1

Электростеклоподъемник 2109 ваз: Стеклоподъемники на ВАЗ-2109 Купить стеклоподъемник для «девятки» | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Реечные электростеклоподъемники Форвард ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Реечные электростеклоподъемники / Электрические стеклоподъемники / Форвард / ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115, Лада Самара / комплект 2 шт. / для передних дверей / Реечный механизм! Оригинал! Гарантия 3 года!


Код для заказа: 82070

Производитель: ООО Технические системы (Россия, г. Ижевск)
Марка / бренд: Форвард
Артикул: R152

Применяемость: ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115, Лада Самара, Lada Samara, выпуска с 1987 по 2013 год
Место установки: передние двери

Цена указана за комплект:
Электростеклоподъёмник с моторедуктором передний правый — 1 шт.
Электростеклоподъёмник с моторедуктором передний левый — 1 шт.
Заглушка декоративная в комплекте с фиксатором и саморезом — 2 шт.
Паспорт изделия — 1 шт.

Технические характеристики:
Тип привода стеклоподъемника: электрический
Тип механизма: реечный
Диапазон рабочего напряжения: 10,8 — 15 В
Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 8 А
Диапазон рабочих температур: -45…+70 °C
Наработка на отказ: не менее 30000 циклов подъёма/опускания стекла

Номинальное усилие подъёма/опускания стекла: 12 кгс
Допустимое усилие подъёма/опускания стекла: 20 кгс
Время перемещения стекла из одного крайнего положения в другое: 4 секунды (при напряжении питания 13,5В и номинальном усилии)

Гарантийный срок работы — 3 года с момента изготовления

Номер по каталогу ВАЗ:
2109-6104008 / 21096104008 / 2109-6104008-15 / 2109610400815 / 21090-6104008-12 / 21090610400812 / 21090-6104008-22 / 21090-6104008-32 / 21090-6104008-38 — электростеклоподъемник передней двери в сборе правый;
2109-6104009 / 21096104009 / 2109-6104009-15 / 2109610400915 / 21090-6104009-12 / 21090610400912 / 21090-6104009-22 / 21090-6104009-32 / 21090-6104009-38 — электростеклоподъемник передней двери в сборе левый; 

Вес в упаковке (брутто): 3 кг
Размеры в упаковке: 55 x 17 x 7 см

Паспорт электростеклоподъемников «Форвард» для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 (в передние двери)

MasteraVAZa » ВАЗ 2109: замена стеклоподъёмника своими силами

Стеклоподъемники на ваз 2109

Сегодня электростеклоподъёмники стали незаменимым элементом, в принципе, как и любой домашний электроприбор. Новые версии авто ВАЗ 2109, конечно, имеют ЭСП, установленные в заводских условиях, но трудно сказать, что они работают с необходимой эффективностью.
В морозные месяцы резинка уплотнителя примерзает к двери, поэтому опустить стекло практически невозможно. Имея под рукой подходящее руководство для ВАЗ 2109, замена стеклоподъёмника будет выполняться легко и просто.
Таким образом, есть возможность избавиться от всех ошибок данного производителя. На ваз 2109 замена стеклоподъемника может быть выполнена своими силами.

Замена стеклоподъемника на ваз 2109

Для начала потребуется посетить специализированный магазин, где продаются качественные электростеклоподъёмники для ваз. Рекомендуется сразу приобрести реечную конструкцию для ЭСП, по сравнению с тросиковой конструкцией она отличается повышенной надёжностью.


В покупаемый комплект также должны входить:

  • кнопки для управления;
  • специальные кронштейны, предназначенные для инсталляции СП;
  • заглушки для отверстий ручек обычного стеклоподъёмника;
  • различные шайбы и гайки.

Замена стеклоподъемника в ваз 2109

Инсталляция выполняется по схеме:

  • устройство вначале монтируется на одной двери, затем на другой;
  • прокладывается проводка;
  • проверяется эффективность работы;
  • проводится сборка.

Детальная смена стеклоподъёмников

 Итак:

  • Со стороны салона нужно снять ручку и извлечь «мыльницу», располагаемую под самой ручкой открытия двери.
  • Аккуратно выкручиваются крепёжные болты, демонтируется обшивка салона. Не допускается повреждение пластмассовых защёлок.

Примечание! Если сломалось несколько защёлок, их нужно обязательно заменить новыми. В ином случае в салоне будет наблюдаться дребезжание.

  • Теперь по очереди извлекают заглушки, ручку и её фиксатор. Также следует вывинтить болты с ручки и снять «пипку».

Замена стеклоподъемника ваз 2109

  • Как правило, ручные стеклоподъёмники крепятся 7-ю гайками и парой болтов, которые фиксируют устройство к стеклу. В таком случае требуется снять все болты и достать устройство из двери.
    Так как в процессе смены есть риск разбития стекла, рекомендуется его закрепить тросиком.

Замена стеклоподъемника ваз 2109

  • Извлекается болт направляющей старого стеклоподъёмника, а также болты кронштейна поднятия стекла сквозь дверное отверстие. Это же касается и нижнего крепёжного болта салазки СП.
  • После отвинчивания всех необходимых креплений, можно смело доставать механическое устройство.
  • Теперь нужно уделить внимание подготовке нового стеклоподъёмника, а также инсталляции правильных кронштейнов.
  • К двери пока что прокладывается временная проводка от аккумулятора. Она может потребоваться для регулирования ЭСП, дабы предотвратить заедание, закусывание стекла при подъёме и при фиксации устройства к стеклу.

Примечание! Нужно быть предельно внимательным, нельзя допускать замыкания проводов.

  • Чтобы поставить стеклоподъёмник внутрь двери, сначала требуется его вмонтировать в сложенном состоянии, так как есть риск того, что он не войдёт.

  Примечание! На момент покупки устройство находится в разложенном состоянии. В таком случае нужно подключить его временными проводами, только после этого сменяя полярность, рейку подводят в середину.

  • ЭСП монтируется на место старого подъёмника, шпильки СП заводятся в дверные отверстия и наживляются несколькими гайками.

Примечание! Шпильки не вбиваются, а наживляются, поскольку далее нужно будет прикручивать подъёмник к стеклу, что не обходится без подгонки.

  • Рейка подъёмника приподнимается, таким образом, появляется возможность совместить отверстия со всеми дырками крепления стекла, только тогда СП прикручивается на своё место.

Замена стеклоподъемников ваз 2109

  • Стекло поднимают и отслеживают ровность работы, не допускаются даже самые малые перекосы и заедания. Если это сделать не получается, скорее всего, требуется ослабить крепление СП непосредственно к двери.
    Крепёж поворачивают влево или вправо, затягивают повторно гайки и проверяют работу установленного стеклоподъёмника.

  Примечание! В некоторых ситуациях от подобных действий СП работает хуже, тогда нужно будет повернуть механизм в противоположную сторону.

Определение места расположения кнопок управления

Для таких действий потребуется линейка, карандаш, напильник и ручная дрель:

  • Сначала просверливают отверстие в обшивке.
    В этом деле нельзя спешить, лучше сделать меньше дырку, подточить её и примерить кнопку. Если она не входит, нужно подточить ещё раз.

Примечание! Нельзя допустить замыкания проводов, желательно на момент проведения работ отключить «-» клемму АКБ.

  • Демонтируется пластик передней стойки и отгибается обшивка салона.
  • Несколько метров провода двужильного проводят сквозь эту стойку непосредственно в дверь. Также требуется по такому принципу провести одножильный провод.
  • Так как провода спустя время гниют и переламываются, нужно вмонтировать кожухи между дверью и стойкой. Как правило, при отключенном зажигании на «девятке» работает только прикуриватель и габаритные огни.
  • Когда проводка полностью протянута, пришло время её подключения. Для того требуется иметь в наличии соответствующую схему.
  • По окончанию работ нужно проверить работоспособность всего механизма. Надевают клемму на АКБ, нажимают на кнопку, оценивают эффективность работы нового ЭСП и загорание подсветки на кнопке.

Примечание! Если СП чересчур медленно работает, нужно попробовать перекинуть «+» провода.

Все получившиеся соединения обматываются изолентой, при этом сами провода прячутся в нишу салона. Это необходимо сделать, дабы предупредить их пережатие рейкой ЭСП.
В дверную обшивку ВАЗ 2109 можно установить кнопку, выполнить подключение колодки и вмонтировать обшивку на место. Все снятые элементы устанавливаются в противоположном снятию порядке и повторно проверяют работоспособность электростеклоподъёмников.
Конечно, ЭСП – это важная часть машины, но не обязательно для их установки обращаться к профессионалам, так как видео и фото в интернете раскрывают все тонкости монтажа механизма своими руками. Для лучшего восприятия процесса замены предусматривается детальная инструкция с описанием каждого этапа.
Для получения желаемого результата важно приобрести качественный механизм, цена которого может отличаться в зависимости от производителя.

Замена стеклоподъемника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня вы узнаете как правильно нужно менять стеклоподъемник, на автомобилях «ВАЗ» семейства «Самара».

Краткое содержание:

Где находится стеклоподъемник?
Он находится во внутренне части двери, под обшивкой. В связи с этим, его можно отчетливо увидеть только лишь при снятой обшивки с двери автомобиля. Ниже приведено фото на котором стрелками указано месторасположение стеклоподъемника:

Когда нужно менять стеклоподъемник?
Обычно при его выходе из строя, может перестать подниматься и опускаться стекло, посредством прокрутки ручки стеклоподъемника!

Как заменить стеклоподъемник на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сперва с той двери автомобиля на которой вы собираетесь производить работу, снимите обшивку. (Как снять обшивку, вы сможете найти в статье: «Замена обшивки двери на новую»)

2) Теперь снимите боковое стекло с двери автомобиля, воспользовавшись для этого статьей, по «Замене стекла на боковой двери автомобиля».

3) Затем с помощью удлинителя с накидной головкой, отверните две гайки которые крепят среднюю часть направляющей механизма.

4) Следом отверните ещё одну гайку нижнего крепления.

5) А после чего выверните гайку верхнего крепления.

6) Теперь при помощи всё того же удлинителя с накидной головкой, выверните полностью три гайки, которые крепят сам механизм стеклоподъемника.

7) И в завершение операции, через отверстие во внутренней части двери извлеките стеклоподъемник.

Установка:
1) В начале установите новый стеклоподъемник на свое место. А после установки закрутите все болты и все гайки которые его крепят.

Примечание!


К болтам и гайкам крепления стеклоподъемника относятся:
1. Три гайки крепления механизма стеклоподъемника.
2. А так же гайка верхнего крепления направляющей.
3. Гайка нижнего крепления.
4. И две гайки среднего крепления направляющей механизма.
5. И последние болты которые крепят стекло к механизму.

2) Когда стеклоподъемник будет установлен, перейдите к завершающей установки стекла и обшивки двери на свое место.

Дополнительные видео-материалы:
Более подробную инструкцию по замене стеклоподъемника, вы сможете найти в видео-ролике, который размещен чуть ниже:

Примечание!
Из видео ролика вы узнаете: Как снять и установить обшивку с двери автомобиля, а так же в нем будет подробное снятие и установка стекла и ко всему этому будет производится замена самого стеклоподъемника на новый!

Схема подключения стеклоподъемников ВАЗ 2109

Как правило, большая часть автомобилей ВАЗ 2109 выходила с завода с механическими стеклоподъемниками, что не совсем удобно. Многие счастливые владельцы ВАЗ 2109 в последствии меняют стеклоподъемники с механическим приводом на стеклоподъемники с электрическим. На автомобилях ВАЗ 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подклчючения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком нового образца (2114-3722010-60)

1 – Монтажный блок
2 – Переключатель электростеклоподъемника правой двери
3 – Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
4 – Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
5 – Переключатель электростеклоподъемника левой двери
6 — Замок зажигания
К5 — Реле включения электростеклоподъемников

А — К источникам питания
Б — К выключателю наружного освещения

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722)

1 — Монтажный блок
2 — Реле зажигания
3 — Замок зажигания
4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
К7 — Реле питания электростеклоподъемников

А — К выводу «30» генератора
Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
В — к табло подсветки рычагов отопителя
Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ 2109, 2108, 99

Лето. Жара. Поездки по городу на автомобиле без кондиционера превращаются в пытку. Оставив машину на солнце минут на десять, возвращаешься в нее словно в преисподнюю. И первым делом опускаешь стекла — свое и пассажирское, чтобы лучше продувало. Крутить ручки приходится по многу раз в день. Вот тут-то и понимаешь, насколько удобнее электрические стеклоподъемники. К электрификации подъемников мы уже обращались на примере универсальных накладных приводов Веnхоn (см. АР № 22, 1995). Сегодня же мы расскажем о встроенных электроподъемниках Electric-life итальянского происхождения. Попробовать установить их мы решили на редакционный ВАЗ-2109.

МОНТАЖ

Заглянем в инструкцию. Она предельно лаконична — три странички со схемами и текстом на пяти языках.

Монтаж начинаем с правой двери. Сняв обивку, демонтируем штатный стеклоподъемник, предварительно плотно закрыв стекло. На его место устанавливаем электроподъемник, используя имеющиеся в каркасе двери отверстия. Вопреки опасениям, все сразу же точно совпало — и не потребовалось никакой подгонки. Теперь осталось закрепить обивку на прежнее место и пропустить провода через кожух, уже установленный на нашей «девятке» при монтаже сигнализации.

На «обслуживание» одной двери один человек затратил 20 минут, так что потери времени пока минимальны. Но со второй дверью пришлось повозиться дольше — здесь не оказалось одного нужного отверстия в каркасе двери.

КОНСТРУКЦИЯ

Встроенные электроприводы стеклоподъемников можно разделить на два типа: первый, более простой, представляет собой электродвигатель с переходными деталями, приводящий в движение штатный механизм обычного стеклоподъемника. Второй тип — это уже полностью оригинальный механизм электроподъемника, устанавливаемый взамен заводского. Система Electric-life относится ко второму типу и потому предназначена для установки на определенные модели автомобиля. Из отечественных это ВАЗ-2108, 09, 099, Нива и Волга. Недавно появились комплекты для М-2141. Кстати, один комплект предназначен для электрификации лишь двух стеклоподъемников, а задним пассажирам, скажем, в «девятке» придется попрежнему работать руками.

Из-за «индивидуального» подхода к автомобилю схема механизма подъемника может быть разной для разных моделей. Используются рычажный, тросовый или червячный механизмы. Для «девятки» выбрана схема с червячным приводом. Кроме самих механизмов в комплект входят все необходимые провода, две клавиши, крепеж и заглушки на обивку двери, закрывающие бесполезное теперь отверстие для вала механического стеклоподъемника. Кроме того, есть удобные шланги-кембрики, защищающие провода на стыке двери и кузова.

На ВАЗ-2109 с «низкой» панелью оптимальным местом для клавиш стала консоль. Для других вариантов установки необходимо иметь три кнопки, а не две.

Кстати…

Накладные универсальные электростеклоподъемники Веnхоn, установленные на редакционный ВАЗ-2108 (см. АР № 22, 1995) зарекомендовали себя с хорошей стороны. За восемь месяцев не было отмечено ни одного случая отказа или поломки. И во время русских морозов продукция из Сингапура не ударила лицом в снег. При температуре минус 25 — 30°С примерзшее к уплотнителю стекло удавалось все же опустить с четвертой-пятой попытки, причем без прогрева салона. Пробег автомобиля за это время составил 30 тыс. км.

Теперь, когда с электроприводами покончено, остается установить кнопки управления и подключиться к бортовой сети автомобиля. Тут-то и случилась заминка. Дело в том, что в комплекте для ВАЗ-2109 всего две клавиши, и их надо устанавливать в месте, доступном и водителю, и переднему пассажиру. Иначе часть преимуществ электростеклоподъемников теряется. На автомобиле с «высокой» передней панелью это сделать проще — там свободного места на центральной консоли больше. Но у нашей машинки панель низкая. В конце концов решено было пристроить панельку с двумя клавишами справа от кнопки включения обогрева заднего стекла, слегка расширив имеющееся там отверстие.

Здесь же отметим, что подобных проблем при установке подъемников Electric-life на ВАЗ-2108 или Ниву не возникнет — там в комплект входят три клавиши: две — на подлокотник водительской двери и одна — на подлокотник пассажирской.

Последний шаг, подключение к бортовой сети, проблем не вызвал. Все просто: красный провод — на «плюс», черный — на «массу» и еще один — на подсветку для освещения клавиш в темное время суток.

«Ожившие» стекла передних дверей стали наградой за трехчасовую работу.

     
На месте привычной рукоятки осталась лишь заглушка

Алгоритм прост: нажимаешь на верхнюю часть клавиши — стекло поднимается, на нижнюю часть — опускается. Автоматического режима нет, то есть при отпускании клавиши стекло останавливается. Есть и защита от «дурака»: если при полностью закрытом или открытом стекле удерживать клавишу в нажатом состоянии, то срабатывает многоразовый предохранитель, отключающий подачу питания на электромотор подъемника.

Скорость движения стекла нареканий не вызывает. При закрытии-открытии окон не наблюдается заеданий и рывков. По шумности Electric-life ничем не отличается от электроподъемников на иномарках — все тихо и комфортно.

К побочным эффектам можно отнести наличие радиопомех при работе электростеклоподъемников. Треск в динамиках не то чтобы очень сильный, но все же раздражает.

За тот короткий период работы под нашим «наблюдением», что прошел с момента установки (около месяца), никаких сбоев или отказов не было. Но это — в условиях жаркого лета. А что будет зимой? Об этом мы расскажем после более длительной эксплуатации.

И еще. С эстетической точки зрения салон никак не пострадал — появились лишь две новые клавиши на передней панели. Конечно, лучше было бы иметь их три, но, как мы уже говорили, этот недостаток присущ лишь комплекту для ВАЗ-2109.

Стоит комплект электростеклоподъемников Electriclife для ВАЗ-2109 — $190. С установкой это обойдется в $250. За комфорт, как водится, нужно платить.

О. РАСТЕГАЕВ Фото автора


ЭСП Гранат ВАЗ-2109, перед || Автотеатр

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в передние двери автомобилей ВАЗ-2109, -21099, -2114, -2115 и их модификаций выпуска 1987 по 2013 г.г.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

  • Тип конструкции: реечные.
  • Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» (ООО «ДЗС»).
  • Торговая марка: «ГРАНАТ».
  • Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.2109.10

Каталожные номера оригинальных деталей (АвтоВАЗ):
2109-6104008-15 — электростеклоподъемник в сборе правый;
2109-6104009-15 — электростеклоподъемник в сборе левый;
21090-6104008-12, 21090-6104008-22, 21090-6104008-32, 21090-6104008-38 — электростеклоподъемник передней двери правый;
21090-6104009-12, 21090-6104009-22, 21090-6104009-32, 21090-6104009-38 — электростеклоподъемник передней двери левый.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей.

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является:
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 12 В
  • Время подъема (опускания), не более 5 сек
  • Номинальное усилие при подъеме 120 Н 
  • Потребляемый ток при номинальном усилии, не более 7,5 А
  • Максимальное усилие на стекле 200 Н
  • Ресурс работы 30000 циклов


Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

  • Стеклоподъемник Р.2109.11 — передний левый
  • Стеклоподъемник Р.2109.12 — передний правый
  • Комплект монтажных и крепежных деталей
  • Упаковка
  • Паспорт

 

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 54*38*11 см.

Масса: 3,200 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для ВАЗ-2109 (в передние двери

Отличие ВАЗ 2109 от 2114. Некогда самая распространенная модель семейства «Девятка»

Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 вполне уместно. Многие автолюбители продолжают спорить, стоит ли. Они похожи внешне, произведены на одном заводе. Поэтому естественно будет узнать, в чем разница, стоит ли переплачивать за более новую версию и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку». При выборе между ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114 следует учитывать все аспекты этих автомобилей.Ведь производитель не стал бы выпускать абсолютно одинаковые автомобили под разными названиями. Хотя среди автомобилистов бытует мнение, что обе машины абсолютно одинаковые. Вы должны полагаться на факты, с которыми можете сравнить обе машины и найти среди них лучший способ для покупки.

Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.

Коротко об автомобилях

Начнем со старшей модели, которая существует на отечественном рынке не один десяток лет. ВАЗ-2109 — пятидверная версия купе, которая выпускалась под названием ВАЗ-2108.«Девятка» позиционируется как легковой автомобиль. Волжский завод выпускал такой автомобиль до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к сызранскому предприятию. Чаще всего машину называют просто «девяткой» или спутником.

А ВАЗ-2114 стал обновленной версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но заметно изменили внутреннее оснащение и внешний вид автомобиля. Серийное производство четырнадцатого началось в 2003 году.Выпуском занимался Волжский завод. Это также 5-дверный хэтчбек с передним приводом. Часто его называют Самара 2. Машины можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, благодаря которым машина стала существенно отличаться от своего предшественника.

Именно сильное сходство между автомобилями заставляет потенциальных покупателей задуматься о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. С одной стороны, не хочется переплачивать за более дорогую 2114, так как «девятка» почти такая же.С другой стороны, четырнадцатая модель новее, а потому потенциально должна быть намного лучше «девятки». Чтобы понять истинные черты двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.

ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что речь идет об автомобилях отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому наши автомобили пока не в состоянии конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии.Тем не менее, некоторые успехи были достигнуты. Для начала рассмотрим недостатки четырнадцатой модели, которые нам удалось выявить в процессе эксплуатации и обслуживания такой машины. При покупке данного автомобиля настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и заменить их электроприборами.

Также бывают проблемы с заводскими передними колодками, что негативно сказывается на состоянии тормозного диска.Комплектация не на самом высоком качественном уровне, хотя в случае с «девяткой» дела обстоят еще хуже. В плане безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Поэтому в этой составляющей покупатель не выиграет. Еще одним важным вопросом является уровень комфорта. Шумоизоляция в машине низкая. Если вы хотите добиться относительно хорошего комфорта, вам обязательно придется обклеивать салон звукоизоляционными материалами.

К основным достоинствам ВАЗ-2114 можно отнести следующие моменты:

  • автомобиль недорогой в обслуживании;
  • купить запчасти дешево;
  • большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно;
  • это элементарная машина по сложности эксплуатации;
  • хорошие показатели проходимости, что позволяет вести машину по самым сложным участкам и грунтовым дорогам;
  • хорошие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
  • машина открывается.

Хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут хороший первый автомобиль за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов для тюнинга настолько огромен, что открывается невероятный простор для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодежь и любители автотюнинга. Хотя ваз 2114 можно считать семейным автомобилем. Машина не имеет серьезных проблем по техническим характеристикам, надежности и долговечности.Поэтому ВАЗ-2114 не потребует больших затрат для семейного бюджета, что делает автомобиль выгодной покупкой за скромные деньги.

ВАЗ-2109

Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как их преемник в лице ВАЗ-2114. Но это не так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, ставил на автомобиль разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены даже ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.

Специалисты отмечают несколько основных преимуществ этой машины:

  1. Двери. Они широкие, удобные для людей абсолютно любой комплекции. Поэтому в машину без проблем помещается даже тучный тип человека.
  2. Багажник. Багажное отделение на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при, казалось бы, скромных внешних габаритах автомобиля в багажник помещается внушительное количество вещей.
  3. Подвеска.Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Это преимущество делает этот автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер пройдет там, где отечественный ВАЗ-2109 без проблем преодолеет все препятствия. Поэтому покупать этот автомобиль предпочитают те, кому приходится регулярно ездить по ухабистым дорогам, ямам, кочкам, грунтовым участкам и т.п. Как известно, таких дорог в России очень много.
  4. Удельный вес. Он небольшой в этой машине, что позволяет передвигаться на высоких скоростях и преодолевать большие расстояния.Салон хоть и не самый комфортный, но водители легко выдерживают многочасовую езду.
  5. Динамизм. Для отечественных автомобилей это понятие относительное. Но если сравнивать с остальным модельным рядом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», то эта модель объективно самая динамичная. Хороший разгон, достаточно плавный ход при адекватном расходе топлива.

Но не все так идеально в случае с легендой российского автопрома.Есть у ВАЗ-2109 и свои объективные недостатки.

Основные недостатки машины специалисты называют:

  1. Старые двигатели. Первые модели выпускались с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные двигатели. Современные машины оснащены усовершенствованными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 значительно проигрывает.
  2. Безопасность. Это актуальная проблема для всей линейки ВАЗ, включая 2109 и 2114. Показатели прочности в результате испытаний оказались низкими.Поэтому при неосторожном вождении велика вероятность сильно пострадать в результате ДТП. Неутешительные итоги были подведены. Поэтому водителям следует быть предельно осторожными на дорогах и соблюдать правила безопасного вождения.
  3. Слабые системы. В случае с «девяткой» чаще всего выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно возникают вопросы по ремонту этих узлов.

В общих чертах ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетного автомобиля с пробегом.Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются у владельцев разного возраста, что делает автомобиль универсальным. «Девятку» нельзя назвать моделью семейного автомобиля. Хотя бы по той причине, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете автомобиль за скромные деньги, который можно тюнинговать, использовать в качестве рабочей лошадки и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных вариантов для российского рынка. Достойный аналог среди иномарок за те же деньги не найти.

Основные отличия и сравнение автомобилей

Найти различия между двумя отечественными автомобилями с первого взгляда не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришел на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, улучшенная версия своего предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас такие перевоплощения называют рестайлингом. ВАЗ-2114 не дотягивает до автомобиля нового поколения, потому что слишком много общего с «девяткой». Автомобиль отличается, но по менее значимым параметрам, по мнению экспертов и автомобилистов.Но можно сравнить ВАЗ-2114 и 2109. Если вы внимательно изучите особенности двух автомобилей, выпускаемых российским предприятием, то поймете, чем они отличаются друг от друга.

Сравнивая ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:


Это основные отличительные признаки, по которым можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметами роскоши или автомобилями. повышенный комфорт.Если вам нужен высокий уровень комфорта, современное оборудование, кондиционер, подушки безопасности разного типа, то эти автомобили явно не для вас.

Что выбрать

Каждый покупатель должен решить для себя, какой автомобиль ему больше подходит. Это зависит от ряда факторов, поэтому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких важнейших критериев.

Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать следующие выводы:

  • четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но не переходом на полностью новый автомобиль или серьезной революцией в области отечественного автомобилестроения;
  • ВАЗ-2114 получил измененную переднюю часть кузова, которая стала более интересной и привлекательной, но потеряла в плане надежности бампер;
  • четырнадцатый ВАЗ имеет новую приборную панель, приближающую автомобиль к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
  • автомобилей были собраны на разных предприятиях, из-за чего даже одинаковые автомобили иногда оказываются неодинакового качества;
  • ВАЗ-2114 сделан для того, чтобы приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид;
  • ВАЗ-2109 остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом.

Почти со 100% уверенностью можно сказать, что выпуск ВАЗ 2114 не в полной мере оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этого автомобиля достойную замену легендарной «девятке», которая удовлетворит запросы современных потребителей и сможет составить конкуренцию импортным автомобилям. В результате получился почти тот же ВАЗ-2109, но с измененной внешностью и модернизированным салоном. Суть остается прежней. Тем более, пока производитель не решил добавить в модельный ряд 16-клапанный двигатель.

Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями тюнинга и электростеклоподъемниками, но готовы заплатить немного больше, вам однозначно стоит брать ВАЗ-2114. Только опытные автолюбители настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым двигателем. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надежный и прочный автомобиль, пусть и лишенный некоторых прелестей автомобилей европейского типа, «девятка» отлично подойдет.Кроме того, сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить автомобиль, установить своими руками те самые стеклоподъемники, изменить внешний вид и добавить в салон разного рода оборудование. ВАЗ-2109 дешевле, но по сути мало чем уступает своему преемнику.

Решайте сами. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В связи с этим добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги ВАЗ-2114 с явными проблемами по кузову или двигателю.

Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 вполне уместно. Многие автолюбители продолжают спорить, стоит ли. Они похожи внешне, произведены на одном заводе. Поэтому естественно будет узнать, в чем разница, стоит ли переплачивать за более новую версию и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку». При выборе между ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114 следует учитывать все аспекты этих автомобилей. Ведь производитель не стал бы выпускать абсолютно одинаковые автомобили под разными названиями.Хотя среди автомобилистов бытует мнение, что обе машины абсолютно одинаковые. Следует полагаться на факты, которые помогут вам сравнить оба автомобиля и найти среди них лучший вариант для покупки.

Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.

Коротко об автомобилях

Начнем со старшей модели, которая существует на отечественном рынке не одно десятилетие. ВАЗ-2109 — пятидверная версия купе, которая выпускалась под названием ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль.Волжский завод выпускал такой автомобиль до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к сызранскому предприятию. Чаще всего машину называют просто «девяткой» или спутником.

А ВАЗ-2114 стал обновленной версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но значительно изменили внутреннее оснащение и внешний вид автомобиля. Серийное производство четырнадцатой началось в 2003 году. Выпуском занимался Волжский завод.Это также 5-дверный хэтчбек с передним приводом. Часто его называют Самара 2. Машины можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, благодаря которым машина стала существенно отличаться от своего предшественника.

Именно сильное сходство между автомобилями заставляет потенциальных покупателей задуматься о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. С одной стороны, не хочется переплачивать за более дорогую 2114, так как «девятка» почти такая же.С другой стороны, четырнадцатая модель новее, а потому потенциально должна быть намного лучше «девятки». Чтобы понять истинные черты двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.

ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что речь идет об автомобилях отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому наши автомобили пока не в состоянии конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии.Тем не менее, некоторые успехи были достигнуты. Для начала рассмотрим недостатки четырнадцатой модели, которые нам удалось выявить в процессе эксплуатации и обслуживания такой машины. При покупке данного автомобиля настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и заменить их электроприборами.

Также бывают проблемы с заводскими передними колодками, что негативно сказывается на состоянии тормозного диска.Комплектация не на самом высоком качественном уровне, хотя в случае с «девяткой» дела обстоят еще хуже. В плане безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Поэтому в этой составляющей покупатель не выиграет. Еще одним важным вопросом является уровень комфорта. Шумоизоляция в машине низкая. Если вы хотите добиться относительно хорошего комфорта, вам обязательно придется обклеивать салон звукоизоляционными материалами.

К основным достоинствам ВАЗ-2114 можно отнести следующие моменты:

  • автомобиль недорогой в обслуживании;
  • купить запчасти дешево;
  • большую часть ремонтных работ можно выполнить вручную;
  • это элементарная машина по сложности эксплуатации;
  • хорошие показатели проходимости, что позволяет вести машину по самым сложным участкам и грунтовым дорогам;
  • хорошие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
  • машина открывается.

Хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут хороший первый автомобиль за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов для тюнинга настолько огромен, что открывается невероятный простор для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодежь и любители автотюнинга. Хотя ваз 2114 можно считать семейным автомобилем. Машина не имеет серьезных проблем по техническим характеристикам, надежности и долговечности.Поэтому ВАЗ-2114 не потребует больших затрат для семейного бюджета, что делает автомобиль выгодной покупкой за скромные деньги.

ВАЗ-2109

Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как их преемник в лице ВАЗ-2114. Но это не так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, ставил на автомобиль разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены даже ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.

Специалисты отмечают несколько основных преимуществ этой машины:

  1. Двери. Они широкие, удобные для людей абсолютно любой комплекции. Поэтому в машину без проблем помещается даже тучный тип человека.
  2. Багажник. Багажное отделение на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при, казалось бы, скромных внешних габаритах автомобиля в багажник помещается внушительное количество вещей.
  3. Подвеска.Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Это преимущество делает этот автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер пройдет там, где отечественный ВАЗ-2109 без проблем преодолеет все препятствия. Поэтому покупать этот автомобиль предпочитают те, кому приходится регулярно ездить по ухабистым дорогам, ямам, кочкам, грунтовым участкам и т.п. Как известно, таких дорог в России очень много.
  4. Удельный вес. Он небольшой в этой машине, что позволяет двигаться на высоких скоростях и преодолевать внушительные расстояния.Салон хоть и не самый комфортный, но водители легко выдерживают многочасовую езду.
  5. Динамизм. Для отечественных автомобилей это понятие относительное. Но если сравнивать с остальным модельным рядом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», то эта модель объективно самая динамичная. Хороший разгон, достаточно плавный ход при адекватном расходе топлива.

Но не все так идеально в случае с легендой российского автопрома.Есть у ВАЗ-2109 и свои объективные недостатки.

Основные недостатки машины специалисты называют:

  1. Старые двигатели. Первые модели выпускались с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные двигатели. Современные автомобили оснащаются усовершенствованными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 значительно проигрывает.
  2. Безопасность. Это актуальная проблема для всей линейки ВАЗ, включая 2109 и 2114. Показатели прочности в результате испытаний оказались низкими.Поэтому при неосторожном вождении велика вероятность сильно пострадать в результате ДТП. Неутешительные итоги были подведены. Поэтому водителям следует быть предельно осторожными на дорогах и соблюдать правила безопасного вождения.
  3. Слабые системы. В случае с «девяткой» чаще всего выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно возникают вопросы по ремонту этих узлов.

В общих чертах ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетного автомобиля с пробегом.Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются у владельцев разного возраста, что делает автомобиль универсальным. «Девятку» нельзя назвать моделью семейного автомобиля. Хотя бы по той причине, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете автомобиль за скромные деньги, который можно тюнинговать, использовать в качестве рабочей лошадки и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных вариантов выбора на российском рынке. Достойный аналог среди иномарок за те же деньги не найти.

Основные отличия и сравнение автомобилей

На первый взгляд найти отличия между этими двумя отечественными автомобилями не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришел на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, улучшенная версия своего предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас такие перевоплощения называют рестайлингом. ВАЗ-2114 не дотягивает до автомобиля нового поколения, потому что слишком много общего с «девяткой». Автомобиль отличается, но по менее значимым параметрам, по мнению экспертов и автомобилистов.Но можно сравнить ВАЗ-2114 и 2109. Если вы внимательно изучите особенности двух автомобилей, выпускаемых российским предприятием, то поймете, чем они отличаются друг от друга.

Сравнивая ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:


Это основные отличительные признаки, по которым можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметами роскоши или роскошными автомобилями. Если вам нужен высокий уровень удобства, современное оборудование, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти автомобили явно не для вас.

Что выбрать

Каждый покупатель должен решить для себя, какой автомобиль ему больше подходит. Это зависит от ряда факторов, поэтому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких важнейших критериев.

Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать следующие выводы:

  • четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но не переходом на полностью новый автомобиль или серьезной революцией в области отечественного автомобилестроения;
  • ВАЗ-2114 получил измененную переднюю часть кузова, которая стала более интересной и привлекательной, но потеряла в плане надежности бампер;
  • четырнадцатый ВАЗ имеет новую приборную панель, которая приблизила автомобиль к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
  • автомобилей были собраны на разных предприятиях, из-за чего даже одинаковые автомобили иногда оказываются неодинакового качества;
  • ВАЗ-2114 сделан для того, чтобы приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид;
  • ВАЗ-2109 остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом.

Почти со 100% уверенностью можно сказать, что выпуск ВАЗ 2114 не в полной мере оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этого автомобиля достойную замену легендарной «девятке», которая удовлетворит запросы современных потребителей и сможет составить конкуренцию импортным автомобилям. В результате получился почти тот же ВАЗ-2109, но с измененной внешностью и модернизированным салоном. Суть остается прежней. Тем более, пока производитель не решил добавить в модельный ряд 16-клапанный двигатель.

Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями тюнинга и электростеклоподъемниками, но готовы заплатить немного больше, вам однозначно стоит брать ВАЗ-2114. Только опытные автолюбители настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым двигателем. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надежный и прочный автомобиль, пусть и лишенный некоторых прелестей автомобилей европейского типа, «девятка» отлично подойдет.Кроме того, сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить автомобиль, установить своими руками те самые стеклоподъемники, изменить внешний вид и добавить в салон разного рода оборудование. ВАЗ-2109 дешевле, но по сути мало чем уступает своему преемнику.

Решайте сами. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В связи с этим добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, чем покупать за те же деньги ВАЗ-2114 с явными проблемами по кузову или двигателю.

Я водитель со стажем (более 25 лет), меняю машины каждые 3 года. У меня были всевозможные марки автомобилей, как нашего, так и зарубежного производства. И я тестировал, ремонтировал и эксплуатировал все. После проверенной легендарной «девятки» мне предложили купить четырнадцатую модель, пообещав, что это машина совершенно новой концепции, она интереснее, новее и менее битая, то есть надежнее. Я поверил этому человеку и через пару дней купил новую машину в автосалоне, а жене отдал 9 чтобы она научилась водить и сдала права (то есть в нашей семье было сразу 2 машины ).

Машина понравилась сразу чем, внешний вид и дизайн салона и кузов выглядят более современно (молдинги, капот другие),


но внешне мне больше нравится девятка (так как привычнее и глазу приятнее), а внутри наоборот четырнадцатая кажется симпатичнее, моложе и эргономичнее выдержаннее. И когда я эксплуатировал эту машину, то невольно сравнивал ее со своей девяткой (мой отзыв «ВАЗ 21093 — 2004 г.в. Для новичков — идеален, но…….!» Если вы можете читать это интересно). А теперь я дам вам свой сравнительный анализ, так как я привык думать и говорить о них в этом ключе.


  1. Ужасное качество сборки на обеих машинах. Они гремят, шумят, тарахтят и ломаются одинаково постоянно (что я взял 9-ку с рук и перед поездкой выложил приличную сумму денег и после этого поменял все что можно было, что заплатил немало на 14-ю сразу и через неделю уже купил на замену запчасти на сумму 3500 руб и в последствии менял постоянно все по мелочи)
  2. У 9-ки практически нет полезных опций в салоне, потому и возил вышла доработка и ремонт салона своими силами, а в 14-м доступен бортовой компьютер с множеством интересных функций.Но все необходимые настройки я делал в сервисном центре, так как это уже комп, а я в них не очень силен, особенно в автомобилях.
  3. А теперь самое главное двигатель, Моя 9-ка имела 8-клапанный карбюраторный Газовый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 72 лошади, а 14-й имеет 16-клапанный инжекторный двигатель объемом 1,6 литра; мощность автомобиля стала 89 лошадиных сил. Инжектор снижает расход топлива в среднем на полтора литра. Зимой инжекторный двигатель заводится отлично, даже при температуре -35 градусов у меня проблем с запуском двигателя не было, а у 9-ки были проблемы при низких температурах.
  4. Ходовая часть на 14-й осталась без изменений, точно такая же жесткая подвеска, как и на 9-ки. Тормоза и колодки сделаны из не очень качественного материала, т.к. постоянно при торможении слышен неприятный скрип.
  5. У 9 ремонт кузова и вообще ремонт в принципе были дешевле (хотя может и запчасти намного дешевле) чем у 14-го (тут я тоже много ремонтов делал своими силами, но все чаще приходилось съездить в автосервис).
  6. По безопасности 9-й лучше 14-го, потому что бампер крепче (при подобных авариях (часто врезался сзади) 9-й хоть хны, а 14-й постоянно приходилось менять бампер, т.к. это расщепление)
  7. Расход топлива у моей 14-й по трассе был около 6 литров на сотню, по городу до 10 (зависит от стиля вождения), а на 9-й по трассе было 7.5 литров. на 100 км по городу — 11-12 литров (при одинаковом стиле вождения)

В этих двух автомобилях есть еще много чего, что можно сравнить, но я хочу закончить тем, что в принципе, по большому счету, эти два автомобиля как братья и очень похожи друг на друга. А я, вместо того, чтобы продолжать вкладываться в этот их постоянный ремонт, продал обе и купил себе одну хорошую иномарку (отзыв о Nissan Qashqai — СЛАБАЯ ЕЗДА!!!), а через пару лет купил другую, более качественную машину (обзор Преимущества Chery Tiggo.Стоит ли…) у которого есть соотношение цена-качество. И я хочу вам посоветовать — лучше купите какую-нибудь старенькую иномарку (только которую не собирали на территории нашей страны) и вы почувствуете, что значит иметь машину, а не чувствовать, как она вас владеет.

Удачи и всего наилучшего!

Теперь несколько слов от специалистов по ВАЗ-2114. Покупка новая требует антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроприбор, заводские передние динамики, последнее сильно портит диск отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего о качестве комплектующих сказать нельзя, а в ВАЗ-2109 все еще хуже. Безопасность страдает так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали следующее:

  • недорогой, экономичный в обслуживании, возможность устранения неисправности своими руками;
  • простота в эксплуатации;
  • хорошая проходимость;
  • низкий расход бензина;
  • безграничных возможностей тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109


Лада 2109 почти в 2 раза дешевле своей последовательницы ВАЗ-2114, поэтому водители все чаще задумываются о том, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше автомобиль ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автомобилистов о Lada 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это то, что цена на датчики такая же, как и на иномарки.Хотя за такую ​​копейку от транспортного средства многого не ждешь — главное, чтобы оно было на ходу.
  2. Едет хорошо, управляемая, за 170 000 км пробега не пролилось. Передний привод радует габаритами, машина маневренная, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Покраска оставляет желать лучшего — нужно сразу гнать на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Мотор мог бы быть и помощнее — 8 клапанов явно мало для хорошей мощности.Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – ее легко ремонтировать, не сложно найти запчасти, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на различных российских трассах.
  4. Живу в деревне, пользуюсь девяткой для рулежки, проходимость по проселкам отличная! Расход топлива экономичный.
  5. После полугода использования Лада 2109, по днищу начала идти гниль, пришлось делать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабенькая, разваливается, ручки дверей очень хрупкие.Пороги, арки гниют, появляется ржавчина.

Ремонт электростеклоподъемников в Каботе, AR

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту электростеклоподъемников в Tires N Подробнее

Представленные в 1940 году электростеклоподъемники стали обычным явлением во многих современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках. В отличие от старых оконных систем, которые требуют, чтобы пассажиры вручную поворачивали рукоятку, чтобы поднять или опустить окна, электрические стеклоподъемники управляются простым нажатием кнопки или щелчком переключателя.Поскольку для работы электрических стеклоподъемников требуется электричество, большинство из них перестают работать после остановки автомобиля. Однако некоторые электрические стеклоподъемники имеют временную задержку, которая позволяет водителям и пассажирам продолжать управлять стеклоподъемниками в течение короткого промежутка времени после остановки двигателя. Поскольку электрические стеклоподъемники легко активировать, большинство автомобилей также оснащены замком безопасности, который водители могут использовать, чтобы предотвратить ошибочное открытие или закрытие окон другими пассажирами, например маленькими детьми. В целом электрические стеклоподъемники — удобная функция, которая нравится многим автомобилистам.

Почему следует обращаться в Tyres N More за услугами по ремонту стеклоподъемников?

Если ваши электрические стеклоподъемники ведут себя странно или больше не реагируют должным образом на органы управления, позвоните в нашу службу по ремонту электрических стеклоподъемников. Помимо пропуска воздуха в автомобиль в жаркий день, электрические стеклоподъемники удобны при проезде через пункт взимания платы или проезд. Мы знаем, какие компоненты обеспечивают работу системы стеклоподъемника, и у нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов системы стеклоподъемника.Мы приложим все усилия, чтобы ваши окна снова заработали. Когда ваши окна начинают вести себя странно, не ждите. Позвольте нашему дружелюбному персоналу починить неисправные электрические стеклоподъемники и снова вернуть вас на дорогу с комфортом.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте стеклоподъемников в Кэботе, Арканзас, Уорд, Арканзас, Джексонвилле, Арканзас и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Кэбот, Арканзас | Уорд, Арканзас | Джексонвилл, Арканзас | и прилегающие районы

Ремонт стеклоподъемников — Феникс, Скоттсдейл, Пеория, Сюрприз, Глендейл, Сан-Сити, Регулятор стеклоподъемников, Замена автомобильных окон, Застрявший стеклоподъемник AZ, Ремонт стеклоподъемников Ford, Ремонт стеклоподъемников Buick, Электростеклоподъемники honda, Ремонт стеклоподъемников Phoenix, ремонт стеклоподъемников, Сан Сити Уэст АЗ, Сан Сити Уэст, Сюрприз АЗ, Эйвондейл АЗ, Гилберт АЗ

 

Жаркое лето и холодная зима создают нагрузку на пластиковые детали стеклоподъемников.Эти экстремальные температуры приводят к разрушению деталей и быстрому выгоранию двигателей. Не дайте себя обмануть другим установщикам электростеклоподъемников, утверждающим, что они устанавливают «небьющиеся или детали из нержавеющей стали» . Это просто тактика продаж

Поверь мне , опять сломается. Ничто не вечно…… Вместо этого позвольте Power Window Guys правильно отремонтировать ваш стеклоподъемник с пожизненной гарантией .Правильно, на всю жизнь, пока вы владеете автомобилем.           

Специалисты по стеклоподъемникам, сэкономят вам время и деньги на ремонте стеклоподъемников. Другие ремонтные мастерские и Дилерские центры будут взимать с 300 долларов США до 1200 долларов США  , чтобы починить ваше окно. Мы даем скидки военным, пенсионерам и школьным учителям . Спросите у дилеров, сколько это будет стоить, а затем позвоните нам.У нас примерно на 40-70% меньше, чем в ремонтных мастерских или дилерских центрах.

Обычная работа занимает около 30-45 минут как только мы прибудем на место. Ваш автомобиль будет готов, и вы будете счастливы. Без сдачи автомобиля. Не теряя времени. Мы Идем К Вам!!! так просто. Мы обслуживаем всю долину.

Позвоните или напишите нам вместо этого, мы предлагаем мобильную связь , которая приходит к вам, пока вы продолжаете работать или отдыхать дома….. никакого стресса, просто бесперебойное обслуживание. Мы являемся экспертами в области стеклоподъемников , электродвигателей, и дверных замков , потому что это все, что мы делаем !! Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей, фургонов, грузовиков и внедорожников, отечественных и зарубежных.

Мы верим в правильное отношение к нашим клиентам и твердо поддерживаем наши услуги и продукты. Вот почему мы предлагаем пожизненную гарантию на запчасти и 1 год на работы . Позвоните сегодня по номеру Специалисты по окнам с электроприводом , чтобы починить застрявшее окно, где бы вы ни находились, на работе или дома.

Мы также можем предоставить БЕСПЛАТНУЮ диагностику по телефону и сделать расчет с помощью нашей мобильной службы . Мы местная компания в долине. Обслуживая долину с 2006 , мы должны что-то делать правильно. Вы также можете позвонить или отправить нам текст !

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.