1

Как сделать подсветку кнопок ваз 2109: Установка светодиодной подсветки кнопок Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Установка светодиодной подсветки кнопок Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Автолюбителю

Тюнинг салона ваз 2108 своими руками, советы по модернизации и доработке салона, внутренний тюнинг ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

Модернизация подсветки кнопок (или введение подсветки в случае с кнопками 2108) наверняка придётся по душе тем, кто всеръёз задумался о лёгком рестайлинге приевшегося интерьера в машине. Порядок действий следующий:
1. снимаем консоль в сборе с кнопками и несём домой.
2. Вытаскиваем кнопки из консоли.
3. Плоской отвёрткой поддеваем крышечку кнопки (фото 1) и вытаскиваем её.

Тут же выясняем, как крепится крышечка (видим 2 защёлки)

4. Если кнопка 2108, то лампочки в ней нет, если 21083, то вытаскиваем лампочку.
5. Смотрим на внутреннюю часть крышечки. Если она такая, как на фото 2, пропускаем следующий пункт.

6. Если видим там зелёный светофильтр, выдираем его оттуда подручными средствами (я по углам выцарапывал шилом, потом нагретым паяльником делал бугорок, за который вытаскивал светофильтр утконосами).


7. Припаиваем резистор номиналом 610…1500 Ом к любому из выводов светодиода (их внешний вид на фото 3), оставляя длинными 2-й вывод светодиода и 2-й вывод резистора. Если кнопка 21083, изолируем при помощи термоусадки резистор вплоть до головки светодиода, загибаем длинные выводы так, чтобы высота всей светодиодно-резисторной конструкции была около 15 мм. Разгибаем выводы так, чтобы они с небольшим усилием вошли в контакты, откуда вытащили лампочку.

Если кнопка 2108, выводов для подсветки нет. 3 варианта: в магазине покупаем кнопку 21083 и см. выше, изготавливаем контакты самостоятельно, либо выводим длинные выводы резистора и светодиода на места контактов 6 и 7, изгибаем так, чтобы можно было посадить колодку с разъёмами. Предварительно изолируем термоусадкой резистор вплоть до головки светодиода.

9. Проверяем работоспособность путём подачи 12 В от компьютерного блока питания на выводы подсветки. Не горит? Меняем полярность. Отмечаем тот вывод, куда подан «+» при светящемся светодиоде.
10. Собираем кнопку, вернув обратно крышечку. Следим за тем, чтобы крышечка не оказалась перевёрнутой на 180 градусов.
11. Повторяем процедуры с каждой кнопкой и выключателем наружного освещения.
12. Вставляем светодиод в ручку включения вентилятора отопителя ваз 2109, в верхнюю часть пепельницы и т.д., строго как написано здесь
13. Несём консоль с установленными кнопками в машину.
14. Выдрав из неё выключатель наружного освещения, одеваем на него колодку и включаем «габариты». Проверяем тестером на двух самых нижних контактах колодки полярность.
15. От «Плюсового» контакта выключателя наружного освещения протягиваем провод, подсоединяя параллельно каждый из отмеченных выводов на кнопках (их помечали как «положительные» в п. 9). Также тянем и «минус». Наиболее изящным считаю установку на кнопки таких же колодок, как на «аварийке». И провода обжимаем в такие же контакты, которые используются в колодках на кнопки.
16. Всё.


Тюнинг шкал приборов

Установка электростеклоподъемников

Установка электропривода замка багажника

Подключение сигнализации к концевикам двери

Устанавливаем кнопку центрального замка

Электропривод задней двери

Вставки в двери и обивка потолка

Установка комбинации приборов от 2110

Светодиодная подсветка кнопок

Установка вольтметра, датчика давления масла и часов

Светодиодная подсветка приборов

Установка регулируемой рулевой колонки

Приборная панель от Ваз 1118 на низкую панель

Замок багажника от Ваз 1118

Комбинация приборов от Ваз 2115 с низкой торпедой

Белые шкалы приборов для низкой торпеды

Шкалы приборов для высокой торпеды

Подрулевые переключатели от Нивы-Шевроле

Фото тюнинга салона


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг ваз 2108
  • Тюнинг ваз 2109
  • Тюнинг ваз 21099
  • Тюнинг кузова

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / тюнинг / салона / Светодиодная подсветка кнопок

Меняем подсветку кнопок на автомобилях ВАЗ — на светодиодную

Домой Полезности Меняем подсветку кнопок на автомобилях ВАЗ — на светодиодную

Подсветка кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 иногда может выходить из строя, после чего потребуется обязательная замена лампочки.

Кроме того, могут быть и другие причины, по которым владельцу авто захочется поменять подсветку, чисто эстетические, к примеру… Однако я предлагаю пойти другим путем, и вместо стандартной подсветки оснастить кнопку светодиодной подсветкой.

Итак, представляю вам пошаговую инструкцию по самостоятельной замене подсветки кнопок в автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110 на светодиодную.

Для того чтобы провести такую процедуру, вам необходимо сделать следующее:

1. Демонтируйте консоль с кнопками, а сами кнопки извлеките из консоли.

2. Затем выньте крышечку кнопки.

3. Далее вынимайте лампочка (в случае с ВАЗ 21083). А в случае с кнопка, как у ВАЗ 2108, в которой нет лампочки, это пункт соответственно следует пропустить.

4. После этого удалите светофильтр, он обычно зеленого цвета.

Едем дальше…

5. Возьмите резистор от 610 до 1500 Ом и поупражняйтесь с паяльником. Припаяйте его к выводам светодиода, оставив при этом длинным второй вывод резистора и второй вывод светодиода.

Если у вас кнопка, такая как у ВАЗ 21083, то резистор следует изолировать термоусадкой до головки светодиода, после чего необходимо загнуть длинные выводы, чтобы общая высота светодиодной конструкции не превышала 15 мм. Сами выводы необходимо разогнуть, таким образом, чтобы они без труда смогли войти в контакты, из которых вы удалили лампочку. У «восьмерочной» кнопки этих выводов нет, поэтому можете позаимствовать или купить кнопку 21083. Что касается контактов, то они изготавливаются вручную или выводятся длинные выводы резистора. В месте контактов светодиоды также изгибаются, для того чтобы была возможность установить туда колодку с разъёмами. Перед этим сам резистор вплоть до головки светодиода следует изолировать термоусадкой по всей длине.

6. Теперь получившуюся конструкцию можно проверить, для этого необходимо подать 12 Вт от блока питания компьютера на все выводы подсветки. В случае если светодиоды не загорелись, следует поменять их полярность. Не забудьте пометить вывод, на который был подан «+».

7. Теперь соберите кнопку и крышечку, следите за тем, чтобы крышечку не повернуло на 180 градусов.

По завершению произведите всю процедуру для каждой из кнопок и выключателей наружного освещения. После этих нехитрых манипуляций вы легко сможете поменять подсветку кнопок в своем автомобиле и заменить ее на светодиодную.

Предыдущая статьяВсе что нужно знать при замене автомобильного стекла

Следующая статьяКак самостоятельно обслужить бензонасос на Kia Spectra

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Секрет на колеса, как сделать, установить и снять секрет своими руками. Как установить секрет. Как установить, снять и сделать секретку своими руками

Каждый автолюбитель при покупке нового автомобиля, прежде всего, хочет позаботиться о том, чтобы его «ласточка» не беспокоила. Для этого с каждым днем ​​на автомобильных рынках можно увидеть все больше и больше различных устройств, предупреждающих об угоне автомобиля или краже его деталей.

Секрет можно заслуженно назвать самым актуальным и популярным вариантом защиты автомобиля от угонщиков. В этой статье мы расскажем, как установить, сделать и снять секрет самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Секреты от воровства как это работает

Секрет является наиболее эффективным методом защиты автомобиля от угона и представлен в самых разнообразных вариациях. Например, это может быть скрытая кнопка, блокирующая бензонасос, стартер или замок капота, способный исключить угон автомобиля, а также потайные гайки или болты, препятствующие уносу колеса.

Но, какими бы не были секреты, действуют они одинаково — специализированные устройства блокируют движение автомобиля и без необходимого ключа или нажатия определенных скрытых кнопок ни один вор не сможет завести и украсть автомобиль (или украсть его детали ), независимо от его знаний и приложенных усилий.

Зачастую их устанавливают в потайные места автомобиля, например, в нишу панелей приборов или под капот. Это связано с тем, что если вор найдет секрет, он сможет его обезвредить. Несомненно, это займет много времени, но все же не стоит рисковать.

Опции Secretok

Противоугонные секреты механические и электрические.

Механические секреты не позволяют открутить и похитить колесо, не имея специального ключа, а электрические — не позволяют завести двигатель автомобиля без определенных действий водителя.

Большинство преступников не могут понять, почему машина не заводится, и покидают место преступления. Но, даже если злоумышленник сообщит о наличии секрета, то на его поиск и устранение ему придется потратить много времени и сил. Следует знать, что главным достоинством секрета является его уникальность и отсутствие серийного производства. Потому что если публикуется целая серия одинаковых устройств, то и решение идентично. Таким образом, злоумышленник легко нарушит вашу защиту, если раньше имел дело с подобным механизмом.

Электрические секреты

Такие приспособления эффективны даже в тех случаях, когда злоумышленник похитил ваши ключи с помощью брелка от сигнализации. Они довольно разные, в зависимости от алгоритмов управления или сервисных функций:

1. Нажата кнопка встречи или несколько кнопок.
2. Настройки, управляющие замком капота.
3. Свойства, к которым подключена сирена.
4.Мохпомещения, в которых установлены датчики движения.
5. Определения с ограниченным временем ввода кода.
Огромным преимуществом электрических противоугонных устройств является их невозможность считывания специальными программными устройствами, которые уже давно используются профессиональными угонщиками.

Простейшим примером электрического противоугонного устройства можно назвать скрытый тумблер, отвечающий за разрыв цепи питания или бензонасоса.

Секреты своими руками, варианты настроек секрета

Сделать тайну лично может каждый водитель, используя свою фантазию и хитрость, и, таким образом, свести к нулю шансы на угон вашего автомобиля. Вот несколько вариантов изготовления секретов в одиночку:

Вариант №1. Установите тумблер в самое скрытое место салона и присоедините его к двум концам привода стартера (или карбюратора). Если вы построите сразу несколько похожих тогглеров, вы выиграете много времени при попытке угнать машину.

Вариант №2. Можно купить заводской секрет под названием иммобилайзер. Он установлен на одной из электрических цепей, участвующих в работе и запуске двигателя.

Вариант №3. На провода, идущие к карбюратору и стартеру, можно установить радиопередатчик. Он должен быть спрятан как можно дальше, а при приближении к нему цепь автоматически замкнется. Минус — такой передатчик всегда нужно носить с собой.

Вариант №4. Очень эффективным является дистанционное перекрытие клапана выхлопной трубы. При этом у нарушителя получится запустить двигатель, но он на минуту догонит. Злоумышленник решит, что машина сломана, и покинет ее.

Вариант №5. Можно установить дополнительную защелку, она будет блокировать коробку передач или руль.

Вариант №6. Наиболее эффективным вариантом будет создание специализированной системы, которая будет состоять из нескольких схем релейной блокировки и будет иметь сложные алгоритмы воздействия на тумблер или кнопку. Вот только здесь нужен опыт, знания и профессионализм.

Секреты колес — защита колес от угона, как поставить и как снять

Хотя электрические секреты более популярны, но и механическим устройствам стоит отдать должное, так как никто и ничто не сможет так эффективно защитить ваши колеса, как они. Специальные гайки или болты очень просты в установке и не составляют особых затруднений, поскольку монтируются с помощью индивидуального ключа. Каждый отдельный секрет, прикрепленный к колесу, имеет уникальный рисунок, нанесенный также на ключ. Его необходимо хранить в надежном месте, чтобы исключить потерю. В противном случае вы не сможете самостоятельно поменять колесо в своем автомобиле.

Важный совет: Перед закручиванием секрета нужно смазать резьбу. Часто закручивание таких приспособлений производится с помощью пистолета, а на резьбу стекает сильно затянутая гайка. Даже если рисунок на ключе поврежден из-за тугой посадки, то при смазанной резьбе секрет легко выключится.

Если вы потеряли ключ или он сломался, вам придется приложить немало усилий, чтобы снять защитное устройство. Тем не менее, это все еще возможно. Наилучшего терпения и приступайте к работе.

Для начала попробуйте подтянуть и отпустить болты, закрепленные на колесе, тем самым ослабив секрет. Максимально затяните гайки на колесе, эта процедура значительно снизит нагрузку на защитное устройство. Далее домкратом поднимаем колесо и стучим по защитному болту со всех сторон. Опустите колесо.

Следующим этапом будет закручивание всех болтов, кроме потайного. Оставляем только потайной болт затянутым, домкратом придавливаем колесо и натягиваем его на ступицу. Затем снова максимально закручиваем болты и гайки. Однако крепить их нужно симметрично, чтобы не гоняться за диском. Ну а теперь можно попробовать открутить секрет.

Если по разным причинам у вас ничего не осталось, вы можете воспользоваться другим способом.
Для этого необходимо выбрать наиболее подходящую по диаметру головку. С помощью кувалды вы кормите его потайным болтом и пытаетесь вырвать ворота. Часто это решает проблему – снимается защитное устройство, и колесо легко откручивается. Вместо кувалд можно действовать и другим способом, можно взять сварку и прикрутить обычный болт к головке секрета.

Колесные секреты для дисков, как поставить и как снять

Если у вас литые диски, то можно использовать полуавтомат или автомат сварки и очистить диск от асбеста. Однако сварка помогает только в том случае, если секрет изготовлен из качественных материалов, что в наше время маловероятно.

На самом деле вариантов удаления секрета еще много, но по сравнению с описанными выше они менее эффективны, а некоторые из них вообще бесполезны. Однако если вы перепробовали все способы, секрет так и не выработался, не стоит мучить себя и машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *