1

Lada 21099 ваз 21099: Купить LADA (ВАЗ) 21099 с пробегом по цене от 20 000 рублей в Москве

Содержание

ВАЗ 21099: цена ВАЗ 21099, технические характеристики ВАЗ 21099, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

   Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

   Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

  Ярослав, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

   Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

  Олег, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

   Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

   Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

  Александр, Москва


ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

   Достоинства: простая. Дешевая.

   Недостатки: коррозия.

  Максим, Пермь


ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

   Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

   Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

  Александр, Белгород


ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.

  Сергей, Воронеж


ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: все в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели…

Содержание статьи:

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки…

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Фото ВАЗ 2109, 21099:

ОСАГО на ВАЗ Лада 21099

Компания очень нравится.

Застраховался в Югории впервые,так как офис страховой компании появился в нашем городе недавно.Порекомендовала Югорию мой страховой агент. Читать

АЛЕКСЕЙ, Воткинск

Полис ОСАГО

Единственная стразовая компания, которая, сделала полис ОСАГО на правосудий автомобиль Девочки работают отлично, помогают решить любую проблему, и стараются… Читать

Смирнов Александр Александрович, Пыть-Ях

При дтп лично меня не подвели!!!Компанией очень доволен!!

Компания быстро и оперативно работает.Когда наступил страховой случай то получил неплохое денежное возмещение. Читать

Ткаченко Юрий Александрович, Пятигорск

Оформление ОСАГО

Оперативно и сравнительно недорого оформили ОСАГО. По сравнению с другими компаниями стоимость на 50% ниже Читать

Картавицкий Вячеслав Олегович, Санкт-Петербург

Быстро, чётко, недорого

Всё быстро и чётко. Оформила полис, пришёл на почту черновик через пару минут. Через минут 10 был уже оригинал. Правда, отдельным письмом не пришёл полис,… Читать

Филякова, Краснодар

Оформила Осаго и попала в ДТП

Застраховала свой автомобиль в компании Югория в городе Бавлы . 19 октября 2021 года произошло ДТП , в котором я стала потерпевшей , на следующий день… Читать

Пользователь, Бавлы

Отличное обслуживание в СК Югория

В прошлом году приобрела машину и застраховала ОСАГО в страховой компании Югория в г.Волжск. В этом году сотрудник компании заблаговременно позвонила… Читать

Ксения, Волжск

Отличная работа страховой компании

Спасибо огромное за работу! Уже 10 лет обращаюсь только в эту страховую компанию за полисом ОСАГО. Всегда все быстро, четко и без проблем. Спасибо огромное… Читать

Юлия, Тольятти

Страховая компания согласие

Отлично,надёжно,быстро,полис прислали на почту,рекомендую страховую компанию,не первый год страхую машины в этой компании, Читать

Махтодуй Юрий Юликович, Самара

С ренессансом я надолго

Подобрали удобный для меня автосервис уже через 4 дня после осмотра. Сами заполнили все документы и осмотрели машину минут за 30. Я кстати в ренесансе… Читать

Татьяна Анатольевна, Самара

Что лучше ваз 2109 или ваз 21099

На чтение 11 мин. Просмотров 79 Обновлено

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у меня ваз-21099 полтора года, до этого была 2108 – обе карбюратор. машина вообще-то нормальная, проблем особых нет, да и вообще-то проблемы есть в любой тачке – вопрос кармана и кто этим будет заниматься.

У меня ВАЗ 21099 2000 года. Автомобиль просто за@бат@льское Г@ВНО. Еб@т мозг – хоть в гараже живи. Каждый раз чёнить отвалится сломается загремит застучить и застрянет. Ехать едит Разгоняется за@бись… Ну сука ломается часто.

ваз-21093 просто супер, взял 2001 карбюратор росладовскую… небольшие доработки после покупки и езжу без проблем. проходимость супер по нашим дорогам. высокая панель в -32 сидел в 1 кофте в салоне Ташкент. как говориться если руки растут не из того места то и бентли не поможет. все легко доступно и ремонтопригодно.

В сентябре 2010 купил себе ВАЗ 21099 и в первые две недели поменял пол двигателя, половину ходовой, постоянные “ямы” в карбюраторе при нажатии на педаль акселератора в конце концов отказали тормоза и попал в аварию во встречный Камаз… еще через месяц купил ВАЗ 21093 карб, отъездил 2 месяца и потом стало известно, что сгорели все выпускные клапана (после старого хозяина), сделал кап ремонт головки, поставил проехал 20 км и двигатель встал! отказал масляный насос! к коленвалу прикипели вкладыши 3 и 4 шатунов, сейчас не могу решить, что лучше – отремонтировать двигатель или купить другой…

ВАЗ-2109 – хороший автомобиль, подвеска супер, да и дорожный просвет как раз для Российских дорог.

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Ну что я могу сказать. ВАЗ-2109 технологически очень удачная машина. Только качество метала оставляет желать лучшего! Лучше ее будет только ё-мобиль, я имею в виду из русских!

Думал брать 2110, потом поездил по рыбалкам на своей 2108, и понял нах не нужна 10ка, возьму ВАЗ 21099.

Всем привет! Хочу брать первую машину в пределах 70-80тыс. Что посоветуете, хочу Восьмерку. Ну или девятку ВАЗ 21099. что будет лучше по состоянию. стоит ли или буду на детали работать и она меня доведет до глубокой депрессии. что скажете?

У меня был ВАЗ 21099 выпуск 1997 года. Вот только что продал за 50000р. Хотя жалко было. Чего только не менял на нем… Только вот в последнее время то тормозной шланг продырявился, то задний тормозной бачок протек, то с тормозного бачка (из низа) потек. Все сделал. Благо сам все делаю.. А то бы попал не мало. А до этого (в этом же году) потек радиатор. К весне все-таки понял, из-за чего такие провалы у меня! Никто не смог починить! Мучился с ним 5 лет! Поменял, все что можно! И трамблер, и три раза карбюратор и таблетку! Нечего не помогло! Месяц поезжу и все опять то же самое!
В итоге достал он меня! Вот продал полностью исправным!

ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

дешевле 99-й — и отлично, вам шашечки (99 престижна) или ездить (93 удобнее и может слона увезти а ездит так же)?

всякие минусы скорее являются мифами.
самая надежная нашемарка.

Если только с работы и на работу а в субботу в кино с феей,то 8
Если семья,дети ,дача-будет практичней 9
Если ты НАСТОЯЩИЙ джигит-99. (Шутка)

Во первых, универсальный салон. (в отличии от 099)
Во вторых — 4 двери. (в отличии от 083)

Теперь недостатки, которые этим 2-м пунктам приписывают.

= то что багажник отделен от салона и меньше шумов-запахов —
сомнительное достоинство, так как если в багажнике что то воняет (а это как правило бензин при перевозке в канистрах, то надо не нос зажимать, а бежать, смотреть, почему бензин течет, пока не взорвалось). Если там что то гремит, то тоже не надо радоваться что не слышно, ведь если есть звук — значит катается по багажнику, царапает обивку и портится. Услышаный звук это сигнал к тому, что надо пойти и уложить все надежно.

= при установке музыки на задней полке в 093 гораздо удобнее устраивать дискотеку на турбазах и пляжах: открыл багажник и наслаждайся музыкой снаружи. В 099 это все гораздо хуже.

= на заднем сидении можно также безопасно перевозить детей, так как двери блокируются и их невозможно открыть снутри. А то, что при 4 дверях при аварии позволяют гораздо эффективнее извлечь человека из кузова — это только плюс.

= то что большие двери 083 позволяют удобнее садиться , это верно ну для ОООчень толстых людей. Гораздо неудобнее, что большая дверь имеет больший вылет при открывании, и при тесных парковках неудобно вылезать, не говоря уже о том, что владельцы этих машин постоянно лупят своими дверями по соседям. При полном открытии большой двери гораздо труднее достать до ручки: она далеко. При попутном сильном ветре открытую большую дверь с большей вероятностью вырвет наизнанку: парусность. Дверь тяжелая, быстрее стираются петли и дверь провисает. В открытую большую дверь зимой уходит больше тепла из салона в единицу времени, машина быстрее промерзает.

= пачкается заднее стекло, да, плохо, но при соответствующей регулировке наружных зеркал в заднее стекло смотреть вообще не нужно, кроме случаев движения задним ходом. На этот случай сзади есть щетка. Кстати, на 099 щетки нет, а во время снегопадов на стоянке и у 099 стекло будет забито — придется чистить руками. В 093-083 просто включил щетку

= крепкость кузова 083 — это из области фантастики. Эта крепкость может проявиться при прыжках с трамплинов или на раллийных гонках.
Еще ни одна 093-099 не переломилась в области задних дверей при обычной эксплуатации. А вот получив удар в заднюю дверь на 093 и 099 мы просто меняем, и снова имеем не битый кузов, а в 083 придется рихтовать кузов.

= так как нижняя граница заднего стекла является в сущности крайней задней точкой автомобиля (08-09) то гораздо лучше чувствуются габариты при движении задним ходом. 099- длиннее, тяжелее, и естественно, другая развесовка по осям, не в пользу переднего привода (ну это в принципе мелочи)

= в 083 из за неудачного крепления верхней точки неудобно пользоваться ремнем безопасности.

= и последнее: 099 — седан, до последнего времени традиционно считалась престижной машиной. Теперь, с появлением 2110 престижность 099 потеряла свой смысл. Не круто.

А на эти деньги можно взять хорошую машину, годовалую.

Скажем, 09 и 099 — «семейные» машины, но на 08 удобно возить малое дите, отправил его назад и никуда оно не денется.
В 08 и 09 проще грузить всякие плинтуса и прочие наличники — вдруг ремонт будешь делать. В 099 тоже можно, но телодвижений чуть больше.

Кузов 08 заведомо крепче (иногда выдерживает то, чего 09 уже не выдерживает), и вообще машина на $100-200 дешевле 09, зато двери большие (неудобно вылезать в узких местах) и тяжелые (провисают).

На 099 есть «уникальные» запчасти не унифицированные с 08 и 09, —
задний бампер, глушитель (не везде продается), детали кузова.

Если народ начнет писать, что я забыл. будет флейм на полэкрана ;))).
Удачи. Яков.

Регулировка зажигания на ВАЗ 2109 своими руками

Проблемы с зажиганием приводят к некорректной работе двигателя. Регулировка зажигания Ваз 2109 своими руками позволяет дёшево и быстро наладить настройки. Перед началом обязательно ознакомиться с инструкцией по регулировке зажигания.

Схема установки момента зажигания.

Регулировка электронного зажигания на инжекторе

Lada 2109 с инжекторным типом двигателя оборудована электронным модулем зажигания. Регулировка зажигания осуществляется путём программирования электронного блока управления. Без СТО провести такую процедуру невозможно — нужно специальное программное обеспечение.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.

Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.
  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества ТВС карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.

Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Проверка зажигания

Для проверки регулировки системы зажигания ВАЗ 2109 нужно выехать на ровную дорогу.

  • Разогнать автомобиль до 50 км/ч.
  • Включить 4-ю передачу и выжать до упора педаль газа.

Появление тихих и коротких детонационных звуков означает правильно выставленное зажигание.

Позднее зажигание диагностируется по отсутствию звуков при разгоне. Раннее зажигание — детонационные звуки очень громкие. В обоих случаях нужна повторная регулировка опережения зажигания.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2109 самостоятельно:

ВАЗ 21099 — автомобиль культовый

Еще одна модель Волжского автозавода — ВАЗ 21099 — получила путевку в жизнь в конце 1990 года. Выпускалась 15 лет, претерпевала ряд модификаций и практически пользовалась стабильным спросом. по всей России. На экспорт машина шла под разными названиями, что никак не отразилось на технических характеристиках машины. Например, такое громкое экспортное название, как Lada Forma или Lada Samara Salun.

Все параметры ВАЗ 21099 годами сохранялись неизменными, и только когда КБ АвтоВАЗ приступили к очередной модификации автомобиля, в узлы и агрегаты вносились изменения с определенным опережением, чтобы не было отставания в поставках, которые были рассчитаны приблизительно, и в большинстве случаев сборочные цеха завода не успевали за отделом продаж.



Однако любое масштабное производство грешит перебоями в поставках, это нормальный процесс и нет ничего удивительного в том, что потребители получили ВАЗ 21099 на несколько месяцев позже обещанного. Автомобиль в первые годы выпускался на украинском автозаводе ЗАЗ, даже обозначался соответствующим образом — ЗАЗ 21099. Это вносило некоторую путаницу, но все проблемы решались по мере поступления.

Экстерьер Самары, а затем и Спутника 21099, имел длинные передние крылья.Вернее, это были не длинные, а цельные передние крылья, потому что иногда на моделях 2108 и 2109 устанавливались короткие, которые как бы отламывались на линии решетки радиатора, а их продолжением являлась отдельная часть накладки фары. У длиннокрылой машины не было шва на конце переднего крыла, а у короткокрылого шва — вот и вся разница.



Двигатель ВАЗ 21099, бензиновый карбюраторный, был двух типов, которые различались объемом — 1.3 и 1,5 л. Эти моторы с определенного периода времени стали оснащаться форсунками центрального впрыска. При удачной настройке электроники впрыска автомобиль стал экономичным, с приличным потенциалом мощности, но, как правило, система впрыска работала не очень хорошо, вызывая массу нареканий. За время производства ВАЗ 21099 было две попытки супермодифицировать автомобиль, на заказ предполагалось выпускать мощную Lada Sport с восьмицилиндровым двигателем и полноприводный джип Lada Victory.

Первый проект провалился, даже не запустившись, так как никто не хотел ездить на спортивной Ладе, да еще за такую ​​космическую цену. Lada Virtory хоть и была выпущена в нескольких экземплярах, но также не смогла найти своего покупателя из-за чрезмерно высокой стоимости. В итоге выпуск ВАЗ 21099 продолжился в тривиальной версии, принятой широкой публикой (хэтчбек и седан). Помимо типа кузова, покупатель мог также выбрать тип двигателя — карбюратор ВАЗ 21099 или инжектор ВАЗ 21099и.

Все тогда понимали, что машину с карбюратором тогда ни за что не продадут, а можно продать с инжектором. Поэтому выбор обычно делался в пользу электронного впрыска. У людей было много неприятностей, но русского водителя ничем не напугаешь.

Инжектор ВАЗ 21099 продавался хорошо, ремонт был недорогим, запчасти были какие-то, ремонтников тоже было много. А на фоне иномарок, которых становилось все больше и чье обслуживание вылилось в пятизначную цифру, не говоря уже о стоимости зарубежных запчастей, ВАЗ 21099 выглядел как беспрецедентно дешевая машина.

как ВАЗ-21099 стал самым желанным автомобилем в СССР

В СССР всегда и традиционно любили седаны. Начиная с Волги ГАЗ-21 и особых вариантов не было — все более-менее полноразмерные автомобили были представителями традиционной школы дизайна с тремя отдельными объемами для двигателя, пассажиров и груза соответственно. Возможно, поэтому любые отклонения от правил воспринимались в штыки, и каждый новый седан имел все шансы стать самым желанным или престижным автомобилем.Так было и с вазовской «Трейской», и с «шестеркой», и с «русским мерседесом» модели 2107. Во всяком случае, за исключением полноприводной Нивы и универсала, следующая новинка «по умолчанию» был седан. Однако с переднеприводным семейством все оказалось совсем иначе.

Небольшое отступление

Появление каждой новой модели ВАЗ в Советском Союзе было поистине эпохальным событием. Ее обязательно накрывала единственная доступная широким массам автопортрета, и тогда каждая новинка с ладьей на решетке долго обсуждалась в курительных и гаражных кооперативах.

Ни одна модель Волжского автозавода не собрала столько полярных отзывов, как переднеприводный первенец — ВАЗ-2108 спутник . Угловая «стамеска» сразу стала объектом критики и настоящим раем в парах по простой причине — она ​​не только имела пару задних дверей, но и выделялась в третьем объеме багажного отделения. Мало того, что сам багажник оказался достаточно близко, так еще и не отделен от пассажирского салона!

Статьи / История Тридцать два года «Зубилу»: ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108 тридцать два года — зрелый возраст.А по машине — совсем не солидно: в Германии машины, перебравшие передние десятилетия, официально считаются олдтаймерами. Тем удивительнее … 44772 7 31 19.12.2016

И если пятидверный ВАЗ-2109 наконец-то стал «многодверным», то вторая важная особенность (читай «недостаток») сателлита никуда не делась — машина по-прежнему оставалась двухобъемной, а возможности грузо-массажа «G8» и «девятка» оказались полностью идентичными. Причина простая — полное совпадение колесной базы и габаритной длины кузова.Именно поэтому многие опытные автомобилисты не спешили пересаживать с родной «шестерки» или «семени» на передний привод — даже если новая машина им нравилась по дизайну или динамическим характеристикам, концепт кузова «хэтчбек» был согласованный. Можно сделать излишний консерватизм или обузой советских граждан, однако в реалиях наших зим и условий эксплуатации каждая погрузка-выгрузка багажа приводила к охлаждению салона, а третья (пятая) дверь на удары издавали не самые приятные звуки.К тому же грех оттаять, именно трехобъемный корпус выглядел наиболее солидно и респектабельно. Не зря ведь немцы не называли седан иначе, как «лимузин», а представительский класс во всем мире полностью и близок к классическим трехцелевым, а не хэтчбекам или, да простит Господи, универсалом.

Почему именно на вазе «спроектировали», выпустив ВАЗ-2108 с кузовом типа хэтчбек? Здесь нет случайного абсурда: «восьмерка» изначально задумывалась именно двухдверной и трехдверной.Другое дело, что техническое задание предусматривало разработку целого семейства автомобилей с условным названием «Гамма-проект», в которое вошли как трех- и пятидверные хэтчбеки, так и традиционный четырехдверный седан.

Ориентация «Запад»

Чтобы понять, почему сначала «запустили» в серию пару боковых дверей, казалось бы, не так практично и удобно, нужно помнить, что почти половина продукции Тольяттинского автозавода Завод уехал за границу, а «половина из половины» — в капиталистические страны.Таким образом, более 20% продукции предназначалось конструктивным и избалованным западным потребителям, давно ездившим небольшими классами на хэтчбеках. Фиат Ритмо, Форд Эскорт, Фольксваген Гольф . , Opel Kadett, Renault 16 — Все эти автомобили были выполнены по единой схеме: с поперечным расположением силового агрегата, приводимым передними колесами, и двухголубым кузовом типа хэтчбек.

Передний привод, поперечное расположение силового агрегата MacPher, передняя подвеска — Большинство хэтчбеков гольф-класса семидесятых-восьмидесятых годов рассчитаны на такую ​​схему.

Нельзя сказать, что западный покупатель полностью отказался от седанов, но в особо малых и малых классах в то время преобладал хэтчбек, а четырехдверный седан, если он существовал в модельном ряду, то , скорее, как «нишевое» предложение, и что далеко все автопроизводители.

Кроме того, в более крупном среднем классе были большие хэтчбеки, что было особенно характерно для французского автопрома.Французские Renault 25 и Citroen CX, итальянские Fiat Croma и Lancia Thema, а также немецкий Ford Scorpio середины восьмидесятых годов были отличными примерами крупногабаритного двухместного автомобиля.

Поскольку проект G8 изначально создавался с видимым западным рынком и в тесном сотрудничестве с европейскими компаниями Существование типа кузова хэтчбек изначально было решенным вопросом. Однако при этом в Тольятти допустили обидную ошибку — как теперь говорят, рыночный просчет.Первым в расчете на вкусы и потребности западного потребителя был запущен трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108, затем в серию пошла пятилетняя модель, и впоследствии планировался только четырехдверный седан.

Статьи / История Курлеры: Как и почему создали Lada Samara 2 С началом выпуска четырехдверного седана ВАЗ-21099 в 1990 году автомобили под названием Lada Samara можно было считать полноправными семейными. Да в гамме тел универсальности явно не хватило… 42564 7 6 07.12.2016

Помимо позиционирования на внешнем рынке, были и другие причины. Принципиально новый автомобиль для ваза во всех смыслах автомобиль легче всего было освоить в трехдверном варианте, имевшем наибольшую жесткость на повороте и наименьшее количество деталей. Освоить на базе трехлетней рабочей «девятки» тоже было несложно, ведь две эти машины были разными, по сути, разве что боковины и двери. И только после того, как дизайн в целом был полностью отработан и стал для завода, по сути, был воплощен четырехдверный концепт, воплощен самый длинный седан.

Играть с индексами

Работа над этим типом кузова в рамках разработки переднеприводного семейства на ВАЗ началась в 1980 году, и до 1985 года в заводской документации будущий «девяносто девятый» назывался ВАЗ. -2110, потому что он должен был идти сразу после пятидверной «девятки», получив «Серийный индекс».

На самой Вазе этот автомобиль рассматривался как замена «шестерке», то есть переднеприводной. Водный четырехдверный седан действительно должен был стать самой престижной и дорогой моделью Волжского автозавода.

Параллельно с этим седаном работали над вазом и перспективная «классика», которая в конце восьмидесятых могла окончательно вытеснить с конвейера все «фиатовское» наследие — то есть не только обычную «копейку», но и также более современная пятая семья.

Седан с индексом 2112 — второе поколение «Жигулей» могло выглядеть как

Однако позже, на заводе, поняли, что создание седана с нуля может оказаться гораздо более затратным и хлопотным делом, чем «прикрепление багажника к девять.«Ведь при наличии современной и« свежей »по тем временам переднеприводной платформы 2108 было грехом не воспользоваться возможностью создания на ней четырехдверной версии, отличной от базовой машины. При этом была завершена унификация с пятилеткой на среднюю часть, что значительно упростило процесс производства автомобилей на конвейере.

Работая над экстерьером будущего седана, художник-дизайнер ВАЗ Владислав Иванович Пашко приступил к поискам. для альтернативных решений для фасада.Как оказалось, при добавлении третьего тома цельная внешность угловатой машины визуально «упала». Другими словами, мягкая и плавно ниспадающая задняя часть не хотела соединяться в одно целое жесткой и агрессивной «мордой». Ведь G8 отличался своеобразным решением лица с пластиковым обрамлением («лыжи») вокруг фар и выступающей решеткой радиатора — пресловутым «клювом». Четырехдверный седан — это вообще такое «мимика». Экспериментируя с внешним видом машины, Пашко даже примерил «2110» с четырьмя круглыми фарами — так как его возглавляли самые престижные «Жигули» третьей и шестой моделей.

На раскладке хорошо видны два варианта — с обычной блочно-головной и четырехжильной оптикой. Обратите внимание на боковые габаритные фонари, которые в серии появились на «Канадцах» для рынка Северной Америки

Не вышло: классическая оптика просто не подходила к угловатому и лаконичному дизайну. В итоге было найдено другое решение — блок-фара осталась такой же, как на «восьмерке», но крылья доходят до самих поворотников, а капот даже «выходит» на решетку радиатора.Такое же решение можно было наблюдать на многих других автомобилях того времени — в частности, на новейшем Opel Kadett e образца 1984 года.

Конструктор конструктора Татьяны Матвеевой позирует возле преглавного ВАЗ-21099 в зале НТЦ ВАЗ

Чтобы ускорить процесс постановки седана на конвейер, на заводе сделали настоящую уловку. повторяя трюк, уже проверенный на предыдущих моделях, только выполнив его наоборот.Если «Трешка» при превращении в «Шестерка» Вместо обозначенного индекса модификации 21031 был присвоен индекс отдельной модели 2106, то в случае переднеприводного седана обращались именно Напротив — для упрощения и ускорения запуска седана в серию автомобилей был присвоен «добавленный» индекс 21099 — то есть он позиционировался только как модификация базовой «девятки», а не как отдельная модель. Это избавило машину (и заводчан) от утомительного и долгого процесса, связанного с полным циклом приемо-сдаточных испытаний и прочих «прелестей».

Жонглирование индексами и очень помогло: Уже в 1988 году ВАЗ-21099 успешно прошел Генуб по упрощенной программе, допустимой для модификаций, а не новых моделей.

Увы, гладко только на бумаге — с 1987 года госфинансирование запуска новых моделей было прекращено, и ВАЗ остался практически один на один со своими проблемами. Поэтому вместо ожидаемых 1988–1989 годов «Девяносто девятую» удалось поставить на конвейер гораздо позже. Лишь в начале ноября 1990 года ВАЗ-21099 наконец-то запустили в серийное производство, и один из двух председановых седанов даже удостоился чести стать ВАЗ 13-миллионным автомобилем, а 22 декабря на главном конвейере — пилотной партией с пятой. Был собран ВАЗ-21099.

Самая ваза

Задолго до появления на улицах новый переднеприводный седан вызвал большой интерес у советских автомобилистов. Несколько лет ждал четырехдверную версию сателлита, к которой к тому времени уже успели привыкнуть и даже полюбить эту машину за ее выдающиеся задачи.

Потенциальный спрос на ВАЗ-21099 был умело сфокусирован на страницах СМИ — в частности, фото седана и скудная информация время от времени появлялись на страницах «за рулем», а фото автомобиля на Обложка журнала 1990 года произвела настоящее расширение в автомобильном обществе СССР — советские автомобилисты поняли, что седан действительно появится в автомагазинах и на улицах.

Еще одно важное отступление. Вам наверняка будет сложно понять тот шок и трепет, который испытал автор этой статьи 26 лет назад, обнаружив прямо у себя во дворе дома новую вишенку «девяносто девятая» без номеров! Новейший седан словно затмевает новейший седан, как будто он сошел с обложки первого номера за 1990 год, хотя оказался «пришельцем из будущего» — впоследствии точно такая же машина была на первой странице журнала в России. Январь 1992 г.А на дворе в то время это было только зимой 1991 года, то есть Рубин «Девяносто девятый» был на 100% одним из пятидесяти машин, выпущенных в конце декабря 1990 года … «Летящая тарелка» от западных границ необъятной советской Родины объяснялась просто — авторитетные и непростые люди в начале девяностых умели «решать вопросы», а потом переходили к самым престижным и новым моделям. На тот момент это был безоговорочно четырехдверный седан на базе сателлита.

Ранний ВАЗ-21099. Обратите внимание на характерный дизайн решетки радиатора. В более поздней Самаре решетка имела вид

Lada Sagona GLX — топовая версия седана для рынка Франции Lada Sable с правым рулем рулевого управления. для австралийского рынка

VAZ Технически не отличался от Sam

за короткие крылья и 1 300-кубовый двигатель самый престижный автомобиль в семействе не полагался «по Уставу», хотя модификация 210993 с мотором 2108 все же существовала.Разумеется, серия кузовных деталей седана не имела ничего общего с хэтчбеками — задние крылья, стекла, крышка багажника и задняя панель с бампером у четырехдверной модели были оригинальными.

Комплектация и комфорт Седан ничем не отличался от обычной «девятки» Пара разных ключей от замков дверей и зажигания «Фольксвагенст» снаружи — «зубило» осталась верной независимо от типа кузова

Прирост на 20 сантиметров в длину целиком и полностью легла на зад све, так что объем багажника стал больше.Увы, при этом крышка, как и прежде, доходила только до задних фонарей, то есть багажное отделение имеет высокий борт, характерный для хэтчбеков. В сочетании с небольшими размерами это накладывало определенные ограничения на груз, который мог пройти внутрь — например, теоретически туда мог поместиться большой и большой ящик, но «протиснуться» через прямоугольный «вход» было непросто.

Багажник получился вместительным, но не очень удобным. Перевозка крупногабаритных грузов мешала сузить

Но в WAZ-21099 сохранилась возможность трансформации заднего сиденья — то есть, закинув спину, в багажнике можно было длительное время перевозить, заглядывая в салон.Увы, при переделе хэтчбека на седан на вазе о переделке речи не шло — «девяносто девятый» почему-то лишили «девяносто девятого» мощной металлической полки и кросслинора, увеличив жесткость. тела. Этот параметр у четырехдверного седана упал до неприлично низкого уровня — 5 500 нм / градус против 8300 нм / градус у «восьмерки». И «пластичность» кузова не преминула сказаться на управляемости — в этой дисциплине ВАЗ-21099 не может похвастаться поворотливостью и точностью реакций двухзащитной «зубила».

Поскольку «девяносто девятая» изначально задумывалась как самая престижная модель в семействе переднеприводных колес, для нее была разработана совершенно новая приборная панель. Ее, а дизайнеры накинули на цифровую комбинацию вместо обычных стрелковых указателей. Впоследствии новая торпеда из-за своей формы получила прозвище «высокая» и перешла к остальным самарским спутникам, в том числе ВАЗ-21083.

«Высокая» приборная панель в то время была модной тенденцией. На фото — Интерьер Fiat Regata

ВАЗ-21099 был на 400 рублей дороже «девятки» — в 1990 году розничная цена седана составляла около 9400 рублей, но довольно скоро цены «отпустили», а денежный эквивалент стал снижаться. измерять не в национальной, а в гораздо более прочной и стабильной американской валюте.

Первому переднеприводному седану суждено было стать настоящим ВАЗом-долгожителем — он не только без проблем перенес всю перипетику сложных девяностых, но и оставался на конвейере ВАЗа в новом веке — до лета 2015 года. 2004 г.Однако на этом жизнь самой долгожданной Самары не закончилась: как раз с 2004 года ВАЗ-21099 из российских автомобилей, собранных в Запорожье — на украинском заводе «Автис». Здесь «девяносто девятый» получил не только украинскую прописку, но и некоторые детали от более современного Samara-2 — в частности, 1,6-литровый восьмистворчатый двигатель с распределенным впрыском топлива и более современный интерьер с «Europella». «.

Двигатель 11183-20 ​​с 1.Объем 6 литров был чуть мощнее и ходовой части обычной «полуторки». Визуально мотор можно отличить по пластиковому модулю впускного коллектора

Именно в таком виде ВАЗ-21099 выпускался в «бессознательном» до конца 2011 года. Таким образом, четырехдверный седан на базе первого поколения. Самара выпускалась 21 год, оставаясь при этом одним из самых дорогих и престижных автомобилей, выпускаемых в Тольятти.

лада ваз 21099 бакида эланлар

ее бир сей устунде верилир абифкалар зад карисик.fikri ciddi sexsler narahat elesin

340 Azn

Mator Samara 1.5 ön şüşələr kunopkana işləyir çuruyu yoxdu. Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 21099 Группа: Ağ Mühərrik, sm³: 1500 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış или: 1996 Yürüş, км:

Марка: ЛАДА (ВАЗ) Модель: 21099 Цветовые: Ağ Mühərrik, sm³: 1700 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Кузов-тип: Седан Buraxılış Ил:

5500 Azn

Дг işlənmişdi ön Burjun Zavodsoykoydu İstəyən Olsa buyursun

20 Azn

Senetleri qaydasındadır tecili satılır Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 06 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış ili: 2008 г. (ВАЗ) Модель: 2107 Rng: Ağ Mühərrik, sm³: 75 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış или: 2008 Юрюш, км: 15000

6800 exura

exura.İdeal veziyyetdedirler. Qapağları lampa tutan sancağları her bir aksesuarı var. İçi ter temizdi. Реальный alıcılar buyursunlar. Lada 2107 Vaz 2107 Vaz faraları Cex faralar Cexski faralar Çex faralar Vaz

420 Azn

Настоящее alici narahat etsin .zavod mawindi Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Цвет: Boz Mühərrik, sm³zov növü: Sedan Buraxılış или: 2004 Yürüş, km: 963369

5800 Azn

Çex faralar. Yaxşı veziyyetdedirler. Qapağları yoxdur.Русиядан йени гелиб. Lada 2107 Vaz 2107 Vaz faraları Cex faralar Cexski faralar Çex faralar Vaz 2105 07 faraları 07 üçün çex faralar Natura çex 2104 Vaz

165 Azn

Maşın yaxşı vezyyetdedir mator 06 yükAZ 2104 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü:

4000 Azn

Bekar adamlar narahat elemesin Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2115 Rngr.5 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü: Sedan Buraxılış ili: 2007 Yürüş, km: 174528

7800 Azn

Bekar adamlar yiqmasin fkri ciddi olanlar yiclim : LADA (ВАЗ) Модель: Niva Rəng: Qəhvəyi Mühərrik, sm³:

10000 Azn

Марка: LADA (VAZ) Модель: 2104 Rəng: Qara Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürutüzır q : 2007 Юрюш, км: 83000

5500 Azn

Mawin ela veziyyetdedir.Мотор 0дан игилиб. 03 motoru. Мост, передок, каропка идеальный везиетде. Текерлер, аккумлятор тезе. Deyiwen detali yoxdur. Куруйу йоксдур. Pult sistemi. İci seliqeli. Mawin antifristnen iwleyir. 4

4900 Azn

Avtomobilin heçbir problemi, səsi, kraska dəyən yeri yoxdur saz vəzyətdədir. Бир sözlə avtonu satın alan şəxs udmuş ​​sayılacaq. Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1.6 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər

4700 Azn

Mawin yaxwi veziyetedii.her gun surlur.oz mawinimizdi.матор дифер каробка элади.текерлер тезе. Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2106 Группа: Göy Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növü:

2250 Azn

LADA Priora, 2110,2112 1.6 mühə Rəsmi nümayəndəlik tərəfindən təqdim edilən Оригинальный ehtiyat hissələrinin satışı. Ətraflı məlumat və sifariş üçün avtomobilin победа kodunu whatsappla

65 Azn

Təcili satılır Ətraflı məlumat üçün Обратная Связь saxliyin Marka: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Цветовые: Гар Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Кузова Новой: Седан Buraxılış Или: 2011 Юрюш, км: 157000

6300 Азн

Без проблем maşındı hec bir xerc teleb etmir surulen masindi Tecilidi vallah Pul lazım olmasa satmaram kim alsa Allah xeyrini Versin, Марка: LADA (VAZər) 1600 Yanacaq növü:

4400 Azn

Марка: LADA (VAZ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu: Mexaniki Kuzov növüil: 350ılüş kmün Burax Evalla salam mawinin xadavoyu super vezyetdedi bir balaca demirci malyar iwi var oda kapotun eziyidi i fisyoi bu qimete mawin yoxdu pul lazimdi deye satram ciddi wexsler yiqsin pacan macan yoox VACCADA mawin

, lavin, нормальный марка 9000: vezyetde kasmetikaya ehtiyac yoxdur granatlar yaxwi vezyetde mator yaxwi karopka yaxwi salon seliqeli qiymetde razilawmaq olar barter 3mine qeder 06 ustunde pul vermey werti ile Marka: LADA

7800Бартер mümkündü yük maşını ilə Qazeldən başqa Qazel varımdı arxa qoşa təkər olsun.Yatmış maşın olsada olar razılaşma yolu ilə. Üstündə müəyyən Bir miqdar имп verə bilərəm марка:

6500 Azn

Maşinin mator karopka Eladi 5 skorusdu senedleri qaydasindadir qayidan arayiş вар sekilde gorununen eziydi elave melumat üçün ге нг vurun akmulyatoru maqintafonuda вар usdunde verulecek марка: ЛАДА (ВАЗ) Модель:

3300 Azn

диск r 17 lada vesta 2020 модель orjinal teze kimi disklerdi Elanın növü: Şinlər, disklər və təkərlər

1200 Azn

Maşın 8 olar kraskadan çıxıb sadece imkan olmadığındanilmeyıla.Arxave ön sideniyalar kapother bir şeyi var verilecey. Elave melumatı zengde ala bilersiz. Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 21011 Группа: Tünd

950 Azn

Идьял везийетдир Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2107 Группа: Ağ Mühərrik, sm³: 1600 Yanacaq növü: Benzin Sürəüuzıxan 2004 г. Юрюш, км: 65000

5400 азн

Real aliciya cuzi endirim edilə bilər Марка: LADA (ВАЗ) Модель: 2115 Rəng: Tünd qırmızı Mühərrik, sm³: 1.6 Yanacaq növü: Benzin Sü: 2012 Юрюш, км: 18000

8500 Azn

lada vaz 21099 elanlari 2021, Bakida lada vaz 21099 qiymeti, lada vaz 21099 ucuz qiymete lada vaz 21099 satisi sərfəli qiymət lada vaz 21099 almaq.islenmis лада ваз 21099 алирам, лада ваз 21099 сатилир. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az сайтинда Pulsuz lada vaz 21099 elani yerlesdir. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 21099 satilir. Жигули ВАЗ 21099 alqi satqisi 2021

21099 VAZ Жигули — MASINLAR.AZ

Maşın əla vəzyətdədir endirim Maşın yanımda danışılacaq

5100

Azn Seher Закатальская masinin ГЭЦ Bir problemi YOXDUR alicilar Zeng Elesin

6000

Azn Masin саз vəziyyətdə xərc tələb etmir

7500 Azn

Салам рейал алиджи нарахат эдə билр.

2300 Azn

Maşın 0dan yıgılıb heç bir problem yoxdur 4 eded teze teker teze elektronli tramlıyor qoyulub akilmuyator teze most teze bir dene yüngül varı kraskaya ehtiyacı varhat ba tekerler yenidi ikinci maşın olduğu üçün satılır real alıcılar zəng etsin

8200 Azn

Heç bir problemi yoxdur Otur sür maşındır

6500 Azn

Təcili satılır Матор (06) Каропка 4 (19 диш) Мост сэс эльмир Tək problemi rulavoyda səs var Qiymətdə nəzərə alınacaq.

4900 Azn

Turba az. Maşın yaxşı vəziyətddədi. Az sürülən maşındı. Özüm işə servislə gedib gəlirəm. Həmişə inamarka sürmüşəm. Birinci dəfədi savet maşını aldım., Öyrəşə bilmirəm. Ona görə satıram. Maşında svecanı Yeni dəyişmişəm,

6500

Azn Masin yaxsi vezyetdedi

10000

Azn Masinin razdadkasi yoxdu на tekerler tezedi

200 Azn

Masin təcili satilir.Masin yaxsi vəziyyətdədir.çüruyu yoxdur.sənədləri qaydasindadir.maşina Nardaranda baxmaq olar.son qiymət masinin yanında danisacam .

4200 Azn

Mawn ela vəziyyətdədir heç bir prablemi yoxdur kandisaneri isleyir Riyal alıcılar zəng edə bilər

11000 Azn

Tecili satilir

5800 Azn

Kasmetivo

4000 Azn

Masin ela veziyyetde teze tekerler akmiyator teze otur sur bir manat xerc yoxdu kasmetikasi ela mator 06 karofka 5 ses kuy curuk pas ter temizdi cox ekanom viddi masindi sater temizdi cox ekanom viddi masindi sater temizdi cox ekanom viddi masindi saver durzmeusi ka yoxdu qabaq mostu islir ustundedi.

3700 Azn

Maşın нормального maşındır hər gün sürülən maşındır mator 011 karopka 4

3200 Azn

сала masinin ГЭЦ Bir prablemi yoxdu ТАМ долу Masindi 3qat estepe bessumka bagaca Kimi maqintafan kalonkalar оригинал наиболее karofka mator yaxsi qiymet masinin yanında danisilacaq xahis edirem ciddi sexsler yigsin

9000 Azn

Dolu maşındır .heç bir prablemi yoxdur.

8500 Azn

Ideal vaziyette zali cox selegeli teker akumukatir taze degisilib orjinal yuruyusde xerc tallb etmir panaromic tavan.Masina baxildiqdan sonra razılaşmaq olar

21500 Azn

Evella salam mawin oz adima di senedleri qaydasinda di teze yigdirmiwam передокинда balkasina kimi yigdirmiwam.tekerleri teze mator bir yigdirmiwam. .istenilen yerde yoxlada bilersiz.seliqeli mawindir 6 eded pioner kalonka, usiliter, pioner 5051 maqintafon.mawin otur sur mawindir.

9300 Azn

Bez detal yığma zavod beyin şevralet

10000 Azn

Xadavoy yaxsidir Бартер мумкун Kasmerik ehtiyac вар zovqe Гор

тысяча восемьсот Azn

сала масин yaxsi veziyyetdedir curuyu yoxdu Hamisi cixarilib yaqlanib qirlanib mator наиболее karopka началу kimidi yaq yemir Difer ulamir karopka atmir Bir TEK Caska feredo deyismelidi tekerleri normaldi senetleri

3300 Azn

Илькин odenissiz 2107 axdariram саз veziyyetde ayliq 500 550 манат одее билерем.Ag ve ya qirmizi olsun. İlkin odenissiz serf eden varsa menle elaqe saxlasin ayliq hefteliy odenis ede biıerem.

550 Azn

prablemsiz maşindi kasmetkiya ehtiyyac var

2200 Azn

vaz lada 21099 masinlar 2021, Bakida vaz lada 21099 qiymeti, vaz lada 21099 ucuz qiymete vaz lada 21099. Azerbaycanda ucuz qiymete vaz lada 21099 satisi

lada vaz 21099 — HISSELER.AZ

Lada ümri Нəриманов район Əliyar Əliyev küçəsi 26, Metroparkın yaxınlığı & quot; AUTO CİTY & quot; mağazası Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

25

Azn Lada Priora üçün Полиуретан ayaqaltilar Ünvana və Bölgələrə ödənişli çatdırılma BIRKART və TAMKART Е-МАНАТ və Million ÜNVAN: Ататюрк пр.62 HƏR GÜN 09: 00-20: 00 ÜNVAN: Atatürk prospekti 62, Gənclik metrosundan üzü Ayna

50 Azn

Niva ucun Pirelli tekerler 4 eded 2021 tekerler Arginal Teze salafan Rayonlara gondermey arıı

435 Azn

Niva ucun led stop Arginal Relesi ile biryerde Teze salafan Rayonlara gondermey olar Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

95 Azn

faracuti wrakiz. комплект пакет ве с.diger elanlarla bagli истифадецинин diger elanlari bolmesine daxil olun UNVAN: Təbriz küçəsi 55

140 Azn

Niva qapi.uzluyu.tam yeni zavod mali. Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

185 Azn

Салон Нива гунлую комплект. Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

135 Azn

Niva ucun dam.qara patalok Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

140 Azn

Barter olunur Nivacindi BMW M PAKyalodı ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

500 Azn

Нива городской буферлер.(rengsiz) Orijinal teze.zavod mali.Dumani yeri olan Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

288 Azn

Niva ucun urban bufer Niva Bufer Elanın Yi: Lada Niva Logo Elanın növü: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

10 Azn

Salam Lada Priora polorutan ayagalti rezini Novalaine firmasidi 3 il ciremanet verilirösl : Bəli

50 Azn

Lada Vaz Niva Zavod Qabarit Faraları.Qurasdirmaq üçün ustamiz var.Tezedir.Catirilma вар Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

35

Azn Лада Веста üçün Tund keyfiyyətli Yan pərdələri Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

20

Azn Лада Нива Городские dönmə işıqları Elanın-тип: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

60 Azn

Салам 2012 Ci İlinə Aid Lada Niva QIs Təkərləri Satıram, Avtomobil Satılandan Sonra Təkərləri Qalib Qiymətdə Cüzi Endirim Edəcəm .Lazım Gələrsə Bakı şəhəri Daxilində Çatdırada Bilərəm.Elanın Нову: Şinlər, disklər və

250 Azn

Лада Нива üçün Col əl tutacaqları Elanın-тип: Aksesuarlar Йени ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

25

Azn Лада VAZ Niva oturacaqlari Elanın-тип: Ehtiyat hissələri Йени ?: Bəli

420 Azn

04 ucun teker alti selpe Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli

10 Azn

Niva on susesi teze. Elanın növü: Аксесуарлар Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

245 Azn

04 ucun arxa polka endirim olacaq Elanın növü: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bli

11 Nova Sport Ryani ?: Bli

203 Nova Sport Rihuli

olar Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

45 Azn

Vaz pedali teze Elanın növü: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

ck Niva

25 Azn.Тезе завод istehsali.niva qapi desteyi Elanın-тип: Aksesuarlar Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

30 Azn

İdyal 06 karopqasidi atmir сеси кую yoxdi idyal karopqadi ecemidedi ОЗМ де qoyacam usdune сюр Вах ecemide yeganen yanindadi 4 karopqadi idyal Elanın-тип: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bəli

100 Azn

Hər Növ Android 10 Manitorların Tək şəxsiyyət vəsiqəsi ilə Gündə cəmi 1,50 AZN başlayan qiymətlər ilə -BİR KART-3/6/12 Ay taksittem -Tam Kart

45 Azn

Дискиллер Niva ucun.teze nivadan cixma.orijinal zavod diskiler.4eded.iyne kimi. Niva diski Elanın növü: inlər, disklər və təkərlər Yeni ?: Bəli Çatdırılma ?: Bəli

170 Azn

lada vaz 21099 ehtiyyat hisseleri 2021, Bakida lada vaz 21099 qiymeti, lada vaz 21099 ucuz qiymete lada vaz 21099. Azerbaycanda ucuz qiymete lada vaz 21099 satisi

Lada 21099-20 1.5 i (78 CV)

и Lada 21099 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №
  1. LADA
  2. LADA 21099-20 1.5 I (78 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA 21099-20 1,5 I (78 куб. 20 1.5 i (78 CV)

Годы 2109, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Тип кузова Седан Год ввода в производство 1994 Окончание производства 2005 Поколение 21099-20 Кол-во сидений 5 мест Кол-во дверей 4 двери Количество
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1500 л.с. (91.54 куб.
Модификация двигателя 1.5 i (78 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
ступеней МКПП 5 ступеней
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 3000 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 3000 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 78 (л.с.) Мощность при 5400 об / мин
Степень сжатия 9,9: 1
Ход цилиндра 7150 мм
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива в городских условиях1 л / 100км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон (UK mpg)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль / ч 13,3 секунды
9050 с 9050 до 14100 км / ч. Максимальная скорость 99,42 миль / ч (160 км / ч)
Тормоз с зубчатой ​​рейкой Передний тормоз03
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления
Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Винтовая подвеска 9050 9050 9050 x R13
Размер шин 905 03 165/70 S R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО LADA 21099-20 1.5 I (78 CV)

Расход топлива Lada 21099-20 1.5 i (78 CV) составляет:

  • Городской расход: 8,1 л / 100 км | 29,04 миль на галлон США | 34,87 миль на галлон в Великобритании

Lada 21099-20 1.5 i (78 CV) имеет мощность 78 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об / мин

2109.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *