Подшипник передней ступицы ваз 2109: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 10 см |
Длина | 10 см |
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса.
Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Подшипник передней ступицы усиленный Marel на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 105 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 подшипник
Производитель:
- Marel (Италия)
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Подшипник задней ступицы marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
со скидкой 10%
990й
894й
Купить комплект 2284 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Шаровая опора СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 14%
590й
510й
Купить комплект 1900 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1494 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Комплект веерных форсунок Мерс gt универсальных на гайке
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1494 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Опора двигателя задняя СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 11%
869й
778й
Купить комплект 2168 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленный для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
со скидкой 9%
1290й
1182й
Купить комплект 2572 й
Подшипник передней ступицы усиленный marel magnum для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1624 й
С этим товаром покупают
Тормоз передний R14 правый в сборе для ВАЗ 2112
2190й
Купить
Комплект шаровых опор БЗАК-Профи усиленный для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
1290й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Шаровая опора СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
590й
Купить
Опора двигателя задняя СЭВИ Эксперт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
869й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Подшипник задней ступицы усиленный Marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
Нет в наличии
Подшипник задней ступицы Marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
990й
Купить
Комплект шаровых опор ТРЕК Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун он-До, ми-До
1690й
Купить
Похожие товары
mwb018
Подшипник задней ступицы усиленный marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
Нет в наличии
d420
Подшипник задней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Калина, Приора
1990й
Купить
d400
Подшипник передней ступицы Вологда для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
1990й
Купить
mwb003
Подшипник задней ступицы marel для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун
990й
Купить
21080-3001061-00
Кольцо кулака поворотного наружное грязезащитное ТЗТО для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта, Приора
89й
Купить
cr008
Подшипник передней ступицы coram для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112
869й
Купить
cr001
Подшипник задней ступицы coram для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта, datsun
890й
Купить
-17%
256907
Подшипник передней ступицы Подшипник-Интер для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
990й
Купить
-14%
2108-3104020
Подшипник задней ступицы Подшипник-Интер для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
990й
Купить
ss52107
Ремкомплект подшипника передней ступицы ss20 для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена и подбор переднего ступичного подшипника Ваз 2109 своими руками
Передний ступичный подшипник на ВАЗах слабое звено передней части автомобиля. Как заявляет производитель, в среднем каждые 60-80 тыс. км требуется замена, но если дорожные условия, а также эксплуатация автомобиля неудовлетворительны – замену переднего ступичного подшипника придется делать еще раньше.
ВАЗ 2109 в 2022 году больше не будет, но эта статья будет полезна владельцам новых ВАЗ (ВАЗ 2110-2115), а так же владельцам Приоры и Калины. Причина тому — передняя подвеска, а конкретно ступичный узел, он у этих автомобилей не отличается, поэтому технология и сама замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109аналогична моделям автомобилей семейства ВАЗ текущих лет.
Существует несколько методов замены подшипника Ваз 2109, но прежде чем мы с ними познакомимся, сначала скажем несколько слов о том, как произвести диагностику и определить неисправность узла, а также поговорим о причинах такого авария.
Диагностика ступичного подшипника, причины и признаки неисправности
Кратко перечислим признаки данной поломки:
- Шум при движении спереди (справа или слева), при повороте также слышен шум или вой.
- Вибрация в салоне — признак необходимости ремонта, так как возможно высохла смазка или попало много грязи.
- Скрежет или хруст является признаком того, что подшипник передней ступицы уже разрушился.
Прежде чем делать выводы, проведите пошаговую диагностику:
- Поддомкратьте ту сторону, где есть характерные признаки, но перед этим снимите колесо.
- Поверните диск рукой, если слышен звук «перекатывания» или другой шум — нужна замена. Если товар исправен, вращение плавное, без заеданий и шума.
- Снять тормозной диск, проверить люфт ступицы, перемещая ее руками в осевом направлении – если движение чувствуется без измерения, необходимо заменить подшипник передней ступицы.
Перед разборкой узла попробуйте подтянуть ступичную гайку, затем повторите диагностику. Есть большая вероятность, что шум уйдет, но это продлится недолго, по крайней мере позволит проехать еще 100-200 км.
Причины отказа:
- Неаккуратное вождение, по ухабам, выбоинам в асфальте.
- Частый перегрев механизма.
- Повреждение пылесборника, загрязнение запчасти изнутри.
- Износ изделия в соответствии с гарантийным сроком (заявлен в 60 тыс. км).
- Выход из строя других элементов (дисбаланс тормозных дисков, износ поворотного механизма или дисбаланс колес и т.п.).
Обязательно посмотрите видео как проверить подшипник ступицы:
Как проверить ступичный подшипник
Три способа замены переднего ступичного подшипника на Ваз 2109 своими руками
Существует три популярных метода, различающихся по скорости и качеству замены. В зависимости от ваших потребностей, выберите правильный вариант замены для вас. Перед непосредственным выполнением операций ознакомьтесь с устройством сборки.
П. П. | Обозначение | Обозначение |
---|---|---|
1 | 2108-3001014 | Поворотный кулак |
2 | 2108-3001060 | Внутреннее кольцо грязезащитного кожуха |
3 | 2108-3001061 | Грязевое кольцо поворотного кулака |
4 | 2108-3103032 | Стопорное кольцо подшипника перед. |
5 | 21080-3103020-02 | Подшипник передней ступицы 256907 |
6 | 2108-3103012 | Концентратор |
7 | 2108-3103061 | Грязевое кольцо передней ступицы |
8 | 2108-3103079 | Шайба ступицы |
9 | 2108-3103065 | колпак |
10 | 2108-3103068 | Уплотнительное кольцо колпака |
11 | 2110-3103065 | колпак |
12 | 1/40442/71 | Гайка ступицы |
Подготовка к замене
Независимо от выбранного вами варианта замены вам потребуется минимальный набор инструментов:
- Большая отвертка.
- Ключи: 17, 13, 10.
- Шестигранник 10.
- Молоток и долото.
- Ключ длинный на 30 или головка на 30 с хомутом.
- Съемник ступиц ВАЗ (фото).
- Оправки (или головки) для выбивания старой детали из ступицы.
- Динамометрический ключ.
Подготовьте машину, поставьте на ровную поверхность, также нужен яркий свет. С помощником вы выполните всю работу быстрее, а также если воспользуетесь смотровой ямой (эстакадой). Включите первую передачу, а под задние колеса обязательно подложите клинья.
Рекомендуется для работы первый, более производительный и качественный вариант замены, так как выпрессовка и выпрессовка производится съемным приспособлением, без удара.
Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109 – первые шаги
Независимо от способа замены начальные операции будут аналогичны:
- Перед тем, как поставить автомобиль на домкрат, рекомендуется ослабить гайку передней ступицы.
- Затем ослабьте крепления переднего колеса.
- После снятия колеса отогните буртик контргайки.
- Далее закруглите болты, которые держат суппорт, один вверху и один внизу.
- После отогните колодки в суппорте отверткой.
- Суппорт подвесить или убрать в сторону. Далее последуют операции, уже исходя из того или иного варианта замены.
Способ №1 – замена без снятия стойки и без дальнейшего развала
Снимаются только колесо, диск, суппорт и ступица. Сама замена выполняется прямо на автомобиле, без снятия стойки. Помимо перечня инструментов для замены обязательно потребуется универсальный съемник ступичных подшипников.
Порядок исполнения:
- Сначала открутите болты на тормозном барабане.
- Снимите барабан, затем открутите два болта крепления шаровых опор.
- Теперь снимите с передней ступицы поворотным кулаком вал вариатора, усилия ваших рук будет достаточно.
- Для удобства замены рекомендуется отсоединить поворотный кулак от стойки.
- Следующим шагом является снятие передней втулки с кулачка. С помощью зубила выбейте его, как показано на фото.
- Еще один вариант демонтажа ступицы Ваз 2107 – с помощью барабана от тормозов прикрепить его болтами к ступице, как показано на фото, затем с некоторым усилием вытащить ступицу.
- Сняв переднюю ступицу, отведите ее в сторону.
- Снимаем стопорное кольцо с кулачка, в котором осталась внешняя часть старого подшипника ступицы.
- Теперь вам понадобится вот такой универсальный съемник. Покажите магазину фото, чтобы купить.
- Установка устройства в кулак производится по схеме.
- Установите съемник на поворотный кулак следующим образом.
- Затяните болт съемника, начните процесс выпрессовки.
- Деталь постепенно выйдет из поворотного кулака, теперь переходим к ступице.
- Снимите кожух, затем снимите внутреннее кольцо со ступицы.
- Если у вас универсальный инструмент, наденьте его, как показано на фото.
- Кольцо отпрессовывается от ступицы следующим образом.
Если у вас нет универсального съемника, как вариант – снимите кожух со ступицы острой стамеской, или отпилите кожух болтом и постучите по нему молотком.
- Перейдите к установке нового продукта. Сначала очистите внутреннюю поверхность кулачка, обязательно смажьте солидолом.
- Установите съемник с новым подшипником передней ступицы по аналогии с пунктами 9-10.
К этому времени новый передний ступичный подшипник желательно охладить, например в холодильнике и запрессовать его намного легче.
- Равномерно и прямо вставьте деталь в кулак, и только после этого затяните приспособление, прижмите его.
- Теперь наденьте ступицу и при необходимости запрессуйте ее. Сборка производится в обратном порядке.