1

Главный тормозной цилиндр 2109: 21080350501000 Цилиндр тормозной главный ВАЗ-2108,2123 АвтоВАЗ — 21080-3505010-00 21080350501000 2108-3505010

Содержание

Замена ГТЦ ваз 2109 своими руками — ВАЗАВТО.РФ

От правильной работы тормозной системы Вашего автомобиля зависит многое. Со временем эксплуатации все узлы авто приходят в негодность и главный тормозной цилиндр на автомобилях ВАЗ не исключение.

Этот узел отвечает за работоспособность всей тормозной системы, он распределяет жидкость по контурам (переднему и заднему).

Основные неисправности ГТЦ автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113, 2114, 2115.

Самая главная неисправность — утечка тормозной жидкости в следствии износа поршня.

Определить эту неисправность главного тормозного цилиндра не сложно. Нужно обратить внимание на несколько симптомов:

  • Тормозная жидкость уходит из бочка;
  • Появление подтеков или капель тормозной жидкости в месте соединения вакуумного усилителя и ГТЦ.

  • Провалы педали при торможении (влияет не только ГТЦ).

Ремонт ГТЦ ВАЗ 2109 и остальных самар возможен, но не целесообразен. Отремонтированного цилиндра хватит примерно на месяц, а потом все начнется заново. Поэтому мы не будем рассматривать ремонт ГТЦ ваз 2109, а рассмотрим его замену.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2109

  1. Снимаем клемму с датчика уровня тормозной жидкости и откручиваем крышку бачка.

 

2. Далее необходимо слить тормозную жидкость. Это можно сделать шприцем, откачав ее из бачка.

3. На следующем этапе откручиваем тормозные трубки.

 

4. Откручиваем гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и снимаем главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109.

 

5. Устанавливаем новый ГТЦ ваз 2109 в обратном порядке снятию.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2109

После того, как вы установили новый ГТЦ необходимо прокачать тормозную систему. Порядок прокачки тормозной системы описан везде по разному. Есть два варианта:

  1. Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое
  2. Переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое.

Прокачивать тормоза нужно вдвоем. Вам понадобится:

  1. Прозрачная тара с тормозной жидкостью
  2. Шланг
  3. Ключ для прокачки на 8.

Порядок действий:

  1. Заливаем в бачок тормозную жидкость
  2. Надеваем на прокачной штуцер шланчик и опускаем его в тару.
  3. Напарник несколько раз до упора выжимает педаль тормоза. Последний раз выжимает и держит в нажатом состоянии. Пока напарник держит педаль, Вы на пол оборота проворачиваете штуцер. Когда перестанет течь тормозная жидкость или выходить воздух, закручиваем штуцер и напарник заново начинает качать давление.
  4. Повторять пункт 3 пока воздух не выйдет полностью.
  5. Повторяем на всех колесах Ваз 2109.

Мой блог находят по следующим фразам

Как прокачать главный тормозной цилиндр ваз 2109

  • Как прокачать главный тормозной цилиндр
  • Как поменять тормозную жидкость
  • Как сделать задние дисковые тормоза на ваз
  • — помощник,
  • — гаечный ключ на 10 мм,
  • — тормозная жидкость – 1 фл.
  • как заменить тормозной цилиндр
  • Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113
  • Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108, 2109

Для чего нужна прокачка?

Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:

  • любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
  • разгерметизирование системы при ремонте;
  • повреждение шлангов;
  • замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
  • повторное использование жидкости.

Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку – управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.

Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.

Что понадобится?

Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.

Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.

Инструкция прокачки

    1. Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
    2. Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
    3. Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
    4. Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
    5. Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность. То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.
    6. Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
    7. Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.
    8. Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
    9. Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.

    Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:

    1. Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
    2. После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
    3. Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
    4. Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
    5. Двигатель заводить не нужно.
    6. АБС, если установлена на авто, стоит отключить.

    Видео “Прокачка тормозного цилиндра”

    На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.

    Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
    Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
    1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
    Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
    А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

    2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

    Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Примечание!


    Всю работу по замене тормозного цилиндра от начала и до конца, лучше производить с помощником!

    Снятие:
    1) Сперва рукой отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости, который находится на крышке тормозного бачка, колодку с проводами.

    Примечание!
    Перед тем как начать отсоединять колодку проводов от датчика, сперва прочтите пункт «Важно», который располагается в самом низу этой статьи!

    2) Далее когда колодка проводов будет отсоединена от датчика, рукой отверните крышку бачка, и после чего снимите ее с двигателя автомобиля.

    3) Теперь при помощи шприца, или же резиновой груши, выкачайте всю тормозную жидкость из тормозного бачка, до того пока он полностью не опустошится.

    4) Затем воспользуйтесь гаечным ключом, и после чего отверните им четыре штуцерные гайки, которые крепят тормозные трубки к цилиндру.

    Примечание!
    Одной тормозной трубки на фото выше к сожалению не видно, но что бы вам было более понятней ее местонахождение, то знайте одну простую вещь, все трубки которые подсоединены к главному тормозному цилиндру, располагаются параллельно друг другу!

    5) Следом когда все гайки будут откручены, отведите четыре тормозные трубки, от отверстий цилиндра.

    6) Далее не убирая из рук гаечного ключа, отверните при помощи него правую и левую гайку, которые крепят тормозной цилиндр, к вакуумному усилителю.

    7) И после чего снимите главный тормозной цилиндр, совместно с бачком, с двигателя автомобиля.

    8) А в завершение операции, когда тормозной цилиндр будет снят, при помощи отвертки подденьте тормозной бачок с двух сторон, и после чего снимите его с цилиндра.

    Примечание!
    Под тем местом под которым тормозной бачок устанавливается в цилиндр есть две втулки, которые при их деформации, а так же сильной испорченности нужно заменять на новые!

    Установка:

    1) В начале на новый главный тормозной цилиндр, установите тормозной бачок.

    2) А после этого совместно с бачком установите цилиндр на свое место, закрутив для этого две гайки которые его крепят.

    3) Теперь подготовьте небольшую емкость, или же обычную тряпку, и после чего подставьте «Подложите» ее под тормозной цилиндр.

    4) Далее залейте в бачок до отметки «MAX» тормозную жидкость, и после этого закройте пальцами все четыре отверстия тормозного цилиндра, для того что бы из них не вытекала жидкость.

    5) Следом попросите вашего помощника сесть за водительское кресло, и пусть он медленно понажимает несколько раз на педаль тормоза, до того пока из отверстий тормозного цилиндра, не начнет течь тормозная жидкость.

    6) Затем пусть помощник продолжит удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, а вы в это время резкими движениями подсоедините сперва первые две трубки к передним отверстиям цилиндра, а затем задние две, и после чего заверните гайки крепления этих трубок, до упора.

    7) И в завершение операции, установите на тормозной бачок его крышку, и после чего заверните ее до упора, а после закручивания подсоедините колодку проводов к ее датчику.

    8) После всех законченных операций сядьте в машину, и попробуйте нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий то в таком случае, вместе с помощником прокачайте тормозную систему вашего автомобиля. (Как прокачать тормозную систему у автомобиля, см. в статье: «Прокачка тормозов»)

    Важно!
    Пока вы будете производить замену тормозного цилиндра, постарайтесь заблаговременно до начала отсоединение колодки проводов, от датчика уровня тормозной жидкости, с аккумуляторной батареи скинуть клему «-», а в завершение операции после того как колодка проводов будет подсоединена обратно к датчику, установите клему на свое место! (Как скинуть клему «-», см. в статье «Замена аккумулятора», пункт «1», на свое место клема устанавливается в обратном порядке снятию)

    «>

    замена главного тормозного цилиндра собственными силами

    Главный ТЦ на ваз 2109

    Система торможения является неотъемлемым элементом любого автомобиля, однако, в силу ряда обстоятельств, может быстро приходить в не рабочее состояние. В ваз 2109 замена главного тормозного цилиндра является задачей несложной и совершенно посильной, даже для среднестатистического автолюбителя.
    В данной статье будет представлено, как проводится замена главного тормозного цилиндра на ваз 2109.

    Базовые технические сведения о тормозной системе

    Замена манжета главного тормозного цилиндра ваз 2109

    Для практического понимая функционирования системы торможения автомобиля, необходимо хотя бы примерно рассмотреть ее строение.
    Итак, ТС состоит из:

    Ваз 2109 разборка главного тормозного цилиндра

    Во время передвижения автомобиля вращается не только колесо, но также и тормозной диск.

    Примечание. Главное — практически понимать, каким образом диск тормоза снижает скорость вращения.
    Именно тормозные колодки, которые расположенные рядом с диском являются пусковым звеном активации ТС. Как только диск оказывается зажатым с двух сторон колодками, то за счёт сил трения скорость его либо снижается, либо вообще останавливается.

    В данном случае полезно знать, что:

    • Для того, чтобы тормозные колодки прижали ТД, необходимы поршни, которые в свою очередь прижимают непосредственно сами колодки. Сами же поршни заключены в тормозных цилиндрах.
      Как только те заполняются специализированной жидкостью, поршни начинают прижимать колодки, а те в свою очередь непосредственно сам диск. Таким образом, за счёт создания высокой степени трения, существенно снижается скорость движения автомобиля, а иногда он и вообще останавливается.
    • При нажатии автомобилистом педали тормоза, та начинает толкать шток, а тот в свою очередь поршень, который сжимает специализированную тормозную жидкость. В результате создавшееся давление тормозной жидкости направляется непосредственно к колёсному цилиндру.
      Затем эта жидкость давит тормозные поршни, а те в свою очередь оказывают давления на тормозные колодки. Таким образом, функционирует система торможения практических на всех автомобилях от национального производителя.

    Примечание.
    Очень важно понимать хотя бы в общих чертах, целостный механизм функционирования системы торможения автомобиля. Для этого необходимо хорошо изучить вышеописанные сведения.

    Нюансы эксплуатации тормозной системы

    Ваз 2109 главный цилиндр

    Они следующие:

    • В то время, когда тормозные колодки трутся по диску за счёт высокой степени трения, они с течением времени изнашиваются (истончаются) и теряют свою функциональную способность. В связи с этим явлением необходимо выполнять регулярную замену колодок.
      Замена тормозных колодок процедура несложная, однако, если есть возможность, то лучше её доверить специалисту и автосервису.
    • Существует ещё одна практическая тонкость эксплуатации тормозной системы, а именно: над главным цилиндром установлен специальный бачок, который хранит запас тормозной жидкости. Эта тормозная жидкость, нередко может вытекать и для того, чтобы не попасть в крайне неловкую ситуацию, нужно периодически выполнять проверку тормозной жидкости.
      Определить степень тормозной жидкости можно визуально, для этого достаточно просто визуально осмотреть уровень тормозной жидкости в запасном бачке.

    Признаки снижения объёма тормозной жидкости:

    • мигание сигнальной лампочки;
    • поздняя реакция на тормоз;
    • плохая реакция на тормоз при отсутствии признаков скрипения.

    Примечание. Если педаль тормоза стала плохо реагировать или слишком мягкой, нужно обратиться в автосервис либо заняться самостоятельным ремонтом и диагностикой ТС.

    Когда нужно менять тормозной цилиндр

    Ваз 2109 тормозной главный цилиндр

    Всем известным фактом, является то, что в состав комплексной тормозной системы входит главный и вспомогательные цилиндры. Их главная практическая роль заключается в регуляции уровня тормозной жидкости.
    Основные причины неисправности тормозных цилиндров:

    • снижение уровня тормозной жидкости в бачке, в результате её ухода вследствие каких-либо механических дефектов;
    • на месте соединения основного цилиндра и усилителя тормоза видны невооруженным глазом капли тормозной жидкости;
    • педаль тормоза в буквальном смысле проваливается при торможении, что свидетельствует о существенном снижении давления, вследствие резкого падения объёма тормозной жидкости.

    Замена ГТЦ

    Ваз 21093 главный тормозной цилиндр и его замена

    Перед тем как непосредственно приступить к замене главного тормозного цилиндра, необходимо освободить систему от жидкости.


    Итак:
    • Вначале нужно запасной бачок главного цилиндра освободить от тормозной жидкости, для того в качестве откачивающего устройства подойдёт даже медицинский шприц размерностью в 20-ать кубов;
    • Откручивать тормозные трубки нужно лишь после того, как вся жидкость будет извлечена.

    Примечание.
    Поскольку тормозные трубки произведены из чрезвычайно мягкого металла, то для их откручивания классический ключ не подойдёт, так как будет просто безэффективным. Лучше всего воспользоваться обжимным ключом.

    • Снять цилиндр предварительно убедившись, что он полностью освобождён от тормозных трубок. Поскольку главный цилиндр прикручен к вакуумному усилителю, то для его снятия понадобиться открутить все гайки которые их соединяют.

    Примечание. С тормозной жидкостью желательно работать в резиновых перчатках, хотя на практике большинство автолюбителей твёрдо игнорируют данное положение.

    Вынимать главный тормозной цилиндр следует с высокой степенью осторожности, так как существует возможность, что в нём осталась небольшая часть жидкости.
    Алгоритм непосредственной замены старого тормозного цилиндра на новый:

    • демонтаж старого бачка тормозной жидкости отвёрткой, только главное не острой, чтобы не повредить его поверхность;
    • применяя немалую физическую силу, новый бачок необходимо установить взамен старого;
    • далее сборка производится классическим путём в обратной последовательности.

    Примечание. Необходимо обязательно соблюдать затяжки, так как они небольшие.
    Гайку крепления цилиндра к клапанному усилителю, необходимо тянуть моментом в пределах от 2,7 до 3,3 килограмма. Ещё более аккуратней необходимо действовать с гайкой крепления тормозных трубок, момент затяжки должен составлять от 1 до 1,5 килограмм.

    Цена нового главного цилиндра относительно невысокая. Выше была детально представлена инструкция, как выполнить замену главного цилиндра тормозной системы своими руками.
    Обязательно необходимо теоретические основы закрепить практическим представлением с помощью фото и видео — материалов.

    Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 — Главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель педали тормоза, замена главного тормозного цилиндра и вакуума | Школа авторемонта

    Сен 12, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

     

     

    Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Благо, что ремкомплект манжетов на главный цилиндр стоит недорого, главное в этом случае, купить качественный товар.

    Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит — вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

    Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2). Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.

     

     

    Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу — замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.

    Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).

     

    При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.

     

    После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.

     

    Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).

    Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.

    2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).

     

     

     

    3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.

     

    4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).

     

    5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.

    Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.

    Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

    На фото — Вакумный усилитель тормозов.

    тормозов ВАЗ 2115 (Самара 2). 6.1.8 Датчик аварийного уровня тормозной жидк…

    Устройство главного цилиндра показано на.

    ВАЗ 2110 Цилиндр главный гидротормозов.

    Ремонт гтц ваз 2109.

    А кто мне объяснит ЧЕМ отличаются ГТЦ кроме как бачками???

    Ремонт главного тормозного цилиндра.

    На фото — Главный тормозной цилиндр.

    15.15. Снятие главного тормозного цилиндра и его ремонт.

    После этого все собираем в кучу в обратном порядке)))

    6.1. Рабочая тормозная система.

    Теперь можно достать усилитель тормозов вместе с педалью.

    Установка глушителя ваз 2110.

    7.3.3. Ремонт главного тормозного цилиндра.

    зданий тормозной целиндер схема.

    Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9

    Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108-2110.

    схема гидропривода тормозов ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112.

    Главный тормозной цилиндр ваз 2109

    Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?

    Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:

    1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
    • Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
    • А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

    2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

    Ремонт главного тормозного цилиндра

    Пришло время менять ГТЦ, так как он потёк! Не так что уж совсем течёт но каждую зиму с него постоянно подтекала тормозуха. И я решил его заменить! Помотавшись по магазинам чтобы прицениться, нашёл новый ГТЦ по цене 800р. Но так как новогодние праздники загубили весь семейный бюджет — было принято решение купить ремкомплект ГТЦ фирмы БРТ за 700р.

    Сразу скажу тем, кто скажет, что ремкомплект это ненадолго — ничего подобного, если нормальный ремкомплект, а не палёнка, то ходит он вполне прилично, исходя из собственного опыта, так как я работал водителем и в свое время пользовался ремкомплектами БРТ которые очень не плохо себя зарекомендовали. Перебирал и ГТЦ, и рабочие тормозные цылиндры, и сцепление (главный и рабочий цылиндр). Ездил на ВАЗ 2106.
    И так приступим. Для начала зальем резьбы на тормозных трубках Ведешкой. Пока ведешка пропитывается берём шприц и выкачиваем с бачка тормозную жидкость. Затем берем ключ на 10 и откручиваем тормозные трубки и ключом на 17 сам тормозной цылиндр. Снимаем цылиндр и видим такую картину

    Затем берём отвёртку и поддеваем бачок для тормозной жидкости и снимаем его, так как он крепится на резиновых уплотнителях.

    После этого принимаемся за разборку самого тормозного цылиндра

    Ключом на 22 откручиваем гайку торца цылиндра, перед этим слегка её попросить))) молотком так как она не хотела поддаваться.

    Затем ключом на 12 откручиваем штопорные болты, которые находятся снизу цылиндра

    После этого выпрессовываем все внутренности на сторону от вакуумного усилителя и видим такую картинку

    Берём бензин и моем все внутренности чтобы было все чисто и красиво, затем берём ремкомплект и меняем резиновые кольца и манжет. Манжет стоит возле вакуумного усилителя. Старые кольца и манжет в сторону чтобы не попутать с новыми.

    После этого все собираем в кучу в обратном порядке)))

    И устанавливаем на авто, и прокачиваем тормоза.

    Главный тормозной цилиндр Лада САМАРА (2109) 01.1990-12.2004 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

    +372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

    2530-01-187-2109 — КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА, A83366, A-83-366, 9J5193

    6 — — — — — Оси с дифференциалом, независимо от того, они снабжены другими компонентами передачи, а также не-воротные оси:6 7 8708.91.10006
    87.08 — Запчасти и аксессуары Автомобили заголовков 8701-8705:
    8708.10
    8708.10 — — Бамперов и запчастей:
    8708.10.0010 — — — — штампы x
    8708.10.0050 — — — Другое — — — Другое x
    — — Другие части и аксессуары для тела (в том числе кабины):
    8708.21.0000 — — — — Беременные ремни безопасности кг
    8708.29
    8708.29 — — — Другое:
    8708.29.0010 — — — — Штамки x
    8708.29.5025 — — — — — — — — — — Грузовые кепки No
    8708.29.5170 — — — — Другое x
    8708.30 — тормоза и сервотормоза; Части этого:
    8708.30.0010 — — — Монтированные тормозные накладки
    8708.30.0050 x x
    8708.40 — — коробки передач и запчастей:
    — — — Ящики передач:
    — — — — Для автомобиля подзаголовок 8701.20 или товарной позиции 8702, 8703 или 8704:
    8708.40.1110 – – – – – Для транспортных средств товарной позиции 8703 (автомобили и другие транспортные средства, включая тележки для перевозки людей и гольфа)
    8708.40.1150 — — — — — Другое
    8708.40.3500 — — — — Для других автомобилей x
    8708.40.8000 — Детали X
    8708.50 — Ведущие мосты с дифференциалом, снабженные или не снабженные другими компонентами трансмиссии, и неведущие мосты; Из них части:
    — — — — — — — — — — — — — — Для тракторов (кроме дорожных):
    8708.50.2110 — — — — — — — — — — — — — — Оси с дифференциалом, независимо от того, если с другими компонентами передачи
    8708.50.2150 — — — — — — — — Недиализация Axzes x
    — — — — Для других транспортных средств:
    8708.50.4110 — — — — — — оси дисков с дифференциалом, независимо от того, есть или нет с другими компонентами передачи x
    8708.50.4150 — — — — — — — Недиальные оси
    8708.50.7200.50.7200 x x
    8708.70 — — Дорожные колеса и детали и аксессуары Из него:
    8708.70.0010 — — — Для тракторов (кроме дорожных тракторов для полуприцепов) x
    8708.70.0050 — — — для других автомобилей Х
    8708.80 — — Суспензионные системы и его части (включая амортизаторы):
    — — — — — Системы подвески (включая амортизаторы):
    8708.80.0010 — — — — Для сельскохозяйственных тракторов X
    8708.80.0050 — — — — Для других транспортных средств X880.7000 — — — Patts x
    — — Другие детали и аксессуары:
    8708.91 — — — — Радиаторы и детали его:
    — — — — — Радиаторы:
    — — — — — Для тракторов Подходит для сельскохозяйственного использования x
    8708.91.5000 — — — — — — Для других автомобилей No
    8708.91.8000 — — — — — Patts x
    8708.92 — — — глушители и выхлопные трубы ; Части его:
    — — — — Глушинки и выхлопные трубы:
    8708.92.1000 — — — — — Для тракторов подходит для сельскохозяйственного использования x
    8708.92.5000 — — — — — — Для других транспортных средств x
    8708.92.8000 — — — — Patts x x
    8708.93 — — — — Кладки и детали:
    8708.93.1000 — — — — Для тракторов подходит для сельскохозяйственного использования
    8708.93.5000 — — — — Для других автомобилей x
    8708.94 — рулевые колеса, рулевые колонки и рулевые коробки; Части его:
    — — — — — — Рулевые колеса, рулевые колонны и рулевые коробки:
    8708.94.1000 — — — — — Для тракторов, подходящих для сельскохозяйственного использования X
    8708.94.5000 — — — — — Для других автомобилей X
    7 8.94.8000 — — — — Детали X
    8708.95.0000 — — — Подушки безопасности с системой наполнения; Запчасти этого x
    8708.99 — — Другое:
    8708.90.0011 8708.99.0011 — — — — Для тракторов (кроме дорожных тракторов для полуприцепов) x
    — — — — Для других автомобилей:
    8708.99.5800 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Двухместный фланцевые колесные ступицы, включающие шарикоподшипники No
    8708.99.8115 — — — — — — — — — Двойной фланцевый колесные узлы ступиц не включающая в себя шариковые подшипники No.
    8708.99.8130 — — — — — — Вставные кемперов No.
    8708.99.8175 — — — — — — Прочее X

    Кардоне | Вакуумный усилитель тормозов

    Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

    Что такое ядро?
    Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

    Зачем возвращать ядра?
    Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

    Что такое переработка?
    Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

    Почему «восстановить»?
    ПРОДУКЦИЯ
    Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
    ЭКОНОМ
    Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
    Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

    ×

    Стоимость замены главного тормозного цилиндра

    Что такое замена главного тормозного цилиндра?

    Замена главного тормозного цилиндра включает снятие старого главного тормозного цилиндра и установку нового после полной проверки. Этот процесс сложен и требует специального оборудования — вы не можете безопасно делать это дома, на подъездной дорожке или в гараже, в отличие от некоторых других форм обслуживания автомобиля.

    В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и ремонтной мастерской, в которую вы его отправляете, этот ремонт обычно будет стоить от 200 до 500 долларов, если вы используете запасные части, хотя для некоторых марок этот ремонт может стоить от 750 до 900 долларов. и модели.

    Запчасти OEM (производителя оригинального оборудования) всегда значительно дороже, и для некоторых автомобилей стоимость замены главного тормозного цилиндра может превышать 2000 долларов.

    Как выполнить замену главного тормозного цилиндра

    Ниже приведены шаги, которые должен выполнить ваш механик при замене главного тормозного цилиндра:

    • Сначала отсоедините все тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра

    • Отсоедините тормоз датчик уровня жидкости из бачка главного тормозного цилиндра

    • Снимите главный тормозной цилиндр, отвернув его от усилителя тормозов или противопожарной перегородки, в зависимости от типа тормозной системы

    • Выпустите воздух из корпуса главного цилиндра в новый главный тормозной цилиндр.Для этого процесса требуется профессиональное рабочее место и специальные инструменты, которых у вас нет дома

    • Прикрутите новый главный тормозной цилиндр обратно к усилителю тормозов или межсетевому экрану

    • Подсоедините тормозные магистрали и датчик уровня жидкости

    • Выпустите воздух, жидкость и другие загрязняющие вещества и твердые частицы из тормозных магистралей и используйте двунаправленный сканер для включения насоса ABS (если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов) нормально и безопасно.

    Нужна ли замена главного тормозного цилиндра?

    Если ваш автомобиль обнаруживает какие-либо из этих симптомов, это может быть проблема с главным тормозным цилиндром или что-то еще. Если вы обнаружите какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно обратиться к профессиональному механику.

    • Автомобиль заносит при нажатии на педаль тормоза . Вы можете заметить, что автомобиль виляет, дрейфует или виляет, когда вы нажимаете на тормоза. Если одно колесо получает больше тормозного усилия, чем другое, в результате автомобиль немного виляет.Проверьте это немедленно!

    • Главный тормозной цилиндр выглядит влажным или мокрым, или похоже, что он протекает . Если бачок главного тормозного цилиндра выглядит влажным, это часто является признаком того, что главный тормозной цилиндр нуждается в замене, и тормоза могут работать с трудом.

    Насколько важна замена главного тормозного цилиндра?

    Неисправный главный тормозной цилиндр может привести к полному отказу тормозов, что может привести к очень серьезной автомобильной аварии.

    Если тормоза вашего автомобиля не работают должным образом, если эффективность торможения снижается, или если вы подозреваете, что вам может потребоваться замена главного тормозного цилиндра, немедленно обратитесь в сервисный центр.

    Если тормоза ненадежны, не пытайтесь отвезти их в магазин . Возможно, вам придется нанять эвакуатор, чтобы доставить вашу машину в магазин. В ремонтной мастерской должны быть хорошие и дешевые рекомендации по буксировке.

    Экономьте деньги на страховании автомобиля с помощью универсального приложения Jerry!

    Замена главного тормозного цилиндра — это важный ремонт, который также может быть дорогостоящим.Так почему бы не компенсировать эти потенциальные расходы, резко сократив страховые взносы на автомобиль?

    Войдите в приложение Jerry, которое поможет вам найти самые дешевые предложения по страхованию автомобиля и экономит пользователям сотни долларов или больше на страховании автомобиля каждый год.

    пользователей Jerry экономят в среднем 879 долларов в год на автостраховании, сравнивая самые лучшие предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.