Ваз 21093 объем бака – Технические характеристики ВАЗ 2109 21093 1.5 MT, 5 дв. хэтчбек, 72 л.с. (1988-2006 гг. выпуска)
1990–2004 | 1994–2004 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
из них неполноценных | 0 | 5 |
конструкция | несущий кузов | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 006 мм | |
ширина | 1 620 мм | 1 650 мм |
высота | 1 402 мм | |
колёсная база | 2 460 мм | |
колея | ||
передняя | 1 400 мм | |
задняя | 1 370 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 160 мм | |
масса | ||
снаряженная | 915 кг | |
полная | 1 340 кг | |
двигатель | ||
название | ВАЗ | ВАЗ-2111 |
тип | Поршневой | |
расположение | спереди, поперечно | |
система питания | карбюратор | инжектор |
цилиндры/клапаны | l4/2 | |
объем | 1 596 см³ | |
мощность | ||
мощность | 68 л.с. | 81 л.с. |
в диапазоне от | 5 600 об/мин | 5 200 об/мин |
в диапазоне до | 5 200 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 106 Нм | 120 Нм |
в диапазоне от | 3 400 об/мин | 2 700 об/мин |
в диапазоне до | 2 700 об/мин | |
степень сжатия | ||
топливо | АИ-93 | АИ-92 |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
Газораспределительный механизм | SOHC | |
трансмиссия | ||
привод | передний | |
коробка передач | МКПП 5 | |
сцепление | Однодисковое, сухое | |
подвеска и рулевое управление | ||
передняя подвеска | ||
тип упругого элемента | пружинная | |
тип направляющего аппарата | независимая свечная с качающейся свечой (McPherson) | |
задняя подвеска | ||
тип упругого элемента | торсионная | |
тип направляющего аппарата | полузависимая | |
тип рулевого управления | реечного типа, без усилителя | |
тип передней подвески (уст.) | Независамая, МакФерсон | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 156 км/ч | 148 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 16 сек | |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 43 л | |
объём багажника | 330–640 л | 330–998 л |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 8,7 л/100км | 9,9 л/100км |
смешанный режим | 7,6 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
разворот | ||
диаметр | 11 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
описание | дисковые | |
тип | дисковые | |
задние тормоза | ||
описание | барабанные | |
тип | барабанные | |
колёса и диски | ||
передние | ?J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 175/70 R13 |
задние | ?J × 13 ???/?? R13 | ?J × 13 175/70 R13 |
место производства | Тольятти | АО «АвтоВАЗ», Южное шоссе, 36, г. Тольятти, Самарская обл., Россия |
www.autowp.ru
1986–1993 | 1989–1991 | 1990–2004 | 1991–1996 | 1996–1998 | |
основные | |||||
---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | |||
количество дверей | 5 | ||||
количество мест | |||||
всего | 5 | ||||
из них неполноценных | 0 | 0 | 0 | ||
конструкция | несущий кузов | ||||
геометрия | |||||
габариты | |||||
длина | 4 006 мм | 4 006 мм | 4 046 мм | ||
ширина | 1 650 мм | 1 620 мм | 1 620 мм | ||
высота | 1 402 мм | 1 402 мм | 1 402 мм | ||
колёсная база | 2 460 мм | 2 460 мм | 2 460 мм | ||
колея | |||||
передняя | 1 400 мм | 1 400 мм | 1 390 мм | ||
задняя | 1 370 мм | 1 370 мм | 1 360 мм | ||
дорожный просвет | |||||
стандарт | 160 мм | 160 мм | 140 мм | ||
аэродинамическое сопротивление | |||||
лобовое | 0,463 | ||||
масса | |||||
снаряженная | 915 кг | 1 030 кг | |||
полная | 1 340 кг | ||||
двигатель | |||||
название | ВАЗ | Lada Samara Baltic GL (21093-22) | |||
тип | Поршневой | ||||
расположение | спереди, поперечно | спереди | спереди, поперечно | ||
система питания | карбюратор | инжектор | |||
цилиндры/клапаны | l4/2 | l4/2 | |||
объем | 1 288 см³ | 1 499 см³ | |||
мощность | |||||
мощность | 64 л.с. | 71 л.с. | |||
в диапазоне от | 5 600 об/мин | 4 800 об/мин | |||
крутящий момент | |||||
крутящий момент | 94 Нм | 118 Нм | |||
в диапазоне от | 3 500 об/мин | 2 400 об/мин | |||
степень сжатия | 9,9 | 9,9 | |||
топливо | АИ-93 | бензин | АИ-95 | ||
турбонаддув | нет | нет | |||
охлаждение | жидкостное | ||||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||||
трансмиссия | |||||
привод | передний | ||||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП | МКПП 5 | ||
сцепление | Однодисковое, сухое | Однодисковое, сухое | |||
подвеска и рулевое управление | |||||
передняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пружинная | ||||
тип направляющего аппарата | независимая свечная с качающейся свечой (McPherson) | ||||
амортизаторы | |||||
наличие | да | ||||
регулируемость | нет | ||||
задняя подвеска | |||||
тип упругого элемента | пружинная | ||||
тип направляющего аппарата | полузависимая | ||||
амортизаторы | |||||
наличие | да | ||||
регулируемость | нет | ||||
тип рулевого управления | реечного типа, без усилителя | реечного типа, без усилителя | реечного типа, без усилителя | ||
тип передней подвески (уст.) | Независамая, МакФерсон | Независимая, амортизатор с пружиной, тип McPherson | Независамая, МакФерсон | ||
электрика | |||||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||
максимальная скорость | 148 км/ч | 156 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 16 сек | 12,5 сек | |||
ограничитель скорости | нет | нет | |||
эксплуатационные характеристики | |||||
объем топливного бака | 43 л | 43 л | 43 л | ||
объём багажника | 330–640 л | 330–640 л | 330–640 л | ||
расход топлива | |||||
Неустановленный метод | |||||
в городе | 8,6 л/100км | 10 л/100км | |||
на трассе | 6,2 л/100км | ||||
смешанный режим | 7,5 л/100км | ||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||
разворот | |||||
диаметр | 11 м | 11 м | 11 м | ||
тормозная система | |||||
ABS | нет | нет | |||
передние тормоза | |||||
описание | дисковые | дисковые | |||
тип | дисковые | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
задние тормоза | |||||
описание | барабанные | барабанные | |||
тип | барабанные | ||||
материал | металл | ||||
перфорированные | нет | ||||
вредные выбросы | 180 CO2 г/км | ||||
колёса и диски | |||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||||
передние | ?J × 13 ???/?? R13 | | ?J × 13 ???/?? R13 | | |
задние | ?J × 13 ???/?? R13 | | ?J × 13 ???/?? R13 | | |
место производства | Тольятти, СССР; Тольятти, РФ | Тольятти | |||
www.autowp.ru
КУЗОВ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Колесная база | 2460 |
Колея передняя | 1400 |
Колея задняя | 1370 |
Клиренс | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Мощность | 72 л.с |
При оборотах | 5600 |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Ход поршня | 71 мм |
Cтепень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота | 0.0 м |
Усилитель руля | — |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
club2108.ru
Топливный бак автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Одним из основных элементов системы питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций является топливный бак. Он предназначен для хранения определенного количества топлива на борту автомобиля. Вместимость топливного бака 43 литра, включая резерв 4 — 6,5 литра.
Описание топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
На переднеприводных автомобилях ВАЗ топливный бак расположен под днищем автомобиля (под задним сиденьем). Он крепится двумя пластинчатыми хомутами к кузову автомобиля. Его заливная горловина выведена в небольшую нишу с правой задней стороны автомобиля (заднее правое крыло) и закрыта резьбовой пробкой. С самим баком горловина соединена заливной трубой. Пробка имеет ограничитель момента затяжки и встроенный замок. Нишу прикрывает стальная откидная крышка. Для доступа к пробке необходимо поднять край крышки с одной стороны.
Внутри топливного бака выполнены две дренажные трубки. Через дренажный шланг они соединены с сепаратором, который служит для улавливания паров бензина из бака. Чтобы предотвратить вытекание топлива из бака через сепаратор, на втором шланге сепаратора установлен обратный клапан двойного действия. Клапан работает в обоих направлениях: по мере расхода топлива пропускает воздух в бак, а при повышении давления в баке выпускает воздух с парами топлива из топливного бака. Пары бензина, конденсируясь в сепараторе, сливаются обратно в дренажные трубки и далее в бак. Концы трубок расположены в баке с правой и левой сторон для предотвращения вытекания топлива при поворотах автомобиля. Вместимость сепаратора 7 литров.
Сверху топливного бака через резиновую прокладку закреплен датчик уровня топлива с топливозаборником. Доступ к нему возможен через лючок под задним сиденьем. Верхняя часть топливозаборника служит для соединения его с топливной магистралью и «обраткой», на нижней установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, соединенный с поплавком. Также датчик соединен проводами с указателем уровня топлива на щитке приборов. При падении уровня топлива в баке до резервного уровня рычажок поплавка замыкает контакт контрольной лампы резерва топлива, и она загорается на щитке приборов панели автомобиля.
Изготовлен топливный бак из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.
Еще пять статей по топливной системе автомобилей ВАЗ
— Топливный бак автомобилей ВАЗ 2101-2107
— Неисправности бензонасоса автомобилей ВАЗ
— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107
— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
twokarburators.ru