1

Кпп ваз 21099: КПП ВАЗ 2108, 2109 (пр-во Тольятти) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь 101-detal.ru купить

Содержание

Снятие и установка коробки передач ВАЗ 21099 VAZ 99

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.

2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления.

3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.

4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.

5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

6.

Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.

13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.

18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.

19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).

23.

Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.

25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.

26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Как снять КПП на ВАЗ 21099

Когда мой автомобиль был уже с большим пробегом, так как я работал в службе такси, коробка передач со временем стала плохо работать. В один прекрасный день передачи вообще перестали включатся и было решено заменить старую КПП на новую. Сегодня я Вам расскажу, как правильно снять коробку передач на ВАЗ 21099 своими руками.

Перед тем, как Вы приступите к снятию кпп с автомобиля, рекомендую отсоединить провод от минусовой клемы аккумуляторной батареи. Так же не забудьте слить масло с коробки передач, как это делать смотрите здесь.

Чтобы Вам было удобно, пригласите друга помочь в ремонте.

Снятие коробки передач на ВАЗ 21099

1. Первым делом отверните болты крепления и снимите защиту картера.

2. Отверните болт и отсоедините провод “массы” от картера сцепления.

3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода сцепления.

4. Снимите наконечник троса с рычага привода сцепления.

5. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.

6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову и разведите левую и правую растяжки в стороны.

13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите монтировкой хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес из коробки передач и отведите его в сторону.

18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.

19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя. Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой. (Для удобства фотографирования капот снят).

23. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры силового агрегата.

25. Отверните три гайки крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач и снимите опору.

26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач сначала отведите ее от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

Теперь Вы знаете как снять коробку передач с автомобиля своими руками. Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали самостоятельную замену рулевых тяг на ВАЗ 21099.

ВАЗ 21099 — устройство и ремонт коробки передач

На автомобили ВАЗ 21099 устанавливалась 5-ти ступенчатая коробка передач. За все годы производства КПП претерпела лишь незначительные изменения – по сравнению с первоначальным вариантом изменилась лишь вентиляция картера и агрегат стал оснащаться масляным щупом.

Краткое описание конструкции и принципа действия

Разобранная КПП ВАЗ 2109 выглядит так:

На фото отсутствуют задняя и «средняя» части картера, а также шестерни 5-й передачи – без их демонтажа агрегат не разобрать. Тем не менее, изображение наглядно иллюстрирует устройство КПП.

Шестерни первичного вала 1 находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала 2, но при «нейтральном» положении рычага свободно вращаются вокруг него на игольчатых подшипниках.

При перемещении рычага КПП усилие через шток выбора передач 8 передаётся на механизм выбора передач 11, рычаги которого перемещают вилки 1-2 (7) и 3-4 (3) передач со штоками, положение которых фиксируется.

Шток 5-й передачи (9) на фото изображён без снятой при разборке вилки.

Вилки, перемещая муфты синхронизаторов, приводят их в зацепление с шестернями вторичного вала, вследствие чего тот начинает вращаться вместе с соответствующей шестерней.

На вторичном валу установлена ведущая шестерня главной передачи. На фото её не видно – она расположена «внизу». Она приводит в движение ведомую шестерню главной передачи 5, с которой крутящий момент передаётся на валы приводов автомобиля.

Для изменения направления вращения при включении заднего хода крутящий момент с первичного вала на вторичный передаётся через промежуточную шестерню заднего хода 11.

Ремонт коробки передач

Текущий ремонт коробки и починка неисправностей  деталей заключается в замене сальников и замене или доливке масла.

Ремонт, связанный с демонтажом и разборкой агрегата, производят в следующих случаях:

  • происходит самопроизвольное выключение передач, либо они включаются с трудом;
  • коробка во время движения издаёт шум;
  • повреждён картер коробки.

Детали разобранной коробки подвергают осмотру на предмет износа или повреждений. Подшипники, как правило, меняются все, включая игольчатые подшипники. Также, в качестве профилактической меры, производят замену бронзовых блокировочных колец синхронизаторов.

Но иногда ремонт не оправдан с финансовой стороны и КПП выгоднее купить, например на вторичном рынке запчастей (авторазборки и т.п.). Тогда вопрос встаёт о совместимости агрегатов разных машин.

Какая коробка подойдёт на ВАЗ 21099?

Очевидно, что КПП, устанавливаемые на авто семейства ВАЗ 2108-99 (включая четырёхступенчатые), полностью взаимозаменяемы.

Также можно поставить коробку с ВАЗ 2110, ВАЗ 2114-15 – в тех случаях, когда она установлена с инжекторным восьмиклапанным вазовским двигателем.

Но при установке этих агрегатов на ВАЗ 21099 Вам придётся также заменить:

  • трос сцепления либо вилку выжимного подшипника;
  • стартер – на этих авто он имеет две, а не три точки крепления и втулку якоря, установленную в передней крышке.

Кроме того, в настоящее время можно купить «спортивную» КПП с валами, шестерни которых имеют другие передаточные числа, причём такие коробки выпускаются с разными рядами – для городского движения и для езды по трассе.

Сальник первичного вала КПП для а/м ВАЗ:2108-21099,2110-2115,2170-2172,1117-1119,2190-2192 «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Фирменные разработки:

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек:

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации 
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

ОЕМ код 

Применяемость

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2108 (Лада Спутник) 1984-2014
ВАЗ 2109 (Лада Спутник) 1987-2011
ВАЗ 21099 (Лада Спутник) 1990-2011
ВАЗ 2110 (LADA 110) 1995-2014
ВАЗ 2111 (LADA 111) 1998-2014
ВАЗ 2112 (LADA 112) 1998-2008
ВАЗ 2113 (LADA SAMARA) 2004-2013
ВАЗ 2114 (LADA SAMARA) 2001-2013
ВАЗ 2115 (LADA SAMARA) 1997-2012
ВАЗ 1117 (LADA KALINA) 2007-2013
ВАЗ 1118 (LADA KALINA) 2004-2011
ВАЗ 1119 (LADA KALINA) 2006-2013
ВАЗ 2170 (LADA PRIORA) 2007-
ВАЗ 2171 (LADA PRIORA) 2009-2015
ВАЗ 2172 (LADA PRIORA) 2008-2015
ВАЗ 2190 (LADA GRANTA) 2011-
ВАЗ 2191 (LADA GRANTA) 2014-
ВАЗ 2192 (LADA KALINA 2) 2013-
ВАЗ 2194 (LADA KALINA 2) 2013-

(-). Какое масло заливать в коробку Ваз21099? (-) Сколько входит в коробку масла ваз 21099

Статья будет полезна не только владельцам ВАЗ 2109, кроме этой модели она применима как к 21099, так и к 2108, так как коробки передач в этих моделях абсолютно идентичны. В целом замена масла в МКПП ВАЗ 2109 (21099) достаточно простой процесс и его можно выполнить своими руками. Но обо всем по порядку.

Возможные причины, по которым необходима замена масла

Стоит отметить, что у модели 2109 (21099) и им подобных коробки передач так сказать «неубиваемые». Но даже у такого надежного агрегата бывают периоды, когда для дальнейшей бесперебойной работы необходимо производить ТО в качестве замены трансмиссионной жидкости. Если из коробки начинают доноситься шорохи или другие шумы, агрегат издает сильные вибрации, шестерни перестают работать. хуже переключаются и сопровождаются неприятными звуками – пришло время замены масла.Для начала проверьте уровень масла щупом (если замена производилась недавно), а сам агрегат осмотрите на наличие утечек. Только после этого приступайте непосредственно к самой замене.

Какой интервал замены масла в коробке ваз 2109 (21099)

По регламенту замена масла проводится раз в пять лет, или каждые 70 тыс. км пробега. Но в целом этот интервал не должен так растягиваться, потому что износ коробок ВАЗ, как правило, довольно большой, а условия эксплуатации обычно близки к предельным, ввиду этого этот срок необходимо сократить до одного раза в 40 тысяч километров.

Какое масло заливать

Самое интересное, что в МКПП ВАЗ 2109, 2108 и 21099 по регламенту допускается заливать моторное масло, но с условием, что замена будет производиться как в двигателе — каждые 10-15 тысяч километров. Но к таким мерам прибегали и раньше, когда трансмиссионные масла практически не встречались. Сейчас ассортимент этих жидкостей настолько велик, что многие, даже заядлые автомобилисты с большим стажем вождения, теряются и долго выбирают подходящую трансмиссионную жидкость.Чтобы не запутаться и приобрести именно то, что вам нужно, следуйте следующей инструкции:

  • Основное правило — дорого не значит качественно (при выборе не ориентируйтесь на цену, обычно чем дороже масло тем выше вероятность подделки)
  • В первую очередь обратите внимание на маркировку, вязкость должна быть 80W-85 или 80W-90
  • Класс масла должен быть GL-4 или GL-5, что соответствует отечественной маркировке ТМ-3 и ТМ-4.
  • Для автомобилей семейства ВАЗ разработаны специальные трансмиссионные жидкости, например – «Рексол Т», «Омскоил Транс П» и «Волонез ТМ4».Когда вы сталкиваетесь с этими брендами, покупайте что-то у них, не раздумывая.
  • Покупайте любые масла только в специализированных магазинах и у официальных дилеров! Это очень важно, чтобы избежать подделок.

Что нужно иметь под рукой

  • Четыре литра трансмиссионной жидкости (остальное доливается в процессе эксплуатации). Точное количество масла, залитого в коробку передач, составляет три литра для четырехступенчатой ​​коробки передач и три с половиной литра для пятиступенчатой ​​коробки передач (Ответ на вопрос, сколько масла заливать).
  • Подходящее место (смотровая яма, эстакада, что лучше — на ваш выбор)
  • Воронка, желательно большого диаметра и с длинным концом (для удобства).
  • Ключ или головка на «17», можно и то и другое.
  • Старые тряпки, протрите руки щупом, возможно, для чего-то еще.
  • Большая миска для слива отработанной жидкости и бутыль для перелива и последующей ее утилизации (подойдет пятилитровая канистра).
  • Кроме того, если у вас коробка передач без щупа, вам понадобится специальный шприц, гибкий шланг длиной 20-25 сантиметров.
  • Тонкая проволока и изолента.

Это самая основная вещь, которая непременно понадобится в процессе выполняемых работ.

Прямая замена (МКПП, в которой предусмотрен зонд)


В процессе эксплуатации проверяем уровень жидкости каждые 10-15 тысяч километров во избежание поломок трансмиссии из-за низкого уровня масла. Если коробка потребляет много масла, замену следует производить как можно чаще.

Процесс замены масла (МКПП, в которых щуп не предусмотрен)

Заключение

Как видите, поменять трансмиссионную жидкость достаточно просто и для этого не стоит ехать в автосервис.Все это можно сделать самостоятельно, тем самым сэкономив деньги и время ожидания. И не забывайте по окончании всех работ проверять уровень трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2108, 2109, 21099 работа не сложная, выполнить ее своими руками может любой человек. Первый раз будет дольше, чем все последующие. Поэтому ехать в сервис за такой мелочью просто нет смысла. Основная трудность всей работы заключается в заливке масла в редуктор, так как конструкция не позволяет подобраться к отверстию любой тары с новым маслом.Расскажем о замене масла со щупом и без, на карбюраторных и инжекторных моделях. Но обо всем по порядку будет изложено в этой статье.

Многие спрашивают: «когда надо менять масло?» Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в тяжелых погодных условиях (сильный мороз, жара, снег, грязь, пыль и т. д.), то рекомендуем менять масло каждые 35 тыс. км. В городских условиях асфальтовой эксплуатации достаточно замены каждые 40 тыс. км.

Ближе к 35-40 тыс. км. пробега с момента последней замены масла коробка передач автомобиля может работать не стабильно. Вы можете почувствовать повышенную вибрацию коробки, лишний шум, неточность переключения передач. А если проблем со сцеплением нет, то это все сигналы к диагностике и замене масла в КПП на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Инжектор, карбюратор, со щупом или без — не важно, это касается все модели. Мы рекомендуем менять масло во всех агрегатах подержанного автомобиля после его покупки.

Для замены масла в КПП своими руками вам потребуется:

  • Новое оригинальное масло для КПП. Мы рекомендуем использовать масло, рекомендованное производителем, а также в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля (например, 80W-85. GL-4432). Не забывайте, что для замены масла в пятиступенчатой ​​коробке передач нужно 3,3 литра, а для четырехступенчатой ​​– 3 литра.
  • Гаечные ключи на 12 и 17
  • Емкость для слива отработанного масла объемом не менее 3 литров.
  • Шприц для заливки масла (для редукторов без щупа), воронка (для редукторов с щупом)
  • Шланг или гибкая трубка 20-25 см, изолента (для редукторов без щупа)
  • Чистая тряпка
  • Тонкая, но прочная провод
  • Яма, эстакада или подъемник.

Стоит отметить, что замена масла в коробке передач ВАЗ 21099 является одним из важнейших пунктов ухода за автомобилем. Масло обеспечивает равномерную смазку трущихся элементов трансмиссии, а также служит охлаждающей жидкостью, отводя температуру от нагретых поверхностей деталей.

Теория.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 21099 должна проводиться каждые 75 тысяч километров или не резать менее чем за четыре-пять лет. Отметим, что в 5-ступенчатую коробку передач можно залить 3,3 литра масла, а в 4-ступенчатую – 3,0 литра. С завода есть прямые рекомендации по использованию масла в коробке передач.

Замена масла в коробке передач производится как «горячая», то есть сразу после поездки, когда масло теплое и находится в более жидком состоянии.эта работа проводится на смотровой яме или подъемнике.

Верхняя метка на щупе — оптимальный уровень трансмиссионного масла в коробке передач, выше указанной метки заливать не рекомендуется, так как в этом случае возможно вытекание масла из коробки передач. Нижняя отметка на щупе – это минимально допустимый уровень, после которого необходимо обязательно долить масло в коробку. Если этого не сделать или вовремя не заметить, можно нанести непоправимый ущерб деталям коробки передач, после чего она очень скоро выйдет из строя.


Сам ничего посоветовать не могу: не специалист. Но приведу
дословно
выводы теста «За рулем» (всю статью приводить не буду — она ​​большая):
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Увы, «лучшего» масла для самарской коробки передач НЕТ. Чем тщательнее ухаживают за шестернями, тем хуже условия работы синхронизаторов. Чтобы волки были сыты, а овцы целы — не получается. Однозначны только две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивлён!) и не использовать для «восьмерок», «девяток», «десяток» и «Оки» трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5).Не «кормить» указанные механизмы маслами с повышенной вязкостью — моторными маслами 5W50 (10W50 и др.) или трансмиссионными маслами 85W90. Подойдет моторное 15W40 (10W40) или трансмиссионное 75W80. Рекомендованная ВАЗом ТМ-4-12 очень хороша, лишь бы не подделка.
Но мы так и не ответили на главный вопрос: что лучше — мотор или трансмиссия? Кто внимательно читал, наверное, догадался. Моторное масло лучше для синхронизаторов, трансмиссионное лучше для шестерен. Теоретически это означает, что использование моторного масла позволит реже перебирать коробку для замены синхронизаторов, но и общий срок службы агрегата, определяемый износом шестерен, будет меньше.С трансмиссионным маслом все наоборот. Ну а если вы намерены неукоснительно следовать рекомендациям Авто-ВАЗ — ищите ТМ-4-12, только выбирайте внимательно!
ВМЕСТО ВЫВОДА
СЕГОДНЯ В АВТОМОБИЛЯХ используются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 по отечественной. В мосты с гипоидными передачами и нагруженными коробками передач, как правило, заливают масло группы GL-5 (ТМ-5), а в агрегаты переднеприводных автомобилей (с цилиндрической главной передачей) — GL-4 (ТМ ^ 4).По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С. для 80W-85 — от -30 до +35°С. для 80W-90 от-ЗО до +45°С.
Для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ВАЗ сейчас рекомендуются несколько трансмиссионных масел, но допускаются и моторные масла. Из трансмиссий в продаже удалось найти только ТМ-4-12, представленные на испытаниях. Масло для первой заливки ТМ-5-9П в розничную продажу не поступает.
Удачи!
*** Всего наилучшего ****** Не кашляйте ***

На выходных залил
Mannol Basic 80W-85 GL-4.360 руб. за 4л. Там написано, что специально для России передний привод. Коробка стала заметно тише. Я не знаю, что было раньше.


С уважением, Антон.

Re: Какое масло заливать в коробку Ваз21099?
Спасибо всем!!!

Я налил себе масла
Равенол GL-4. Пока доволен, зимой коробка тоже работала нормально. И масло недорогое.

Re: Какое масло заливать в коробку Ваз21099?
Любая импортная трансмиссионная синтетика или полусинтетика GL-4.

Масло в коробке передач меняется каждые 75 000 км или после 5 лет эксплуатации. Также могут быть внеплановые замены, вызванные утечкой масла из коробки из-за течи сальников. В целом при езде на ВАЗ 2108 2109 21099 следует учитывать, что металлической защиты картера двигателя и картера коробки передач в этом автомобиле нет. Поэтому, если вы зависнете над камнем, бордюром, пнем, в общем, любым препятствием, возвышающимся над дорожным покрытием сантиметров на 20, и ударите по нему коробкой передач, то ее замена вам гарантирована.

Дело в том, что корпус редуктора чугунный, и от механического удара он трескается. А через образовавшиеся щели масло вытекает. Сломанная коробка передач НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, только пойдет на запчасти. Поэтому будьте более осторожны при движении в лесу и на поле с высокой травой.
На автомобилях ВАЗ 2108 2109 21099 применяются обслуживаемые и необслуживаемые коробки передач. Обслуживаемая коробка передач оборудована щупом для контроля уровня масла в ней. Неисправный имеет только сливное и заливное отверстие.Соответственно контролировать уровень масла в нем весьма проблематично. Обычно масло заливают до самого верха, а для контроля наезжают правым передним колесом на кирпич. Когда правый руль на кирпиче, уровень масла в коробке со стороны заливной пробки становится чуть выше. Немного откручиваешь пробку — если масло начало течь, значит его уровень в порядке.
Есть еще один способ контроля уровня масла в необслуживаемой коробке передач ВАЗ 2108 2109 21099, но об этом позже. Итак, вам нужна коробка.И снова, как и в случае с моторным маслом, перед нами встает вопрос: какое масло заливать?
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля необходимо заливать трансмиссионные масла 80w-95, однако в этой же инструкции оговаривается, что допускается заливать в коробку и моторное масло. При заливке моторного масла в коробку передач ВАЗ 2108 2109 21099 есть два преимущества:
1) Моторное масло дешевле трансмиссионного
2) Моторное масло зимой в мороз менее вязкое (на холодной машине легче переключать передачи).
Поэтому, опять же, учитывая, что по большей части ВАЗ 2109 — бюджетный автомобиль, предпочтительнее заливка моторным маслом.
Итак, для начала нужно слить старое масло из коробки передач. Если менять масло летом, то все нормально. Если зимой, то перед заменой лучше проехать пару километров на машине — чтобы масло было более жидким. Необходимо подготовить емкость, куда вы будете сливать старое масло.
Если у вас в гараже есть элеватор или яма, процесс слива масла будет несложным.Если необходимо лечь на землю под машину, то необходимо найти низкое ведро или таз, чтобы подставить его под сливное отверстие редуктора.

Берем ключ на 17 и лезем под машину, сначала откручиваем заливное отверстие (чтобы обеспечить доступ воздуха), затем подставляем емкость под сливное отверстие и откручиваем сливную пробку. Должно вылиться около трех литров масла аут, если меньше, то вы ездили с плохо смазанной коробкой передач. Когда масло совсем перестало стекать, или оно течет тонкой струйкой уже давно, закручиваем сливную пробку на место.
Теперь необходимо залить новое масло в коробку передач вашего ВАЗ 2109. Производитель рекомендует делать это через заливное отверстие. Конечно, в ВАЗ 2109 с обслуживаемой коробкой это сделать несложно: вынул щуп, вставил в это отверстие воронку и залил масло. Однако в коробках передач без щупа (не обслуживаемых) сделать это очень сложно: воронку в это отверстие не вставишь. Если соорудить что-то вроде шланга с прикрученной к нему обрезанной бутылкой, то процесс заливки будет очень долгим (хотя это тоже неплохой вариант).

Поэтому рекомендация следующая: заливайте масло через отверстие в приводе спидометра с грушей. Груша — обычная большая клизма, чем крупнее, тем лучше.
Откручиваем гайку крепления привода спидометра и вынимаем его.

Оставляем привод висеть сбоку (главное не размазать, а сами всасываем новое масло из тары в грушу, затем грушу подносим к отверстию привода спидометра и выдавливаем его в коробку.Делаем так до тех пор, пока масло не потечет из оставленного открытым сбоку на коробке заливного отверстия. Вытекло — закручиваем боковое заливное отверстие.
Через отверстие в приводе спидометра теперь хорошо виден уровень масла в коробке. Это можно использовать для периодического контроля уровня масла в коробке — снял привод спидометра, посмотрел уровень, поставил привод спидометра на место. И совершенно не нужно лезть под машину. Ставим на место привод спидометра, зажимаем его гайкой.

Все, у вас новое масло в коробке передач.

Коробка передач ВАЗ «21099» — Цена и детали

Этот самый лучший вариант тольяттинского «ВАЗ 21099», зависит от модели, включает в себя любую коробку передач, с синхронизатором на всех (в зависимости от заднего хода) шестернях. Два вида, коробка передач ВАЗ 21099, схема, представленная в разных странах, самая лучшая из всех.

Pag-synchronize (pag-align ng bilis ng pangalawang baras na bilising ng-ikot nga Constant-mesh na gear na umiikot dito) всех nga pasulong na gear nagiging sanhi ng paghahatid upang makuha ang mga sumusunod na пакинабанг:

 

  • Покупка бензина.

  • Pagpapabutiting pagganap.

  • Подготовьте двойное передаточное отношение и другое передаточное отношение.

  • Makinis na proseso ng paglipat, atbp.

Трансмиссия, как и любой другой технический механизм, который позволяет управлять большим количеством устройств, не требует больших усилий и может выполняться автоматически. Это является прямой индикацией для всех, кто работает и работает.

Плата за проезд «ВАЗ 21099»

Коробка передач любого типа, включающая «siyamnapu’t siyam» на модели, является средним механизмом и хинди всех автомобилистов, которые могут помочь вам в любой ситуации. Как всегда, проза, которую вы используете, имеет большое количество технических и практических навыков, а также содержит специальный инструмент и медийную экспертизу в любой момент. Самакатувид, артикул содержит информацию о самых быстрых неисправностях (синдромах неисправностей) коробки передач ВАЗ 21099, который может быть использован для проверки и может быть эффективен в этом случае.

 

а) Ингай (хм) са КПП. Дахилан для этой части, это: подшипники, подшипники и шестерни, или сделать подшипник в антас (в зависимости от минимума) на длинных ступенях в любой момент. Pag-aalis ng depekto – pagpalit nga pagod na elemento o pag-topping ngis s коробка передач. Два раза в год, масляное уплотнение является наиболее часто используемым.

б) Kahirapan с переключением передач. Это может быть вызвано деформацией тяги механизма переключения или реактивной тяги.Поверните поворотный рычаг, обеспечивающий безопасность рычага стержня обнаружения передач, хинди, требующий многократных повторений, настраивающий привод и регулируемый пластиковый привод без неисправности в этом месте. Количество средств:

– pagtuwid o pagpapalit ng mga tungkod ng mga bago;
– pagpapalit ng mga nasirang bahagi;
– включить параметры привода.

c) Использование шестерен. Первоначальная неисправность, которая была обнаружена в любой момент, имеет номер:

.

– механическая насадка на муфту сцепления (дуло) синхронизатора шестерни сцепления;
– растрескивание при расслаивании элементов, поддерживающих скольжение, в результате воздействия вибрационного воздействия на растения;
– установка привода или хинди таманг-установить защиту на такип, на хинди лучше всего установить шестерни.

Itinuturing MGA Experto ng Paraan ng-aalis ay pagsasaayos ng drive, ang-install takip sa original nitong position, or angpapalit nga sira and nasirang bahagi.

 

d) Май калускос и ingay kapag nagpapalipat-lipat ng механизма. Он включает в себя блокирующее кольцо синхронизатора, пати на рин муфту сцепления не является обязательным. Ликвидация – пение.
e) Сменное трансмиссионное масло.Сообщение о неисправности, полученное по номеру

– ограничитель прокладки штока переключения передач или сальника первичного вала;
– уплотнительное кольцо или уплотнительное кольцо нито с отдельным приводным роликом спидометра;
– заглушка сливной пробки.

Это включает в себя уплотнение деталей и деталей (шток, сальник, герметик, прокладка) или уплотнение уплотнения и увеличение количества элементов.

Этот список, в настоящее время, является хинди-пангвакас, но содержит его самые лучшие машины, но ни один из них не имеет другой — замена коробки передач ВАЗ 21099.

Азия Пасифик ЛТД холдинг 413840 саратовская область город балаково улица садовая 119 российская федерация импортер в украину

6 Амортизатор хода а м ВАЗ: 2110 2115 2170 2172 1117 1119 2190 2192 2194 SEVY EXTREM 440комплекс арт 24 2915432 Комплект заднего амортизатора A M 24 3302 14 3102 3110 2705 2217 3151 3741 2217 3151 3741 3962 2206 3303 3160 Sevy Expert 240Complex Art 2101 2919042 2101 2919108 Набор в кустах реактивный болт для M VAZ 2101 2107 Sevy Expert 360Complex Art 2101 2919042 Набор кустов реактивных болтов для M VAZ: 2121 2123 2120 2131 SEVY EXPERT 280комплект п Подушка межпозвонковая расстояние между браншами 21 мм SEáYOU EXTREME 36Complete Art 2110 2215068 Крышка привода внутри с хомутами и смазкой 160 г на м ВАЗ:8 Передние петли анкоринга для A M VAZ 2101 2107 2120 2121 2131 1111 2123 Sevy Expert 450Complex Art 2108 2

0 Стабилизаторы для M VAZ: 2108 21099 211 2112 Sevy Expert 540Complex Art 2110 2112206050 Стабилизаторы Комплекс ЭКСПЕРТ 620 арт 1118 2

0 Стойки стабилизатор для а/м ВАЗ: 1117 1119 2170 2172 СЕВЫ ЭКСПЕРТ 200Комплекс арт 2108 2

0 Кронштейн для растяжки для а/м ВАЗ:0 10 Чехол для защитного шарика для M VAZ: á2108 21115 1111 1117 1119 2170 2172 2190 2192 2194 Sevy Extreme 400? ? арт 2101 22 Носок передней шаровой опоры днища с защитным кожухом для ВАЗ 2101 2107 SEVY EXTREME 1488шт арт 2101 22 Передний левый днище передней подвески с защитным кожухом и болтом для ВА ВАЗ 2101 2107 SEVY EXTRAIM 600шт арт 2108 2
8302300090 Крепление металлическое для легковых автомобилей ВАЗ: арт 2108 2

5 Кронштейн растяжки для а-м ВАЗ: 2108 21099 2113 2115 СЕВИЙ ЭКСПЕРТ 660комплекс Бренд: СЕВЫ Страна производитель: RU Производитель: ??? ??? ?????????
0 846 кг 795 3 111 3 067 134836 3,91 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Имя столбца просмотра
4016995790 Изделия из неотвержденной вулканизированной непористой резины для автомобилей не для промсборки автомобилей: арт 1118 2 0 512 кг 482 2 207 2 181 148631 4,58 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Имя столбца просмотра
4016995290 2120 2121 2123 213 2120 2121 2123 2131 SEVY Extreme 96Complex Art 2108 2914054 10 петель для рычагов задней подвесной кронштейны для M VAZ 2108 21099 Sevy Expert 520Complex Art 2101 2

0 более низкие приспособления для вспомогательных тормозов VAZ 2101 2107 Sevy Expert 104Complete Art 21214 2

0 нижние крепления для Передняя подвеска кронштейна Sevy Expert 96Complex Art 2101 2

0 6 966 кг 6 550 30 299 29 936 149426 4,63 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Имя столбца просмотра
8708949998 Запчасти рулевых механизмов автомобилей, не предназначенных для промышленной сборки автомобилей: ст 2101 3003057 Тип экстремальной тяги руловой трапеции вне крипижом для города ВАЗ: 2101 2107 2121 2131 2120 2123 С╔ВЫ Экстрим 156комп л ст 2108 3 414 0853 41 Наконечники тяги Совиньон Трапеция левая правая для города ВАЗ: 2108 21099 2113 2115 С╔ВЫ Экстрим 676компл арт 2108 3414056 2108 3414057 Наконечники тяги руловой трапеции на левый и правый с крипижом для города ВАЗ: 2108 21092 21399 213992 Экстрим 78компл Торговая марка: S╔VY Страна происхождения: RU Ваш обник: Холдинговая компания ATR 0 989 кг 930 4 505 4 454 153102 4,84 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Имя столбца просмотра
8708809998 Запчасти подвески автомобиля нештампованные для промсборки автомобилей: Арт 2108 20 Подвеска передней подвески а-м ВАЗ: 2108 21099 2113 2115 SEVY EXPERT 3060шт арт 2110 20 Накладка передняя тормозная на а-м ВАЗ 2110 2112 SEVY EXPERT 620шт Art 2108 20 Подвеска подвески для передней подвески для M VAZ: 2108 21099 2112 211 2115 Sevy Extreme 42Complex Art 2110 2110 212 20 Подвеска для передней подвески для M VAZ 2110 2112 Sevy Extreme 180Compel Art 1118 20 Подвеска для передней подвески для AM VAZ 1117 1119 SEVY Экспертный подшипник с 70шт. 2123 2904á070 10 Защитный шарикоподшипник Поддержка M VAZ: 2101 2107 2123 2121 Sevy Extreme 420pc Art 2108 2
2 Шаровая опора передней передней подвески с защитным кожухом и якорем для м ВАЗ: 2101 2107 2121 2131 SEVY EXTREME 240шт арт 2101 2
0 Подвеска передней подвески для АМ ВАЗ: 2108 21099 2113 2115 SEVY EXPERT с подшипником 120шт арт 2170 20 Подвеска передней подвески к ВА ВА 2170 2172áSEVY EXPERT 0 10 829 кг 10 180 64 682 64 117 176980 6,35 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Имя столбца просмотра

Добавить КПП RobeCzech.· ufal/robeczech-base на b4fda3e

1

+ {

2

+ «архитектуры»: [

3

+ «РобертаФорМаскедЛМ»

4

+ ],

5

+ «внимание_пробс_дропаут_проб»: 0.1,

6

+ «bos_token_id»: 0,

7

+ «eos_token_id»: 2,

8

+ «gradient_checkpointing»: ложь,

9

+ «hidden_act»: «гелу»,

10

+ «hidden_dropout_prob»: 0.1,

11

+ «скрытый_размер»: 768,

12

+ «инициализатор_диапазон»: 0,02,

13

+ «промежуточный_размер»: 3072,

14

+ «layer_norm_eps»: 1e-05,

15

+ «max_position_embeddings»: 514,

16

+ «model_type»: «Роберта»,

17

+ «num_attention_heads»: 12,

18

+ «число_скрытых_слоев»: 12,

19

+ «pad_token_id»: 1,

20

+ «type_vocab_size»: 1,

21

+ «vocab_size»: 51961

22

+ }

Замена рычага переключения передач Infiniti QX55.Ремонт ОТ и ДО

Комментарии на тему Замена рычага КПП Infiniti QX55

Baltay

Неделю проработал на УАЗике, ездил на фиг, только здоровье на нем испортить, а не заработать. Из коробки какой-то запах гари, резкий, аж глаза слезятся, а сиденья такие неудобные, что к вечеру начинает болеть поясница.

Конрад

Рад что есть в России девушки которые умеют дрифтовать и умеют ремонтировать а вы не обращайте внимание на то что пишут

Алижон

Лучше удалить пищалку 2-3 ноги, чем перепаять 8 ног памяти?

Криштиану

Ну-ну, да… Ремонтировал КПП лет 7 назад и тоже так делал, ничего не скрипит, побочек нет, изредка капает масло. Отверстие было закрыто заглушкой от киски суппорта.

Лилу

Соседи, наверное, в…

Раш

Подскажите, какой точный размер этой внедорожной резины? Спасибо 🙂

Гейлин

А у друзей было много машин за это время… Много сравнений… Lexus rx на всей «начинке», можно купить 10-летнюю за 900-1000т.р в хорошем состоянии и за те же деньги фольц джетта или поло и то не в полной комплектации… А после 60 -80 тыс.км выкинешь дсж…

Фельдт Арутюн

Роман, спасибо за видео!!!Удачи!!!

Гал

Все понятно и доступно. Спасибо за информативное видео.

Асиф

Нам проще перейти на 8В 🙂 небо и земля

Октай

Здравствуйте Александр.Не могу снять ремень Гура, ослабил натяжитель, но ремень не ослаб. Должен ли гур делать ход в сторону мотора?

Клей

А что еще может скрипеть при повороте новой передней правой стойки?

Кари

+1 Прошерстила весь интернет, но только здесь доходчиво объясняют что и зачем…

Комментарий

Код неисправности C1075 на Suzuki Cultus. Почини свою машину!

Все о коде неисправности C1075 на Suzuki Cultus

Таймураз
добро пожаловать.Забыл спросить, развал потом делал?

Ерема

Адриан
Есть фото фары СТГ с диодом? Я имею ввиду фото галки

Кастко Жума
нормальное понятное видео.

Мелисса Рабовская
Владимир, что общего у вас с сапсаном?

Скраубе Один
Как это невозможно? Через заднее сиденье нельзя попасть?

Парк
Спасибо за видео.Было бы интересно узнать мнение автора по поводу отключения клапана EGR на двигателе М13А. Не в контексте экологии, а в отношении изменения мощности и ресурса двигателя.

Карабаш
молодец круто.

Ваган
Про вытаскивание с КПП, какая там фича? И нужно ли сливать масло с КПП?

Стерлинг
Всем девушкам не сложно. Нужно только вникнуть.и рот не открывать.а они появляются,ещё глупее)и ПДД учи.и знай.мало того где находится омыватель лобового стекла

Ric
когда я менял фильтр, я ездил на СТО где главное профиль сузуки и хонды дак ват они используют фильтр наполовину от рафика наполовину от сузуки как-то сращивают все вместе и ставят все как родное а про дырку как-то тоже неаккуратно

Балошова Сталина
Видео в хорошем качестве!!! Спасибо вам за вашу работу.Забыл упомянуть о возможном подсосе через резиновые уплотнения форсунок

Макар
спасибо за видео. Просмотрел и удивился работе двигателя 0.8 2007г.(масян) моей тещи, так как при отключении шланга вентиляции абсорбера двигатель терял обороты и глох, даже на малых оборотах двоится, тройки, пукает, и я не могу найти то, что нужно. заменены свечи + провода, крышка трамблера, все ремни ГРМ и ролик натяжителя. но проблема не ушла, проверили компрессию на 4 пробеге 50тыс.помогает только перегазовка (двигатель крутить без нагрузки) и езда на повышенных оборотах, подозреваю неправильную работу форсунок (они не закрыты) лить

Сымбат Акайзин
. AVTO REPAIR согласен, с такой смазкой теперь работать будет дольше.

Оставить комментарий

Трансмиссии ваз 21099 версандо олії. Yaku oliya versare nella scatola Ваз21099? (-). Gli effetti della sostituzione non oraria

Рожева согна гли ’90

Автомобиль ВАЗ-21099 является самым популярным автомобилем в России и на всей территории CSI.In Quanto completamente riparabile, puoi afffrontare più guasti da solo. Una delle operazioni più Importanti, Che possono essere eseguite, è la sostituzione di un olії e la Diagnostica del sistema di alimentazione del motore e del cambio. L’olio nel motore del VAZ svolge un ruolo Importante, quindi prima della visualizzazione della pelle è necessario guardare attentamente l’auto e il luogo del parcheggio. Inoltre, hai bisogno del massimo rispetto, poiché la lampadina lampeggiava su una morsa olії.Puoi testimoniare sia sulla perdita che su danni più gravi.

Sostituzione dell’olio nel motore

Для порта малого автомобиля, гидара меньший в бас, sostituire l’олио нел мотор ВАЗ довреббе essere effettuato per la stagione. Умовлено этой разной вязкостью масла, которое особенно важно для каждого региона с очень жестким климатом. Ad esempio, un olio con un indice di 5W o 0W sarà più ricco di un avviamento a freddo, inferiore 10W o ​​20W. Anche se voglio installare un iniettore sul VAZ 21099 e il clima è più o meno caldo, ancora di più sul fiume del fiume.Un altro criterio per l’esecuzione del lavoro è il test. È necessario sostituire l’olio 1 volta sulla pelle 10-15 тысяч километров.

La procedura in sé è abbastanza semplice. Prima della sostituzione è necessario portare 3,5 litri di olio nuovo e lavare, filtro dell’olio. L’auto inizia volare o ai box. Il motore è colpevole di un buon riscaldamento, altrimenti l’olio non sarà migliore. Ovviamente, иль мотор ВАЗ си ста spegnendo. È previsto un contenitore per l’estrazione, il tappo nel carter e il bocchettone vicino alla parte Superiore del Motore è accuratamente attorcigliato.È necessario смеет tutte ле vecchie кучу, aggiungendo алле лечения.

Dopodiché, quando l’olio è sceso, il tappo viene avvitato e l’olio viene versato per il lavaggio. Il motore си avvia, ла colpa è ди correggere ло spratto ди chvilin. Нет возможности управлять автомобилем с олио ди лаваджо, используя его для установки ВАЗ 21099 на автомобиль. Lascia che il motore ronza di nuovo, l’olio infuria di nuovo, il filtro dell’olio riappare. Сначала установите новый фильтр dell’olio, который необходимо установить в палатке. Ricominciano gli ingorghi: робот и скьячато!

Камбио на Марсе

Non appena si sostituisce la lampadina, la morsa dell’olio ha iniziato a brillare, quindi è necessario serrare leggermente il filtro dell’olio e anche cercare perdite nel motore. Forse ha cominciato a sfregare come dalle guarnizioni. Inoltre, puoi dire di quelli che il sensore di pressione dell’olio si è rotto o che potrebbe esserci un guasto più могила.

Warto ricorda che il lavaggio del motore dell’obov’yazkovo è necessario solo per funzionare solo in quel caso, poiché viene versato olio di diversa viscosità o marca.In altri casi, il lavaggio del dvigun viene effettuato dietro i bajan. Procedura docilmente simile per partecipare a un’operazione così Importante, come la sostituzione dell’antigelo. Se tutte le persone nel motore sono nuove, l’acqua può essere calma per il campo della tua auto.

Quando si sostituiscono i nativi, è impossibile farli arrabbiare con la terra: può danneggiaregravemente l’ambiente.

Камбьяре-л’Олио-аль-КПП

Пелле 50-75 миля хилометри ди камбио делл’олио necessario nei камби ВАЗ.Robiti її è possibile anche prima, ad esempio, se la trasmissione inizia a ronzare e non è possibile ripararla. Come versare olio d’oliva denso, si sente un rombo per l’ora successiva. Per Quanto è necessario riempire la quantità di olio, il volume per una scatola standard diventa 3 litri. Come una scatola di Cinque gradini, hai bisogno di circa 3,3 litri. Согласно инструкции, вязкость масла 80W-85.

Усо из-за типи на скатоле ВАЗ-21099. Il primo sono vecchie scatole senza astina di livello.Per sostituire l’olio, hanno bisogno di una siringa speciale. In un’altra mente si trovano modelli moderni, con una sonda. Con loro, l’intera procedura non è piegata, sostituzione inferiore dell’antigelo.

L’asse è così cambiato olio al checkpoint

Inoltre, prima dei robot, è necessario pulire il pù possibile il metallo dello sfiato e del bocchettone di riempimento. In lontananza puoi vedere un ronzio sullo sfiatatoio e l’apertura stessa viene pulita con un dardo pulito o un punteruolo.Dopodiché, viene presentata l’eminenza, il fulmine malvagio viene girato e l’oliya inizia a viziare. La sonda deve essere pulita prima della procedura. L’operazione dovrebbe essere eseguita più rapidamente dopo un breve viaggio, molto probabilmente in una scatola calda, in modo che l’oliya diventi il ​​più rara possibile. Dopodiché, poiché tutto è andato storto, il tappo viene rovinato e viene versato olio nuovo. Nelle vecchie scatole, il rive viene capovolto lungo il bordo inferiore dell’apertura di riempimento dell’olio, in quelle nuove, dietro un’astina di livello aggiuntiva.

Ovviamente l’operazione richiede più tempo, meno sostituzione dell’antigelo, quindi non è necessario cambiare il gran numero di tube e diramazioni. Non appena cambi l’olio, il rombo al checkpoint non va, quindi dovrai sistemare di nuovo il cambio. Si consiglia di verificare nuovamente l’olio d’oliva dopo il viaggio di prova.

Oliya nella confezione deve essere sostituita dopo un lungo periodo di inattività. Robiti tse varto e dopo aver acquistato un’auto, non si sa nemmeno che il vlasnik anteriore si sia versato sulla trasmissione e chi vin ha cucito per lo stesso olio.

Se esiste un’unità con dettagli avvolti, vimagaє mastila. E nel caso di un cambio con cambio, il burro potrebbe avere una buona qualità. Лучшее сравнение с оливковой трансмиссией для автомобиля ВАЗ 2109?
Fuoriuscite di luce sulla catena alimentare impartita istruzione sulla scelta dell’olio nel checkpoint VAZ 2109. Важно указать это произведение: qui puoi scoprire la scelta dell’olio motore e dell’olio per trasmissioni, syntetici e sintetici, nonché sulla olio scelta .
Фото и видео ti aiuteranno migliorare la tua Dieta difficile. Фаччамоло.

  • Опционы оливкового цвета на камбио ВАЗ 2109
    1. Олио мотор
    2. Трансмиссионное масло
  • Выбир Выробник
    1. Вычизняны Выробники
    2. Закордонные виробники
  • Deyakі, для удовольствия от обратного масла
  • Висновок

Оливковый вариант на камбио ВАЗ 2109

Олия вымагает ретильности несколько.Inoltre, quali sono le opzioni: perché scegliere?
Отец:

  • Con l’avvento dei veicoli a trazione anteriore, i Vlasnik hanno provato due opzioni. La prima lettera à la stessa, come per i «classici», che è la trasmissiva oliya TAD-17, ma ha sostrato che una tale oliya non è adatta per i nove.
    E tutto questo coppia di testa al checkpoint nove sono elicoidali, e non ipoidi, come nei classici.
  • Альтернативный вариант — это разносторонний мотор. L’asse sul nuovo e zupinilis a quell’ora.La variante Tsey sarà Presa в рассмотрении даль rapporto.
  • Allo stesso tempo, non ci sono altre opzioni per versare nel КПП ВАЗ 2109.
    1. Вычизняный олії
    2. Закордонная олії
    3. Различные классификации (GL-4, GL-5 и ТМ-4, ТМ-5)
    4. Переменная вязкость (SAE 80, SAE 90)
    5. Масла минеральные и синтетические

На пользу! Come puoi vedere, la scelta è ottima e scelta corretta chiama uno o due. Non avere fretta, ma gioca risolutamente la theoria, prima procedi alla sostituzione dell’olio ВАЗ 2109.

Вибирь масла на авто в пакете отделяется

Il costo non è inferiore a quello di altre Marche di auto. Naviga для различных автомобилей ВАЗ 2109 может быть адаптирована к различным типам масла для трансмиссии.
Diamo un’occhiata, как ослик, in un modo più bello della vicoria.

Олио мотор

Отец:

  • Chem buon vikoristannya olio motore alla trasmissione? La prima cosa che cade su un pensiero è il prezzo di uno, da essere entro limiti accettabili.
  • Анализ и результаты Vlasnik nel 2109, puoi aggiungere alcune caratteristiche speciali. Ad esempio, se l’olio motore viene versato nel cambio, l’auto percorre 300-400 мил хилометри без учета минимального рекламного требования для riparazioni.
  • Dall’altro lato, altre fluttuazioni mostreranno che l’olio motore non è caricato, ma i frammenti portano a una rapida usura delle parti della scatola, come sincronizzatori o ingranaggi.
  • Quindi, как си assegna l’олио моторе на scatola су ип ВАЗ 2109? Bene, вот так, analizzando l’immagine selvaggia ди un сказка vikoristannya, timidamente semplice e più rispettoso visnovok.

Висновок! L’olio motore può essere riempito solo in quel momento, come è stato per il rilascio di un’auto fino al 1993-1995. Per i veicoli prodotti negli anni passati non è consigliabile utilizzare olio motore nella trasmissione.

Трансмиссионное масло

Tali oli sono impersonali e guarda tutti gli oli speciali da non consumare per un’ora e pazienza. Per questo, è meno visibile della categoria degli oli e, in alcuni casi, lo indosseremo.
Андиамо:

  • Сообщение Descho от TAD-17. Se c’è qualche dubbio che lo yoga non può essere vinto al VAZ 2109, легко двигается вперед.

  • Viscosità o la densità dell’olio TAD-17 è troppo alta, il che porta a problemi imminenti: l’auto non si avvia, gli additivi antigrippanti (che di per sé danno un buon effetto) nell’olio possono essere in большое количество.
  • Ricco di additivi antigrippaggio for l’usura intensiva dei sincronizzatori.
  • L’olio sintetico, sarebbe meglio, potrebbe essere migliore per gli altri. È più denso a causa della sua densità e la viscosità è più positiva e gli additivi lo sono. Але є уна бирра!
    Выбор синтетического масла для передачи (независимо от GL-5 и TM-5) в соответствии со спортивными показателями, качество партии и более высокая температура, режим температуры и повышение уровня (в alcuni casi) i sincronizzatori giornalieri .

Первый дискорсо! Leggendo rispettosamente le istruzioni per l’olio della trasmissione, puoi determinare: non è adatto alla tua auto.

  • Окончательная версия, созданная для синтетического масла класса GL-5, написана напрямую: «ферма для несинхронизированного механического соединения».
  • І ancora un momento non a costo di sintetici tse її tsіna. La varietà è un tempio così antico e la praticità non è più ristretta: è una vendetta olio sintetico I cambi VAZ 2109 non hanno sensazioni.
  • La prima variante il prezzo dell’olio sintetico per trasmissioni. Vono è la Soluzione Лучшее решение для победы в этом автомобиле.
  • Обозначение масла GL-4.

Первый дискорсо! Библиотека servizio all’auto, indicazioni типо olії, raccomandazioni dell’impianto di produzione della birra. Це стессо ГЛ-4 чи ТМ-4.

  • Per la densità, è meglio prendere z 75 o 85. Il magazzino di un tale predominio e її è perfettamente adatto per entrambi gli ingranaggi della scatola e per i sincronizzatori її.
  • Quanto costa periodo invernale, quindi nap_syntetics non si congelerà in quel modo, come un’acqua minerale, ad esempio.Con ип gelo ди-25 градусов, l’auto си avvia приходят уна lumaca.

Выбор Выробник

Abbiamo già cambiato le caratteristiche brevi e ora puoi bere l’olio per il checkpoint di Samari da un vibratore. Отже, чи девэ дерубаре иль мельоре сул ВАЗ 2109?

Вычизняны виробники

Отец:

  • Dichiarato dalla pianta oilifera на контрольно-пропускном пункте — tse TM-4-12. Idealmente, это необходимо, чтобы выиграть, ди Sicuro, Yogo. Это Олио и Стато appositamente progettato для иль Posto ди Blocco делла Стесса Auto.
  • Accendendo la logica, arriviamo alla visnovka, che, se è stata smantellata in modo speciale, può essere la migliore. Virobnik può essere modificato, ad esempio Reksol.
  • Дополнительный, масло мотора M6z12G1, на котором находится КПП ВАЗ 2109, без указания ТМ.
  • Anche LukOil SAE 15W-40 двойное масло, специальное масло для масла, ТМ-4-12. Это новый продукт для разведения менее 4%.

Закордонные виробники

Анализ масла для двигателя ВАЗ 2109 производства Estera:

  • Маркио Castrol, специально предназначенный для EP-80 и EP-90, соответствующий классу GL-4, не требуется для проверки на контрольно-пропускном пункте Самари.È più adatto per box sportivi per il suo predominio.
  • E l’asse della famigerata azienda Valvoline, которая содержит масло DuraBlend SAE 75W-90, считается хорошим индикатором для автомобилей. Применяется синтетическое масло в смеси с добавлением масла растительного происхождения ТМ-4-12.
  • Другие латы, модели Valvoline, модели GL-4, модели GL-4/5, модели GL-4/5, не адаптированные для роботизированного двигателя Якской ВАЗ 2109.

Vale la pena ricordare che la presenza di additivi antigrippaggio influenza positivamente il funzionamento del cambio.Tuttavia, troppo di esso è troppo grande для более вероятной коррозии металлов. Tutti gli additivi antigrippaggio sono inclusi nel loro magazzino con una sirka, come una rosa di ingranaggi.

  • Dal punto di vista dell’olio motore: i migliori contendenti (anche se ricorda di altre capacità).
  • La nuova valvola sintetica sembra essere vicina allo Standard — ТМ-4-12. E quello sintetico, invece, sembra essere il più irrazionale в любом фортепиано.

Per Quanto Riguarda altri virobnik, quindi varto rispettare i momenti di deyakі e fare rapporto al magazzino dell’olії.
Dare rispetto a:

  • Вязкость
  • Режим температуры масла для роботов — температура воды
  • Количество добавок и типология

Камбио делл’олио нелла скатола необходимо на 75 000 км пробега в соответствии с 5 годами эксплуатации. Inoltre, possono essere sostituiti dopo il piano, richiamando il ole dalla scatola attraverso la sigillatura dei sigilli. E vzagali, quando si prende cura di Vaz 2108 2109 21099, non c’è traccia di metallo sul basamento del motore e sull’alloggiamento del cambio in questa macchina.A questo, come troverai su una pietra, un cordolo, un ceppo, un incendio, che si tratti di un pereskoda, che si alza di 20 cmetri sopra la superficie della strada e lo colpisce con un nuovo cambio, la sostituzione è sicura per te .

A destra, in Quanto il corpo del cambio è al litio chavun e si rompe durante lo shock meccanico. E attraverso le fessure che sono state riparate, scorre l’olio. La riparazione дель cambio rotto non funziona, соло для я pezzi ди ricambio. Pertanto, è più attento quando l’acqua è nella foresta e nel campo con erba alta.
Sulle auto ВАЗ 2108 2109 21099, которые могут быть заменены на запчасти, которые имеют полную стоимость и не являются автоматическими. Il cambio in manutenzione è dotato di un’astina di livello per controllare il livello dell’olio al suo interno. Человек, не добавляющий алла manutenzione, aprire solo l’acqua di colata e colata. Ovviamente, è Problematico controllare il livello dell’olio al suo interno. Inizia a versare olio fino in cima e, per controllare, spingi la ruota anteriore destra sul bersaglio.Se la ruota destra è sulla ruota, l’olio strappato nella scatola è sul lato tappi di riempimento diventare una sciocchezza. Trochy rompe il tappo — эти рисунки иль текты олия, аллора її ривен гаразд.
C’è un altro modo per controllare il livello dell’olio nel cambio, che non è servito dal VAZ 2108 2109 21099, ma sui nuovi tre. Ozhe, hai bisogno di una scatola. E ricomincio, e mi inzuppo di olio motore, e mi appiccico al cibo: e come devo rabboccare l’olio?
Необходимо составить компиляцию le istruzioni для il funzionamento dell’auto oli trasmissivi 80w-95, ma nelle stesse istruzioni si discute che è acceptito riempire quell’olio motore nella scatola.Quando si versa l’Olio Motore nel Cambio VAZ 2108 2109 21099, ci sono due vantaggi:
1) L’Olio Motore è pù экономичный dell’olio della trasmissione
2) L’Olio Motore viene prelevato to low temperature con meno viscosità ( su un’auto non riscaldata è più facile cambiare marcia).
Per quello, so lo stesso, vrakhovuychi scho, il il miglior Vaz 2109 auto economica, il riempimento dell’olio motore è più bello.
Ozhe, torniamo a te, devi far incazzare la vecchia oliya dal cambio.Se cambi l’olio, va tutto male. Приходите una carica, это meglio guidare un paio di chilometri in auto prima del cambio — собственноручно була родкиша. È necessario preparare il ricordo, dove porterai l’oliva vecchia.
Se hai uno stokad или una fossa в гараже, il processo di versamento dell’olio è facile. È necessario sdraiarsi sotto l’auto per terra, è necessario conoscere un’acqua bassa или una bacinella, in modo da poter immaginare la malvagia apertura del cambio.

Prendiamo la chiave del 17 ed entriamo in macchina, chiudiamo l’apertura di allagamento (для гарантии нового доступа), quindi mettiamo la capacità per l’apertura malvagia e apriamo il tappo.Potrebbero essere stati Quasi tre litri di olio, il che sembrava significare meno, quindi hai guidato con un cambio marcio. Se l’olio ha smesso ди scorrere, OSE scorre да molto tempo con un fiore sottile, gireremo il tappo nel mezzo.
Ora il cambio del tuo VAZ 2109 deve essere riempito con un nuovo olio. L’impianto virobnik consiglia di lavorare attraverso il foro di riempimento. Ovviamente, в ВАЗ 2109 с камуфляжем, который является тальяндато, и легко набирается: rimuovere l’astina di livello, inserire un imbuto nella sua apertura e riempire l’olio.Se va all’estremità del tubo, con un bullone avvitato a quello nuovo, il processo di riempimento sarà più lungo (se lo desideri, l’opzione garniy).

Pertanto, arriva la raccomandazione: versare l’olio attraverso l’apertura della trasmissione del tachimetro con una pera. Una pera è un ottimo clistere, penso che più grande è, meglio è.
Жириамо иль дадо ди fissaggio all’azionamento дель tachimetro e possiamo farlo.

Mettiamolo da parte (non metterlo sulla fuliggine, ma metti tu stesso l’olio nuovo nella pera, quindi porta la pera all’apertura, porta il tachimetro e guardalo nella scatola.Lavora finche non sazia, come fintanto che l’olio non fuoriesce dall’apertura traboccante degli ingranaggi della scatola di riempimento Flusso — вихревой бічне завір отвір.
Attraverso l’apertura del tachimetro si può vedere miracolosamente che tipo di infezione lacerata nella scatola. È possibile battere con il controllo Periodo dell’olio d’oliva nella scatola — rimuovendo la trasmissione del tachimetro, ammirando la fune, mettendo la trasmissione del tachimetro nella scatola. Non ho bisogno di salire su una macchina.Mettiamo l’azionamento del tachimetro sul piatto, zatishkaemo con un Dado.

Ecco fatto, hai dell’olio nuovo nella scatola.

Non controllare la pannocchia di Problemi dal cambio, segnando sulle normative per il cambio dell’olio al контрольно-пропускной пункт. È meglio eseguire la sostituzione dell’olio e raccomandare la pianta di virobnik e la pelle stessa 70-80 mila test o una volta ogni tre anni. Приходите се l’olio fosse vecchio dopo un secolo ed è marcio, sta solo sprecando energia e posto di blocco sulla tua auto maggiore ammortamento per la quiete dellementi stesse vanità.Padre, ti diremo come cambiare in modo indipendente olio nei cambi ВАЗ 2108, 2109, 21099. Abbiamo bisogno di un posto per la rabbia nel recupero. Indovina un po A 4 cambia scatola 3 litri di olio vengono riempiti nel cambio e 3,3 litri di olio nel cambio a 5 marce. Мы советуем использовать масло 80W-85 GL-4432, которое можно использовать. О, il processo stesso.
Ci dirigiamo verso la cattiva spina del cambio. Си trova в фонде алла scatola.

Sulla scatola conosciamo un berretto humovy.Пулито йоги. Abbiamo dato una pausa alla scatola e un berretto da medicazione sul piatto.


Процессуальный КПП зливу олії з. Aprire il tappo del cambio VAZ 2108 e controllare il vecchio olio. Peggiora l’olio al контрольно-пропускной пункт «caldo» уна volta dopo il viaggio. Calorosamente олія стебель швидше.


Dopodiché, poiché il vecchio olio fuoriusciva di nuovo, abbiamo attorcigliato il tappo di riempimento. L’astina di livello Vityaguєmo и uguale olії dal cambio.Inseriamo un annaffiatoio e versiamo un nuovo olio sullo spazio Yoga.

Quando si versa l’olio, controllare lo yogo per l’aiuto dell’astina di livello. Riven è colpevole ди zupinite nel mezzo tra i segni di minimo e massimo.


Questa procedura è descritta per le scatole con sonde. Ale e vecchie scatole, in cui non ci sono sonde. Sulle vecchie scatole, il tappo e il riempitivo sono nello stesso ordine.


Versare olіyu in esso è possibile solo con l’aiuto di una siringa speciale.


Axis assomiglia a questa procedura sostituire l’olio nel cambio ВАЗ 2108, 2109, 21099 Lo faremo per voi al nostro клуб ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержит масло для разных моделей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, робот не является гибким, может быть использован как личность с собственными руками. La prima volta sarà migliore per tutti quelli che verranno. Tom semplicemente non ha voglia di andare al servizio per tali sciocchezze.La piegatura mainle dell’operazione состоит из riempire l’olio nel cambio, poiché il design non accepte di aprirsi all’apertura, sia esso un olio nuovo. Parliamo della sostituzione dell’olio con e senza astina di livello, sui modelli a carburatore e ad iniezione. Ale su tutto in ordine sarà Presentato in the sіy statti.

Tante persone chiedono: «se è necessario lavorare per sostituire l’oliy?». Tutto giaccio nella mente dello sfruttamento dell’auto. Se l’auto è costantemente vittoriosa в важных метеорологических условиях (gelo forte, sinterizzazione, neve, guado, bere, etc.), Si consiglia di cambiare l’olio della pelle на 35 миль км. В alcune menti dell’asfalto è достаточный effettuare уна sostituzione ди 40mila volte. км.

Più vicino в 35-40 милях. км. eseguito dal momento della restante sostituzione dell’olio, контрольно-пропускной пункт dell’auto potrebbe non essere stabile. Puoi vedere la vibrazione della scatola, ciò che è diventato più forte, il suono del rumore, l’imprecisione nello spostamento degli swid. Если у вас нет проблем с цепью, все основные этапы диагностики и камбио делл’олио неи камби на ВАЗ 2108, 2109, 21099.Iniettore, carburatore, con un’astina di livello e senza di essa — не важно, sono tutti i modelli. Si consiglia di ricordare l’olio in tutte le unità dell’auto dopo il primo acquisto.

Per cambiare l’olio nel cambio con le tue mani, hai bisogno di:

  • novembre oliya originale per il posto di blocco. Si consiglia di utilizzare l’olio vicorist, consigliato dal vibratore, nonché il maggese nelle menti di Tempatura del funzionamento dell’auto (ad esempio, 80W-85.ГЛ-4432). Non dimenticare che avrai bisogno di 3,3 litri per cambiare l’olio in un checkpoint a cinque stadi e 3 litri per cambiare un doppio passaggio.
  • Крышка вкуса 12 и 17
  • Пост на зловонное количество оливкового масла не ниже 3 литров.
  • Siringa per travaso olio (per riduttore senza sonda), annaffiatoio (per riduttore con sonda)
  • Tubo flessibile или tubo gnuchka 20-25 cm, nastro isolante (per riduttore senza sonda)
  • Gachirka pura
  • Una fossa, un cavalcavia или un eroe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.