1

Коллектор выпускной ваз 2109 карбюратор: Выпускной коллектор на карбюраторном ВАЗ 2109: ремонт и замена своими руками

Содержание

ВАЗ 2109 замена выпускного коллектора: несколько советов

Каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался о тюнинге своего транспортного. В наши дни существует множество автомобильных сервисов, предлагающих услуги профессионального тюнинга. За определенную сумму они могут не только кардинально изменить внешний вид вашего авто, сделав его более стильным и оригинальным, но также и усовершенствовать технические параметры отдельных узлов и агрегатов транспортного средства. ВАЗ 2109 замена выпускного коллектора на сегодняшний день довольно таки актуальна.

Хотелось бы отметить, что ваз 21093 выпускной коллектор — это отдельный прибор, входящий в выпускную систему и отвечающий за выведение угарных выхлопов из блока цилиндров автомобиля в трубу выхлопа.

Автолюбители со стажем знают, что тюнинг выпускного коллектора — это занятие не из простых, однако, зная некоторые нюансы можно без особых проблем модернизировать этот прибор своими руками, не покидая собственного гаража. Помимо улучшения старого, можно установить аналогичный выпускной коллектор, обладающий улучшенной функциональностью.

Форма и длина выпускного коллектора: есть ли принципиальная зависимость?

Не многие автомеханики и владельцы автомобилей, тюнингующих свое транспортное средство, уделяют существенное значение таким характеристикам, как вид и размер паука коллектора. Вид патрубка должен быть изгибистым, без каких-либо острых искривленных углов, в противном случае теряется мощность двигателя, а потребление бензина увеличивается в несколько раз.

 

 

Современные силовые агрегаты, устанавливаемые под капотом новых моделей автомобилей, сконструированы таким образом, чтобы размер всех клапанов коллектора выпуска был одинаковый.

Подобное технологическое решение позволило добиться множества преимуществ:

  • устранение резонанса Гельмгольца во время работы двигателя;
  • ускорение продвижения топливно-воздушной смеси по клапанам выпускного коллектора;
  • повышение рабочих характеристик коллектора, за счет образования в его каналах противотока;
  • увеличение пикового значения мощности силового агрегата, благодаря контролируемому направленному потоку топливно-воздушной смеси.

Тюнинг выпускного коллектора, благодаря которому удается добиться более высоких характеристик прибора, достигается благодаря переменной геометрии, реализованной в модификации коллектора, позволяющей не контролировать определенные цилиндры двигателя.

Что из себя представляет тюнинг выпускного коллектора?

Изучив конструктивные особенности устройства коллектора, посмотрев фото и видео, можно переходить к модификации этого устройства и увеличении его производительности. Тюнинг паука представляет собой полировку внешнюю и внутреннюю часть прибора. Это позволит не только получить более привлекательный и аккуратный внешний вид коллектора, но и повысить рабочие характеристики прибора.

 

 

Полируя внутренние каналы коллектора, мы можем добиться их идеально гладких стенок, в результате чего угарные газы будут двигаться по ним в однонаправленном направлении.

 

Помимо этого ускоренная продувка улучшает эффективность охлаждающей системы и способствует лучшему охлаждению как цилиндров, так и мотора в целом. Полировка выпускного коллектора в автомобилях ВАЗ 2109 имеет еще большее значение. С этим мнением согласны многие автомеханики и инженеры. Все дело в том, что каналы в отечественных коллекторах слишком ограничены в диаметре, а полировка позволяет его увеличить, что позволяет в значительной степени улучшить проходимость клапанов и повысить эффективность работы паука.

 

Работы по модификации конструкции коллектора проводятся в определенной последовательности:

  1. Отсоединяем от двигателя головку блока цилиндров.
  2. Разбираем ее, рассухариваем клапана, вынимаем пружины и коромысла.
  3. Выдалбливаем направляющие по направлению от камеры сгорания при помощи головки на 6.
  4. Устраняем заводские дефекты головки блока цилиндров и впускных коллекторов.
  5. Фрезеруем ГБЦ на 1 мм.
  6. Тщательно промываем головку блока цилиндров до идеально чистого состояния при помощи бензина или стирального порошка.
  7. Смазываем маслом направляющие клапанов и монтируем их на место. При установке лучше использовать молоток и головку на 11 с удлинителем.
  8. Проверяем клапана на наличие загнутостей. Если таковые имеются, то деформированные клапана подлежат замене. Установка осуществляется методом притирки пастой.
  9. Собираем головку блока цилиндров, засухариваем клапана, устанавливаем защитные колпачки и коромысла.
  10. Устанавливаем впускные коллектора.
  11. Подсоединяем к двигателю головку блока цилиндров, с предварительной заменой прокладки и болтов.

Как происходит замена коллектора

Стоит отметить, что процедуру модификации коллектора выпуска можно значительно упростить. Для этого необходима замена выпускного коллектора ВАЗ 2109, установленного на автомобиль, на новое устройство, используемое в современных спортивных автомобилях либо купить в специализированном магазине или мастерской уже готовый, затюнингованый коллектор. Этот вариант будет наилучшим выходом для тех, кто не хочет тратить свое время и возиться с родным коллектором девятки.

 

На сегодняшний день существует множество автомобильных магазинов, предлагающих коллектор выпускной ВАЗ 2109 и коллектор выпускной ВАЗ 21093. Все что необходимо водителю — оптимальная цена и высокое качество. Среди многих автолюбителей большой популярностью пользуются коллектора от производителя автомобильных комплектующих RaseMotors.

 

 

Процесс установки ВАЗ 2109 выпускной коллектор позволяет существенно увеличить мощность двигателя, периодичность вращения которого станет варьировать в пределах от 3500 до 8000 оборотов в минуту. Чтобы ваз 2109 снятие выпускного коллектора произошло без проблем, нужна специальная инструкция. Компания RaseMotors при производстве своих коллекторов использует только инновационные разработки, компьютерное моделирование и высококачественные материалы. Помимо этого высокая эффективность работы коллекторов достигается путем оптимизации длины труб и внутреннего объема прибора, что позволяет минимизировать потери на выходе.

 

Однако необходимо учитывать, что для установки коллектора RaseMotors в автомобиль ВАЗ 2109 необходимо сперва расточить диаметр упорного бурта втулки до 37 мм.

 

Еще одним интересным вариантом является паук от компании Спорт, занимающейся производством коллекторов для восьмиклапанных силовых агрегатов. Как можно догадаться из названия, эти приборы разрабатывались специально для спортивных автомобилей. В пауках Спорт достигнуто идеальное соотношение длины и диаметра труб, что позволило добиться значительного увеличения максимальной мощности двигателей.

 

Помимо этого эти коллектора очень универсальны и подойдут для большинства моделей переднеприводных автомобилей. Коллектор изготовлен из первоклассной стали, что в несколько раз увеличивает эксплуатационные характеристики прибора, а низкое сопротивление паука позволяет двигателю значительно быстрее набирать максимальные обороты.

 

Напоследок необходимо отметить, что этот вид тюнинга не требует больших финансовых и физических затрат. Поэтому немного терпения и усилий, и двигатель вашего автомобиля станет значительно мощнее.

 

Выпускная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем

выпускной коллекторВыпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.



Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.

Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.

Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.

Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.

Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.

Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

выпускная система ВАЗ 2109

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.

— Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Стреляет» в глушитель, причины

— «Стреляет» в карбюратор, причины

— Белый дым из глушителя, причины

— Синий дым из глушителя, причины

— Черный дым из глушителя, причины

Тюнинг коллектора на ваз 2109 своими руками

Тюнинг коллектора на Ваз 2109

Тюнинг коллектора на Ваз 2109, как известно, процесс специфичный и немного сложный. Но, если уяснить для себя общую суть операции, то проблем, скорее всего, не возникнет.
Коллектор для тюнинга Ваз 2109 надо подбирать строго индивидуально по всем требованиям.

Немного о коллекторе «девятки»

Мадификацыя коллектора ваз 2109

Как правило, коллектор на «девятке», кажется вначале простым устройством, но это не так. Напротив, оно крайне сложное и основан его принцип работы на действии множества законов физики.

  Примечание. Коллектор – это важнейшая часть всей системы впуска силового агрегата или другими словами, ДВС. Именно в этом устройстве происходит смешивание воздуха с горючим, в результате чего образуется топливно-воздушная смесь или ТВС, распределяемая по цилиндрам.

Зачем он нужен

Ваз 2109 коллектор

Вопрос, который задают часто на форумах. Многие действительно не знают, в чем роль этого устройства.

Вот в чем заключается основная функция коллектора:

  • Он предназначен для равномерного распределения ТВС (или же просто воздуха, если ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам.

Примечание. Как известно, равномерное распределение ТВС крайне важно, так как, вследствие этого оптимизируется производительность ДВС.

  • Кроме того, впускной коллектор или ВК нужен для того чтобы на нем крепился карбюратор(см.Ваз 2109: тюнинг карбюраторов Солекс) или инжекторная топливная аппаратура (на «девятках» с инжекторным ДВС), а также другие составляющие мотора;
  • В коллекторе также образуется частичное разряжение, что положительно сказывается на работе двигателя.

Примечание. Интересно, что появление в последнее время впускных коллекторов с переменной геометрией позволило инженерам построить современную систему отключения части цилиндров на ДВС.

Из чего делаются ВК

Ваз 21093 коллектор

Интересно будет знать, из чего изготовляют ВК и какой он обязан быть формы. Как правило, ВК – это закрытый резервуар с общей камерой (ресивером ее еще называют).

ВК имеет отводящие патрубки, которые идут на цилиндры двигателя (сколько цилиндров, столько и патрубков). По форме ВК напоминает паука. Кстати, его так и называют в автомобильном мире.
Изготовляют паука чаще всего из алюминия, реже — из чугуна. С начала нового века стали применяться при производстве ВК новые материалы, значительно повышающие экономию и никоим образом не влияющие на качество.
Наоборот, производительность, так сказать, КПД паука значительно повышается. Речь идет о композитных материалах, например, пластика, из которого делают ДВС автомобиля Форд Зетек.

Примечание. Пластик намного легче металла, что определяет преимущество коллекторов, сделанных из этого материала.

Основной принцип работы

Осуществляется он так:

  • Паук получает в приемную камеру (ресивер) распыленное топливо;
  • Внутри ресивера действуют электростатические силы, благодаря которым капли топлива мгновенно разлетаются по камере, стремясь осесть на стенках или образоваться в более крупные капли, смешавшись с воздухом.

Коллектор ваз 21093

Примечание. Чем быстрее и лучше распыляется топливо, тем скорее оно сгорает в цилиндрах.

  • Чтобы обеспечить равномерное и скорое распыление внутри ресивера, стенки и внутренние поверхности паука, а также поверхность ГБЦ оставляют нешлифованными. Но и слишком грубой поверхность быть не должна, так как это приводит к повышению давления и падению мощности ДВС;
  • Паук должен иметь строго определенную длину, емкость и форму. При разработке ДВС все это учитывается, но не так, как на коллекторах для гоночных авто.

Коллектор для ваз 2109 и его тюнинг

Примечание. Тюнинг коллектора на «девятке» подразумевает, как раз, приведение устройства в такую форму, которая бы соответствовала ВК гоночных и современных легковых автомобилей. Особое внимание уделяется шлифовке и соответствию длины.

Значение формы и длины паука при проведении тюнинга

Коллектор для ваз 21093

Огромное значение длине и форме патрубкам паука стали придавать в последнее время. Как известно, в конструкции патрубков недопустимы никакие искривления или острые углы.
В этих местах, если они есть, собирается топливо, оседает на стенках. В итоге — повышенный расход топлива на «девятке» и падение мощности двигателя.

Примечательно, что в современных ДВС, сконструированных по примеру гоночных, используется новый принцип: обеспечить равную длину всех каналов, независимо от их удаленности.

Преимущества такого принципа налицо:

  • Устраняется, так называемый «резонанс Гельмгольца»;
  • Поток ТВС теперь движется по каналу паука в цилиндр со значительной скоростью и нигде не «застревает»;
  • В канале образуется противоток, если клапан закрывается, что положительно сказывается на работе коллектора;
  • Процесс смены направления потока ТВС в коллекторе происходит контролируемо, без непрерывного болтания воздуха, что приводит к обязательной потере мощности ДВС.

Коллектор с изменяемой геометрией

Коллектор на ваз 21093

Еще одна новейшая технология, которую часто берут на вооружение тюнеры. Конструкция ВК с переменной геометрией дает возможность отключать часть цилиндров в ДВС.

Проведение тюнинга

Итак, вышеприведенные положения дали понять, что зачем необходима переделка коллектора на «девятке» и что это даст хорошего. Теперь узнаем конкретно, как и что надо сделать.

Полировка

Как и было написано выше, полировке неровностей уделяется большое значение.
Отличается полировка следующими особенностями:

  • Выполняется процесс при этом не только внутри, но и снаружи коллектора. Получается посредством тюнинга не только улучшить характеристики паука, но и придать ему красивый и стильный внешний вид.

Примечание. Не секрет, что блеск для металла – это сродни визитной карточке. В итоге проведения такой переделки повышается мощность ДВС «девятки» в несколько раз.

  • Неровности внутренней поверхности труб в пауке, как и было сказано выше, вызывают ненужное завихрение отработавших газов. Процесс полировки позволит получить идеально гладкие каналы, способствующие ламинарному движению газов.
    Ускоренная продувка будет способствовать охлаждению ДВС в целом и цилиндров в частности.

Примечание. Особенно важен процесс полировки коллектора на вазовских моделях, так утверждают эксперты. Дело в том, что пауки отечественных моделей, в том числе и «девятки», ограничены по диаметру каналов. Полировка поможет увеличить проходное сечение труб до приблизительного диаметра каналов в ГБЦ, что положительно скажется на общей работе ДВС.

Алгоритм проведения процедуры полировки

Надо сделать следующее:

  • Снять ГБЦ;
  • Рассухарить и вытащить клапаны, пружины и коромысла;
  • Старые направляющие со стороны камеры сгорания надо выдолбить, используя головку на 6;
  • Теперь надо устранить дефекты литья ГБЦ и впускных коллекторов.

Выпускной коллектор паук

Примечание. Сами коллекторы в этом случае тщательно не полируем, а лишь устраняем приливы и неровности.

  • Проводим фрезеровку ГБЦ на 1 мм;
  • Всеми доступными средствами и методами промываем ГБЦ. Используем бензин, стиральный порошок и другие средства, чтобы придать чистоту;
  • Ставим новые направляющие клапанов, смазав те заранее маслом. Используем при установке молоток и головку на 11, насаженную на удлинитель;
  • Клапана проверяем на загнутость. Если обнаруживаем проблемы, меняем на новые. Те ставим, используя метод притирки пастой;
  • Клапана засухариваем. Устанавливаем новые маслосъемные колпачки. Ставим коромысла и коллекторы, не забывая проверить соответствие с каналами;
  • Ставим ГБЦ на место, обязательно заменив прокладку и болты.

Замена коллектора

Если нет желания или возможности проводить самостоятельную переделку имеющегося коллектора, есть резон заменить его на спортивный или тюнингованный. Благо сегодня продается большое количество моделей для «девятки» и выбор не представит особой сложности.

Обзор популярных устройств

Ниже приводится список самых популярных тюнингованных коллекторов, которые можно установить на «девятку».

Впускной коллектор RaseMotors

RaseMotors коллектор

Этот паук предназначен для установки на «девятку» и другие модели ВАЗ. Ставится он с целью повышения мощности в диапазоне 3,5-8 тысяч оборотов в минуту.
Среди особенностей данного коллектора хотелось бы выделить:

  • Современную начинку, рассчитанную с помощью компьютерного моделирования;
  • Оптимизацию длины труб и объема камеры, что позволит получить максимум крутящего момента в зоне 3,5-8 тысяч об/мин;
  • Оснащенность труб специальными раструбами, снижающими потери на входе;
  • Преимущество конструкции, которая выполнена разборной, чтобы значительно облегчить техническое обслуживание, установку и демонтаж паука.

Примечание. Данный коллектор для проведения тюнинга чуть ли не лучший, но при проведении его установки рекомендуется расточить упорный буртик втулки до диаметра 37 мм.

Коллектор выпускной Спорт

Спортивный коллектор разборный

Не менее популярный паук для автомобилей ВАЗ. Предназначен именно для 8-клапанных двигателей и изготовлен из жаропрочной нержавейки.
Название коллектора уже говорит само за себя, ведь благодаря тщательно просчитанной длине труб и их диаметру данный паук увеличивает мощность ДВС в несколько раз (по заверениям производителей, если установка пройдет грамотно от 3 до 5 процентов).
Среди особенностей данного коллектора хотелось бы выделить следующие моменты:

  • Он подойдет абсолютно для всех переднеприводных авто, включая и нашу «девятку»;
  • При увеличении диаметра всей выхлопной системы автомобиля до 52 мм перед установкой нового коллектора мощность силового агрегата может возрасти в несколько раз;
  • Коллектор Спорт очень надежен и способен прослужить длительное время, так как изготовлен из нержавейки и коррозии практически не подвержен;
  • В данном коллекторе задействовано отличное понижение сопротивления, что дает мотору быстрее раскрутиться до максимальных оборотов.

Коллекторов для проведения тюнинга своими руками много и цена них не такая уж высокая. Остается только их приобрести, посмотреть тематический видео обзор, изучить чертежи, схемы и фото – материалы.
Проведение переделки по инструкции даст желаемый результат. Мощность ДВС «девятки» обязательно повысится.

210831008081 Прокладка ВАЗ-21083 коллектора комплект 2шт.БЦМ - 21083-1008081

210831008081 Прокладка ВАЗ-21083 коллектора комплект 2шт.БЦМ - 21083-1008081 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

59

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21083-1008081

Код для заказа: 153097

Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 23.08.2020 в 17:30

Код для заказа 153097 Артикулы 21083-1008081 Производитель БЦМ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 0.045

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.08.2020 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7f869a0ed19dd29a8a9c3d0f9c26dc77

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Впускной коллектор для карбюратора

Мотоцикл впускной коллектор для карбюратора

Спецификация:

Название позиции

Воздухозаборная труба

Применение

мотоцикл

Black and Sliver

Доступный материал:

NBR, EPDM, SILICONE, VITON, SBR, NR и т. Д.

Advantage

Качество гарантировано.

Упаковка

штуки в полиэтиленовом пакете, затем в картонной коробке

MOQ

100 штук

День образца

1-10 дней

1-10 дней

День доставки

7-28 дней (зависит от размера и количества)

Наши преимущества

1.Обновленный дизайн продукта

2. Оптимизированный выбор материалов

3. Расширенный производственный процесс в соответствии с мировыми стандартами

4. Длительные испытания показали отличное качество

5. Прямые поставки с завода .

6. Доступны индивидуальные размеры.

Деловая культура

Мы предоставляем высококачественные резиновые изделия стандартных и нестандартных размеров, быстрое обслуживание, самую разумную цену и честную работу для социальных пользователей.Осуществляйте продажи и послепродажное обслуживание, чтобы удовлетворить каждого клиента посредством эффективного общения.

Упаковка и доставка

Безопасная упаковка для защиты товаров:

--- Внутренняя упаковка для китайского рынка

--- Прочная картонная упаковка для морской доставки

--- Индивидуальные упаковка приемлемая

сальник

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ:

Завод:

Выставочный зал:

к нам в гости!

Для того, чтобы предоставить вам 100% правильные детали, пожалуйста, сообщите следующую информацию:

---- При запросе, пожалуйста, сообщите нам размер деталей с указанием материала и количества.

---- Если у вас нет размера, образец нам будет полезен.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами:

Дорогие друзья:

Спасибо за интерес к нашим продуктам.
Что-нибудь, пожалуйста, оставьте мне сообщение в конце этой страницы или напишите мне напрямую, я постараюсь найти для вас лучшее решение.

Ваш партнер в Китае.

С уважением,
Нэнси Ли
Генеральный директор

Мобильный: 15178846968
Skype: amy4620887
Wechat: 15178846968

0005

9000 .

Впускной коллектор карбюратора Xl125s 84-96 Duty

Наши основные детали и модели:

Детали

модели

AM

цилиндров AM 6

-70, Booster50, Booster70,

buxy50, buxy70, Gy6-50, gy6-80,

gy6-100, gy6-125, Jog50, Jog70,

Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70 , SR50, SR70,

Speedfight50, Speedfight70,

Ludix50, Ludix70, Typhoon50, Typhoon70,

BWS100, DIO50…

Мотоциклетный карбюратор

GY 9006-1000, gyy

-1 9006-1000 ,

BUXY, JOG, MZ250, MZ251, Vespa ciao,

Vespa SI, Typhoon 12 мм, Typhoon 17.5 мм,

Booster 12 мм, Booster 17,5 мм, MBK, Piaggio,

Poket bike, pwk, oko, JOG, Buxy, AX100, Keihin…

Коленчатый вал мотоцикла

AG50, AG50, AG50 AD50, AV6, AV7, AV10,

AT50, Buxy, Racing Buxy, Booster, MBK,

V50, NF50, YB50, Jingfeng50, PILOT, GY6-50,

GY6-100, GY6-125, XH90, QJ50 , JOG,

racing JOG, Ciao…

Поршневой комплект мотоцикла

AM6-50, AM6-70, Booster50, Booster70,

buxy50, buxy70, Gy6-50, gy6-80,

gy6-100, gy6-125, Jog50, Jog70,

Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70, SR50, SR70,

Speedfight50, Speedfight70,

Ludix50, Ludix, Typhoon 50, Typhoon 50, Typhoon

BWS100, DIO50…

Головка блока цилиндров мотоцикла

Derbi, senda, Ovetto, Aerox, AM6-50, AM6-70,

Booster50, booster70, buxy50, buxy70,

Gy6-50, gy6-80, gy6-100, gy6-125,

Jog50, Jog70, Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70, SR50, SR70, Speedfight50,

Speedfight Ludix50, Ludix70, Typhoon50,

Typhoon70, BWS100, DIO50…

Подшипник коленчатого вала мотоцикла

Buxy, speedfight, minarelli, Peugeot, AG50, AG60, AG100, AD7

AT50, Buxy, Racing Buxy, Booster, MBK,

V50, NF50, YB50, Jingfeng50, PILOT,

GY6-50, GY6-100, GY6-125,

XH90, QJ50, JOG, Racing JOG, Ciao …

Прочие детали мотоциклов

Детали тормозов, вентилятор воздушного охлаждения, подставка для мотоциклов, детали CDI, выхлопная система, зеркало заднего вида, стартовый двигатель, набор замков, CDI, шестерня, вал, вариатор, сцепление, водяной насос и ремкомплект водяного насоса

.

Впускной коллектор карбюратора мотоцикла Алюминиевый соединительный элемент Ybr 125 Jmy

Описание продукта

Условия оплаты T / T, Werstern union, кредитная карта онлайн через Trade Assurance

Название продукта Впускной коллектор карбюратора мотоцикла
8 Материал резины

Размер / Модель YBR125 JMY
Образец

В наличии

Упаковка

Нейтральная коробка

MOQ

500 комплектов

Подходит для:

YBR125 JMY / EN125 / YS125 Производство t показать:

Другие детали для мотоциклов, которые мы можем поставить:

Все виды запасных частей и аксессуаров для мотоциклов, скутеров и ATV UTV
Детали двигателя цилиндр в сборе поршневой комплект / карбюратор / коленчатый вал / шатун / свеча зажигания / комплект клапанов / главный и промежуточный валы в сборе / распределительный вал / коромысло и т. д.
Кузовные детали рукоятка / ручки ручки / переключатель / обзорное зеркало / спидометр / топливный бак / сиденье / подставка для ног / обтекатель / поворотники / фары / задний фонарь / крыло / бампер / обтекатель / выхлопная труба и т. д.
Электрические детали CDI / реле / ​​выпрямитель / пусковой двигатель / мигалка / т. д.
Детали трансмиссии Диск сцепления / тормозная колодка / тормозная колодка / сцепление в сборе / ступица тормоза / алюминиевое колесо / цепная звездочка k it / внутренняя ванна мотоцикла / покрышки мотоцикла и т. д.
Аксессуары для мотоциклов

Захваты рукоятки с ЧПУ / изменение руля / защитная одежда / перчатки / наколенники / очки / хвостовая часть / шлемы / зеркало заднего вида с ЧПУ

Cafe racer series

Рукоятки в стиле ретро / Обтекатель фары / переднее и заднее крыло / указатель поворота / стоп-сигнал / Ретро-фара / Кожаное сиденье / седельная сумка / обзорное зеркало и т. Д.

Advantage из нас:

1.Профессиональный поставщик запчастей для мотоциклов с 1986 года.
2. Мы можем поставить все виды запасных частей и аксессуаров для мотоциклов по конкурентоспособной цене.
3. Полная система контроля качества.
4. небольшой заказ приемлемый.

Упаковка и доставка

Об упаковке:

1. Нейтральная упаковка / нейтральная цветная упаковка.

2. Поддержка настройки упаковки. (Пожалуйста, отправьте запрос, чтобы узнать более подробную информацию)

Обычно дата доставки другим способом:

1.Экспресс-доставка, например DHL, FEDEX обычно 3-7 дней

2. По воздуху: обычно 7-10 дней

3. Контейнером по судну: обычно 20 дней в Азию, 30 дней в страны Ближнего Востока и Европы, 40 дней в Африку

Для того, чтобы быть уверенным, что товар будет доставлен вовремя, сделайте заказ заранее 3-7 дней

свяжитесь со мной

Добро пожаловать, свяжитесь со мной для получения более подробной информации:

.

Мотоцикл Карбюратор Коллектор Впускной коллектор карбюратора Gy 200

Позиции

модели

Комплект цилиндров мотоцикла

AM6-50, AM6-70, Booster, Booster , Gy6-50, gy6-80,

gy6-100, gy6-125, Jog50, Jog70,

Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70, SR50, SR70,

Speedfight50, Speedfight70,

Ludix50, Ludix70, Typhoon50, Typhoon70,

BWS100, DIO50…

Мотоциклетный карбюратор

GY6-50, Gy6-100, gy6-125,

, BUXYZ1, JOGZ1, JOGZ1

ciao,

Vespa SI, Тайфун 12мм, Тайфун 17.5 мм,

Booster 12 мм, Booster 17,5 мм, MBK, Piaggio,

Poket bike, pwk, oko, JOG, Buxy, AX100, Keihin…

Коленчатый вал мотоцикла

, AG50, AG50, AG50, AG50, AG50, AG50 AD50, AV6, AV7, AV10,

AT50, Buxy, Racing Buxy, Booster, MBK,

V50, NF50, YB50, Jingfeng50, PILOT, GY6-50,

GY6-100, GY6-125, XH90, QJ50 , JOG,

racing JOG, Ciao…

Поршневой комплект мотоцикла

AM6-50, AM6-70, Booster50, Booster70,

buxy50, buxy70, Gy6-50, gy6-80,

gy6-100, gy6-125, Jog50, Jog70,

Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70, SR50, SR70,

Speedfight50, Speedfight70,

Ludix50, Ludix, Typhoon 50, Typhoon 50, Typhoon

BWS100, DIO50…

Головка блока цилиндров мотоцикла

Derbi, senda, Ovetto, Aerox, AM6-50, AM6-70,

Booster50, Booster70, buxy50, buxy70,

Gy6-50, gy6-80, gy6-100, gy6-125,

Jog50, Jog70, Katana50, Katana70, NR50, NR70,

NRG50, NRG70, SR50, SR70, Speedfight50,

Speedfight Ludix50, Ludix70, Typhoon50,

Typhoon70, BWS100, DIO50…

Подшипник коленвала мотоцикла

Buxy, speedfight, minarelli, Peugeot, AG50, AG60, AV106, AD700, AD7

AT50, Buxy, Racing Buxy, Booster, MBK,

V50, NF50, YB50, Jingfeng50, PILOT,

GY6-50, GY6-100, GY6-125,

XH90, QJ50, JOG, Racing JOG, Ciao …

Прочие детали мотоциклов

Детали тормозов, вентилятор воздушного охлаждения, подставка для мотоциклов, детали CDI, выхлоп, зеркало заднего вида, стартовый двигатель, набор замков, CDI, шестерня, вал, вариатор, сцепление, водяной насос и ремкомплект водяного насоса

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о