Эксплуатация ВАЗ 2109

Ваз 2109 переливает карбюратор – Переливает карбюратор ваз 2109 что делать

Содержание

Переливает карбюратор ваз 2109 что делать

Заранее извиняюсь, что фото не мои.
Но старался все объяснить на пальцах с картинками интернета))

В тот момент, когда я искал, почему моя ласточка чихала, как я писал ранее, я влез в карбюратор…
Но так, как я в него влез, насмотревшись роликов в Ютубе про настройки карбюраторов, решил довезти все дело до конца.

Из инструментов, докупал
-очень короткую(-) отвертку, чтобы подлезть к подогреву холостого хода.
-Очень тонкую (-) и длинную отвертку, чтобы добраться до нижних(топливных) жиклеров.

Ремкомплект у мня был уже приобретен, Распылители(они же слоники/хоботки) 2 в 2 я уже поменял. И решил настроить и их…

— Откручиваем, снимаем крышку кастрюли
— Ключиком на 8 откручиваем 4 гайки на шпильках, внизу кастрюли, над головкой, находится патрубок дыхания(вентиляции) картерных газов из головки, откручиваем хомут — снимаем кастрюлю.

(Винтики и гайки можно сложить в кастрюлю, чтоб не потерялись.)
— Откидываем все контакты с магнитного клапана холостого хода и сзади контакт газа.

— Накачиваем топливо ручным насосом, откручиваем 2 хомута и снимаем шланги подачи топлива и обратки.
— сзади справа от карбюратора откручиваем хомут вентиляции карбюратора и вытаскиваем вакуумную трубку сзади, идущую на трамблер.
— Откручиваем подсос (ключ на 8) и ослабляем винт крепления троса плоской отверткой.
— Трос газа можно снять, натянув его на себя и придерживая "ракушку", освободить трос. Нет необходимости откручивать рубашку троса от кронштейна.

— Сзади карбюратора очень короткой отверткой откручиваем шланг подогрева топлива…

___________________Перед нами голый карбюратор___________________
— Фигурной(+) отверткой откручиваем 5 болтов, снимая крышку карбюратора, потому как, добраться до гаек, которые держат карбюратор к впускному коллектору, очень сложно.
Если у Вас есть хороший набор инструментов, то в данном действии нет необходимости. Но Вам его все равно разбирать. Так же можно сразу проверить поплавковую камеру и возможное недержание кламана и перелив…

Проверить клапан можно элементарно.
1) Или попробовать надуть ртом
2) Прикрутив подачу топлива, без карбюратора(при снятии), покачать насос, держа в руках крышку карбюратора, чтоб поплавки свисали вниз, под своей массой.
Если топливо не поступает, лучше не трогайте этот клапан!
(По мотоциклам помню, что их выставлять не просто.)

Самым сложным оказалось снять карбюратор.
То есть, к прокладке он у меня не прилип, но на болтах он сидел очень плотно. Что мне пришлось прибегнуть к помощи монтировки. Только осторожно, если у Вас нет прокладки на коллектор))
Или бегите в магазин))
Конечно, если Вы находитесь не на улице под дождем или снегом, то в снятии карбюратора нет необходимости.
Все можно сделать, стоя раком над мотором)) НО мне дома на кухне вонять бензином комфортнее))

Сняв карбюратор, и прежде чем притащить его домой, я попробовал "выжать полный газ" на карбюраторе, (для этого я подкачивал бензин, чтоб он был в поплавковой камере) повернув дроссель, чтобы посмотреть, куда направленны распылители. Они били четко в стенки, а это не правильно. Они должны быть направленны в открывающуюся заслонку

.То есть, струя должна бить в приоткрытые заслонки! А никак на стенки!

Пришел домой, и началась разборка.
Сняв крышку, на которой поплавковая камера, кладём её поплавками ВВЕРХ.
Проверяем, чтоб у нас поплавки не касались тела от 3 до 5 МИЛЛИМЕТРОВ(одинаково).
Так же, смотрим на отпечаток прокладки, они должны быть параллельно, чтоб не задевать за стенки.

Все разобрал. почистил, и начал менять. Все, что было в рем.наборе.
— Воздушные жиклеры:
165 — первая камера
125 — вторая камера
Достать топливные жиклеры было не легким делом.
Я пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так как советуют в интернетах.

— Разобрал авторучку(которой пишут), достал стержень, воткнул туда зубочистку и без особых усилий достал жиклеры.
На них, на удивление, не было ни грама грязи.
— стояли 2 жиклера 97,5 в обоих камерах. в Ремнаборе 95 и 97,5. решил, что пусть будут два по 97,5 , как советуют знающие люди.
Потому как, уменьшая топливный жиклер — вы увеличиваете голодание — соответственно, ваша смесь будет обедненной. Следовательно — газ Вы будете нажимать интенсивнее, повышая расход!


Если хотите максимально сократить расход, трогайтесь очень плавно, чаще накатом, предварительно накачав колеса, выключив все лишнее, действующее на генератор и выкинув весь хлам из машины)))
Но не надо уменьшать жиклеры! Сомневаюсь, что мы умнее французских инженеров(это я про Солекс)… У которых опыт, теория, практика, стенды, аппаратура и исследования))

Далее, смотрим, как у нас стоят дроссельные заслонки.
Заслонка первой камеры имеет небольшой зазор между стенками.
Вторая же заслонка должна очень плотно прилегать к телу карюратора. Т.е., быть, практически, герметичной.
Если вторая, по какой-то причине, приоткрыта, то её надо поправлять(сбоку, слева есть винт под тягой). Крутим до тех пор, пока она не стала закрываться очень плотно.
Для проверки, переверните карб заслонками вверх и капните пару камель топлива на закрытую заслонку… Уходит? подтягиваем еще.

После того, смотрим на заслонку подсоса.
Поворачиваем "качель" подсоса на полную, чтоб воздушная заслонка закрылась полностью.

Снова открываем. слышим щелчок. после открытия заслонка первой камеры должна стать в вертикальное положение.
При закрытии закрываться полностью.

НО, как нам настроить холодный запуск?
Я из ремкомплекта поменяли диафрагму с крючком, который завели за тягу.
Надавите на согнутый элемент крючка в сторону сокращения мембраны, заслонка подсоса приоткрылась.

Так же, во время работы, данная мембрана вакуумом втягивается и приоткрывает заслонку
Но, крюком она должна открыть не более 3мм(по плоской грани мне было удобней замерять)
Соотвтственно, если у Вас больше или меньше, Вы можете отрегулировать винтом, который находится под гайкой(ключ 8). Отрегулировав, винт необходимо "законтрить" гайкой.
Пробуем снова надавить на крюк. до упора, должно быть НЕ более 3 мм.

Поменяв свои распылители и поняв, что они у меня направляют струю на стенки, я решил их немного подогнуть.
Рекомендую гнуть в установленном виде. потому как, вытаскивать и вставлять обратно по 20-30 раз))) не самое веселое))

Я направил отверткой установленные распылители гораздо быстрее в нужном направлении))
Открываем заслонки — четкие 2 струи бьют через весь карб, не цепляя ничего!

Потом полез смотреть, что у меня с винтом качества смеси холостого хода.
Он находится слева сзади в самом низу. там в платформе есть отверстие…

Хотя вся настройка будет вестись уже на двигателе, но примерно 4-5 оборотов…
Вытащить его не так то просто. Особенно, если Вы карб не снимали с мотора.
Я вынул очень лихо, той же отверткой, которой закручивал…
! Кстати, если надумаете его поменять на ремонтный, посмотрите, хорошая ли проточка под отвертку имеется в ремонтном винте.

Я не глянул, вставил, вытаскивать не так легко… теперь могу настраивать только самой тоненькой отверткой!
В интернетах советуют вытаскивать трубкой от телескопической антенны от любого магнитофона, предварительно надрезав болгаркой с торца 2 надреза в стенках.
Тогда данная трубка как щупальцами его облегает и не отпускает…

Что касается кулачков принудительного насоса — я не менял.

Наиль Порошин рекомендует №5(обрезанный) а у меня стоит №7.
Ну у меня нет 5го, посему туда я не лазил.

После полной сборки, если Вы снимали карбюратор, необходимо перевернуть его несколько раз или потрусить, чтоб услышать ход поплавков. Если есть характерный "щелк" — значит поплавки не задевают о стенки.

Перед установкой проверяем шланг, ведущий от входного коллектора к вакуумнику тормозов.
Это очень Важно. В случае, если шланг высох, то возможно подсасывание лишнего воздуха.

Устанавливаем карбюратор, затягиваем 4 гайки, но не со всей дури, а то поведет плоскость карбюратора, потому как, там мягкая прокладка и резинка…

Подключаем все шланги и тросики в обратном порядке, как я описывал выше.
Не забываем про вакуумный тонкий шланг опережения зажигания.
Он необходим, чтоб у Вас не было провалах при старте и на оборотах 1800-2500.

Подкачали насосом в карбюратор. Садимся за руль.
Подкачиваем пару раз педалью газа, третий раз вдавливаем на 3 секунды. Топливо уже поступило с насоса на распылители.

Вытаскиваем подсос полностью…

Включаем зажигание. крутим стартер — завелась)))
Если обороты сильно высокие, то это можно решить винтиком,

Остальные настройки делаем уже при прогретом, работающем моторе.
Убрали подсос. Слышим, мотор хочет оборотов. не хватает топлива или воздуха.
Первое, на что необходимо обратить внимание — это винт качества смеси холостого хода. Который мы открутили на 4-5 оборотов.
Закручиваем. Если обороты поднялись, убираем холостые обороты пластиковым. Если совсем упали, крутим назад. Не забывайте слегка перегазовывать.
Пробуем отключить контакт от электромагнитного клапана. Мотор должен заглохнуть!
Если мотор не заглох — значит он не работает или Вы его не до крутили ключом!
После данных настроек мотор на холостых должен работать ровно. без провалов.
Садимся и едем. на ровной дороге, набираем 50 кмч и на 4й передаче давим тапку в пол, должно пробежать секундное цокотание(как клапанами) — это детонация, потом мотор должен поехать с натяжкой. Если этого не произошло, и он затупил, то у Вас не верно выставлено зажигание.

Проверить работу вакуумного изменения зажигания можно просто при рабочем двигателе на холостых, вытаскиваем трубку из карбюратора и ртом создаем вакуум. если обороты поднялись — значит все у Вас работает. Если мотор начал потухать… то крутите зажигание на "+"
Садимся и ездим. тапку в пол-бросили, в пол-бросили… машина не должна тупить, она должна отзываться на любое изменение дросселя))

Может не все описал. Но позже, если чего вспомню, допишу))

А вот мастер-класс от Наиля Порошина

Прошу прощения за ошибки))
Может кому-то поможет. Итог таков.
-Перестала дергаться на холостых, при трогании.
-Провалов нет. Достойная динамика.
-Появилась реакция педали газа(с заменой шланга и тормоза стали информативнее)
-Бодрая динамика. Обороты набирает резко.
-Расход не замерил еще, но через пару дней напишу.

Почему заливает свечи автомобиля Ваз 2109? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у автомобиля Ваз 2109 зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. Не заводится двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра.

Причины залива свечей Ваз 2109 карбюратор:
1) Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.
2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.
3) Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завести
заглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).
4) Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены метки ГРМ)

Снимаем высоковольтный провод со свечи Ваз 2109

1) Игла поплавкового клапана карбюратора регулирует уровень бензина в поплавковой камере. Игла может залипнуть в разных положениях: если она залипнет в закрытом состоянии, то Ваз 2109 Вы не заведете, так как бензин не будет поступать в поплавковую камеру. Если же игла залипнет в полностью открытом состоянии, то карбюратор начнет переливать бензин в коллектор и цилиндры Ваз 2109. Смесь при этом получается переобагощенная и при полностью закрытом подсосе свечи может залить напрочь.
Что делать если заливает свечи из-за неисправной иглы поплавкового клапана? Ответ прост — необходимо заменить иглу и правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора Ваз 2109.

2)При слишком высоком уровне бензина в поплавковой камере игла работает исправно, но поплавковый механизм настроен так, что уровень бензина слишком высок. Последствия этого опять таки неприятные: заливание свечей и слишком высокий расход бензина.
Устранение: выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора без замены иглы.
3) Некоторые товарищи прогревают карбюраторный двигатель Ваз 2109 следующим образом:
заводят машину с закрытым подсосом, оставляют её заведенной для прогрева, а сами идут домой пить чай. Когда чай попили, приходят, а машина заглохла. Пытаются завести, а она не заводится. Не заводится она потому, что свечи залило бензином. Ошибка любителей попить чай при прогреве карбюраторного двигателя Ваз 2109 следующая: по мере прогрева двигателя необходимо приоткрывать дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя изменяются условия горения горючей смеси в цилиндрах автомобиля, если изначально искра слабая и цилиндр холодный, то по мере прогрева искра становится сильнее, нагревается цилиндр и смесь становится переобагощенной.
Как следствие двигатель глохнет, так как смесь переобагощенная. Приходит попивший чая хозяин и видит, что двигатель заглох и начинает пытаться его завести при закрытой воздушной заслонке и заливает свечи Ваз 2109. Потом приходится свечи выкручивать, сушить а заводить Ваз 2109 заново. Как просушить свечи Ваз 2109 будет описано ниже.
4) Если проскочил ремень ГРМ и нарушены фазы газораспределения, то двигатель не будет заводиться, либо будет заводиться и работать неправильно. То есть искра будет подаваться не в конце такта сжатия, а позже. При этом горючая смесь будет сгорать не полностью. Двигатель Ваз 2109 при этом не развивает полной мощности, увеличивается расход топлива.
Что делать если Вы всетаки залили свечи Ваз 2109. Вы спросите: «А как узнать, что свечи залило?». Берем свечной ключ и выкручиваем первую свечу.

Выкручиваем свечу свечным ключом Ваз 2109

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

Свеча зажигания Ваз 2109

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать.

Когда на ваз 2109 карбюратор работает не ровно страдает мотор, падает его мощность, появляется шум, хлопки, дребезжание, детали шатунного механизма идут в разнос. Исправить половину этих проблем может элементарная регулировка карбюратора, однако при поломках, которые с автомобилем, имеющим солидный пробег, случаются все чаще, регулировка не решает проблему.
Главное не торопиться и разобраться когда на ваз 2109 не работает карбюратор, вызвано ли это поломкой или все же отсутствием регулировки.

Основы устройства и принцип работы

Карбюратор служит для приготовления из атмосферного воздуха и поступающего из бака топлива пропорциональной смеси бензина с воздухом, в соответствии с режимами работы двигателя, и подачи затем этой смеси в цилиндры.
Но все не так просто как кажется сначала:

  • Он, не смотря на малые размеры, является одним из наиболее сложных агрегатов в системе питания
  • Даже если автолюбители и решаются ремонтировать его своими руками, то, как правило, большинство их не проникает дальше поплавковой камеры
  • Хотя, причина неисправности по закону подлости часто скрывается гораздо глубже
  • Тогда возникает вопрос — отремонтировать ли карбюратор(см.Ремонт карбюратора ВАЗ 2109 в домашних условиях) либо не возиться и купить новый
  • Можете купить, если цена вас устраивает, либо ехать на СТО, где ремонт может обойтись в половину стоимости
  • Наиболее экономичный способ, отремонтировать самостоятельно

Давайте рассмотрим карбюратор со всех сторон, чтобы было понятнее, где находятся его составляющие устройства, смотрите фото:

Составляющие детали

Любой карбюратор имеет в своем составе:

  • поплавковую камеру
  • смесительную камеру
  • поплавок с запирающим игольчатым клапаном
  • распылитель
  • каналы для топлива и воздуха с жиклерами
  • диффузор
  • заслонки воздушные и дроссельные

Работа поплавковой камеры

Теперь пора рассмотреть принцип работы поплавковой камеры:

  • Необходимый уровень бензина в поплавковой камере поддерживается поплавком, который связан с игольчатым клапаном
  • По мере расхода топлива, поплавок опускается, отпуская таким образом игольчатый клапан, и порция бензина наливается в топливную камеру
  • Когда в камере достигается нужный уровень горючего, тогда поплавок поднимается, прижимая клапан и закрывая тем самым доступ бензина через входящее отверстие
  • Проходя через трубку распылителя по пути из поплавковой камеры, горючее поступает в смесительную камеру, там смешивается с воздухом, идущим от входного патрубка
  • Чтобы из поплавковой камеры не выливался бензин, если машина стоит, не на ровной площадке, а под уклон, уровень топлива в ней отрегулирован ниже уровня выходного отверстия

Принцип работы в целом

Следующий вопрос тоже немаловажный, как в целом работает карбюратор:

  • Диффузор служит для нагнетания скорости потока воздуха в смесительную камеру
  • Он также, создается разряжение на конце распылителя, когда двигатель находится в рабочем режиме
  • Разрежение необходимо для выкачивания бензина из поплавковой камеры и улучшенного распыления
  • Насыщенность горючей смеси, которая подается в цилиндры двигателя, регулируется дроссельной заслонкой, которая, связана тросом с педалью газа
  • Заслонка изменяет площадь сечения воздушного прохода и соответственно потока воздуха в смесительную камеру
  • Закрывая заслонку, мы уменьшаем поток воздуха и обогащаем бензиново-воздушную смесь, открывая ее, мы подаем больше воздуха, согласно режиму работы двигателя, которые регулируются степенью нажатия на педаль газа водителем
  • Кроме этого, под панелью приборов, либо на ней располагается специальная ручка, которая управляет заслонкой карбюратора (ручка называется водителями: «подсос»)
  • Потянув за неё, водитель закрывает воздушную заслонку, тем самым, ограничивая поток воздуха, и повышает разряжение внутри смесительной камеры
  • Тогда бензин начинает более интенсивно высасываться из поплавковой камеры, а от недостатка воздуха получается насыщенная горючая смесь, что как раз и необходимо чтобы запустить холодный мотор
  • Из этого получается простой и понятный вывод — карбюратор будет работать наиболее экономично в режиме средних нагрузок
  • А движение рывками соответственно будет увеличивать расход бензина, потому что резкое нажатие на газ, требует более насыщенной смеси для мотора
  • Когда у вас появится время и желание произвести чистку карбюратора самостоятельно, тогда элементарные знания об его устройстве вам непременно пригодятся
  • Многие неисправности карбюратора возможно устранить, без снятия его с машины
  • При этом, однако, вам потребуется соблюдать чистоту, что бывает трудно обеспечить внутри моторного отсека автомобиля
  • Плюс к этому, большинство деталей имеют маленький размер, поэтому их легко выронить и даже потерять
  • Поэтому даже для небольшого ремонта рекомендуется снимать его с двигателя
  • А в процессе ремонта прямо на двигателе вам следует исключить любые возможности попадания внутрь карбюратора посторонних предметов и грязи
  • Изначально грязный карбюратор желательно сначала вымыть снаружи

Возможные неисправности

Глохнет мотор на ХХ

Когда барахлит на ваз 2109 карбюратор, глохнет на холостом ходу мотор, это происходит потому:

  • В нем чрезмерно высокий либо низкий уровень, а так же полное отсутствие топлива в поплавковой камере
  • Не открывается до конца воздушная заслонка даже при полном утоплении рукоятки ее привода, поэтому на ваз 2109 карбюратор не держит холостые
  • Происходит подсос воздуха через повреждения в дренажной трубке
  • Нарушение герметичности диафрагмы его пускового устройства
  • В карбюраторе конденсат ваз 2109 осел и получилась вода

Обедненная смесь

Создается слишком обедненная смесь:

  • Из-за неправильной регулировки карбюратора
  • Засорения топливного жиклера предназначенного для холостого хода либо канала системы холостого хода
  • Поломка клапана отсечки топлива
  • Потеряна герметичность системы из-за повреждения основания карбюратора, либо прокладки коллектора, либо вакуумных шлангов. Возможно, неисправен ВУТ.
  • Пробита прокладка под верхней крышкой
  • Износился корпус карбюратора либо оси дроссельных заслонок, поэтому происходит заедание заслонок
  • Неисправность либо плохая регулировка привода дроссельной заслонки
  • Ослабление либо отсутствие заглушки топливных, либо воздушных каналов
  • Повреждение гнезда жиклера холостого хода
  • Испорченный винт регулировки качества смеси

Обогащенная смесь

От чего происходит чрезмерное обогащение смеси:

  • От неправильной регулировки карбюратора
  • Засорения воздушного жиклера
  • Ослабление топливного жиклера стоящего на холостой ход либо соленоида холостого хода (его может и не быть)
  • Разгерметизация поплавка
  • Неисправность игольчатого клапана
  • Заедание воздушной заслонки в полностью открытом положении
  • Образовался сильный нагар вокруг пластинки дроссельной заслонки
  • Не соответствует требуемой величина открывания дроссельной заслонки
  • Неправильно установленная пластинка дроссельной заслонки во вторичной камере
  • Повреждение прокладки верхней крышки
  • Забилась система, служащая для принудительной вентиляции картера
  • Неисправность системы зажигания

Превышение нормальных оборотов ХХ

Когда обороты холостого хода повышенные чрезмерно:

  • Значит, винт качества установленный в систему холостого хода неправильно отрегулирован
  • Износ оси дроссельной заслонки либо отверстий осей, расположенных в корпусе карбюратора (и при сбрасывании оборотов до уровня холостого хода, поэтому обороты могут не возвращаться к исходному значению)
  • Заедание воздушной заслонки в рабочем (закрытом) положении
  • Возможно, заедают либо неправильно отрегулированы тяги, либо рычаги привода управляющего дроссельной заслонкой
  • Дроссельная заслонка во вторичной камере открыта на величину, недопустимую на холостых

Гуляют обороты ХХ

Обороты ХХ плавно возрастают, а затем так же плавно уменьшаются (в циклическом режиме):

  • Это происходит от неправильной регулировки контактов микро переключателя экономайзера регулирующего принудительный холостой ход (ЭПХХ)

Запуск двигателя затруднен

Затруднения запуска холодного двигателя:

  • Засорился в карбюраторе топливный фильтр
  • Застревает игольчатый клапан (от этого неправильный уровень либо отсутствие топлива в камере поплавка)
  • Закрывается не полностью воздушная заслонка.
  • Неисправность электромагнитного клапана холостого хода
  • Неисправная работа блока ЭПХХ, обрыв в электрической цепи, на ваз 2109 у карбюратора нет массы
  • При полностью закрытой воздушной заслонке не приоткрывается дроссельная в первичной камере
  • Неисправность пускового устройства. При этом воздушная заслонка остается закрытой когда возникают первые вспышки в цилиндрах
  • Нарушение герметичности пневматической магистрали
  • Подсасывает воздух через неплотное прилегание разъемов корпуса карбюратора либо фланца крепления его к впускному коллектору двигателя
  • Происходит утечка топлива
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность системы зажиганияЗатрудненный пуск горячего двигателя:
  • При неправильном уровне топлива в камере поплавка
  • Происходит утечка в игольчатом клапане
  • Разгерметизировался поплавок
  • Износилась ось поплавка. Возможно, заедает поплавок
  • Забилась вентиляция поплавковой камеры
  • Происходит чрезмерное обеднение либо обогащение смеси холостого хода
  • Возможна, какая то неисправность из предыдущего параграфа

Проблемы с воздушной заслонкой

Неисправность воздушной заслонки:

  • Воздушную заслонку заело в открытом положении
  • Сломалась тяга воздушной заслонки
  • Неправильная регулировка либо неисправность системы открывания воздушной заслонки
  • Неправильная регулировка либо неисправность пускового устройства

Глохнет мотор

Мотор останавливается, когда работает в режиме холостого хода принудительно:

  • Засорение либо обрыв электрической цепи ЭПХХ

Повышенный расход топлива

Возможные причины повышения расхода бензина:

  • Возможна одна из причин, которые уже перечислены в параграфе «Затрудненный пуск горячего двигателя»
  • Не открыта полностью воздушная заслонка
  • Засорение воздушных жиклеров
  • Слишком высокие обороты ХХ
  • Неисправность блок ЭПХХ
  • Утечка бензина
  • В ваз 2109 карбюратор переливает
  • Засорился воздушный фильтр
  • Неисправность элементов системы зажигания

Стреляет карбюратор

Обратные вспышки (выстрелы) либо громкие хлопки (из впускного отверстия).
На ваз 2109 хлопки в карбюраторе происходят по следующим причинам:

  • Происходит утечка вакуума из впускного коллектора
  • Заедает игольчатый клапан либо забился топливный канал
  • Сильно обедненная рабочая смесь
  • Обгорел впускной клапан
  • Неправильно выставлен момент зажигания, на ваз 2109 стреляет в карбюратор

Мотор заводится но барахлит

Неполадки в работе мотора после включения зажигания:

  • Появление неисправностей системы экономайзера холостого хода (он же ЭПХХ), таких как: плохой контакт, обрыв в электрической цепи; поломка/плохая регулировка микропереключателя; неисправности в электронном блоке управления
  • Неисправность электромагнитного клапана
  • Износилась игла запорного клапана
  • Перегрев мотора

Потеря мощности мотора

Двигатель потерял мощность, возникают перебои в его работе:

  • Происходит не полное открывание дроссельных заслонок
  • Заедают дроссельные заслонки первичной либо вторичной камеры
  • Пониженный уровень бензина в поплавковой камере
  • Слишком обедненная либо слишком обогащенная смесь холостого хода
  • Неисправность клапана отсечки топлива на холостых. На ваз 2109 заливает карбюратор
  • Засорение жиклеров либо внутреннего топливного канала
  • Ослабление воздушных либо топливных жиклеров
  • Забился канал эконостата
  • Забит или заблокирован жиклер в переходной системе вторичной камеры (это может вызвать перебои переходного процесса, когда начинает открываться дроссельная заслонка во вторичной камере)
  • Когда мотор работает только лишь на вторичной камере (то есть при дроссельной заслонке полностью открытой), вероятно, засорился главный топливный жиклер в первичной камере
  • Не полное открывание воздушной заслонки при утоплении рукоятки ее привода
  • Неисправность ускорительного насоса: повреждение диафрагмы; засорен канал либо распылитель насоса
  • Загрязненный воздушный фильтр

Обедненная смесь в движении

Крайне обедненная смесь в процессе движения:

  • Когда смесь холостого хода выходит правильная, и нет явных неисправностей в карбюраторе, общая смесь вполне может быть обедненной. Проверяем концентрацию СО на оборотах мотора 3000 об/мин.
  • Концентрация должна быть не менее 50% в сравнении с концентрацией холостого хода
  • Неисправность топливного насоса либо забитость топливных фильтров
  • Неисправности в системе зажигания

Если двигатель перегревается

Возможно, чрезмерное обеднение горючей смеси, которое вызывается:

  • Низким уровнем топлива поплавковой камеры
  • Замусориванием основных топливных жиклеров
  • Подсасыванием воздуха через появившиеся не плотности в разъемах карбюратора либо фланца крепления к впускному коллектору

Чрезмерное обогащение смеси, вызывается:

  • Завышенным уровнем бензина в поплавковой камере
  • Загрязнением отверстий основных воздушных жиклеров
  • Детонационные удары, при работе мотора под нагрузкой
  • Чрезмерное обеднение смеси, ваз 2109 карбюратор дергается при движении и под нагрузкой
  • Появляющиеся периодически, и затем исчезающие перебои в работе мотора
  • Попадание посторонних частиц в каналы системы обеспечивающей холостой ход
  • Появление посторонних частиц в топливных каналах, либо поплавковой камере, которые перекрывают жиклеры

Глохнет мотор

Если мотор глохнет сразу после запуска:

  • Возможно, перегорело добавочное сопротивление катушки зажигания (конечно, если оно есть)

Чтобы устранить каждую неисправность, существует отдельная инструкция. Наша статья, помогает понять возможную причину, чтобы не переплачивать ремонтникам непонятно за что, и не покупать новый карбюратор, если он тут не при чем!
Что касается видео, тут тоже выбирайте исходя из выявленной проблемы.

litezona.ru

Что делать если карбюратор переливает ваз 2109

Новости

Пневмоподвеска на ваз 2114 цена Также вышеперечисленные свойства можно считать и основными достоинствами подвески, ради которых их и приобретает большинство автолюбителей. Не смотря на большое количество преимуществ, у нее есть несколькоПомощь в получении Автокредита Цель: выбрать автомобиль, который уже был в употреблении, и использовать для его покупки банковский кредит. В этой статье мы рассмотрим этот вопрос подробнее. Можно выбрать автомобиль самостоятельно,Купить снаряжение для охоты По идее, этому обзору самое место в рубрике «Выживание», но все-таки ее рамки несколько узковаты, ведь и при выборе лука не обязательно останавливать свой взор только на фабричных изделиях. Даже в мирное,Тут тут как раз самое время воспользоваться технологией « Мадам Брошкина» . Воспользоваться этой технологией очень просто. Во-первых, многое зависит от того, куда же он все-таки пошел. Лучше,Перевезення Львів Царь зверей в дикой природе всегда вызывал ужас и трепетание у представителей животного мира. Сильный и гордый, красивый и грозный – именно такой образ льва мы рисуем в нашем воображении. ОбладаютЧ на китайские авто Как известно, вечных двигателей не бывает, но все моторы разные – модели силовых агрегатов современных автомобилей обладают различным сроком службы, и к тому же у них есть свои характерные неисправности.1Аксессуары для Киа Рио купить в Москве В современном русском языке нет общей договоренности среди исследователей в вопросе о происхождении рудупликатов, а так же их классификации. Одни говорят, что выражения типа «шуры-муры» пришли из тюркскихЗаказать жалюзи В создании уюта и комфорта в домашнем интерьере немалов

oskar.odessa.ua

Заливает свечи карбюратор ваз 2109. Заливает свечи на ВАЗ 2109 карбюратор? Ты не одинок. Проблема решаема »


Заливает свечи Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Пятница, Декабрь 05th, 2014

Почему заливает свечи автомобиля Ваз 2109? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у автомобиля Ваз 2109 зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. Не заводится двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра.Причины залива свечей Ваз 2109 карбюратор:1) Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.2) Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.3) Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завестизаглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).4) Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены метки ГРМ)

Снимаем высоковольтный провод со свечи Ваз 2109

1) Игла поплавкового клапана карбюратора регулирует уровень бензина в поплавковой камере. Игла может залипнуть в разных положениях: если она залипнет в закрытом состоянии, то Ваз 2109 Вы не заведете, так как бензин не будет поступать в поплавковую камеру. Если же игла залипнет в полностью открытом состоянии, то карбюратор начнет переливать бензин в коллектор и цилиндры Ваз 2109. Смесь при этом получается переобагощенная и при полностью закрытом подсосе свечи может залить напрочь.Что делать если заливает свечи из-за неисправной иглы поплавкового клапана? Ответ прост — необходимо заменить иглу и правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора Ваз 2109.2)При слишком высоком уровне бензина в поплавковой камере игла работает исправно, но поплавковый механизм настроен так, что уровень бензина слишком высок. Последствия этого опять таки неприятные: заливание свечей и слишком высокий расход бензина.Устранение: выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора без замены иглы.3) Некоторые товарищи прогревают карбюраторный двигатель Ваз 2109 следующим образом:заводят машину с закрытым подсосом, оставляют её заведенной для прогрева, а сами идут домой пить чай. Когда чай попили, приходят, а машина заглохла. Пытаются завести, а она не заводится. Не заводится она потому, что свечи залило бензином. Ошибка любителей попить  чай при прогреве карбюраторного двигателя Ваз 2109 следующая: по мере прогрева двигателя необходимо приоткрывать дроссельную заслонку. По мере прогрева двигателя изменяются условия  горения горючей смеси в цилиндрах автомобиля, если изначально искра слабая и цилиндр холодный, то по мере прогрева искра становится сильнее, нагревается цилиндр и смесь становится переобагощенной.Как следствие двигатель глохнет, так как смесь переобагощенная. Приходит попивший чая хозяин и видит, что двигатель заглох и начинает пытаться его завести при закрытой воздушной заслонке и заливает свечи Ваз 2109. Потом приходится свечи выкручивать, сушить а заводить Ваз 2109 заново. Как просушить свечи Ваз 2109 будет описано ниже.4) Если проскочил ремень ГРМ и нарушены фазы газораспределения, то двигатель не будет заводиться, либо будет заводиться и работать неправильно. То есть искра будет подаваться не в конце такта сжатия, а позже. При этом горючая смесь будет сгорать не полностью. Двигатель Ваз 2109 при этом не развивает полной мощности, увеличивается расход топлива.Что делать если Вы всетаки залили свечи Ваз 2109. Вы спросите: «А как узнать, что свечи залило?». Берем свечной ключ и выкручиваем первую свечу.

Выкручиваем свечу свечным ключом Ваз 2109

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

Свеча зажигания Ваз 2109

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать.

Эта свеча Ваз 2109 не залита

Идем к газовой плите и зажигаем комфорку, берем плоскогубцами свечу и прокаливаем на газу.

Прокаливаем свечу Ваз 2109 на газу

После того как она остынет, наждачной бумагой очищаем её поверхность от нагара. Если так получилось, что поблизости негде просушить свечи, нет даже зажигалки, то на такой случай остается дедовский способ. Чтобы просушить свечи с помощью него их даже не нужно выкручивать из двигателя. Действуем строго по инструкции:а)Выжимаем до упора педаль газа. То есть мы полностью открываем дроссельную заслонку карбюратора Ваз 2109.б)Проверяем, что воздушная заслонка(подсос) полностью открыта.в)Не отпуская педали газа включаем зажигание и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-6 секунд.г)Когда вы вращаете стартер, то из-за полностью нажатой педали газа и открытой воздушной заслонки(подсоса) в цилиндры двигателя Ваз 2109 поступает не горючая смесь, а только ВОЗДУХ.Таким образом мы проветриваем свечу свежим воздухом частично высушивая её.д)После просушивания свечей снимаем ногу с педали газа, немного призакрываем подсос и пробуем завести машину. Двигатель Ваз 2109 должен завестись. Можно повторять данную процедуру несколько раз. Как правило она помогает.На Главную

vaz2109.net

Почему заливает свечи на ВАЗ-2109 карбюратор: причины

Довольно часто владельцам ВАЗ-2109 карбюратор приходится решать проблему, особенно зимой, суть которой заключается в так называемой заливке топливом свечей зажигания. Если бензин попадет на эти элементы, автомобиль просто не заведется, несмотря на то, что накануне он исправно работал и ни разу не подвел водителя в пути.

Почему заливает свечи зажигания с наступлением холодов на ВАЗ-2109 карбюратор? Именно на этот вопрос следует дать ответ перед тем, как самостоятельно приступить к устранению данной проблемы.

Принцип работы свечей

avtomotostyle.ru

ВАЗ 2109 1.3 карбюратор. Какие лучше свечи использовать? И что делать если переливает карбюратор?

чинить карбюратор, можно поставить самые дорогие свечи результат будет нулевой

отрегулировать карбюратор, обратитесь к опытному человеку. свечки бош хорошие.

еси переливает поплавковую камеру- притереть игольчатый клапан поплавковой камеры или заменить его, если карбюратор смесь переобогощает то надо уменьшить подачу топлива или увеличить подачу воздуха ( продуть воздушные жиклеры или, поменять воздушный фильтр) . я использую 2-х контактные свечи с самолета ЯК-18)) можно импортные 2-х, 3-х контактные.

Заменить игольчатый клапан и проверить состояние зазоров поплавка. Свечи можно и не дорогие но только рекомендованные по калильному числу. С неотрег. карбом выкинеш что дорогие что дешёвые.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о