1

Диски литые на ваз 2109: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Примерка дисков, конфигуратор дисков, подбор по автомобилю


Диски на
Acura

Диски на
Alfa Romeo

Диски на
Aston Martin

Диски на
Audi

Диски на
Bentley

Диски на
BMW

Диски на
Brilliance

Диски на
Buick

Диски на
BYD

Диски на
Cadillac

Диски на
Changan

Диски на
Chery

Диски на
Chevrolet

Диски на
Chrysler

Диски на
Citroen

Диски на
Dadi

Диски на
Daewoo

Диски на
Daihatsu

Диски на
Datsun

Диски на
Derways

Диски на
Dodge

Диски на
Dongfeng

Диски на
Emgrand

Диски на
FAW

Диски на
Ferrari

Диски на
Fiat

Диски на
Ford

Диски на
Geely

Диски на
GMC

Диски на
Great Wall

Диски на
Haima

Диски на
Honda

Диски на
Hummer

Диски на
Hyundai

Диски на
Infiniti

Диски на
Isuzu

Диски на
Iveco

Диски на
JAC

Диски на
Jaguar

Диски на
Jeep

Диски на
Jiangling

Диски на
JMC

Диски на
Kia

Диски на
Lamborghini

Диски на
Lancia

Диски на
Land Rover

Диски на
Landwind

Диски на
Lexus

Диски на
Lifan

Диски на
Lincoln

Диски на
Lotus

Диски на
Maserati

Диски на
Maybach

Диски на
Mazda

Диски на
Mercedes

Диски на
Mercury

Диски на
MG

Диски на
Mini

Диски на
Mitsubishi

Диски на
Mosler

Диски на
Nissan

Диски на
Oldsmobile

Диски на
Opel

Диски на
Panoz

Диски на
Peugeot

Диски на
Plymouth

Диски на
Pontiac

Диски на
Porsche

Диски на
Ram

Диски на
Ravon

Диски на
Renault

Диски на
Rolls Royce

Диски на
Rover

Диски на
Saab

Диски на
Saleen

Диски на
Saturn

Диски на
Scion

Диски на
Seat

Диски на
Skoda

Диски на
Smart

Диски на
Ssang Yong

Диски на
Subaru

Диски на
Suzuki

Диски на
Toyota

Диски на
Volkswagen

Диски на
Volvo

Диски на
Xin Kai

Диски на
ZX

Диски на
ВАЗ

Диски на
ГАЗ

Диски на
ЗАЗ

Диски на
ТагАЗ

Диски на
УАЗ
  

Выбираем диски на ВАЗ 2109

Содержание:

  1. Виды
  2. Правила эксплуатации
  3. Маркировка и параметры
  4. Рекомендации при выборе

Замена дисков — это естественный этап для владельцев любого автомобиля. Даже те, кто предпочитает ездить на заводских колесах, вечно их эксплуатировать не сможет. И когда старые приходят в негодность, возникает вопрос — что приобрести им на замену.

Красиво, стильно

Виды

Анализируя рынок колесных дисков, весь ассортимент можно разделить на три типа:

  • Стальные штампованные;
  • Легкосплавные литые;
  • Легкосплавные кованные.

Стальные

Штампованными дисками многие автомобили, включая ВАЗ 2109, оснащались еще с завода. Внешне они совершенно непривлекательные, с течением скорого времени теряют свои внешние характеристики. Будем откровенными, это пережиток прошлого.

Литые

Но при этом стальные штамповки имеют свои преимущества, из-за которых данный тип дисков до сих выпускается и пользуется внушительным спросом среди потребителей:

  • Доступная цена. Это самые дешевые варианты из всех доступных сегодня;
  • Высокие показатели прочности. Учитывая качество наших дорог, многие думают прежде всего о качестве, сохранности, а не внешних данных;
  • Надежность. Их не придется менять чуть ли не каждый сезон, откуда вытекает внушительная экономия;
  • При сильных ударах штамповки не ломаются и не трескаются. Максимум мнутся, что открывает возможности для восстановления, реставрации;
  • Легко снимаются и меняются без посторонней помощи.

Но давайте будем честными до конца. При всех их положительных качествах, отвратительный внешний вид заставляет автовладельцев отказываться от надежности и прочности в пользу имиджа, внешний привлекательности. Причем не стоит думать, что легкосплавные варианты абсолютно хрупкие и ломаются только от одного вида яма.

Кованные

Легкосплавные

Если говорить о легкосплавных дисках, то они изготавливаются, как вы уже догадались, из специальных легких сплавов.

Всего применяются три типа сплавов. 

Тип сплава

Особенности

Титановый

Отличный выбор по всем показателям, кроме стоимости. Это самые дорогие легкосплавные диски, которые, тем не менее, служат долго, надежно, выглядят просто превосходно

Алюминиевый

Алюминиевый сплав многие ставят на первое место, учитывая внешние характеристики, показатели прочности и доступность. Важный плюс алюминия в том, что ему не страшна коррозия. При надлежащей эксплуатации, алюминиевый сплав служит долго и поддерживает прекрасный внешний вид автомобиля

Магниевый

В рейтинге среди трех легких сплавов занимает третье почетное место. При возможности выбора титана или алюминия, выбирайте их. Но это не говорит о том, что магниевых сплавов следует избегать.

Выбирая легкосплавные комплекты дисков, обязательно сравните их сильные и слабые стороны. Внешний вид — это далеко не единственный критерий, на который нужно обращать внимание при покупке.

Преимущества и недостатки легкого сплава

Если сравнивать со стальными дисками, выбор в пользу легкосплавных вариантов предоставляет владельцам автомобилей достаточно обширный перечень преимуществ. Но важно знать также про минусы.

Преимущества

Недостатки

  • Привлекательный, современный внешний вид, который позволяет выделить диски на фоне конкурентов и однообразных штампованных изделий;
  • Снижает вес неподрессорной части;
  • Позволяет реализовать оригинальные дизайнерские идеи;
  • Эффективно охлаждает тормозной узел;
  • При изготовлении соблюдается максимальная точность, что положительно сказывается на балансировке, износе шин;
  • При производстве покрываются антикоррозийными составами, что позволяет не бояться езды даже по заснеженным дорогам, усыпанным солью или прочими реагентами
  • Материал достаточно хрупкий, потому при сильных ударах появляются трещины или диск вовсе ломается;
  • Отремонтировать легкосплавные изделия невозможно, в отличие от стальных штампованных;
  • Повредить диск можно в самой простой ситуации, к примеру, паркуя автомобиль;
  • При выборе продукции сомнительных производителей высока вероятность попасть на заводской брак;
  • Диски не гасят удары, от чего сильнее страдает подвеска автомобиля, на нее воздействуют дополнительные нагрузки

Чтобы длительнее сохранить в целостности свои красивые, но не самые надежные легкосплавные диски, рекомендуется придерживаться нескольких простых правил их эксплуатации.

Правила эксплуатации

Соблюдение этих рекомендаций позволит заметно продлить срок службы ваших колес из легкого сплава.

  1. Старайтесь избегать ударов, что требует более аккуратного вождения.
  2. Паркуйтесь осторожно, внимательно следите, куда пристраиваете свою машину.
  3. Избегайте наездов на ямы, выбоины. Это опасно для автомобиля с любыми колесами, но если штамповку еще можно будет потом восстановить, легкий сплав придется отправить на свалку.
  4. Переезжая по рельсам, не набирайте большую скорость. Удары о металл могут спровоцировать не только деформацию дисков, но и поломку подвески.

Маркировка и параметры

Маркировка, указанная на колесных дисках, бывает трех типов:

  • Европейская;
  • Российская;
  • Американская.

Разница между ними не значительная, плюс информация всегда указывается одинаковая, только порой с разными способами обозначения.

Выбирая диски для ВАЗ 2109, вам требуется придерживаться выбора изделий со следующими параметрами.

Параметр

Особенности и требования

Размер

Здесь мы говорим про ширину обода и диаметр. Для девяток актуально использовать диски, где диаметр и ширина обода имеют такие параметры — 5,5 на 13,5, 5,5 на 14 или же 6 на 14 дюймов. Установить диски с большим диметром можно, только это повлияет на технические характеристики, сложность управления, расход топлива и прочие параметры

PCD

Это количество отверстий, предназначенных для фиксации диска и расстояние между ними. Для ВАЗ 2109 требуемый параметр 98/4

DIA

Это диаметр центрального отверстия. У ВАЗ 2109 он составляет 58,1 миллиметр

ЕТ

Это вылет. Требуется +40. Взяв диски с меньшим вылетом, увеличится сцепление с дорогой, что приведет к более трудному рулевому управлению, ускоренному износу ступичного подшипника и повышенному расходу топлива

Таблица размеров

Ориентируйтесь на эти ключевые параметры при выборе нового комплекта. Плюс не забывайте о роли качества самих изделий.

Рекомендации при выборе

Выбирая себе комплект новых штамповок или легкосплавок, обязательно обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все литые диски должны быть обязательно сертифицированы, дополнены знаком качества и рентгенконтроля.
  2. Все диски в обязательном порядке должны иметь отметку контролирующего органа и документ, подтверждающий прохождение дисками контроля качества и соответствия действующим стандартам.
  3. На изделии указывается максимально допустимая нагрузка, с которой способен справиться диск.
  4. Имя, и прочие данные о производителе — вполне очевидная информация, которую вы можете и должны прочитать на диске.
  5. Номер плавки продукции, способ производства, маркировка и дата изготовления. Если этого нет, ищите комплект в другом магазине. Это явно поддельная или сомнительная партия.

Правила хранения

Многие автовладельцы приобретают два комплекта дисков, один из которых эксплуатируется зимой, а другой — летом. Это позволяет не перекидывать всякий раз резину с одного комплекта на другой.

Но оставляя на длительное время колеса в гараже или в другом месте, вы рискуете потерять их изначальное качество, поскольку правила хранения не были соблюдены.

Нюансы хранения

А они достаточно простые.

  1. Не бросайте просто комплект где-то в углу, где освободилось место.
  2. Перед отправкой на хранение нанесите маркировку на колеса, чтобы знать, где переднее левое, заднее правое и так далее.
  3. Храните колеса исключительно в сухом, прохладном и темном месте. В непосредственной близости от шин не должны находиться химические вещества, бензин, масло. Эти компоненты способны с течением времени разрушать структуру колес, потому срок их службы заметно сокращается.
  4. Если шины хранятся вместе с дисками, держать их в положении стоя нельзя. Подвесьте или разместите горизонтально. Многие специалисты советуют использовать деревянные поддоны.
  5. Если же резина хранится отдельно, она располагается вертикально. Более того, шины следует вращать раз в месяц, чтобы давление не деформировало состав. Не подвешивайте и не ставьте шины одна на другую.
  6. Перед отправкой на хранение просмотрите проекторы, удалите все камешки, застрявшую гальку.
  7. Внимательно проверьте состояние колес перед тем, как устанавливать их на новый сезон.

Колесные диски — это не просто предмет визуального украшения автомобиля. Во многом от их качества и правильности выбора зависит безопасность, надежность работы подвески, расход топлива и ряд других параметров.

 Загрузка …

Какие размеры литых дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (R13, R14, R15)

На заводские не тюнингованные автомобили ВАЗ стандартно устанавливают штампованные типы дисков. Эта продукция достаточно высокого качества, но внешних недостатков этих деталей гораздо больше. Многие автовладельцы предпочитают совершенствовать свое авто самостоятельно, но помимо своих соображений, надо придерживаться неких правил и учитывать особенности строения машины.

Содержание

  1. Чем литые диски лучше штампованных
  2. Подходящие размеры
  3. Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110
  4. Минусы низкопрофильной резины

Несмотря на внешнюю привлекательность и качество литых комплектов, они предназначены для спокойного вождения преимущественно по ровным дорогам с хорошим асфальтным покрытием. Только в этом случае можно говорить о повышении безопасности. Дело в том, что литье, учитывая всю его прочность, имеет неприятное свойство повреждаться при попадании на большой скорости в ямы и ухабы, которых на наших дорогах достаточно. В такой ситуации придется восстанавливать диск при помощи аргонной сварки или же покупать новый, если повреждения значительные.

Еще по теме Маркировка дисков

 Чем литые диски лучше штампованных

Литые диски отличаются неоспоримыми преимуществами перед штампованными.

  1. Высокие показатели прочности, обеспечивающие безопасность владельца авто на дорогах плохого качества.
  2. Легкость, увеличивающая маневренность автомобиля при движении.
  3. Сплав для литых дисков обладает хорошей устойчивостью к коррозийным воздействиям, что позволит повысить срок эксплуатации при аккуратном использовании.
  4. Высокая теплопроводность обеспечивает отвод тепла от тормозных колодок при экстренном торможении.

Еще по теме Маркировка шин

 Однако применительно к нашим условиям на дорогах, можно выделить положительные качества и штампованных дисков. Во-первых, это прочность при условии активной езды по не очень хорошим дорогам. Во-вторых, стоимость штамповок значительно ниже за счет отечественного производства. Ремонт таких дисков тоже проще и обойдется дешевле.

 

 Подходящие размеры

И все-таки если автовладелец решил установить литые диски на свой ВАЗ 2109 или 2110, нужно разобраться в первую очередь с возможными вариантами размеров, допустимыми для установки без изменения конструкции автомобиля.
Под размер шин ВАЗ 2109 и 2110 диаметром в 14 дюймов (R14) больше всего подходят диски с шириной 6 дюймов и величиной вылета 35-40 см, но не подходят диски размером 265 65 r17. Подобные модели имеют маркировку J6.0 ET 35-40 соответственно.  Устанавливать можно колеса с разбежностью в 1 дюйм в одну или другую сторону от стандарта, то есть подходящими вариантами будут также R13 и R15. При сильном различии можно отметить такой неприятный эффект, как трение колеса о колесные арки и подкрылки на крутых поворотах, а также износ ходовых деталей авто.

 Плюсы низкопрофильной резины на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Устанавливая диски большого диаметра, желательно сочетать их с низкопрофильными шинами, чтобы минимизировать негативные последствия. Кроме того, такие колеса будут выглядеть стильно и богато, что само по себе значительно улучшит вид не самой «модной» девятки или десятки. Ведь низкопрофильная резина в классическом варианте устанавливается только на спортивные модели автомобилей. Независимо от улучшенного внешнего вида, авто с такой резиной приобретает и другие положительные качества:

  • повышение сцепки машины с дорожным покрытием;
  • увеличение маневренности и отклика автомобиля, особенно при торможении и на поворотах.

Все это, безусловно, говорит в пользу использования таких шин. Однако надо вспомнить, что изначально их производство велось специально для гоночных автомобилей, которые соревновались на идеально гладкой дорожной поверхности трека. Поэтому лучше всего автовладелец с низкопрофильной резиной будет чувствовать себя и машину именно на качественной дороге. В этом случае можно и скорость разогнать до 250 км/час – именно на такое номинальное значение рассчитаны колеса с низким профилем.

 Минусы низкопрофильной резины

Основным существенным недостатком такой резины при установке на ВАЗ 2109 и 2110 является низкий срок службы при использовании их на дефектных дорожных покрытиях.

Также можно отметить снижение амортизационных характеристик в связи с тем, что снижение профиля уменьшает количество воздуха в камере колеса. Это предполагает сильное увеличение чувствительности всех недостатков дороги – любая ямка будет ощущаться сидящими в автомобиле с большей силой. Это уже можно считать серьезным недостатком, так как качество отечественных дорог не позволяет ездить быстро и аккуратно. Тем более, при попадании в большую яму можно повредить колесный диск до такой степени, что домой придется добираться с помощью эвакуатора.
Единственное, что надо учитывать при выборе низкопрофильной резины, это все-таки характеристики производителей, в зависимости от которых можно подобрать оптимальный вариант среди многих моделей.

Сказать однозначно, какие диски лучше ставить на Жигули 9 и 10, невозможно. В этом случае каждый владелец автомобиля действует по своему усмотрению в зависимости от дорог, по которым он ездит, степени активности и с учетом основных характеристик конкретной модели комплекта дисков. Относительно установки резины с низким профилем на ВАЗ, можно сказать то же самое. Все плюсы и минусы использования этого вида шин ложатся на плечи автомобилиста, желающего подвергнуть усовершенствованию свой автомобиль.

Какие диски устанавливать на ВАЗ 2109, выбор по размеру, расчет диаметра

Наступает момент, когда автолюбителю необходимо заменить колесные диски. В основном это делается в целях обеспечения безопасности, иногда – с целью создания имиджа владельца автомобиля. На ВАЗ 2109 подходят разные диски, однако их выбор нужно делать согласно рекомендациям производителя машины, а также собственных предпочтений.

Размеры дисков

На заводе ВАЗ 2109 комплектуется дисками с размерами 175/70 R13. К сожалению, они выглядят не очень привлекательно. На них необходимо надевать резину, имеющую большой профиль. Обода с небольшим диаметром практически не видны за такой покрышкой.

Чтобы решить эту проблему, предварительно стоит выяснить, какие диски большего размера можно установить на ВАЗ 2109, ведь сегодня на рынке очень большой ассортимент моделей с размерами R14 — R15.

Если такой обод установить на машину, сохранятся ли ее технические характеристики? Возможно ли на таких колесах проходить техосмотр?

Диски R14 разрешается монтировать на модели:

  • 2109,
  • 2108,
  • 21099,
  • 2114,
  • 2115.

На всех автомобилях ширина диска не должна превышать 6 дюймов. При этом вылет должен находиться в пределах 35-40 миллиметров.

Разрешается устанавливать литые изделия, а также кованые конструкции, с вышеперечисленными параметрами. Центральное отверстие на диски должно быть более или равным 58,5 миллиметров.

Для таких моделей придется специально подбирать резину, чтобы после ее установки не произошло изменение диаметра колеса. Иначе, когда машина начнет поворачивать, покрышка может задевать детали подвески, возможно касание подкрылков.

Специалисты советуют на колеса R14 устанавливать шины с габаритами:

Конечный вариант считается более предпочтительным.

Расчет диаметра

В принципе, диаметр колеса каждый водитель может рассчитать самостоятельно. Для этого он должен хорошо уметь расшифровать имеющуюся маркировку резины, например, рассчитаем колесо с размерами 175/70 R13 для девятки:

  • 175 – показатель ширины покрышки (мм).
  • 70 – размер высоты протектора. Берется процентное значение от существующей ширины. В данном примере: 175х0,7 = 122,5 мм.
  • R13 – диаметр диска. Рассчитывается: 13 х 25,4 = 330 миллиметров.

Для получения диаметра колеса, необходимо сложить дисковый диаметр с высотой профиля, умноженной на два:

330 + 122,5 х 2 = 575 мм.

Если провести расчеты других колес, получится:

  • 175/65 R14 – 583,
  • 185/60 R14 – 577 мм.

Наиболее оптимальным считается последний вариант. Покрышка на десять миллиметров шире. Пятно контакта такой резины намного больше, значит, уменьшится тормозной путь.

Автомобиль будет более устойчивым, им намного проще управлять. Резина не будет заламываться при повороте на высокой скорости.

Однако при всех положительных моментах, существует и несколько недостатков. Широкая шина обладает эффектом аквапланирования, когда движение происходит на большой скорости. На узкой резине такой эффект отсутствует.

В салоне будут чувствоваться толчки от наезда на выбоины из-за небольшой высоты профиля. Рекомендуемые габариты дисков обязательно указываются в технической документации автомобиля.

Большие дисковые элементы

Диски с большим размером (15 дюймов) можно установить на «Самару». Однако производитель этого делать не рекомендует, поэтому при прохождении технического осмотра возможны проблемы.

На такие колеса подходит шина 185/55 R15. Конечно, можно попытаться установить 195/50 R15. Перед установкой необходимо обязательно провести все замеры. Не исключено что колесо начнет «тереть», так как ширина резины слишком большая.

Установка нестандартного диска колеса должна учитывать манеру вождения автомобиля. Например, любителям быстрой езды можно посоветовать устанавливать на «девятку» прочные и одновременно легкие диски, поскольку тяжелые не позволят развить хорошую скорость.

Автолюбителям с небольшим денежным достатком не очень-то нужны дорогие легкосплавные обода. Чтобы машина выглядела привлекательно, достаточно установить красивые колпаки, стоимость которых доступна каждому автомобилисту.

Диски на ваз 21099 какие идут

Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы “девяток” и “десяток”. И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в “кругленькую” сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

Размеры шин и дисков для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112

Диаметр диска в дюймахШирина диска в дюймахВылет (ET), мм.Размер покрышки, мм / %
R13J5.035-38155/75, 165/70
J5.535-38175/70, 185/65
R14J4.045135/80
J5.535-43165/65, 175/65, 185/60
J6.035-40175/65, 185/60
R15J6.030185/55
J6.530195/55, 195/50
J6.535195/50, 205/50
J7.035195/50, 205/50

Диски r13 на ВАЗ 2109 — литые, штампованные, кованые, титановые

Презентация 9-й ВАЗовской модели состоялась в 1987 году, после того, как на протяжении трех лет на советском рынке продавался её трехдверный прототип — хэтчбек 2108. Модель предлагалась в пятидверном исполнении, практически с аналогичными элементами кузова и салона, в обширной гамме цветовых решений, под названием ВАЗ 2109 “Спутник”. В отличие от всех модификаций “Жигулей”, новинка классифицировалась как переднеприводное авто, обладающее более высокой степенью проходимости по пересеченной местности.

Для комплектации “Девятки” применялась четырехступенчатая “механика”, карбюраторный двигатель бензинового типа с объемом 1,3 литра и мощностью 64 л.с. В 1994 году АвтоВАЗ пересмотрел комплектацию машины, в частности, вариации устанавливаемых двигателей. В 1998 году из линейки полностью исчезли карбюраторные двигатели — их место заняли инжекторные агрегаты, объемом 1,5 и 1,6 литра. Но прежде, была проделана работ по обновлению передней части кузова — в 1991 году. Именно эти версии агрегатировались новыми силовыми установками.

Стальные диски r13 на ВАЗ 2109

Среди всех возможных категорий, стальные колеса — наиболее выгодный вариант по стоимости, но не по функциональности и комфортности. На это нужно обратить внимание, подбирая диски r13 на ВАЗ 2109. Они изготавливаются из металлического листа путем штамповки. Дизайн всех моделей фактически идентичен, поэтому они не рассматриваются водителями как подходящие для тюнинга машины с пробегом, не являются интересным вариантом для установки на машины с целью того, чтобы она приобрела эксклюзивную внешность. Штамповка тяжелая и не способна моментально реагировать на команды водителя.

Литые диски r13 на ВАЗ 2109

Новый вид колес для автомобилей, отвечающий буквально всем требованиям современного водителя. легкие и комфортные в эксплуатации, литые диски r13 на ВАЗ 2109 позволяют в полной мере раскрыть потенциал легкового транспорта. Они способствуют улучшению ходовых качеств, и увеличению скоростного показателя. Модели заслуживают внимания тех, кто ищет диски r13 ВАЗ 2109 с высокой степенью износоустойчивости, долговечности. Для их изготовления используется алюминиевый компонент. У него меньше вес чем у металлического листа, поэтому изделия из него более легкие и маневренные, быстро приспосабливаются к условиям эксплуатации.

Кованые диски r13 на ВАЗ 2109

В последнее время все больше водителей фокусируют внимание на кованых колесах. Могут ли они стать достойной альтернативой легкосплавным или все же, стоит остановиться на их выборе? Согласно релизам производителей и отзывам покупателей, кованые диски r13 ВАЗ 2109 удовлетворят покупателей, у которых на первом месте надежность и долговечность, а уж затем стоимость и внешние характеристики. Это самые дорогие и прочные автодиски из всех предложенных на рынке, но не самые красивые. Ассортимент по дизайнам уступает легкосплавным, поэтому не все водители находят подходящее решение, в т.ч., по цветовому критерию.

Титановые колеса

На авторынке существует такое понятие как “титановые колеса”. Насколько оно актуально, возможно ли купить титановые автодиски для “Девятки”? К сожалению, это невозможно, поскольку титанов нет в релизах производителей. Поэтому их невозможно заказать в нашем интернет-магазине, как и купить в Вашем городе. Вместо них продавцы предлагают легкосплавные колеса, не предупреждая, что титанов нет в природе. Это не совсем честно по отношению к покупателю, хотя предлагаемые катки — прекрасное решение для всех модификаций Самары, Жигулей и пр. отечественных моделей.

6 августа 2019

Размер колесного диска ваз 2109

Рассмотрим основные параметры и маркировку колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Зная их можно безошибочно подобрать шины любого производителя конкретно под данные автомобили.

для 13-ти дюймовых покрышек 5J-13h3, 5,5J-13h3, 4,5J-13h3;

для 14-ти дюймовых покрышек 5J-14h3, 5,5J-14h3, 6J-14h3.

Расшифруем эту маркировку в соответствии с размерами дисков.

А — монтажный диаметр (А – на изображении ниже).

Монтажный диаметр – это посадочный диаметр для покрышки, например 13 или 14 дюймов.

Б — ширина профиля обода.

Ширина — это расстояние между двумя закраинами обода, соответствует толщине покрышки. Обозначается также в дюймах.

В – вылет диска.

Расстояние между осью симметрии диска (разделяющей его на две равные половины) и крепежной плоскостью колеса. В маркировке обозначается как ЕТ и измеряется в миллиметрах.

Г – диаметр центрального отверстия колесного диска.

Измеряется в мм, обозначается DIA.

Д – диаметр окружности расположения крепежных болтов.

Измеряется в мм, обозначается PCD.

схема колесного диска и его основные параметры автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Помимо этого у колесного диска могут иметься т. н. хампы – посадочные полки. Хампы – кольцевые выступы на дисках (вдоль закраин). Они необходимы в первую очередь для бескамерной шины. Для надежной фиксации борта покрышки в поворотах и предотвращения разгерметизации шины. Может быть всего один хамп – обозначение на диске Н или два хампа – обозначение Н2.

Например, обозначение на стандартном колесном диске для бескамерной шины автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 5Jx13Н2 ЕТ 35 расшифровывается так: колесный диск шириной 5 дюймов, форма профиля J, с посадочным диаметром 14 дюймов, двумя хампами, с вылетом обода 35 мм.

Для всех колесных дисков (на 14 и на 15) для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 размер центрального отверстия будет равняться 53 мм, диаметр расположения крепежных отверстий 98 мм.

Примечания и дополнения

— Дюйм – 2,54 мм. Соответственно 5 дюймов – 12,7 см, 13 дюймов – 33,02 см, а 14 дюймов – 35,56 см и т.д.

— Размерность диска обычно маркируется на внешней стороне диска (см. фото в начале статьи).

Наступает момент, когда автолюбителю необходимо заменить колесные диски. В основном это делается в целях обеспечения безопасности, иногда – с целью создания имиджа владельца автомобиля. На ВАЗ 2109 подходят разные диски, однако их выбор нужно делать согласно рекомендациям производителя машины, а также собственных предпочтений.

Размеры дисков

На заводе ВАЗ 2109 комплектуется дисками с размерами 175/70 R13. К сожалению, они выглядят не очень привлекательно. На них необходимо надевать резину, имеющую большой профиль. Обода с небольшим диаметром практически не видны за такой покрышкой.

Чтобы решить эту проблему, предварительно стоит выяснить, какие диски большего размера можно установить на ВАЗ 2109, ведь сегодня на рынке очень большой ассортимент моделей с размерами R14 — R15.

Если такой обод установить на машину, сохранятся ли ее технические характеристики? Возможно ли на таких колесах проходить техосмотр?

Диски R14 разрешается монтировать на модели:

На всех автомобилях ширина диска не должна превышать 6 дюймов. При этом вылет должен находиться в пределах 35-40 миллиметров.

Разрешается устанавливать литые изделия, а также кованые конструкции, с вышеперечисленными параметрами. Центральное отверстие на диски должно быть более или равным 58,5 миллиметров.

Для таких моделей придется специально подбирать резину, чтобы после ее установки не произошло изменение диаметра колеса. Иначе, когда машина начнет поворачивать, покрышка может задевать детали подвески, возможно касание подкрылков.

Специалисты советуют на колеса R14 устанавливать шины с габаритами:

Конечный вариант считается более предпочтительным.

Расчет диаметра

В принципе, диаметр колеса каждый водитель может рассчитать самостоятельно. Для этого он должен хорошо уметь расшифровать имеющуюся маркировку резины, например, рассчитаем колесо с размерами 175/70 R13 для девятки:

  • 175 – показатель ширины покрышки (мм).
  • 70 – размер высоты протектора. Берется процентное значение от существующей ширины. В данном примере: 175х0,7 = 122,5 мм.
  • R13 – диаметр диска. Рассчитывается: 13 х 25,4 = 330 миллиметров.

Для получения диаметра колеса, необходимо сложить дисковый диаметр с высотой профиля, умноженной на два:

330 + 122,5 х 2 = 575 мм.

Если провести расчеты других колес, получится:

  • 175/65 R14 – 583,
  • 185/60 R14 – 577 мм.

Наиболее оптимальным считается последний вариант. Покрышка на десять миллиметров шире. Пятно контакта такой резины намного больше, значит, уменьшится тормозной путь.

Автомобиль будет более устойчивым, им намного проще управлять. Резина не будет заламываться при повороте на высокой скорости.

Однако при всех положительных моментах, существует и несколько недостатков. Широкая шина обладает эффектом аквапланирования, когда движение происходит на большой скорости. На узкой резине такой эффект отсутствует.

В салоне будут чувствоваться толчки от наезда на выбоины из-за небольшой высоты профиля. Рекомендуемые габариты дисков обязательно указываются в технической документации автомобиля.

Большие дисковые элементы

Диски с большим размером (15 дюймов) можно установить на «Самару». Однако производитель этого делать не рекомендует, поэтому при прохождении технического осмотра возможны проблемы.

На такие колеса подходит шина 185/55 R15. Конечно, можно попытаться установить 195/50 R15. Перед установкой необходимо обязательно провести все замеры. Не исключено что колесо начнет «тереть», так как ширина резины слишком большая.

Установка нестандартного диска колеса должна учитывать манеру вождения автомобиля. Например, любителям быстрой езды можно посоветовать устанавливать на «девятку» прочные и одновременно легкие диски, поскольку тяжелые не позволят развить хорошую скорость.

Автолюбителям с небольшим денежным достатком не очень-то нужны дорогие легкосплавные обода. Чтобы машина выглядела привлекательно, достаточно установить красивые колпаки, стоимость которых доступна каждому автомобилисту.

Какие размеры дисков и шин подходят на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверное, желали бы многие обладатели «девяток» и «десяток». ВАЗ 2107 — Все Размер Колес.Ru. Размеры колес и дисков на ВАЗ 2107; ВАЗ 2107 По году. И правда, таковой вид наружного тюнинга является менее накладным и просто выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в «кругленькую» сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Также стоит обратить внимание на наш визуальный шинный калькулятор.

Читайте так же

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Какой объем КПП ВАЗ 2109 и сколько масла нужно. «et» — размер выступа ободка диска. На авто ВАЗ 2107 разболтовка дисков шин на ВАЗ 2107. Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Купить тюнинг на ВАЗ 2109 по низким ценам. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Ставим колёса R14 на литых дисках Ваз 2108. Штатные параметры колесных дисков восьмерки ВАЗ на диски r15 на ваз размер колес. Проект восьмёрка

Ставим колёса R14 на литых дисках Ваз 2108. Проект восьмёрка Помощь в развитии канала: Яндекс деньги: .

Стоит ли ставить авто диски на r14 вместо r13 на автомобиль ВАЗ 2115,2114,2113,2199,

2109,2108

Всё таки если ВЫ решили установить диски на 14 Ищё единственный минус который я ощутил это 0.5 литра к расход.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Размеры ВАЗ 2107 3 1.7i. Если Вас интересуют размеры шин ВАЗ 2107, а также размер колесных дисков на автомобиле ВАЗ 2107. Замена сцепления на ВАЗ 2109 своими руками. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Читайте так же

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. KAM4ik › Блог › Размер и вылет дисков Хочу купить на ВАЗ 2107 подскажите какой. Штатные параметры колесных дисков восьмерки ВАЗ брат — 2109, на диски r15 на ваз. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. Хочу прикупить дисочки и поставить на них низкопрофильные покрышки, но не знаю какой размер дисков максимален для ваз 2106. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. Riva, ВАЗ 2108-2109 Самара, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112-2115 : 4 x 98: 25 38: 58.0 Размеры дисков на микроавтобусы. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 своими руками

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 проводится при износе. Из этого материала вы узнаете, какие признаки поломки имеют ступичные подшипники, как провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО. Конечно, следует сосредоточить внимание на «белых» методах, а «черным» отдавать предпочтение не стоит. Слишком они опасны — можно пораниться и разбить ступицу.Но их, конечно, рассмотрим вкратце.

Признаки выхода из строя подшипников

Конечно, нужно начинать с того, каковы внешние признаки выхода из строя подшипника. Ведь нужно точно определить, нужна ли его замена. Сразу оговоримся — нет возможности перепутать приметы с поломкой какого-либо другого элемента подвески или привода. Начать стоит с того, что при движении доносится жуткий вой. И с увеличением скорости он становится все громче и громче.

При езде на автомобиле со сломанным ступичным подшипником возникает ощущение, что вы находитесь в самолете, который набирает скорость и вот-вот взлетит. Пожалуй, это главный внешний признак неудачи. Чтобы окончательно в этом убедиться, нужно повесить колесо и резко потянуть за него руками. Если есть люфт, ощущение, что ступица «гуляет», значит, происходит разрушение подшипника. Конечно, может гайка на ступице открутить, тогда тоже люфт есть. Но при наличии гудения все же необходимо заменить подшипник ступицы ВАЗ-2109.

Подготовка к ремонту

Подготовить машину к ремонту. Для этого установите противооткатные упоры. Также потребуется хотя бы одна опора. Конечно, желательна специальная подставка, но поскольку ее стоимость высока, позволить себе такую ​​роскошь может далеко не каждый. Поэтому можно использовать более дешевый вариант — несколько деревянных брусков. Если вы заменяете задний ступичный подшипник, то вы ставите упоры под передние колеса, и наоборот.

Далее вам понадобится инструмент. Чтобы выполнить все работы максимально быстро, нужно иметь не столько навыков, сколько ключей и съемников.Без них в этом случае просто не обойтись. Снимите колпачок с колеса, на котором будет производиться ремонт. Как правило, в нем есть смазка, поэтому гайка сравнительно легко сломается. Теперь стоит поговорить об инструменте, который вам понадобится для замены.

Какой инструмент нужен

Самое главное — специальный съемник для подшипников. Также его можно сделать самостоятельно из болта, гайки, толстой шайбы и металлической чашки (не той, из которой пьют чай). Но купить готовый съемник будет проще, так как он относительно недорогой.Кроме того, с его помощью можно проводить не только ремонт переднего подшипника. При замене заднего ступичного подшипника он тоже придет на помощь. Универсальная вещь проста, поэтому покупайте, не пожалеете!

Еще один, не менее важный инструмент — ключ на 30. К сожалению, в магазинах они встречаются крайне редко. Придется либо искать с друзьями, либо ковыряться самостоятельно. Однако последнее простое, вам понадобится всего лишь головка на 30 и металлический стержень, который нужно согнуть буквой Г, а край обрезать так, чтобы он имел квадратное сечение.После этого вы кладете этот край в голову и тщательно отвариваете. Только так можно добиться максимальной жесткости. К этому ключу желательно иметь отрезок трубы, который будет выполнять роль рычага — гайки ступицы открутить очень сложно. Причина тому — важный момент при его затягивании.

Подшипник прессованный

Чтобы снять ступицу, придется проделать несколько манипуляций. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 производится достаточно быстро, в течение получаса можно произвести ремонт с одной стороны.Первым делом откручиваем гайку. Для этого вам нужно разблокировать его, используя пробойник и молоток. Затем ключом на 30 откручиваем. Только после этих манипуляций можно поднять машину и снять колесо. Теперь нужно открутить гайки на болтах, которыми ступица крепится к стойке. После откручиваем два болта с шарикоподшипниками. Осталось только потянуть ступицу на себя, чтобы снять ее со шлицев привода.

Сейчас самый ответственный момент — замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109.Мы говорили о «белом» и «черном» способах извлечения петли. В последнем случае ступица устанавливается на опору подходящего размера, после чего подшипник просто выбивается большим молотком. Урок непростой, занимает очень много времени. Да и хаб можно без проблем повредить. Для этого лучше использовать съемник, с его помощью подшипник выйдет из гнезда намного быстрее.

Установка нового подшипника

Установить новый подшипник можно двумя способами.Если есть в наличии съёмник, то сложных путей искать не надо, прижимайте им. Это лучший вариант. Но если его нет, то что делать? Сразу приходит на ум элементарная физика, а именно расширение и сжатие металла. Замена подшипника передней ступицы ВАЗ может пройти относительно быстро, если принять пару законов физики.

У вас в руках два элемента — подшипник и ступица. Последние можно расширять, а первые — узкие.У вас есть разница всего в одну сотую миллиметра, чтобы легко провести установку. Для этого нужно поставить подшипник на холод. Если это происходит зимой, в сильный мороз, то дело упрощается. Летом можно бросить в морозилку. А теперь обратите внимание на то, что подшипник имеет защиту, он сделан из резины, которая может плавиться при высокой температуре. Поэтому греть ступицу долго не нужно. 60-70 градусов будет вполне достаточно, чтобы подшипник легко встал на место.

Ступица в сборе

Вот и все, осталось только дать хабу остыть и заняться его установкой. Стоит отметить, что развал нарушен. Поэтому перед снятием ступицы отметьте ее положение относительно стойки. Точность, конечно, не ювелирное дело, но от износа покрышек убережет. Когда замена подшипника передней ступицы ВАЗ-2109 будет завершена, приступайте к монтажу всех элементов в обратном порядке. Установите ступицу в стойку и зафиксируйте положение болтами.

Затем прикрепите корпус шарикового подшипника к нижнему рычагу. Кстати, при ремонте ступичного подшипника нет необходимости выдавливать шарик; достаточно открутить крепежные болты. Поэтому специальный съемник при работе не нужен. После того, как ступица займет свое положение, совместите ее с отметками, сделанными перед разборкой. Только после этого затяните две гайки на стойке. Отметим, что на верху установлены эксцентриковые шайбы, с их помощью регулируется развал передних колес.

Замена заднего подшипника

Заменить задние ступицы еще проще, так как не нужно снимать шариковый подшипник. На два болта меньше. Но если поменять тормозную систему, установить диски, то суппорты придется снимать полностью. Только после этого сниму ступицу. В остальном замена задних подшипников такая же, как описано выше. Те же стриптизерши, те же ключи, все по аналогии.

Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что срок службы подшипников напрямую зависит от качества продукции.Смазка в них запрессована с завода, самостоятельно проверить ее наличие невозможно. Конечно, как вариант, можно снять защитный сальник, но тогда подшипник повреждается. Но в этом случае вы можете залить смазку самостоятельно. Для облегчения вращения подшипников можно смазать всю полуось между ними. Но лучше при замене переднего подшипника ничего не трогать. Просто купите запчасть надежного производителя и надейтесь, что это не подделка (что, кстати, очень легко определить по внешним признакам).

Передняя подвеска ВАЗ 2109 — пути повышения производительности

Легковой автомобиль производства Волги ВАЗ2109 стал вторым отечественным хэтчбеком, имевшим передний привод. Внешний вид новинки имел много общего с «восьмеркой» — ВАЗ 2108, выпускавшейся более 10 лет. Однако при разработке новой модели разработчики учли и устранили множество технических недочетов, связанных с конструкцией автомобиля. Но все же, несмотря на это, у автомобиля ВАЗ 2109 по-прежнему были большие пробелы в технических характеристиках подвески.

Но для наших водителей это не имеет значения, ведь тюнинг определенных частей автомобиля может довести вашу машину до совершенства.

Как настраивается тюнинг ВАЗ 2109

Один из самых популярных видов тюнинга «девятки» — это улучшение характеристик подвески. Вся проблема в том, что серийные детали не могли обеспечить водителю и его пассажирам максимальный комфорт при езде, особенно на высоких скоростях. Поэтому задняя и передняя подвески ВАЗ 2109 полностью поддаются тюнингу.

А для начала лучше всего с правильного выбора амортизаторов и пружин. При выборе последнего необходимо учитывать небольшой нюанс: укороченные версии позволяют снизить центр тяжести транспортного средства, тем самым придав автомобилю большую маневренность. Также стоит обратить внимание на пружины с прогрессивной характеристикой. Такие детали будут способствовать плавному ходу и повышенной управляемости автомобиля на неровной дороге.

Что касается амортизаторов, то здесь лучше всего выбирать газовые варианты низкого давления.Такие амортизаторы будут способствовать мягкому подавлению всех неровностей, возникших на пути автомобиля. Что ж, если вы хотите, чтобы ваша задняя подвеска ВАЗ 2109 была переделана в спортивную, то лучшим вариантом будут газовые варианты высокого давления. Несмотря на то, что при движении делают подвеску немного жестковатой на ямах, крены на поворотах значительно уменьшаются. Это положительно сказывается на устойчивости машины, а соответственно и на безопасности.

Проставки

Задняя и передняя подвеска ВАЗ 2109, а именно егоштунинг, не обходится без замены штатных рычагов на треугольные.Также необходимо произвести установку заднего стабилизатора устойчивости. На мягкости подвески это не сильно сказывается, а на безопасности — в полной мере. Стабилизаторы значительно снижают риск заноса автомобиля, что предотвращает аварийные ситуации на дороге. Не стоит забывать и о шарнирах, замена которых обеспечит дополнительную защиту картера.

Передняя подвеска ВАЗ 2109 — замена колес

И завершает наш процесс модернизации подвески установка легкосплавных дисков и покрышек диаметром 14 или 15 дюймов.Спортивность отлично подчеркивает низкопрофильные шины, которые за счет своей ширины улучшают устойчивость автомобиля. Однако при этом будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10 процентов.

Итак, вы узнали, как можно изменить заднюю и переднюю подвеску ВАЗ 2109 путем тюнинга.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW.Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди.Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *