Эксплуатация ВАЗ 2109

Вес автомобиля ваз 21099 – Технические характеристики ВАЗ 21099 21099-20 1.5 MT, 78 л.с. (1994-2005 гг. выпуска)

ВАЗ 21099 Технические характеристики

Показатель

ВАЗ–21093

ВАЗ–21099

Общие данные

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

425

Масса перевозимого груза, кг:

 

 

 

при одном пассажире

275

при четырех пассажирах

50

Снаряженная масса автомобиля, кг

970

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

 

см. рис. 1

 

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

150

154

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

16

13,5

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

 

 

 

при использовании рабочей тормозной системы

 

38

 

при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

 

85

 

Двигатель

Модель

2108

21083

2111

Тип

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

76x71

82x71

82x71

Рабочий объем, л

1,3

1,5

1,5

Степень сжатия

9,9

9,9

9,8

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

46,6 (63,4)

51,5 (70,0)

51,5 (70,0)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

77,9 (7,94)

106,4 (10,85)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин

–1

3400

3400

2800-3000

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый беззазорный

Коробка передач

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

 

 

 

1-я передача

3,636

2-я передача

1,95

3-я передача

1,357

4-я передача

0,941

5-я передача

0,784

задний ход

3,53

главная передача

3,7 или 3,9

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

Задняя подвеска

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

дисковые, штампованные

Размер обода

4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)

Шины

радиальные, камерные или бескамерные

Размер шин

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный

Рулевой механизм

шестерня—рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

 

 

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

Стартер

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

21099

Тип

четырехдверный, седан

pkfnpo.ru

ВАЗ 21099

Модель 21099 21099-04 21099-20 21099-23 21099-91
Торговое название         (роторная)
Тип кузова седан
Мест 5
Дверей 4
Объем багажника 272
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4205
     Ширина без зеркал 1650
     Высота 1402
Масса собственная 940 940 940 940  
Полезная нагрузка 425
База 2460
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до картера сцепления 160
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 170
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска          
Особенности устройства
Двигатель 21083 21083 2111 2111 ВАЗ-415
Шины 13"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5 или 4
Передаточные числа коробки передач          
     I 3,636
     II 1,95
     III 1,357
     IV 0,941
     V 0,784
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром          
Скорость максимальная с полной нагрузкой 154 154 160 160  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 13,5 13,5 14 14  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой          
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона, в градусах 34
Тормозной путь груженого с 80 км/час 38
Расход топлива при 90 км/час 5,9 5,9 5,0 5,0  
Расход топлива при 120 км/час 8,0 8,0 6,3 6,3  
Расход топлива при городском цикле движения 8,8 8,8 8,1 8,1  
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами          
Масса буксируемого прицепа без тормозов          
Максимальная масса багажника на крыше          
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,44
Уровень шума в салоне на 100 км/час          

infoaboutauto.narod.ru

ВАЗ 21099 | Технические характеристики автомобилей

Параметр

Модель

100

100 Quadro

100 Avante

Тип кузова

Закрытый четырехдверный

Закрытый пятидверный

Число мест

5

5

5

Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг

1130*/ 1260

1130*/ 1260

1180/ 1410

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг

1640*/ 1790

1640*/ 1790

1680/ 1840

Габаритные размеры, мм:
  – длина

4795

4795

4795

  – ширина

1816

1816

1816

  – высота

1420

1420

1420

База (расстояние между осями), мм

2687

2687

2687

Колея колес на плоскости дороги, мм:
  – передних

1468

1468

1468

  – задних

1469

1469

1469

Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч

163*/ 196

163*/ 196

163*/ 196

Дорожный просвет (при полной массе), мм

133

133

140

Колеса

Штампованные дисковые со съемными колпаками с размером обода 5 1/2 Jх14 или литые из алюминиевого сплава с размером обода 6Jх14 или 6Jх15

Шины (низкопрофильные)

185/ 70 R14

165 R14**

205/ 60 VK15

Рулевое управление

Реечного типа с усилителем***

Тормозные механизмы:
  – передние

Дисковые вентилируемые

  – задние

Барабанные

Система электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение в сети, В

12

12

12

Аккумуляторная батарея

45, 54 или 63 А·ч

Генератор

Bosch 65 или 90 А

Стартер

Bosch 95 или 1,1 кВт

Масса буксируемого прицепа, кг:
  – оборудованного тормозами

1150*/ 1350

1150*/ 1350

1150*/ 1350

  – не оборудованного тормозами

600*/ 660

600*/ 660

600*/ 660

Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, с механической коробкой передач, с

15,7*/ 10,8

15,7*/ 10,8

15,7*/ 10,8

Расход топлива на 100 км пути, л:
  – с механической коробкой передач:
     • при 90 км/ч

6,0*/ 6,0

6,0*/ 6,0

6,0* /6,0

    • при 120 км/ч

7,7*/ 7,6

7,7*/ 7,6

7,7*/ 7,6

     • при городском цикле

9,8*/ 12,5

9,8*/ 12,5

9,8*/ 12,5

  – с автоматической коробкой передач:
     • при 90 км/ч

7,3*/ 7,5

7,3*/ 7,5

7,3*/ 7,5

     • при 120 км/ч

9,2*/ 9,0

9,2*/ 9,0

9,2*/ 9,0

     • при городском цикле 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8 10,7*/ 13,8
* В числителе  – данные для двигателя 1,6 л, в знаменателе  – для двигателя 2,2 л.
** До июня 1983 г.

*** Усилитель рулевого управления устанавливается по заказу.

automn.ru

ВАЗ 21099 | Технические характеристики

Параметр

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Общие данные

Число мест

4

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

340

Масса перевозимого груза, кг:

 

водитель и три пассажира

40

водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)

190

Снаряженная масса автомобиля, кг

635

645

Разрешенная максимальная масса, кг

975

985

Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм

см. подраздел 1.1.

Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:

 

до подрамника

150

до масляного картера двигателя

170

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м

4,8

Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч

120

130

Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c

30

24

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %

30

Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:

 

при использовании рабочей тормозной системы

38

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

85

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

не оборудованного тормозами

200

оборудованного тормозами

400

Двигатель

Модель

ВАЗ-1111

ВАЗ-11113

Тип

Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Два, рядное

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

76 / 71

82 / 71

Рабочий объем, л

0,65

0,75

Степень сжатия

9,9

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)

20,7 (28,2)

23,5 (32,0)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)

44,0 (4,5)

52,3 (5,33)

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1

820–900

Порядок работы цилиндров

1–2

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %

1,5

Система питания

Карбюратор

1111-1107010

11113-1107010

Топливный насос

Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива

Воздушный фильтр

Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Привод сцепления

Тросовый, беззазорный

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа передач:

 

первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода

3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67

главной

4,54

4,1

Привод передних колес

Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

Дисковые, штампованные

Размер обода

4В–12Н2

Шины

Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные

Размер шин

135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня–рейка

Рулевой привод

Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

 

передний тормозной механизм

Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов

Электрооборудование

Схема электрооборудования

Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

Аккумуляторная батарея

6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Датчик момента искрообразования

5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания

Коммутатор зажигания

3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020

Катушка зажигания

29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами

Свечи зажигания

А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR

Выключатель зажигания

2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством

Кузов

Модель

1111

Тип

Трехдверный, хэтчбек

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о