1

2109 реле зарядки: Реле зарядки ваз 2109 карбюратор где находится

Содержание

MasteraVAZa » Замена реле в генераторе ваз 2109 — проще некуда

Реле – регулятор в сборе со щеткодержателем

Всем автолюбителям очень знакома проблема, когда по утру любимый автомобиль вдруг не заводится, и причина совсем банальная, севший аккумулятор, а самое обидное, что он совершенно новый. Такая неприятность связана с проблемой в работе генератора и его деталей, важнейшей из них и требующей регулярной проверки является реле – регулятор.
Как правило, замена реле генератора ваз 2109 надолго решает эту проблемку, так как именно от его работы зависит зарядка аккумулятора, работа электрогенератора и системы электропитания машины, работа всех электроприборов. Наша инструкция поможет справиться с этой задачей самостоятельно.

Назначение генератора и реле в нем

Электрогенератор в машине предназначен:

  • Для получения электрической энергии, от которой осуществляется электропитание аккумулятора
  • Когда нарушается нормальная работа автомобильного электрогенератора, батарея аккумуляторная начинает разряжаться, и проедете вы не долго после этого
  • Бывает, когда аккумулятор мощный его хватает приехать домой, однако с утра машина уже не заводится
  • Электрогенератор находится под капотом вашей машины и работает от ременной передачи
  • Существует ряд причин поломки электрогенератора, среди которых выработка щеток, неисправность зарядного реле, поломка диодного моста и заклинивание подшипников, а так же разрыв в цепи одной из обмоток

Регулятор напряжения (реле — регулятор) служит:

  • Для поддержания напряжения в бортовой сети машины в необходимых пределах при любых режимах работы, таких как изменение частоты вращения ротора электрогенератора, скачки электрической нагрузки, изменение температуры окружающей среды
  • Вдобавок, он выполняет такие дополнительные функции как защита элементов генераторной установки от работы в аварийных режимах и от перегрузок, обеспечивает автоматическое включение в бортовую сеть машины силовую цепь электрогенератора либо обмотку возбуждения

Проверка генератора

Необходимо проверить авто генератор на ваз 2109, чтобы выяснить причину неисправности:

  • Если присутствуют посторонние шумы в его работе  – скорее всего, износились подшипники вала электрогенератора
  • Пониженное напряжение на «выходе» электрогенератора – означает износ щеток(см.Ваз 2109: замена щеток генератора своими силами) либо слабое натяжение приводного ремня
  • Повышение либо понижение напряжения на «выходе» могут быть последствиями неисправности диодного моста электрогенератора

Чтобы выполнить первичную диагностику неисправностей – вам достаточно выполнить такие несложные процедуры:

  • Проверяем, с помощью вольтметра, напряжение на аккумуляторных клеммах. Когда мотор запущен и электрогенератор исправен, напряжение на клеммах батареи должно колебаться от 13,8 вольт до 14,5 вольт
  • Включаем двигатель и прислоняем ладонь к корпусу электрогенератора, чтобы выявить вибрацию. Когда увеличен износ подшипников, вибрация, которая передается на корпус электрогенератора, будет легко ощутима, а перепутать ее с другой посторонней вибрацией просто невозможно
  • Проверяем натяжение ремня электрогенератора: при остановленном моторе надавите на ремень пальцем – прогиб под воздействием пальца не должен составлять более 1 — 1,5сантиметра

Прежде чем снимать сам электрогенератор, во избежание лишней и ненужной работы, снимите сначала своими руками реле, расположенное на корпусе электрогенератора и проверьте состояние щеток и самого реле в частности:

  • Снятие реле не требует снятия генератора с двигателя
  • Реле в генераторе располагается в задней части, и прикреплено к нему всего лишь двумя болтами
  • Для их откручивания Вам потребуется «крестовая» отвертка
  • Откручивать болты следует аккуратно, иначе уроните их защиту картера, а доставать их оттуда станет дополнительной проблемой
  • Чтобы окончательно снять реле вам необходимо будет отсоединить проводок с контактом типа «мама»

Проверка состояния реле

После снятия, необходимо сразу проверить работоспособность реле — регулятора напряжения, а так же щеткодержателя и на всякий случай конденсатора, снятого с генератора:

  • Для проведения проверки вам понадобится источник питания, с возможностью переключения (изменения значения) напряжения
  • Например, подойдет зарядка для вашего аккумулятора
  • А еще пригодится контрольная лампочка стандартного напряжения
  • Подключаем контрольную лампочку к щеткам реле – регулятора
  • Затем подключаем напряжение 12Вольт, подсоединив минус к массе, а плюс кидаем на клемму реле – регулятора напряжения, как на фото ниже
  • Контрольная лампочка при этом должна загореться
  • Теперь увеличиваем подаваемое напряжение до 15-16Вольт
  • Контрольная лампочка после этого должна погаснуть

Такая проверка покажет нам, если лампочка при повышении напряжения все же не погасла либо она вообще загоралась еще в первом случае, тогда неизбежна замена реле на генераторе ваз 2109 со щеткодержателем в сборе.

Схема подключения питания и контрольной лампы к реле – регулятору для проверки его исправности

Если с реле – регулятором все в порядке остается проверить состояние щеткодержателя, для этого:

  • Необходимо нажатием пальцев проверить сначала легкость перемещения самих щеток в их посадочных местах (пазах), а затем измерить величину выступания щеток
  • Эта величина должна быть не меньше чем 5миллиметров
  • Не допускается появления на поверхности щеток следов от разнообразных механических повреждений — глубоких царапин, сколов, трещин
  • Щетки с дефектами, повреждениями либо не соответствующие допустимой длине следует заменить (отдельно, либо в сборе с реле, если устраивает цена)

Щетки с дефектами

Завершаем проверку выявлением состояния конденсатора (при необходимости).
Для проверки нам понадобится мегомметр либо обычный мульти тестер, включенный в режиме измерения сопротивления до 1-10МегаОм:

  • Включите прибор, который будет показывать значение сопротивления, стремящееся к бесконечности
  • Затем подключите выводы от тестера к конденсатору, наблюдайте в момент их подключения, должно происходить уменьшение сопротивления, а после этого сопротивление снова стремится к бесконечности
  • При наблюдении такого явления знайте, что ваш конденсатор исправен
  • Иначе приобретайте новый и выполняйте его замену
  • Установите обратно в ваз 2109 реле на генератор

На этом проверка реле – регулятора окончена, все проще простого, на всякий случай можете ознакомиться с видео материалом на эту тему.

Регулятор напряжения ВАЗ 2109: проверка и замена

3.9/5 — (77 голосов)

Внешний вид регулятора напряжения ВАЗ 2109

Проверить регулятор напряжения ВАЗ 2109 можно двумя способами: непосредственно на машине и после снятия. Его замена в случае выхода из строя осуществляется всего одним инструментом – отверткой. Чтобы проверить работоспособность узла, вам нужен тестер и блок питания с регулировкой (для второго способа). Как же выявить неисправность этого узла автомобиля? Давайте рассмотрим два основных способа диагностики.

Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2109?

Если он установлен на автомобиле

Порядок действий следующий:

  1. Берете вольтметр.
  2. Заводите двигатель, устанавливаете число оборотов порядка 1500-2000 в минуту.
  3. Включаете ближний свет фар.
  4. Проводите замер непосредственно на клеммах АКБ.

Результат замера должен быть в диапазоне 13,5-14,2 Вольт. Если есть отклонение в меньшую или большую сторону, то налицо неисправность регулятора напряжения ВАЗ 2109, его ремонтировать бесполезно, нужно только менять. Только убедитесь в том, что поломка вся кроется именно в нем, а не в контрольной лампе на приборной панели. Дело в том, что питание на обмотку возбуждения подается через нее. И если лампа сгорает, то обмотка возбуждения не запитывается и генератор попросту не работает.

Диагностика на снятом устройстве

Новые регуляторы напряжения ВАЗ 2109 идут в одном корпусе с щетками. Такая конструкция компактная и достаточно надежная, причем во время диагностики можно выявить неполадки и в самих щетках. Например, обрывы проводов. Для работы вам потребуется:

  1. Лампа на 12 Вольт и мощностью не больше 3 Ватт.
  2. Внешний источник питания (или пара полуторавольтовых батареек).
  3. Провода.

На вывод массы, «Б» и «В» подключаете питание. Напряжение при этом должно быть 12..14 В. Лампа тогда должна загореться при исправном регуляторе напряжения ВАЗ 3209. А вот когда подсоедините питание свыше 16 Вольт, она должна потухнуть. Чтобы не заморачиваться с поиском подходящего источника, можно в первом случае использовать АКБ, а во втором – последовательно ему включить пару пальчиковых или мизинчиковых батареек. Если лампа не горит или горит при любом питании, это говорит о неисправности узла. Если не воспламеняется ни в первом, ни во втором случае, то имеется обрыв. Но выход при любой ситуации – это полная замена.

Замена устройства

Чтобы заменить регулятор ВАЗ 2109, вам необходимо сначала отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем с помощью отвертки выкрутите два болта, которыми крепится корпус к генератору. Отсоедините один провод и выньте узел вместе со щеткодержателем. Все, остается только установить на его место новый. Как видите, сложного в замене ничегошеньки нет, а при наличии запасного можно сделать ее и в полевых условиях.

Видео о проверке регулятора напряжения ВАЗ 2109:

[youtube]https://youtu.be/QvhxE6j6iz4[/youtube]

Реле регулятор напряжения генератора ваз 2109: проверка и замена

Сегодня мы расскажем, как проверить реле регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109. В начале 90 годов автоконцерн ВАЗ выпустил автомобиль модели 2109. Как в любом механизме, исправность автомобиля обеспечивает реле регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 как один из основных узлов электрической системы. От постоянной мощности тока зависит большая часть функций машины.

В «Жигули» 2109, как и во многих других автомобилях современных марок, для синхронизации работы оборудования и для его корректной работы используют бортовые компьютеры. Автомобилисты их называют «мозгом» машины. А для работы компьютера в электросети должна поддерживаться постоянная величина силы тока. Это невозможно в случае если выходит из строя регулятор напряжения ВАЗ.

Описание процедуры проверки работоспособности регулятора напряжения

В том случае, если все-таки установлена неисправность в указанном реле, то в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля совершенно четко описана процедура выявления поломки. Сразу стоит заметить, что главное преимущество модели 2109 — это инжектор для подачи топлива. Это значительно улучшает характеристики машины. А инжектор напрямую связан с компьютером, который осуществляет беспрестанный контроль за качеством работы и состоянием самого инжектора. В том случае, если выходит из строя эта составляющая, то выходит из строя и инжектор.

Рассматриваемая поломка сопровождается такими неполадками, как:

  • увеличение расхода топлива при одновременном снижении силы тяги автомобиля;
  • тусклый свет лампочек габаритных огней, поворотников и панели приборов в салоне.

Если появились эти поломки, то необходимо заменить реле регулятор тока генератора. Опишем правильную процедуру проверки регулятора напряжения генератора ВАЗ 2109. Если у вас модель автомобиля с установленной описываемой деталью, то:

  • нужно взять вольтметр;
  • завести двигатель автомобиля и установить число оборотов на 1500-2000 в минуту;
  • включить ближний свет фар;
  • провести замер напряжения на клеммах АКБ.

При этом нормальным считается результат проведенного замера в диапазоне 13,5-14,2 Вольт. При отклонении показателя в ту или иную сторону можно с уверенностью говорить о неисправности регулятора напряжения ВАЗ 2109. Регулятор напряжения генератора не ремонтируется, и его нужно просто заменить.

Но есть и еще один важный момент, который нужно напомнить. Нужно убедиться, что неисправность электрической системы кроется именно в том, что вышло из строя реле регулятор, но никак не контрольная лампа приборной панели. Это связно с тем, что электропитание на обмотку возбуждения генератора подается именно с нее и, в случае если лампа сгорает, питание на обмотку уже не подается, и генератор не будет работать.

Такая же диагностика возможна и для машины ВАЗ 2108.

Диагностика работоспособности регулятора напряжения на снятом генераторе

Современная промышленность выпускает регуляторы напряжения в одном корпусе с щетками. Это делает конструкцию более компактной и одновременно более надежной.

Дополнительным плюсом служит то, что при диагностике неполадок одновременно можно обнаружить неисправность и в щетках.

Для проведения процедуры диагностики необходимо на выводы массы подключить питание от внешнего источника питания. Этим источником могут служить даже пара полуторавольтовых батареек. Дополнительно в цепи подключается маломощная лампа, мощностью не более 3 Ватт. Все звенья цепи соединяются проводами.

Если лампа не горит, либо горит при подаче любого питания, то это свидетельствует о неисправности реле генератора ВАЗ 2109. В случае если лампа совсем не горит, то имеется обрыв в проводах щеток генератора. И в том и в другом случае требуется замена поврежденного узла цепи.

Отметим, что подобная процедура диагностики неисправности реле напряжения ВАЗ 2109 используется и на некоторых других моделях ВАЗ. К примеру, сходная процедура и для ВАЗ 2108.

Вместо заключения

Мы не стали описывать процедуру замены генератора или реле регулятора потому, что в первом случае есть отдельная информация с полным пошаговым описанием всех действий, а во втором — процедура очень проста и не вызывает сложностей даже у начинающих автомобилистов.

Остается лишь пожелать меньше поломок автомобиля и удачной, безаварийной езды по трассам!


| MegaAmper | РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2108210921042105210721213″НИВА» НА ГЕНЕРАТОРЫ (372.3701-02371.3701) «КЗАТЭКАТЭКЗИТ И АНАЛОГИ» ПР-ВО «ОРБИТА» г.САРАНСК (К442ЕН1Р)

Описание

Регулятор  напряжения со щёточным узлом  К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость

Автомобили ЗАЗ 1102,  УАЗ 3160, ВАЗ-2104, -2105, -2107, -2108, -2109, -21099, 21213 с карбюраторным питанием с генератором 371.3701, 372.3701(или их модификациями), 6631.3701,6651.3701, 498.3701.

Возможность использования

Данный регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками

Климатическое исполнение

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Габаритный чертёж

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР

Технические данныеК442ЕН1 с ЩДР
Диапазон рабочих температур, ˚С— 50 …+125
Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, В14,1 ± 0,3
Максимальный ток выходной цепи, А5,0
Коэффициент термокомпенсации Uрег, мВ/˚С-7,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, Вне более 1,3
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В30
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, Втип импульсов 5, степень жёсткости IV, функциональный класс В

 

 

 

Схема включения   регуляторов  напряжения со щёточным узлом К442Н1 с ЩДР в составе генераторной установки

1-генератор

2-регулятор напряжения

3-обмотка возбуждения генератора

4-обмотка статора

5-контрольная лампа

6-контакты замка зажигания

7-выпрямительный блок

8-конденсатор

9-аккумуляторная батарея

Реле зарядки ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Реле зарядки ВАЗ 2110/12 (н/о в СБ.

Какое реле напряжения поставить на ваз 2110 зимой.

замена интегралки на ваз.

Кстати, где находится это реле?

Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.

Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы…

Реле зарядки ваз 2109 фото.

Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.

Интегральные реле зарядки.

Интегральное реле зарядки ВАЗ-2110 (3-х уровневое).

Реле-регулятор цифровой генераторов 2110-409.

Реле-регулятор напряжения электр.с эл. диагност ВАЗ 2104,2121 РС 591-01 Пен…

Пропала зарядка.

Реле зарядки ваз 2109 фото.

Дополнительное «РЕЛЕ ЗАРЯДА».

Реле зарядки ВАЗ-2110.

Реле-регулятор ВАЗ 2108 н.обр.(с проводом) (1702.3702-01) ВТН.

Реле регулятор на генераторе.

Объявление «Реле зарядки ваз 2110 » (2 фотографии).

Реле-регулятор напряжения со щеточным узлом (нового образца) для Лада Самара ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, Лада 4х4 (Нива) ВАЗ 2121

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все RSPROдажа Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Воздушные фильтры инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива | Нива Тревел »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Лада ОКА » Плафоны | подсветка салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» Иномарки »»» Renault (Рено) »»» Ford (Форд) »»» Volkswagen (Фольксваген) » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Генератор ВАЗ 2109 – обслуживание и ремонт

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Генератор ВАЗ 2109 – важное устройство, питающее электричеством бортовую сеть автомобиля. Он требует внимательного и бережного отношения, но все равно время от времени дает сбои. Выход из строя генератора обычно доставляет массу неприятностей владельцам автомобиля ВАЗ 2109, особенно если это случается ночью – на одном аккумуляторе долго не проедешь, так что придется вызывать эвакуатор. Хорошо, если это случится в черте города, а если за его пределами, то придется ночевать посреди дороги в машине.

Обслуживание генератора

Автомобильный генератор не только питает всю сеть, но и постоянно подзаряжает аккумулятор. Располагается он под капотом, крепится к двигателю и посредством ременной передачи от шкива коленчатого вала приводится в действие. Основные причины неисправностей генератора ВАЗ 2109 – выход из строя щеток, неполадки в работе реле регулирования уровня заряда, поломка диодного моста, заклинивание подшипников ротора. Во всех этих случаях потребуется ремонт генератора.

Основные симптомы, свидетельствующие о возможных неисправностях генераторов для автомобилей:

  1. Посторонние шумы во время работы двигателя, раздающиеся из генератора – вероятнее всего износились подшипники ротора.
  2. Недостаточное выходное напряжение – слабое натяжение ремня или чрезмерный износ щеток.
  3. Снижение или увеличение выходного напряжения также может быть вызвано неисправностями диодного мостика.

Чтобы определить возникшие неисправности, нужно провести диагностику генератора. Первое, что нужно сделать, это проверить напряжение на клеммах с помощью вольтметра. На холостых оборотах двигателя, если генератор ВАЗ 2109 исправен, напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5 вольт. Также можно приложить руку к нему при работающем двигателе (пока он не сильно нагрелся) для проверки вибрации. Если износ подшипников роторного вала слишком большой, то вибрация будет достаточно большой, так что определить ее будет очень легко. Ну и обязательно нужно проверить натяжение ремня – при неработающем двигателе надо надавить на него пальцем – прогиб должен быть не более 1,5 сантиметра.

Ремонт генератора

Многие ошибочно полагают, что с ремонтом генератора ВАЗ 2109 можно справиться самостоятельно. В принципе, если есть опыт в этом деле, то можно попробовать. Однако это под силу далеко не каждому, поэтому лучше всего сразу отправиться в автосервис, занимающийся ремонтом стартеров и генераторов. Дело в том, что неумелыми действиями очень легко повредить его и тогда не останется другого выхода, как покупать новый.

Самая частая причина плохой работы генератора – чрезмерный износ щеток. Если это произошло, то не обязательно снимать генератор, достаточно только отвернуть реле зарядки и проверить их выработку. Если это действительно так, то можно только заменить щетки и работа генератора восстановится. Для качественной работы генератора длина щеток должна быть не менее четырех сантиметров.

Если дело не в щетках, а, например, в подшипниках, то здесь без демонтажа не обойтись. В этом случае придется отправляться в автомастерскую – с одной стороны подшипник запрессован в крышку, так что снять его можно только с помощью специального съемника. Да и запрессовывать их нужно тоже умеючи – если просто забивать молотком, то можно и крышку разбить.

Сложнее всего дело обстоит, если сгорел диодный мост – в этом случае генератор ВАЗ 2109 эксплуатировать категорически запрещается. Диодный мост необходим для преобразования переменного тока в постоянный. Для проверки его работы может потребоваться специальное оборудование.



Замыкание реле обогрева лобового стекла на Vbatt

Определение кода B2109

Код неисправности B2109 указывает на проблему с реле обогрева ветрового стекла.

Что означает код B2109

Код B2109 является стандартным кодом неисправности кузова OBD-II, который указывает на проблему с реле обогрева ветрового стекла. Автомобили с подогревом ветрового стекла делают это более эффективным средством размораживания ветрового стекла, чем стандартный обогреватель. Когда антиобледенитель включен, маленькие провода на ветровом стекле нагревают стекло, помогая удалить конденсат, иней или небольшую влагу.Если модуль климат-контроля отмечает, что система обогрева лобового стекла не работает должным образом, то может быть сохранен код неисправности B2109.

Что вызывает код B2109?

Код неисправности B2109 может быть вызван несколькими причинами, например:

  • Неисправно или замкнуто реле обогрева лобового стекла
  • Повреждены провода обогрева ветрового стекла
  • Поврежденные электрические компоненты, особенно перегоревшие предохранители
  • В редких случаях неисправен модуль климат-контроля

Каковы симптомы кода B2109?

При сохранении кода B2109 обогреватель ветрового стекла может работать неправильно или вообще не работать.Также возможно, что код будет сопровождаться загорающейся контрольной лампой проверки двигателя или мигающей лампочкой климат-контроля.

Как механик диагностирует код B2109?

Код B2109 следует диагностировать с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Надежный технический специалист будет использовать сканер для просмотра данных стоп-кадра и сбора информации о коде B2109, а также проверит наличие каких-либо дополнительных кодов неисправностей. Если присутствует множество кодов, механик должен обращаться к ним в том порядке, в котором их отображает сканер.Затем следует сбросить коды неисправностей, перезапустить автомобиль и проверить наличие кода B2109. Если код больше не присутствует, то, вероятно, он был обнаружен неточно или является результатом периодической проблемы.

Если код B2109 остается обнаруженным, техник начнет с осмотра основных электрических компонентов в системе обогрева ветрового стекла и замены всех закороченных проводов, разомкнутых разъемов или перегоревших предохранителей. Затем следует осмотреть провода, отвечающие за обогрев лобового стекла, а затем реле обогрева лобового стекла.

После того, как механик заменит или отремонтирует какую-либо деталь, коды снова будут сброшены, автомобиль снова перезапущен и будет произведен поиск кода. Сделав это, механик узнает, как только проблема будет полностью решена.

Распространенные ошибки при диагностике кода B2109

Наиболее часто совершаемая ошибка при диагностике кода B2109 происходит из-за несоблюдения протокола диагностики кода неисправности OBD-II. Протокол диагностики должен соблюдаться всегда, чтобы увеличить шансы на эффективную проверку и ремонт.

Реле обогрева лобового стекла обычно бракуют даже при исправной работе, т.к. сгоревшего предохранителя замечено не было.

Насколько серьезен код B2109?

Код B2109 не будет препятствовать управлению автомобилем и не приведет к каким-либо проблемам с управлением. Тем не менее, обогрев лобового стекла, скорее всего, не будет работать, а это означает, что антиобледенитель, скорее всего, не будет работать, что может вызвать опасные проблемы с видимостью. При обнаружении этого кода следует назначить проверку.

Какой ремонт может исправить код B2109?

Ремонт для кода неисправности B2109 включает:

  • Замена предохранителей и других электрических компонентов
  • Замена проводов обогрева лобового стекла
  • Замена реле обогрева лобового стекла
  • В очень редких случаях замена модуля климат-контроля

Код B2109 является кодом неисправности конкретного производителя. Коды производителя — это коды, которые имеют разные определения от автопроизводителя к автопроизводителю.Хотя этот код представляет собой ошибку реле обогрева ветрового стекла во многих автомобилях, в некоторых автомобилях он представляет собой совершенно другую проблему с кузовом.

Нужна помощь с кодом B2109?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

ветровые стекла

коды неисправностей

Б2109

Стартер и система зарядки — Электрика — Продукция — Винтаж CB750

&раз

89 долларов США.95 шт.

Монитор заряда Dynatek

Монитор заряда Dynatek. Устраните неполадки в системе зарядки, взглянув на светодиодные индикаторы на этом небольшом устройстве размером 1 5/8 x 1 дюйм. Состояние светодиода указывает на проблемы с регулятором напряжения или генератором.

Монитор заряда Dyna является ценным дополнением к автомобилям с аккумуляторным зажиганием и системой зарядки, которые есть почти на всех серийных автомобилях. Монитор заряда позволяет легко определить рабочее состояние системы зарядки, быстро взглянув на светодиодные индикаторы.Монитор заряда можно использовать на любом транспортном средстве с 12-вольтовым аккумулятором/системой зарядки, он имеет 3 светодиодных индикатора, показывающих состояние зарядки: красный, желтый и зеленый. Когда горит самый правый красный светодиод, аккумулятор перезаряжается из-за неисправного регулятора напряжения. Когда горит зеленый светодиод, батарея заряжается при нормальном напряжении. Когда горит крайний левый красный светодиод, напряжение аккумулятора становится очень низким, а цепь зарядки или аккумулятор неисправны.

Высокое качество производства США. Поставляется с годовой гарантией от производителя.
Деталь №: 07-9976

79,95 долларов США за штуку

Выпрямитель

Только выпрямитель — 3 фазы — 5 проводов — 3 входа переменного тока — 2 выхода постоянного тока. OEM № 31700-333-008 / 31700-323-015

Высокое качество, сделано в Японии

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) суперспорт
Деталь №: 24-2111

109 долларов США за штуку

Выпрямитель/регулятор

Выпрямитель-регулятор: это комбинированный блок, который заменит OEM-регулятор и выпрямитель.Он имеет заземляющую проводку OEM-типа и вилки стандартного типа. Размеры: длина 80 мм, ширина 94 мм, высота 27 мм, расстояние между отверстиями 70,0 мм от центра до центра. Может потребоваться индивидуальная работа по монтажу. Инструкции не включены.

Подходит: Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) суперспорт
Деталь №: 73-1153

119,95 долларов США за штуку

Выпрямитель/регулятор

Rick’s Electric Brand OEM Style Honda Rectifier-Regulator: это комбинированный блок, который заменит OEM-регулятор и выпрямитель; вилки стандартного типа и инструкции по установке включены.Размеры: длина 68 мм, ширина 94 мм, высота 26 мм, расстояние между отверстиями 80,0 мм от центра до центра. Деталь высокого качества.

Примечание. Может потребоваться индивидуальная установка. Отлично работает, если прикрепить одним болтом и гайкой, где первоначально был расположен предохранительный выключатель стартера (можно обойти этот переключатель).

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) суперспорт

Инструкции по продукту

Деталь №: 24-2109

119 долларов США.95 шт.

Выпрямитель/регулятор ~ Совместимость с литий-ионной батареей

Выпрямитель-регулятор, совместимый с литий-ионным аккумулятором марки Rick’s Electric. Разработан с более низким заданным значением напряжения для работы только с ионно-литиевыми батареями. Это комбинированный блок, который заменит OEM-регулятор и выпрямитель; вилки стандартного типа и инструкции по установке включены.

Размеры: длина 70 мм, ширина 94 мм, высота 27 мм, расстояние между отверстиями 80 мм от центра до центра.Деталь высокого качества. Примечание. Может потребоваться индивидуальная работа по монтажу.

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) Supersport

Не предназначен для использования со стандартными свинцово-кислотными батареями. Заданное значение напряжения составляет 14 В +/- .2. Пожалуйста, убедитесь, что эта уставка верна для вашей батареи перед попыткой установки.
Часть №: 24-2011

119,95 долларов США за штуку

Выпрямитель/регулятор

Rick’s Electric Brand OEM Style Honda Rectifier-Regulator: это комбинированный блок, который заменит OEM-регулятор и выпрямитель; Заглушки OE и инструкции по установке прилагаются.Деталь высокого качества.

Подходит: Honda CB750A (1976-78) Hondamatic

Инструкции по продукту

Деталь №: 24-2171

84,95 долларов США за штуку

Только выпрямитель — полупроводниковый тип

Электрический твердотельный выпрямитель Рика. Для использования в системах ранней фазы 3 с отдельным выпрямителем и регуляторами.

Подходит для ранних моделей Honda CB750.

Инструкции по продукту

Деталь №: 24-2155

49 долларов США.95 шт.

Датчик системы зарядки светодиодов

Нет в наличии

Напишите мне, когда будет доступно

Светодиодный индикатор системы зарядки Датчик. Показывает напряжение вашего генератора переменного тока, возрастающее и падающее с частотой вращения, и дает четкое указание на нормальную работу вашей системы зарядки и раннее предупреждение о проблемах. Манометр имеет яркое высококачественное хромированное покрытие и крепится к стержням 7/8 дюйма и может быть легко подключен к любой точке системы (лучше всего до коммутируемой нагрузки).Может быть установлен, как показано на рисунке, или на руль с помощью зажима (входит в комплект).

Подходит для всех моделей Honda CB750 (1969–1978 гг.) с рулями 7/8 дюйма.
Деталь №: 24-2660

13,50 долларов США за штуку

Реле электромагнитного клапана стартера

Электромагнитное реле стартера, заменяет OEM# 35850-371-670 / 35850-306/670 / 35850-HA7-670

Подходит для: Honda CB750K (1969-76),
CB750F (1975-76) Суперспорт,
CB750A (1976-78) Хондаматик
Деталь №: 09-6582

28 долларов США.00 шт.

Реле электромагнитного клапана стартера

Электромагнитное реле стартера — OEM № 35850-375-000 / 35850-286-027

Подходит для Honda CB750K (1977-78),
CB750F (1977-78) суперспорт
Часть №: 24-2003

8,95 долларов США за штуку

Кабель соленоида реле стартера

Кабель соленоида реле стартера, заменяет OEM # 35858-392-000 / 35858-333-000 / 35858-393-000

Подходит: Honda CB750K (1977-78),
CB750F (1975-78) Суперспорт,
CB750A (1976-78) Хондаматик
Деталь №: 73-0108

30 долларов США.00 шт.

Ремонтный комплект сцепления стартера

Комплект для ремонта сцепления стартера — КОМПЛЕКТ содержит: 3 шт. Ролики (15 х 13),
3 колпачка 15,5 х 6,2 + 3 пружины.

Подходит: Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) Суперспорт,
CB750A (1976-78) Хондаматик
Деталь №: 24-5001

1,75 доллара США за штуку

Пружина ролика сцепления стартера

Пружина ролика сцепления стартера, заменяет OEM # 28125-516-030

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) Суперспорт,
CB750A (1976-78) Hondamatic

Продано поштучно, закажите необходимое количество
Деталь №: 73-0856

9 долларов США.00 шт.

Диод муфты стартера

Диод/выпрямитель муфты статора. OEM № 31700-124-003 / 31700-166-008

Подходит: Honda CB750K (1976-78),
CB750F (1975-78) Суперспорт,
CB750A (1977-78) Хондаматик
Деталь №: 24-2044

239,95 долларов США за штуку

Стартер

Стартер Rick’s Electrics, заменяет OEM # 31200-300-030

Этот стартер отличается модернизированной конструкцией с 4 щетками на постоянных магнитах и ​​поставляется с кабелем аккумулятора.

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) Суперспорт,
CB750A (1976-78) Хондаматик
Деталь №: 24-2056

19,00 долларов США Комплект/2

Набор щеток стартера

Сменная стартерная щетка (набор/2) 12 мм x 14 мм x 6 мм Щетка для щетки Mitsuba 2 Starter — 1 шт. с изолированными проводами и 1шт. неизолированный OEM Ref. # 31201-292-158 / 31201-MG9-004

Подходит для всех автомобилей Honda CB750 (1969-78 гг.)
Часть №: 24-2021

4 доллара США.50 шт.

Резиновый чехол клеммы стартера

Клемма стартера (крышка) Резиновый чехол. Заменяет OEM # 32411-230-000

Подходит для Honda CB750K (1969-75)
Деталь №: 73-0092

3,50 доллара США Комплект/2

Болт стартера (комплект/2)

Комплект фланцевых болтов стартера/2. Заменяет OEM # 95700-06056-00

Подходит для: Honda CB750K (1971-76),
CB750F (1975-76) суперспорт
Деталь №: 29-7020

3 доллара США.95 шт.

Зажим для переднего троса/выключателя остановки

Передний зажим для кабеля, этот зажим удерживает провода выключателя остановки на кабеле, чтобы все было в порядке. Заменяет OEM # 45465-270-000

Подходит для: Honda CB750K (1973-76),
CB750F (1975-76) суперспорт
Деталь №: 73-1116

10,95 долларов США за штуку

Прокладка крышки генератора (крышка динамометрического стенда)

Прокладка крышки генератора (крышка динамометрического стенда) — OEM № 11397-300-306

. Подходит для всех моделей Honda CB750 (1969–1978 гг.)
Деталь №: 12-5038

29 долларов США.95 шт.

Жгут проводов статора генератора

Жгут проводов статора генератора переменного тока, этот жгут имеет ту же 7-проводную вилку, что и деталь OEM, и подключается без изменений. Заменяет OEM № 31110-300-154

Подходит для Honda CB750K (1969-78),
CB750F (1975-78) суперспорт
Деталь №: 24-4021

9,95 долларов США за штуку

Съемник ротора генератора

Съемник ротора генератора – 20 мм x M1.5 Съемник правой резьбы для снятия роторов с внутренней резьбой.

Тянет роторы генератора на всех Honda CB750 (1969-78)
Деталь №: 35-0030

Аккумулятор к зарядному устройству 24 В

Новая линейка герметичных зарядных устройств Sterling от батареи к батарее (B2B) теперь может предложить всю программируемость и гибкость линейки BB Ultra в новой герметичной упаковке. Теперь он включает вентилятор.

Внешнее расположение вентилятора (герметичность IP56) позволяет безопасно сломать его в случае полного погружения изделия в воду.В этом случае продукт продолжит работу, но не получит преимуществ от улучшенного охлаждения. Вентилятор можно легко и недорого заменить. В случае отказа вентилятора продукт продолжит работу, но его производительность будет снижена до производительности продукта без вентилятора.

Эта новая модель зарядного устройства позволяет намного быстрее и полностью заряжать батарею от генератора. Его легко установить, а в некоторых моделях предусмотрено преобразование напряжения.Электроника этой полностью герметичной модели залита эпоксидной смолой, что обеспечивает класс защиты IP67. Его мощность составляет 400 Вт.

 

Функция Быстрая (в 2-5 раз быстрее) и полная зарядка аккумуляторов от генератора
Применен цикл зарядки Трехфазный цикл зарядки (IUoU) с температурной компенсацией (прилагается датчик температуры)
Установка Без разборки генератора (подключение аналогично реле)
Кабели Поставляется с 1 шт.5 метров кабеля (положительного и отрицательного), защищенного предохранителем для обеспечения подключения к каждой из батарей
Совместимость Совместим со всеми типами аккумуляторов, включая литиевые аккумуляторы (доступно 9 циклов) и генераторы переменного тока
Системное напряжение Вход/Выход 24 В / 24 В
Зарядный ток 15 А независимо от мощности генератора (ограничьте ток, что полезно для некоторых аккумуляторов, в частности литиевых)
Рекуперативные тормоза Совместим с рекуперативными тормозами.Эта модель требует реализации большего количества контактов для обеспечения этой совместимости
Другие функции включают Позволяет снизить зарядное напряжение некоторых генераторов переменного тока со слишком высоким зарядным напряжением, в частности, во время плавающей фазы
Размеры 238 х 128 х 94 мм
Вес 3,5 кг

Мощность зарядки будет максимальной в течение 30 минут, затем мощность будет снижена примерно на 18 А, чтобы обеспечить хороший отвод тепла (полностью герметичный корпус).

Зарядное устройство с аккумулятором соединяется так же, как реле. Это позволяет эффективно заряжать подключенный парк автомобилей от генератора. Ток, поступающий в парк аккумуляторов, ограничен номиналом устройства.

Эта новая модель сочетает в себе характеристики предыдущей серии в более компактном корпусе. По сравнению с предыдущим поколением он включает возможность снижения зарядного напряжения независимо от генератора переменного тока (некоторые современные генераторы переменного тока имеют слишком высокое зарядное напряжение, чтобы обеспечить перезарядку (в частности, на этапе технического обслуживания) сервисных аккумуляторов.Он совместим со стандартом Евро 6 (рекуперативные тормоза) и легко монтируется, в том числе и в этом случае.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    2019 Beta 390 (350-430-500) RR-S — Разработка и опыт | Страница 11

    ОБСУЖДЕНИЕ МОДА ДЭНА (при условии, что я ничего не упустил)
    На приведенной ниже схеме подключения используются неактуальные цвета проводов, поскольку они не соответствуют цветам проводов моей бета-версии 2019 года.Я подозреваю, что проводка и схема не сильно изменились по сравнению с предыдущими версиями. Как сообщил Люк в № 208: «В проводке есть два основных узла питания. Питание от батареи (серый/черный провода) и мощность при работе (белый/синий). Питание от батареи всегда включено, оно подключено к батарее через предохранитель. на реле стартера.И на RR, и на RS, Running Power включен, когда велосипед работает, получая питание от регулятора.На RS он также включается при включении пускового переключателя, получая питание от аккумулятора через пусковой переключатель .

    На RS переключатель стартера питается от Running Power. На РР питается от аккумулятора.»

    На моей 2109 провода к регулятору-выпрямителю три белых провода (ожидается), включающих в себя три фазы генератора, черный провод (почти наверняка на массу шасси), и очень бледно-синий и черный полосатый провод, который должен быть «питанием от батареи», как Люк описал выше.Двухпроводной выход, как и следовало ожидать, (-) Ne = черный = черный провод к земле шасси, а Rs = Rosso = красный провод для номинального +12 В.

    Я вижу как минимум три набора силовых цепей. Два находятся непосредственно за регулятором/выпрямителем, а еще один – за выключателем зажигания.

    Цепь Rs = Rosso = Red питает несколько компонентов и имеет заземленный конденсатор емкостью 4700 мкФ. Цепь Rs питает два набора цепей с диодами. Один в верхнем диод = диод 6А.Он обеспечивает ток для соленоида пускового реле и пускового переключателя. Другой в верхнем центре — это Gruppo Diodo = группа (предположительно) из трех диодов по 6 А, которая питает цепь Grigio = Grey/Black = Negro. Серо-черная цепь разветвляется на:

    — Аккумулятор через плавкую вставку (это то, что заряжает аккумулятор)
    — Часть ЭБУ
    — Датчик оборотов двигателя
    — Реле для ряда нижестоящих компонентов
    — Клавиша включения/выключения и последующие компоненты
    — Диагностический разъем

    То, что я вижу на схеме ниже, если это «мод Дэна», представляет собой черную линию, которая может обозначать провод, идущий от провода, выходящего из обычного/ выпрямителя на массу шасси, непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.Цель состоит в том, чтобы обойти соединения и разъемы на заземлении шасси. Красные линии представляют собой шунт от выхода +12 В стабилизатора/выпрямителя к входу группы диодов для обхода соединения или разъема, а вторая красная линия шунтирует выход группы диодов непосредственно к плавкой вставке. в батарею, чтобы обойти соединение или разъем.

    В любом из этих соединений, соединений или соединителей коррозия может привести к потере пропускной способности по току и, следовательно, к падению напряжения.Таким образом, смазка разъемов и соединений, включая все точки заземления, может избавить от необходимости в моде. Две вещи, в которых я не уверен, это:

    — Предполагая, что все соединения могут передавать уровень тока, как это предусмотрено, провода к заземлению шасси и зарядке аккумулятора достаточно толстые? Они должны быть.

    — Как выполняются соединения в жесткости проводки? Если их припаять, пропускная способность по току сохранится даже при некоторой поверхностной коррозии.


    Вышеупомянутый тип цепи зарядки имеет генератор переменного тока с постоянными магнитами, который не зависит от поддержания тока для создания магнитного поля для зарядки аккумулятора.Я читал это о системах зарядки.

    Электрическая система считается 12-вольтовой, но это несколько вводит в заблуждение. Система зарядки обычно выдает напряжение от 13,5 до 14,4 вольт при работающем двигателе. Он должен генерировать большее напряжение, чем номинальное напряжение батареи, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление батареи. Это может показаться странным, но ток, необходимый для подзарядки батареи, вообще не протекал бы, если бы выходное напряжение системы зарядки было таким же, как напряжение батареи.Большая разница потенциалов (напряжений) между напряжением аккумулятора и выходным напряжением генератора обеспечит более высокую скорость зарядки.

    Пока двигатель работает, вся мощность на аксессуары поступает от генератора. Аккумулятор фактически является нагрузкой на систему зарядки. Единственный случай, когда батарея будет подавать питание при работающем двигателе, это когда превышена текущая мощность генератора или когда двигатель работает на очень низких оборотах холостого хода.
    Итак, если провод, питающий аккумулятор, имеет большое сопротивление из-за коррозии, что снижает напряжение, а аккумулятор был нагружен и не успел вернуться к напряжению, напряжение аккумулятора может быть низким. в следующий раз, когда вы попытаетесь завести велосипед.

    Меня озадачивает роль двух наборов диодов ПОСЛЕ стабилизатора-выпрямителя. Это не регуляторы напряжения, потому что ни один из них не связан с землей. Единственный путь к земле в системе зарядки — это черный провод на регуляторе/выпрямителе.

    Проверьте меня на эти идеи, потому что я не инженер-электрик.

    I провод генератора к аварийному выключателю сзади

    Я подключаю генератор к выключателю сзади #2310519
    24.05.17 18:49 24.05.17 18:49
    Присоединился: янв 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Портедж, Мичиган B3422W5 ОП
    Я живу здесь
    ОП
    я живу здесь

    Присоединился: янв. 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Portage, штат Мичиган

    Если я куплю генератор с 1 проводом, используйте провод 2-го калибра и проложите этот 2-й калибр от плюса на генераторе к аккумуляторной стороне выключателя в задней части автомобиля….. я должен быть готов идти?



    69 Dart GTS A4 Silver
    418 Строкер Эдди
    Лучший на данный момент, 10,[email protected],62.. 1,44 60 футов
    6,[email protected] дюйм 1/8
    Re: Подключил генератор к выключателю сзади. [Относительно: B3422W5] #2310585
    24.05.17 21:19 24.05.17 21:19
    Присоединился: декабрь 2005 г.
    Сообщения: 8 134
    Округ Фултон, Пенсильвания CMcAllister
    Г-н.Полезный

    Мистер Полезный

    Присоединился: декабрь 2005 г.
    Сообщений: 8 134
    Fulton County, PA

    2 калибр ужасно тяжелый. Я использую 8, а может и 6 при длительном пробеге или машине с высокой электрической нагрузкой. Вы не заряжаете разряженную батарею — и не должны этого делать — просто поддерживаете напряжение при работающем двигателе. Черт возьми, я использую 2 для основного кабеля. Не нужно лишних 20 фунтов в машине.



    Если результаты не соответствуют теории, измените теорию.

    Re: Подключил генератор к выключателю сзади. [Re: Кудадон] #2310606
    24.05.17 21:50 24.05.17 21:50
    Присоединился: янв 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Портедж, Мичиган B3422W5 ОП
    Я живу здесь
    ОП
    я живу здесь

    Присоединился: янв. 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Portage, штат Мичиган

    Джим альтернативный провод горячий только при работающем двигателе (переключатель включен).
    Ключ заж./ идет на малый терм. правильный?
    Где вы устанавливаете реле? что это хорошая идея.
    Don

    Итак, если я сделаю это, как в своем исходном посте, когда я щелкну выключателем, он заглушит машину или нет?
    Думаю, что-то запутался.



    69 Dart GTS A4 Silver
    418 Строкер Эдди
    Лучший на данный момент, 10,[email protected],62.. 1,44 60 футов
    6,[email protected] дюйм 1/8
    Re: Подключил генератор к выключателю сзади. [Re: Бигкуб] #2310619
    24.05.17 22:04 24.05.17 22:04
    Присоединился: янв 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Портедж, Мичиган B3422W5 ОП
    Я живу здесь
    ОП
    я живу здесь

    Присоединился: янв. 2003 г.
    Сообщений: 11,315
    Portage, штат Мичиган

    Да, машина заглохнет, когда вы щелкнете выключателем, но провод будет все время горячим.Реле мешает.

    Думаю, я не вижу проблемы в том, что он «горячий», когда машина выключена. Аккумулятор тоже «горячий» при выключенной машине. Это все равно, что сказать, что выключатель выключен, когда он горячий, потому что на нем все еще есть питание.

    ??

    Последний раз редактировалось B3422W5; 24.05.17 22:05.


    69 Dart GTS A4 Silver
    418 Строкер Эдди
    Лучший на данный момент, 10,[email protected],62.. 1,44 60 футов
    6,[email protected] дюйм 1/8
    Re: Подключил генератор к выключателю сзади. [Относительно: B3422W5] #2310776
    25.05.17 08:03 25.05.17 08:03
    Присоединился: февраль 2003 г.
    Сообщений: 312
    nj pine beach дарт9сс
    энтузиаст

    энтузиаст

    Присоединился: фев. 2003
    Сообщений: 312
    nj pine beach

    Морозо делает альт.Аварийная кнопка. деталь № МОР-74108. есть такие на 2х машинах. работает, когда технарь хочет увидеть, что переключатель действительно работает. мой $ 0,02


    Re: Подключил генератор к выключателю сзади. [Относительно: B3422W5] #2317071
    06.06.17 11:25 06.06.17 11:25
    Присоединился: декабрь 2014 г.
    Сообщений: 304
    Флорида Марк Уайтнер
    энтузиаст

    энтузиаст

    Присоединился: Декабрь 2014 г.
    Сообщений: 304
    Флорида

    Возьмите один из них, Cole Hersee 75912BX на 125 ампер постоянного тока, 750 мгновенных импульсов и двухполюсную двойную клемму, чтобы одна сторона отключала аккумулятор, а другая — генератор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.