1

2109 шаровая опора: 2108290409282Т Опора шаровая ВАЗ-2108,2110-2115 комплект ТРЕК МАСТЕР Чемпион — 2108-2904092/82Т BJST-104 2108-2904185

Содержание

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Шаровая опора – их в автомобиле семейства «Самара» находится около двух штук, одна из которых располагается в левой передней части автомобиля, а вторая находится в правой части так же возле колеса автомобиля. Шаровые опоры, как их ещё принято назвать просто «Шаровые», со временем изнашиваются и поэтому подлежат замене. На самом деле в отечественных автомобилях замена шаровых опор дело очень частое, потому как из-за наших дорог на них постоянно идёт очень большая нагрузка и в связи с этим они очень ломаются.

Некоторые люди в последнее время стали приписывать шаровые опоры к расходным материалам, наподобие таких как воздушный и различного рода другие фильтра, поэтому если вы купили автомобиль только лишь недавно, вам скорее всего (Зависит от стиля езды, а так же местности) придётся очень часто менять шаровые опоры, поэтому советуем вам ознакомится с данной инструкцией по замене.

Примечание!
Для замены шаровой опоры, вам нужно будет запастись: Специальным съемником с которым вы можете ознакомиться в конце статьи в рубрике «Для новичков!» (Но если съемника нет, то можно снять шаровую и без него, все тонкости снятия шаровой без съемника читайте чуть ниже в этой же инструкции).

А так же вам нужно будет взять с собой: Лом, ещё домкрат для того чтобы поднять машину, а так же основной набор гаечных ключей и молоток на тот случай если у вас нет специального съемника. Ещё возможно вам понадобится консистентная смазка, поэтому если она у вас лежит в гараже, то на всякий случай её тоже возьмите.

На ваше усмотрение вы так же можете взять с собой: Башмаки чтобы их подложить под задние колёса автомобиля, для того чтобы машина не укатилась при замене!

Краткое содержание:

Где находится шаровая опора?
Как уже говорилось ранее, шаровых в передне-приводных автомобилях «Самарского» семейства всего две, а располагаются они рядом с передними колёсами, более подробно об местонахождении одной опоры из двух, смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять шаровую опору?
В основном при сильном износе опоры, первое где она себя начинает выдавать так это:

  1. При наезде на кочку, во время которого может будет слышаться отчётливый глухой стук либо в левой части машины, либо в правой.
  2. А так же после износа опоры, при повороте рулевого колёса вам придётся прилагать больше усилий чтобы пустить машину в поворот и чтобы выйти из него, при этом изношенная шаровая может выдавать себя скрипом.
  3. Ещё как правило при изношенной опоре, автомобиль при езде по абсолютно ровной дороги может вилять и тем самым неустойчиво держаться при езде, что опять же говорит об изношенной или же изношенных шаровых опорах.
  4. И в завершение подчеркнём один факт из жизни, при износе шаровой опоры переднее колесо автомобиля может стоять не так как нужно должным образом, а именно он может быть чуть наклонен в сторону и т.д. В связи с этим при постоянной езде, покрышки у автомобиля будут стираться неравномерно и гораздо быстрее.

Как заменить шаровую опору на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
В начале если поднимите ручник вверх и если вы взяли с собой башмаки, тогда подложите их по задние колёса!

Снятие:
1) Для начала поднимите с помощью домкрата, нужную для вас сторону, на которой  вы будете производить замену шаровой опоры, и после чего снимите колесо с автомобиля. (О том как поднять автомобиль с помощью домкрата и снять с него колесо, см. в статье «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Следом полностью отверните нижнюю гайку, которая крепит шаровую опору к рычагу.

3) После чего установите специальный съемник как показано на рисунке, а после чего при помощи гаечного ключа затягивайте болт съемника до того, пока палец шаровой опоры не выйдет из рычага.

4) Затем отверните оба болта, которые крепят шаровую опору к поворотному кулаку.

Примечание!
На фото к сожалению второго болта не видно но приблизительное его местонахождение так же указано стрелкой!

5) Далее с помощью лома, отожмите нижний рычаг вниз, и после чего снимите шаровую опору с машины.

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке новой шаровой опоры, проверьте на работоспособность старую и новую шаровую опору, потому что она может оказаться как не работоспособной (Это относится к новой опоре), а так же может быть полностью исправна (Это относится к старой опоре), для этого:

1. Возьмитесь за палец шаровой опоры рукой, и после чего покачайте его в разные стороны тем самым ощутив присутствие или же отсутствие люфта.

Примечание!
У пальца люфт практически должен отсутствовать и при исправной шаровой опоре, от усилия руки как правило вы палец сдвинуть не сможете, поэтому покачайте палец и возможно у него будет лишь небольшой люфт около 0.7 мм (Это нормально), но если окажется что люфт превышает 0.7 мм, то в таком случае замените шаровую опору на новую!

2. Ещё один маленький нюанс связанный с шаровой опорой, после снятия опоры посмотрите резиновый чехол который присутствует на самой опоре, в том случае если он порван, тогда снимите его с опоры а после чего из того места на опоре удалите верхний слой грязной смазки, и по возможности нанесите новую консистентную смазку и в связи с этим вы можете просто купить новый резиновый чехол и одёть его на старую опору и пользоваться ей дальше.

Примечание!
Но если окажется что грязь попала во внутрь шарового шарнира и тем самым её невозможно убрать, то в таком случае замените шаровую опору на новую!

3. После чего учтите одну важную деталь, на опоре а именно на её пальце должна находится распорная втулка, поэтому если она у вас снята то обязательно оденьте её иначе опора должным образом работать не будет.

4. Теперь возьмите в руки резиновый чехол и заложите в него на половину его же объёма консистентную смазку.

Примечание!
Перед тем как приступить к установке резинового чехла, на то место на опоре на которое будет устанавливаться этот чехол, рекомендуется нанести герметик!

2) И в завершение установите новую шаровую или же отремонтированную старую, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда будете устанавливать опору, старайтесь не повредить его защитный чехол а если повредите, то в таком случае сразу же замените его на новый. После того как шаровая будет установлена, затяните все гайки туго, но не до упора. После этого качните пару раз автомобиль и вот только после этого затяните все гайки! (Нижнюю гайку опоры нужно закручивать моментом 80-96 Нм «8,0-9,6 кгс-м», а два болта которые крепят опору к рычагу нужно закручивать моментом -50-63 Нм «5,0-6,3 кгс-м»)

Как снять шаровую опору без специального ключа?

1) Для начала немного ослабьте нижнюю гайку крепления шаровой опоры, к рычагу.

Примечание!
Полностью нижнюю гайку шаровой опоры, отворачивать не нужно!

2) После чего с помощью монтировки отожмите передний рычаг, и в это же время нанося легкие удары молотком по рычагу, дождитесь того когда сам рычаг упадёт вниз тем самым он упрётся в нижнюю гайку шаровой.

3) После того как рычаг упадёт на гайку, полностью отверните нижнюю гайку и после чего переберитесь к отворачиванию двух основных гаек крепления шаровой опоры, и тем самым так же отверните их.

Примечание!
Второй гайки на вышеприведенном фото вы к сожалению не увидите, так как ракурс так выбран, но приблизительное её местонахождение всё же указано стрелкой!

4) И в завершение монтажной лопатой отожмите нижний рычаг вниз и вследствие чего снимите изношенную опору.

Важно!
После замены шаровой опоры, проверьте через 100 км пробега затяжку всех болтов которые крепят шаровую опору, а так же проверьте затяжку нижней гайки шаровой опоры к рычагу, по необходимости затяните все болты и нижнюю гайку крепления опоры до нужного момента!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит специальный съемник шаровой опоры?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Не все могут понять принцип замены той или иной детали в автомобиле, лишь прочитав статью, поэтому чтобы вам было более понятнее, то в таком случае просмотрите видео-ролик в котором всё подробно показывается:

Примечание!
Принцип замены шаровой опоры, в видео-ролике показан на примере автомобиля «ВАЗ 2110», но и по такой же схеме устроены автомобили «Самарского» семейства, поэтому шаровые на этих автомобилях заменяются одинаково!

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2109 своими руками, рекомендации по выбору новой и диагностике состояния

Содержание:

  1. Выбор

  2. Признаки поломки

  3. Проверка состояния

  4. Замена

Прежде чем приступить к замене шаровой опоры на вашем ВАЗ 2109, необходимо выбрать новый элемент, проверить текущее состояние узла, и, исходя из полученных результатов, провести замену.

Внешний вид элемента

Выбор

При выборе новой шаровой опоры (ШО) для замены ориентируйтесь на несколько основных критериев.

Критерий выбора

Особенности

Производитель

Сегодня производителей шаровых опор масса. Но далеко не все они изготавливают действительно качественные детали. Потому автовладельцы выделили для себя определенные фирмы. Для владельцев ВАЗ 2109 стоит обратить внимание на компанию-производителя Трек.

Подделки

Громкое, известное название производителя шаровой опоры — это не гарантия качества. Сейчас на рынке масса подделок. Чтобы отыскать оригинал, посетите официальные сайты проверенных фирм, узнайте об особенностях оригинальной упаковки, нюансах защиты, позволяющих отличить подделки

Корпус

На корпусе шаровой не должно быть следов повреждений, износа, дефектов. Качественные ШО всегда сварены из двух элементов

Палец

Если вы заметили, что палец шаровой опоры выполнен в черном цвете краской, ничего хорошего тут нет. Качественный палец также черный, только этот цвет он получает в результате закаливания металла под высокой температурой. Также попробуйте повернуть палец. Если удалось это сделать без воротка, перед вами продукт низкого качества

Комплектация

Ответственные производители помимо самой ШО комплектуют детали гайкой, болтами и пыльником

Пыльник

Убедитесь, что на нем отсутствуют повреждения, следы износа, прочие дефекты

Болты

Крепежные болты обязательно должны быть каленными. Если болт желтый, его качество скорее всего окажется ужасным

Гайка

Обязана иметь тефлоновую вставку или шплинт. Плюс посмотрите в палец — там должно быть сквозное отверстие

Смазка

Зачастую внутреннюю часть шаровой опоры на заводе смазывают, но практика показывает, что данного количества смазки недостаточно, потому при замене нужно обязательно иметь под рукой еще немного смазывающего вещества

Новенький комплект

Признаки поломки

При сильном износе шаровой опоры автомобиль сам даст вам об этом знать. Нужно только обратить внимание на характерные симптомы.

  1. При наездах на кочки начинает доноситься четких глухой стук. Исходить он может только спереди от левой или правой части автомобиля, если дело в шаровой опоре.
  2. При износе шаровых опор усилие, прикладываемое к рулевому колесу для поворотов, заметно увеличивается. Одновременно с этим шаровая начинает скрипеть.
  3. Передвигаясь по ровной дороге, автомобиль начинает вести себя неустойчиво, его тянет в ту или иную сторону.
  4. При износе шаровых опор на одном из колес, оно стоит неправильно, имеет определенный наклон в сторону. Это можно легко заметить, сравнив положение обоих колес. Если вы часто ездите на своем ВАЗ 2109, вы заметите, как одно колесо изнашивается быстрее другого.

При обнаружении признаков износа ШО рекомендуется проверить их реальное текущее состояние, после чего заменить.

Проверка состояния

Прежде чем менять шаровую опору, убедитесь, что этот элемент действительно вышел из строя и он является причиной неадекватного поведения автомобиля.

Для проверки есть два способа — простой и более сложный.

Первый способ

Для проверки вам потребуется сделать следующее:

  • При езде прислушиваться к стукам, которые исходят от передней части машины. Особенно заметной становится неисправность шаровой опоры, когда колесо попадает в яму;
  • Если при наезде на яму появляется глухой удар от одного из передних колес, шаровую следует менять;
  • Есть другой способ — поставьте ногу сверху переднего колеса, после чего начинайте его толкать в сторону второго переднего колеса. Если при манипуляциях вы слышите глухой удар, лучше более детально проверить состояние шаровой вторым способом.

Процедура проверки

Второй способ

Второй метод проверки более точный, но потребует наличие ямы и дополнительного оборудования.

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Включите ручной тормоз, подставьте под колеса противокаты для собственной безопасности.
  3. Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что машина опирается надежно, поскольку вам придется расшатывать автомобиль.
  4. Оторвав колеса от земли домкратом, начинайте тестирование.
  5. Одну руку поставьте на верхнюю точку колеса, а вторую, соответственно, на нижнюю.
  6. Аккуратными, но резкими движениями расшатайте колесо сверху вниз.
  7. Если ударов не слышно, проверьте так же второе колесо.
  8. При появлении посторонних звуков нужно попросить товарища положить два пальца на участок соединения рычага подвески с пальцем шаровой, а также на корпус ШО. Если пальцами вы чувствуете, что палец шаровой опоры смещается внутри корпуса, шаровая свое отжила и требует замены.

Замена

Менять ШО необходимо при обнаружении следов ее износа или при прорыве пыльника. С деформированным пыльником шаровая прослужить долго не сможет, плюс это опасно для водителя и пассажиров.

Процесс демонтажа

  1. Для работы вам потребуется смотровая яма или подъемник. Но если их нет, можно обойтись обычным домкратом.
  2. Снимите колесо, на котором обнаружена проблема с шаровой опорой.
  3. Тщательно зачистите все элементы от накопившейся грязи, крепежные компоненты обработайте с помощью WD40, чтобы сошла ржавчина и вы без проблем могли провести демонтажные работы.
  4. С помощью ключа на 19 открутите гайку крепления шаровой опоры к рычагу подвески ВАЗ 2109.
  5. Вооружившись съемником, выпрессуйте палец ШО из рычага подвески.
  6. При отсутствии съемника ехать на автосервис не нужно. Есть другой способ. Вам необходимо не до конца открутить гайку шаровой опоры. Натяжение создается монтировкой и несколькими прицельными, сильными ударами по рычагу при помощи молотка. В 99% случаев палец выходит без особых проблем.
  7. Не убирайте далеко монтировку, поскольку ею теперь следует отвести рычаг подвески немного вниз, освободив от рычага палец шаровой опоры.
  8. Взяв в руки головку на 17, необходимо демонтировать пару болтов, отвечающих за соединение ШО с поворотным кулаком.
  9. Снимите изношенную шаровую опору.
  10. Проверьте состояние пыльника, опоры. В некоторых случаях достаточно заменить пыльник. Но если шаровая опора износилась и демонстрирует все признаки поломки, установите новую шаровую и соберите узел в обратной последовательности.
  11. Убедитесь, что на пальце имеется распорная втулка. Если она была снята, не забудьте вернуть элемент на место. В противном случае новая опора не сможет работать должным образом.
  12. Обязательно смажьте резиновый чехол консистентной смазкой перед обратной установкой. Также смазывающее вещество наносится на место в опоре, куда монтируется пыльник.

Немаловажный момент замены — это натяжение крепежных гаек. Поменяв шаровую, гайки затягивают туго, но не полностью. Затем нужно несколько раз качнуть автомобиль, а уже потом затягивать до конца крепежные элементы.

При этом нижнюю гайку ШО затягивают с моментом 80-96 Нм, а пару болтов крепления опоры к рычагу — с моментом 50-63 Нм.

 Загрузка …

Какие шаровые опоры лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? ТРЕК, OEM Lada (АвтоВаз), БЗАК

ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Россия, Швеция, Германия, Южная Корея .

В декабре 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 28 отзывов и 88 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТРЕК. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры OEM Lada (АвтоВаз) — 6%.

Замыкает тройку фирма БЗАК с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ТРЕК получили 1 место, оценка PR — 71. Учитываются данные из 121 отзыв и 383 голоса.
  2. OEM Lada (АвтоВаз) заняли 20 место, с оценкой PR — 75. На основе из 121 отзывов и 41 голос.
  3. БЗАК — 12 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 36 отзывов и 110 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, и других.

Замена шаровой опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119 — шаровая опора ваз, замена шаровой опоры, замена шаровой опоры ваз 2110, съемник шаровых опор ваз, как заменить шаровую опору ва | Школа авторемонта

Июл 20, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

Отработавшие свое шаровые опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 конечно же, не доставят столько проблем, как шаровые опоры легендарной классике. Они не вылетают ( чтоб вырвать шаровую опору на подвеске макферсон, надо очень постараться ), но могут стучать и скрипеть, довольно громко. Значит, менять их все-таки приходится. Но, сразу возникает вот вопрос — Как определить, пора ли менять шаровую опору или нет?. Ответить на этот вопрос поможет диагностика ходовой. Ее вполне можно проделать самому. Но присутствие друга, который не боится испачкать руки, будет очень кстати. Есть два варианта…. Нет три варианта диагностики шаровых опор. Первый, поднимаем колесо и, взявшись руками за верх и низ, шатаем его, проверяя на наличие люфта. Второй, более точный способ, берем в руки монтировку или ломик и лезем под автомобиль. Вставляем монтировку между нижним рычагом и краем опоры, и отжимаем вверх. В этом варианте люфт будет более заметен. И третий способ диагностики…

Самый верный способ! Быстро, берем и снимаем опору с автомобиля. И уже «в ручном режиме» ее проверяем. Зажав в тиски опору, проверяем шаровой палец на радиальный и осевой люфт. Если Вам удается двигать палец шаровой опоры без особого усилия, то опору следует заменить. Но для того, чтобы быстро снять шаровую опору с автомобиля ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 Вам понадобится: съемник шаровых опор, ключ накидной 17-19, домкрат, баллонный ключ, монтировка ( лом, металлическая труба ) и верный друг ( которому Вы и вручите монтировку ). И с этим арсеналом Вы сможете «продиагностировать» и заменить шаровую опору за 15-20 минут. Да и еще… Новую опору, перед установкой, необходимо смазать. Для этого снимаем пыльник и наносим небольшое количество литола на палец, надеваем пыльник.

Меняем шаровую опору на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119. Засекаем время!

Отпускаем колесные болты и поднимаем домкратом авто. Снимаем колесо. Откручиваем гайку шарового пальца ( фото 1 ) и болты крепления опоры к поворотному кулаку ( фото 2 ). Вставляем съемник и распрессовываем палец ( фото 3).

Просим товарища монтировкой отжать нижний рычаг, вынимаем старую опору. Новую опору прикручиваем к поворотному кулаку и после этого ( фото 4), просим помощника медленно отпустить рычаг, направляя палец в проушину. Закручиваем гайку шарового пальца.

Это все! За сколько успели?

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена шаровых опор передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099


Срок службы шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 варьируется в пределах 50-60 тыс км пробега.

Но из-за низкого качества изготовления, тяжелых условий эксплуатации этот срок может сократиться до 20-30 тыс км.
Вышедшая из строя шаровая даст о себе знать стуком со стороны подвески при проезде неровностей на небольшой скорости (например, при переезде бордюра). Чтобы установить, что неисправна именно шаровая проводим небольшую проверку (см. «Проверка шаровых опор автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109» ). Если выявлена неисправность шаровой опоры заменяем ее новой. Рекомендуется заменять сразу две шаровых опоры, но исходя из практики, можно заменить всего одну, ту, что застучала.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Торцовый, накидной ключи или головки на «17» и «19»

— Съемник шаровых опор (если его нет, то монтажка и тяжелый молоток)

— Смазка Литол-24 или ШРБ-4

— Новая шаровая опора (или две, если заменяются опоры сразу с двух сторон)

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и вывешиваем оба колеса автомобиля (в таком случае стабилизатор поперечной устойчивости не поджимает подвеску и шаровую снять проще)

— Снимаем колеса

— Очищаем от загрязнения детали передней подвески

Порядок замены шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу подвески

Используем ключ или головку на «19». Перед отворачиванием можно слегка обстучать гайку и залить ВД-40.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры
— Выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия в рычаге подвески

Используем специальное приспособление – съемник шаровых опор.

Съемник шаровой опоры ВАЗ 2108, 2109, 21099

Или, навернув на пару оборотов гайку крепления на палец шаровой, создаем натяг между шаровой и рычагом при помощи монтажки и наносим удары молотком по бобышке рычага до момента выпрессовывания пальца.

Рассоединяем палец шаровой опоры и бобышку рычага подвески при помощи молотка и монтажки
— Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака

Торцовым ключом или головкой на «17» отворачиваем два болта крепления основания шаровой к поворотному кулаку и снимаем ее.

Отворачиваем болты крепления шаровой
— Устанавливаем новую шаровую опору

Вставляем палец шаровой в отверстие в рычаге подвески. Крепим ее корпус к поворотному кулаку двумя болтами. Легкими ударами по рычагу насаживаем его бобышку на палец шаровой до упора (чтобы палец не проворачивался при заворачивании гайки). Наворачиваем на палец и затягиваем гайку его крепления. Момент затяжки гайки пальца — 67-82 Н.м, болтов крепления шаровой опоры к поворотному кулаку — 49-62 Н.м.

При необходимости, аналогичным способом производим замену второй шаровой опоры.

Примечания и дополнения

— Рекомендуется перед установкой новой шаровой опоры заложить немного дополнительной смазки (Литол-24 или ШРБ-4) в ее шарнир. Для этого придется снять ее пыльник.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена буфера хода сжатия (отбойника) передней стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

— Замена шаровых опор подвески автомобиля Рено Логан 1

Замена шаровой опоры ВАЗ 2109: видео пошаговое


Предлагаем статью о том, как сменить шаровые опоры ВАЗ-2109 собственными руками с подробным руководством.

Шаровая опора – деталь автомашины, которая является узлом сочленения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. В автомобилях с передним приводом, выпускаемых АвтоВАЗом, их две. Одна из шаровых опор (шаровая) расположена в передней левой части авто, другая – правой, рядом с колесом.

Как и любая автодеталь, шаровая со временем нуждается в замене. Но если принимать во внимание, мягко сказать, не очень хорошее качество российских дорог, то этому играющему большую роль в безопасности передвижения автомобиля узлу соединения следует уделять особое внимание. Отдельные автолюбители даже заносят шаровые опоры в список расходных материалов наряду с воздушными фильтрами, тормозными колодками и тому подобным.

Выбор

При выборе новой шаровой опоры (ШО) для замены ориентируйтесь на несколько основных критериев.

Критерий выбора Особенности
Производитель Сегодня производителей шаровых опор масса. Но далеко не все они изготавливают действительно качественные детали. Потому автовладельцы выделили для себя определенные фирмы. Для владельцев ВАЗ 2109 стоит обратить внимание на компанию-производителя Трек.
Подделки Громкое, известное название производителя шаровой опоры — это не гарантия качества. Сейчас на рынке масса подделок. Чтобы отыскать оригинал, посетите официальные сайты проверенных фирм, узнайте об особенностях оригинальной упаковки, нюансах защиты, позволяющих отличить подделки
Корпус На корпусе шаровой не должно быть следов повреждений, износа, дефектов. Качественные ШО всегда сварены из двух элементов
Палец Если вы заметили, что палец шаровой опоры выполнен в черном цвете краской, ничего хорошего тут нет. Качественный палец также черный, только этот цвет он получает в результате закаливания металла под высокой температурой. Также попробуйте повернуть палец. Если удалось это сделать без воротка, перед вами продукт низкого качества
Комплектация Ответственные производители помимо самой ШО комплектуют детали гайкой, болтами и пыльником
Пыльник Убедитесь, что на нем отсутствуют повреждения, следы износа, прочие дефекты
Болты Крепежные болты обязательно должны быть каленными. Если болт желтый, его качество скорее всего окажется ужасным
Гайка Обязана иметь тефлоновую вставку или шплинт. Плюс посмотрите в палец — там должно быть сквозное отверстие
Смазка Зачастую внутреннюю часть шаровой опоры на заводе смазывают, но практика показывает, что данного количества смазки недостаточно, потому при замене нужно обязательно иметь под рукой еще немного смазывающего вещества


Новенький комплект

Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Срок службы шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 варьируется в пределах 50-60 тыс км пробега.
Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Торцовый, накидной ключи или головки на «17» и «19»

— Съемник шаровых опор (если его нет, то монтажка и тяжелый молоток)

— Смазка Литол-24 или ШРБ-4

— Новая шаровая опора (или две, если заменяются опоры сразу с двух сторон)

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и вывешиваем оба колеса автомобиля (в таком случае стабилизатор поперечной устойчивости не поджимает подвеску и шаровую снять проще)

— Очищаем от загрязнения детали передней подвески

Порядок замены шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу подвески

Используем ключ или головку на «19». Перед отворачиванием можно слегка обстучать гайку и залить ВД-40.

— Выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия в рычаге подвески

Используем специальное приспособление – съемник шаровых опор.

Или, навернув на пару оборотов гайку крепления на палец шаровой, создаем натяг между шаровой и рычагом при помощи монтажки и наносим удары молотком по бобышке рычага до момента выпрессовывания пальца.

— Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака

Торцовым ключом или головкой на «17» отворачиваем два болта крепления основания шаровой к поворотному кулаку и снимаем ее.

— Устанавливаем новую шаровую опору

Вставляем палец шаровой в отверстие в рычаге подвески. Крепим ее корпус к поворотному кулаку двумя болтами. Легкими ударами по рычагу насаживаем его бобышку на палец шаровой до упора (чтобы палец не проворачивался при заворачивании гайки). Наворачиваем на палец и затягиваем гайку его крепления. Момент затяжки гайки пальца — 67-82 Н.м, болтов крепления шаровой опоры к поворотному кулаку — 49-62 Н.м.

При необходимости, аналогичным способом производим замену второй шаровой опоры.

Примечания и дополнения

— Рекомендуется перед установкой новой шаровой опоры заложить немного дополнительной смазки (Литол-24 или ШРБ-4) в ее шарнир. Для этого придется снять ее пыльник.

Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт автомобилей

Признаки поломки

При сильном износе шаровой опоры автомобиль сам даст вам об этом знать. Нужно только обратить внимание на характерные симптомы.

  1. При наездах на кочки начинает доноситься четких глухой стук. Исходить он может только спереди от левой или правой части автомобиля, если дело в шаровой опоре.
  2. При износе шаровых опор усилие, прикладываемое к рулевому колесу для поворотов, заметно увеличивается. Одновременно с этим шаровая начинает скрипеть.
  3. Передвигаясь по ровной дороге, автомобиль начинает вести себя неустойчиво, его тянет в ту или иную сторону.
  4. При износе шаровых опор на одном из колес, оно стоит неправильно, имеет определенный наклон в сторону. Это можно легко заметить, сравнив положение обоих колес. Если вы часто ездите на своем ВАЗ 2109, вы заметите, как одно колесо изнашивается быстрее другого.

При обнаружении признаков износа ШО рекомендуется проверить их реальное текущее состояние, после чего заменить.

Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

Срок службы шаровой напрямую связан с качеством и количеством заложенной в пыльник смазки. В оригинальных изделиях и некоторых автозапчастях от сторонних производителей под манжетой полностью сухо. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед установкой снять резинку и проверить смазку. При ее отсутствии требуется заложить ШРБ-4 или Литол-24.


От герметичности пыльника зависит сохранение первоначальных свойств смазкой и долговечность работы узла. Поэтому некоторые автовладельцы рекомендуют приклеивать манжету к шаровой. При этом важно учитывать, чтобы герметик не вступал в химическую реакцию с металлом, резиной и консистентной смазкой.

Отсутствие съемника усложняет процесс демонтажа шаровой, но не делает это невозможным. Если нет специнструмента, то следуя нижеприведенной инструкции, можно выпрессовать опору.

  • Немного ослабить нижнюю гайку, которая крепит шаровую к рычагу.

  • Монтировкой отжать рычаг вниз. В это же время молотком следует обстукивать рычаг. Удары не должны оставлять деформаций, но быть достаточно тяжелыми. Полностью отворачивать нижнюю гайку запрещается. Связано это с тем, что в определенный момент рычаг упадет вниз. Он упрется в нижнюю гайку шаровой. При ее отсутствии ничто не остановит рычаг в момент его срыва, поэтому есть риск повредить автомобиль или ударить себя.

  • Открутить крепление шаровой.

  • Отжать рычаг в сторону и изъять выбитую шаровую.

Проверка состояния

Прежде чем менять шаровую опору, убедитесь, что этот элемент действительно вышел из строя и он является причиной неадекватного поведения автомобиля.

Для проверки есть два способа — простой и более сложный.

Первый способ

Для проверки вам потребуется сделать следующее:

  • При езде прислушиваться к стукам, которые исходят от передней части машины. Особенно заметной становится неисправность шаровой опоры, когда колесо попадает в яму;
  • Если при наезде на яму появляется глухой удар от одного из передних колес, шаровую следует менять;
  • Есть другой способ — поставьте ногу сверху переднего колеса, после чего начинайте его толкать в сторону второго переднего колеса. Если при манипуляциях вы слышите глухой удар, лучше более детально проверить состояние шаровой вторым способом.


Процедура проверки

Второй способ

Второй метод проверки более точный, но потребует наличие ямы и дополнительного оборудования.

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Включите ручной тормоз, подставьте под колеса противокаты для собственной безопасности.
  3. Домкратом поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что машина опирается надежно, поскольку вам придется расшатывать автомобиль.
  4. Оторвав колеса от земли домкратом, начинайте тестирование.
  5. Одну руку поставьте на верхнюю точку колеса, а вторую, соответственно, на нижнюю.
  6. Аккуратными, но резкими движениями расшатайте колесо сверху вниз.
  7. Если ударов не слышно, проверьте так же второе колесо.
  8. При появлении посторонних звуков нужно попросить товарища положить два пальца на участок соединения рычага подвески с пальцем шаровой, а также на корпус ШО. Если пальцами вы чувствуете, что палец шаровой опоры смещается внутри корпуса, шаровая свое отжила и требует замены.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2109

Пошаговая инструкция по замене шаровой опоры ВАЗ 2109 расположена ниже.

  • Подложить противооткатные башмаки под задние колеса.
  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Приподнять домкратом сторону машины, с которой планируется проведение ремонтных работ.
  • Снять колесо.
  • Обработать проникающей смазкой крепежи шаровой.
  • Отвернуть нижнюю гайку, которая фиксирует шаровую к рычагу.

  • Затянуть болт съемника гаечным ключом до тех пор, пока палец опоры не покинет рычаг.

  • Открутить два крепления, которые фиксируют опору к поворотному кулаку.

  • Монтировкой надавить на рычаг вниз. Данное действие позволит высвободить опору. Шаровую требуется изъять, как только она станет доступной.

  • Установить новую шаровую опору на посадочное место.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • По завершению ремонтных работ в подвеске желательно, но не обязательно провести контроль угла схода и развала колес на стенде.
  • Проехав на автомобиле около 100 км, необходимо произвести подтяжку резьбовых соединений и осмотр шаровой на отсутствие подтеков смазки.

Замена шаровой ваз 2109 своими руками

Замена шаровых опор на ВАЗ 2109 самому

Многие детали любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2109, требуют регулярной замены или ремонта. Шаровая опора также относится к таким деталям.
Чтобы не платить за работу по замене шаровой опоры на ВАЗ 2109, можно сделать это своими руками в собственном гараже – это не так уж и сложно.
В этой статье вы найдете фото, поясняющие суть процесса, а также видео процесса замены шаровой на ВАЗ 2109. Инструкция по выбору новой шаровой и диагностике также прилагается.

  • Выбор новой шаровой опоры
  • Диагностика шаровой опоры
  • Замена шаровой опоры
    1. Инструмент
    2. Замена

Выбор новой шаровой опоры

Замена шаровых ВАЗ 2109

Можно просто придти в магазин и попросить шаровою на необходимую модель автомобиля. Но, спустя пару месяцев, придется снова идти в магазин и покупать еще одну!
Смысл этого действия отсутствует, а польза от такого только владельцу магазина. Давайте правильно выбирать шаровые опоры.
Обращайте внимание на следующие моменты:

  • Производители зачастую клепают шаровые опоры из хлама и не смотря на качество продукта. Замечая такую закономерность, автолюбители выделили несколько компаний, с нормальными показателями цены и качества.
  • Среди таких производителей и фирма Трек, которую очень хвалят водители, а также работники СТО.
  • Если вы решите взять другую фирму, то помните, что дешевого качества не бывает! Остерегайтесь подделок – скупой платит дважды. Цена на шаровые не такая уж и большая.
  • Все же при выборе шаровой опоры для ВАЗ 2109 следует обращать внимание на ее внешний вид.
  • Корпус не должен иметь никаких повреждений и следов износа. Также корпус хорошей шаровой опоры обязательно будет сварен из двух частей.
  • Обратите внимание на палец шаровой. Если он покрашен в черный цвет – это плохой знак. Да, палец и должен быть черного цвета, но не от краски, а от закаливания температурой.

Совет! При выборе шаровой попробуйте повернуть палец опоры. В хорошей шаровой его без воротка очень тяжело сдвинуть.

  • Не забывайте и о комплектации шаровой опоры. Что туда должно входить? Сама шаровая, гайка, болты крепления и пыльник.
  • Пыльник должен быть целым и не иметь слабых мест.
  • Болты крепления шаровой опоры тоже должны быть каленными. Болты желтого цвета обычно имеют отвратительное качество – резьба обходится, даже не затянув гайку (в некоторых случаях).
  • Гайка должна быть с тефлоновой вставкой или же со шплинтом в комплекте, а в пальце шаровой опоры – сквозное отверстие.

Совет! Обычно внутрь шаровой уже добавляют смазку, но ее зачастую недостаточно. Не забудьте обратить на это внимание.

Диагностика шаровой опоры

Очень важно определить время, когда уже нужна замена шаровой опоры на ВАЗ 2109 и сделать это. Почему?
Если в пути, на хорошей скорости, палец шаровой опоры вырывает из самой шаровой – это не сулит ничего хорошего ни автомобилю, ни пассажирам.
Итак:

  • Во время езды прислушайтесь к стукам, доносящимся спереди автомобиля. Особенно неисправность шаровой опоры проявляется во время езды по неровной дороге или попадания колеса в яму.
  • Если при попадании в ямку слышен глухой удар со стороны одного из передних колес – вели вероятность того, что шаровую надо поменять.
  • Диагностировать шаровую опору можно и другим способом без специального оборудования. Во время стоянки автомобиля поставьте ногу на верх переднего колеса.
  • Далее следует совершать толкательные движения ногой в сторону другого колеса. Если при такой процедуре слышен глухой звук удара, то стоит обратиться к более точному методу диагностики и, скорее всего, произвести замену шаровой опоры.

Далее описан самый достоверный способ проверки необходимости замены шаровой опоры:

  • Для более точной диагностики понадобится смотровая яма и домкрат.
  • Автомобиль устанавливается на яму, ставится на стояночный тормоз и противооткатные башмаки для большей безопасности.
  • При помощи домкрата автомобиль приподнимается.

Совет! Выбирать точку опоры домкрата следует крайне осторожно потому, что автомобиль придется шатать со стороны в сторону.

  • Когда колесо оторвалось от земли, можно приступать к тестированию шаровой.
  • Одна рука ставится на верхнюю точку колеса, а вторая на нижнюю.
  • Далее следует осторожными и в то же время резкими движениями пошатать колеса сверху вниз.
  • Если звука удара нет – переходим к другому колесу. Если же звук присутствует, то делаем следующее (необходим товарищ).
  • Второму человеку следует положить два пальца на место соединения пальца шаровой опоры с рычагом подвески и на корпус шаровой опоры. Если пальцами ощущается смещение пальца в корпусе шаровой, то она пришла в негодность.

Замена шаровой опоры

Когда уже убедились, что шаровую нужно менять, выбрали хорошую новую шаровую опору и приобрели ее, то можно приступать к ремонту. Начать необходимо с заготовки нужного инструмента для работы.
Итак, что же требует замена шаровых опор ВАЗ 2109?

Инструмент

Замена шаровой опоры ВАЗ 2109 – специальный съемник

Вам потребуется:

  • Домкрат
  • Набор ключей, головок
  • Балонник
  • Противооткатные упоры
  • Съемник для шаровых опор ВАЗ 2109
  • Молоток
  • Монтировка
  • Смазка
  • Щетка по металлу
  • WD-40 или аналог

Теперь можно приступать – замена шаровых опор у ВАЗ 2109!

Замена

Приступим:

  • Первым делом загоняем машину на яму.
  • Опять же – ставим на стояночный тормоз и под колеса – противооткатные упоры, башмаки (два кирпича вполне подойдут).
  • При помощи головки на 17 и воротка или же балонника срываем болты крепления колеса. Не откручивайте полностью, пока машина стоит на колесах!
  • Домкратом поднимаем одну сторону и подставляем пенек или кирпичи. Помним, колесо должно быть оторвано от земли.
  • Теперь можно полностью выкрутить болты и снять колесо.
  • Для удобства нужно руль выкрутить так, чтобы был полный доступ к шаровой опоре.
  • Далее при помощи щетки по металлу необходимо зачистить следующие места: соединение пальца и рычага подвески, а также соединение корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
  • Используя WD-40, следует забрызгать соединение пальца и рычага – обычно там гайку бывает тяжело открутить.
  • Теперь следует взять ключ на 19 и открутить гайку пальца шаровой опоры.
  • После снятия гайки с пальца шаровой опоры следует извлечь палец из рычага. Для этого используется съемник шаровой опоры.
    Если же съемником не получается снять или же он отсутствует, то шаровую опору следует снимать следующим образом.
  • Для альтернативного снятия понадобится монтировка и молоток. Не откручивая полностью гайку пальца, делаем следующие операции.
  • При помощи монтировки следует надавить на рычаг подвески вниз, используя опору.
  • Молотком же в то время нужно наносить четкие удары по рычагу в месте его соединения с пальцем до тех пор, пока палец не выскочит из зацепления.
  • После чего можно открутить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и извлечь шаровую опору.

Замена шаровых на ВАЗ 2109

Перед установкой новой шаровой необходимо сделать еще несколько операций:

  • Болты крепления следует смазать. Если вы используете старые болты крепления, то желательно прогнать резьбу – достаточно просто несколько раз накрутить и скрутить гайку, добавляя смазки.
  • Зачистите место крепления шаровой опоры к поворотному кулаку щеткой по металлу.
  • Снимите пыльник с шаровой опоры. Зажмите ее в тески.
  • Теперь следует набивать смазку в корпус шаровой опоры, при этом проворачивая палец шаровой при помощи воротка, чтобы смазка лучше уходила внутрь корпуса. Не забудьте одеть обратно пыльник.

А теперь можно устанавливать новую шаровую опору на автомобиль:

  • Установите шаровую опору к поворотному кулаку и прикрутите два крепежных болта.
  • Далее следует попасть пальцем шаровой опоры в отверстие рычага. Для этого монтировкой следует отогнуть рычаг, возможно, выгнуть палец.
  • Ключом на 19 закрутите гайку крепления.
  • Затем устанавливается на место колесо.
  • Опустите автомобиль на землю при помощи домкрата.

На этом на ВАЗ 2109 замена шаровой опоры завершена. Не забудьте после ремонта затянуть колесные болты на земле!
Также мастера советуют – после некоторого пробега (при следующем ремонте, например) не поленитесь и подтяните крепления шаровой и пальца. Таким образом, новая шаровая опора прослужит вам дольше!

CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автомобильных запчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с использованием оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных комплектующих, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И найти все необходимое быстрее и удобнее не может быть; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный роскошный седан, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно для удовлетворения потребностей автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа — и все это в режиме онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем почтовым службам около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращаемых в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

SmallRig Комплект Magic Arm с шаровой головкой (головка 1/4 дюйма x 2) 2109

Комплект Magic Arm с шаровой головкой SmallRig (головка 1/4 дюйма x 2) 2109


Удлинитель 2109 с шаровой головкой SmallRig разработан для волшебных рычагов (винты 1/4 дюйма).

Его можно установить сбоку или сверху клетки с помощью винта 1/4 » на одном конце, в то время как он может прикрепить монитор или клетку для монитора с помощью винта 1/4 » на другом конце, будь то сверху / нижнюю часть монитора или боковую часть корпуса монитора.Это позволяет плавно регулировать высоту и положение волшебных рук и, таким образом, обеспечивает гибкость во время стрельбы. Интегрированные шаровые головки поставляются с резиновыми прокладками для увеличения трения и надежной фиксации.

Совместимость:
Универсальный

В коплект входит:
1 x удлинитель с шаровой головкой 2108
2 шаровых головки с винтом 1/4 ’’
2 х зажима с шаровой головкой

Размеры продукта: 245x25x56 мм
Вес нетто: 265 г
Размер упаковки: 143x100x55 мм
Материал (ы): Алюминиевый сплав

100% надежность платежей

  • Личные данные наших клиентов остаются конфиденциальными.
  • ZOOMBUYING не имеет доступа к информации банка / карты Клиента. Все платежи обрабатываются PAYPAL, нашим официальным платежным шлюзом.
  • Все транзакции на веб-сайте защищены, и наш сайт регулярно проверяется на предмет безопасности.

Политика возврата

  • Запрос на возврат / замену любого Заказа должен быть отправлен в течение 15 дней с момента получения Продукта.
  • Возврат / замена будет инициирована только после получения продукта.
  • Замена будет зависеть от наличия продукта.
  • О поврежденных / отсутствующих упаковках необходимо сообщить в течение 2 дней с момента получения продукта.
  • Доставка возвращаемого товара оплачивается покупателем.

100% гарантированно низкие цены

  • Поскольку мы работаем напрямую с производителем, мы можем предложить самую низкую цену на рынке.
  • Если вы видите, что цена какого-либо продукта ниже, чем у нас, сообщите нам об этом, и мы постараемся предложить вам как можно более низкую цену.

Без дополнительных сборов за доставку и налогов

  • Мы предлагаем 100% бесплатную доставку по всему миру. Обычно мы отправляем все товары в тот же день, когда они заказаны. Все цены на товары включают все налоги.
  • Вы должны иметь дело с налогом на импорт и таможенными пошлинами вашей страны при получении продукта в вашей стране. Мы можем обработать документы по вашему запросу во время доставки в ваши страны.

Гарантия 100% соответствия

  • Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами и верните новое снаряжение в исходном состоянии в течение 15 дней с даты доставки, и мы вернем вам деньги.

При необходимости замены внешнего ШРУСа на ВАЗ 2109

ШРУС — ШРУС, предназначен для передачи крутящего момента на ведущее колесо автомобиля от коробки передач.Это говорит о том, что очень важно поддерживать агрегат в хорошем состоянии; если его детали изношены, необходимо установить новые элементы или заменить внешний ШРУС на ВАЗ 2109 полностью.
Автомобиль ВАЗ 2109 комплектуется ШРУСами двух типов:

  • Внутренний, передающий крутящий момент от трансмиссии на вал.
  • Внешний, сцепляется со ступицей колеса.

На автомобиле ВАЗ 2109 часто выходит из строя внешний элемент, поэтому менять его нужно гораздо чаще, чем внутренний.В этой статье предлагается ознакомиться с правилами и порядком проведения работ по восстановлению нормальной работы внешнего ШРУСа своими руками.

ШРУС в автомобиле ВАЗ 2109

После того, как начали выпускать переднеприводные автомобили, встал вопрос об эффективном обеспечении равенства угловых скоростей валов — ведущего и ведомого. Дальнейшее использование крестовины в карданной передаче, с четырьмя игольчатыми подшипниками, привело к увеличению габаритов агрегата, выросла цена конструкции, и крутящий момент передавался с большой вибрацией, чем больше угол между валами, тем он сильнее.
Изначально заложенный ресурс по применению ШРУСов аналогичен ресурсу автомобиля, но после начала эксплуатации выяснилось, что износ все еще есть и что внешняя часть агрегата изнашивается сильнее. Использование для изготовления влаго- и морозостойкого материала с хорошей гибкостью позволило защитить ШРУСы от быстрого износа.
Но, тем не менее, действие внешних факторов, таких как: влажность, абразив, остаточные деформации, приводят к ограничению срока службы ШРУСов.Кроме того, существует вероятность того, что пыльник может быть поврежден при эксплуатации и ремонте.
На защитной резинке могут образоваться трещины, что недопустимо для нормальной работы агрегата. Дефект вала, его кривизна невооруженным глазом менее заметна, но использование детали в дальнейшем недопустимо.
Поэтому периодически необходимо контролировать состояние внешнего ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2109, и при необходимости проводить его своевременный ремонт или замену.

Как разобрать наружный шарнир автомобиля ВАЗ 2109

Если при повороте автомобиля на переднем приводе слышен стук, нужно проверить шарниры равных угловых скоростей. Наличие люфта, при покачивании карданного вала вручную или порванном пыльнике свидетельствует о необходимости замены внешнего ШРУСа ВАЗ 2109.
Конструкция агрегата достаточно сложная, детали не взаимозаменяемы, при поломке пыльника грязь попадает в шарнир и делает его непригодным для использования. Поэтому оптимальным вариантом будет внешний ВАЗ 2109.
Однако, если защитный кожух поврежден, необходимо заменить смазку и разобрать петлю, чтобы оценить состояние деталей.
Для этого от автомобиля отсоединяется ШРУС, а затем:

  • С помощью специального приспособления снимаются фиксаторы в позициях 5 и 9 фото, удерживающие защитную крышку поз. 8, который затем скользит по ведущему валу колеса. Если привод правого колеса, крышку нужно подтянуть или вывернуть.

  • Пробойником или молотком сбивают шарнир с вала.В этом случае к ярму поз. 3.

Совет: Не применять к сепаратору поз. 2 нагрузки.

Позиции: 1 — корпус; 2 — шарнирный сепаратор, 3 — держатель наружного ШРУСа; 4 — шары.

Совет: Прежде чем приступить к разборке изделия, необходимо отметить взаимное расположение всех частей сборки, кроме шариков. Для этого используется краска или пробный камень.

  • Наружный шарнир закреплен в тисках.
  • Обойма и обойма наклонены так, что один шарик максимально выходит из паза корпуса ШРУСа.
  • Шарик выдавливается из сепаратора из мягкого металла отверткой.
  • Все детали повернуты таким образом, что соседний шар находится в том же положении.
  • Все шары вытащены. Их можно вытащить в разной последовательности — через одну.

Совет: нельзя допускать большого усилия вращения сепаратора.Это может привести к блокировке шариков и затруднить дальнейшую разборку узла.

  • Сепаратор с обоймой устанавливается таким образом, чтобы удлиненные окна сепаратора располагались напротив выступов корпуса конструкции.
  • Сепаратор вытаскивается вместе с зажимом.
  • Клетка снята с сепаратора. Для этого в удлиненное окно сепаратора помещается выступ клетки, которое затем раскатывается.

Совет: Если клетка имеет идентичные окна на внешнем шарнире, то не имеет значения, какое окно использовать для ее извлечения.

  • Снова промываем все детали ШРУСа.
  • Их состояние проверяется визуально. На мостах сепаратора не допускаются трещины, не должно быть глубоких ямок, больших задиров, коррозии на всех рабочих поверхностях деталей ШРУСа на путях сепаратора.
    Предельный износ рабочих поверхностей элементов не должен превышать 0,1 миллиметра.
  • Если на автомобиле ВАЗ 2109 нет возможности заменить внешний ШРУС детали, заменяется весь блок.

Сборка внешнего ШРУСа автомобиля ВАЗ 2109

Порядок работ обратный разборке с учетом следующих операций:

  • Все детали перед сборкой смазать консистентной смазкой ШРУС-4.
  • При установке сепаратора с клеткой в ​​корпус петли убедитесь, что нанесенные метки перед разборкой агрегата совпадают.
  • Установка шариков в сепаратор должна производиться путем наклона сепаратора примерно на угол, более чем в два раза превышающий угол наклона сепаратора.
  • Петля заполнена смазкой ШРУС-4 объемом 40 см3.
  • Новое стопорное кольцо устанавливается строго по центру вала в канавку. Канавка заполнена смазкой.
  • Вал упирается в клетку, сохраняя при этом соосность кольца относительно клетки и вала.
  • Конец вала резко ударяют молотком, так что стопорное кольцо сжимается и проходит через отверстие в обойме.
  • Из крышки выпускается «лишний» воздух.Для этого ремень безопасности чехла стягивается с приводного вала отверткой.
  • Установлены зажимы крепления.
  • Проверяется наличие трещин в зоне фиксации и затяжки хомутами, деформаций, следов контакта хомутов с дорожным покрытием. При наличии хомуты заменяются новыми.
  • После окончания работы ШРУС должен вращаться без заклинивания, плавно от усилия руки.

Замена внешнего ШРУСа автомобиля ВАЗ 2109

Инструкция по уходу за автомобилем ВАЗ 2109 предлагает снять внешний ШРУС на приподнятой части автомобиля и снятое колесо на ВАЗ 2109.
Итак:

  • Гайку ступицы необходимо отвернуть.
  • Снять защиту картера.
  • Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага подвески. При вдавливании одновременно откручиваются и опора, и рычаг.
  • Снимите шаровую опору.

  • Стойка убрана в сторону, при этом ШРУС должен быть погнут. Вставляемый шкив должен располагаться под углом к ​​ведущему валу.
  • Вал шарнира, на котором расположены шлицы, необходимо выбить из подшипника с внешней стороны колеса. Для этого используется металлическая распорка.
  • Пыльник снят.
  • Граната сбита с приводного вала.
  • Вся старая смазка удалена. Облегчить эту операцию поможет аэрозоль типа WD-40.

Совет: Замена наружных ШРУСов ВАЗ 2109 проводится одновременно с заменой колец — стопорных и упорных, находящихся внутри гранаты.Вся сборка обильно смазана консистентной смазкой.

  • Установив новый ШРУС на приводной вал, его необходимо отцентрировать, чтобы вилка входила равномерно, исключая заклинивание.
  • Закончить запрессовку приводного вала.
  • Установите петлю в сиденье.
  • Обжать пыльник зажимом.
  • Сборка всей сборки производится в обратной последовательности.

Как выполняется замена внешнего ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2109 хорошо видно на видео.Своевременные работы по обеспечению нормальной работы ШРУСов обеспечат надежную работу автомобиля ВАЗ 2109, а стоимость последующего ремонта снизится.

# 2109: Серый призрак | Цифра в вопросе

СЕРЫЙ ПРИЗРАК

БЭТМЕН: МУЛЬТФИЛЬМ (КОЛЛЕКТИВЫ DC)

Когда он был в самом разгаре, линия Batman: Animated DC Collectibles вызвала у меня много смешанных эмоций. Мне понравилась концепция, лежащая в основе этого, потому что мне нравится шоу, и мне нравятся хорошо сформулированные фигурки, но реализация всегда была неудачной.И если качество цифр не подвергалось сомнению, то, как они были опубликованы, становилось все более странным. Когда моя самая востребованная фигура оказалась в коробочном наборе за $ 150 +, я был менее чем в восторге, как и многие другие люди, и линия вроде бы на какое-то время замерла, а ее последние несколько предложений немного выросли. воздух. Отмена казалась неизбежной, но DCC удивила нас и фактически выяснила последние несколько цифр. Среди них был и «Серый призрак», оригинальное шоу, созданное для демонстрации бывшего актера Бэтмена Адама Уэста.Он был одним из немногих персонажей, которым не дали фигуру во время выступления Кеннера, и, хотя Mattel сделал его, его никогда не было слишком много, что делало DCC довольно большим делом. Доживает ли он до этого? Короткий ответ — да, но позвольте мне уточнить.

СЕБЯ РИСУНОК

Grey Ghost — это фигура 42 в строке Batman: Animated и часть того, что, похоже, может быть последним набором фигурок с одной кардой. Он основан на внешности персонажа в его демонстрационном эпизоде ​​«Остерегайтесь серого призрака.Фигура 6 1/2 дюймов в высоту, и у него 29 точек артикуляции. Сразу после этого эта фигура отличается отклонением от схемы артикуляции лески (правда, немного противоречивой). Шея заменена с ограниченного шарового шарнира на универсальный, бедра теперь представляют собой шарнирно-дисковую конструкцию с накладкой для таза, у него двойные коленные суставы, а его лодыжки соответствуют нынешней конфигурации рокера Legends. Самым большим плюсом этого является обилие боковых движений ног, что устраняет тенденцию к косолапости для этих фигур, а также позволяет им намного легче стоять.Есть еще некоторые области, в которых движение можно было бы улучшить (у него все еще нет середины туловища), но это большой шаг вперед. Эта линия была продана для демонстрации точности, и скульптура Grey Ghost следует этому примеру. Это довольно чистый отдых, и артикуляция проработана надлежащим образом, но при этом ничего не разбивается. Что касается покрасочных работ, Grey Ghost вполне соответствует более ранним предложениям. Это определенно делает краску самым слабым элементом фигуры, но это не ужасно. Есть несколько пятен, которые можно использовать как средство для чистки сенсорного экрана.Серый Призрак упакован своим пистолетом (плюс дополнительная рука для его удержания), одной из игрушечных машинок Безумного бомбардировщика, дополнительной рукой, держащей ручку, и копией видеокассеты Grey Ghost, которую он подписал в конце серии. Хотя немного грустно, что трибуны были вырезаны, мне очень нравится возвращение к отдельным эпизодам.

Я ПОЛОВИНА УРАВНЕНИЯ

Я искренне думал, что эта цифра не разглашается, поэтому был удивлен, обнаружив его в магазине комиксов во время отпуска несколько недель назад.Я не ожидал многого, но не собирался превращать владение какой-то версией персонажа в игрушку. Он приятно удивил меня, мягко говоря, и в типичной для DCC манере им удалось все исправить прямо перед тем, как что-то бросить.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Улучшение конструкции поперечных рычагов Fiat

% PDF-1.5 % 99 0 объект >>> эндобдж 202 0 объект > поток false22016-08-26T10: 13: 40.837-04: 00 Библиотека Adobe PDF 11.08bd08106c171dd460fe35cf39947b3640d6d0fcb926368 Adobe InDesign CC 2014 (Windows) 2014-09-04T10: 46: 44.000 + 02: 002014-09-04T04: 46: 44.000-04: 002014-09-04.00004: 46: 44.000-04: 002014-09-04.00004: 46: 44.000-04: 002014-09-04.00004: 46 : 00application / pdf2016-05-25T09: 48: 23.084-04: 00

  • Улучшение конструкции поперечного рычага гусеницы Fiat
  • xmp.id:7a94bb46-432c-5642-abd9-cef1388ac181xmp.did:4071EB4F0A20681180838D293021C5FDproof:pdfuuid:2d032458-808b-4cf9-8170-15f87fc98a92xmp.iid:4ed6063a-7c6a-d14c-a391-0e6725a0ac8fxmp.did:4071EB4F0A20681180838D293021C5FDdefaultxmp.сделал: 756c5c35-b03b-5549-92a9-54bed4b99fba
  • преобразовано Adobe InDesign CC 2014 (Windows) 2014-09-04T10: 46: 37.000 + 02: 00из application / x-indesign на application / pdf /
  • Adobe PDF Library 11.0false
  • HelveticaNeueLTStd-BdCnAdobe SystemsOpenType — PS01.02921629607590Helvetica Neue LT Std2162960759
  • HelveticaNeueLTStd-BdAdobe SystemsOpenType — PS01.02910059161130Helvetica Neue LT Std1005916113
  • HelveticaNeueLTStd-MdAdobe SystemsOpenType — PS01.02938733309770Helvetica Neue LT Std3873330977
  • HelveticaNeueLTStd-LtCnAdobe SystemsOpenType — PS01.0291283064150Helvetica Neue LT Std128306415
  • HelveticaNeueLTStd-LtAdobe SystemsOpenType — PS01.0295032769910Helvetica Neue LT Std503276991
  • HelveticaNeueLTStd-CnAdobe SystemsOpenType — PS01.02920613183060Helvetica Neue LT Std2061318306
  • HelveticaNeueLTStd-BdItAdobe SystemsOpenType — PS01.02942070975660Helvetica Neue LT Std4207097566
  • Wingdings3Bigelow и HolmesOpenType — TT01.Крылья 32789838017
  • HelveticaNeueLTW1G-ThCnLinotype AGOpenType — PS01.10010170472510Helvetica Neue LT W1G1017047251
  • конечный поток эндобдж 95 0 объект > эндобдж 100 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.9k (չ 9; lIǜix; Z | m] uN3> P : P ը # KQ! Ir @ 4liBTR: QY ~ Ja) ȶ_H6ң @ Ku 7ee`CCLΈ̆ = 63ND $! 73 Ƀg9d6! So>

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.

    Эпифиз головной бедренной кости со смещением (SCFE)

    Что такое эпифиз головной бедренной кости?

    Нормальный тазобедренный сустав (вверху) и смещенный эпифиз головки бедренной кости (внизу).

    Смещение эпифиза верхней части бедренной кости (SCFE; произносится «скиффи») — это когда верхняя часть бедренной кости соскальзывает с места. Чтобы понять SCFE, полезно немного узнать, как выглядит тазобедренный сустав.

    Верхняя часть бедренной кости имеет форму шара (головка бедра). Он вставляется в гнездо для бедра. Шарик соединяется с прямой частью бедренной кости пластиной роста. Пластинка роста — это область ткани, которая все еще развивается.

    В SCFE верхняя часть или колпачок шарика соскальзывает с головки бедренной кости через пластину роста. Думайте о мяче как о шарике мороженого, который падает с его «конуса», бедренной кости. Это своего рода перелом (перелом).

    • Осложнения от SCFE

      Практически всем детям с этим заболеванием проводят операции.Большинство преуспевает. Но у некоторых позже возникают проблемы из-за состояния:

      • Одна нога может указывать наружу больше, чем другая.
      • Одна нога может быть немного длиннее другой.
      • Кровь может перестать поступать к верхней части бедренной кости.
      • Бедра детей могут быть жесткими, и у них более вероятно развитие артрита в раннем возрасте.
      • У детей с более серьезным поскользнулся риск того, что перелом не заживет.
    • Кто получает SCFE?

      И мальчики, и девочки получают SCFE.Они почти всегда приближаются к подростковому возрасту или просто в подростковом возрасте, когда возникает проблема. Несколько других факторов могут повлиять на вероятность того, что у ребенка возникнет проблема. SCFE с большей вероятностью будет развиваться в:

      • Дети с избыточным весом.
      • Дети с семейным анамнезом SCFE.
      • Дети с заболеваниями эндокринной системы. Диабет и синдром Кушинга — примеры заболеваний эндокринной системы.
      • Дети с почечной недостаточностью, проблемами щитовидной железы или аномалиями гормона роста.

    Поскользнулся эпифиз головного бедра в детском центре Сиэтла

    • Нужные вам специалисты здесь

      Ваш ребенок будет встречаться с опекунами, которые занимаются ортопедией и спортивной медициной. Наши хирурги-ортопеды имеют большой опыт в выявлении, лечении и лечении SCFE.Мы являемся экспертами в стабилизации кости, чтобы «мяч» бедренной кости больше не скользил. Мы также являемся лидерами в более сложных операциях по репозиции костей.

      За вашим ребенком будет ухаживать команда педиатров, детских хирургов-ортопедов, практикующих медсестер, фельдшеров, медсестер, спортивных тренеров, сертифицированных фельдшеров, зарегистрированных технологов-ортопедов и спортивных физиотерапевтов. У нас есть знания и опыт, чтобы предоставить вашему ребенку квалифицированную помощь, от операции до последующего ухода и реабилитации.Наши опекуны также проходят специальную подготовку по эмоциональным и социальным потребностям молодых людей.

    • Уход за растущим телом

      Дети все еще растут в подростковом возрасте. Их тела могут быть повреждены способами, которые не могут быть нанесены взрослому телу. В Seattle Children’s мы специализируемся на лечении травм костей и суставов у детей и подростков, которые все еще растут.

      Мы понимаем, что при лечении любой проблемы с суставами мы должны учитывать стадию роста пластин вашего ребенка.Это участки растущей ткани около конца каждой длинной кости. Они определяют размер и форму костей вашего ребенка, когда он вырастет.

    • Сертифицированные детские радиологи

      Seattle Children’s имеет самую большую группу сертифицированных детских радиологов на Северо-Западе. Мы всегда заботимся о безопасности вашего ребенка. Если вашему ребенку требуется визуализация с использованием излучения, мы используем наименьшее возможное количество для получения наилучшего изображения.

      У нас также есть 3D-рентгеновский аппарат с низкой дозой излучения, называемый EOS, для более безопасных 3D-изображений всего тела.

    Симптомы соскальзывания эпифиза головной бедренной кости

    Симптомы SCFE включают:

    • Проблемы с ходьбой
    • хромает
    • Слабая боль в бедрах, паху или вокруг колен
    • Сильная боль, из-за которой дети перестают весить болящую ногу
    • Скованность в бедре
    • Меньше движений бедра, чем обычно

    Дети не могли получить никаких травм до начала боли.

    Диагностика эпифиза головки бедренной кости со смещением головки

    Когда ваш ребенок приходит в нашу клинику, мы его обследуем. Мы ищем любые проблемы, которые возникают у вашего ребенка при движении ног и бедер, в том числе боль и меньше движений, чем обычно.

    Далее делаем рентген. Если рентгеновские снимки выглядят нормально, мы можем попросить вашего ребенка пройти МРТ (магнитно-резонансную томографию) бедра, чтобы предоставить нам дополнительную информацию.

    Если у вашего ребенка есть SCFE, мы попросим его перестать нагружать пораженную ногу, даже если она не болит.Это поможет снизить вероятность поскользнуться. В большинстве случаев мы отправляем вашего ребенка в больницу для хирургического лечения.

    Лечение соскальзывания эпифиза верхней части бедренной кости

    SCFE — проблема, требующая неотложного внимания. Если у вашего ребенка SCFE, ему потребуется операция, чтобы мяч не соскользнул с кости.

    • Операция

      Во время операции по поводу SCFE врач, вероятно, изменит положение накладки на бедре.Затем врач сделает небольшой разрез (надрез) возле бедра вашего ребенка. Врач вставит металлический винт в кость и пластину роста в колпачке головки бедренной кости. Это помогает сделать кость стабильной.

      Часто дети могут выписаться из больницы в день операции или на следующий день после нее.

      Цель этой первой обработки — стабилизировать мяч и предотвратить его дальнейшее движение. Мы не пытаемся вернуть кость на место. Это может создать проблемы с кровотоком к подушечке тазобедренного сустава.

      Если положение мяча вызывает проблемы после того, как ваш ребенок выздоровел после операции, ему может потребоваться операция для изменения положения мяча. Это может улучшить подвижность и функцию бедра.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *