Эксплуатация ВАЗ 2109

Замена пружин ваз 21099 – Как поменять пружины на ваз 2109

Советы по обрезке пружин на Ваз 2108

Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.

Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.

Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как обрезать пружины ваз 2109 🚩 как снять пружины на девятке 🚩 Авто 🚩 Другое

Инструкция

Прежде чем обрезать пружины на ВАЗ, необходимо задуматься о последствиях. Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству активных витков. При обрезании витков вы измените не только деформацию пружины, но и ее длину. При укорачивании пружины на один виток длина уменьшается на один шаг витка — 48,22 мм, при двух витках — соответственно, на 96,44 мм. При свободной длине пружины 434 мм вы получите общую длину для стандартной пружины — 294,427 мм, для обрезанной на один виток — 260,164 мм, на два витка — 255,901 мм. При этом от изменения количества витков жесткость системы увеличивается пропорционально их удалению.

Укоротив пружину на два витка, вы увеличите ее жесткость на 33%, а также уменьшите ее длину под нагрузкой на 13%. При этом дорожный просвет уменьшится на 40%.

Укорачивая пружину, не рассчитывайте на сопоставимый ресурс со стандартной пружиной из-за возросших напряжений на оставшиеся витки. Не укорачивайте также бывшие в употреблении пружины, а лучше купите новые.

Обрезанный конец пружины опирайте на чашку нижнего рычага передней подвеской, моста — задней подвеской, но ни в коем случае не опирайте в чашку кузова. Если что и случится, то сменить рычаг или переварить чашку намного проще, чем ремонтировать кузов.

При стандартных амортизаторах спокойно обрезайте заднюю пружину на один виток. Конечно, небольшой преднатяг будет, но пружина не выпадет при полностью вывешенном колесе. Если обрежете больше или поставите пружины покороче, тогда ищите амортизатор с более коротким штоком или перенесите ниже его крепление при помощи соответствующих кронштейнов.

Обрезая пружину, помните, что шаг навивки у нее к концу уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезав витки, вы уменьшите эту площадку и возрастет напряжение на чашку. Чтобы обеспечить равномерное опирание обрезанной пружины на чашку, отпустите последний виток. Для этого нагрейте его до 600 градусов и остудите на воздухе. Эту процедуру выполняйте газовой горелкой, чтобы разогревать только один конец пружины. При этом будьте очень осторожны, так как велика вероятность повреждения детали.

www.kakprosto.ru

Подвеска ВАЗ 2109 2108 21099

Так как собираю свой Ваз 2109 с Нуля. Возник вопрос о доработке штатной подвески, для достижения более эффективной управляемости автомобиля. В условиях жесткой и динамичной езды.

Мысли навеянные интернетом и своим опытом.

Рекомендуется к изменению:
• стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110
• постановить передние газовые амортизаторов Plaza
• измененить углы установки передних колес (отрицательный развал, увеличение угла продольного наклона передних колес)
• установить между «чашками» верхних опор передних стоек распорки.
Дёшево и эффективно.

Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108-2109 на «десяточный»
Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с «яйцами» (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни…

• «Десятый» стабилизатор нужно покупать только в сборе, с «десятыми» «яйцами» (!), а не одну только штангу. Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные «восьмые» яйца под нагрузкой могут просто разорваться.
• Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.
• Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у вас напрочь отсутствует желание снимать хомут «штанов» — приемной трубы глушителя.
Результат
Он ощущается сразу. Повышение жесткости подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 — Вот что дает эта переделка. Значительно уменьшаются крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина «рыскает» более плавно. Да и в общем меняется характер управления авто: те повороты, которые вы ранее не рисковали проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно можно пролетать на 100 км/ч и даже более. Тут уже всё зависит от Вас и вашего водительского мастерства.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины.
Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не найти. К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700. Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов.
Примеры амортизаторов:
• Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена – от 1.500 до 2.500 р.
• Protec Стандарт, Protec Спорт. Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена — до $250 за Спорт
• Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена — около $80.
Любителя агрессивной езды по ровным дорогам и шоссе – Koni Sport или Bilstein Sport. Для тех же кто просто хочет улучшить управляемость без особой потери комфорта подойдут Monroe Gaz-Matic или амортизаторы российской компании Plaza.
Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Установка этих амортизаторов увеличивает клиренс пр

tuningtaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *