Вес автомобиля ваз 21099 – Технические характеристики ВАЗ 21099 21099-20 1.5 MT, 78 л.с. (1994-2005 гг. выпуска)
Показатель |
ВАЗ–21093 |
ВАЗ–21099 |
|
Общие данные |
|||
Число мест |
5 |
||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
||
Полезная масса, кг |
425 |
||
Масса перевозимого груза, кг: |
|
||
при одном пассажире |
275 |
||
при четырех пассажирах |
50 |
||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
970 |
||
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм |
см. рис. 1
|
||
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м |
5,2 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
154 |
|
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
16 |
13,5 |
|
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: |
|
||
при использовании рабочей тормозной системы |
38
|
||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85
|
||
Двигатель |
|||
Модель |
2108 |
21083 |
2111 |
Тип |
Четырехтактный бензиновый карбюраторный |
Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива |
|
Число и расположение цилиндров |
4 в ряд |
||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
76×71 |
82×71 |
82×71 |
Рабочий объем, л |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
Степень сжатия |
9,9 |
9,9 |
9,8 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) |
46,6 (63,4) |
51,5 (70,0) |
51,5 (70,0) |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) |
94,8 (9,66) |
77,9 (7,94) |
106,4 (10,85) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1 |
3400 |
3400 |
2800-3000 |
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 |
||
Трансмиссия |
|||
Сцепление |
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной | ||
Привод выключения сцепления |
тросовый беззазорный |
||
Коробка передач |
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами |
||
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи): |
|
||
1-я передача |
3,636 |
||
2-я передача |
1,95 |
||
3-я передача |
1,357 |
||
4-я передача |
0,941 |
||
5-я передача |
0,784 |
||
задний ход |
3,53 |
||
главная передача |
3,7 или 3,9 |
||
Привод передних колес |
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |
||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска |
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон) |
||
Задняя подвеска |
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
||
Колеса |
дисковые, штампованные |
||
Размер обода |
4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин) |
||
Шины |
радиальные, камерные или бескамерные |
||
Размер шин |
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13 |
||
Рулевое управление |
|||
Тип рулевого управления |
травмобезопасный |
||
Рулевой механизм |
шестерня—рейка |
||
Рулевой привод |
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система: |
|
||
передний тормозной механизм |
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
||
задний тормозной механизм |
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
||
Тормозной привод |
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления |
||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования |
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
||
Аккумуляторная батарея |
6СТ–55А емкостью 55 А·ч |
||
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем |
||
Стартер |
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
|||
Модель |
21099 |
||
Тип |
четырехдверный, седан |
pkfnpo.ru
Модель | 21099 | 21099-04 | 21099-20 | 21099-23 | 21099-91 |
Торговое название | (роторная) | ||||
Тип кузова | седан | ||||
Мест | 5 | ||||
Дверей | 4 | ||||
Объем багажника | 272 | ||||
Размеры и вес автомобиля | |||||
Длина | 4205 | ||||
Ширина без зеркал | 1650 | ||||
Высота | 1402 | ||||
Масса собственная | 940 | 940 | 940 | 940 | |
Полезная нагрузка | 425 | ||||
База | 2460 | ||||
Колея спереди | 1400 | ||||
Колея сзади | 1370 | ||||
Дорожный просвет до картера сцепления | 160 | ||||
Дорожный просвет до поддона картера двиг. | 170 | ||||
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска | |||||
Особенности устройства | |||||
Двигатель | 21083 | 21083 | 2111 | 2111 | ВАЗ-415 |
Шины | 13″ | ||||
Ведущие колеса | Передние | ||||
Рулевое управление | Реечное | ||||
Подвеска передняя | Макферсон | ||||
Подвеска задняя | Продольн. рыч. | ||||
Число ступеней коробки передач | 5 или 4 | ||||
Передаточные числа коробки передач | |||||
I | 3,636 | ||||
II | 1,95 | ||||
III | 1,357 | ||||
IV | 0,941 | ||||
V | 0,784 | ||||
Задний ход | 3,53 | ||||
Передаточное число главной передачи | 3,7 или 3,9 | ||||
Тормоза передние | Дисковые | ||||
Тормоза задние | Барабанные | ||||
Привод стояночного тормоза | Тросовый | ||||
Привод сцепления | Тросовый | ||||
Динамические и эксплуатационные характеристики | |||||
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром | |||||
Скорость максимальная с полной нагрузкой | 154 | 154 | 160 | 160 | |
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром | 13,5 | 13,5 | 14 | 14 | |
Время разгона до 100 с полной нагрузкой | |||||
Радиус поворота наименьший | 5,2 | ||||
Максимальный подъем без разгона, в градусах | 34 | ||||
Тормозной путь груженого с 80 км/час | 38 | ||||
Расход топлива при 90 км/час | 5,9 | 5,9 | 5,0 | 5,0 | |
Расход топлива при 120 км/час | 8,0 | 8,0 | 6,3 | 6,3 | |
Расход топлива при городском цикле движения | 8,8 | 8,8 | 8,1 | 8,1 | |
Емкость топливного бака | 43 | ||||
Масса буксируемого прицепа с тормозами | |||||
Масса буксируемого прицепа без тормозов | |||||
Максимальная масса багажника на крыше | |||||
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) | 0,44 | ||||
Уровень шума в салоне на 100 км/час |
infoaboutauto.narod.ru
Параметр |
Модель | ||
100 |
100 Quadro |
100 Avante | |
Тип кузова |
Закрытый четырехдверный |
Закрытый пятидверный | |
Число мест |
5 |
5 |
5 |
Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг |
1130*/ 1260 |
1130*/ 1260 |
1180/ 1410 |
Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг |
1640*/ 1790 |
1640*/ 1790 |
1680/ 1840 |
Габаритные размеры, мм: | |||
– длина |
4795 |
4795 |
4795 |
– ширина |
1816 |
1816 |
1816 |
– высота |
1420 |
1420 |
1420 |
База (расстояние между осями), мм |
2687 |
2687 |
2687 |
Колея колес на плоскости дороги, мм: | |||
– передних |
1468 |
1468 |
1468 |
– задних |
1469 |
1469 |
1469 |
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч |
163*/ 196 |
163*/ 196 |
163*/ 196 |
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
133 |
133 |
140 |
Колеса |
Штампованные дисковые со съемными колпаками с размером обода 5 1/2 Jх14 или литые из алюминиевого сплава с размером обода 6Jх14 или 6Jх15 | ||
Шины (низкопрофильные) |
185/ 70 R14 |
165 R14** |
205/ 60 VK15 |
Рулевое управление |
Реечного типа с усилителем*** | ||
Тормозные механизмы: | |||
– передние |
Дисковые вентилируемые | ||
– задние |
Барабанные | ||
Система электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой» | ||
Номинальное напряжение в сети, В |
12 |
12 |
12 |
Аккумуляторная батарея |
45, 54 или 63 А·ч | ||
Генератор |
Bosch 65 или 90 А | ||
Стартер |
Bosch 95 или 1,1 кВт | ||
Масса буксируемого прицепа, кг: | |||
– оборудованного тормозами |
1150*/ 1350 |
1150*/ 1350 |
1150*/ 1350 |
– не оборудованного тормозами |
600*/ 660 |
600*/ 660 |
600*/ 660 |
Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, с механической коробкой передач, с |
15,7*/ 10,8 |
15,7*/ 10,8 |
15,7*/ 10,8 |
Расход топлива на 100 км пути, л: | |||
– с механической коробкой передач: | |||
при 90 км/ч |
6,0*/ 6,0 |
6,0*/ 6,0 |
6,0* /6,0 |
при 120 км/ч |
7,7*/ 7,6 |
7,7*/ 7,6 |
7,7*/ 7,6 |
при городском цикле |
9,8*/ 12,5 |
9,8*/ 12,5 |
9,8*/ 12,5 |
– с автоматической коробкой передач: | |||
при 90 км/ч |
7,3*/ 7,5 |
7,3*/ 7,5 |
7,3*/ 7,5 |
при 120 км/ч |
9,2*/ 9,0 |
9,2*/ 9,0 |
9,2*/ 9,0 |
при городском цикле | 10,7*/ 13,8 | 10,7*/ 13,8 | 10,7*/ 13,8 |
* В числителе – данные для двигателя 1,6 л, в знаменателе – для двигателя 2,2 л. | |||
** До июня 1983 г. | |||
*** Усилитель рулевого управления устанавливается по заказу. |
automn.ru
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Общие данные |
||
Число мест |
4 |
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
Масса перевозимого груза, кг: |
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
до подрамника |
150 |
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
Двигатель |
||
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
Степень сжатия |
9,9 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
Система питания |
||
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа передач: |
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
главной |
4,54 |
4,1 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
Рулевое управление |
||
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
Электрооборудование |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
Датчик момента искрообразования |
5520.3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
Кузов |
||
Модель |
1111 |
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
automn.ru