1

Пружины 2109: пружины ваз 2109? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Содержание

ПРУЖИНЫ для подвески ВАЗ от SS20. Подбор в пары.

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски достаточно широки, т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

Селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Мы осуществляем 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводим ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20
Задние пружины SS20

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Пружины задней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пружины заднецй подвески SS20 Classic для ВАЗ 2108 2109 21099

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Описание

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20
Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Замена пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099


Все детали автомобиля имеют свой ресурс и пружины подвески – не исключение. Рано или поздно перед каждым водителем встает вопрос о том, как заменить пружины на автомобиле. У кого-то пружины просели, кто-то хочет увеличить клиренс автомобиля и установить проставки под пружины, а кому-то нужно увеличить грузоподъемность и заменить обычные пружины на усиленные.

Конечно, можно обратиться в автосервис, но при наличии стандартного набора инструментов все можно сделать самостоятельно, сэкономив на этом вполне существенную сумму. Единственное, для замены пружин ВАЗ 2108, 2109, 21099 понадобится специальный съемник, который можно приобрести практически в любом магазине автомобильных запчастей.

Замена передних пружин

Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поставить его на стояночный тормоз, а задние колеса зафиксировать «башмаками» или подручными средствами – досками, кирпичами или просто булыжниками.

После этого нужно ослабить болты крепления колеса, поднять домкратом ту сторону автомобиля, где будет происходить работа и подпереть автомобиль чем-нибудь. После этого нужно снять колесо.

В первую очередь нужно ослабить центральную гайку амортизатора ВАЗ, которая находится в моторном отсеке. Теперь открутить гайку с пальца рулевого наконечника и выпрессовать его из поворотного рычага.

Для этой работы можно воспользоваться съемником, или же просто легонько подбить его молотком. Затем отсоединить из держателя тормозной шланг, открутить и выпрессовать (или выбить) палец стойки стабилизатора и открутить два крепежных болта, которыми стойка амортизатора крепится к поворотному кулаку.

Теперь необходимо подставить под пружину домкрат и разгрузить ее, чтобы она находилась в обычном положении. После этого нужно открутить три болта крепления стойки амортизатора в моторном отсеке и опуская домкрат снять стойку.

После того как стойка снята, нужно стянуть пружину ВАЗ 2108, 2109, 21099 специальными съемниками для того, чтобы появилась возможность снять опорный подшипник. Затем необходимо снять подшипник и старую пружину.

Точно так же стяжками стянуть новую пружину и установить ее на стойку. Затем поставить опорный подшипник и снять стяжки. При работе со стяжками необходимо помнить, что устанавливать их нужно строго друг напротив друга, а при сжатии и растяжении пружины откручивать попеременно, то одну то другую на 5-10 оборотов, в зависимости от шага резьбы. После того как новая пружина установлена, сборка производится в обратном порядке.

Замена задних пружин

Работу по замене задней пружины ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно производить без ямы или эстакады на ровной поверхности. Как и в случае с заменой передних пружин, перед заменой задней пружины нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и «башмаками».

В первую очередь необходимо снять колесо с той стороны, где будет заменена пружина. После этого в салоне необходимо открутить гайку крепления амортизатора, которая находится на колесной арке.

При этом шток амортизатора ВАЗ нужно придерживать пассатижами от проворачивания. Затем снимите подушку амортизатора и упорную шайбу. Теперь нужно поднять автомобиль домкратом до тех пор, пока верхняя или нижняя часть пружины не выйдет из посадочного места.

Если высота домкрата достаточная, можно утопить шток амортизатора и снять с него пружину со стороны колесной арки. Если же домкрат не позволяет поднять автомобиль ВАЗ на должную высоту – придется откручивать болт крепления амортизатора и снимать пружину вместе с амортизатором.

При установке новой пружины на ВАЗ 2108, 2109, 21099 на нее нужно будет надеть старое уплотнительное кольцо. Уплотнительное кольцо имеет спиралевидный бурт, в который пружина должна лечь максимально плотно.

Чтобы избежать проблем при установке, кольцо с пружиной нужно зафиксировать с помощью изоленты или скотча. Нижняя часть пружины таким же образом упирается в посадочное место. После того как ее установили на посадочное место, нужно провернуть ее вокруг своей оси до тех пор, пока она не встанет на сое место.

После этого можно устанавливать амортизатор, опорную подушку и фиксировать их. При установке пружины можно сжимать ее, опуская автомобиль домкратом, либо же можно поднимать саму пружину, уперев домкрат в балку.

Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя пружина – вообще пружины если вы собрались менять, то рекомендуется менять сразу же обе с обоих сторон, потому что при установке новой пружины старая остаётся просевшая и из-за этого автомобиль выглядит не очень красиво (Не ровно стоит), поэтому если у вас есть возможность то рекомендуем вам менять сразу же обе задних пружины на автомобили.

Примечание!
Для того чтобы поменять пружину, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Нужны будут гаечные ключи, разводной ключ ещё пригодится но если вы таким не располагаете, то можете вместо него использовать большие пассатижи, ещё накидными ключами запастись вам придётся и скотчем или вместо него изо-лентой!

Краткое содержание:

Где находится задняя пружина?
Чтобы её можно было полноценно разглядеть, вам придётся снять колесо с автомобиля или просто поднять заднюю часть машины при помощи домкрата, после того как задняя часть приподнимется отроется хороший обзор на саму пружину (Указана красной стрелкой) и на амортизатор на котором сама пружина и находится.

Когда нужно менять заднюю пружину?
Она меняется в случае деформации витков и в случае проседания, но многие автолюбители не всегда решают заменить пружину когда она просела, потому что некоторым людям нравится автомобиль с более низкой подвеской, но на просевшей пружине автомобиль начинает быть более чувствительным к кочкам а сама подвеска становится жощё, кроме этого просевшая пружина губит амортизатор так как после каждого наезда на кочку на него приходится гораздо сильнее удар, поэтому такие пружины и нуждаются в своей замене.

Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
Более подробно процесс замены пружины мы вам показывать именно в этой статье не будет, потому что на нашем сайте уже есть статья которая этому посвящена, называется она: «Замена задней стойки на автомобилях семейства Самара», вы уту статью подробно изучите, а после изучения вы поймёте для того чтобы заменить пружину на автомобиле много для этого усилия не понадобится, ко всему этому статья дополнена ещё видео-ролик по замене задних пружин на автомобиле.

Установка:
На своё место пружина устанавливается в обратном порядке снятия, но только при установке обязательно осмотрите (В том случае если вы собираетесь устанавливать снятую пружину ранее) саму пружину, на ней никаких следов износа быть не должно, в противном случае замените пружину в автомобиле на новую, но перед покупкой новой пружины (Если автомобиль у вас уже достаточно стар) не берите слишком жёсткую пружину, потому что кузов за очень долгое время слабнет и в связи с этим его можно легче повредить, а вот как раз таки и слишком жёсткая пружина это и сможет сделать при наезде на резкую кочку.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять пружину на автомобили, вы сможете найти в ролике который расположен ниже, но ещё больше информации как мы уже сказали ранее, вы наёдете в совершенно в другой статье перейдя для этого по ссылки чуть выше.

Пружины задние SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113-2115 (SS20.35.00.001-03) холодной навивки, переменный шаг SS30127

Пружины задние SS20 Gold Progressive имеющие переменный шаг витков и изготовленные методом  холодной навивки.

 

Данные пружины применимы к автомобилям ваз, 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, артикул по каталогу (ss20.35.00.001-03) 

SS20 Gold Progressive это уникальный вид пружин, обеспечивающий прогрессивные характеристики современных автомобилей. Надежность их очень высока и производитель НПП Система технологий смело дает на них гарантию до 4х лет.

 

 

Рассмотрим, какие преимущества позволяют получить используемые технологии, применяемые при изготовлении серии пружин SS20 Gold:

  •  оптимальное прогрессивное изменяемое сжатие переменной навивки пружины. При небольшой загрузке автомобиля комфорт данных пружин оптимален, но при увеличении загрузки автомобиля жесткость пружин начинает возрастать. То же самое при экстремальном торможении или поворотах — переменные  характеристики пружины позволяют избежать опасных кренов, что повышает устойчивость автомобиля и добавляет комфорт при движении;
  • изготовлены из высококачественного металла Японского производства методом холодной навивки. Ресурс таких пружин в разы выше штатных аналогов;
  • 100% тестирование готовой продукции и подбор пружин в пары с полностью идентичными характеристиками. Это обеспечивает устойчивое и плавное движение, отсутствие эффекта «рысканья» при движении в колее, увеличение безопасности и комфорта;
  • холоднокатаный металл пружин SS20 Gold Progressive позволяет получить длительный срок эксплуатации без просадки пружин, два и более раз по сравнению со стандартными горячекатаными пружинами. Это обеспечивается особыми характеристиками Японской пружинной стали используемой при изготовлении . Сохранение изначальных характеристик долгое время помогает также увеличить срок жизни и других элементов подвески, т.к. при просадке пружин увеличивается нагрузка на большинство деталей подвески и рычагов;
  • прочное порошковое покрытие пружин очень стойкое к солям, маслам и другим агрессивным средам и климатическим условиям. Позволяет значительно продлить жизнь пружинам за счет отличной защиты от коррозии;
  • для защиты от соприкасаний витков и бесшумной работы, на пружины надета особопрочная полиуретановая оплетка витков пружин ;
  • за счет использования специальной Японской стали, вес пружин уменьшился на 25% от веса штатных аналогов. Полная неподрессоренная масса автомобиля при использовании пружин SS20 Gold Progressive уменьшается, соответственно это влияет на улучшение ходовых свойств, повышение экономичности использования топлива, улучшение торможения и разгона автомобиля;


Если рассмотреть пружины SS20 Gold Progressive, то можно увидеть, что шаг навивки прутков редкий внизу пружины и более частый сверху. Такая схема навивки позволяет дать работать пружине прогрессивно в зависимости от увеличения или уменьшения на них нагрузки. При обычных небольших нагрузках отлично отрабатывают частые витки пружины, но при увеличении нагрузки большая часть работы начинает передаваться на редкие витки и более эффективно гасить раскачку и предотвращать пробой амортизаторов.

Пружины SS20 Gold Progressive действительно высоконадежные и долговечные. В сравнении со штатными пружинами срок их жизни, без какой либо просадки, в 2 раза выше. Этому способствует  и японский металл использованный при изготовлении по технологии холодной навивки и особое прочное покрытие пружин защищающее от коррозии и полиуретановые оплетки предотвращающие и защищающие пружины от сминания при соударении витков.

Подтверждением высокого качества пружин SS20 является 4х летняя безусловная гарантия производителя SS20 «НПП Система технологий».

SS20 «НПП Система технологий» для пружин SS20 Gold Progressive на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, артикул по каталогу (ss20.35.00.001-03) обеспечивает гарантию:

  • вне зависимости от места приобретения продукции SS20;
  • вне зависимости от наличия или отсутствия документов/чека на покупку;
  • вне зависимости от места установки или самостоятельной установки;
  • даже при использовании запчастей SS20 в комплекте с запчастями других производителей, если это не явилось причиной нарушения в работе продукции SS20;

 

Приобрести пружины SS20 Gold Progressive вы можете у нас в интернет-магазине http://illva.ru.

  • Передние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2113, 2114 , 2115;
  • Передние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2110-2112;
  • Передние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле Нива;
  • Задние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115;
  • Задние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2110-2112, 2170 Приора, Лада Ларгус;
  • Задние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2111 универсал, 2171 Приора универсал, Лада Калина 2 универсал;
  • Задние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 2123 Нива4
  • Задние пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ 1118, 1119,  Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта;

 

Защитная маркировка на пружинах! Обращайте внимание чтобы защититься от подделок!

Как заменить пружин ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками

Помните о том, что все запчасти авто рано или поздно износятся, это же касается и пружин ВАЗ. Причины для замены могут быть разные: например, водитель хочет сделать машину грузоподъемней, и поэтому ему нужны более крепкие пружины; или же нужно сделать клиренс авто больше — нужна установка проставок.

Замена пружин для подвески не требует особых навыков. Вам понадобится обычный набор инструментов, автомобильный съемник пружин, и съемник шаровых (купить его можно в любом автомагазине), чтобы сменить пружины для моделей авто ВАЗ 21099, -08 и -09.

Замена передних пружин ВАЗ

Во-первых, установите авто на яму или же на эстакаду, зафиксируйте с помощью ручника. Задние колеса зафиксируйте при помощи специальных башмаков или же просто с помощью кирпичей или любых досок, с помощью домкрата приподнимите ту часть авто, где вы будете менять пружину и подоприте автомобиль.

В моторном отсеке гайку амортизатора сделайте слабее. Следующий шаг — отвинтить гайку из пальца ( в рулевом наконечнике) и затем необходимо провести его выпрессовку из рычага поворота. Для этого понадобится упомянутый выше съемник или же вы можете выбить его при помощи обычного молотка.

Далее вытащите шланг тормоза, потом выкрутите и проведите выпрессовку пальца стойки, а затем 2 болта для крепежа, при помощи которых амортизаторная стойка прикреплена к кулаку (поворотному). Затем чтобы снять стойку опускайте домкрат, вытащите 3 болта для крепления стойки.

Перед тем как снять подшипник опоры, вам необходимо зафиксировать пружину при помощи съемников, вытащите изношенную пружину и снимите опорный подшипник. Далее, опять стягиваете или фиксируете с помощью стяжек уже новую пружину и ставим пружину на место.

После этих действий необходимо установить подшипник опоры и снять стягивающие съемники. Не забывайте, что стяжки нужно ставить только напротив друг друга. Также следует помнить, что сжимая и растягива пружины, они должны быть откручены по очереди, сначала первая, затем вторая где — то на пять или десять оборотов, — это зависит от шага резьбы. Когда вы установили новую пружину, собирайте все в обратной последовательности.

Замена задних пружин ВАЗ

При замене задней автомобильной пружины нет необходимости пользоваться ямой или эстакадой, так как ровная поверхность вполне подойдет. Но при этом обязательно фиксируйте авто при помощи тормоза или же специальных башмаков.

Сначала нужно снять колесо автомобиля со стороны заменяемых пружины. Затем откручивайте гайки, где крепится амортизатор. Данная гайка на арке колеса. С помощью плоскогубцев держите амортизаторный шток, чтобы он не вертелся.

Снимите амортизаторную подушку и шайбу упора, поднимаем машину при помощи домкрата, пока не появятся верхние и нижние части автомобильной пружины. Когда вы подняли машину утопите амортизаторный шток, а после снимите пружину с него, делая это на стороне арки колеса.

Когда у вас нет возможности поднять авто достаточно высоко, вы должны удалить болт для амортизаторного крепления и уже после этого достать пружину вместе с амортизатором.

Для моделей авто ВАЗ 21099,-08 и -09 замена пружины требует надевания на нее старого уплотняющего кольца. Бурт в виде спирали имеется в данном кольце, и поэтому пружина устанавливается очень хорошо и максимально плотно. Для фиксации кольца вместе с пружиной используйте скотч или же изоленту.

Затем низ пружины установите на свое место. После установки проворачивайте пружину вокруг оси, пока она не станет на свое место. Далее ставим на место подушку опоры, амортизатор и тоже их фиксируем. Когда вы ставите пружину, вам нужно ее сжать при опускании авто с помощью домкрата, или вы можете попробовать зафиксировать домкрат с балкой и поднимать автопружину при этом вверх.

Какие пружины лучше поставить. Характеристики и фирмы пружин подвески (ТОП 10)

Какие пружины лучше поставить задаются вопросом автовладельцы, столкнувшиеся с выбором этих элементов и улучшением работы подвески. Подбор будет зависеть от длины, общего диаметра, диаметра стали, жесткости, формы пружины, бренда производителя. Поэтому чтобы выбрать оптимальный вариант необходимо проанализировать все перечисленные факторы. А также определиться с целью — пассажиров возить или мешки с картошкой…

Содержание:

Признаки замены пружин

Существует четыре основных признака, указывающими на необходимость в замене пружин.

Крен машины на одну сторону

Проверяется визуально, когда машина стоит на ровной поверхности, без груза. Если кузов перекошен на левую или правую сторону — нужна замена пружин. Аналогично и с креном вперед/назад. Если до этого машина стояла на поверхности ровно, а теперь ее передняя или задняя часть в спокойном состоянии значительно опустилась вниз, значит нужно уже ставить новые пружины.

Однако существует один нюанс, когда пружина может быть «не виновата». В конструкции автомобилей ВАЗ-классика (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) в верхней части пружины предусмотрен так называемый стакан или посадочное место. В него пружина упирается своей верхней частью.

Зачастую в старых машинах за время долгой эксплуатации стакан проваливается, что приводит к перекосу всей конструкции. Для диагностики необходимо демонтировать пружину с просевшей стороны машины, снять резиновую подушку и осмотреть сам стакан. Чаще всего такая поломка бывает со стороны передних колес, особенно левого. Однако встречается такое и на задней подвеске.

Посторонние шумы в подвеске

Шум может быть самым разным — лязг, грохот, глухой стук. Шум этот появляется на малейших неровностях дороги, даже небольших ямах или кочках. Конечно, в идеале нужно выполнить полную диагностику и проверку шаровых, рулевых тяг, резинок. Однако если перечисленные элементы находятся в работоспособном состоянии, то необходимо проверить именно пружины амортизатора.

Зачастую причина лязгающих или гремящих звуков с подвески заключается именно в лопнувшей пружине. Обычно это происходит на каком-либо витке. Реже — пружина раскалывается на две части. Однако в последнем случае появится крен корпуса машины.

Усталость металла

Понятие «усталость металла» означает, что в процессе эксплуатации пружина теряет свои свойства, и соответственно, нормально не отрабатывает. Обычно это актуально для крайних/крайнего витка. Так, самый конец пружины при значительных усилиях ударяется о предпоследний виток. В результате этого на их поверхности взаимно образуются две выработки-плоскости. То есть, пруток, из которого сделана пружина, становится не круглым по сечению, а немного приплюснутым с одной стороны. Это может встречаться как сверху, так и снизу.

Как правило, такие пружинящие элементы не держат подвеску, и машина проседает, а так же очень мягко «отскакивает» на ямах. В этом случае желательно ставить новую пружину. И чем раньше — тем лучше. Это убережет другие элементы подвески и сделает езду более комфортной.

Проблемы с задними пружинами

Проверка незагруженной машины не всегда может дать правильный ответ на вопрос, нужно ли менять пружины. Дело в том, что со временем задняя часть автомобиля проседает в случае загруженности. И тогда, на неровностях, подкрылками или брызговиками чиркает об дорогу. В этом случае нужна дополнительная диагностика.

Если пружины лопнули — то их нужно менять. Когда же они просто «устали», то пока вы купите новые можно воспользоваться так называемыми проставками или утолщенными резинками, которые устанавливаются под посадочные места пружин в «стакане». Установка проставок обойдется гораздо дешевле, и решит проблему низкой посадки машины, то есть, увеличит клиренс.

Что касается передних пружин, то с ними тоже можно проделать аналогичную процедуру, однако это значительно увеличит жесткость подвески. Это приводит не только к дискомфорту при езде, но и увеличению нагрузки на «стаканы», из-за чего они могут попросту лопнуть. Поэтому устанавливать утолщенные проставки спереди или нет — решать исключительно автовладельцу.

На что обращать внимание при выборе

Существует несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе пружин.

Жесткость

Жесткость влияет не только на комфорт при езде в автомобиле, но и при нагрузке на другие элементы его ходовой системы. На мягких пружинах более комфортно ездить, особенно по дорогам с плохим покрытием. Однако их нежелательно ставить на машину, которая часто перевозит значительные грузы. И наоборот, жесткие пружины лучше ставить на автомобили, предназначенные для перевозки тяжестей. Особенно это актуально для задних амортизаторов.

В контексте жесткости актуальна еще одна ситуация. Зачастую при покупке новых пружин (особенно для ВАЗ-классики) у пары одинаковых, входящих в один комплект, пружин может быть разная жесткость. Естественно, это приводит к тому, что машина перекашивается вправо или влево. Проверить при покупке их практически невозможно, поэтому решить проблему можно двумя путями.

Первый заключается в установке упомянутых выше проставок. С их помощью можно выровнять клиренс машины и добиться равномерной жесткости подвески. Второй путь заключается в покупке более качественных пружин, обычно от проверенных производителей, обычно зарубежных.

Жесткость — это физическая величина, которая в пружинах зависит от следующих их параметров:

  • Диаметр прутка. Чем он больше — тем больше и жесткость. Однако тут нужно учитывать форму пружины и диаметр прутка, из которого изготовлен каждый виток. Бывают пружины с переменными общими диаметрами и диаметрами прутка. О них позже.
  • Внешний диаметр пружины. При прочих равных показателях чем больше диаметр — тем ниже жесткость.
  • Количество витков. Чем их больше — тем ниже жесткость. Это связано с тем, что пружина будет сгибаться по своей вертикальной оси. Однако тут нужно учитывать дополнительные параметры. В частности, пружина с малым количеством витков будет иметь малый ход, что во многих случаях недопустимо.

Длина

Чем длиннее будут пружины — тем больше будет клиренс автомобиля. Для каждой конкретной модели автомобиля в его технической документации прямо указывается соответствующее значение. В некоторых случаях длина передних и задних пружин будет отличаться. В оптимальном случае необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Отступление от них возможно лишь для тюнинга либо в случае, использования автомобиля для грузоперевозок.

Параметры витков

Под общим названием в данном случае подразумевается диаметр и количество витков. От этих двух параметров зависит общая жесткость пружины. К слову, некоторые модели пружин имеют неровную форму с витками различных диаметров. В частности, с узкими витками по краям, и широкими в середине.

Однако такие витки имеют и разный диаметр металлического прутка. Так, находящиеся в середине пружины витки большого диаметра сделаны из прутка большого диаметра. А крайние маленькие витки — из прутка малого диаметра. Большие прутки отрабатывают на больших неровностях, а маленькие — соответственно, на маленьких. Однако из-за того, что маленькие прутки сделаны из более тонкого металла, то они ломаются чаще всего.

Такие пружины, в основном, оригинальные, то есть, те, которые были установлены с завода. На них ездить комфортнее, но их ресурс ниже, особенно при постоянной езде машины по плохим дорогам. Неоригинальные же пружины обычно изготавливают из прутка одинакового диаметра. Это уменьшает комфорт езды на машине, однако увеличивает общий ресурс пружины. Кроме того, такая пружина будет стоить дешевле, поскольку технологически ее изготовить проще. Что выбирать в том или ином случае — решает каждый сам для себя.

Типы

Все амортизационные пружины делятся на пять основных типов. В частности:

  • Стандартные. Это пружины с характеристиками, прописанными в рекомендациях изготовителя машины. Обычно они предназначаются для использования в городских условиях или в условиях ограниченного бездорожья.
  • Усиленные. Их, как правило, используют на автомобилях, предназначенных для перевозки больших грузов. Например, в вариантах, когда базовой моделью машины является седан, а усиленным вариантом — фургон или пикап с грузовым отделением сзади.
  • С повышением. Такие пружины используют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
  • С занижением. С их помощью, наоборот, уменьшают дорожный просвет. Это меняет динамические характеристики машины, а также ее управляемость.
  • С переменной жесткостью. Такие пружины обеспечивают комфортную езду при различных дорожных условиях.

Выбор того или иного типа пружин зависит от условий эксплуатации машины и рекомендаций завода-изготовителя.

Пружины для амортизаторов ВАЗ

По статистике приведенной СТО, чаще всего проблемой замены пружин амортизаторов обеспокоены отечественные автовладельцы автомобилей ВАЗ, как так называемой «классики» (модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107) и переднеприводных моделей (ВАЗ 2109, 2114).

Большинство пружин для «Жигулей», «Самар», «Нив» производится непосредственно на Волжском Автомобильном Заводе. Однако есть и другие производители. В таком случае на пружины наносится товарный знак или клеится бирки стороннего изготовителя. Обратите внимание, что оригинальные пружины, изготовленные на ВАЗе более технологичные.

Дело в том, что одним из финальных этапов изготовления пружин, в частности, для задней части подвески, является нанесение на поверхность пружины защитное эпоксидное покрытие. Передние пружины допускается покрывать лишь специальной эмалью черного цвета на основе хлоркаучука. И лишь изготовитель ВАЗ наносит на задние пружины защитный эпоксидный материал. Другие же производители и на передние и на задние пружины просто наносят эмаль. Соответственно, предпочтительнее покупать оригинальные ВАЗовские пружины.

Последним этапом изготовления автомобильных пружин является контроль их качества и жесткости. Через него проходят все выпущенные изделия. Те пружины, которые не прошли тест, автоматически идут в брак. Остальные же делятся на два класса в зависимости от поля допуска. Если поле допуска плюсовое, то такая пружина относится к классу А по нагрузке. Когда аналогичное поле минусовое — то к классу В. При этом пружины каждого класса имеют соответствующее цветовое обозначение — на внешней полосе наносится полоса определенного цвета.

Деление на упомянутые выше классы (и их цветовая градация) принята в связи с тем, что жесткость всех готовых пружин будет отличаться, пусть и незначительно. Поэтому, строго говоря, если вы хотите поставить более жесткую пружину, то ваш выбор — класс А, если более мягкую — то класс В. При этом разница в их жесткости может быть незначительной, в частности, от 0 до 25 килограмм нагрузки.

Цветовая маркировка и технические данные выпускаемых на ВАЗ пружин приведены в таблице.

ПружинаМодельДиаметр прутка, в мм, допуск составляет 0,5 ммНаружный диаметр, мм / допускВысота пружины, ммКол-во витковЦвет пружиныКласс жесткостиЦвет маркировки
Передняя11111094/0,7317,79,5черный
210113116/0,93609,0черныйА-стандартЖелтый
В-мягкиеЗеленый
210813150,8/1,2383,57,0черныйА-стандартЖелтый
В-мягкиеЗеленый
212115120/1,0278,07,5черныйА-стандартЖелтый
В-мягкиеЗеленый
211013150,8/1,2383,57,0черныйА-стандартКрасный
В-мягкиеСиний
214114171/1,4460,07,5серый
Задняя111110100,3/0,8353,09,5серый
210113128,7/1,0434,09,5серыйА-стандартЖелтый
В-мягкиеЗеленый
210213128,7/1,0455,09,5серыйА-стандартКрасный
В-мягкиеСиний
210812108,8/0,9418,011,5серыйА-стандартЖелтый
В-мягкиеЗеленый
2109912110,7/0,9400,010,5серыйА-стандартКрасный
В-мягкиеСиний
212113128,7/1,0434,09,5серыйА-стандартБелый
В-мягкиеЧерный
211012108,9/0,9418,011,5серыйА-стандартБелый
В-мягкиеЧерный
214114123/1,0390,09,5серый

Традиционно ВАЗовские пружины класса А маркируются желтым цветом, а класса В — зеленым. Однако, как видно из таблицы, бывают и исключения. В первую очередь это относится к универсалам — ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111. Естественно, что на этих машинах установлены более «сильные» пружины.

Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли пружины от универсалов устанавливать на седаны или хэтчбеки? На самом деле это зависит от преследуемой цели. Если она заключается в том, что увеличить дорожный просвет из-за того, что кузов со старением начал проседать, то соответствующую замену можно выполнить. Если же автовладелец таким образом хочет увеличить грузоподъемность машины — то это плохая затея.

Усиленные пружины могут привести к постепенной деформации кузова, и, следовательно, преждевременному выходу машины из строя.

Цветовая градация пружин может отличаться у разных производителей. Аналогично и с геометрическими размерами. Что касается цвета, то традиционный желтый может быть заменен на красный и/или близкий к нему коричневый. В более редких случаях используется белый. То же и с зеленым цветом, вместо которого может быть использован синий или черный.

Что касается диаметра прутка пружин, то он может быть разным у разных производителей. А некоторые (например, «Фобос», о котором пойдет речь далее) вообще изготавливают пружины из прутка разного диаметра на одном изделии. Поэтому важно выбирать общую высоту и внешний диаметр пружины.

Существует несколько типовых видов ВАЗовских пружин, которые устанавливаются на различные модели этого производителя. Рассмотрим их подробней:

  • 2101. Это классический вариант для ВАЗ-классики, то есть, для заднеприводных седанов.
  • 21012. Эти пружины являются уникальными и нестандартными. В целом, они похожи на 2101, но изготавливаются из прутка большего диаметра, из-за чего имеют большую жесткость. Изначально они были предназначены для установки на правую переднюю сторону в экспортных машинах с правым рулем. Аналогичные же пружины устанавливались на обе стороны передней подвески в машинах со спецкомплектацией.
  • 2102. Это пружины для машин в кузове универсал (ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2111). Они увеличены в длину.
  • 2108. Эти пружины устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с восьмиклапанными двигателями. Исключение составляет ВАЗ-1111 «Ока». Существует еще один вариант 2108 в экспортном исполнении. Они отличаются цветовой маркировкой. Так, передние пружины помечены белым и голубым цветом, а задние — коричневым и синим. Соответственно, ездить с ними лучше только по хорошим дорогам. Для отечественных дорог они не предназначены, поэтому лучше такие пружины не использовать.
  • 2110. Это так называемые «европейские» пружины, предназначенные для установки машин, предполагаемых поставлять на экспорт. В частности, для автомобилей ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, 21122, 21124. Обратите внимание, что эти пружины имеют малую жесткость, и предназначены для эксплуатации на гладких европейских дорогах. Соответственно, для ухабистых отечественных дорог, их лучше не покупать. В том числе не нужно их устанавливать, если машину предполагается часто использовать для езды по бездорожью или по грунтовым проселочным дорогам.
  • 2111. Такие пружины устанавливаются на машины ВАЗ-2111 и ВАЗ-2113.
  • 2112. Предназначены для установки на переднюю часть подвески автомобилей ВАЗ-21103, ВАЗ-2112, ВАЗ- 21113.
  • 2121. Пружины устанавливаются на полноприводные «Нивы», в том числе ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и прочие модификации.
Пружины для ВАЗ 2107

В идеале для «семерки» рекомендуется устанавливать оригинальные ВАЗовские пружины 2101. Однако если хочется улучшить аэродинамику и повысить чувствительность руля, то можно поставить более жесткие образцы. Например, от универсала ВАЗ-2104. Так делать рекомендуется лишь для относительно старых машин. Для увеличения грузоподъемности этого делать не стоит. Кстати, если вы поступите таким образом, то нужно будет срезать один виток с пружины для ВАЗ-2104.

Пружины для ВАЗ 2110

Традиционно на переднюю подвеску «десятки» с восьмиклапанным двигателем устанавливают оригинальные пружины 2108, а на заднюю — 2110 евро. Их характеристики обеспечат оптимальное поведение машины как на асфальтовом покрытии, так и на грунтовой дороге.

Если машина оборудована 16-ти клапанным двигателем, то на переднюю подвеску устанавливают более «сильные» пружины — 2112. На зад — те же 2110 евро. Исключение составляет ВАЗ-2111.

Подбор по каталогу

На современных автомобилях в большинстве случаев выбор пружин амортизаторов происходит по электронным каталогам. В технической документации четко указывается модель пружины, ее полное наименование, характеристики, размеры, грузоподъемность и так далее. Поэтому, если автовладелец не хочет ничего менять в подвеске, а лишь заменить деталь на новую, то в выборе ничего сложного нет.

Однако в некоторых случаях автовладельцы по каким-либо причинам хотят заменить пружину на более жесткую или мягкую. Тогда необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Производитель. Оригинальные пружины (особенно у машин корпорации VAG) могут иметь жесткость в большом диапазоне. А неоригинальные пружины такого ассортимента не имеют.
  • Тип пружины. В частности, их маркировка, в том числе цветовая.
  • Жесткость. Она, скорее всего, будет отличаться от оригинальной (зависит от количества витков и их диаметра).

После уточнения модели используемых пружин в интернете нужно уточнить VIN-код, по которому и можно купить пружину в интернет-магазине или в обычной торговой точке.

Рейтинг пружин подвески

Какие авто пружины лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет, и не может быть, поскольку существует их огромное разнообразие с отличиями, как по техническим параметрам, так и производителям. Далее приведен список десяти хороших и наиболее популярных фирм-производителей пружин, чья продукция повсеместно представлена на отечественном рынке автозапчастей.

LESJOFORS

Полное название компании — LESJOFORS AUTOMOTIVE AB. Это одна из старейших и крупных фирм производящих пружины, амортизаторы, рессоры на территории Европы. Компания имеет восемь производственных предприятий на территории Швеции, и по одному в Финляндии, Дании и Германии. Компании принадлежат торговые марки LESJOFORS, KILEN, KME, ROC, под которыми выпускаются в том числе пружины.

Пружины LESJOFORS отличаются очень высоким качеством. Они изготавливаются из высокоуглеродистой пружинной стали повышенного качества, сверху покрыты защитным слоем (фосфатирование), окрашены порошковой краской. Все это позволяет сохранять эксплуатационные характеристики пружин в течение многих лет. Кроме этого, все пружины проходят контроль качества и характеристик. Ассортимент выпускаемых пружин составляет порядка 3200 позиций. Отзывы в большинстве своем положительные, ведь даже подделок мало. Недостатком является только высокая цена.

Kilen

Осенью 1996 года немецкая компания Kilen была приобретена упомянутой выше LESJOFORS. Они обе до того времени были прямыми конкурентами. Соответственно, торговая марка Kilen принадлежит LESJOFORS. Пружины Kilen отличаются высоким качеством и долговечностью. Производитель заявляет, что выпущенные им изделия имеют ресурс вдвое больший, чем оригинальные пружины ВАЗ. Отзывы автовладельцев, в основном, подтверждают это заявление. Поэтому эти пружины рекомендованы к покупке не только владельцам отечественных ВАЗов, но и других машин, для которых компания производит пружины. Цена адекватная.

Lemforder

Пружины Lemforder поставляются в качестве оригинальных запчастей на многие автомобили во всем мире. Соответственно, фирма считается одним из мировых лидеров по их производству. Зачастую такие пружины устанавливаются на дорогие иномарки, то есть, представлены в премиальном секторе. Соответственно, и стоят они немалых денег.

Что касается качества, то оно на высоте. Однако в некоторых случаях отмечается, что изредка встречается либо подделка, либо брак. Но таких случаев немного. Столь дорогие пружины рекомендованы к установке на иномарки бизнес и премиум класса.

CS Germany

Пружины CS Germany относятся к среднему ценовому диапазону и к среднему сегменту качества. Производятся на территории Германии. Хороший вариант по соотношению цены и качества, рекомендованы для европейских автомобилей. Отзывы, в основном, положительные.

Koni

Пружины, выпущенные под торговой маркой Koni, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом. Производитель выпускает широкий ассортимент пружин для различных автомобилей. Интересной особенностью является тот факт, что многие модели пружин можно регулировать по жесткости. Делается при помощи специального регулировочного «барашка». Что касается цены, то обычно она находится выше среднего, но не приближается к премиум-классу.

BOGE

Под торговой маркой BOGE выпускается большое количество различных элементов подвески, в том числе, пружины. Они относятся к премиальному классу, обладают высоким качеством и высокой же ценой. Брак встречается крайне редко. Рекомендованы к установке на машины европейских производителей. Отзывы в большинстве своем положительные.

Eibach

Пружины Eibach являются одними из самых качественных и долговечных на рынке. Со временем практически не проседают и не теряют жесткость. Их однозначно можно рекомендовать всем автовладельцам, для чьих машин есть подходящие пружины. Единственный условный недостаток этих запчастей — высокая цена.

SS20

Все пружины SS20 по заявлениям производителя обладают стопроцентным качеством. Это обеспечивается тем фактом, что при механических испытаниях новых изделий пружины отбираются попарно. То есть, пара пружин будет гарантированно обладать одинаковыми механическими характеристиками. Фирма СС20 производит свои пружине по двум технологиям — холодной и горячей навивкой.Причем как завышенные так и заниженные.

K+F

Компания Kraemer & Freund также является одним из лидеров по производству различных запасных частей, в том числе пружин для легкового и грузового транспорта. Фирма поставляет свою продукцию как на первичный, так и на вторичный рынок. Ассортимент реализуемой продукции насчитывает около 1300 позиций, и постоянно расширяется. Оригинальные пружины K + F отличаются высоким качеством, однако стоят немалых денег.

TEVEMA

Польская компания TEVEMA производит амортизационные пружины для европейского и азиатского рынков. Продукцией этой компании зачастую пользуются владельцы машин 1990-2000-х годов выпуска. Они являются отличной заменой оригинальным запасным частям. При этом стоимость новых пружин приблизительно в два-три раза ниже, чем у оригинальных. Отзывы о пружинах, в основном, положительные.

Перечисленные выше производители пружин относятся к среднему классу, то есть, они выпускают достаточно качественную продукцию по относительно недорогой цене. Поэтому и пользуются популярностью. Однако существуют еще два класса производителей. Первый — производители премиум-класса. Их продукция отличается чрезвычайным качеством, и их оригинальную продукцию устанавливают на дорогие иномарки бизнес и премиум класса. Например, к таким производителям можно отнести Sachs, Kayaba, Bilstein. Недостатков почти не имеют, лишь высокая цена их пружин заставляет искать дешевую альтернативу.

Еще один сегмент фирм, под чьими брендами выпускаются пружины, — это бюджетный класс. Сюда относится очень много фирм. Например, “Техтайм”, PROFIT, Maxgear. Цена таких пружин достаточно низкая, однако и качество у них соответственное. Подобные фирмы не имеют своих производственных мощностей, а лишь упаковывают закупленные где-нибудь в Китае дешевые и переменного качества пружины. Например, отбракованные в процессе тестирования на каких-нибудь более известных предприятиях. Однако существует ряд дешевых пружин, которые все же можно использовать, и о которых есть немало положительных отзывов.

Но среди бюджетных пружин есть и довольно неплохие варианты. К таким относятся:

Сириус

Отзывы автовладельцев о пружинах «Сириус», в основном, положительные. Компания выпускает широкий ассортимент пружин для самых разных автомобилей. К тому же если вы хотите сами задать нужные характеристики пружинам, то вам точно нужно обратиться в эту фирму. Производитель позволяет изготовление изделий по индивидуальным чертежам заказчика.

Фобос

Пружины Фобос не могут похвастаться широким ассортиментом (только 500 наименований), однако они выпускаются стандартные, усиленные, завышенные, заниженные пружины. Кроме них производитель выпускает также ремонтные и люфт комплекты. С их помощью можно регулировать дорожный просвет автомобиля в соответствии с пожеланиями автовладельца.

Правда отзывы о пружинах «Фобос» весьма противоречивые. Много автолюбителей заметили что такие пружины «проседают» уже на втором году эксплуатации. Особенно в условиях плохих дорог. Однако, учитывая, невысокую цену пружин другого качества вряд ли и стоило бы ожидать.

Асоми

Под торговой маркой «Асоми» выпускаются хорошие пружины с высоким качеством и сроком службы. Секрет длительной эксплуатации состоит в использовании при производстве особых сплавов, которые производитель держит в секрете. Кроме этого, пружины сверху покрыты специальным защитным эпоксидным напылением.

Технорессор

Это недорогие пружины для многих легковых и малых грузовых автомобилей. Отмечается, что жесткость многих из них теряется со временем, однако они не проседают. Поэтому за свои деньги это вполне приемлемый вариант для автовладельцев, желающих сэкономить.

Дополнительная информация

Выбирая хорошие пружины смотрите чтобы на одной оси подвески автомобиля стояли пружины одного класса. Например, «А» или «В». Это обязательное требование для двух колес на одном мосту (переднем или заднем). Однако для переда и зада существуют исключения.

Допускается на переднюю подвеску устанавливать пружины класса «А», а на заднюю — класса «В». Но если на передней части подвески установлены пружины класса «В», то на заднюю часть нельзя ставить пружины класса «А».

В некоторых случаях при покупке длинных пружин автовладельцы срезают один виток. В целом, это допустимо, но нежелательно, поскольку в процессе демонтажных работ всегда существует риск повреждения металла, из которого выполнена пружина. Поэтому желательно покупать и устанавливать пружину изначально с рекомендованным размером.

При выходе из строя правой или левой пружины на одном мосту автомобиля необходимо менять и вторую пружину. Причем это нужно делать вне зависимости от состояния второй пружины.

Некоторые автолюбители устанавливают резиновые проставки между витками непосредственно пружины. Делать это нельзя ни в коем случае! Если пружина сильно просела, то такая вставка ее уже не спасет, а лишь ухудшит управляемость автомобилем. Это особенно опасно при движении на большой скорости!

Вообще, диагностика степени износа пружин амортизаторов — достаточно сложная процедура. Соответственно, в условиях гаража или стоянки определить поломку можно лишь на уровне предположения, в частности, если пружина уже явно звенит, а машину что называется «перекосило».

Что касается восстановления изношенных и/или поврежденных пружин подвески, то это изначально бессмысленная процедура. Еще много лет назад тот же Волжский автозавод пытался выполнять такие процедуры, однако на основании проведенных тестов специалисты пришли к выводу о том, что восстановление нецелесообразно по двум причинам. Первая — сложность и дороговизна процедуры. Вторая — низкий ресурс восстановленной пружины. Поэтому при выходе старого узла из строя он должен быть заменен на заведомо новый.

Заключение

Ответ на вопрос, какие пружины выбрать, зависит от многих факторов. Среди них — размер, класс жесткости, производитель, геометрическая форма. В идеальном случае необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автомобиля. Покупать и менять пружины всегда нужно парой, в противном случае всегда существует риск повторной замены и изменение ходовых характеристиках машины. Что касается производителей, то выбирать лучше всего по отзывам и соотношению цены и качества этих частей. А каким пружинами пользуетесь вы? Поделитесь этой информацией в комментариях.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Продан: 2109 Springs Place, Longmont, CO 80504, Longmont | 5 спален / 3 ванные комнаты с туалетом / 1 ванная комната с туалетом | 600 000 долл. США

Заявление об отказе от ответственности:


Содержимое, относящееся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично поступает из программы обмена данными в Интернете («IDX») компании METROLIST, INC., DBA RECOLORADO®. Объявления о недвижимости, принадлежащие другим брокерам, кроме Corcoran Perry & Co., помечены логотипом IDX. Эта информация предоставляется для личного некоммерческого использования потребителями и не может быть использована для каких-либо других целей.Вся информация может быть изменена и подлежит независимой проверке.


  1. Эта публикация предназначена для предоставления информации по рассматриваемому предмету. Отображается с пониманием того, что издатель и авторы не занимаются оказание юридических, бухгалтерских, налоговых или других профессиональных услуг в сфере недвижимости, а также издатель и авторы не дают таких советов в этой публикации. Если недвижимость, легальная, или требуется другая экспертная помощь, услуги компетентного, профессионального лица следует искать.
  2. Информация, содержащаяся в этой публикации, может быть изменена без предварительного уведомления. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ НА ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ, ВКЛЮЧАЯ, НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. МЕТРОЛИСТ, ИНК., DBA RECOLORADO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОШИБКИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ, ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТДЕЛКОЙ, ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО МАТЕРИАЛ.
  3. УВЕДОМЛЕНИЕ ИЗДАТЕЛЯ:
    Вся недвижимость, рекламируемая здесь, регулируется Федеральным законом о справедливом жилищном строительстве и Закон штата Колорадо о справедливом жилищном обеспечении, который запрещает создание или публикацию любых реклама, указывающая на любые предпочтения, ограничения или дискриминацию по признаку расы, цвет кожи, религия, пол, инвалидность, семейное положение или национальность.
  4. METROLIST, INC., DBA RECOLORADO не будет сознательно принимать любую рекламу за настоящую имущество, нарушающее закон.Всем лицам сообщается, что все жилые помещения рекламируемые доступны на основе равных возможностей.
  5. © 2022 METROLIST, INC., DBA RECOLORADO® — Все права защищены
    6455 С. Йосемити, офис 300
    Гринвуд-Виллидж, Колорадо 80111 США
  6. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ. Воспроизведение любой части данной публикации запрещено. адаптированы, переведены, хранятся в поисковой системе или передаются в любой форме или любым означает, электронное, механическое, ксерокопирование, запись или иное, без предварительного письменное разрешение издателя.Информация, содержащаяся здесь, включая, но не ограничен всем текстом, фотографиями, цифровыми изображениями, виртуальными турами, может быть засеян и отслеживаются для защиты и отслеживания.

Данные RECOLORADO последний раз обновлялись 4 января 2022 г., 00:28

Последнее обновление объекта недвижимости: 27 октября 2021 г., 21:43

Листинговый офис: RE / MAX ALLIANCE
Листинговый агент: Steven Noel

2109 Sugar Springs Dr, Lawrenceville, GA 30043

В этом доме, расположенном в желаемом месте Sugarloaf PKWY, есть все.Восхитительный трехуровневый дом удовлетворит все потребности вашей семьи. Грейт-Пичтри-Ридж HS !! Готовый к заселению дом с 6 спальнями и 5 полностью оборудованными банями, включая одну спальню и полную ванную комнату. Открытая планировка с высокими потолками. Отдельная гостиная и столовая. Большая уединенная главная спальня с расслабляющей гидромассажной ванной, двойным туалетным столиком и большой гардеробной. Недавно установлен паркетный пол на верхнем уровне. В полностью готовом подвале есть медиа-зал или зал для упражнений. Он также имеет спальню, полную ванную комнату и отдельную полностью оборудованную кухню, которая может быть люксом для свекрови.ОТСУТСТВИЕ домов возле левой стороны делает огороженный задний двор более приватным и просторным. 3-х авто-гараж. Сообщество предлагает бассейн и теннисные корты. Дружелюбный район !! — 3 кондиционера. 1 был заменен в 2018 году, 1 — в 2019 году, второй был оригинальным.

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 6
  • Спален на основном уровне: 1
  • Спален на нижнем уровне: 1
  • Спален на верхнем уровне: 4
  • Спальня 1 Описание: Люкс / апартаменты для свекрови, Негабаритный мастер, план с раздельными спальнями
Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 5/1
  • Полных ванных комнат: 5
  • 1/2 ванных комнат: 1
  • Полных ванных комнат на основном уровне: 1
  • Половинных ванных комнат на главном уровне: 1
  • Полных ванных комнат на нижнем уровне: 1
  • Полных ванных комнат на верхнем уровне: 3
  • Описание главной ванной: Двойной туалетный столик, отдельная ванна / душ, сводчатые потолки
Элементы интерьера
  • Книжные шкафы
  • Двойной туалетный столик
  • Вход Фойе 2 этаж
  • Высокие потолки 10 футов Главная
  • Высокоскоростной Интернет
  • Пол: ковролин, твердая древесина
  • Характеристики окна: Изолированное окно s
Бытовая техника
  • Посудомоечная машина
  • Утилизация
  • Двойная духовка
  • Газовая плита
  • Газовая плита
  • Услуги прачечной: В холле, прачечная, главный уровень
Другие помещения
  • Бонусная комната, компьютерный зал , Семейная комната, Игровая комната, Большая комната — 2 этажа, Библиотека, Гостиная, Офис
  • Характеристики Подвала: Дневной свет, Внешний вход, Готовый, Готовая ванна, Полный, Внутренний вход
Кухня и Столовая
  • Бар для завтрака
  • Шкафы Пятно
  • Кухня с едой
  • Кухонный остров
  • Кладовая
  • Каменные стойки
  • Вид на семейную комнату
  • Характеристики столовой: места 12+, отдельная столовая
Отопление и охлаждение
  • Функции охлаждения : Потолочный вентилятор (и), центральный воздух
  • Характеристики камина: Заводская постройка, Семейная комната, Большая комната, Гостиная
  • Отопление F элементы: центральный, принудительный воздух, горячая вода, природный газ
  • Количество каминов: 1
Внешний вид и особенности участка
  • Частный двор
  • Ограждение: задний двор, огорожен, уединение, дерево
  • Характеристики патио и крыльца: Палуба
  • Тип дорожного покрытия: Асфальтированная
Информация о земле
  • Описание участка: Задний двор, Cul-De-Sac, передний двор, ландшафтный
  • Размер участка Акров: 0.54
  • Размер участка Источник: Public Records
  • Размер участка Квадратные футы: 23522
Гараж и парковка
  • Места в гараже: 3
  • Характеристики парковки: Пристроенная, Гараж, открывалка ворот гаража, лицом впереди, лицом сбоку , Стоянка
  • Общая парковка: 4
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: Да
  • Сборы ассоциации: 825
  • Частота взносов ассоциации: ежегодно
  • Сборы ассоциации включают: плавание / теннис
  • Расчетная общая сумма ежемесячных сборов ассоциации: 69
Информация о школе
  • Начальная школа: Джексон — Гвиннет
  • Средняя школа: Пичтри Ридж
  • Средняя школа: Нортбрук
Удобства и общественные функции
  • Особенности сообщества: бассейн, теннисный корт (ы)
Прочая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 5968.00
  • Статус листинга источника: Ожидается
  • Округ: Gwinnett
  • Маршруты: от Sugarloaf Parkway поверните на Sugar Valley, налево на Sugar Valley Lane, дом будет слева.
  • Год налогообложения: 2020
  • Собственность: Fee Simple
  • Тип недвижимости источника: Дом на одну семью
  • Район источника: Спрингс Сахарная голова
  • Подразделение: Спрингс Сахарная голова
  • Подтип собственности: Дом на одну семью
  • Название исходной системы: C2C
Коммунальные услуги
  • Электричество: 110 В
  • Канализация: Общественная канализация
  • Кабель доступен
  • Электричество доступно
  • Доступен природный газ
  • Доступен телефон
  • Доступна канализация
  • Подземные коммуникации
  • Доступна вода
  • Источник воды: Общественный
Строительство и строительство
  • Год постройки: 1999
  • Площадь застройки Источник: Public Records
  • Площадь застройки Общая: 5135
  • Общие стены: Нет общих стен
  • Строительные материалы: Кирпичный фасад
  • Детали фундамента: Бетон Периметр
  • Лив ing Площадь Источник: Public Records
  • Возраст объекта: 23
  • Состояние объекта: Перепродажа
  • Крыша: Гонт
  • Этажей или этажей: Три или более
  • Стиль дома: Традиционный
Характеристики дома
  • Функции безопасности: Пожар Сигнализация, Детектор дыма

Узнайте больше об этой собственности.Свяжитесь с агентом

1175 Bangtail Way # 2109, Steamboat Springs, CO 80487 — MLS 8075858

Trailhead Lodge предлагает роскошную жизнь с удобствами мирового класса с прямым доступом к лыжным склонам на гондоле. Наслаждайтесь видом на лыжные горы с большой крытой террасы с видом на удобства отеля. Эта квартира с 2 спальнями и 1 ванной имеет много высококачественной отделки, включая сложенный каменный камин, деревянные полы, гранитные столешницы на кухне и в ванной комнате, кондиционер, бытовую технику из нержавеющей стали и стиральную / сушильную машину.Модернизированная более новая мебель, светодиодное освещение и двери сарая. В главной спальне установлена ​​более новая кровать размера «king-size». Вторая спальня — это гибкая комната. Он может за секунды превратиться из спальни в притон или домашний офис с удобным удобным диваном-кроватью размера «queen-size». Секционный диван в большой комнате представляет собой полноразмерный диван-кровать из пенопласта со встроенным ящиком для хранения вещей. Кондоминиум рассчитан на 6 гостей. У этого есть небольшой запирающийся шкаф для владельцев внутри туалета. Trailhead Lodge — выдающийся отель с удобствами и местоположением, чтобы соответствовать! Красивый круглогодичный бассейн с тремя гидромассажными ваннами в стиле грота, костровищем, 24-метровым плавательным бассейном, открытым камином, игровой комнатой, спортивными сооружениями, трансфером, стойкой регистрации на территории, закрытым подземным гаражом, раздевалками, хранилищем владельца, лыжами. комната для сушки ботинок и помещение для хранения лыж.Эта квартира предлагает выдающийся потенциал для сдачи в аренду и в настоящее время управляется Evolve Vacation Rentals. Ближайшие удобства включают: крытый / открытый центр тенниса и пиклбола, ресторан Brick в нескольких шагах от нашей двери, концертный зал Strings on the Mountain, рынок Уайлдхорс с кинотеатром и ресторанами. Банки, продуктовый магазин и Walmart. Приготовьтесь насладиться «лодкой». Преимущества этого агрегата в здании: Более тихая сторона дома. Подъезд к зданию шумный, работают снегоочистители и завозка.Рядом с бассейном шумно. На этом этаже находится северный лифт, а до удобств всего 1 лестничный пролет. Блок находится между лифтами с одинаковым расстоянием между ними. Движение в коридоре меньше, так как большая часть трафика идет к лифтам или лестничным колодцам. Рядом с мусоропроводом.

Firestone 2109 Комплекты пневматических пружин Firestone Ride-Rite

Бренд:

Номер детали производителя:

2109

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

FIP-2109

UPC:

767555017616

клиренс:

Фондовый

Пониженная сумма (дюйм.):

Нет

Повышенная сумма (дюймы):

Нет

Тип пружины:

Лист

Компрессор воздуха в комплекте:

Манометры в комплекте:

Переключатель уровня в комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты пневмопружин Firestone Ride-Rite

Пневматические пружины Firestone Ride-Rite разработаны для улучшения плавности хода и управляемости, увеличения тяги и снижения усталости подвески. Ride-Rites оснащены индивидуальными клапанами для накачивания, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль спереди назад или из стороны в сторону при транспортировке смещенных по центру грузов. Они могут увеличить вашу грузоподъемность с 3200 до 5000 фунтов. за комплект. Эти сверхпрочные извитые пневморессоры устанавливаются между подвеской и рамой вашего автомобиля, для некоторых моделей может потребоваться просверливание.Установите комплекты пневмопружин Firestone Ride-Rite, чтобы существенно улучшить подвеску вашего автомобиля — и почувствуйте разницу.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Листы с инструкциями для номера детали FIP-2109

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Trailhead Lodge 2109 | Аренда на отпуск 2 BD Steamboat Springs, CO

Взгляните на склоны в этом роскошном одноуровневом кондоминиуме на горнолыжном курорте Стимбот-Спрингс в Trailhead Lodge! Соберите всю семью вместе на идеальном горнолыжном курорте, расположенном в нескольких шагах от гондольного подъемника Уайлдхорс.Здесь вы можете насладиться порошком шампанского Steamboat, не беспокоясь о парковке или автобусе. Внутри этого дома для отпуска вы найдете хорошо оборудованную, полностью оборудованную кухню с бытовой техникой из нержавеющей стали, много места для приготовления пищи на столешнице и барную стойку, прилегающую обеденную зону для приема пищи или семейных игровых вечеров, а также очень уютную, залитую солнцем гостиную. с газовым камином, удобной мебелью и настенным телевизором с плоским экраном для просмотра ваших любимых шоу и фильмов. Кроме того, большой балкон — отличное место, чтобы расслабиться и насладиться свежим воздухом парохода! Гости Trailhead Lodge также смогут пользоваться общими удобствами на территории, включая открытый бассейн с подогревом, три гидромассажные ванны в гроте, открытый газовый камин, игровую комнату и фитнес-центр.

Близлежащие услуги и рестораны
Кафе в пределах 1 мили. Ужин в непринужденной обстановке в пределах 2 миль. Обеденный ресторан в пределах 1,6 км. Автозаправочная станция в пределах 2 км.

Места, которые стоит посетить во время вашего пребывания

9044 9044 9044 Мили
Достопримечательности Расстояние от дома
Горячие источники Старого города 2,5 мили
Музей пионеров
Парк Тутс 3.2 мили
Водопад Фиш-Крик 5,8 мили
Строберри-Парк Природные горячие источники 9,8 мили
Национальные леса Медисин-Боу-Раутт 14,2 мили Стим
Поле для гольфа Haymaker 2,3 мили
Ботанический парк реки Ямпа 1,6 мили

Что нужно знать
Бесплатный Wi-Fi
Двойной диван-кровать 284 Лифт в гостиной 904 Зимой рекомендуется внедорожник 4×4 или аналогичный

Эта аренда находится на 2 этаже.
Примечания к парковке: Подземный паркинг

Чтобы арендовать эту недвижимость, вам должно быть не менее 21 года.

2109 Lequire Lane Spring Hill TN

  • 3,045 кв.фут
  • $ 209,67 / кв.фут

Описание 2109 Lequire Lane, Spring Hill

Запланировать ВИРТУАЛЬНЫЙ тур

Вт 04 Янв

Мы б 05 Янв

Чт 06 Янв

Пт 07 Янв

Сидел 08 Янв

солнце 09 Янв

Пн 10 Янв

Вт 11 Янв

Мы б 12 Янв

Чт 13 Янв

Пт 14 Янв

Сидел 15 Янв

солнце 16 Янв

Пн 17 Янв

Вт 18 Янв

Основная информация

  • MLS® # 2314630
  • Цена $ 638,440
  • Спальни 5
  • Ванные комнаты 3.50
  • Полные ванны 3
  • Половинки 1
  • Квадратные метры 3,045
  • Акров 0,00
  • Год постройки 2021
  • Тип Жилой
  • Семейный Одноместный
  • Резиденция
  • Статус В ожидании продажи (без показа)

Интерьер

  • Бытовая техника Посудомоечная машина, утилизация, микроволновая печь
  • Отопление Двойное, природный газ
  • Охлаждение Центральное воздушное пространство
  • № 2
  • Источник охлаждения Централизованный воздух
  • Источник тепла Двойной, природный газ
  • Остались портьеры N
  • Пол Ковер, ламинат, плитка
  • Есть микроволновая печь Да
  • Есть посудомоечная машина

Внешний вид

  • Внешний вид Открытие двери гаража нер
  • Строительство Фиброцемент, Кирпич

Дополнительная информация

  • Дата размещения 11 декабря 2021 г.
  • Аукцион N

FloorPlan

  • Ванны с полным набором 1
  • Спальни 5
  • Описание цоколя Плита

Финансы

  • Цена 638,440 долларов
  • Газ оплачивается N
  • Электричество оплачивается 9000e N30

Удобства

  • Удобства Парк, бассейн, тропа (и)
  • Парковочные места 3
  • Количество гаражей 3
  • Гаражи Пристроенные — передняя часть
  • Общественная канализация Источник воды Общественный

Элементы интерьера

Потолочный вентилятор (ы) , Smart Thermostat

Green Features

Окна, сантехника с низким расходом, термостат

Детали объявления

  • Отдел объявления: Crescent Homes Realty, Llc

Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из Программы обмена данными через Интернет компании RealTracs Solutions.Объявления о недвижимости, принадлежащие брокерским фирмам, отличным от Ashton Real Estate Group или RE / MAX Advantage, помечаются логотипом программы обмена данными в Интернете или миниатюрным логотипом, а подробная информация о них включает имена брокеров по листингу.

Заявление об ограничении ответственности: вся информация считается точной, но не гарантируется и требует независимой проверки. Все объекты недвижимости могут быть предварительно проданы, изменены или отозваны.

Авторское право 2022 RealTracs Solutions.

Информация о листинге последний раз обновлялась 4 января 2022 г. в 1:24 по центральноевропейскому стандартному времени.

Один год для этой экзопланеты длится всего 16 часов

Когда мы начинаем новый год продолжительностью 365 дней, представьте себе жизнь на планете, где весь год длится всего 16 часов. Так обстоит дело с экзопланетой TOI-2109b, которой, по словам астрономов, суждено все ближе и ближе приближаться к своей звезде, пока планета не исчезнет.

По сообщению Space.com , астрономы говорят, что сейчас это самая короткая известная орбита планеты, и она становится все быстрее.TOI-2109b — экзопланета, по размерам сопоставимая с Юпитером. Ученые называют их «горячими Юпитерами», потому что они построены как Юпитер, но вращаются по орбите ближе к своей звезде. Эта планета находится всего в 1,5 миллиона миль от своей звезды, в то время как Меркурий, ближайшая к нашему Солнцу планета, бледнеет на расстоянии 36 миллионов миль.

TESS сканирует на предмет провалов в темноте, которые означают, что планеты блокируют свои звезды, представляя орбиту. В этом случае снижение темноты происходило каждые 16 часов, что позволило астрономам выйти на рекордную орбиту.

Гипотетическая визуализация ТОИ-2109. (Изображение предоставлено НАСА)

Эта экзопланета в пять раз массивнее и на одну треть больше нашего Юпитера, а звезда, вокруг которой она вращается, в два раза больше нашего Солнца. Это также вторая самая горячая из известных экзопланет с температурой 6000 градусов по Фаренгейту.

И его 16-часовой год ускоряется. Ученые говорят, что планета приближается к своей звезде со скоростью от 10 до 750 миллисекунд в год. Это по-прежнему означает, что до гибели планеты осталось примерно 10 миллионов лет.Астрономы планируют проверить планету весной следующего года, чтобы попытаться узнать больше о ее возможной гибели.

Планета находится на расстоянии 855 световых лет от Земли, в созвездии Геркулеса. Он был обнаружен благодаря спутнику NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), который вращается вокруг Земли с апреля 2018 года.


Логан Плант — внештатный писатель IGN. Вы можете найти его в Twitter @ LoganJPlant .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *