2109 чистка карбюратора: Чистка, промывка, настройка карбюратора ваз 2109 своими руками
Как почистить карбюратор ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Главная проблема, которая возникает с карбюратором, – это засорения из-за некачественного топлива. Работа двигателя может нарушаться, и проявляется это в следующих моментах:
- машина на холостом ходу будет работать нестабильно;
- мощность снизится;
- увеличивается токсичность газов;
- возрастает расход топлива;
- разгоняя авто, случаются «провалы».
Также причина может быть в забитом воздушном фильтре, по этой причине воздух попадает в недостаточном количестве, это повлечет ухудшение качество смеси. Одной из главных причин, является дешевое топливо. Многие водители используют его для экономии, однако этим своему авто можно только навредить.
Читайте также: Как переделать карбюратор на инжектор на ВАЗ-2109
Некоторые автомобилисты полагают, что чем чище карбюратор, тем лучше его работа. Данное мнение ошибочно. Все главные подвижные детали могут сами очищаться. Внутрь самого устройства грязь не проникает. А вот частая чистка способна навредить тем, что грязь несложно занести в трущиеся пары. Если возникают сбои, то об этом могут сказать свечи зажигания, точнее, их вид. Если они светло-коричневого цвета, то пропорции смеси правильные, а вот черный или серый цвет будет свидетельствовать о каких-то проблемах.
На сегодняшний день существует большой выбор автомобильной химии, поэтому, как почистить карбюратор ВАЗ-2109, знает даже водитель-новичок.
В любом автомагазине есть огромный выбор специальных очистителей – от аэрозолей до жидкости для заливания в бак. Стоит обратить внимание, что категорически не рекомендуется использовать средство WD-40 из-за его масляного состава. Удобнее всего применять очистители в баллончиках.
Жидкости, заливающиеся в бак
В отделе автохимии можно найти множество баночек, емкостей, предназначенных специально для чистки карбюраторов. Обычно объемы таких пузырьков составляют около 150 мл. Содержимое этих емкостей выливается в бак перед тем, как заправить автомобиль, и расходуется полностью, пока лампочка не просигнализирует о том, что резервный остаток на нуле. Производители данной продукции заявляют, что жидкости помогут:
- избавиться от загрязнений и отложений;
- повысить эффективность запуска двигателя;
- снизить токсичность выхлопных газов;
- сэкономить на топливе.
Выполнять чистку данными жидкостями рекомендуется раз на пробег в 13-15 тыс. км. Это зависит от того, каким топливом заправляется автомобиль.
Читайте также: Настройка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками
Для того чтобы чистка была эффективна, ее нужно выполнять, придерживаясь инструкции. Специалисты рекомендуют разобрать карбюратор, однако стоит быть внимательными, чтобы не потерять мелкие составляющие детали. В процессе разборки следует прочистить каждую часть. Металлические детали можно сложить в банку или коробку и залить средством. Дать постоять несколько часов. После этого под проточной водой с помощью старой зубной щетки впору с легкостью удалить все загрязнения.
Ковырять отверстия и клапаны не стоит, так как можно что-то нарушить и навредить слаженной работе устройства. Такие участки карбюратора лучше прочистить с помощью аэрозоля, о которых и поговорим далее.
Аэрозоль для чистки карбюратора
Смеси для чистки в баллончиках намного практичнее в использовании. Благодаря давлению воздуха, с которым выходит жидкость, можно отчистить детали в труднодоступных местах. Такие аэрозоли состоят из ацетона, пропана, спирта, поэтому, используя их, стоит быть очень аккуратным, чтобы не навредить своему здоровью. Следует избегать попадания жидкости в глаза. Распылять аэрозоль в закрытых помещениях также не рекомендуют. Данные смеси очень огнеопасны.
Такие аэрозоли очень эффективно справляются с различными загрязнениями деталей карбюратора, однако почисть поплавковую камеру им не под силу.
Прочистить карбюратор с помощью аэрозолей можно достаточно легко. Для этого необходимо:
- Снять воздушный фильтр.
- Тщательно обрызгать все трубки, как снаружи, так внутри.
- Через несколько минут нужно завести двигатель на высоких оборотах, а затем в течение пары минут распылять аэрозоль.
Такая процедура занимает около 15 минут. Поэтому водители предпочитают использовать аэрозоли чаще, чем другие жидкости для чистки.
Если карбюратор уже находится в очень запущенном состоянии, то, вероятнее всего, жидкости и аэрозоли могут не справиться с поставленной задачей. Придется карбюратор разбирать полностью и вручную прочищать каждую деталь. Спреи и жидкости используют скорее как профилактические средства, поэтому, в случае сильно загрязненной детали, они могут оказаться не эффективными.
Что понадобится для чистки
Если карбюратор не получилось очистить при помощи автохимии, то автомобиль можно отогнать на СТО или самостоятельно заняться этой проблемой. Для этого потребуется:
- Чистые хлопковые тряпки.
- Перчатки резиновые, для защиты рук.
- Очки защитные.
- Гаечные ключи, отвертки.
- Зубочистки, ватные палочки.
- Аэрозоли в баллонах для чистки.
- Баллончики с воздухом или компрессор для продувки.
- Металлические емкости с высокими бортами.
Читайте также: Как поменять направляющие втулки клапанов ВАЗ-2109
Если вы не очень опытный автовладелец, то перед тем, как приступить к работе, следует внимательно изучить инструкции и руководства по эксплуатации. Данная работа будет достаточно сложной и кропотливой. После того как карбюратор будет прочищен и установлен, необходимо будет его отрегулировать.
Чистка карбюратора ВАЗ 2109 необходима при особом засорении
В этом обзоре мы решили коснуться такой насущной для автовладельцев темы, как чистка карбюратора ВАЗ 2109.
Карбюратор такая деталь, которая требует очень аккуратного подхода и высокой точности при настройке и ремонте.
О чистке, продувке и промывке карбюраторов сказано уже достаточно много, но всё равно остаются вопросы связанные с чисткой карбюратора ВАЗ 2109.
Есть весьма неплохое и достаточно подробное видео на эту тему. Посмотреть его можно здесь:
Тут вы узнаете, как почистить карбюратор ВАЗ 2109, ничего при этом не испортив. Там же вы увидите, как продуть карбюратор ВАЗ 2109.
Чтобы действительно правильно всё сделать, мы вам вкратце расскажем, как прочистить карбюратор ВАЗ 2109.
Чтобы справляться с разными проблемами и неисправностями, нужно знать, как промыть карбюратор ВАЗ 2109.
Так бывает, что, даже имея нормальный уровень в поплавковой камере, вы сталкиваетесь с такой ситуацией, когда автомобиль ни в какую не желает заводиться. Перебрав двигатель и убедившись, что с ним всё хорошо, вы понимаете, что дело в карбюраторе. Что может послужить причиной? Обычно это разного рода засоры.
Например – в жиклерах, или же в каналах карбюратора. Это неприятно, но отнюдь не смертельно. И вполне устраняется подручными средствами.
Вообще, чистка карбюратора делается при помощи самого обыкновенного бензина, ацетона, либо сжатым воздухом.
Как понять, что засорён жиклер?
Симптомы здесь просты и понятны. Если у вас на холостом ходу двигатель мгновенно глохнет, стоит лишь отпустить педаль газа – можно долго не гадать. Если такая неприятность с вами всё же произошла, то необходимо прочистить жиклер.
Как это сделать?
- Разобрать корпус воздушного фильтра.
- Теперь можно снять сам жиклер.
- В случаях, когда загрязнение очевидно, у вас сразу отпадают другие варианты.
- Заострённой деревянной палочкой, смоченной в ацетоне вам нужно очень аккуратно прочистить. Никогда не используйте для этого металлические предметы. Это чревато повреждениями поверхностей.
Далее идёт такой процесс, как промывка карбюратора ВАЗ 2109
Каналы внутри карбюратора достаточно узкие. Потому не удивительно, что грязное топливо вызывает такие неприятные процессы, как засорение. Промывка – обязательный процесс для улучшения работы карбюратора и поддержания его в хорошем состоянии.
- Важно! Никогда и ни при каких обстоятельствах не пробуйте проводить промывку карбюратора ацетоном, пока вы его полностью не разберёте. Некоторые детали просто разъест. Их нужно снять и отдельно промыть бензином.
- Последовательность действий при промывке такая:
- Сперва нужно аккуратно вывернуть главные воздушные жиклеры из корпуса.
- После этого можно достать жиклеры и эмульсионные трубки.
- Возьмите отвёртку и очень бережно нужно снять стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
- Теперь вы можете вывернуть пробки. Теперь нужно проверить установленные под ними шайбы. Если они испорчены, следует их заменить на новые.
- Выкручивайте главные топливные жиклеры.
Важный момент в том, как чистить карбюратор ВАЗ 2109 – в первой и второй камерах жиклеры разные и перепутать их очень легко. Потому, как-то пометьте их. Это связано с тем, что пропускная способность у них отличается.
- Теперь вам нужно начать наливать горючее в поплавковую камеру. После чего можно начинать продувать эмульсионные колодцы.
- Если карбюратор очень сильно загрязнён, повторите процедуру два-три раза.
- Проведя все эти процедуры, нужно продуть жиклеры воздухом под давлением.
Таким образом проводится чистка карбюратора ВАЗ 2109. Как вы сами можете убедиться, процесс хоть и требует некоторых знаний и умений, сам по себе довольно прост.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 2 января, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто
Метки: Советы автомобилистам
On Snow Magazine (OSM) SHOP HUSTLE — Как получить карбюраторные форсунки и латунь как новые
Карбюраторные сани — это вымирающий вид. Но если вы похожи на большинство снегоходчиков, вы, вероятно, «цепляетесь» за несколько фаворитов из прошлого, которые до сих пор используют круглый слайд Mikuni или другой аналогичный карбюратор. Если это так, вы, вероятно, слишком хорошо знаете, как разрушительное действие времени, неиспользование и современное топливо с добавлением этанола работают вместе, чтобы создать зеленый, затвердевший запах внутри поплавковой камеры и других топливных каналов. Когда это произойдет, снять, разобрать и очистить карбюратор и связанные с ним латунные детали — единственный способ снова запустить скутер. На протяжении многих лет мартышки здесь, в OSM, перепробовали практически все имеющиеся в продаже средства для очистки карбюратора и химические присадки, которые только смогли найти, и все с разными результатами. Так было до тех пор, пока мы не нашли нашу любимую смесь чистящих растворов в нашем местном продуктовом магазине, и наша латунь никогда не выглядела лучше.
ШАГ 1: Большинство проблем с углеводами можно обнаружить в поплавковой камере. Этот круглый слайд Mikuni от забытого в сорняках ZRT 800 стал жертвой сильно разложившегося этанолового топлива, в результате чего вся внутренняя латунь покрылась густым темным шламом.
ШАГ 2: Если вы не разбираетесь в карбюраторе изнутри, спросите у того, кто разбирается, или просто зайдите в Интернет, и вы быстро найдете схему карбюратора в разобранном виде. Если карбюратор представляет собой корзинку, удалите все куски латуни, которые сможете найти. Если ему просто нужна быстрая очистка, выберите самые важные элементы, такие как главный жиклер и всегда склонный к засорению пилотный жиклер.
ШАГ 3: Первую часть нашей волшебной формулы очистки от углеводов можно найти в проходах для уборки большинства продуктовых или крупных магазинов. Чистящее средство для унитазов отлично справляется с латунными деталями, но оно ДОЛЖНО БЫТЬ подходящим. Держитесь подальше от новых чистящих средств типа геля; это должен быть чистый жидкий очиститель. Наш любимый бренд «The Works», он имеет ту же консистенцию, что и вода, и, как правило, самый дешевый на полке… бонус!
ШАГ 4: Мы удалили всю латунь со дна трубки Вентури до поплавковой камеры. Обязательно удалите любые резиновые или волокнистые прокладки, которые могут быть использованы, они не выдержат чистящую ванну для унитаза. Также обратите внимание на то, какая игла подачи топлива у вашего карбюратора, некоторые имеют резиновый наконечник и должны быть очищены более обычными чистящими растворами.
ШАГ 5: Вы можете повторно использовать решение более одного раза; выброшенная банка из-под рассола или майонеза с крышкой — идеальный контейнер для очистки/замачивания. Просто бросьте грязную латунь в смесь, взболтайте ее и отложите в сторону. В зависимости от того, насколько грязна латунь, вам нужно, чтобы детали замачивались как минимум на час. Для действительно грязных предметов мы обычно оставляем раствор работать на ночь.
ШАГ 6: После замачивания в средстве для чистки унитаза на ночь ваши латунные детали должны стать блестящими. Перед повторной установкой вам необходимо нейтрализовать раствор для унитаза. Мы пробовали разбрызгивать очиститель карбюратора и пропитывать уксусом, и то и другое со смешанными результатами. Раствор чистого сока лайма или лимонного сока работает лучше всего. Он не только удалит остатки чистящего средства для унитаза, но и сделает ваши форсунки приятно пахнущими. После замачивания высушите детали сжатым воздухом.
ШАГ 7: Стрела…чаще всего форсунки и связанные с ними латунные детали возвращаются в карбюратор и выглядят лучше, чем когда-либо…даже новыми. Не забудьте установить на место снятые резиновые или волокнистые прокладки; заправьте обработанным, не обогащенным кислородом топливом и запустите этот багги.
РЕШЕНО: Моя газонокосилка запускается на несколько секунд, а затем глохнет. — K-Gro PowerPro
K-Gro PowerPro — газонокосилка с возможностью езды, созданная для K-Mart компаниями MTD и Murray. Выпущен в 1997. Номера моделей: 13AL452F120 (38″, 12 л.с.) и 13AQ695h220 (46″, 18 л.с.).
31 вопрос Посмотреть все
Роб
Рем: 61
2
2
Опубликовано:
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
это KGRO Power Pro мощностью 4 л.с. с двигателем Tecumseh TVS115 или 56045B. На нем есть праймер для быстрого старта. Бензина много, искра хорошая, просто не заводится. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 5
Отмена
Выбранное решение
КрисРеп: 217
2
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проблема в карбюраторе.
Вам необходимо тщательно очистить карбюратор с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и дроссельной заслонки. Вам необходимо приобрести комплект #631021B у дилера Tecumseh.
Когда вы снимаете топливный бак, обратите внимание, что примерно на полдюйма выше нижней части трубы, ведущей вниз в бак, есть очень маленькое отверстие, расположенное в резьбе, из которой была удалена стопорная заглушка бака. Это отверстие представляет собой низкоскоростную форсунку, и его необходимо очистить с помощью тонкой проволоки. Я использую проволоку, снятую со стальной проволочной щетки, с небольшим изгибом примерно на 1/4 дюйма от конца. Затем используйте большое количество очистителя карбюратора во все отверстия, которые вы видите.
Неопреновое седло, на котором находится впускная игла, также необходимо снять. Я вставляю маленькую отвертку в отверстие, стараясь не поцарапать стороны, и слегка поворачиваю старое резиновое седло, которое ослабляет его в отверстии. Затем небольшая струя сжатого воздуха во впускной патрубок просто выдувает старое седло. Используйте защитные очки и будьте осторожны, куда вы целитесь! Новое сиденье имеет небольшой круг с одной стороны и гладкое с другой. Сторона с сделанным в ней кругом входит в отверстие первой. В комплекте должна идти инструкция.
На двигателях Tecumseh нет датчика опережения вакуума или дроссельной заслонки, так что вам не о чем беспокоиться.
Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отмена
Майк451 @mikem451
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Та же проблема, что и у других: косилка Craftsman с карбюратором Tecumseh запускается, но не работает в течение нескольких секунд, а иногда и нескольких минут. Зажигание со скидкой, так как это явно была проблема с топливом, поэтому попробовал все обычные приемы проверки вентиляции крышки топливного бака / свежего топлива / стандартного восстановления карбюратора [поплавковая игла и седло] и очистки всех портов / вентиляционных отверстий / дозирующего винта и т. д., как рекомендовал Крис на этот форум. До сих пор нет радости, и теперь явно не топливо не доходит до карбюратора, так как много топлива в чаше при удалении. Наконец-то разобрался. Косилка простояла зиму после использования газа без стабилизатора, но я не мог найти никаких испорченных резиновых изделий, пока не заглянул в жиклерную трубку [это трубка, в которую вкручивается пробка, удерживающая топливный бак].
Около 3/8 дюйма внутри этой трубки находится маленькое резиновое уплотнительное кольцо, с которым заглушка уплотняется, когда она плотно прилегает. Оно должно образовывать уплотнение, чтобы продолжать подавать топливо через крошечные отверстия в заглушке в струйную трубку и в корпус. карбюратор.Когда газонокосилка некоторое время работает, всасывается слишком много воздуха и топливо не попадает в карбюратор.Я заменил маленькое уплотнительное кольцо и проблема решена.Очень трудно достать остатки изношенное уплотнительное кольцо. В итоге я использовал крошечную ювелирную отвертку и выковырял его на части, убедившись, что ни одна из частей не закупорила что-либо еще. Просто заставляет меня понять, насколько важно использовать газ без спирта (даже если он дорогой) или какой-либо стабилизатор, чтобы спирт не повреждал резиновые изделия.0004Да №
Оценка 1
Отмена
hankinsrl
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я бы не сказал, что это обязательно проблема с карбюратором. Я купил совершенно новый карбюратор, и он вообще не изменился. Теперь мне начинает казаться, что мне нужно как-то поддерживать работу достаточно долго, чтобы он начал «перекачивать» топливо из бака в карбюратор. Подобно откачиванию бензина из бензобака автомобиля, воздух должен высасываться из топливопроводов до тех пор, пока не появится устойчивый поток топлива, вытекающий из топливного бака и заставляющий топливо непрерывно поступать из бензобака в карбюратор самостоятельно. . В моем случае мне нужно будет продолжать распылять стартовую жидкость в карбюратор, чтобы он работал достаточно долго, чтобы поддерживать непрерывную затяжку.
Да №
Оценка 1
Отмена
Даниэль
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
ремонт — это правильно, но если вы можете запустить машину, добавьте немного очистителя топливных форсунок в бензобак. завести двигатель несколько раз и оставить на ночь. работает в 9 случаях из 10
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
ОтменаГэри Мун @это бесплатно
Рем: 141
4
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня часто был именно этот симптом на старой косилке. Это тоже был Tecumseh, но не уверен, что марка двигателя действительно имеет значение. В моем случае это была вода в топливе, которая осела на дно поплавковой камеры карбюратора. Я мог бы сделать быстрое решение, просто ослабив гайку на дне чаши настолько, чтобы выпустить воду, а затем немного газа. Вода тяжелее газа, поэтому она опускается ниже газа. Обычно этого было достаточно, чтобы решить проблему. Лучшее решение — снять карбюратор и очистить его, а также убедиться, что бак настолько чист, насколько это возможно.
Да, топливо с алкоголем — проблема, возможно, это объясняет, почему у меня была эта проблема один или два раза в год.
Наша местная мастерская по ремонту косилок выполнит быструю чистку/восстановление карбюратора, если я принесу карбюратор, снятый с косилки. В напряженный сезон я получаю углеводы обратно на следующий день. Если они будут медленными, я могу забрать их во второй половине дня. Может быть, это только потому, что я им нравлюсь, и уж точно не потому, что я большой транжира! Они заменяют иглу и прокладки и используют ультразвуковое устройство для очистки внутренней сантехники карбюратора.
Тем не менее, на моей машине есть пружина на карбюраторе, которую я однажды умудрился прикрепить неправильно, что вызывает ту же проблему. Я не могу описать пружину, но в хорошей ремонтной мастерской вам подскажут, как соединить пружины и рычаги на вашей машине.
Держу пари, у вас есть одна или другая из этих проблем.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Пол Мессинг
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Похоже, мы не знаем. У меня была эта проблема с моей Honda HR19.4 косилки и отдал механику, который починил, но починка продлилась только один сезон. Раньше проблем не было 25 лет. Итак, я покупаю новый карбюратор примерно за 12 долларов или отдаю его механику для ремонта за 50 долларов. Я попытался запустить его сегодня (28 февраля), и он запустился и работал около 5 секунд. Мне нужно подождать около 10 минут, чтобы он запустился, и это происходит всего за 1 секунду, и он продолжает работать, если я распыляю пропан в коробку фильтра. Моя интерпретация заключается в том, что через 10 минут в карбюратор попало достаточно бензина, но поток очень медленный. Возможно, новый карбюратор поможет.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
трезвый4172
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Стержень свечи зажигания NGK в середине отделяется при нагревании примерно через 15 секунд. Замените вилку.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Мэтью Дарем
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Корпус карбюратора.
Первой уходит память: это было несколько лет назад, но я забыл об этом. Пришлось зайти на этот форум, чтобы освежить память. Моя чаша имеет два болта, один снизу и один под углом. Я просто вынул нижний болт, высыпал несколько столовых ложек, вставил болт обратно, и он закрутился и скосил весь газон.
Исправление на 1 1/2 минуты после безрезультатного возни в течение часа.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Флорин Д
Рем.