1

Бензобак инжектор ваз 2109: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как снять бак на ваз 2109

Самостоятельный ремонт и замена топливного бака автомобилей ВАЗ 2108/09/14/15

Топливный бак является одним из наиболее надёжных узлов автомобиля. Тем не менее в ходе длительной эксплуатации он подвергается износу. Это проявляется в появлении механических повреждений и коррозии и требует ремонта.

Устройство топливного бака

Основная функция топливного бака — хранение определённого объёма горючего. При этом всё должно быть организовано так, чтобы вероятность возникновения пожароопасной ситуации сводилась к минимуму.

На автомобилях ВАЗ топливный бак размещён под задними сиденьями. За счёт такого размещения при серьёзных ДТП и переворачивании машины бак в большинстве случаев остаётся неповреждённым. Топливные баки ВАЗ изготовлены из листовой освинцованной стали. Благодаря тонкому слою свинца, защищающего от коррозии, ресурс бака заметно увеличивается. Снаружи топливный бак покрыт тёмной эмалью.

Топливный бак, покрытый тёмной эмалью, надёжно защищён от коррозии

Объём топливного хранилища ВАЗ 2108 и других аналогичных моделей составляет 43 литра. Это с учётом резерва, но заливать бак до краёв не рекомендуется. Всегда надо оставлять свободный объём, около четырёх литров. Особенно важно это делать летом, так как при повышении температуры топливо расширяется. Если резервуар будет заполнен до краёв, то после раздувания он может просто лопнуть. Объём бензобака ВАЗ рассчитан таким образом, чтобы автономного пробега хватило на 500 километров пути, а это в современных условиях считается нормальным дорожным отрезком.

На кузове автомобиля бак надёжно зафиксирован с помощью гибких и прочных хомутов пластинчатого типа. Под хомуты обязательно ставятся резиновые прокладки, обеспечивающие более плотное соединение.

Пластинки крепления бака очень гибкие и прочные

Бензин заливается через горловину с правой (по ходу движения) задней стороны кузова. Она закрывается крышкой с резьбой.

Горловина бака ВАЗ 2115 закрыта плотной крышкой

Основные элементы топливного бака

Горловина через заливной шланг соединяется с полостью бака. Две другие трубки интегрированы с семилитровым сепаратором, установленным вне бака и предназначенным для улавливания паров бензина. Сепаратор в результате износа может разойтись по шву, и бензин начнёт вытекать. Его можно заменить без демонтажа бака. Более того, временно можно замазать шов сепаратора бензостойким герметиком.

Бачок сепаратора вмещает семь литров топлива

Чтобы не снимать сепаратор (надо демонтировать бампер, заливную трубку), опытные автовладельцы просто отсоединяют шланги элемента и ножницами по металлу вырезают его. На место сепаратора устанавливается инжекторный фильтр тонкой очистки топлива, выполняющий аналогичные функции.

Вместо сепаратора можно установить фильтр тонкой очистки топлива

Некоторые сепараторы оснащены клапаном двойного действия, минимизирующим утечку топлива. Клапан впускает и выпускает пары бензина. Попав в бак, пары конденсируются и тем самым снижают расход топлива.

Топливная система автомобиля ВАЗ 2112 довольно проста

На баке автомобилей ВАЗ, произведённых после 2000 г., установлен датчик уровня топлива (ДУТ), регулирующий количество бензина в баке и посылающий данные на электронный блок управления (ЭБУ). Датчик фиксируется через резиновую прокладку и легко снимается через заднее сиденье.

Датчик уровня топлива устанавливается на все модели ВАЗ , выпущенные после 2000 г

Основные повреждения бензобака

При длительной эксплуатации топливного бака возникают ситуации, требующие ремонта. Прежде всего это:

  1. пробоины и трещины, возникающие в результате механических воздействий и коррозии;
  2. засорение труб и шлангов, непосредственно связанных с баком;
  3. повреждение соединительного шва на стыке половинок бака.

Мелкие трещины обычно запаиваются. Это довольно трудоёмкая процедура, но работоспособность бака может быть полностью восстановлена. При крупных повреждениях и пробоинах бак меняется на новый. Грязь в шланги попадает вместе с некачественным топливом. При этом может засориться сеточка, через которую бензин поступает в бак. Поэтому её необходимо периодически промывать и менять. Кроме этого, следует заправляться только на проверенных АЗС и не злоупотреблять присадками для снижения расхода топлива. Самым слабым местом бака является шов, который постоянно подвергается серьёзным нагрузкам. Этого можно избежать, если изготавливать бак цельным. Топливный бак также может выйти из строя из-за деформации горловины, образования вмятин после аварии, отрыва перегородок внутри бака и т. д.

Ремонт топливного бака

Технология ремонта бензобака определяется характером и масштабом его повреждений. Так, мелкие трещины ликвидируются обычным паяльником, а крупные требуют проведения сварочных работ. Чаще выходит из строя не сам бак, а его отдельные элементы — горловина, шпильки и элементы крепления. В этих случаях требуется срочный ремонт, так как проблема может усугубиться. Например, изношенные крепёжные полоски подлежат немедленной замене. В противном случае бак может оторваться от кузова.

Необходимые инструменты

Для ремонтно-восстановительных работ потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. стандартный набор гаечных ключей;
  2. набор отвёрток;
  3. молоток;
  4. напильник;
  5. дрель;
  6. ёмкость для слива остатков топлива;
  7. чистящие средства;
  8. 1–2 л бензина;
  9. новые болты и гайки;
  10. мелкозернистая наждачная бумага;
  11. грунтовка;
  12. зарядное устройство;
  13. карбонат натрия.

Порядок демонтажа бензобака

Демонтаж бензобака рекомендуется делать с помощником. Порядок действий следующий:

  • В салоне снимается заднее сиденье.
  • Под шумоизоляцией расположена защитная крышка лючка, которая снимается вместе с уплотнителем.

Крышка снимается вместе с прокладкой

  • Отсоединяется колодка от клеммы датчика и провод от шпильки.

От клеммы датчика отсоединяется колодка

  • Далее следует спуститься в смотровую яму и попросить помощника снять топливный канал обратки.
  • Ослабляется крепление хомута заливного шланга.

Отвёрткой ослабляется хомут заливного шланга

  • Заливной шланг вытаскивается.

После ослабления хомутов заливной можно вытащить руками

  • От штуцера на топливном резервуаре отсоединяется шланг выпуска воздуха.

Шланг выпуска воздуха крепится с помощью хомута

  • Отсоединяются трубка сепаратора и шланги топливопроводов.

Вместе с сепаратором снимаются шланги топливопроводов

  • Ослабляются гайки пластинчатых хомутов. При этом помощник придерживает бак.

Для снятия бака нужно ослабить гайки пластинчатых хомутов

  • Освободившиеся хомуты отводятся вниз и отгибаются таким образом, чтобы не мешать при демонтаже бака.
  • Сначала опускается передняя часть бака, а затем он снимается полностью.

При демонтаже бака потребуется помощник

  • На верхней части бака выворачиваются оставшиеся гайки. Снимается датчик уровня топлива.
  • Аккуратно вынимается прокладка датчика.

Прокладка датчика уровня топлива должна сниматься очень аккуратно

  • Бак снимается.

Затем бак осматривается по линии шва. При обнаружении повреждений необходимо слить остатки топлива и подготовить бак к ремонту — промыть и просушить.

Видео: демонтаж топливного бака

Промывка бензобака

Необходимость периодической промывки продиктована низким качеством используемого топлива. Ввсе загрязнения и посторонние примеси остаются в бензобаке.

При промывке из бака удаляются все внутренние загрязнения

Специалисты утверждают, что если бак не промывается длительное время, в нём накапливается эмульсия тёмного цвета. Если такая жидкость будет регулярно попадать в двигатель, потребуется его капитальный ремонт. Особенно это актуально для инжекторных и дизельных систем — вместе с двигателем выйдет из строя топливный насос высокого давления. В грязной среде коррозия протекает более интенсивно. При этом быстрее ржавеют углы, ниши и труднодоступные участки бака. Раньше для промывки конструкция бензобаков предусматривала специальные дренажные отверстия. Сейчас в любом случае необходим демонтаж бака.

Промыть топливный бак можно несколькими способами.

Промывка электролитом

Промывку электролитом следует проводить на открытом воздухе, так как образующийся при электролизе газ опасен для человека и может легко воспламениться. Для этого необходимо:

  • Полностью слить остатки бензина.
  • Залить электролит (карбонат натрия).

Карбонат натрия продаётся в аптеках и магазинах. Однако его можно приготовить и в домашних условиях. Для этого пищевая сода нагревается до 180 °C — для этого достаточно подержать её около 40 минут в духовке. Охлаждённый порошок, а это и есть карбонат натрия, растворяется в воде (одна столовая ложка порошка на четыре литра воды).

Карбонат натрия хорошо разъедает ржавчину

После добавления электролита в бак нужно выполнить следующие действия.

  • В резервуар помещается железная болванка, которая будет выполнять функции электрода. Обязательно, чтобы болванка была из чёрного металла (нержавейка не подойдёт). Во избежание короткого замыкания она не должна касаться стенок бака.
  • Минусовой провод зарядного устройства (12–24 В) присоединяется к поверхности бака, а плюсовой — внутрь бака. Устройство включается в сеть.

В результате химической реакции внутри бака удалится ржавчина, и поверхность бензобака восстановится. Процесс можно ускорить, используя тёплый электролит. Реакция должна протекать не менее двадцати минут. После этого бак промывается чистой тёплой водой и сушится.

Промывка газированной водой

Для промывки бензобака можно использовать обычную газированную воду. Дело в том, что в состав газировки в небольшой концентрации входит ортофосфорная кислота. Именно она эффективно очищает чёрные металлы от ржавчины, образуя на поверхности защитную плёнку и предотвращая тем самым дальнейшую коррозию. Несколько бутылок газированной воды нагреваются до 40° и заливаются в бензобак. Бак выставляется на солнце и оставляется на пять часов.

В состав газировки входит ортофосфорная кислота

Единственный недостаток этого способа — потребуется много газировки, что довольно дорого.

Очистка без специальных средств

Самый старый способ очистки бензобака от ржавчины заключается в следующем.

  • Берётся несколько горстей мелких гаек и шайб. Можно использовать и плотные небольшие камешки.
  • Всё это помещается в бензобак.
  • Бак взбалтывается несколько раз. Крупные куски ржавчины должны отвалиться от стенок. Процедуру можно повторить несколько раз.
  • Гайки и болты высыпаются из бака.
  • Бак заполняется сухим крупнозернистым песком и снова взбалтывается.
  • Песок высыпается, бак промывается бензином и сушится струёй воздуха под давлением.
Промывка кислотой

Ортофосфорную кислоту, которая содержится в газировке, можно купить в магазине. Для промывки достаточно двух литров преобразователя.

Ортофосфорная кислота продаётся в магазинах

Порядок действий следующий:

  • Содержимое бутылок с кислотой заливается в топливный бак.
  • Бак взбалтывается так, чтобы жидкость попала на его стенки.
  • Бак оставляется на 30 минут.
  • Содержимое бака сливается.

Эту процедуру можно повторить. От кислоты бак очищается водой, смешанной с уксусом и пищевой содой. Затем он сушится.

Видео: как избавиться от ржавчины

Ремонт элементов топливного бака

Чаще всего из строя выходят отдельные элементы топливного бака, расположенные как внутри его, так и снаружи. Это шпильки, поплавок, горловина и др.

Замена шпилек

На шпильках установлены датчик уровня топлива и бензонасос. Поэтому первый признак их выхода из строя — непрекращающийся запах горючего в салоне. Надлом любой шпильки приводит к разгерметизации системы и утечке топлива.

Шпильки на топливном баке могут сломаться

Для замены шпилек бензобак необходимо снять, так как они приварены к баку с внутренней стороны. Выступающие части шпилек спиливаются, а поверхность в этом месте обрабатывается напильником и наждачной бумагой. Новые шпильки устанавливаются следующим образом:

  • К баку прикладывается кольцо, которым прижимался бензонасос, чтобы отметить места для новых отверстий.
  • Дрелью со сверлом 4.5 мм в отмеченных местах делаются отверстия.
  • В отверстиях нарезается резьба М5 под болты.
  • С обратной стороны вставляются болты со шляпками на 8.
  • Новые шпильки готовы.

Болты со шляпками вставляются с обратной стороны

Видео: замена шпилек бензобака

Ремонт поплавка

Поплавок предназначен для измерения уровня топлива в баке. Основываясь на его показаниях, ДУТ передаёт информацию на приборную панель. Если поплавок неисправен, он будет передавать некорректные данные. Для его ремонта достаточно снять бензонасос, к нижней части которого и прикреплён поплавок. Работоспособность поплавка проверяется следующим образом.

  • Спица поплавка отводится до конца вправо в положение, соответствующее нулевому уровню топлива. Если это не удаётся сделать, нужно соответствующим образом настроить язычок.

Иногда язычок бензонасоса необходимо настраивать

  • Спица поплавка отводится до конца влево в положение, соответствующее значению 50 на щитке приборов. Если не получается, нужно настроить язычок.

Шкала уровня топлива помогает при настройке поплавка насоса

Этот процесс называется чисткой контактной дорожки. Поплавок выходит из строя редко, лишь при изменении заводских настроек в процессе эксплуатации.

Видео: чистка контактной дорожки поплавка

https://www.youtube.com/watch?v=hDGNv7FQhG0

Ремонт и замена горловины

Так как горловина металлическая, то она подвержена коррозии. Это особенно характерно для ВАЗ 2108/09 и принято во внимание при производстве ВАЗ 2114–15. Если масштаб повреждений не очень большой, горловину можно восстановить. Для этого:

  • Горловина отсоединяется от бака.
  • Повреждённые места зачищаются и обезжириваются.
  • Поверхность обрабатывается антикоррозийным грунтом.
  • На горловину натягивается резиновый шланг, который фиксируется хомутом.

При ремонте на горловину натягивается резиновый шланг

Если масштаб повреждений горловины довольно большой, она меняется на новую.

Ржавая горловина бака не подлежит ремонту

Ремонт язычка лючка бензобака

На некоторых моделях ВАЗ используется модернизированная система отпирания крышки горловины бака или актуатор. Устанавливается актуатор от различных иномарок, например, от автомобиля «Ниссан».

Замок лючка бензобака «Ниссан» может быть установлен на ВАЗ

Часто при открывании лючка бензобака ломается язычок защёлки.

Язычок защёлки иногда выходит из строя

Ремонтируется он достаточно легко.

  • В багажнике снимается обшивка.
  • Поворачивая фиксатор против часовой стрелки, он вынимается. Затем снимается и сам замок.
  • Из замка вытаскивается личинка.

Личинка замка снимается легко и просто

  • Качественным клеем для пластмассы к личинке приклеивается обломанная часть язычка.

Обломанный кусок язычка можно приклеить

  • Замок собирается и устанавливается на место.
Видео: ремонт актуатора лючка бензобака

Замена топливного бака

При больших повреждениях рекомендуется заменить топливный бак целиком. Порядок действий при этом следующий.

  • С аккумулятора снимается минусовая клемма.
  • На новый бак устанавливается ДУТ и резиновая прокладка.
  • Бак фиксируется новыми хомутами и болтами.

Новый топливный бак затягивается хомутами и болтами

  • Надеваются топливные шланги, устанавливается сепаратор и трубки для подачи воздуха.

Все необходимые элементы необходимо подсоединить к баку до установки на автомобиль

  • В салоне к соответствующим разъёмам подключаются датчик и насос.
  • Люк бака закрывается, и заднее сиденье устанавливается на место.

При установке нового бака необходим помощник.

Видео: замена топливного бака

Тщательное выполнение рекомендаций профессионалов позволит самостоятельно снять старый и установить новый топливный бак даже неискушённому автовладельцу. Для продления срока службы бака следует заправляться качественным бензином и своевременно менять топливные фильтры.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Бак топливный ВАЗ 2109 (бензобак)

Как выбрать и купить качественные запчасти на ВАЗ?

Сегодня на дорогах можно встретить значительное количество автомобилей марки ВАЗ. В этом нет совершенно ничего удивительного, ведь транспортные средства производятся в ближнем зарубежье, поэтому стоимость их, если сравнивать с другими марками, не слишком высока. Такие машины нередко могут выходить и

Читать далее… Описание недостатков автомобиля ВАЗ 2110

Многие автолюбители отдают предпочтение недорогим машинам отечественных производителей, и ВАЗ-2110 остается весьма популярным у российских водителей. Тем не менее после пары десятков тысяч километров пробега данная модель может потребовать ремонта ряда механизмов и систем ТС. Наш интернет-магазин пр

Читать далее… Наиболее распространенные поломки у автомобилей марки ВАЗ

Многим автолюбителям знакомо то чувство досады, которое возникает при внезапной поломке любимого «железного друга». В первую очередь владельца автомобиля моментально охватывает паника. Он задается вопросом – где теперь искать вышедшие из строя детали и в какую сумму обойдется это приобретение? Наш&n

Читать далее… Самые востребованные запчасти к автомобилям «ВАЗ»

Основным преимуществом российских автомобилей всегда была их сравнительно низкая цена, а главным недостатком – не всегда высокое качество сборки. Приобретая «Ладу», особенно подержанную, нужно быть готовыми к тому, что в недалёком будущем придётся заняться её ремонтом, иногда мелким, но порой и дово

Читать далее… Мы теперь в интернете !!! Vaz-Tok.com.ua

Интернет-магазин запчастей на ВАЗ Vaz-Tok.com.ua Украина  – это более двадцати двух тысяч наименований, самый широкий выбор автозапчастей ВАЗ в Украине. Доставка в любой регион Украины, компания Vaz-Tok была основана более десяти лет назад, за это время наша компания по продаже запчастей ВАЗ вы

Читать далее… Читать все новости

Топливный бак (бензобак) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак (бензобак).


Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.

Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем). Он крепится двумя пластинчатыми хомутами к кузову автомобиля. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и встроенный замок. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо поднять край крышки с одной стороны.

Внутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак. Концы трубок расположены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания топлива при поворотах автомобиля. Вместимость сепаратора 7 литров.

Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Доступ к нему возможен через лючок под задним сиденьем. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также  датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.

Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ

— Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107

— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка системы вентиляции бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Снятие и установка топливного бака Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции. 2. Отверните два винта крепления крышки люка. 3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива ваз 2109. 5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод «массы». 6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля лада спутник.
7. Ослабьте затяжку хомута. 8. Отсоедините шланг от наливной трубы ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. 14. Опустите вниз передний конец бака ваз 2108 и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. 15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.

Датчик указателя уровня топлива:

1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка
16. Снимите прокладку датчика. 17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.
Предупреждения

Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака ваз 2109 используйте моющие средства: «Лабомид», «МС» или «МЛ». Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.

18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.
19. Промойте загрязненный фильтр лада самара. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок. 20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. 21. Соберите и установите топливный бак ваз 21099 в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.

Технические характеристикиВАЗ 21099

Серийно автомобиль выпускался на АвтоВАЗе с 22 декабря 1991 года по 30 июня 2004 года. После этого сборка была налажена на заводе «ЗАЗ» в Украине. В конце 2011 года производство было окончательно прекращено.

Объективность – объекту, независимость от субъекта, факторы или процессы, которые не зависят от воли или желания человека.

Уважаемые посетители сайта “Без тормозов”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Объём бензобака ваз 2109”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Национальный консультативный совет по объединению – государственный орган при Правительстве Республики создан в 1980 году и призвано объединить усилия граждан и органов власти по вопросам разработки и осуществления политики мирного объединения Кореи, а также в соответствии со статьей 68 Конституции Республики Корея, чтобы консультировать президента Республики и Кабинета Министров по вопросам объединения, в сотрудничестве с Министерством объединения. В 2011 году правительство Южной Кореи объявило о планах создать фонд 50 миллиардов долларов за союз с севера.

Деревня Бакас Зайсанского района Восточно-Казахстанской области Казахстана. В комплекте с Кенсай район сельские код. Като 634637200.

  

сколько литров бензобак ваз 2109 инжектор

а реально на 2109 впихнуть бак побольше?ездит, тому проще воткнуть газ))))) вроде на всех ладах бак 43 литра, начиная с восьмерки заканчивая приорой. только не знаю сколько на калине, но Где можно купить глушитель для ВАЗ 21041 инжектор на территории Москвы?по идее 43 литра. а на сколько хватит это кто скажет? смотря где и как ехать Йало. на 500км -50 Серость. Форум > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт двигателя и КПП > Инжектор и все, что с ними связано >.для проверки заливается полный бак, катаешься, снова заливаешь бак под завязку! то сколько влезло – это твой расход на тот пробег за который ты спалил этот На сколько литров бак ВАЗ 2109 ? Переделать вазкарбюратор на инжектор: ЭТАП 3 или ЗаменаБензобак ВАЗ инжекторПриора гранта купить в система питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Как заправить полный бак Ваз 2109 и чем плохо ездить с пустым баком.Топливные насосы инжекторных двигателей располагаются в бензобаке и для их нормальной и надежной эксплуатации необходимо не менее 5 литров бензина в баке. 43 литра ровно. плюс хайло еще пару литров.Если точно знать объем бака, нужно слить до конца бензин. потом наливать емкостью литровой или 3-х литровой какой удобней. после каждой залитой банки смотреть на прибор. сколько показывает по шкале. так наливать пока не Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2109.Топливный бак и топливопроводы: 1 фильтр тонкой очистки топлива 2 шланг подвода топлива к топливному насосу 3 топливный насос 4 обратные клапаны 5 шланг слива топлива от карбюратора 6 Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем).Вместимость сепаратора 7 литров. Ну пральна. Рукав-то длинный, у 08-09 короче. 2004-10-07 14:56. этож сколько его надо намотать, чтоб 4 литра влезлоНе так давно я менял бензонасос (естественно со снятием бензобака).

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Расходы 2109 на бензине

Модификации автомобиля
Начало производства:январь 1987
Окончание производства:январь 1997
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1300
Объем двигателя, л.:1.3
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:64
Достигается при об. в мин.:5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:95 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:148
Время разгона до 100 км/ч, сек.:16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4006
Ширина, мм:1650
Высота, мм:1402
Колесная база, мм:2460
Колея колес спереди, мм:1400
Колея колес сзади, мм:1370
Количество мест:5
Размер шин:165/70 R13
Снаряженная масса, кг:915
Допустимая масса, кг:1340
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Модификации автомобиля
Начало производства:январь 1987
Окончание производства:январь 2004
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1308
Объем двигателя, л.:1.3
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:140
Достигается при об. в мин.:6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:186 / 4500
Максимальная скорость, км/ч:190
Время разгона до 100 км/ч, сек.:9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:7
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:роторно-поршневой
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4006
Ширина, мм:1650
Высота, мм:1402
Колесная база, мм:2460
Колея колес спереди, мм:1400
Колея колес сзади, мм:1370
Количество мест:5
Размер шин:175/70 R13
Снаряженная масса, кг:1040
Допустимая масса, кг:1465
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика928.05.06.5
1.3Механика928.05.06.5
1.5Механика928.05.06.5
1.5Механика958.05.06.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 34.30 ₽, 95 — 37.42 ₽.

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчет стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) – калькулятор ОСАГО.
Калькулятор ОСАГО онлайн
  

Отзывы ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 1999


Была 8-ка, была 99ка. По сравнению с иномаркой машина мечта. Комфорта никакого, безопасности, кроме ремней, тоже никакой. Плюсы при должном обслуживании ресурс запчастей неплох. С момента покупки было заменено много частей в первый месяц. Повторно за 50тис ни один ранее замененный узел повторно не менял, из строя не вышел. + по запчастям супер эконом. В ремонте все просто, почти все сам, а нет то на любом сто. Даже самая серьезная поломка это утром купил запчасти, раненько привез ребятам и к вечеру все готово.Беда только с кузовом, ну и то из-за годов и того что авто битые.В общем 5 с минусом по моему мнению.
Смотреть еще 492 отзыва о ВАЗ 21099 → Полный отзыв

Ходовая часть

Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовая пружина
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектации165/70 SR13
Диски, стандартная комплектация4.5Jx13

Расходы 2109 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.1МеханикаСНГ8.85.57.22 230 ₽1 340 ₽
1.3МеханикаСНГ8.85.57.22 230 ₽1 340 ₽
1.5МеханикаСНГ8.85.57.22 230 ₽1 340 ₽
1.5МеханикаСНГ8.85.57.22 432 ₽1 340 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 18.61 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

На сколько километров пути хватает полного бака, 1л, 10л, 100л

На сколько километров пути хватает полного бака бензина, 1л, 10л, 100л +онлайн калькулятор расхода топлива. Зная расход бензина на 100 км и объем топливного бака рассчитаем расход топлива любого легкового автомобиля

Расход:Расстояние:Объем бака:

Калькуляторы: на сколько хватит бака | литр бензина на сколько | депозитный

Онлайн калькулятор расхода топлива

Необходимо заполнить несколько полей калькулятора: средний расход топлива машины на 100 км пробега, предполагаемая длина пути (расстояние маршрута), ёмкость объём топливного бака. Под калькулятором находится справочная информация для всех транспортных средств передвижения:

в выпадающем списке выбрать необходимые данные для расчета количества бензина (топлива) на 1000 км, 100 км, 10 км, как много уходит на 1 км и на сколько километров хватит 1 литра, 5 литров, 10-12 л., 25-40 л., 50-100 л.?

➡ средний расход топлива на 100 километров пути (л/км) ➡ ёмкость топливного бака большинства современных автомобилей в литрах / Рено, Форд, Газель и др.

При отсутствии в таблице существующей марки авто, пишите в комментариях и предлагайте свои данные, добавим в список

таблица: отечественные и зарубежные автомобили⬇

Зная объем бака и расход на 100 км, легко посчитать ответ — на сколько километров пробега должно хватить полного бака любой машины. Как много нужно для автобуса или катера, как рассчитан и расходуется для транспортного средства. Какое количество надо для автомашины, купить 40 литров или 25? Депозитный калькулятор — рассчитать чистый доход с депозита

Рассчитать — сколько литров в 1 тонне бензина?

Ответ на поставленный выше вопрос зависит от плотности отдельных видов топлива. Например, плотность самого популярного автомобильного бензина марки АИ-95 составляет 720 — 775 (сред.знач. 750г/куб. см).

Формула расчета: V=m/p; л = 1т × 1000 кг:кг/см³

Расчет: 1000 кг / 0,75 = 1333,3 литров бензина марки АИ 95 в одной тонне. При среднем расходе для авто 8 л/100 км хватает на 166662.5 километров пробега

Для точного подсчета необходимо учитывать плотность автомобильного топлива с учетом температуры (необходимо использовать данные из таблицы — средние температурные поправки плотности нефтепродуктов)

Широко используемые марки бензина (дизель) и количество литров в тонне топлива:

Сколько литров бензина в 1 тонне

АИ 76 — 1398,6 л. АИ 92 — 1360,5 л. АИ 93 и АИ 95 — 1333,3 л. АИ 98 — 1190,4 л. Дизельное топливо (ДТ) — 1176-1250 литров

⬇таблица: отечественные и зарубежные автомобили

Установить расширение для браузеров: Chrome, Yandex, Opera

Видео:

Рулевое управление

ТипШестерня-рейка

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Сколько бензина влазит в бензобак Ваз 2109

Многих владельцев Ваз 2108 2109 21099 интересует сколько бензина можно заправить в бак? В инструкции по эксплуатации написано что 43 литра, однако при этом не учитывается заливная горловина. Если заливать,  пока не польется через край, то можно впихнуть 46-47 литров бензина. Казалось бы 3-4 литра сверху, однако при езде по трассе запас хода сразу увеличивается на 40-50 километров.   Однако залить полный бак просто только из канистры, а на АЗС будет проблема с отщелкиванием пистолета. Первое отщелкивание будет еще не доходя до 40 литров в баке. Датчик в пистолете срабатывает на капли, пары и пену бензина, и на разных АЗС будет вести себя по разному из-за разного напора топлива, другого типа датчика и т.д.  Чтобы заправить доверху необходимо немного высовывать пистолет и лить тонкой струей слегка надавливая язычок. У этого метода есть один невыгодный для водителя момент: при маленьких расходах топлива при заправке автомат считает его большим, чем он есть на самом деле. Поэтому, когда водитель цедит последние 4 литра (как показывается на табло колонки) тонкой струйкой, на самом деле в бак попадает литра 3,5.

Некоторые водители наоборот, оттягивают момент заправки до последнего. Ездят на горящей лампочке, пока в баке не останется буквально пару литров бензина. Такая езда не очень полезна для автомобиля по следующим причинам:

  1. На стенках бензобака при перепадах температур образуется конденсат, который стекая по стенкам  оседает на дно бензобака, частично смешиваясь с бензином. Естественно для двигателя нет ничего хорошего работать на бензине вперемешку с водой.
  2. Топливные насосы инжекторных двигателей располагаются в бензобаке и для их нормальной и надежной эксплуатации необходимо не менее 5 литров бензина в баке. Иначе на ямках, поворотах, уклонах насос начинает хватать воздух из-за чего может выйти из строя.

 

Бак топливный ВАЗ 2108-99, 2114, 2115, 2112, 21103, 2170 инж. голый толстая шпилька d=6mm нов. обр 21082-1101013-70

Главная → Каталог → Автозапчасти LADA/ВАЗ, ГАЗ, УАЗ→ Система питания→ Баки топливные→ Бак топливный ВАЗ 2108-99, 2114, 2115, 2112, 21103, 2170 инж. голый толстая шпилька d=6mm нов. обр 21082-1101013-70 Бак топливный ВАЗ 2108-99, 2114, 2115, 2112, 21103, 2170 инж. голый толстая шпилька d=6mm нов. обр 21082-1101013-70 (ID: 291878) Бак топливный ВАЗ 2108-99, 2114, 2115, 2112, 21103, 2170 инж. голый толстая шпилька d=6mm нов. обр 21082-1101013-70 Артикул: 21082110101370 Название: Бак топливный ВАЗ-21082-2115,2110,2170 инж.гол н.о. d=6mm ДСК 21083-1101013 21082-1101013-70 Направление: Магазин Волоха д.10 Ожид.срок: В наличии

Топливный бак ВАЗ 2108-99

Бак подходит для автомобилей:

  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2108-99
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2110
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2112
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2112
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2114
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2115
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 21103
  • Совместим с топливный бак ВАЗ 2170

(ВАЗ 2108-99, 2114, 2115, 2112, 21103, 2170)

Купить бак

Купить топливный бак – означает приобрести важную составляющую для функционирования транспортного средства. На эту комплектующую возлагается функция хранения топлива. Причем корпус топливного бака должен быть герметичным с целью препятствия образования искр внутри.

В каких случаях проводится замена?

Топливный бак представляет собой канистру, в которую через специальное отверстие устанавливается специальный насос. Последний отвечает за подачу горючего к двигателю. Чаще всего купить бак ВАЗ необходимо:

  • ввиду коррозии;
  • после механического повреждения корпуса;
  • из-за перехода на другой вид топлива (установка газового оборудования).

Отметим, материал бака – металл, так как нефтепродукты образуют агрессивную среду. Для модельного ряда ВАЗ предложены стальные изделия с антикоррозийным покрытием. Объем моделей составляет 43-48 литра. Купить оригинальный топливный бак ВАЗ в магазине Амикс  Вы можете по самым привлекательным ценам! 

Не нашли что искали? У нас огромный ассортимент автомобильных топливных баков ВАЗ ГАЗ УАЗ.

Почему не заводится ВАЗ-2109?

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда его машина не заводилась. ВАЗ 2109 иномарка — не беда. Симптомы одинаковы у всех. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему не заводится ВАЗ 2109 (карбюратор и инжектор в том числе) и как устранить эту проблему.

Аккумулятор

Первое, на что стоит обратить внимание, это аккумулятор. Особенно, если машина находилась в гараже или на стоянке больше недели.Аккумулятор имеет свойство терять заряд. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с этим зимой. За ночь батарея может потерять до 30 процентов от общего заряда. Решение — зарядить аккумулятор. Однако бывают ситуации, когда нужно идти прямо сейчас. Выход из ситуации есть. Для этого нужно на некоторое время (1-2 минуты) включить фары автомобиля. Таким образом мы активируем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая уровень напряжения. Когда в дело вступает электролит, аккумулятор прогревается и соответственно прибавляется ток.Что делать, если не заводится инжектор ВАЗ 21099 (не крутит стартер)? Это возможно даже при заряженном аккумуляторе. И причиной этому являются клеммы на нем. Наличие окисления и налета способствует плохому контакту, в результате ВАЗ 2109 (инжектор 8 клапанов) не заводится. Причины в белом налете, который нужно зачищать наждачной бумагой. Далее хомуты ставятся на место и автомобиль необходимо успешно завести.

Зажигание

А что делать, если даже с заряженным аккумулятором ВАЗ 2109 не заводится? Проблема искать в системе зажигания.Первое, на что стоит обратить внимание, это трамблер и его провода. Симптомы — стартер крутит, иногда «схватывает», однако не заводится. А автомобилист в нажеже, что машина «вот-вот заведется», крутит стартером секунд 20-30. И так до тех пор, пока батарея снова не будет вставлена. Этого нельзя делать категорически. Стартер следует крутить не более 5-7 секунд с минутным перерывом. В противном случае вы просто посадите батарею. Бывает, что машина не заводится из-за плохой искры.Это может произойти из-за обрыва одного из высоковольтных проводов, которые идут от катушки зажигания к свечам. Их всего четыре, по одному на каждый цилиндр. На пробой указывает наличие искры в месте соединения свечи с проводом. Особенно хорошо его видно ночью. По периметру провода время от времени проскакивает небольшая искра, чаще сине-белая. В этом случае элемент необходимо заменить. Ресурс высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2109 составляет 40-50 тысяч километров.

Залил разбрасыватель

Такая ситуация бывает после эксплуатации автомобиля в дождливую погоду или после мойки двигателя. Даже небольшая капля воды, проникшая в распределитель зажигания, может помешать нормальному искрообразованию – бегунок не в состоянии дать ту искру, которая нужна для воспламенения смеси. Чтобы этого не допустить, не ездите с большой скоростью по лужам, а при промывке двигателя тщательно закрывайте все элементы зажигания, в том числе и свечные колодцы.

Катушка

Если она одна, то ее можно продиагностировать мультиметром.Отсутствие напряжения говорит о том, что элемент не способен выдать ток, который нужен для создания искры в камере сгорания. Если в машине две катушки и одна из них неисправна, машина будет работать, но один из цилиндров будет поврежден.

Свечи

Сняв армированную трубку (делайте это очень осторожно, чтобы не повредить разъемы), используйте свечной ключ для извлечения элементов наружу. Если они имеют следы налета, залиты бензином или просто грязные — проблема в них.При подаче большого количества топлива при минимальном объеме воздуха элемент не способен воспламенить смесь. В результате ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится — стартер крутит, искра есть. Проверьте зазоры электродов – они не должны превышать 0,8 миллиметра. Также высушите элементы и очистите сухой тряпкой от загрязнений.

Что делать, если нет ключа?

При отсутствии свечного ключа можно просушить детали другим способом. Для этого автомобиль ставится на «нейтраль», включается зажигание.Далее греем педаль газа в пол и крутим стартер 5 секунд. Таким образом, в камеру сгорания попадает большое количество воздуха – свеча успешно просушивается. Важно помнить, что при этой операции уменьшается количество масла на стенках цилиндров. Поэтому не стоит злоупотреблять этим способом, чтобы двигатель не работал «всухую».

Грязный фильтр

Его засор приводит к тому, что ВАЗ 2109 не заводится. И не важно, карбюратор моторный или инжекторный.Проверить состояние воздушного фильтра легко. И на карбюраторе, и на инжекторе нужно снять крышку корпуса (разница только в том, что на первом она железная, а на втором — пластиковая). Затем мы вынимаем элемент и смотрим на его состояние. Бумажные фильтрующие элементы должны быть легкими. Если на них присутствует пыль и грязь, воздух через них не имеет возможности проходить в камеру сгорания. Отсюда и получается, что карбюратор ВАЗ 2109 не заводится: стартер крутит, искра есть.Зимой периодически осматривайте его внешнее состояние. Такой фильтр, как на фото справа, уже нельзя использовать. Да, мотору это не навредит, однако будут частые перебои в работе. Как следствие, камера будет заполнена слишком бедной смесью – отсюда недостаток «тяги», мощности, провалы в разгоне и большой расход топлива. Заменив эту деталь на новую, вы сразу избавитесь от всех этих проблем. Кстати, производитель рекомендует менять воздушный фильтр не реже одного раза в 10 тысяч километров.Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, где преимущественно грунтовые дороги, этот период следует разделить на два. Пыль и грязь – главные враги фильтра.

Автоматические выключатели

Автомобили ВАЗ 2109 имеют довольно непрактичное расположение блока предохранителей — между лобовым стеклом и моторным отсеком. На этом блоке скапливается вся грязь, пыль и другие отложения. Если крышка не герметична, после дождя элементы могут намокнуть, что делает их «короткими». Самым основным в нашем случае является предохранительный клапан бензонасоса.Если он сгорел, то топливо не может пройти из бензобака в камеру. И никакие «чистки» здесь не спасут. Чтобы не попасть в такую ​​нелепую ситуацию, опытные водители советуют всегда возить с собой комплект новых предохранителей.

Зазоры клапанов

На карбюраторных «восьмёрках» и «девятках» с двигателем 1.3 отсутствует гидрокомпенсатор. Из-за этого зазоры клапанов следует выставлять каждые 20 тысяч километров. «Зажатые» клапаны не могут обеспечить нормальный впуск и выпуск топлива, поэтому двигатель работает со сбоями – его трудно запустить.Они выставляются с помощью регулировочных и контргаек.

Сливочное масло

Из-за густоты масла двигатель не может нормально запуститься. Эта проблема характерна для зимнего периода. Из-за густого масла снижается компрессия – мотор не в состоянии перерабатывать смесь. Зимой густое масло стекает вниз и при попытке пуска вверху цилиндра льется бензином, который его растворяет и смывает со стенок.

Фазы ГРМ

Что делать, если не заводится ваз 2109 инжектор (стартер не крутит — щелкает)? Стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ.Возможно, оно слетело с меток и система не в состоянии отработать фазу. Также возможна его поломка. Признаваться в этом крайне не рекомендуется, особенно на двигателях объемом 1,3 литра. На таких моторах при обрыве клапан просто загибается. Поэтому необходимо следить за его состоянием и при наличии малейших трещин производить замену. Может вылететь из-за плохого натяжения ролика. Проверить натяжку очень просто — если элемент касается пластикового защитного кожуха, его следует натянуть.

Стартер

Если не вращается даже при заряженном аккумуляторе, скорее всего пришел в негодность. Для замены нужно:

  1. Снимите клемму с клеммной колодкой на реле стартера.
  2. Открутить и снять клемму электропривода тягового реле.
  3. Снимите болты защиты двигателя.

Далее необходимо снять стартер. Для установки нового элемента необходимо соблюдать определенные правила:

  • Поочередно закручивайте все крепежные гайки с одинаковым усилием.Так вы снизите риск перекоса стартера.
  • Прикрепите клемму к контактному болту и установите все ранее снятые площадки.
  • Установить внутреннюю защиту двигателя.

И, конечно же, главное при замене этого элемента — сначала отсоединить клемму аккумулятора.

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится ВАЗ 2109.

Действительно ли присадки к топливу помогают вашему автомобилю?

Что такое топливные присадки?

Существует два основных типа присадок к топливу: улучшители характеристик топлива и стабилизаторы топлива.Топливные присадки для повышения производительности предназначены для улучшения возможностей двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. Именно о присадках к топливу или бензину думает большинство людей.

Стоят ли топливные присадки своих денег?

Топливо или присадки к бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшают характеристики вашего двигателя, например, «улучшают экономию топлива на 20 процентов.«Это довольно заманчивое заявление, которое вы можете прочитать на бутылке с присадкой к топливу», — говорит Федеральная торговая комиссия. Легко увидеть привлекательность — потратьте несколько долларов, выбросьте продукт в свой бензобак и верните эти деньги с помощью сэкономленного бензина. Но обоснованно ли утверждение о том, что стоит инвестировать в топливные присадки для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляется тем, что «экономители топлива» — это всего лишь один из видов добавок, которые мы все видели на полках заправочных станций и в автомагазинах.Другие существуют для таких вещей, как очистка топливных систем и форсунок. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но сегодня наше топливо уже содержит множество присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим автомобилям нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит. Вот совет Тротты по некоторым типам добавок.

Типы топливных присадок

Очистители топливной системы

Наиболее распространенная форма присадок, очистители топливной системы, как утверждается, удаляют углерод и другие отложения из вашей топливной системы — что, по словам Тротты, они делают довольно хорошо, — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля.Они также иногда рекламируются как борцы с коррозией топливной системы — проблема, которая, как говорят некоторые, может возникнуть в некоторых автомобилях, использующих топливо с достаточно высоким уровнем этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое накопление ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть исключительные обстоятельства», — говорит она.

Очистители топливных форсунок

Особый тип очистителя топливной системы, очистители топливных форсунок удаляют нагар, накопившийся на топливных форсунках, что может отрицательно сказаться на расходе бензина.Эта проблема особенно распространена в некоторых автомобилях с более дорогими двигателями, в которых установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей накапливают углерод, — говорит Тротта. «Если вы мало ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок и двигатель не нагревается настолько, чтобы его можно было очистить, вам может потребоваться очистка впрыска топлива».

Присадки для увеличения расхода бензина

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя.Присадки, которые обещают увеличить расход бензина, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но сайт FTC рекомендует осторожность покупателя. «Скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или присадок к нефти и газу — разумная идея», — говорится на ее веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это и будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки для системы охлаждения

В то время как большинство присадок к топливу, в худшем случае, безвредны, Тротта предостерегает от использования присадок для системы охлаждения двигателя, которые якобы затыкают утечки.Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут повредить механику вашего автомобиля. Когда вы видите, что охлаждающая жидкость собирается на полу вашего гаража, говорит она, вам лучше позвонить своему механику, чем тянуться за бутылкой присадки для системы охлаждения.

Итоги по присадкам к топливу

Если вы заинтересованы в использовании присадок, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следовать календарю технического обслуживания, указанному в руководстве пользователя.«Люди, производящие транспортное средство, обычно знают, что для него лучше, — говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная автостраховка. Получите бесплатное предложение от GEICO уже сегодня.

Следующая статья: 6 лайфхаков, которые помогут вам сэкономить на бензине

Верить обещаниям об улучшении производительности или держаться подальше от них?

Средства и услуги по очистке топливных форсунок в основном являются умной рекламой, так как бензин в любом случае должен содержать моющие средства

21 сентября 2021 г.

Мы все видели рекламу очистителя топливных форсунок по телевидению, в журналах и в автомобильных отделах наших местных магазинов.Рекламные объявления обычно обещают прирост производительности и лучшую экономию топлива, не говоря уже об очень убедительных сравнительных фотографиях до и после, показывающих, насколько чище могут стать ваши топливные форсунки. Но сколько правды во всей шумихе и рекламе?

Эти маленькие бутылочки имеют свои пределы

Честно говоря, добавление очистителя топливных форсунок в бензобак не принесет много пользы. Хотя очистить топливную систему от некоторых отложений можно, просто залив содержимое контейнера в бензобак, на самом деле это не так эффективно, как уверяет маркетинг.

Для правильной очистки части топливной системы с сильными отложениями необходимо слить систему и разобрать ее части. Только после этого компоненты топливной системы, такие как несколько форсунок, могут быть правильно и тщательно очищены. Чтобы эффективно очистить грязную топливную форсунку, через нее необходимо протолкнуть очиститель высокой концентрации с помощью специального оборудования. Вы просто не можете получить эти концентрации, добавив в бензобак контейнер с очистителем на 3 унции.

вам нужна профессиональная очистка, чтобы немедленно изменить ситуацию

В магазинах есть услуги, где концентрированный очиститель пропускается через всю вашу систему впрыска топлива.Некоторые из них могут быть полезными, но только если вы действительно испытываете проблемы, вызванные отложениями. Если вы сталкиваетесь с кодами неисправностей, которые указывают на пропуски зажигания, которые диагностируются как забитые топливные форсунки, эта услуга может оказаться полезной. Но, в конце концов, правильный способ очистить любую топливную форсунку — это снять ее, и даже в этом случае вам, возможно, придется заменить ее, если очистка не удалась. Если вы используете качественный очиститель топливных форсунок, вам, возможно, придется использовать много этих маленьких бутылочек, прежде чем отложения растворятся.

отказаться от услуг по очистке топливных форсунок

В следующий раз, когда вы отправитесь в автомобильный сервис и в магазине вам скажут, что вам нужно прочистить систему впрыска топлива, подумайте о том, что это на самом деле означает. Испытываете ли вы какие-либо проблемы, или это одна из тактик «сравнения» продаж, когда вам показывают образец «до» и «после» и сообщают, что ваша система такая же грязная.

Скорее всего, речь идет не о профилактическом обслуживании и ремонте, а о потере $200-$300 в магазине.Вы, вероятно, услышите это утверждение в независимом магазине, а не у франчайзингового дилера. На самом деле, это очень популярный способ допродажи в небольших магазинах, в дополнение к жидкостям для промывки. Правда в том, что большинство франчайзинговых дилеров, которые продают новые автомобили, не предлагают эту услугу по очень веским причинам.

Производители часто советуют дилерам не выполнять очистку топливных форсунок

Многие производители в настоящее время инструктируют своих дилеров не предлагать очистку топливных форсунок или даже контейнеры с очистителем для добавления в бензобак.До середины 1990-х этот тип услуг или продуктов мог быть полезен для правильной эксплуатации автомобиля. Но сегодня это просто не нужно и даже может навредить.

Снятие компонентов в рамках планового технического обслуживания может привести к непреднамеренному повреждению. Некоторые из этих химических веществ могут даже повредить топливные форсунки и компоненты выхлопных газов, такие как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы. На самом деле никто не проверяет многие утверждения на упаковке продукта. На самом деле, невозможно сказать, что входит в состав этих очистителей, не отправив их на лабораторные испытания.

Очистка топливных форсунок не входит в число наиболее рекомендуемых услуг.

Топливные системы должны оставаться закрытыми, а не открываться регулярно. Но они также разработаны, чтобы быть прочными. Многие автомобили теперь даже имеют топливные фильтры, которые служат в течение всего срока службы автомобиля. Производители больше не считают замену топливного фильтра рекомендуемой услугой, и практически никто никогда не рекомендовал очистку топливных форсунок, будь то профессиональная или путем добавления контейнера в топливный бак. Производитель перечислит определенные процедуры, которые вы должны регулярно выполнять.Но если производитель не требует очистки топливной системы, вам, вероятно, это не нужно. с 1996 года, чтобы иметь минимальный уровень моющих средств для очистки вашей системы, поэтому вы получаете очистку топливной системы уже с каждой каплей газа, протекающей через вашу систему. Бензин высшего уровня и дизельное топливо идут еще дальше. Top Tier — это стандарт, применяемый к топливу, который был разработан крупными производителями транспортных средств, чтобы превысить минимальный уровень моющих средств, предписанный EPA, а также запретить использование металлических добавок, которые могут повредить систему выбросов и компоненты топлива.Бензин Top Tier обычно содержит примерно в два-три раза больше моющего средства по сравнению с минимальными требованиями EPA и стоит около пенни за галлон.

Итак, следует ли использовать очиститель топливных форсунок?

Для сравнения: добавление небольшого контейнера средства для очистки топливных форсунок в бензобак похоже на добавление небольшого количества моющего средства в полную ванну и слив его в надежде, что оно очистит канализационные линии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.