Ваз 21099 lada – купить, продать и обменять машину
21099 — это… Что такое ВАЗ-21099?
ВАЗ-21099
Общие данные
Годы пр-ва: | 1990—2004в россии 2004-2011 на украине |
Иные обозначения: | Lada Forma, Lada Samara, Лада-Спутник |
МКПП 5-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1400 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 |
Макс. скорость: | 154 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг. |
Расход топлива: | 5,9-8,9 л/100 км |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года (предсерийные варианты выпускались с 1990 года) по 30 июня 2004 год. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).
На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.
Конструктивные особенности
От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с иными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других Самарах. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.
Модификации
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми цилиндровым двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.
Модернизации
С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2».
В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.
LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.
Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.
На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.
Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.
Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
ВАЗ-21099 в кино
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-21099 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Инкотекс» (ранее — «Тантал»).
Модель также была выпущена китайским производителем «DeAgostini» в серии Автолегенды СССР.
См. также
Примечания
dik.academic.ru
Lada (ВАЗ) 21099 1990 седан: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Лада 21099 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
Основные показатели Lada (ВАЗ) 21099 1990 седан характеристика Лада 21099
1296 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Lada (ВАЗ) 21099 / Лада 21099
21099: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лада 21099 — начало выпуска 1990 г. Качество 21099 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 21099 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 21099, среди которых представлены различные варианты сборки 21099: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 21099, которые непременно отразятся в цене 21099. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 21099 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 21099 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 21099 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 21099
Lada (ВАЗ) 21099 В характеристике Лада 21099 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 21099, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 21099 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 21099 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада.
www.230km.ru
21099 — это… Что такое ВАЗ-21099?
ВАЗ-21099
Общие данные
Годы пр-ва: | 1990—2004в россии 2004-2011 на украине |
Иные обозначения: | Lada Forma, Lada Samara, Лада-Спутник |
МКПП 5-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1400 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 |
Макс. скорость: | 154 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг. |
Расход топлива: | 5,9-8,9 л/100 км |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года (предсерийные варианты выпускались с 1990 года) по 30 июня 2004 год. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).
На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.
Конструктивные особенности
От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с иными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других Самарах. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.
Модификации
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми цилиндровым двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.
Модернизации
С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2».
В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.[1]
LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.
Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.
На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.
Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.
Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
ВАЗ-21099 в кино
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель ВАЗ-21099 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Инкотекс» (ранее — «Тантал»).
Модель также была выпущена китайским производителем «DeAgostini» в серии Автолегенды СССР.
См. также
Примечания
dic.academic.ru
ВАЗ 21099 — культовый автомобиль
Очередная модель Волжского автозавода — ВАЗ 21099 — получила путевку в жизнь в конце 1990 года. Выпускалась в течение 15 лет, прошла ряд модификаций и пользовалась устойчивым спросом практически на всей территории России. На экспорт машина шла под разными именами, которые не влияли на технические характеристики автомобиля. Например, такое звучное экспортное имя, как Лада Форма или Лада Самара Салун.
Все параметры ВАЗ 21099 выдерживались без изменений годами, и только когда конструкторские бюро АвтоВАЗа начинало очередную модификацию автомобиля, в узлы и агрегаты вносились изменения с некоторым опережением, чтобы не случилось отставания в поставках, которые просчитывались приблизительно, и в большинстве случаев сборочные цеха завода не успевали за департаментом продаж.
Однако любое крупное производство грешит срывом поставок, это нормальный процесс и ничего нет удивительного в том, что потребители получали ВАЗ 21099 на несколько месяцев позже обещанного. Машина выпускалась в первые годы на украинском автозаводе ЗАЗ, она даже обозначалась соответственно — ЗАЗ 21099. Это вносило некоторую путаницу, но все неувязки устранялись по мере поступления.Экстерьер Самары, а позже Спутника 21099 отличался длинными передними крыльями. Вернее сказать, это были не длинные, а цельные передние крылья, поскольку иногда на модели 2108 и 2109 устанавливались короткие, которые будто обрывались на линии решетки радиатора, и продолжением их была отдельная деталь облицовки фар. Длиннокрылая машина не имела шва на конце переднего крыла, а у короткокрылой шов был — вот и вся разница.
Двигатель у ВАЗ 21099, бензиновый карбюраторный, был двух типов, которые различались по объему — 1,3 и 1,5 литра. Эти моторы на определенном отрезке времени стали оснащать инжекторами центрального впрыска. При удачной регулировке инжекторной электроники, машина становилась экономичной, с приличным потенциалом мощности, но, как правило, система впрыска работала не очень хорошо, вызывая множество нареканий. В ходе производства ВАЗ 21099 было две попытки супермодификаций автомобиля, предполагался выпуск мощного Лада Спорт с восьмицилиндровым двигателем под заказ и полноприводного джипа Лада Виктори.Первый проект провалился, даже не начавшись, поскольку ни одного желающего ездить на спортивной Ладе не нашлось, да еще за такую космическую цену. Lada Virtory, хоть и была выпущена в нескольких экземплярах, тоже не нашла своего покупателя из-за чрезмерно высокой стоимости. В итоге выпуск ВАЗ 21099 продолжился в тривиальном варианте, который был принят широкой публикой (хэтчбек и седан). Кроме типа кузова, покупатель мог выбирать еще и тип двигателя — ВАЗ 21099 карбюратор или ВАЗ 21099i инжектор.Все тогда понимали, что машину с карбюратором потом ни за что не продать, а вот с инжектором сбыть можно. Поэтому выбор обычно делался в пользу электронного впрыска. Мороки у людей было много, но русского водителя ничем не испугаешь.ВАЗ 21099 инжектор продавался хорошо, ремонт обходился недорого, запчасти были любые, мастеров-ремонтников тоже было предостаточно. А на фоне иномарок, которых становилось все больше, и обслуживание которых выливалось в пятизначную цифру, не говоря уже о стоимости заграничных запчастей, ВАЗ 21099 выглядел машиной беспрецедентной дешевизны.
fb.ru
ВАЗ-21099 — Википедия
ВАЗ-21099 «Спутник»
Общие данные
Годы пр-ва: | 1990—2004 — в России 2004—2011 — на Украине |
Иные обозначения: | Lada Forma, Lada Samara, Лада-Спутник |
МКПП 5-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1370 мм |
Колея передняя: | 1400 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 14,0 |
Макс. скорость: | 154 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
Грузоподъёмность: | 425 кг |
Расход топлива: | 5,9-8,9 л/100 км |
Объём бака: | 43 л |
ВАЗ-21099 «Спутник» — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник».
Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников[1].
Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 года. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»).
На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.
Конструктивные особенности[править]
От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.
С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми клапанным двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.
С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2».
В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.[2]
LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4×4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory.
Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14″) дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4×4», на крышке багажника.
На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный.
Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто.
Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
В игровой и сувенирной индустрии[править]
Масштабная модель ВАЗ-21099 в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Инкотекс» (ранее — «Тантал»).
Модель также была выпущена китайским производителем «DeAgostini» в серии Автолегенды СССР.
wp.wiki-wiki.ru