Рулевая рейка ваз 2109 на ваз 2110: Доступ ограничен: проблема с IP
Рулевые рейки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Демпфер рулевой рейки с усилителем для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта …
Назначение демпфера рулевой рейки.Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер..
4 790 ₽
Рулевой механизм (рейка) для ВАЗ 2110
Рулевая рейка предназначена для замены вышедших из строя штатных.Комплектация: 1 рейкаПрименяемость: ВАЗ 2110..
2 990 ₽
Демпфер рулевой рейки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта, Приора…
Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских автомобилях ? Комфортным руль делает ГУР, а иногда при его отсутствии — демпфер рулевой рейки.
4 690 ₽
Рулевая рейка с укороченным ходом (3,1 оборота) на ВАЗ 2110-2112, Приора…
На стандартной рулевой рейке Лада Приора идет 4 оборота вращения руля от упора влево до упора вправо. На данной рейке идет 3,1 оборота от упора до упора, это порядка 1,6 оборота от середины д..
8 990 ₽
Рулевой механизм (рейка) на ВАЗ 2112
Рулевой механизм (рейка) со стандартными характеристиками. Предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 рейка Применяемость: ВАЗ 2112 ..
4 590 ₽
Тарельчатая пружина SS20 для рулевой рейки для Приора, Калина, ВАЗ 2110-2112 с РМ нового образца…
Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом..
249 ₽
Скоба крепления рулевой рейки на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, Приора.
..Оригинальная скоба крепления рулевого механизма, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада..
190 ₽
Кольцо вала рулевого механизма уплотнительное ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…
Кольцо вала рулевого механизма уплотнительное. Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ..
69 ₽
Шестерня рулевой рейки с подшипником на ВАЗ 2110-2112, Приора, Гранта, Калина…
Оригинальная шестерня рулевого механизма на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта, Калина, соответствует заводским характеристикам и предназначена для замены штатной.Комплект: 1 шестерня с подши..
1 990 ₽
Картер рулевой рейки на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Оригинальный картер рулевого управления на ВАЗ 2110-2112, идентичен штатному. Комплект: 1 картерПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
749 ₽
Кронштейн крепления рулевой рейки для Приора, ВАЗ 2110-2112
Оригинальный кронштейн крепления рулевого механизма на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112Лада Приора..
269 ₽
Сальник шестерни рулевой рейки БРТ на ВАЗ 2110-2112
Сальник шестерни рулевого механизма БРТ на ВАЗ 2110, 2111, 2112,предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Назначение: Стандартная деталь Применяемость: ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ..
49 ₽
Показано с 1 по 24 из 24 (всего 1 страниц)
На этой странице представлены рулевые рейки и комплектующие на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать подходящие и заказать с доставкой по России и оплатой при получении
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Замена рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками: признаки поломки, рекомендации по ремонту
Содержание:
- Признаки поломки
- Подготовка к ремонту
При выходе из строя рулевой рейки, ничего хорошего с вашим автомобилем не произойдет.
Внешний вид узла
Признаки поломки
Изучив признаки появления неисправностей в конструкции рулевой рейки, вы сможете своевременно определить поломку и предпринять соответствующие действия по ее устранению.
Представленные ниже признаки неисправности могут указывать не только на поврежденную рейку, но также и на проблемы с рулевой колонкой, шаровыми опорами или тягами. Потому будьте внимательны.
Признак неисправности | Особенности |
Увеличивается свободный ход руля | Это говорит о том, что износился зубчатый сектор из-за попавшей в него грязи, пыли. Либо увеличился зазор между упорами рейки и самой рейкой. Потому зацепление рейки с шестерней уменьшается. Плюс подобный признак может указывать на износ сайлентблоков тяг или слабое крепление опор в поворотном кулаке |
Шумит или стучит около рулевого узла | Вероятнее всего, образовался зазор между рейкой и упором, либо износились пластиковые втулки. Стук — это также признак износа тяговых сайлентблоков, шаровых опор или ослабления фиксации вала шестерни к валу колонки |
Туго вращается руль | Тут можно говорить о вероятном повреждении втулки рулевой рейки, нарушении целостности подшипника вала шестерни. Но исключать поломку шаровой опоры, либо подшипников стойки также не стоит. |
Определив наличие признаков неисправностей, важно понять, что же именно стало причиной их появления.
Схема узла
Подготовка к ремонту
Поскольку речь идет о вмешательстве в рулевую систему, подвеску, подготовке должно быть уделено особое внимание.
- Если у вас будет подъемник или смотровая яма, выполнить операции вам удастся намного быстрее и проще, что самое главное.
- Обязательно обзаведитесь набором головок и накидных ключей. Без них работать крайне проблематично. Помимо ключей, вам потребуются кусачки, плоскогубцы, молоток, плоская отвертка и съемник для рулевых наконечников.
- Чтобы снять все крепежи, затянутые достаточно давно, точно не помешает баллончик с WD40. Он снимает окисления с гаек, удаляет ржавчину. Помимо всемогущего средства WD40, купите графитную смазку или солидол. Обработав ими крепежные элементы, вам удастся намного проще снять их в будущем.
- Наличие ветоши, щетки по металлу, свежего бензина или растворителя только приветствуется.
- Попросите своего товарища помочь в работе. В четыре руки поменять рулевые намного проще.
Непременно снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, дабы обесточить автомобиль. Короткие замыкание и перегорание проводки нам не нужно.
Ремкомплект
Вывешиваем ось
Чтобы безопасно и самостоятельно поменять рулевую рейку в условиях вашего собственного гаража, крайне необходимо грамотно и надежно вывесить переднюю ось автомобиля.
Порой этому вопросу не уделяют должного внимания, в результате чего автомобиль падает, это приводит в лучшем случае к повреждению элементов машины, а в худшем — к травмам самого ремонтирующего.
Дабы все сделать в соответствии с нормами безопасности, вам необходимо:
- Установить свой ВАЗ 2109 на ровную площадку. Обычно пол в гаражах достаточно ровный;
- Под задние колеса установите противокаты, башмаки, бруски или другие подобные средства. Каждое колесо заблокируйте спереди и сзади;
- Вытяните до упора ручной тормоз, чтобы застопорить колеса. Только прежде убедитесь, что ручник работает;
- Руль установите в нейтральном положении;
- Немного ослабьте затяжение крепежей на колесах;
- Переднюю часть автомобиля нужно поднять. Тут лучше использовать сразу два надежных домкрата;
- Около домкратов дополнительно поставьте металлические упоры, которые регулируются. Если специальных приспособлений нет, подойдет обычная колодка из дерева, доски или какой-то пень. Главное, чтобы при контактах с корпусом, когда вы его будете дергать, толкать, автомобиль не опрокинулся;
- Снимите полностью передние колеса и приступайте к замене рулевых реек.
Оптимальные условия для работы
Демонтаж
Прежде чем поставить новую рулевую рейку, необходимо избавиться от старой. Для этого:
- Доберитесь до места крепления рейки в подкапотном пространстве. Для этого вам вероятно придется снять сигнализацию и адсорбер газов, заодно демонтировав шланги.
- Отсоедините рейку от вала рулевой колонки. Перед этим снимается пластиковый кожух, закрывающий путь к шлицевым соединениям. Вал рейки освобождается путем откручивания одного болта.
- Далее снимаем рулевые наконечники с рычагов. Тут спешка вам может существенно повредить. Постепенно обработайте щеткой по металлу резьбовые соединения, палец наконечника и крепежную гайку. Затем нанесите на эти участки WD40. Дайте средству немного времени, чтобы вступить в реакцию. Затем можно плоскогубцами и отверткой извлечь шплинт из соединения. Как только растворитель подействует, гайки должны откручиваться без особых усилий.
- Если наконечник находится в нормальном состоянии, снимать с рычага стойки данный элемент рекомендуется съемником. Более варварский метод может привести к повреждению, потому придется менять и наконечники.
- Крепежи рейки открутите с помощью ключей. Их лучше заранее также обработать ВД40.
- Открутив гайки, подденьте рулевую рейку плоской отверткой, снимите ее со шпилек.
- Позовите напарника, чтобы совместными усилиями извлечь элемент через проем в колесной арке.
Демонтажно-восстановительные работы
Сборка нового узла
Поскольку рейку извлекали вместе с тягами и наконечниками, перед процессом обратной сборки следует собрать конструкцию из новых деталей.
- Внимательно изучите состояние пыльника. Если защитный чехол имеет следы трещин, дефектов и прочих повреждений, пыльник подлежит замене;
- Чтобы заменить тяги или пыльник, открутите пару крепежных болтов, предварительно отогнув стопорную пластину отверткой или зубилом;
- Далее кусачками удалите хомуты, которыми держится пыльник;
- Снимите резиновую опору, распорное кольцо и демонтируйте поврежденный пыльник;
- Новые элементы устанавливаются в обратной последовательности.
Рулевые наконечники вполне можно поменять при установленной рейке. Пробраться к ним не так сложно. Но специалисты рекомендуют сразу обновить все элементы механизма, раз вы взялись за замену рейки.
Подготовка к сборке
Установка
Обратная сборка узла с уже новой рулевой рейкой выглядит так:
- Зачистите посадочное место, обработайте резьбовое соединение графитной смазкой или солидолом.
- С помощью напарника вставьте рейку в подкапотное пространство. Вращая рейку вдоль оси, вы сможете обогнуть все встречающиеся на пути препятствия.
- Когда вы насадите механизм на шпильки, наденьте хомуты и наживите крепежные гайки вместе с новыми шайбами.
- Не давайте помощнику уходить далеко, поскольку без второй пары рук вы не справитесь со следующим этапом. Один должен направить вал рейки в салон, а второй — соединить вал с крестовиной колонки. Следите за лыской на валу, дабы она совпала с отверстиями на муфте. Так вы сможете без проблем закрепить болт. После этого зажмите и установите пластиковую обшивку колонки.
- Закрутите гайки, крепящие рулевую рейку в подкапотном пространстве.
- Соедините рулевые наконечники с рычагом стойки и затяните соответствующие крепежные гайки.
- Не забудьте в обязательном порядке обработать резьбовое соединение с помощью графитовой смазки или обычного солидола.
По завершению замены рулевой рейки обязательно проверьте результат ремонта в движении. Для этого достаточно выехать на дорогу и посмотреть, как будет вести себя автомобиль с новыми рейками.
Загрузка …
ВАЗ 2110 1,5 (73 л.с.) — Технические данные
Автомобиль 2110 1,5 (73 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-92 объемом 1500 см3 мощностью 73 л.с. Модель запущена в производство в 1996 году и прекращена в 2003 году. Максимальная скорость ВАЗ 2110 1.5 (73 л.с.) составляет 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 14 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2110 1,5 (73 л.с.):
Производительность
Двигатель | 1,5 (73 л.с.) |
Мощность | 73 HPW |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 14 |
Расход топлива Городской | 8,8 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Вес | 1010 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2110 1. 5 (73 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2110 |
Поколение | 2110 |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4277 мм |
Ширина | 1676 мм |
Высота | 1430 мм |
Вес | 1010 кг |
Максимальный вес | 1485 кг |
Колесная база | 2492 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя гусеница | 1370 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 450 л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 109/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5600 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Полный привод | Передний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/70 СР13 |
Размер колесных дисков | 5J x 13 |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2110 1.
5 (73 л.с.) ИзображенияВ Google есть хороший набор изображений ВАЗ – CLIKC ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2110.
Представленные выше данные для ВАЗ 2110 1.5 (73 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками. Подвеска ВАЗ 2110
При неисправности некоторых элементов задней подвески автомобиля ВАЗ 2110 могут возникать посторонние звуки — стуки, скрипы, скрипы и т.п., исходящие снизу и сзади кузова автомобиля.
Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство и принцип
Следует отметить, что задняя подвеска «десятки» выполнена просто, можно сказать, даже грубо, но сама подвеска достаточно надежна.
Для того, чтобы распознать характер поломок подвески и уметь их устранять самостоятельно, необходимо хотя бы теоретически ознакомиться с основными нюансами конструкции задней подвески «Десятки»:
• Роль основания подвески выполняют два продольных рычага. Между собой они скреплены сплошным соединительным брусом.
• В задней части каждого рычага сверху имеется специальная проушина на кронштейне, предназначенная для нижнего крепления амортизатора.
• К внешней части рычага приварен фланец. Его функция заключается в защите тормозных механизмов и колесных осей.
• В передней части установлены резинометаллические сайлентблоки. Они закреплены на рычагах втулок, закрепленных болтами и скобами к лонжеронам кузова.
• Специальные чашки выступают как нижние опорные пружины.
• Сверху пружина упирается в предназначенную для этого опору, приваренную к корпусу кузова.
• К опоре с помощью гайки с опорной шайбой и резиновой подушкой жестко крепится амортизатор.
• Амортизаторы гидравлические телескопические Нижняя часть соединяется с задней частью продольных рычагов подвески ВАЗ 2110. Амортизатор работает на сжатие и сжатие.
Стойки, пружины, резинометаллические сайлентблоки — слабое место задней подвески ВАЗ 2110. Выходят из строя по порядку. На срок службы этих элементов напрямую влияют условия работы, состояние дорог, а также пробег автомобиля.
Признаки неисправности задней подвески ВАЗ 2110
Если при движении автомобиля в его задней нижней части возникают посторонние звуки, скорее всего, какой-то из элементов задней подвески заедает. Рассмотрим основные «симптомы» износа или выхода из строя основных элементов подвески.
• Признаки выхода из строя втулки — небольшая постройка автомобиля от прямолинейного движения, шум и стук на угхабах и неровностях дороги.
• Признаки неисправности буфера – шум и стук при движении автомобиля – следствие «поломки» подвески в результате повреждения или разрушения компрессионного буфера.
• Признаки неисправности рессор — посторонние шумы и стуки при движении автомобиля, уход автомобиля с прямолинейного движения, «испытания» задней подвески.
• Признаки верхнего крепления стойки — шум и стук при движении автомобиля. Самый явный признак повреждения амортизатора – барабаны из-под его элементов.
Как видно, большинство «симптомов» поломок разных элементов подвески очень похожи, и выражаются в разного рода посторонних звуках, реже – в трудности управления автомобилем. Более детальная диагностика неисправностей задней подвески возможна только до сотни или самостоятельно при разборке подвески.
В общем, чтобы определить общее состояние задней подвески ВАЗ 2110, достаточно нажать на заднюю часть автомобиля и резко отпустить и посмотреть, как долго будет проседать кузов. Если стойки и подвеска вообще получше, машина 1-2 раза качается и успокаивается. Когда маршрутизация продолжается, это повод внимательно осмотреть все элементы подвески. Особенности амортизаторов и мест их крепления.
Проверка основных элементов задней подвески ВАЗ 2110
Если сломался амортизатор, лучше всего его заменить. Конечно, практически все амортизаторы можно отремонтировать, но по времени, усилиям и средствам игра точно не стоит выделки. Кроме того, для правильного ремонта амортизатора необходимо иметь специальный инструмент, соответствующий опыту и навыкам. Заменить его намного проще и быстрее, тем более, что сегодня все необходимые инструменты, приспособления, расходные материалы можно купить без особого труда.
Рассмотрим несколько примеров проверки основных узлов задней подвески ВАЗ 2110.
- Верх крепления стоек. Находится в багажнике автомобиля. Для визуального осмотра места крепления необходимо вытащить из полки и снять резиновые заглушки.
- Резиновые втулки. Для их полного осмотра автомобиль придется поднять на подъемнике, воспользоваться ямой или подъемником. Резинометаллические элементы не должны иметь трещин, не должны быть исписаны. Для дополнительной проверки состояния втулок их монтируют или мелким выламыванием.
- Буфер. При его повреждении или уничтожении возникает стук. В движении хорошо слышно, особенно если задняя ось загружена. Однако, чтобы точно убедиться в наличии неисправностей, машину нужно загнать на яму или поднять.
- Пружины. Сломанная пружина тоже очень часто бывает вызвана посторонним шумом, а также может стать причиной аварии, так как при движении машину может резко увести в сторону. Если пружина лопается, возникает резкий, необычный звук, он появляется нерегулярно.
При выходе из строя одного амортизатора или пружины необходимо заменить оба элемента — с правой и левой стороны, даже если один из них полностью рабочий.
Разборка задней подвески ВАЗ 2110
Разборка задней подвески ВАЗ 2110 проводится с целью замены или ремонта отдельных элементов системы. Ниже мы приводим пошаговую инструкцию, в которой подробно рассмотрим процесс разборки узла.
• В первую очередь необходимо ослабить гайки крепления амортизаторов. Они в багажнике. Расслабляя гайку, нужно одновременно придерживать стержень, чтобы он не чеканился.
• С помощью домкрата поднимите заднюю часть кузова и снимите колеса.
• Далее необходимо снять тросы «ручника». Лучше сделать это комплексно — снять тормозные барабаны, отсоединить наконечники тросов от колодок, отсоединить кожух от тормозного щита. После этого можно свободно крепить к кузову и подвесным рычагам.
• Следующим шагом является отсоединение шлангов и регулятора давления заднего тормоза.
• Автомобиль плавно опустил подготовленные стойки для кронштейнов рычагов подвески.
• Освободить верхние крепления амортизаторов к кузову автомобиля.
• При необходимости снимаются пружины, буфер промежуточного вала, стойки.
• Балку задней подвески можно освободить после откручивания болтов, соединяющих балку с лонжеронами.
• Для замены или ремонта тормозного щита и ступиц необходимо ослабить и вывернуть болты крепления, после чего элементы можно полностью снять и провести с ними любые необходимые действия.
Сборка задней подвески ВАЗ 2110, советы профи
Сборка задней подвески ВАЗ 2110 производится в обратной последовательности, здесь нет ничего сложного, однако придется учесть несколько важных нюансов:
• При сборке нижний конец пружины обязательно должен быть перезапущен в выступ стакана.
• При замене пружин на новые необходимо подобрать детали одинаковой жесткости. Жесткость пружины определяется цветом, которым маркируется подвеска ВАЗ 2110.
• Болты крепления амортизаторов окончательно затягиваются только после того, как автомобиль будет опущен на землю — вес автомобиля должен влиять на подвеску.
Напоследок хотелось бы отметить, что образ задней подвески для ВАЗ 2110 представляет собой жесткую зависимую конструкцию. На современных автомобилях в большинстве случаев устанавливается многомерная независимая подвеска.
В настоящее время несколько отечественных фирм выпускают комплекты для тюнинга подвески «десятки» путем установки задней независимой конструкции, оснащенной стабилизаторами поперечной устойчивости. Вся продукция производится по немецким технологиям. Огромный плюс такого тюнинга в том, что все элементы устанавливаются в штатные крепления. В дальнейшем можно без проблем регулировать развал, жесткость стабилизаторов и т.