1

Новый ваз 21099: Новый ВАЗ-21099 выставили на продажу в Казахстане. За миллион рублей

Первая поездка гаражной находки за 25 лет

Автоблогер проехался на новом ВАЗ-21099 с пробегом всего 994 километров. Как себя показала «капсула времени»?

ВАЗ-21099 – это первый переднеприводный седан отечественного производства. Выпущено было огромное количество экземпляров, которые продавались не только на территории всего пост-советского пространства, но и за рубежом. В 90-е годы автомобиль пользовался огромной популярностью и стоил практически 7-8 тысяч долларов. «За эти деньги можно было купить трех-четырех годовалый Mercedes-Benz 190 или BMW 3-series», — отмечает блогер. Весьма неплохо для отечественного автомобиля. На сегодняшний день экземпляров в идеальном состоянии достаточно трудно найти, но блогер сумел отыскать нетронутый ВАЗ-21099. Как себя ведёт новая «99»?

Автоблогер с YouTube-канала «Roma Urraco» рассказал про то, что поменяли в автомобиле и какие детали следует заменить. Чтобы автомобиль завелся, был заменен топливный насос, который от старости перестал функционировать и сделано полное ТО с заменой всех жидкостей. Таких небольших изменений хватило, чтобы блогер смог запустить двигатель. Внешне же автомобиль никак не потерял своего вида, лакокрасочное покрытие никак не потеряло лоска за 25 лет, но фары изнутри пожелтели. Техническая часть автомобиля же в идеальном состоянии, «С пол оборота заводится», — говорит блогер.

«А подушка безопасности – просто пенёк в лицо выскакивает»: Деревянный тюнинг салона ВАЗ-21099 оценили в сети

«С летальным исходом и гроб не нужен», – комментируют доработку «таза» пользователи.

«Машинка движется и это радует», — говорит блогер, тронувшись с места на этой новой ВАЗ-21099. «В езде нет никаких откровений, ничего особенного нет», — оценил ездовые характеристики блогер.

Новый ВАЗ-21099, простоявший 25 лет в гараже — 4КОЛЕСА — 20 сентября — 43061570082

Ко мне обратился знакомый из Николаевской области и сообщил, что у его знакомого в гараже стоит практически новый ВАЗ-21099, который очень долгое время не эксплуатировался.

Было решено ехать на детальный осмотр данного экземпляра. Машина находилась в пригороде Николаеве и четверть века простояла в большом отапливаемом гараже, заваленных различным хламом. ВАЗ-21099 в модном для 90-х годов цвете «мокрый асфальт» оказался 1993 года выпуска.

Длинное крыло во всей красе

Причем эта Samara оказалась еще и в экспортном исполнении, о чем свидетельствует подкапотная табличка на английском языке, дополнительная табличка с картой комплектации, а также бортовая литература на английском языке. Судя по транспортной накладной, которая лежала в бардачке, машина предназначалась для внешнеторговой фирмы «Автолада» в Турции, а переправляли ее через Керченский морторгпорт.

Подкапотные таблички характерные для экспортной модификации

Набор литературы на английском языке: мануал и сервисная книга

Транспортная накладная, по которой можно понять логистику тех лет

Именно из Керчи, по словам первого владельца, и забирали данную машину: до Турции она не доехала, а вместо этого отправилась на реэкспорт (популярное явление в 90-х).

Очень много пыли и грязи, но скоро все это отмоется

Стильная корма, на мой взгляд

На одометре седана — 994 километра. На автомобили немножко поездили сразу после покупки и даже провели небольшой тюнинг в духе тех лет: поставили подкрылки, брызговики, автомагнитолу, динамики Sanyo в передние двери, массивную наружную антенну и даже сигнализацию. Попутно сделали комплексную антикоррозионную обработку днища и ходовой части.

Приятные показания одометра

Гараж хоть и теплый, но весь завален бытовым мусором и домашним хламом, где-то в этой куче слева даже лежит мотоцикл Jawa!

Низкая панель, характерная для ранних 21099. Магнитола — неизвестной мне фирмы Levis: скорее всего это кооперативный Китай начала 90-х

Кстати, на учет эту 21099 впервые поставили только в 1996 году, о чем свидетельствуют номера соответствующего образца.

Задние фонари сделаны в СССР

В силу различных причин — на машине не стали ездить, а поставили на длительное хранение в гараж, накрыв старыми одеялами.

Заводские шины БЛ-85

Кстати, из-за того, что помещение отапливалось, некоторые резиновые детали под капотом пересохли от времени.

Под капотом очень много пыли и побелки с потолка, а в корпусе воздушного фильтра мы нашли мышиное гнездо

Примечательно, что несмотря на 1993-й год выпуска, все элементы и детали машины имеют маркировку «Сделано в СССР»: мотор, резина, задние фонари, реле и так далее. А, например, фары головного света тут стоят производства Чехословакии. Получается, что на заводе в Тольятти был приличный запас комплектующих для сборки либо же поставщики еще не успели поменять штампы.

Снизу все замазано антикором

Что касается истории модели 21099, то этот седан была подготовлен к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников.

На этой ВАЗ-овской бумажке под лобовым стеклом было от руки написано 99

Плафончик салонного освещения

Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался в Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у ВАЗ-2115. На экспорт ВАЗ-21099 шел под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable, Lada Samara Saloon.

Самый модный отечественный автомобиль начала 90-х

От хэтчбека 2109 седан 21099 отличался увеличенным на 200 мм задним свесом. Из-за другой аэродинамики уже не так пачкалось заднее стекло

Именно 21099 первой получила новое оформление передка с так называемом «длинным крылом», увеличенным капотом, новой облицовкой радиатора и без пластикового «клюва» спереди. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство Samara ради унификации моделей, хотя некоторые время машины с разными «мордами» выпускались параллельно.

Для модели предлагалась широкая гамма моторов рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литра, а в 1997 году даже появилась модификация 21099-91 с роторным двухсекционным двигателем ВАЗ-415!

В начале 90-х автомобилистов вполне устраивали скромные 68 лошадок этой машины

Купить 21099 в цвете мокрый асфальт могли только избранные

В данном случае перед нами модификация ВАЗ-210990, которая оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с.

Заводской набор инструмента

Девственное запасное колесо

Для начала 90-х годов ВАЗ-21099 был очень модной и престижной машиной. На переднеприводных седанах из Тольятти ездили тогдашние «сливки общества» — коммерсанты и представители криминального мира.

В отличии от 2108 и 2109, которые предлагались и с коричневыми салонами, седаны 21099 шли только с серым оформлением

От времени поролон сидений слегка утратил свою форму и упругость

Стоила такая машина серьезных денег и по цене конкурировала со свежепригнанными из Германии иномарками престижных брендов.

Примитивно, аскетично, но для начало 90-х это было модно и престижно

Голубой полиэтилен — это заводские транспортировочные накидки

После беглого осмотра было принято забирать автомобиль: 21099 погрузили на эвакуатор.

Уже в ближайшее время планируется полный детейлинг данной машины, а также комплексное ТО с первым запуском мотора после 25-летней стоянки.

ВАЗ-21099 с полным приводом. Проект «Виктория»: чем он запомнился?

Наверное, каждый российский автолюбитель хоть немного, но знаком с модельным рядом ВАЗа, однако, среди ассортимента отечественного бренда есть и малоизвестные автомобили, к числу которых относится ВАЗ «Надежда», за основу которого был использован силовой агрегат от Нивы.

Но сейчас речь пойдет совсем не об этих моделях, а о ВАЗ-21099 «Виктория» или Lada Victory. Этот редкий автомобиль построен на полноприводной базе от Volkswagen Golf Syncro. К сожалению, или к счастью, АвтоВАЗ к этой модели не приложил никаких усилий, а разработками занимались специалисты небольшой компании «Металлик-Кватро». Стоит отметить, что в их арсенале есть еще несколько автомобилей, построенных на аналогичной платформе, что и не удивительно, ведь раньше инженеры фирмы создавали спортивные кроссоверы по особым заказам.

Первый экземпляр «девяносто девятой» с полным приводом был произведен в 1996 году. Такая оригинальная версия сразу же привлекла к себе внимание критиков и экспертов. Представители «Металлик-Кватро» поделились своими впечатлениями о детище и отметили, что при разработке и сборке модели не возникло трудностей, а весь процесс занял 2 дня.

Безусловно, для того, чтобы «Виктория» сдвинулась с места в том виде, в котором задумывалось, пришлось существенно изменить конструкцию. Специалисты вживили:

  • редуктор отбора мощности;
  • задний редуктор;
  • вискомуфту;
  • заднюю подвеску от Гольфа;
  • укороченную переднюю правую полуось и др.

Во время работы над усовершенствованием конструкции, инженерам также пришлось немного сместить назад топливный бак автомобиля. Заодно его объем было решено увеличить до 60 литров, так как теперь речь шла уже о полноприводной модели. Безусловно, такие переделки отрицательно сказались на полезном пространстве в багажном отделении. Например, оттуда исчезла ниша для полноразмерной «запаски», однако, это никак не повлияло на планы специалистов «Металлик-Кватро».

Установленная вискомуфта автоматически подключала задние колеса при пробуксовке передних, а в сочетании с пересмотренным силовым агрегатом повышенной мощности это давало неплохие шансы «Виктории» на покорение бездорожья и трасс. Хотя внешне автомобиль ничем не отличался от привычной нам «девяносто девятой». Лишь только дополнительные шильдики являлись отличительным знаком.

Нужно признать, что местные конструкторы действительно проделали отличную работу и создали качественный и практичный автомобиль. Только вот на рынке он так и не нашел себе места. Все потому, что стоимость такой тюнингованной «девяносто девятой» составляла минимум 6,5 тыс. долларов, а это, между прочим, в два раза больше, чем АвтоВАЗ просил за классическое исполнение ВАЗ-21099. Конечно же, такие деньги отдавать за «переделку» готов был не каждый. В то время за 6,5 тыс. долларов можно было купить неплохую иномарку. Вот и пришлось собранные экземпляры отправлять на экспорт, а проект — закрыть.

Автор: Алексей Подшивалов

Дизайнер АвтоВАЗа показал, как в 90-е годы мог бы развиваться модельный ряд «Самары»

Владимир Ярцев, создатель легендарного ВАЗ-2110, в своём портфолио имеет ряд других интересных проектов, которые он периодически показывает общественности. Давайте, сегодня посмотрим на то, как, по его мнению, мог бы развиваться модельный ряд «Самары». Все эскизы были нарисованы с 1990 по 1992 годы.

Safari: Глядя на жёлтый экземпляр, созданный на базе «восьмёрки», сразу вспоминается Skoda Felicia Fun. Последний, кстати, выпускался серийно с 1997 по 2000 годы, поэтому не мог быть источником вдохновения для Ярцева.

Его можно принять за пикап, но на самом деле — это ландо. Автомобиль получил название Safari и имеет съёмный верх (не понятно только мягкий или пластиковый) над задним рядом сидений, при этом над передними сиденьями крыша сохранена.

Среди интересных опций — огромный люк в крыше, пара крупных фонарей на крыше и колёсные диски довольно любопытного дизайна.

Пикап: В модельном ряду «Самары» никогда не было пикапа. А жаль, ведь можно было сделать действительно что-то очень стильное и полезное. Владимир Ярцев подготовил два варианта «восьмёрки» с кузовом пикап: с пластиковой крышкой и без неё.

Список изменений включает полностью оригинальную заднюю часть с откидным бортом и небольшими задними фонарями, встроенными в торцы пластиковых накладок, расширяющих задние колёсные арки.

На наш взгляд очень круто смотрится накладка на крышу, которая нужна для снижения лобового сопротивления в случае установки крышки над кузовом. Но если крышка снята, то мы видим в торце накладки пару дополнительных стоп-сигналов. Интересное решение.

Седан-универсал (?): Следующую задумку сложно причислить к какому-то конкретному кузову. Понятно, что за основу был взят седан ВАЗ-21099, у которого демонтирована крышка багажника и заднее стекло, а вместо них установлена объёмная пластиковая деталь.

Нечто подобное можно увидеть на ЗАЗ-11024 «Таврия». Но в данном случае была также увеличена высота крыши установкой дополнительной накладки. В общем, странный и очень сложный для реализации проект.

Родстер: О спортивном варианте с открытой крышей мечтал каждый молодой владелец ВАЗ-2108. Действительно, благодаря специалистам из Porsche хэтчбек очень круто рулился, но вот внешности всегда не хватало агрессивности.

Владимир посчитал, что если срезать крышу, заменить лобовое стекло, подправить поясную линию, чтобы она шла немного вверх и добавить накладку сзади с большим спойлером, то этого будет достаточно, чтобы оживить семейный автомобиль.

Нам кажется, что получилось как-то не совсем гармонично. Особенно капот с выпуклой центральной частью, который явно тут не к месту. Родстеру бы расширители колёсных арок, как у пикапа выше…

Лифтбэк: А как вам ВАЗ-21099 с задней частью от ВАЗ-2115 и огромной дверью багажника, превращающей седан в лифтбэк?

На самом деле, сама по себе трансформация вполне очевидна. Интересно другое: эскиз был сделан в 1992 году и уже тогда дизайн задней части нового ВАЗ-2115 был практически сформирован.

Кстати, мы уже писали, что подобные задние фонари должны были получили и модернизированные хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Владимир Ярцев

Тюнинг ВАЗ 21099 очень разнообразен

Тюнинг новой, только что купленной машины – это стремление придать ей яркий и неповторимый стиль, уйти от серости и массовости. Но какая цель у владельцев уже подержанных автомобилей, да еще и снятых с производства? Что, например, ищет водитель, желающий сделать тюнинг ВАЗ 21099?

Приоритеты тюнинга «Девяносто девятого»

Похоже, что главный мотив, которым руководствуется водитель ВАЗ 21099, планируя тюнинг своего автомобиля, это желание совместить приятное с полезным.Разбитые, треснувшие или поцарапанные бампера, «умерший» двигатель, гудящая, как трактор, коробка передач; Покрасил обивку салона, кресло далеко не первой свежести… То есть аналогичная ситуация и с .

Все это, конечно, можно ремонтировать и реставрировать. А еще можно сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Так сказать, воспроизвести традиционное содержание, заключив его в концептуально новую форму.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099

Глаза автомобиля — фары и фонари — можно «выжать» в эконом версии.Это, кстати, самая популярная процедура: классическая сердцевина фар и тонировка фонарей пленкой. Дешево и сердито! Однако у этого варианта тюнинга есть один существенный недостаток – водитель просто «слепнет» в темноте.

Лучшим вариантом тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей является замена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с применением светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с полосками светодиодов и сделать оптику самостоятельно. А вот дизайнерские таланты следует реализовать исключительно на задних фонарях, оставив изготовление передних фар профессионалам.

Тюнинг салона ВАЗ 21099

Как бы вы ни любили свой автомобиль, как бы ни было комфортно в ВАЗ 21099, тюнинг салона – нормальная потребность каждого владельца машины. Направлений деятельности здесь предостаточно. Вы можете заменить передние кресла, установив в них подогрев сидений. Желательно сделать уникальность приборной панели.

Желательно «оттюнить» ручку переключения передач. Оформление, было бы неплохо заменить классический руль на его спортивный вариант или сделать руль специальной автомобильной кожей.

Но первое место в тюнинге салона должно принадлежать замене заводской обивки, которая выглядит непримечательно и достаточно стареет. Подобрав подходящий материал для обивки салона (кожа, ковролин, велюр и т.д.), можно обновить салон автомобиля до неузнаваемости. И вообще, именно самостоятельная замена обивки даст водителю право сказать, что он провел тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. В целом все преображения в салоне девяносто девятого очень похожи.

Фото на память

Несколько цифровых фотографий, размещенных на специализированном сайте или даже форуме, позволят всем страждущим испытать на себе опыт тюнинга вашего автомобиля.

А как же будет приятно, когда через какое-то время поисковик выдаст ссылку с фотографиями вашей «девяносто девятки» с огромным количеством лайков, самых положительных комментариев и спасибо автору за возможность беру авансы в Тюнинг ВАЗ 21099.

А вот еще разные ваз:

Приобретение карбюратор ВАЗ 2109 по хорошей цене

Как улучшить ВАЗ 21099 🚩 как выбрать автомобиль выбрать ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099 🚩 Марки автомобилей

Российский автопром не вызывает особого доверия, однако пользуется большой популярностью у населения благодаря своей доступности.Также отличается небольшой ценой за услугу. Практически все отечественные автомобили можно ремонтировать в гаражных условиях, не имея в этом большого опыта. Однако все модели нуждаются в доработке. Например, как улучшить чудо Волжского автозавода ВАЗ 21099?

Вам понадобится

  • Инструменты для ремонта автомобиля, расходные материалы, лампочки, проводка, материал для чехлов.

Инструкция

Решайте сами, что вы хотите изменить в своей «девятке» и сколько денег вы готовы потратить на это улучшение.Для того, чтобы принять правильное решение об улучшении автомобиля, надо исходить из цели, для которой вы приобрели автомобиль. Если он предназначен для поездок на дачу, доработки должны заключаться в увеличении клиренса, доработке подвески и установке багажника на крышу. Если вы молоды и хотите сделать из своей невзрачной машины машину, на которую будут обращать внимание, то этот вариант не для вас.

Позаботьтесь о внешнем виде своих «ласточек». Исследуйте краску и сделайте вывод о ее состоянии.Если на нем есть мелкие дефекты, их можно исправить полировкой кузова. Если есть мелкие царапины, их следует аккуратно закрасить в цвет вашего автомобиля. Ну а если проблем по кузову слишком много, то стоит сделать полный кузовной ремонт и полную покраску.

Подумайте об антикоррозийном покрытии. Зимой используйте очень сильный химикат, способный нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю. Учтите, что кузов ВАЗ 21099 подвержен коррозии, поэтому антикоррозийную обработку необходимо проводить регулярно.

Изменения также могут коснуться и салона автомобиля.Чехлы на сиденья можно сделать самостоятельно или купить готовые. Не рекомендуется заменять штатный руль, так как опыты показали, что штатный руль девятки менее травматичен, чем его неоригинальные аналоги. Сделайте дополнительную подсветку, но так, чтобы она не слепила глаза. Используйте мягкие и нейтральные тона.

Также заменить все фильтры и расходники на новые. Можно использовать импортные, так как они более долговечны. Заливайте импортное масло. При апгрейде автомобиля не рекомендуется использовать комплекты, которых сейчас очень много.Это зря потраченные деньги. Такие комплекты обычно ухудшают динамику и сильно уменьшают дорожный просвет. Вы можете легко повредить обвес при проезде лежачего полицейского.

Полезный совет

Не пытайтесь сделать из своей девятки гоночную машину, помните, что это только экономичная городская машина.

Смотрите также

ВАЗ 21099 седан Украина Лиман, UX26024

Объявление

ВАЗ 21099 седан продано и в поиске не участвует!

Похожие объявления

РЕНО Меган 2500 евро Хэтчбек 2007-04 220000 км Италия, Кьюзаго (Мичиган)

1/5

Бренд ВАЗ

Модель 21099

Тип седан

Год изготовления 2007 г.

Место нахождения Украина Лиман

Размещены на 20 января 2022 г.

Идентификатор автолайна UX26024

Описание

Количество дверей 5

Двигатель

Топливо бензин

Объем 1500 см³

Расход топлива 8 л/100км

Редукторы

Количество передач 5

Подробнее

Цвет металлический, металлический

Легковые автомобили

ВАЗ седаны

Результаты поиска: 4 объявления

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *