1

Холостой ход ваз 2109: Регулировка оборотов холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

Содержание

Регулировка оборотов холостого хода ВАЗ 2108, 2109, 21099

На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рекомендуемые обороты холостого хода 750-800 оборотов в минуту.

При этом они должны быть стабильны (без частых пропусков зажигания и «троения»). Регулировку оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс рекомендуется проводить раз в полгода или при возникновении проблем с работой двигателя.

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки как минимум необходимо удостоверится в исправности свечей зажигания, высоковольтных проводов, крышки трамблера, «бегунка», правильности установки момента зажигания, отсутствия подсасывания постороннего воздуха в карбюратор, исправности бензонасоса.

Помимо этого следует прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90 гр) и полностью открыть воздушную заслонку карбюратора, утопив рукоятку «подсоса» до упора.

Отключать и глушить трубку подающую разрежение от карбюратора к вакуумному регулятору опережения зажигания не обязательно. Хотя после регулировки оборотов холостого хода можно снять ее со штуцера на корпусе вакуумного регулятора и проверить есть ли в ней разрежение при работе двигателя на холостых. При правильно отрегулированных оборотах разрежения там быть не должно или должно ощущаться очень легкое.

Необходимые для регулировки оборотов холостого хода инструменты

Точную настройку оборотов холостого хода проводят с использованием газоанализатора, но не у каждого он есть. Поэтому желательно иметь отдельный прибор — тахометр. При его отсутствии можно использовать тахометр, встроенный в щиток приборов (есть на всех ВАЗ 2108, 2109, 21099). Также понадобится тонкая шлицевая отвертка.

Регулировка холостого хода карбюраторного двигателя

Пускаем двигатель. Включаем дальний свет фар и печку.

1. Первичная настройка оборотов ХХ.

Самым простым способом регулировки оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс (2108, 21081, 21083) является вращение винта «количества» топливной смеси.

Против часовой стрелки обороты уменьшаются, по – увеличиваются. При вращении винта, его наконечник  воздействует на рычаг оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и тем самым либо приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, либо, наоборот прикрывает ее. Из-за этого увеличивается или наоборот уменьшается поток воздуха, проходящий через первую камеру и разрежение в канале СХХ. Таким образом винтом «количества» регулируется объем топлива, поступающего в цилиндры двигателя. Соответственно обороты холостого хода двигателя будут, то расти, то уменьшаться.

На изображении винт регулировки «количества» топливной смеси карбюраторов Солекс (2108, 21081, 21083). Рычаг привода воздушной заслонки карбюратора для наглядности снят.

Наконечник винта «количества» упирается в кромку рычага оси д/з первой камеры и приоткрывает заслонку увеличивая обороты ХХ

Более точная настройка предполагает дополнительную регулировку состава топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя.

За это в карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс отвечает винт «качества» топливной смеси.

Для начала можно выставить изначальное положение винтов «качества» и «количества» карбюратора. Это 3 полных оборота от упора винта «качества», винтом «количества» следует выставить минимальные обороты коленчатого вала – 600-700 об/мин.

Исходное положение винтов «качества» и «количества» в разных руководствах по настройке карбюратора разное. То три оборота от упора, как в нашей статье, то 0,5 оборота. Все потому, что не смотря на кажущуюся одинаковость, карбюраторы все равно немного отличаются, плюс исходные настройки других систем (влияющих на ХХ) у каждого свои. Поэтому при проведении настройки холостого хода можно попробовать разные варианты и подобрать нужное положение под данный конкретный карбюратор. Более подробно о том насколько заворачивать и потом выворачивать эти винты в статье «Насколько оборотов выворачивать/заворачивать винты качества и количества карбюратора Солекс».

На следующем этапе необходимо выставить максимальные обороты холостого хода, используя только винт «качества» топливной смеси.

2. Выставляем максимальные обороты холостого хода.

Шлицевой отверткой постепенно выворачиваем винт «качества» из гнезда, пока обороты холостого хода не достигнут своего максимума. Это может быть и 1000 об/мин и несколько выше.

Вращаем винт регулировки «качества» топливной смеси, выворачивая его из гнезда
3. Далее винтом «количества» устанавливаем обороты до 900 об/мин.

Добиваемся этого медленным вращением его против часовой стрелки.

Вращаем винт регулировки «количества» топливной смеси Солекс против часовой стрелки для снижения оборотов ХХ

hr>

4. При помощи винта «качества» выставляем обороты холостого хода на уровне требуемых 750-800 об/мин.

Для этого, опять же медленно, заворачиваем его по часовой стрелке.

Если не удается сразу добиться нужной частоты вращения коленчатого вала, проводим регулировку еще раз.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс выполнена.

Примечания и дополнения

— Вторая более точная регулировка при помощи обоих подстроечных винтов карбюратора приведет не только к стабильному и устойчивому холостому ходу двигателя, но и понижению токсичности выхлопа отработанных газов.

— При возникновении «провалов» при нажатии на педаль «газа» после такой регулировки оборотов холостого хода следует немного довернуть винт «количества» топливной смеси по часовой стрелке тем самым немного добавив топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя из системы холостого хода. Обороты двигателя после этого немного возрастут, предельная величина для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 900 об/мин.

— В ряде случаев имеет смысл доработать систему холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора Солекс

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс (еще одна статья по настройке ХХ)

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Датчик холостого хода ваз 2109 карбюратор: принцип работы, устранение неисправности

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как  только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается  до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в  пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтрСнимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ Ваз 2109Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет – проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить (например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить – вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился – где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректоруШланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у  заработдевятки опять заработал холостой ход.

 

Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 21214, 2107, 2112, 2109, 2115 Энн Деаг Ордуг. Airson an adhbhair seo tha an car air a thoirt seachad le diofar mothachairean agus fo-bhuidhnean, nam measg tha an mothaichear luaths donaidh airidh air aire shònraichte. Dè am mion-fhiosrachadh a tha seo agus dè cho cudromach ‘sa th e airson modalan dachaigheil VAZ? Gheibhear freagairtean nan ceistean sin tro artaigil an latha an-diugh.

Adhbhar agus togail

Датчик холостого хода (ВАЗ «инжектор» 1.6) — inneal a tha a ‘cumail smachd air an einnsean leisg astar. Le chuid cuideachaidh, faodaidh an t-einnsean giùlain taobh a-staigh na suidheachaidhean obrachaidh as fheàrr a chumail suas, agus mar sin a ‘meudachadh beatha seirbheis nan co-phàirtean gu lèir.
A bharrachd air an sin, faodaidh astar dìomhain an einnsean a bhlàthachadh gu teòthachd obrachaidh ann ùine fhuar. Mar sin, датчик холостого хода (ВАЗ 2110 a ‘gabhail a-steach) a’ cluich fada bhon obair mu dheireadh ann obair и einnsein ICE. Air an t-slighe, chan eil ann ach trì pàirtean:

  1. Эрах.
  2. Шаговый двигатель Motair.
  3. Stoc le snàthad còn aig deireadh.

Tha Dealbhadh nas mionaidiche den eileamaid seo ri fhaicinn anns an Dealbh gu h-ìosal:

Mar a chì thu, tha structar an DXH gu math sìmplidh, agus mar sin, ma thèid càradh agus in ath-chur angus làimhseachadh гу pearsanta.

Càite bheil датчик холостого хода ВАЗ 2107 suidhichte?

Air càraichean Датчик холостого хода ВАЗ suidhichte air Throttle buidheann seanadh faisg air an uidheam dreuchdan an Throttle. Tha e air a shuidheachadh le dà chocs.

Прионнсабаль на х-обрах

Исе ан а йг ан нэч мотачайд луатс диомайн фосгладх ис дунад ан т-сианейл, а тха а дол трон фхалар. Nuair atha an t-einnsean a ‘ruith, bidh an luachadair luaidhe коленчатый вал ag innse don riaghladair (gu tric bidh an fhiosrachadh air a chraoladh le comharran sònraichte) mu astar na pàirt. Уаир грех, ни риагладаир ко-дхунад: дуин но фосглад а ‘бхалбха. Энн bhith a ‘dèanamh Сео, тха е воздух и алгоритм stiùireadh ле diofar àireamhachadh Agus. Уаирсин, бид датчик dìomhain a ‘faighinn an àithne gu bhith air a chur gu bàs. Mar sin, le bhith a ‘leudachadh / a’ tarraing t-slat leis an t-snàthad, tha lùghdachadh no meudachadh и an solarachadh connaidh an einnsean.

Comharraidhean mìghnàthachaidh

Faodaidh na comharraidhean a leanas a bhith a ‘sealltainn gun robh an sensor neo-dhroch-fhillte ann:

  • Astar an einnsein «a ‘gluasad air adhart» aig ast.
  • Droch tòiseachadh air an einnsean gluasaid a-staigh eadhon ged a tha anpedal luathaig dona. Gutric – это e seo an adhbhar attha датчик иглы, còmhdach и t-морской гвоздь.
  • Nuair a bhios an carbad a ‘fàs suas, chan eil astar an einnsean a’ meudachadh.
  • Stad gu math de dh’obair einnsean air gèar neodrach.
  • Lùghdachadh follaiseach ann преподавал-а-steach и dèidh a bhith a ‘toirt a-steach luchd-cleachdaidh lùtha leithid stòbha, adhar-adhair, cinn-sholais agus clair teip rèidio.

Àireamh soidhnichean датчик холостого хода sgàinidhean bu chòir a bhith fa-рядом с gu bheil na «comharraidhean» dh’fhaodadh a bhith bhrosnaich agus innealan eile (me, connadh Criathrag no coinnlean) a tha co-cheangailte tha-ris anstam-io constam-io constam-ciangailte. Mar sin, mus atharraich thu an sensor de dhìoghaltas, feumaidh and VAZ 2110 a bhith air a dhearbhadh airson grunn fiosrachaidh cudromach eile a shelltainn. Is ann dìreach as dèidh danamh cinnteach gu bheil thu a ‘fàilligeadh DXH, faodaidh tu gluasad air adhart airson a chur na àite. Air an làimh eile, cha toir an obair gu lèir an toradh a tha thu ag iarraidh.

Dèan cinnteach airson seirbheis seirbheis

Ciamar a nì thu sgrùdadh air an sensor luas dìomhain ВАЗ 2110? An toiseach feumaidh tu inneal fhèin a lorg agus tarraing uidheam uèir bhuaithe. Ma tha einnsean VAZ 1,6-литровый воздух a ‘char agad, cuir às do na h-eileamaidean a tha a’ cangal a ‘cho-chruinneachaidh agus a’ toirt air falbh bho cheann a ‘ghlacadair le 10 mìle meatair.

An ath rud, bidh sinn a ‘dèanamh a’ chuairteachaidh sensor agus feuch an bheil am foltachd freagarrach dha. Airson seo, thathar a ‘cleachdadh voltmeter gnàthach. Гас диарбхад а дханамх эйр а ‘бхолтахд, куиридх е канн-уидхе айхейл рис ан таламх ан туисич агус чангайл на уирихеан «А» агус «Д» чун а’ пхуинг-стòир (бидх иад гутри аир комхаррачадх эйр ан сталад) . A-nis tionndaidh an t-inneal-adhair agus cumaibh sùil air вольтметр: ma tha an bholtadh air an sgèile nas lugha na 12 bholta, ‘s dòcha gu bheil bataraidh ìseal agad. Mura h-eil soidhnichean ann de sholarachadh an-dràsta, tha an cuairteachadh gu lèir no an aonad smachd Dealanach mì-dhligheach.

Nam biodh an voltmeter a ‘sealltainn foltadh de 12 bholta no barrachd, tha sinn a’ постный воздух adhart leis deuchainn. Cuir dheth an eadailt agus tòisichidh e a ‘dèanamh sgrùdadh air an sensor luaidhe dìomhain ВАЗ 2110. Tha na crìochan deuchainn ceangailte ris na puingean A, B, C agus D. Aig an aon àm, bu chòir an strì gu leair a 5 55 Ом. Às dèidh sin feumar an strì ann an càraidean a thomhas — bu chòir dha luachan a bhith gu tur mòr. Ма датчик холостого хода (ВАЗ 21214, mar eisimpleir) a ‘toirt fianais eile, uair sin tha e cearbach agus feumar a chur an àite. Ma tha na luachan a ‘freagart ris an abhaist, as coltaiche, tha an duilgheadas и an coinnlean no eileamaidean eile den char. Anns a ‘chùis seo, feumaidh tu a dhol don stèisean seirbheis airson breithneachaidh.

Ciamar a nì thu sgrùdadh air DXH airson seirbheis? Modh Àireamh 2

Faodaidh tu dòigh eile a chleachdadh. Gus seo a dhèanamh, leig às an teothaiche gunna gu tur agus ceangail a ‘bhròg thuige. Uairsin, cuir do bhriathran gu socair air beulaibh an t-snàthad DXH, dèan cinnteach dè cho fada ‘sa dh’ fhalbh e. Gu h-iongantach, tha mothachadh-obrach aig an am theid an t-inneal a leigeil dheth gu tur a ‘leudachadh an eileamaid seo. Mar sin, bu chòir do mheur a bhith a ‘fairreachdainn beagan cuideim. Mura tachair seo, tha an uidheam ann an staid dhona agus feumar a chur na àite. Ach faodaidh DXH a bhith air ath-leasachadh, ge-tà mu dheidhinn beagan nas anmoiche.

Mar an aite датчик холостого хода (ВАЗ 2109-2115) le a làmhan fhèin?

Mus tòisich thu air obair, feumar a ‘chiad uair siostam air-bòrd a’ charbaid a dhì-neartachadh. Gus seo a dhèanamh, leig às a ‘phort-adhair àicheil bhon bhathar. Ан ат руд, тха чангал ле уирихан а тха лантайнн чун мотачадх бхон чорп дроссельный воздух дроч чеангал. Feumaidh tu briogadh air do mheur air a ‘phlàigh plaisteach.

Às deidh an dà sgriubha càraidh a thoirt air falbh, theid sensor a thoirt air falbh bhon toll. Uaireannan dh ‘fhaodadh duilgheadasan a bhith ann — faodaidh an sgriubha, a tha faisg air a’ ghlacadair, a dhol a-mach nuair nach deach a sgrios. Gus seo a sheachnadh, thathar a ‘moladh an toiseach inneal ceangail chlì a thirt air falbh, agus an uair sin a sgrios. Aig an ath cheum, tarraing a sensor beagan dhut agus thuig e às an sgriubha ceart. Mar thoradh air an t-sreath seo, cha chaill thu na luchd-cuideachaidh agus bidh iad a ‘cur suas gu mòr ris a’ phròiseas dùnadh.

Mar sin, theid an seann sensor a thirt air falbh bhon char. A-nis tha e riatanach страх ùr a stàladh na àite. San fharsaingeachd, tha stàladh DXH air a dhanamh san aon dòigh ris an toirt air falbh, a-mhàin san òrdugh cùil. Ach, mus obraich thu, bidh eòlaichean a ‘moladh a bhith a’ cur an gnoomh beagan bhrochan de ola einnsein chun уплотнительное кольцо. Chan eil seo riatanach, ach le bhith a ‘dèanamh sin, nì thu simplachadh gu mòr air an obair a tha ‘stàladh an sensor air do chàr.

Калибровка механизма

A-nis, faodaidh tu dol air adhart chun na h-ìre deireannach — калибровка и DXH. Air a h-uile càil dachaigheil, tha am modh-obrach seo gu h-iomlan fèin-ghluasadach, agus mar sin feumaidh tu a dhèanamh air ceann-uidhe uidheamach, tionndaidh air adhart airson 5-10 diogan agus tionndaidh a-mach e a -ритист. Chaidh a h-uile папа, air a ‘chlàradh seo den sensor a chrìochnachadh gu soirbheachail. Tha an car gu tur ag obair.

Ciamar a charadh датчик dìomhain?

Ann an cuid de chùisean, gus am pàirt seo a thoirt air ais, tha e gu leòr airson a glanadh gu mionaideach. Датчик ghlanadh den — tha am pròiseas glè fhurasta, agus tha e gu leòr airson и charadh ach aon inneal WD-40 a bhith aige.

Mar sin, ciamar a bheir thu air ais датчик luas dìomhain ВАЗ 2112? Aig a ‘chiad ìre, tha dà chnothan a’ cho-chruinneachaidh sgoltadh air an sgapadh. Tha an tè mu dheireadh, coltach ri cùis ath-àiteachaidh, air a thoirt air falbh le 10 mìle Meatairean chun an taobh. Ан ат руд, та ан стиалл кеанн-уидхе воздух дхи-чеангал бхон сенсор. У этого есть t-inneal Wadding WD-40 и sàs, agus leis h-uile sianal air ghlanadh gu mionaideach. uairsin, ‘cleachdadh sgiobair sgiobalta, tha dà болт air an sguabadh a-mach an nì датчик luas dìomhain ВАЗ 2110. Mura h-eil ceangail ann seo, feumaidh tu an co-chruinneachadh iomlan и thoirt air falbh. Уаир-грех-т-в-в-м-м-м-м. Ma tha e air a chòmhdach le ola agus eabar dubh, uairsin, ach a-mhàin glanadh DXH, feumar an sgudal gu lèir a ghlanadh.

An ath rud, theid and WD-40 a chur gu feum-nodail ciùtach le earrach. Mar sin, deidh beagan mhionaidean thèid na innealan sensor a ghlanadh de dhlùth. Уаирсин та внутренний воздух тиормахадх, агус фаодар чуир аир дуиг гу сабхаилте. Mus tèid an stàladh, thèid an astar bhon tsnàthaid gu corp an inneil a sgrudadh (feumaidh aon dhiubh a bhith 23 миллиметра). Aig an ìre seo, faodar beachdachadh gu bheil an sensor luaidhe VAZ 2115 air a chàradh gu soirbheachail. Faodaidh inneal obair a-rithist и òrdugh cunbhalach.

Mar sin dh’obraich sinn a-mach mar a tha датчик холостого хода 2114 (agus modailean eile). Agus an dòigh anns am faodar a thoirt air ais / ath-nuadhachadh.

Автомобиль ВАЗ 21214

Автомобиль ВАЗ 21214 (отзывы владельцев подтверждают) считается очень быстрым и комфортным. Этот полноприводный автомобиль отличается повышенной проходимостью и используется для перевозки грузов и пассажиров по дорогам с различными типами покрытий. Компактный автомобиль ВАЗ-21214 сочетает в себе динамику, удобство и скоростные качества, присущие современным легковым автомобилям.

Коробка передач, картер сцепления, двигатель соединены друг с другом и образуют силовой агрегат. Он укреплен на резиновых подушках в трех точках.

Автомобиль ВАЗ-21214 оснащен рядным, карбюраторным, четырехтактным двигателем. Распределительный вал имеет верхнее расположение. Двигатель ВАЗ-21214 отличается повышенной мощностью, что положительно сказывается на способности двигателя адаптироваться к разным нагрузкам.

В комплектацию входит жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой присутствует отопитель кузова. В него поступает жидкость из ГБЦ и отводится к насосу. В системе используется специальная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. В автомобиле ВАЗ 21214 стоит алюминиевый радиатор.

В автомобиль ВАЗ 21214 установлена ​​система питания, в которую входит топливный бак, насос, воздушный фильтр. Карбюратор оснащен высокоэффективным сухим фильтром с бумажным очищающим элементом.

Автомобиль ВАЗ 21214. Технические характеристики.

Модель имеет однодисковое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной. В комплект также входит пятиступенчатая трехступенчатая механическая коробка передач. Карданный вал (промежуточный) имеет шарнир и упругую муфту. Также имеется двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым коническим блокируемым двухщелевым дифференциалом.

Карданные валы на передний и задний мосты с шарнирами на подшипниках с молдингами перенесены с раздаточной коробки на главные передачи. Они, в свою очередь, состоят из пары шестерен конического типа.

Передние колеса имеют пружинную независимую подвеску, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, цилиндрическими винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На задние колеса установлена ​​жесткая балка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *