Нет искры ваз 2109 инжектор причина: Нет искры на ваз 2109 инжектор
Нет искры на ваз 2109 инжектор
Содержание статьи
На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».
Признаки неисправности «нет искры, инжектор»
Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.
- Двигатель автомобиля не запускается;
- Двигатель автомобиля запускается и глохнет;
- Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу.
Причины неисправности «нет искры, инжектор ВАЗ»
- Неисправны свечи зажигания
Черный нагар на электродах свечи зажигания позволяет искре уйти по нему на «массу»
В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр.
Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания.
- Неисправен модуль («катушка») зажигания
В системе зажигания двигателя 2111 устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе. При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают.
Проверка модуля (катушки зажигания) ВАЗ 21083, 21093, 21099
Модуль зажигания можно проверить самостоятельно.
И в случае неисправности заменить.
- Неисправны высоковольтные провода
Проверка высоковольтных проводов при помощи мультиметра (в режиме омметра)
Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания (т. н. высоковольтная цепь). Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов (наконечников). Либо нарушение целостности изолятора проводов («пробой») из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу.
Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей («троит», «двоит», не запускается, глохнет).
Высоковольтные провода можно проверить самому.
- Неисправен датчик положения коленчатого вала ЭСУД
В случае полного отказа датчика ДПКВ или «обрыва» в его цепи на ЭБУ не поступает импульс при прохождении поршнями верхней мертвой точки. Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. При выходе ДПКВ из строя в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).
Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно.
Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя
- Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания
На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя 2111. Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.
Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов (фишек) и окисление в них контактов.
- Неисправен блок управления (ЭБУ)
Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД), так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.
Либо вышли из строя главное реле (позиция 1 на картинке) и предохранитель системы зажигания (6) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099
Неисправный контроллер придется заменить или отдать в ремонт. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно.
Примечания и дополнения
Аналогичные признаки (двигатель не запускается, двигатель глохнет) могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя.
Типичные причины пропадания искры
В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры.
В большинстве случаев причины следующие:
- Разряженный аккумулятор.
- Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом.
- Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания.
- Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов.
- Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
- Неисправности в работе трамблера.
- Проблемы в цепи низкого напряжения.
- Плохой контакт «массы».
- Неисправности в работе ЭБУ (электронного блока управления) мотора.
Почему нет искры на свечах зажигания?
Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:
- Аккумуляторная батарея;
- Высоковольтные провода;
- Катушка зажигания;
- Распределитель зажигания;
- Неисправности в цепи низкого напряжения.
Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.
Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.
Проверка аккумуляторной батареи
Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.
- Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
- В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.
О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.
Проверка высоковольтных проводов
Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.
Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к “массе” (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.
Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.
Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии “искры” в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к “массе” автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.
Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).
Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.
Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.
- Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
- Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.
При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.
Проверка прерывателя-распределителя зажигания
При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.
- Яркий оранжевый металлик
- Отделка под карбон
- Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
- При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.
Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.
Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:
- Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
- После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.
Проверка цепи низкого напряжения
Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.
После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.
Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:
- Сильное окисление контактов прерывателя;
- Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
- Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.
Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.
Нет искры ВАЗ (инжектор, 8 клапанов)
Главная > Легковые, Ремонт > Нет искры ВАЗ (инжектор, 8 клапанов)
На днях, ни с того, ни с чего автомобиль (Калина 1.6, 8 клапанов) начал жутко троить. Диагностика показала пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. После небольшой проверки (как правильно проверять смотри здесь) пришёл к выводу, что нет искры. Причем только в 1-4 цилиндрах.
Далее, что бы выяснить причину пропажи искры, пойду по порядку.
Первое, что нужно проверить — свечи зажигания. На вид свеча была нормальной, поэтому особой надежды, что замена исправит ситуацию у меня не было. Так и случилась — новая свеча все так же отказывалась давать искру.
Второе — проверка высоковольтных проводов. Проверяются они обычным мультиметром в режиме измерения сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 15 кОм. Провода тоже оказались исправными.
Третье, и наверное самое главное — катушка зажигания. Она как никто другой отвечает за искру. Ее работопригодность так же проверяется мультиметром в режиме прозвонки и измерения сопротивления. Для начала нужно проверить сопротивление между 1-4 и 2-3 выводами. Оно должно быть около 4 кОм. Если тестер показывает бесконечность — то катушка оборвана и целиком подлежит замене. Далее проверяется сопротивление между контактами 1a и 1b. Здесь не должно быть обрыва. И последнее — проверка центрального контакта на пробой на корпус. Тестер должен показать бесконечность.
Моя катушка испытание прошла на отлично. Вроде бы все основные детали исправны, так почему же нет искры? Покопавшись немного в интернете понял, что нужно еще проверить цепь от ЭБУ к самой катушке.
На катушку зажигания одевается 3х контактная фишка, следовательно нужно проверить эти 3 провода. Центральный контакт — это +12В, которые постоянно подаются при включенном зажигании.
Крайние контакты — 1a и 1b — подают управляющий сигнал (отрицательный) в тот момент, когда необходима искра. Каким образом это все можно проверить? Очень просто — при помощи обычной лампочки.Нужна лампа мощностью 1-2 Вт или светодиод с добавочным сопротивлением 500-700 Ом.
Подключаем лампу к центральному выводу и контакту 1а и просим напарника немного прокрутить двигатель (предварительно вытащите предохранитель бензонасоса и стравите давление в рампе). При прокрутке стартером лампа должна мигать. Такую же процедуру нужно проделать и с контактом 1b — лампа так же должна мигать.
У меня, при включении зажигания, лампа начала гореть, просто постоянно гореть (контакт 1b и центральный). Это означает, что управляющий провод где-то коротит на массу или же пробит транзистор (VT1) в ЭБУ. Что бы это выяснить нужно найти ЭБУ, отключить от него жгут проводов, найти нужные нам провода (1b) и прозвонить их на целостность.
Найдя схему контактов я узнал, что контакт 1b подходит к 5 выводу ЭБУ, 1a — ко 2му, 3 — масса цепи зажигания. Прозвонил их на целостность — все целые. Прозвонил на массу — тоже все отлично. Следовательно нужно проверить транзистор в самом контроллере.
В моем автомобиле установлен контроллер Январь 7,2. Внутри имеются 2 транзистора, пропускающие управляющие сигналы на вывода 1а и 1b катушки зажигания. Так вот один из этих транзисторов был пробит, т.е. постоянно находился в открытом положении.
Как проверить транзистор на исправность? У него есть 3 вывода — 2 из которых припаяны. Нужно прозвонить каждый крайний вывод с центральным. В обеих случаях тестер не должен пищать. Контакты не должны быть замкнутыми.
Теперь осталось дело за малым — выпаять пробитый транзистор (его маркировка — gb10nb37lz), на его место впаять новый и радоваться появившейся искре.
Что вызывает отсутствие импульса форсунки [Советы и рекомендации] – Rx Mechanic
Автомобиль не заводится? Плохая стабильность на холостом ходу? Плохая производительность и повышенный расход топлива?
Все двигатели нуждаются в трех вещах для запуска и правильной работы: искра, подача топлива и компрессия. проверьте некоторые моменты, такие как система безопасности, уровень топлива, состояние свечей зажигания, компрессия в цилиндре достаточно хороша для сжатия топлива, угол поворота коленчатого вала и, наконец, импульс форсунки, поэтому давайте предположим, что все вышеперечисленное контрольный список находится в очень хорошем состоянии, за исключением наличия форсунки импульс, поэтому в этом руководстве я собираюсь показать вам, что значит инжектор, как они работают и что вызывает отсутствие импульса инжектора.
Важно изучить некоторые основы топливной форсунки, чтобы лучше понять сегодняшнюю тему, что вызывает отсутствие импульса форсунки. Итак, давайте начнем
Система впрыска топливаИстория впрыска топлива
В более старых автомобилях для подачи топлива в двигатель использовались карбюраторы, представляющие собой механические устройства для смешивания воздуха и топлива, а поскольку механические системы впрыска имеют низкую регулировку, которая подходит различные условия работы двигателей, такие как различные температуры, высота рабочих нагрузок и угол опережения зажигания.
Идея электронных систем впрыска топлива была разработана для решения проблем старых механических систем впрыска, поэтому, полагаясь на считывание данных другого датчика, поступающих в блок управления, анализируйте эти данные и возвращайте точное количество топлива, необходимое для лучшей работы двигателя. и в то же время лучший расход топлива, эти современные системы EFI обычно состоят из некоторых основных компонентов, таких как топливный насос, топливная рампа, топливная форсунка.
Мы видели два типа топливных систем: системы впрыска топлива в дизельных двигателях и бензиновые или октановые двигатели. Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который управляется Octane или Petrol.
Что такое топливная форсунка?
Форсунка на базовом изображении представляет собой клапан с электронным управлением, в который подается топливо под давлением от топливного насоса при определенном уровне давления. Форсунка может открываться и закрываться с помощью электромагнита на очень высокой скорости — эта скорость контролируется электронным блоком управления с помощью .
Метод ШИМ (широтно-импульсной модуляции), поэтому, когда форсунка получает сигнал от блока управления на открытие, электромагнит перемещает плунжер, позволяя топливу под давлением выходить в виде очень мелких капель, и это происходит, когда топливо проходит через очень высокотехнологичная форсунка, которая распыляет топливо, чтобы облегчить его сжигание, количество топлива определяется количеством времени, в течение которого форсунка открыта (длительность импульса). Вы можете узнать больше о том, как работают системы впрыска топлива
Вариант электронной системы впрыска топлива
MPI, GDI и SPI все это профили форсунок, SPI (одноточечный впрыск) независимо от того, сколько цилиндров в двигателе, всегда есть один порт для подачи топлива, эта установка используется в переходный период от использования карбюраторов к использованию систем EFI, также они имеют много недостатков, таких как неравномерная форма и плохое распределение топлива по цилиндрам MPI (многоточечный впрыск).
Отличие этой системы в том, что каждый цилиндр имеет свою форсунку и форсунки расположены как можно ближе к впускному клапану это позволяет ЭБУ задавать желаемое соотношение воздух/топливо для любого из возможных цилиндров в дополнение к равномерное распределение топлива по каждому цилиндру, самая современная настройка форсунок — GDI (Gasoline Direct Injection)При этой настройке форсунки расположены прямо над цилиндром рядом со свечой зажигания, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания эта идея увеличивает производительность двигателя, а также снижает выбросы выхлопных газов.
Управление топливными форсунками
Узнав, что такое форсунка и как она работает, вот вопрос, что делает форсунку плохой и что вызывает отсутствие импульса форсунки, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в то, что управляет форсункой, что обеспечивает точную синхронизацию. между каждым импульсом, создаваемым ECU, ECU управляет этим процессом, включая и выключая цепь заземления форсунки в зависимости от того, что требуется двигателю, это означает, что если цепь заземления форсунки включена, топливо распыляется. впускной клапан.
Что вызывает отсутствие импульса на форсунку?
Когда топливо разбрызгивается и смешивается с воздухом во впускном коллекторе, а из-за низкого давления во впускном коллекторе воздушно-топливная смесь испаряется там, где срабатывает датчик ЭБУ впрыска топлива, и посылает сигнал на ЭБУ для обеспечения правильное соотношение воздушно-топливной смеси, объем топлива, который должен быть забран из топливного насоса, определяется объемом воздуха, забираемого двигателем, и оборотами двигателя, также есть датчики, которые предоставляют ECU необходимые данные, включая рабочую нагрузку, выхлоп состав газа; температура окружающей среды двигателя; все эти данные, собранные в ЭБУ, определяют количество топлива, которое необходимо впрыснуть для обеспечения плавной работы.
Наиболее важными сигналами, определяющими точность сигнала, поступающего из ЭБУ на форсунки, являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала, поэтому для проверки неисправной форсунки необходимо проверить напряжение на форсунке при повороте ключа зажигания включено: НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ? а почему нет питания на форсунки?
«Таким образом, проблема может быть в перегоревшем предохранителе форсунки, неисправном реле питания форсунки или неисправном жгуте проводов» обычно находится в блоке реле в моторном отсеке; Предохранители используются для защиты всех электрических цепей и компонентов при подаче на них питания. Предохранители помогают топливному насосу, топливным форсункам и электронным схемам избежать короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате импульс форсунки при пуске отсутствует.
Чтобы проверить перегоревший предохранитель, вы должны вытащить предохранитель из своего места и проверить его, осмотрев внутренний провод, чтобы убедиться в его целостности, если вы видите, что он перерезан, вы должны заменить его новым с тем же номиналом, также попробуйте поменять реле на другое реле с таким же значением и попробовать.
Если после всего этого вы получили тот же результат, значит, пора проверить сами форсунки, нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, пробуя отключать форсунки по одной, если двигатель заводится при отключении конкретной форсунки так что именно неисправный нужно заменить
Другой способ проверить форсунку — измерить сопротивление каждой форсунки между двумя клеммами и сравнить его с максимальным и минимальным значениями, указанными в паспорте форсунки; если результат выходит за допустимые границы, то менять эту форсунку.
В этом случае нет импульса форсунки или искры, а значит, если ваш ЭБУ не работает, в этом случае вам необходимо менять ЭБУ или обратиться к специалисту.
Вам может понравиться: При полном баке загорается индикатор низкого уровня топлива Причины и способы их устранения
Ответ: Блок управления двигателем представляет собой электронный мозг, который используется для управления импульсами топливных форсунок путем сбора данных с различных датчиков вдоль топливной магистрали.
Вопрос: Почему на топливные форсунки не подается питание?
Ответ: Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправности в жгуте проводов к форсунке или неисправном реле питания топливной форсунки.
Вопрос: Как узнать, пульсируют ли мои форсунки?
Ответ: С помощью простого диагностического инструмента, называемого NOID light, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от ECU, и мигает светодиодом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что импульсы не поступают. ЭБУ.
Вопрос: Как проверить топливную форсунку?
Ответ: Используя омметр для измерения сопротивления между клеммами форсунки и сравнения его с номинальным значением хорошей форсунки, обычно, когда соленоиды внутренне укорачиваются, это вызывает падение сопротивления, что приводит к увеличению тока, что приводит к перегоранию драйвера. схема
Вопрос: Как исправить заклинившую форсунку?
Ответ: Засорение или засорение форсунки — это очень широко известная проблема, возникающая из-за накопления нагара, образующегося при использовании низкокачественного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этом. миссия.
Последние слова
В общем, топливные форсунки могут вызвать много проблем в вашем двигателе, и при небольшой осторожности они могут продлить срок службы двигателя, и, как и любая другая часть вашего автомобиля, она нуждается в регулярном обслуживании, поэтому, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиля для больших пробегов и предотвращения внезапных застреваний необходимо регулярно осматривать и очищать топливные форсунки от нагара на них. Кроме того, отличный способ поддерживать форсунку всегда в хорошем состоянии — использовать топливные присадки, которые обеспечат чистоту форсунки и повысят производительность двигателя.
Узнайте больше:
- Все, что вам нужно знать о двигателе Тома Огла
- Как очистить поршни, не снимая
- Все, что нужно знать о взрыве двигателя от
- Как проверить давление топлива без манометра
Нет искры Нет импульса форсунки, проводились многочисленные тесты, требуется ввод
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы лепракона
- Дата начала
лепракон
Обычный Нет искры, здесь нет топливной резьбы. Просто ищу окончательный вклад, прежде чем тратить деньги на случайные компоненты.
Автомобиль:
1996 г. Eagle Talon Esi со стоком 420А, без доработок, 5 скоростей.
Перечень ошибок:
Иногда было трудно запустить, 20 секунд заводил, а затем, наконец, завел. Делал это несколько месяцев, а потом в одно утро перестал работать совсем. С тех пор тестирую случайные предметы. Некоторое время он снова работал (я ничего не менял), но на следующий день в тяжелую 1-2 смену он умер и с тех пор не работает.
Крутит нормально, не заводится. Ни в одном цилиндре не горит. Свечи не мокрые после запуска. Давление в топливной рампе.
Заменено:
Нет
Проведенные тесты:
-Проверьте индикатор двигателя: Коды не сохранены, ничего не найдено. Загорается на несколько секунд при первом повороте ключа в положение ON, затем гаснет, как и должно быть.
— Свеча зажигания снята: проверена на наличие искры при прокручивании коленчатого вала и прижата к массе, искры не обнаружено.
-Реле ASD и бензонасоса: Оба щелкают при включении зажигания. Дальнейшее тестирование не проводилось.
— Датчик положения распределительного вала: тянет 9 В и циклически 0,2 до 5,0 В, оба проверены на PCM. Я снял и почистил разъем и датчик. Есть ли магнит на 420А? (Я читаю о пропаже магнитов в некоторых моих поисках)
— Датчик положения коленчатого вала: тянет 9 В и постоянно 5,0 В, оба проверены на PCM. Мой DVOM недостаточно быстро производит выборку, чтобы уловить цикл на CPS (я предполагаю), поэтому я не вижу скачков напряжения 5,0 В вверх и вниз. Кто-нибудь хочет прокомментировать эту логику? Я снял и почистил разъем и датчик.
— Катушка зажигания: Пройдено испытание сопротивлением на стенде. На среднем черном/красном проводе 12 В в течение 2 секунд при включенном зажигании, на двух других проводах напряжения нет. При запуске он затем пульсирует от 12 В до нуля на всех трех проводах (могут быть некоторые неточности из-за моего вольтметра здесь). Катушка имеет небольшую трещину в нижней части корпуса коричневого клея, которая удерживает две катушки в черном корпусе (не уверен, что это имеет значение).
-Форсунки: Подключен стетоскоп и не слышно их пульсации во время запуска. Нойд лайтом еще не проверял.
— Аккумулятор: обе клеммы очищены и прочно закреплены на шасси и трансмиссии.
Любые другие предложения? Моя основная логика ведет к катушке, видя, что катушка имеет сигнал 12 В, но не искрит, однако я не могу смириться с тем, что форсунки тоже не пульсируют. Есть ли какой-либо конкретный датчик или ситуация, из-за которой катушка зажигания и форсунки не пульсируют? Если катушка зажигания выходит из строя, форсунки автоматически перестают пульсировать? Просто странно иметь две неудачи одновременно.
Конкретные вопросы:
— Какое напряжение должно быть на катушке во время запуска?
-Какие напряжения я должен видеть на датчике положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала (для подтверждения других потоков)?
На выходных я получаю Fluke DVOM, который работает очень быстро и имеет истинное среднеквадратичное значение, поэтому я смогу получить более точные показания. Я также пойду забрать noid свет.
Спасибо за любой вклад.
Мои 9 лет скрытности, наконец, сломались из-за проблемы с пением головы
грунтовка
Вы проверяли время… Я сомневаюсь, что форсунки и катушка выйдут из строя одновременно (не говорю, что этого не может быть) Я точно знаю, что если вы неправильно установите время, машина не зажжется (мое У меня была такая же проблема, когда я купил его, предыдущий владелец неправильно установил синхронизацию и не мог заставить его искриться) Я думаю, вы могли перескочить ремень … Надеюсь, что нет.
Последнее редактирование:
LD25Delta9
Primestick сказал:
Вы проверили свой ремень ГРМ. .. Я точно знаю, что если вы неправильно выберете время, машина не зажжется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Это не факт.
ОП: Проверьте свои реле ASD. Просто потому, что его щелчок не означает, что он работает. А у тебя бензонасос включается при повороте ключа?
На датчике распредвала есть магнит, который улавливает магнит на конце распределительного вала. 9
Ваш CPS и датчик распредвала должны оба получать 8В от ЭБУ и циклически возвращать 5В.
Надеюсь, это поможет, удачи!
Последнее редактирование:
OG NT
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Праймстик
LD25Delta9
Первое, на что вы должны ссылаться, это правило №5.
2-й: Первая ветка, которую вы опубликовали, не имела ничего общего со временем, это был его нейтральный предохранительный выключатель. Второй поток, который вы опубликовали, был крайним условием для CAS и CPS, связанных с отсутствием запуска. В любой другой ситуации, если CAS и CPS находятся так далеко друг от друга, что не вызывают искры, я бы больше беспокоился о клапанах, которые только что хлопнули по верхней части моего поршня.
3-й: Вы можете использовать CAPS LOCK, сколько хотите, но мое утверждение остается в силе. Не факт, что если у вас не синхронизация, искры не будет. Это факт, что если ваше время достаточно далеко, чтобы рассинхронизировать CPS и CAS, вы не получите искру.
Это технический форум, где люди полагаются на правильную информацию. Выбрасывать информацию, основанную на случайном происшествии, и заявлять, что это факт в любое время, когда время 420a отключено, просто глупо. Если бы CAS так зависел от срабатывания CPS или от отсутствия искры, тогда регулируемые кулачки были бы бессмысленны. ..
Последнее редактирование:
OG NT
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Праймстик
LD25Delta9 сказал:
Первое, на что вы должны ссылаться, это правило № 5.
2-й: Первая ветка, которую вы опубликовали, не имела ничего общего со временем, это был его нейтральный предохранительный выключатель. Второй поток, который вы опубликовали, был крайним условием для CAS и CPS, связанных с отсутствием запуска. В любой другой ситуации, если CAS и CPS находятся так далеко друг от друга, что не вызывают искры, я бы больше беспокоился о клапанах, которые только что хлопнули по верхней части моего поршня.
3-й: Вы можете использовать CAPS LOCK, сколько хотите, но мое утверждение остается в силе. Не факт, что если у вас не синхронизация, искры не будет. Это факт, что если ваше время достаточно далеко, чтобы рассинхронизировать CPS и CAS, вы не получите искру.
Это технический форум, где люди полагаются на правильную информацию. Выбрасывать информацию, основанную на случайном происшествии, и заявлять, что это факт в любое время, когда время 420a отключено, просто глупо. Если бы CAS так зависел от того, что CPS не работает или у вас нет искры, тогда регулируемые кулачки были бы бессмысленны…
Нажмите, чтобы развернуть…
С чем я не собираюсь спорить, но если у оператора проскочил ремень ГРМ во время его «жесткого переключения с 1-й на 2-ю», тогда скорости было достаточно, чтобы его синхронизация соскользнула на 180 градусов и, следовательно, не было искры.
LD25Delta9
Primestick сказал:
О чем бы я ни спорил
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хорошо, а насчет правила № 5….
Primestick сказал:
, но если у оператора проскочил ремень ГРМ во время его «жесткого переключения с 1-й на 2-ю», то скорости было достаточно, чтобы его синхронизация соскользнула на 180 градусов и, следовательно, не было искры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Скорость не имеет ничего общего со временем проскальзывания ремней. RPM делают. Жесткое переключение для меня описывает возможное скрежетание или действительно прерывистое выключение сцепления. Теперь, если бы ОП описал пропущенную смену, тогда вся эта информация была бы очень актуальной, потому что что происходит, когда вы пропускаете смену? Вот так! Всплеск оборотов двигателя! Сейчас , что звучит как условия, при которых ремень проскальзывает… но я всего лишь Дельта, откуда мне знать?
После прочтения и повторного прочтения OP OP звучит как датчик угла поворота коленчатого вала.
ОП: Вы должны вернуть цикл 5 В на датчик. Если вы смогли получить цикл от CPS, вы сможете получить его и от CAS. Мне кажется, вам нужен новый. Большая часть того, что говорит Primestick, верна, если ECU не получает ссылку от одного или другого датчика, это может вызвать состояние отсутствия искры / отсутствия топлива.
ОГ НТ
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
no spark no injector pulse
- gotboost21
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 6
- Views
- 5K
Замок
420А нет искры или импульса на форсунку помогите пожалуйста
- gotboost21
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 1
- Views
- 2K
Locke
no coil pulse/power
- boostboyike1
- 420A Bolt-on Tech
- Replies
- 4
- Views
- 614