Подходят ли стойки от ваз 2110 на ваз 2109: Подойдут ли передние стойки от ВАЗ-2109 на ВАЗ-2110
Стойки на ВАЗ 2109: какие лучше поставить, список самых популярных моделей
Содержание:
- Масляные
- Газовые
- Какие выбрать?
- Популярные модели
С течением времени каждый автовладелец сталкивается с необходимость поменять старые, потерявшие свою эффективность и работоспособность стойки на новые. Но тут возникает закономерный вопрос — какие лучше и что среди этого разнообразия выбрать? Попробуем разобраться.
Виды
Можно выделить два основных вида стоек, используемых для ВАЗ 2109:
- Масляные;
- Газовые.
О каждом из видов и их особенностях поговорим отдельно.
Масляные
Их также называют гидравлическими, поскольку здесь используется жидкость. К ключевым особенностям масляных стоек относят:
- Практически все отечественные легковые автомобили оснащаются гидравлическими амортизаторами.
- Современные вариации гидравлических стоек являются узлом двухстороннего действия. Они способны уменьшить колебания подвески, погасить амплитуду при расслаблении или при полном сжатии. Это стало возможным благодаря маслу, которое двигается из одной части стойки в другую, принимая на себя сопротивления пружин, способствуя гашению силы;
- Гидравлический амортизатор включает в свою конструкцию цилиндр, шток с поршнем, камеры компенсации, направляющие втулки и непосредственно жидкость амортизации — масло;
- Главный минус такого варианта — наличие смеси воздуха в камерах компенсации. Если уровень воздуха низкий или полностью отсутствует в камере, эффективность работы стоек приравнивается к нулю;
- Если воздуха чрезмерно много, амортизатор тоже не может выполнять свои функции, начинает проваливаться;
- Еще один минус — плохие показатели теплоотдачи. При длительных поездках неэффективное охлаждение стоек особенно сказывается, поскольку жидкость перегревается, теряет свои свойства, потому стойки не отрабатывают должным образом;
- При движении по плохим дорогам перегретые амортизаторы приводят к раскачке автомобиля. Это нельзя назвать опасным явлением, но комфорт водителя и пассажиров явно снижается;
- Если вы регулярно ездите по плохим дорогам, оснащать ВАЗ 2109 гидравлическими стойками категорически не рекомендуется. Поршень будет часто перемещаться, из-за чего на рабочей поверхности появится напряженное поле. Это приводит к появлению кавитационных пузырей, то есть масло попросту вспенится. Масло теряет вязкость, амортизаторы не выполняют свою работу или попросту выходят из строя.
Самым главным достоинством гидравлической стойки является ее стоимость и устойчивость к достаточно суровому климату. Но только из-за этих плюсов покупать их не стоит.
Газовые
Газовые амортизаторы появились совсем недавно, и они сумели выгодно заменить мягкие гидравлические системы. Газовые стойки работают более жестко, но при этом обеспечивают длительную, надежную, стабильную работу подвески.
- В отличие от масляных стоек, газонаполненные содержат в компенсационных камерах не воздух, а газ. Его закачивают туда под давлением около 28 атмосфер.
- Специальная мембрана, предусмотренная конструкцией газового амортизатора, служит для разделения и изоляции газа от масла. Это позволило минимизировать вероятность вспенивания жидкости.
- За счет высокого давления, поршень всегда поджат. Так автомобиль реагирует быстрее и адекватнее на неровности, ухабы, наезды на кочки. Недостатков на наших отечественных дорогах хоть отбавляй, и газонаполненные стойки позволяют с ними хоть как-то справляться.
- Однотрубные газовые узлы эффективнее справляются со своими задачами, чем двухтрубные масляные. Это достигается за счет лучшего охлаждения. Потому устройство работает стабильнее, выполняет возложенные функции.
- Если сравнивать по уровню жесткости два типа стоек, гидравлические уступают газовым. Потому на газовых амортизаторах преимущественно ездят поклонники быстрой езды, участники спортивных соревнований.
- Важный плюс газовых амортов — это возможность их установки в различных направлениях: горизонтально, вертикально, под углом. Гидравлику так монтировать ни в коем случае нельзя.
- К главным недостаткам газонаполненных узлов можно отнести высокую цену, сложность изготовления, уменьшение комфорта при езде и большие нагрузки, оказываемые на кузов машины. Из-за последнего минуса кузов вашего ВАЗ 2109 может пострадать, потерять прочность.
Газовый узел
При использовании газовых стоек приготовьтесь к тому, что придется чаще положенных сроков менять шаровые опоры и подшипники.
Что выбрать?
На ваш выбор в пользу того или иного типа амортизаторов влияют сразу несколько факторов:
- Опыт вождения;
- Текущее состояние автомобиля;
- Качество обслуживания машины;
- Состояние дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь.
Вот несколько основных мыслей, которые могут помочь определиться с выбором.
- При смене амортизаторов каждый водитель стремится повысить комфорт и управляемость. Но это взаимоисключающие показатели. Если вы повышаете комфорт, управляемость ухудшается, и наоборот.
- Свои истинные достоинства газовые узлы демонстрируют при скоростной езде, на спортивных состязаниях. Часто ли можно встретить «заряженные» ВАЗ 2109? Не очень.
- Гидравлика — это оптимальное решение для обычных водителей. Особенно, учитывая состояние наших дорог.
- Масляные стойки доступные, намного дешевле газовых.
- Но в пользу газовых говорит безопасность, тормозной путь и эффективность управляемости.
Вам только остается решить, что для вас важнее.
Модели
Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.
Модель | Особенности |
Каяба | Гибридная стойка, имеющая множество положительных отзывов. |
Blisten B4 | Гибрид, во многом превосходящий предыдущий вариант по уровню жесткости. Зато автомобиль идеально удерживается на дороже. Способны выдержать активную эксплуатацию в течение года, но затем часто течет масло. Цена выше, чем у Каяба |
Alko | Масляные мягкие стойки, которые не понравятся поклонникам жесткой езды. Во многом превосходит стандартную систему ВАЗ 2109, но по показателям контроля за дорогой уступает Блистен и Каяба. Цена приближена к последнему, служит около 1 года |
Плаза Спорт | Газовые аморты, которые выбирают преимущественно стрит рейсеры, гонщики, поклонники очень жесткой езды. Потому отзывы среди обычных водителей в основном негативные. Жесткость очень высокая, зато служит достаточно долго |
Blisten B2 | Бюджетный вариант стоек для тех, кто не может позволить себе большие затраты на собственный автомобиль. Во многом похожи на Каяба по своих характеристикам, но немного жестче. Бюджетник во всех отношениях, хотя проработать стойка может до 3 лет при умеренной эксплуатации |
Комплект Каяба
Выбирая амортизаторы, ориентируйтесь на собственные требования к комфорту и управляемости автомобиля, а также принимайте во внимание финансовую сторону вопроса.
Загрузка …
Стойки на ваз 2110 от ваз 2114
Добрый вечер. Вся эта затея изначально была подкреплена целью уменьшить высоту передней подвески на несколько сантиметров (многие скажут что это глупо, но не об этом сейчас…). Так как всё изначально рассматривалось в виде эксперимента, серьезных затрат не намечалось.
Поэтому были найдены у знакомых 2 передние стойки от ВАЗ 2110, неизвестного производителя с приличным пробегом, но гораздо лучше имеющихся. Так же были найдены 2 «десятые» чашки, ибо ставить десятые стойки с «восьмыми» чашками нецелесообразно. Так же следует упомянуть, что всё это дело ставилось на «восьмые» опоры. Почему? Потому что ставить на десятые опоры = не ставить совсем, никакого эффекта от этого не будет, т.к «десятая» опора выше восьмой.
Вот что мы имеем относительно стоек.
Те кто скажет что нельзя поставить «восьмую» опору на «десятую» стойку будут не правы. Выход есть всегда. И вот какой самый простой.
Я подкладывал по 2 шайбы диаметром 14 мм между опорой и чашкой. Одна шайба толщиной 2.5 мм. Можно этого не делать, но когда опора «устанет» чашка начнет за нее цепляться. Вот, собственно, разница в стойках и чашках.
Сколько сантиметров не скажу, не мерил, но разница ощутима. Вот она моя стоечка в сборе.
Собственно, сам процесс не сложный, самая проблема у многих будет с развалом, поэтому лучше сразу пометить положение болтов. Я сделал проще, у меня колеса завалены на максимум, для этого не нужно стендов и каких-либо супер приборов. Так же рекомендую после всего проверить схождение. У меня оно очень сильно сбилось. Хорошо что в гараже нашлась телескопическая линейка, с помощью которой всё было удачно выровнено. Ну а теперь результат:
До
После
Да! Целых 2 сантиметра! Результатом очень доволен. Спасибо за внимание.
1 Подходят ли стойки от 2110 на 2114
2 Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115?
Подходят ли стойки от 2110 на 2114
Запись не совсем подходит для БЖ, но так как это всё таки запасные части от переднеприводных ВАЗиков — оставим её тут.
На многих форумах часто можно видеть, что люди ищут информацию о том, чем отличаются стойки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Мне в руки попались две передних стойки, которые своё уже отходили.
На мою удачу одна с ВАЗ-2115, вторая — с ВАЗ-2110. Отбил, как мог, грязь со стоек и осмотрел их.
В чем же основное отличие? А в том, что корпус «десятой» стойки короче корпуса «восьмой». Размеры снимать не стал, сделаю позже и подкорректирую текст — это для тех, кому интересно. А вот и штока: у «восьмого» ограничитель хода отбоя установлен выше по штоку, чем у десятого, причем на «собственную» высоту. В остальном размеры полностью совпадают.
Небольшие дополнения ( надеюсь, что кому то пригодится)…
Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115?
Для ответа на этот вопрос нужно сначала рассмотреть, почему людей не устраивают стойки, изначально устанавливаемые на заводе. Казалось бы, инженеры специально создавали эти узлы с учетом особенностей конкретного автомобиля, и они должны подходить к нему идеально. Но, на практике это выглядит по-другому.
Для начала родные стойки не слишком выносливы. Они быстро разрушаются, даже при езде по практически идеальным дорогам, а таковых у нас немного. Большую часть времени мы должны пересекать ямы и колдобины. Поэтому, срок службы родных узлов сокращается еще больше. Чаще всего, сдает сальник, через него начинает гнать масло.
На автомобилях этого семейства установлены масляные амортизаторы. С ними связан еще один недостаток, который отмечают практически все автомобилисты. На больших скоростях машину раскачивает. При прохождении поворотов вообще возникает ощущение, что автомобиль входит в него на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем, такой эффект можно наблюдать уже при скорости 100 км/ч. Вот, собственно, по этим двум причинам водители и отказываются от родных деталей в пользу аналогов.
Перед тем, как выбирать конкретные марки и модели стоек, нужно разобраться, что вас интересует. Существует 3 разновидности стоек. У них довольно разные характеристики. Подбирать их следует в зависимости от того, где вы чаще всего ездите, и каким образом это происходит.
- Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
- Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
- Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.
Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности топливной рампы. Проверяем давление в топливной рампе ВАЗ 2110. Как проверить давление в топливной рампе ваз 2110.
Давление топлива – важный параметр, который необходимо постоянно контролировать. Его значение напрямую влияет на экономичность мотора, его мощность и поведение в различных режимах. Следовательно, каждый автовладелец, не безразлично занимающийся техническим состоянием собственного автомобиля, должен периодически проверять давление. Как это сделать, читайте далее в статье.
Топливная рампа ВАЗ 2110 Устройство и назначение
Топливная рампа форсункиТопливная рампа (рейка) является обязательным элементом Топливной системы ДВС с распределенным впрыском. Представляет собой отрезок полой трубы, концы которого закрыты с обеих сторон и отличаются наличием отводов для присоединения трубок меньшего диаметра. По данным трубке топливо поступает к форсункам, которые на ней расположены. Кроме того, на нем есть регулятор давления. Топливо, попадающее внутрь рампы, перемещается с помощью форсунок во впускную трубу. Помимо отводящих трубок, в этой конструкции есть еще запорный штуцер и отверстие.
Как проверить давление в топливной рампе, методы проверки
Этот параметр можно измерить несколькими способами. Одним из самых распространенных является приобретение специального набора, в который входит специальный переходник для подключения, манометр (это связано с его измерением) и слив. На покупку этих устройств необходимо выделить около 1500 рублей. Но можно поступить иначе — пойти на сотню, где специалисты по 300-500 руб. Необходимые измерения.
Однако есть более изощренный метод, не требующий дополнительных затрат – можно измерить давление топлива с помощью обычного манометра, используемого для проверки давления в шинах. При этом для измерений целесообразно использовать манометр, предел которого минимален (примерно 6-7 атмосфер). Это минимизирует ошибку.
Как проверить давление в топливной рампе с помощью манометра для измерения давления в шинах
Секвенирование:
- Подготавливаем манометр и наматываем фум-ленту прямо под форсунку.
- Подготавливаем кислородную трубку диаметром 9 миллиметров и кладем сверху.
- С помощью хомута с двух сторон зафиксируйте крепления.
- Во избежание возгорания накройте чем-нибудь генератор.
- Далее необходимо снизить давление в системе до минимума. Делай проще. Снимаем предохранитель, который питает бензонасос (на ВАЗ 2110 он находится возле блока управления, под обшивкой, крайний с левой стороны), заводим мотор и ждем пока он заглохнет.
- Закручивающийся пластиковый колпачок, который устанавливается на топливную рампу.
- Загляните внутрь колпачка — там будет ниппель и стандартное отверстие. Снимите колпачок с колеса и открутите его. Будьте готовы к несущественному выбросу топлива из-за наличия остаточного давления.
- Затем надеваем на выход рампы второй край шланга и фиксируем хомут.
- Снимаем с «Защиты» с генератора и запускаем мотор. Однако не забудьте вернуть предохранитель на место.
Этот метод проверки топлива является одним из самых простых, точных и очень эффективных. Кстати, если хомутов нет, для затяжки можно использовать специальные втулки болтов для регулировки. При этом с целью фиксации на фитинге необходимо надеть небольшое резиновое кольцо.
Какое давление в топливной рампе ваз 2110 считается нормой
Нормальное давление топлива должно быть 2,8-3,2 бар (атмосфер). Если снять вакуумную трубку с регулятора давления, показатели могут незначительно вырасти (0,2-0,7 атмосферы).
Правила техники безопасности и пожарной безопасности при выполнении работ
Будьте очень осторожны при работе. Во избежание воспламенения обязательно накройте чем-нибудь генератор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Шланг.
- Манометр.
- Заглушка.
Как проверить давление топлива ВАЗ 2110 двигатель 1.6 без реверса, проверка (пошагово)
На ВАЗ 2110 объем 1,6 показатели давления в топливной рампе без изменений и колеблются в пределах 3,6-4 бар. Измерения часто выполняются по тем же принципам, которые описаны выше. Однако есть еще несколько нестандартных методик.
Метод 1:
- Готовим вышеописанную конструкцию — шланг на конце с манометром.
- Диаметр шланга должен быть примерно 8 миллиметров.
- Измерения производятся на выходе из модуля топливного насоса.
- Нормальным параметром считается давление, равное 5-7 атмосфер.
Метод 2:
- Вспомним, как закрывается обратка на двигателях со сливной рампой. Присоединяться лучше при этом прямо на бензонасосе.
- Двойной шланг демонтировать и вставить заглушку (вместо заглушки можно применить «ниппель» от топливного фильтра).
- Натяните одинарную трубу на фитинг насоса. Замеры производятся непосредственно на рампе.
Советы проф.
Важно помнить, что проблемы с топливной системой обычно проявляются резкими «провалами» при достижении высоких оборотов двигателя. Кроме того, при езде машину может дергать, она тупит при наборе скорости и тд. В этом случае необходимо проверить давление. Только после этого можно обнаружить основные причины проблем – заправку, форсунки, фильтры и так далее.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Фронтальное скриботабло или ВАЗ-2110.
Анстатировать апограбой ВАЗ-2110Звезда на ВАЗ-2110 — фальдебла типо, или povas esti riparita uzante la riparon kit. Sur la viabilidad де ĉi tiu evento estos diskutita iom poste. Kio estas la stand kaj kial ĝi estas bezonata? Fakte ĝi havas multajn funkciojn — ĝi estas farita kun la helpo de rado turnoj, ĝi allana el altibajos en la vojo, pliigante la nivelo de komforto. Фронтальный огонь ВАЗ-2110 — это многофункциональный элемент, который позволяет управлять рабочими процессами. Estas notinde, ke en dekoj de aplikata pendado typeo «McPherson»
La dezajno de la antaŭa pendado
Kompreneble, ni ne parolas pri la tuta pendado, sed nur en la kulisoj. Se konsideri detale ĉiujn leviloj kaj stangoj, la historio de longa streĉado. Не важно, что означают на ВАЗ-2110 uzata (лау ла fabrikanto), или havas identan dezajnon. La sama stirado fingro-artiko, la sama alligiteco al la fronto nabo kaj la subteno naski. Rack konsistas de corpo Kaj bastono, kiu situas en la kartoĉo. Notu, skusorbilo operacio okazas ambaŭ sur kunpremo kaj dum la reveno movado.
Ĉe la supro de la rako sur la vergo estas metita sur la kaŭĉuko Bellow. Li purigas la metalasurfaco ne permesas malpuraĵo eniri la skusorbilo. Ne forgesu ке ла eroy де polvo — tre potenca abrasivo. Ĉe la rando de la vergo estas interne, per kiu estas ligita al la subteno naski. Inter la lasta kaj la telero rako estas printempo. Ĝi estas celita пор ла ĝentila funkciado де ла skusorbilo. Ŝanĝi ла geometrion де ла printempo (borderas Turnoj) kondukas al tio, ке ла operacio де ла tuta pendado difektas.
Diagnozo ŝoko fiasko
Se estas oleo liko de la skusorbilo, ĝi kiel indikas makuloj sur la corpo. Staras sur la VAZ-2110 en ĉi tiu kazo estos kovrita de oleo, kiu dum la operacio, miksitaj kun koto. Forigi ла stirrado аль unu flanko kaj zorge inspekti ла Surfaco де ла skusorbilo. Se ekzistas makuloj, vi devus urĝe realigi riparoj aŭ completa anstataigo. La dua metodo estas Preferita, ĉar ekzistas nenio pli bona ol nova.
Кай при комфорте, ĝi ankaŭ suferas. Se estis detruo de skusorbiloj, la plej eta altibajos en la vojo devos laŭvorte skui. Sur la ŝvelaĵojn la aŭto iĝas preskaŭ inmanejable, ĝi simple saltante sur la fontoj, skusorbiloj sen renkonti rezisto. La rezulto — la detroo de ne nur la pendado. Eble eĉ ла apero де fendoj сюр ла antau glaco au parprize.
Iloj por riparo
Por riparon, vi bezonos bonan aron de klavoj, kaj ankaŭ kato kaj speciala ilo por desatornillar la nukso de la vástago. Bonvolu noti, ke ne necesas fari riparoj ambaŭflanke samtempe. Unue prenu la fari ĝin, kaj tiam movi al la dua. Vi ankaŭ bezonos paron de chocks, kiuj estas instalita sub la radoj traseras por gardi la auto ruliĝis. Se ni ŝanĝas la malantau apogtrabo VAZ-2110, la emfazo devas esti instalita sub la antaŭaj radoj.
Анковы беззоны Пуллер пор фонтой. La kosto de lia 200-300 rubloj, vi povas aĉeti en ajna automata. Tiu du enkrustajxoj meze — la seslatero sur kiu vi instalas la ŝlosilo 13 aŭ 14, kaj la randoj estas printempo krampoj. Ĉar la fadenojn en la du malsamaj randoj (maldekstra kaj dekstra), dum rotacio de la bredvirĉevalo en unu direkto, la movado okazas vendotablo hokoj. Kiam rotaciita en la alia, la makzeloj dise. Ankaŭ, vi devas funkciigi fidinda subteno. Ne uzu brikojn aŭ blokas, la plej bona pecoj de ligno. Kaj, kompreneble, vi bezonas Puller por la pintoj destirado malnetoy.
Preparanta por forigi la A-kolono
Do jen la auto, apud ilo, kie vi komencas? Ne timu, ne Laboras tre multe, unue malfiksas la rado Boltoj. Post colgar la antaŭa rado povas desatornillar ilin tute. Meti la veturilon sur subteno por ke ĝi ne falis, alikaze vi povas damaĝi ne nur la veturado, sed ankaŭ la паллет kaj diskoj. Nun ni devas forigi la kravato vergo. Por farition, tiri la pinglo kaj nukso angla ŝlosilo desatornillar 19.
La duono de la Laboro estas farita, baldaŭ kolonoj VAZ-2110 estos malmuntita. Сед иуй агой. Ne forgesu demeti la rako bremson tuben — ĝi estas alfiksita al gxi kun kaŭĉuko ringo. Алие, ви повас дамачи джин. Tordante la tri nuksoj kiuj certigi al la corpo de la antaŭenpuŝo lagro. Estas lokitaj en la motoro kupeo. Nun, la fina tuŝo — откручивание болтой киуй мунтас эстас фарита имуна аль ла набо.
Forigado la Stand kaj malmunti
Post paŝojn Priskribita Supre, la Fronto Apogtraboj ВАЗ-2110 povas esti forigita facile. Кутиме, Чю Шанчас, кроме фонтой. Tiu elemento donas iun kuntirĝo, sed nur sub severaj kondiĉoj. Kontrolu расхождение кун ла referenco valoro kiel eble post forigo de la rako printempo. Простой mezuri la longon de ĝi kaj poste kompari ĝin kun la referenco valoro. La manlibro datumoj estas disponeblaj.
Киам анстатауанте кулисой фарита ВАЗ-2110, ne necesas shanĝi la printempo speciala, sed ĉiuj elementoj de la malnova kaŭĉuko aro estas strikte malpermesita. La jena estos konsiderata ĉiuj kiu bezonas esti anstataŭita, eĉ se la skusorbilo estas farita reakiro. Malmunti la starejo, desatornillar la nukso situas rande de la tigo. Pre seruro printempo Puller, ke ĝi ne flugas. Forigi ла Tigo де ла korpo, ви bezonas узи specialan ŝlosilon kiu alvenas эль granda nukso kun ekstera fadeno.
Ĉu mi uzu riparon ilaro?
Мультикай контра-де-ла-узо рипарон комплект. Sed por fari vian decidon, vi bezonas analizi ĉiuj avantaĝoj kaj malavantaĝoj de kulisoj reakiro. Plej probable, vi trovos, ke nur completa anstatuigo apogtraboj ВАЗ-2110 povas plibonigi la aŭton agado. La kialo jam menciita — nenio estas nova elemento. Pri la uzo de riparo kit, la pliaj paŝoj necesaj por la plenumado — la vi la interna Surfaco de la loĝejo, anstataŭigi la valvo kaj sigeloj, kaj poste realigi la oleo kompletigo.
Kaj tie estas kie la problemo povas okazi. Se vi plenigu ŝoko iom de oleo, do lia Laboro estos senefika. Ŝoko ne funkcios ĝuste. Sed se vi verŝu iom pli de oleo, do tre baldau faros la movo de la exceso de la corpo, kiel sekvo — la detruo de lagildo. Результат, есть олео эльверсхос кай ла фронто скрибота ВАЗ-2110, ла цена де киу эстас чиркау 1.500 рублой, денове, девос эсти рипарита.
Кио элементов безонас есть заявление?
Do, se vi decidas ke vi instalas novan skusorbiloj, vi devus scii, ke per ili bezonas esti anstataŭita. Mallonge, ĉio кроме printempo. Se пли specifa, ви рицевас tute impresa lerta. Por komenci, ni bezonas la subtenon fi здесь ВАЗ-2110. Ĉi naski, kiu permesas la tutan rako kaj turni la nabo, samtempe ĝi produktas sekuran ĝustigita al la korpo. Similaj funkcioj estas atribuitaj al la pilko artikon, kiu situas sur la inversa flanko.
Nepre anstatŭi la Bellow. Ekipita per nur kaŭĉuko anteroj staras на ВАЗ-2110. La prezo de unu estas 200 руб. Ne forgesu pri la murmuro strioj instalita sur la ŝafto. Или estas necesaj por ke ne ekzistas fortaj kolizioj en plena densigado skusorbilo. Плей могила — инстали нован болтой кай нуксой. Inkluzive ĝustigante Boltoj kiuj sekurigi la stand al la nabo. Notu ke la supro devas esti riglilo kun ekscentra. Estas necese ĝustigi la rondaĵo.
рако кунвено
Antau kunveno, certiĝu ke ĉiuj elementoj vi havas disponeblaj. Se vi donas la aŭton al la servo stacidomo, tiam gardu vin, ĉio anstataŭita. Rimedoj havas kulisoj sur la VAZ-2110, la prezo de kiu unuoj estos ĉirkaŭ 6.000 rubloj (en la riparo de la tuta antaŭa parto), sufiĉe alta. Или povas iri cent mil kilometroj, se la kunveno kvalito estas bona kaj la servo estis efektivigita oportuna. Sed estos multe pli efika se vi elspezas vian propran anstatauaĵon.
Unue, instali la tuberon sur la ŝoko-absorba vergo. Poste, surmetis kaŭĉuko Bellow, монахиня ĝi estas printempa tempo. Zorgu ke la finoj batis la fendoj ĉe la fronto kaj la supera telero. Kompreneble, ла фонто девас эсти kunpremita kaj ла vástago estas plene etenditaj. Poste ĝi portanta unuo, fiksi lian nukso. Estas tio, Vi povas pafi stripper por fontoj, ĝustigante ĝin al la randoj de la fendoj foriris. Прескав-подобие рипарита кай малантаво апогтрабо ВАЗ-2110. Tamen, ekzistas malgrandaj diferencoj.
Ĉu mi devas simileco kolapso?
Ĉi tie, ankaŭ, vi povas doni klaran responseon. Je mia granda surprizo, estos du — unu «jes» kaj la alia «ne». Sed ĉiu dependas де kio типо де riparo ви elspezas. Se vi instalis la lasta breto, la rado alineación devus esti realigita. Kaj neniu alia ebloj, ĉi tiu proceduro estas deviga. Sed se vi uzis la garnituro, kaj la pozicio de la zipo relativa al la centro estis planita anticipe de vi, la proceduro por ĝustigi la alineación estas laŭvola.
Compreneble, estas necese konsideri, ke la kolonoj de VAZ-2110, la prezo de riparo kit kiu estas ĉirkaŭ 2.000 rubloj, povas rapide porti ĉe la anguloj malĝusta rado pozicio. Sekve, ne prenu 700 rubloj (te kiom la instalinstrukciojn procedo kostas mezumon) por sekure rajdi en lia auto.
trovoj
Analizante ĉiuj kiu estis komencita pli supre, oni povas diri, ke la anstatuigo de rails en aŭto VAZ-2110 — ĝi ne estas tre komplika tasko, fari fronte al ĝi, ĉiu povas. Sed oni devas anstataŭigi ĉiujn elementojn, samtempe rigardante pilko, vergo pinto, nabo lagroj, la ĉeesto de kontraŭreago kaj surhavi.