пара проводов, резистор 27 кОм, если используется яркий светодиод, термоусадочная трубка для изоляции выводов. На фото показан оставшийся кусочек отпиленного световода, используемый светодиод и ручка «в сборе». Провода подсоединены к подсветке прикуривателя и проложены по углам консоли, закрепленные кусочками герлена. Чтобы светодиод не вываливался из ручки, я намотал на него в один слой медный провод подходящего диаметра.
Подсветка бардачка в НП
05.2004 Вообще-то эту работу целесообразно проводить, когда передняя панель полностью снята. Но так как я всё уже когда-то проклеил, к печке претензий не имел, то решился на «поверхностный монтаж» светодиодов подсветки бардачка.
Для начала вырезал из старой платы кусочки размером 7х15 мм, припаял зелёные светодиоды и резисторы 5 кОм. Вид такой «заготовки» — на рисунке.

Сняв консоль, провода к светодиодам решил протащить через отверстие в левом верхнем углу бардачка, попутно заметив, что штатная 083-я подсветка бардачка с лампой накаливания встанет, по-видимому, сюда без проблем.Дальше всё просто. Две платы со светодиодами параллельно соединяем проводами нужной длины, приклеиваем при помощи двустороннего скотча на обратную сторону верхней кромки отсека бардачка…

Тюнинг для автомобиля ВАЗ 2109 — Рамблер/авто

В случае с автомобилем ВАЗ 2109 тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. Хоть история автомобиля ВАЗ 2109 длится уже не одно десятилетие, эта машина по сей день считается очень неплохим образцом и одной из наиболее тюнингуемых марок, собранных на данном автомобильном заводе.

1 Главные причины популярности данной марки

Главные факторы такой популярности — это легкость в обслуживании, дешевизна и своеобразная актуальность данной модели автомобиля, ведь очень просто тюнинг ВАЗ 2109 своими руками.

Есть три главных этапа совершенствования автомобиля. Первым делом можно взяться за ходовые характеристики автомобиля, в том числе начать с тормозных колодок, подвески, а уже затем приступить к совершенствованию трансмиссии и двигательных элементов, включая систему подачи топлива и другие механизмы.

Автомобиль ВАЗ 2109Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

Следующим этапом развития автомобиля может стать установка новейших светодиодных фар (включая и те, что крепятся сзади), буферных конструкций в задней и передней части кузова, эксперименты с капотом для увеличения аэродинамических свойств автомобиля и придания оригинальности его экстерьеру.

В последнюю очередь проводится тюнинг внутренней отделки салона машины. В случае проведения всех трех этапов тюнинга можно достичь главного результата: оригинального, мощного и экономичного автомобиля. Перед тем как осуществлять данные этапы, можно просмотреть для ВАЗ 2109 фото с уже сделанным тюнингом.

2 Тюнинг внутренней отделки автомобиля

Чуть ли не самой важной частью внутренней отделки в салоне автомобиля считается его передняя часть, где расположена приборная панель. Панели приборов на различных модификациях ВАЗ похожи, однако на модель 2109 возможно установить не только те запчасти и приборы, которые рекомендованы к использованию на ВАЗ 2109. При этом стоит помнить, что от правильного установления панели приборов зависит хорошая работа печки и других элементов. Тюнинг салона ВАЗ 2109 — это весьма ответственное мероприятие, но тем не менее его можно совершить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Новая приборная панель

Еще одна важная часть отделки салона машины — это обивка внутреннего интерьера. Для нее можно использовать различные материалы, в том числе кожу и дерево.

Следует сказать, что заводской вариант обивки не обладает эстетической привлекательностью, кроме того, он за весьма короткое время приходит в негодность. Сделать салон уютным можно своими руками, выбрав оттенок, фактуру и тип материала обивки в соответствии со своими вкусами и желаниями. Тюнинг салона проводится чаще всего летом, чтобы избежать перепадов температуры.

3 Крепление элементов обшивки салона

Чтобы прикрепить элементы обивки друг к другу, можно применять обыкновенный клей на основе хлоропренового каучука или специальный клеящий состав в виде аэрозоля, а для фиксации пластмассовых фрагментов — однокомпонентные герметики. Чтобы закрепить материалы правильным образом и не оставить вмятин и складок, можно успешно применять генератор раскаленного пара.

При использовании парогенератора материал станет более пластичным и гибким, что увеличит шанс правильной усадки. Следует закрепить карпетный материал по краю в продольном разрезе обивки, а потом применить паровой генератор — он позволит правильно приклеить эту часть материала. После этого необходимо оставить его до полного высыхания, а когда это произойдет, останется приклеить целиком весь кусок. Это можно сделать самостоятельно.

Крепление карпетного материалаПри этом необходимо помнить о том, что карпет — весьма недолговечный материал, он потеряет презентабельный внешний вид буквально через один — два года из-за катышков. Как раз из-за этого специалисты советуют использовать более современные материалы.

Для тюнинг верхней части салона понадобится совершить следующие действия:

Убрать прошлый потолок, до этого нужно снять пластиковые украшения на стойках, рукоятки, крышки, кнопки и светодиоды.

Намазать потолок специальным клеящим раствором, подождать примерно четверть часа и намазать опять. После этого нужно прижать карпетный материал сверху и по бокам.

Данная конструкция должна быть заклеена по всей плоскости. Ее нужно оставить сохнуть, скрепив временными зажимами.

После того как пройдет 1 день, можно начать вырезать нужные для установки дополнительного оборудования отверстия.

4 Тюнинг экстерьера автомобиля

Кузов — это наиболее заметная часть автомобиля. Его необычный внешний вид притягивает внимание других водителей и пешеходов. Самый обыкновенный тюнинг кузова — это монтирование аэродинамических обтекателей на авто. Такое улучшение является сравнительно недорогим и безвредным тюнингом, который ни в коем случае не ухудшит характеристики авто, в отличие от «глубокого» тюнинга. Если есть желание поменять расцветку кузова, то необходимо обязательно помнить о том, что эту процедуру надо будет отметить в соответствующих органах государственной регистрации.

Аэродинамические обтекатели автоНекоторые автомобилисты опасаются проводить такие манипуляции с оттенком своей машины, но, как показывает практика, тут нет ничего сложного. Классический цвет белый ВАЗ 2109 будет выглядеть весьма привлекательно с эстетической точки зрения, но действительно оригинальным кузов сделает его покраска в вишнево-золотистый цвет. Нельзя забывать, что при покраске возникнут новые сложности: масштаб проводимых работ, высокая цена краски и невозможность последующей полировки. После покраски можно установить под обтекатели подсветку на основе неона.

5 Тюнинг двигателя ВАЗ 2109

Прежде чем начать процесс тюнинг двигателя, специалисты советуют провести регулировку или тюнинг тормозных колодок и трансмиссии.

Уже затем можно начинать работы в самой сложной части автомобиля — в двигателе. Тюнинг ВАЗ 21099, ВАЗ 2109 и прочих похожих модификаций ВАЗ в этой части авто выглядит одинаково, поскольку все эти машины, как правило, имеют двигатель ВАЗ 21083. Самый большой объем, которого можно добиться при тюнинг данной модели двигателя, составляет 1,6 литра. Если увеличить данный показатель хотя бы до 1,7, то двигатель может перегреться и даже воспламениться.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099При совершенствовании двигателя существует возможность вставки коленчатого вала с облегченной конструкцией, специальных кованых оригинальных поршней с молибденовым или хромированным напылением, а также облегченных поршневых осей с особыми геометрическими насечками. Крышка блока цилиндров может быть заменена на подобную, взятую от другого подходящего авто.

Также есть возможность поставить 16-клапанную крышку блока цилиндров. Специалисты также советуют сменить клапаны на более легкие и установить распределяющий вал с обработкой входящих и исходящих потоков.

Заводские опоры двигателя можно сменить на такие же, но с увеличенной мощностью. После таких манипуляций можно увеличить наибольшую скорость автомобиля до 190 километров в час и сделать машину мощнее , получив показатель сверх имеющегося вплоть до 100 л. с.

Тюнинг карбюратора является одним из важнейших процессов при улучшении характеристик автомобиля.

Перед данным процессом нужно вытащить карбюратор из автомобиля. После этого необходимо вычистить карбюратор от грязевого и пылевого налета (это важно, поскольку загрязнение может оказаться в топливных скважинах или камерах). Верхушку карбюратора надо отделить от дна и удалить потеки бензина из смесительной камеры (с помощью клизмы или шприца), а на финишном этапе подготовки вычистить все части карбюратора от пыли. На этом завершается самая важная часть работ, обеспечивающих полный тюнинг 2109.

Читайте НАС ВКонтакте

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками — Авто мир

Внешний вид и ходовые характеристики автомобиля ВАЗ 2109 не всегда устраивают своих владельцев, в таких ситуациях многие необдуманно начинают делать тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, не представляя, что на самом деле необходимо делать. В этой статье мы раскроем некоторые секреты и «фишки» и том, как необходимо тюнинговать наши «девятки».

Тюнинг ВАЗ 2109 делают лишь для улучшения внешнего вида, мало кто доводит двигатель и коробку передач данного автомобиля до ума. Во многих ситуациях это просто бессмысленно, ведь переборка, расточка или замена головы встанет в приличную сумму, которую можно более целесообразно вложить во внешний дизайн автомобиля или же вообще отложить деньги на покупку нового, более мощного и динамичного авто. Но сейчас не об этом, вернемся к главному вопросу, как лучше сделать тюнинг ВАЗ 2109 своими руками.

Внешний тюнинг ВАЗ 2109

Чтобы машина перестала быть похожей на «зубило», необходимо избавиться от стандартного бампера и заменить его на более закругленный и обтекаемый. Лучше всего чтобы в новом бампере были предусмотрены хорошие воздухозаборники для охлаждения двигателя, а так же для улучшения внешних показателей ВАЗ 2109.

Вторым шагом по улучшению внешнего вида ВАЗ 2109 будет замена задних фонарей, родные фонари вообще никуда не годятся.

С передники фарами придется немного потрудиться, чтобы найти достойную альтернативу. Многие умельцы делают тюнинг передних фар ВАЗ 2109, устанавливая обычные реснички, да, они улучшают внешний вид, но ненамного. Лучше потратиться на покупку фар с установленными «Ангельскими глазками», эта покупка однозначно стоит того, фары просто изумительные.

Можно так же установить дополнительные обвесы, но скорее всего это будет уже лишним, плюс ко всему если не сделать хорошую обработку порогов, то под пластиковым обвесом они полностью прогниют буквально за пару лет.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками можно сделать с помощью карбоновой пленки, обтянув ею кузов автомобиля. Занятие это довольно сложное и долгое, но если Вы хотите получить достойный результат, то оно того стоит. На перетяжку карбоном ВАЗ 2109 необходимо около 15 метров пленки.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

На кузове тюнинг ВАЗ 2109 не оканчивается, переходим к доработке салона. В салоне девятки установлена ужасная родная приборная панель, которую необходимо в первую очередь заменить на европанель. Так же рекомендуется сменить родные кресла, если есть в этом необходимость.

Тюнинг ходовой части и подвески

Немного заденем вопрос о тюнинге двигателя и трансмиссии ВАЗ 2109. Если в Вашей «девятке» установлен карбюратор, то в первую очередь смените катушку зажигания и провода, установив бесконтактную систему зажигания, она не такая требовательная и служить очень долго.

Замена свечей конечно к тюнингу не относится, но все же рекомендуем заменить родные свечи на Bosch, они лучше всего предназначены для отечественных двигателей.

Если подвеска Вашего авто чем-то не устраивает, можно так же выполнить тюнинг подвески ВАЗ 2109 своими руками. Установите новые спортивные стойки и заниженные пружины, благодаря которым машина будет вести себя на дороге более уверенно. Так же рекомендуется установить растяжки между стойками.

Надеемся, данный материал Вам помог, и вы сможете сделать тюнинг ВАЗ 2109 своими руками. А вопросы, касающиеся определенных моментов тюнинга, это уже отдельные статьи, которые Вы отыщите на нашем сайте или в поиске.

2013-07-15

С чего начать тюнинг салона ВАЗ 2106?

Несмотря на то, что легендарный автомобиль ВАЗ «Шестёрка» выпускался ещё в советское время, его популярность и сегодня велика. ВАЗ 2106 – отличный вариант для тех, кто любит простоту и надежность. Многие водители считают, что эта модель достойный вариант для тюнинга. И это действительно так. Найти любые «примочки» или детали обшивки можно практически на любом рынке и за небольшие деньги.
Но увлекшись украшением внешнего вида автомобиля, многие водители забывают о салоне.Сегодня мы поговорим о том, на какие детали следует обратить внимание, делая тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками.

Выбор рулевого колеса

Первое, с чем сталкивается любой владелец ВАЗ «Шестёрка» при проведении тюнинга, это выбор руля. На многих тюнингованных автомобилях мы видим небольшой руль, который еще называют спортивным. Но пытаясь усовершенствовать своего железного друга, некоторые водители выбирают самую маленькую, думая, что с ее размером уже не придется крутить руль по 100 раз в день.Это возможно и так, но усилия, которые вы будете прилагать при его использовании, можно сравнить с богатырскими, ведь ни на одной «шестерке» с конвейера не установлен гидроусилитель руля. Так что не зацикливайтесь на выборе миниатюрного руля.

ВАЗ 2106: тюнинг салона. Выбрать печь

Стоит отметить, что система обогрева в этих машинах слабовата для нашего климата. Зимой при включении иногда запотевают все стекла, в том числе и лобовое.Это большая неприятность для водителя, которая также оказывает существенное влияние на безопасность движения. В качестве альтернативы серийной печке лучше всего выбрать систему отопления типа «Вебасто». Конечно, это недешевое удовольствие, но все же его характеристики полностью оправдывают свою цену.

Часы

Этот элемент также влияет на общую обстановку, поэтому, когда будете делать тюнинг салона ВАЗ 2106, позаботьтесь об этой маленькой детали. Можно купить готовый «протутонированный» вариант, а можно в качестве альтернативы смонтировать часы от УАЗ «Буханка» — будет дешево и сердито.

Тюнинг салона ВАЗ 2106: замена сидений

Ну и какой тюнинг обходится без этой процедуры? Дизайн сидений существенно влияет на современность и спортивность автомобиля, поэтому, если вы хотите создать свой неповторимый интерьер, позаботьтесь о смене сидений. Идеальным вариантом станут изделия из старых иномарок 1980-1990-х годов. Лучше всего рассчитывать на покупку сидений немецкого производителя «БМВ». Но можно пойти и другим путем – просто восстановить первоначальный дизайн, добавив к креслу автоподогрев или даже массажер.В любом случае оба варианта будут способствовать максимальному комфорту передвижения.

Тюнинг салона ВАЗ 2106: выбор обшивки

И завершает весь процесс замены обшивки салона. За основу можно взять ковер или велюр. Осуществить этот процесс можно двумя способами: самостоятельно или обратившись к специалистам. Но как бы то ни было, в итоге вы все равно получите удобный и неповторимый салон, который будет радовать вас каждый день.

Тюнинг салон ВАЗ-2109.ВАЗ-2109: тюнинг своими руками (фото)

Тюнинг салона ВАЗ-2109 в процессе, der interesserer næsten alle ejere af en sådan bil. Med dens gennemførelse er det muligt at opnå en forbedring af kahytens egenskaber og dets udseende. Hovedformålet med denne process er at forbedre højttalerens lydegenskaber. Selv om det ikke er nogen hemmelighed for all, der indstiller VAZ-2109 kabinen, er samtidig lydisolering, varmeisolering og forbedring af dens udseende.

Hvorfor har vi brug для lydisolering?

Ejere af mange biler tænker ikke på behovet for lydisolering, fordi bilen går perfekt uden det.Og udfør denne procedure af lere grunde:

  • Træt af fremmede lyde, som forstyrrer normal kørsel i sin bil. Ved montering blev maskinen brugt en stor mængde plastikdele, der knirkede. Og denne lyd er undertiden så stærk, at chauffører kasserer alle tanker om installen af ​​dyre akustik. После процедуры vil det være muligt at installere et højttalersystem, der vil lyde godt i en VAZ-2109-bil. Тюнинговая кабина очень интересна.
  • Alt knirker, начиная с døren og slutter med bagagerummet.Dashboardet gør nogle mærkelige lyde, der irriterer hver VAZ-ejer. Bagagerummet gør det samme, men kun på bagsiden af ​​bilen.
  • Det ser ud til, at alle genstande i kabinen рычаг deres liv. Og der er ikke plads til en jævn og melodisk lyd, der udstedes af et højttalersystem.

Hvad skal du købe til lydisolering?

I indenlandske biler er det ikke nogen hemmelighed for nogen, der er ikke noget ordentligt niveau for højttalersystemet. Og en slående bekræftelse på dette er modellen ВАЗ-2109.Тюнинг кабинета, дающего возможность раскопок, для и опна højkvalitets lydakustik. Под kørsel på denne bil er der forskellige lyde, der gør turen ubehagelig og meget støjende. Der for er det vigtigste og nødvendigt at gøre i første omgang, når du indstiller bilen VAZ 2109, — for at udføre støjisolering. Для правильной установки lydisolering er der brug for et sæt værktøjer og materialer. Du skal bruge: skærpet kniv, rulle, varmepistol, en markør af enhver farve, saks og målebånd, шпатель, ацетон.

Hvordan går processen?

Mange er interesserede i, hvordan tuningen af ​​ВАЗ-2109 udføres (фото).Тюнинг 2109 gør det selv er ikke let. Når alt kommer til alt, er skabelsen af ​​lydisolering en meget vigtig proces, der skal tages behørigt. Hvis der ikke er midler til at blive udført i en servicestation, er de helt muligt at repeatre det selvstændigt. Det skal tages i betragtning, at arbejdet udføres i tre trin:

  • Den indledende fase: valget af materiale. Держите место и дайте фортринстилирование до вибропласта M2 и Stizol støjisolering. Det er nødvendigt at starte installen af ​​lydisolering ved at adskille bilens indre.Hvis du aldrig har gjort det, er det bedst at overlade denne proces til en competent специалист. Я enhver servicestation кан enhver medarbejder gore det.
  • Билен Форбередера. Ибо на демонтере билен эр дет nødvendigt на фьерне алле сэдер, демонтере dørpanelene og også fjerne polstring fra чердак, приборная панель ог gulvbelægning.
  • Установка. Для подачи ацетона или ацетона в течение 10 минут.Om nødvendigt кан денне периоде øges. Mange eksperter og bileksperter siger, и VAZ-2109 kabinisolering ikke vil være af høj kvalitet uden и bruge porøst materiale. Dens særegenhed ligger i, at luften indeholdt i porerne blokerer godt og blokerer støj, og bevarer også varmen. Prisen på materiale er tilgængelig для hver bilist.

Выемка для удаления солей

Тюнинг салон ВАЗ-2109 kan gores manuelt. Денежный процесс sker so sådan:

  • Indersiden af ​​døren anbefales at klæbe vibroplast.Til dette formål skal det presses tæt på med en rulle. Для быстрой установки материала, поглощающего вибрацию, до 50 грейдеров. Til Dette Anbefales Det в Брюгге en regelmæssig hårtørrer. Hvis der er en konstruktionstørrer til rådighed, vil resultatet blive endnu bedre, da opvarmningen vil ske meget hitigere.
  • Det er nødvendigt at begynde at rulle materialet fra den Centrale del til kanterne for ikke at danne bobler. Selvom den ved normal stuetemperatur stikker godt.Nogle vibromaterialer har en klæbende overflade på den ene side, hvilket letter installsprocessen.
  • Det næste trin er limet hele det resterende ром и билен. Udførelsesteknikken skal være fælles до fælles. Først efter dette er det muligt at udføre foranstaltninger til anvendelse af det valgte støjisoleringsmateriale. Хан скальп го топпен аф вибропласт. Глем ikke, и материалы påføres klæbende стороны på overfladen.
  • Efter at have udført disse ret enkle handler, nemlig, efter at du har limet helt hele maskinens Insiderside, er de dele og dele, der fjernes, sat plads.

Термоизоляция

Сом новая печь для более глубокой закачки и изоляции ВАЗ-2109. Det skal bemærkes, at denne proces ikke kan kaldes meget enkel. Факты могут быть реализованы с помощью быстрых данных. Det første skridt er at bestemme omfanget af arbejdet. Naturligvis jo mere det bliver, desto større indsats skal der gøres. Du kan trods alt kun isolere dørene eller hele bilen. Номер телефона:

  • Først skal du helt adskille bilens indre.Det vil sige, du bør fjerne alle unødvendige elementer. Диссе омфатер стил, спейле, торпедофоринг. Du kan også opgradere ovnen Ved at justere klapperne. Derfor эр Det på nuværende tidspunkt bedre at fjerne det.
  • Nu skal du være særlig opmærksom på de stik, der dækker hullerne i kabinens nederste del. Hvis nogle af dem allerede har slidt ud, skal de udskiftes (i ekstrem tilfælde gøres det mere stramt ved hjælp af monteringsskum). Efter at have savnet dette øjeblik, vil det være umuligt at undgå, at fugt kommer ind i bilens indre.

Обработка пластилина

Fra forarbejdning af metaldele skal du langsomt gå til pastaen af ​​plastelementer. Для того, чтобы найти детскую кровать в Брюгге в визомате, da det er meget lettere at installere end en vibroplast. Steder, hvor dele kommer i kontakt med hinanden, bør forsegles med bitoplast. Dette эр nødvendigt, са-де-лайде деле ikke knuser ог ikke laver nogen fremmede lyde. Plastdele скальные лаймы, begynder med bagagerummet. Для at gøre dette skal de fjernes, og fjern derefter foringen.

Дефлегматор для запуска и установки ручного инструмента ВАЗ-2109. Настройка af kabinen og panelet, hvor billeder og videoer også er nyttige, sker efter et bestemt mønster. Торпедный клистрет шлак. Synlige huller skal forsegles med bitoplast. Der skal lægges særlig vægt på slidserne placeret mellem komfuret og luftkanalerne. At blive behandlet og toppen af ​​toolklyngen. Для at gøre dette skal du bruge en visomat.

Обработка тегов

Тюнинг салон ВАЗ-2109 omfatter arbejde med taget.Det er nødvendigt at tage højde for, at det ikke er nødvendigt at isolere hele loftet på bilen, men kun mellemrummet mellem tværstængerne. Vibroplast er skåret i stykker, der skal известь ordentligt. Для det andet lag påføres splenitis. Для at være nem at installere, skal du varme det lidt op, og derefter repare det med dobbeltsidet tape.

Udskiftning af den regulære tyring ny

Mange ejere af indenlandke biler er interesserede i, hvordan tuningen af ​​ВАЗ-2109 (фото).Тюнинг 2109 Gør det selv. Det skal tages i betragtning, at tuning er et sæt af handler, der bidrager til moderniseringen af maskinen. Derfor er det nødvendigt at gøre sit udseende mere attraktivt. Mange beslutter endda at erstatte rattet, сом под дрейфом Mr sine oprindelige egenkaber. Ибо at udføre denne proces er det nødvendigt at sikre rattets usstabilitet. Under det skal være en hætte, der skal fjernes. Der vil være Stik, де скаль også afbrydes. Løsnbolten, der sikrer rattet (det er normalt til venstre).Ибо в демонтере, skal du trække det mod dig. Установка af den nye styring sker i omvendt rækkefølge.

польстринг

Форфинг и тюнинг ВАЗ-2109, а также многое другое. Sommetider revner den gamle polstring, og det ser bare forfærdeligt ud. Derfor beslutter mange at udføre polstring. Для at gore dette kan du bruge materiale med en tæt textur. Де skal også trække loftet og soltaget, для ikke и forstyrre bilens stil.

Således kan du udføre bil tuning selv.Для at gøre dette anbefales det at købe et specielt sæt bestående af alle de nødvendige dele.

Установка центрального замка на ваз 2109 своими руками

Все началось с того, что я приобрел центральный замок ПРЕМЬЕР 104: в комплект входит сам блок управления, по 4 активатора на каждый комплект винтов и тяг, клеммные провода, два брелока ДУ со встроенным складным ключом и все стоит 1100 р, но хочу сразу сказать всем, кто был в восторге от такой цены, она не окончательная и может измениться и только в большую сторону.Что ж, приступим.

Установил активаторы на все двери. Отверстий для проводки ни в дверях, ни в стойках не было, поэтому пришлось все делать самому. Вообще есть стандартные s-образные гофры на 2109, но я их не использовал из-за приличного диаметра около 20мм. Имея только сверло на 13мм, остановил свой выбор на трубках от ВАЗ 2110. После тщательного изучения конструкции дверей оказалось, что в них уже есть отверстия под штатные активаторы.

Они также присутствовали у задней двери.Наличие дырок меня очень порадовало, однако, после долгого и мучительного изучения замка и нахождения места куда приделать тягу от активатора, я поехал в магазин покупать новый замок. старый меня не устраивал по усилию, которое надо было приложить для его переключения (боялся, что активатор не потянет). Еще 600 рублей я потратил на замки не зря: оказалось, что они имеют конструктивные отличия.

Удлиненный рычаг с ушком для штатного активатора.Хотя нельзя поменять замки и прикрутить активатор как-то по-другому, но очень хотелось, чтобы было красиво и надежно по уму. Хочу посоветовать, прежде чем приступать к замене замков, попробуйте открутить все болты (из 8 у меня было откручено 2, а так как ударной отвертки у меня нет, то пришлось высверливать и заменять на новые те), вам, возможно, придется купить их тоже. Чтобы соединить шток с ушком рычага замка, в это самое ушко нужно чем-то забить или вставить, чтобы уменьшить его диаметр.Мне посоветовали на рынке резино-пластиковые дюбели с конусной заточкой и фаской. Сидят хорошо, к сожалению не успела сделать фото.

В передней двери сверлю отверстие под карниз (кстати, как я понял двери тоже бывают разного дизайна). Сверлить не сложно, но потом придется помучиться, под первым слоем металла натыкаюсь на второй слой металла, сверло плохо вылезает и постоянно скользит, ломая первое отверстие можно пробить перфоратором или все таки попробовать дрелью (на первом прошил на втором сверлом получилось) .Далее сверлим отверстие в стойке, тут сложностей нет.

Такое расположение отверстий выбрано не случайно, по опыту людей, которые сверлили отверстия в стойках, я понял, что если сверлить выше ограничителя, то можно добраться до предполагаемой перегородки в стойке и тогда провода придется вывел в верхнее технологическое отверстие, а для этого придется снять панель. После сверления не забудьте закрасить края отверстий для защиты от коррозии (я использовал прозрачный лак).С задней дверью проще: только там надо было просверлить дырку в стойке, а на двери провода просунуть в щель возле ограничителя.

Про прокладку проводки писать не буду, и так, наверное, все понятно. Удивительно, но длины входящих в комплект проводов хватило на тутелку в тутелке. Теперь установка активаторов. Здесь нет ничего сложного, есть отверстия для крепления, ушко на рычаге, шток активатора и ось активатора на одной линии, что могло бы быть проще.Прикручиваем активатор, разрезаем стержень активатора на две части и делаем стержень для замка, соединяем два стержня через хомут (входит в комплект), регулируем длину, затягиваем потуже.

Блок управления разместил под панелью за левым динамиком. Да, еще советую снять эту пружину с колена блокиратора на задних дверях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.