Эксплуатация ВАЗ 2109

Ваз 2109 карбюратор прыгает стрелка тахометра – Дергается стрелка тахометра ваз 2109 карбюратор.

Содержание

Что делать, если стрелка тахометра прыгает

Каждый водитель знает о том, что на приборной панели автомобиля находится такой прибор, как тахометр. Однако принцип его работы, что именно он измеряет известно далеко не каждому. Тахометр — это очень важный прибор в автомобиле. Он показывает частоту вращения коленвала мотора, то есть фактически он показывает эффективность работы двигателя авто. Но это только одна из функций этого прибора. По его показателям (стрелка тахометра прыгает либо же отображает неверные результаты) можно делать выводы о наличии определённых неисправностей в машине.

Почему скачет стрелка тахографа: причины неисправности?

Прежде чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пытаться найти причину некорректных показателей в неисправности двигателя, проводки или других элементов машины, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечи, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его настройки. Если перед этим меняли тахограф или же разбирали, то это наиболее вероятный фактор некорректных показателей на аппарате. Чтобы устранить проблему достаточно проверить его настройки, в случае необходимости подкорректировать сзади с помощью тумблера, проверить нулевое положение, правильность установки.

Если же все выше описание сделано, а во время зажигания или на холостом ходу все равно тахограф некорректно работает, то здесь уже нужно разбираться с двигателем или же электропроводкой автомобиля.

Проблемы с электрикой — это достаточно частое объяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного реже на такие проблемы жалуются владельцы других марок авто. Чтобы исключить неисправность электропроводки первое, что необходимо сделать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Дополнительно следует проверить контакты, качество соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

Точно так же необходимо протестировать и всю систему зажигания. Здесь важно оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все вышеперечисленное может мешать нормальному искрообразованию.

Если же проблема с электропроводкой исключена, то здесь уже стоит задуматься над работой самого мотора. Частой причиной, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть проблемы качеством горючего или системой его подачи. У инжекторных автомобилей это может быть связано с неправильным факелом в форсунках. При этой неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Чистку форсунок и распылителя, их регулировку осуществляют только при помощи специального оборудования (стенда). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то вероятная причина – засор жиклёра холостого хода, который достаточно просто прочистить и в домашних условиях.

О чём свидетельствуют скачки тахометра на больших оборотах?

Если скачет стрелка тахометра во время поездки или на больших оборотах, то проблема тоже связана, как правило, с двигателем машины. Но прежде чем обращаться к автомеханику, можно самостоятельно проверить наличие горючего в баке, осмотреть цепочку привода распределительного вала, ремень ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал, возможно, он ослаб и его надо подтянуть. Это те основные и несерьёзные причины, которые могут вызывать перебои в двигатели и скачки его оборотов.

Если с этими элементами видимых проблем не обнаружено, то стоит ехать к автомеханикам. Промедление, не реагирование на такой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой системы автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Диагностикой и самостоятельным ремонтом, если плавает стрелка тахометра, лучше не заниматься. Стоит довериться специалистам, которые с помощью специального оборудования выявят и устранят причины сбоя.

carextra.ru

прыгает стрелка тахометра ваз 2109

прыгает стрелка тахометра ваз 2109

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель. Причем тут эти 200 оборотов, когда тахометр врет почти в двое. Зарядка не причем, повторю еще раз. Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать. Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами.

Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем. Обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец
Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса. Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал
о частоте вращения коленчатого вала с камутатора. С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит. 1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена. Что двигатель не запускается со стартера.

Это была бы уже другая тема. 2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает
стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе. Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли
он боится пониженного напряжения. Но это уже другая тема.

.

avtoladagood.ru

у меня ваз 2109 1995г. в. когда едишь по трассе сначала машина дергается. переключаю на 3 передачу. и стрелка на тахометр

Проверь компрессию в цилиндрах, ну а дальше все, что делал до этого.... зажигание, особое внимание удели чистке и настройке карбюратора

Если двигатель работает и обороты есть, но она не едет. то возможно сдохло сцепление.

Попробуй посмотреть свечи когда такая байда начинается - если они мокрые - скорее всего сбоит зажигание либо переливает карбюратор. Из описанного тобой ты еще не пробовал коммуттор менять - возможно он с прогревом начинает мозг компостировать, либо сама катушка зажигания - и то и другое можно проверить только поменяв на заведомо исправную.... Кстати - свечи зажигания поставил в соответствии с маркой двигателя как учили в букваре от машины? Если не угадал с калильным числом - тоже может быть похожий косяк, но он обычно на больших скоростях сказывается типа свыше 100 км/ч, но все же проверь циерьки и букивки соответствию - лишним не будет.... Кстати если с включенным зажиганием и включеной передаче на ходу прыгает стрелка тахометра то это 99% зажигание пропадает но вот надо посмотреть если все остальные приборы вырубаются тоже то это может пропадание + с замка зажигания, а если остальное все работает на приборке то именно зажигание т. е. либо датчик Холла который ты уже менял, либо коммутатор, либо проводка.

продай. даже не буду вникать в суть. это не машина. проблема если и решится то частично и на время. это просто уставшая машина и она требует вложений больше чем стоит сама. одно сделаешь, другое начнётся.

Молодец, всё поменял. Осталось устранить причину. Про датчик холостого хода, хорошо пошутил. Езжай на СТО.

touch.otvet.mail.ru

Почему прыгает стрелка тахометра на ваз 2109 карбюратор

Отзыв автовладельца по имени Тимофей: B целом авто устроил полностью,учитывая что всего на сотку дороже люксовой Приоры!Проблем нет!И не намечается!Машинка юркая,на скоростной магестрале тоже огонь!B повороты входит уверено, просто душа радуется.Заводится в морозы хорошо-купили для жены в замен 14 Ваз,для ежедневных поездок на работу.Коробка Изитроник(робот) вполне устраивает для города,тем более что есть спортивный режим который включаешь при перестроении и обгоне-очень впечатляет.Зимний режим позволяет без проблем трогаться и на льду и в снежной каше,и ползти как говорится в снегу по самые уши:) .Жена тоже всем довольна очень.Рекомендую как недорогой и отличный автомобиль для езды по городу.

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3053, ширина — 1100, высота — 1578 мм. Колесная база составляет 2826 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Геннадийа

Показов: 2826

Оригинальное название: Защо скок стрелка тахиметър на ваз 2109 карбуратор

Дата выхода: 19. 12. 2019 года

Продолжительность: 7:01

Качество: WP

Смех в теме: Бывает, тебя зовут куда-то, а ты не идешь. Потом снова зовут, а ты снова не идешь. И тебя перестают звать… Я так однажды потерял работу.

Видео инструкция: почему прыгает стрелка тахометра на ваз 2109 карбюратор

ddbit.ru

Прыгает стрелка тахометра на ваз 2109 инжектор.

Возможно генератор пошаливает.

Смотри генератор. Тахометр запитан от него.

На тахометр сигнал с блока управления двигателем .если как пишите двиг работает ровно то впанэли приборов плохая масса либо питание панели. начинай от туда.

Управляющий сигнал на тахометр поступает с ЭБУ (электронный блок управления двигателем". "Размах" стрелки тахометра, как правило, следствие увеличения переходного споротивления в разъмах ЭБУ. Отключите массу и аккуратно вытащите большой разъем: после продувки "папы" и "мамы" разъема, нанесите на контакты WD-40.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о